Медийная реклама на примере банка "открытие"

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Маркетинг
  • 8 8 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 15.07.2020
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 2
1. Понятие медиа-рекламы и ее особенности 3
2. Виды рекламных форм медиа-рекламы 4
Заключение 7
Список использованной литературы 8

Фрагмент для ознакомления

У банка «Открытие» есть страницы в Instagram, Facebook, Вконтакте, «Одноклассники» и даже каналы в Telegram. Кроме того, банк «Открытие» есть в мессенджерах. Как в соцсетях, так и мессенджерах банк делится новостями, интервью и интересными статьями, который есть в блоге банка, проводят розыгрыши и конкурсы, к примеру, конкурсы и розыгрыши. Контент-менеджеры социальных сетей банка мониторят комментарии пользователей и отвечают на них, как на положительные, так и на отрицательные.Кроме того, у банка есть пресс-центр, который публикует не только пресс-релизы, новости и многие другие материалы, но и медиа-контент на сайте банка «Открытие».ЗаключениеМедиа-реклама, которая имеет в своей основе определенный визуальны ряд, может рассматриваться по-разному, и позволяет учитывать особенности рынков в России. Многие руководители компаний и собственники бизнеса, а также специалисты по медиа-рекламе постоянно ищут и анализируют технологии и методы продвижения товаров, которые позволяют стимулировать реализацию товаров и услуг. В соответствии с целями эссе были рассмотрены понятия рекламы, медиа-рекламы и видов современных рекламных трендов, которые применяются на примере конкретного банка. В соответствии с задачами эссе была проведена систематизация теории медиа-рынка, а также практических навыков и инновационных технологий в реализации стратегии и рекламной политики банка «Открытие». Кроме того, были рассмотрены возможности интеграции медиа-рекламы в бизнес, и в первую очередь в банковской сфере. Список использованной литературыНормативные документыКонституция [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.constitution.ruГражданский кодекс РФ с правками 2019г [Электронный ресурс] Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/9027690Закон Российской федерации «О рекламе» от 13.03.2006/ N38-ФЗ (с изменениями и дополнениямиЛитератураБернадская Ю.С. Основы рекламы: учебник. – М.: Наука, 2018 г, 281 с.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 2018 г. - 414 с.Мудров А. Н. Основы рекламы / А. Н. Мудров. М., 2018. — 397 сПаничкина Г.Г. Краткий курс по рекламному делу/ Г.Г. Паничкина – М.: О-кей, 2015. – 140 с. 74. Питерс Том WOW-идеи. 15 принципов инновационного менеджмента; Эксмо – М., 2017. – 576 c.Розенвальт П.Дж. Маркетинг, приносящий прибыль/ П.Дж. Розенвальт – М.: Гросс-Медиа, 2009. – 384 с.Цифровые ресурсыСайт банка «Открытие» - [Электронный ресурс] – https://www.open.ru

Список использованной литературы
Нормативные документы
1) Конституция [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.constitution.ru
2) Гражданский кодекс РФ с правками 2019г [Электронный ресурс] Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/9027690
3) Закон Российской федерации «О рекламе» от 13.03.2006/ N38-ФЗ (с изменениями и дополнениями

Литература

1) Бернадская Ю.С. Основы рекламы: учебник. – М.: Наука, 2018 г, 281 с.
2) Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 2018 г. - 414 с.
3) Мудров А. Н. Основы рекламы / А. Н. Мудров. М., 2018. — 397 с
4) Паничкина Г.Г. Краткий курс по рекламному делу/ Г.Г. Паничкина – М.: О-кей, 2015. – 140 с. 74.
5) Питерс Том WOW-идеи. 15 принципов инновационного менеджмента; Эксмо – М., 2017. – 576 c.
6) Розенвальт П.Дж. Маркетинг, приносящий прибыль/ П.Дж. Розенвальт – М.: Гросс-Медиа, 2009. – 384 с.

Цифровые ресурсы
1) Сайт банка «Открытие» - [Электронный ресурс] – https://www.open.ru


Вопрос-ответ:

Что такое медийная реклама и какие особенности у нее есть?

Медийная реклама - это форма рекламы, осуществляемая через различные массовые коммуникационные средства, такие как телевидение, радио, пресса, интернет. Особенностью медийной рекламы является ее широкий охват аудитории и способность привлечь внимание потенциальных потребителей.

Какие виды рекламных форм медиа рекламы существуют?

В медиа рекламе существуют различные виды рекламных форм, включая телевизионную рекламу, радиорекламу, пресс-рекламу, интернет-рекламу и другие. Каждая из этих форм имеет свои особенности и способы воздействия на целевую аудиторию.

У банка Открытие есть страницы в социальных сетях и мессенджерах. Какой контент представлен на этих страницах?

На страницах банка Открытие в социальных сетях и мессенджерах представлен разнообразный контент, включая новости, интервью, интересные статьи, проведение розыгрышей и конкурсов. Также банк активно взаимодействует с пользователями, отвечая на их вопросы и предоставляя полезную информацию о своих продуктах и услугах.

Какие конкретно социальные сети использует банк Открытие?

Банк Открытие использует несколько популярных социальных сетей, включая Instagram, Facebook, Вконтакте и Одноклассники. В этих социальных сетях банк активно ведет свои страницы, публикуя интересный контент и взаимодействуя с пользователями.

Что такое контент менеджеры социальных сетей и мессенджеров и какую роль они играют в медийной рекламе банка Открытие?

Контент менеджеры социальных сетей и мессенджеров - это специалисты, отвечающие за создание и управление контентом на страницах банка в социальных сетях и мессенджерах. Они разрабатывают и публикуют интересный контент, проводят розыгрыши и конкурсы, а также взаимодействуют с пользователями, отвечая на их вопросы и комментарии. Роль контент менеджеров в медийной рекламе банка Открытие заключается в создании привлекательного и информативного контента, который помогает привлечь внимание и заинтересовать потенциальных клиентов.

Что такое медийная реклама?

Медийная реклама - это вид рекламы, осуществляемый через различные средства массовой информации, такие как телевидение, радио, пресса, интернет и прочие. Основная цель медийной рекламы - привлечение внимания потенциальных клиентов к продукту или услуге.

В чем особенности медийной рекламы?

Медийная реклама имеет ряд особенностей. Во-первых, она обычно использует крупные медиа-платформы, имеющие большую аудиторию. Во-вторых, она может быть затратной, особенно если использовать популярные каналы связи. В-третьих, медийная реклама может быть разнообразной по формату и содержанию, включая текстовые объявления, аудио- и видеоролики, баннеры и другие.

Какие существуют виды рекламных форм медийной рекламы?

Среди видов рекламных форм медийной рекламы можно выделить телевизионную рекламу, радиорекламу, печатную рекламу (газеты, журналы), интернет-рекламу (баннеры, контекстная реклама, видеореклама), рекламу в кинотеатрах и другие форматы.

Какими социальными сетями и мессенджерами пользуется банк Открытие для медийной рекламы?

Банк Открытие активно использует различные социальные сети и мессенджеры для медийной рекламы. У банка есть страницы в Instagram, Facebook, Вконтакте, Одноклассники, а также каналы в Telegram. Кроме того, банк присутствует в различных мессенджерах. В социальных сетях и мессенджерах банк делится новостями, интервью, интересными статьями, проводит розыгрыши и конкурсы, например конкурсы и розыгрыши.