Особенности опытно-экспериментальной и исследовательской работы в различных образовательных организациях для лиц с ОВЗ.
Заказать уникальный реферат- 19 19 страниц
- 12 + 12 источников
- Добавлена 18.10.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Основные аспекты организации обучения для лиц с ОВЗ 5
1.1 Место дистанционного обучения в инновационно развивающейся образовательной организации 5
1.2 Особенности системы дистанционного образования при обучении студентов с ОВЗ 9
Глава 2. Анализ организации опытно-экспериментальной и исследовательской работы в профессиональных образовательных учреждениях для лиц с ОВЗ 12
2.1 Характеристика опытно-экспериментальной и исследовательской работы в образовательных организациях 12
2.2 Получение компетенций опытно-экспериментальной и исследовательской деятельности в системе дистанционного образования обучающимися с ОВЗ 14
Заключение 18
Список литературы 19
Рассмотрен процесс получения компетенций опытно-экспериментальной и исследовательской деятельности в системе дистанционного образования обучающимися с ОВЗ. Получение компетенций опытно-экспериментальной и исследовательской деятельности именно в указанной последовательности способствует построению прочного «фундамента» для того, чтобы студент, совместно с педагогом или тьютором мог организовать и реализовать исследование, проанализировать его результаты, выявить преимущества и недостатки, обозначить перспективы.При этом, последовательность освоения компетенций опытно-экспериментальной и исследовательской деятельности обучающимися с ОВЗ представляется нам в форме «ступеней».Определено, что ценностно-смысловые компетенции, включая компетенции личностного самосовершенствования имеют первостепенное значение для исследовательской работы студента, являются основой, «фундаментом» развития всех других общих компетенций, далее идут учебно- познавательные, информационно-коммуникативные компетенции, общекультурные и социально-трудовые.
1. Федеральный закон Российской Федерации № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года.
2. Андреев A.A. Дистанционное обучение: сущность, технология, организация // М.: РИЦ «Альфа» МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2012. ─ С. 145-156.
3. Бершадский A.M. Дистанционное образование на базе новых информационных технологий // Пенза: Изд-во ПГУ, 2011. – С. 21-28.
4. Борисова Н.В. Образовательные технологии открытого дистанционного обучения и опыт их комплексного применения / Система обеспечения качества в дистанционном образовании. Вып. 1. // Жуковский: МИМ ЛИНК, 2011. – С. 101-113.
5. Бубнов В.А. Социальные аспекты информатизации общества // Вестн. Московск. городск. педагогич. ун-та, 2013. – №6. – С.32-36.
6. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века (в поисках практикоориентированных образовательных концепций) // М.: Совершенство, 2012. – С. 319-321.
7. Дистанционные образовательные технологии: проектирование и реализация учебных курсов/ Под общ.ред. М.Б. Лебедевой. – СПб, 2010.
8. Евдокимов М.А. Совершенствование организационных форм дистанционного обучения // М., 2013. – 393 с.
9. Инклюзивная практика в высшей школе: учебно-методическое пособие / А.И. Ахметзянова, Т.В. Артемьева, А.Т. Курбанова, И.А. Нигматуллина, А.А. Твардовская, А.Т. Файзрахманова. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. – 224 с.
10. Инклюзивное профессиональное образование: состояние и И65 перспективы развития: материалы Всероссийской научно- практической конференции: сб. [Электронный ресурс] / Рос. гос. соц. ун-т, Нац. центр «Абилимпикс». – Электрон. дан. – М.: Издательство РГСУ, 2019. – 207 с.
11. Пидкасистый П.И. Педагогика: учебное пособие. – М.: Юрайт, 2011. – 502 с.
12. Стерхова А.А., Поликарпова Ю.Е., Светлаков И.А. Современные подходы к организации образовательного процесса // Материалы научно-практической конференции «Образовательные системы современной России». – Казань: Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина, 2014. – С. 60–70.
Вопрос-ответ:
Какие основные аспекты организации обучения для лиц с ОВЗ рассматриваются в статье?
В статье рассматриваются основные аспекты организации обучения для лиц с ОВЗ, включая место дистанционного обучения в инновационно развивающейся образовательной организации и особенности системы дистанционного образования при обучении студентов с ОВЗ.
Какое место занимает дистанционное обучение в инновационно развивающейся образовательной организации для лиц с ОВЗ?
Дистанционное обучение занимает важное место в инновационно развивающейся образовательной организации для лиц с ОВЗ. Статья обсуждает роль и значение дистанционного обучения в создании доступного и эффективного образовательного пространства для студентов с ОВЗ.
Какие особенности имеет система дистанционного образования при обучении студентов с ОВЗ?
Система дистанционного образования при обучении студентов с ОВЗ имеет свои особенности. В статье рассматриваются эти особенности, такие как использование специальных образовательных программ и технологий, адаптация к индивидуальным потребностям студентов с ОВЗ, взаимодействие с педагогами и т.д.
Как организована опытно-экспериментальная и исследовательская работа в профессиональных образовательных учреждениях для лиц с ОВЗ?
В статье происходит анализ организации опытно-экспериментальной и исследовательской работы в профессиональных образовательных учреждениях для лиц с ОВЗ. Воспроизводится описание специальных программ и проектов, проводимых в таких учреждениях, и обсуждаются их особенности и роль в образовательном процессе.
Чем отличается исследовательская работа в образовательной организации для лиц с ОВЗ от исследовательской работы в других образовательных организациях?
Исследовательская работа в образовательной организации для лиц с ОВЗ имеет свои особенности. В статье рассматриваются эти отличия, такие как учет особых потребностей и возможностей студентов с ОВЗ, использование специальных методик и подходов, а также акцент на инклюзивном образовании и развитии индивидуальных способностей каждого студента.
Какие основные аспекты организации обучения для лиц с ОВЗ рассматриваются в данной статье?
В данной статье рассматриваются основные аспекты организации обучения для лиц с ОВЗ, включая место дистанционного обучения в инновационно развивающейся образовательной организации и особенности системы дистанционного образования при обучении студентов с ОВЗ.
Каково место дистанционного обучения в инновационно развивающейся образовательной организации?
Место дистанционного обучения в инновационно развивающейся образовательной организации является важным и актуальным аспектом. Оно позволяет обеспечить доступность образования для лиц с ОВЗ, способствует индивидуализации обучения и созданию комфортных условий для студентов.
Какие особенности имеет система дистанционного образования при обучении студентов с ОВЗ?
Система дистанционного образования при обучении студентов с ОВЗ налагает некоторые особенности. Важно учитывать индивидуальные особенности каждого студента, обеспечивать доступность образования и предоставлять возможности для инклюзии и социализации.
Как проводится анализ организации опытно экспериментальной и исследовательской работы в профессиональных образовательных учреждениях?
Анализ организации опытно экспериментальной и исследовательской работы в профессиональных образовательных учреждениях проводится путем изучения методик, применяемых учреждениями, анализа полученных результатов, определения преимуществ и недостатков и формулирования рекомендаций по улучшению работы.
Каковы основные цели опытно экспериментальной и исследовательской работы в профессиональных образовательных учреждениях?
Основными целями опытно экспериментальной и исследовательской работы в профессиональных образовательных учреждениях являются разработка и внедрение инновационных методик обучения, повышение качества образования, подготовка студентов к реальной профессиональной деятельности.
Особенности опытно экспериментальной и исследовательской работы в образовательных организациях для лиц с ОВЗ?
Опытно-экспериментальная и исследовательская работа в образовательных организациях для лиц с ОВЗ имеет свои особенности. В основном, они связаны с учетом индивидуальных возможностей и особенностей учащихся с ОВЗ. Например, в таких организациях необходимо предусмотреть адаптивные методики обучения, использование специального оборудования, а также индивидуальные программы обучения.