Кадровая политика и поведение персонала
Заказать уникальную курсовую работу- 32 32 страницы
- 24 + 24 источника
- Добавлена 03.08.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1.1 Необходимость и возможность формирования поведения работника
в организации 3
1.2 Характер элементов организационного поведения (лидерство,
мотивация, конфликты) 8
2.3 Процедура разработки кадровой политики 14
3.2 Формирование субполитики в ООО «Среди цветов – Воронеж»
для управления поведением в организации 18
Рассмотрим предконфликтные ситуации, возникающие между работниками ООО «Среди цветов – Воронеж».
К примеру, когда много сверхурочной работы, возникают организационные конфликты в форме разногласий между сотрудниками «Среди цветов – Воронеж» по поводу рабочих и выходных дней.
В связи с тем, что директору ООО «Среди цветов – Воронеж» часто приходится ездить в командировки, его полномочия выполняет администратор. В отсутствии директора он дает поручение сотрудникам салона и распределяет между ними обязанности.
В случае недовольства назначением рабочего дня от старшего менеджера, продавцы позволяют совершать прогулы, а также могут раньше покинуть рабочее место, если у них нет записанных клиентов на этот день, что противоречит корпоративным правилам салона.
В силу таких событий, директор ООО «Среди цветов – Воронеж» принял следующие меры в урегулировании поведения персонала:
(увольнение безответственных сотрудников ООО «Среди цветов – Воронеж»): руководитель и администратор ведет наблюдение за работой каждого сотрудника и, если выясняется, что человек не имеет желания работать качественно и эффективно, его увольняют;
(справедливая оплата труда в ООО «Среди цветов – Воронеж» и выплата материальных поощрений): премии и поощрения выплачиваются только тем, кто действительно эффективно работал в течение всего отчетного месяца. В ООО «Среди цветов – Воронеж» есть правило: хорошо оплачивается только та работа, которая выполнена качественно и вовремя;
(контроль за выполнением обязательств): в ООО «Среди цветов – Воронеж» соблюдаются договоренности и принятые решения с участием всех сотрудников.
Следовательно, при разрешении организационных конфликтов между начальством и сотрудниками ООО «Среди цветов – Воронеж» используется следующие способы:
- ограничение возможностей,
- штрафные санкции,
- административное разрешение конфликта (принуждение со стороны начальства),
- посредничество.
В негативном поведении между сотрудниками ООО «Среди цветов – Воронеж» используются следующие стили управления конфликтов:
- компромисс,
- приспособление,
- сотрудничество.
В отношениях с клиентами в салоне все гораздо сложнее. Принятое решение или какая-то договоренность нарушается в большей степени со стороны клиентов. Салон идет навстречу покупателям, и делает уступки, в результате страдает предприятие. Например:
1) покупатель предъявил претензию салону, что ему некачественно составили композицию из цветов, хотя это не было объективно отмечено клиентом, но деньги ему вернули, чтобы не терять имидж;
2) клиент посчитал, что он слишком долго ожидал составления букета из цветов, которые он заказал заранее, поэтому от услуги отказался, и готов был покинуть салон, не смотря на то, что продавец уже практически составил букет. В этом случае администратор успокоил клиента и в качестве смягчающего обстоятельства предложил ему скидку 5% на заказываемые букеты в салоне на 2 последующие покупки. Клиента удовлетворило такое предложение от старшего менеджера, он не ушел из салона и не оставил о салоне плохого впечатления для себя и своего окружения.
Таким образом, из вышесказанного отметим, что если не решать подобные негативные ситуации в работе персонала и недостаточного дипломатичного поведения в пользу клиента, то они станут известны потенциальным покупателям салона, а также конкурентам, что может нанести существенный урон репутации ООО «Среди цветов – Воронеж».
В салоне для предотвращения негативов от плохого поведения персонала используется принцип объективности и уступчивости. Обычно сотрудники не сосредотачиваются на собственных интересах и по возможности отступают от своей позиции, стараются понять коллег.
Также в ООО «Среди цветов – Воронеж» в процессе деятельности директор используют принцип ясности. Сотрудники в процессе, своей деятельности, учатся управлять своими эмоциями и сдерживать негативные эмоции в отношение рабочей обстановки и поведения покупателей.
Итак, согласно анализу поведения персонала, между руководителем и подчиненными, следует отметить, что в создании благоприятного бесконфликтного климата в коллективе большую роль играет руководитель.
Очень многое зависит от его умения и желания создать хорошую трудовую атмосферу. Причем это не предполагает «заигрывание» с сотрудниками, суть в другом – в умении выявлять, развивать и использовать индивидуальные способности каждого подчиненного, создать «командных дух», который в конечном итоге даст повышение производительности труда в целом.
Следует отметить, что управление поведением персонала является специфической функцией менеджмента, содержание которой определяется спецификой выполняемых работ и операций:
1. Стратегическое и операционное планирование использования человеческого ресурса в развитии предприятия, определение потребности в количестве и качестве работников и сотрудников, а также временной отрезок их использования.
2. Определение способов привлечения персонала в процесс стратегического развития предприятия и создания конкурентных позиций, во внешней среде предприятия.
3. Обеспечение необходимого подбора, отбора, оценки и принятия на работу сотрудников соответствующие условиям растущей стоимости на рабочую силу и повышения требований к рабочим профессиям, а также и управленческим кадрам.
4. Обучение и адаптация управленческих кадров и работников к меняющимся требованиям рынка и условиям вешней среды, повышение квалификации работников в целях обеспечения инновационного развития предприятия.
5. Планирование и контроль мероприятий карьерного роста управленческих кадров, а также обеспечение профессионального роста рабочих профессий.
6. Мотивация сотрудников руководящего звена в системе управления персоналом, побуждение работников к инициативному труду в целях реализации стратегических целей.
7. Управление затратами на персонал предполагает сопоставление расходов с прибылью, которую приходится на одного работника, подсчет стоимости привлечения высоко квалифицированных работников и менеджеров высокого уровня, структурирование затрат на обучение, оплата персонала, социальные расходы и оценка пребывания работника на предприятии.
8. Рациональная организация рабочего места, позволяющая оптимально использовать потенциал работника в обеспечении конкурентоспособности предприятия и дать им возможность проявить себя в инновационной деятельности.
9. Совершенствование кадрового делопроизводства: учета, хранения и обработки анкетных данных, стажа, повышения квалификации, обеспечивающее стратегическое развитие предприятия.
10. Формирование информационной системой управления и управление информацией стратегического развития и конкурентного характера, и инновационных направлений развития предприятия.
11. Оценка трудового потенциала персонала и уровня его использования в производственной и рыночной деятельности.
12. Правовое регулирование трудовых отношений, контроль над работой персонала, обеспечение дисциплины и организационного порядка.
13. Формирование высокого восприятия клиентами, имиджа предпринимательской структуры, общественностью и властными структурами ее позиционирование на мировом рынке, и институтами власти.
В этих условиях и возникает необходимость в разработке современной методологии формирования стратегии и тактики эффективного использования персонала на предприятии. Это, в свою очередь, будет способствовать развитию, дипломатичного и грамотно построенного, поведения персонала отечественных организаций, как на отечественном, так и на мировых рынках.
Список литературы
Акмаева Р.И. Менеджмент: учебник / Р.И. Акмаева, Н.Ш. Епифанова, А.П. Лунев. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2018. – 442 с.
Алиева П.Р. Развитие трудового потенциала: учеб. пособие / А.М. Асалиев, Ф.И. Мирзабалаева, П.Р. Алиева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 281 с.
Бершаков П.В. Управление потенциалом персонала. Предпринимательский подход: учеб. пособие / П.В. Бершаков, Е.М. Трененков. – М.: ТК Велби, 2014. – 144 с.
Виханский О.С. Менеджмент: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Экономика» и специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Мировая экономика», «Налоги и налогообложение» – 6-е изд. – / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 655 с.
Дейнека А.В. Управление персоналом организации: учебник / А.В. Дайнека. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. – 288 с.
Джордж Дж.М., Джоунс Г.Р. Организационное поведение. Основы управления: учеб. пособие для вузов / Дж.М. Джордж, Г.Р. Джоунс; пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 463 с.
Дмитриев А.В. Конфликтология: учеб. пособие / А.В. Дмитриев. – М.: Гардарики, 2014. – 320 с.
Друкер П. О профессии менеджера: учебник / П. Друкер. – М.: Вильямс, 2008. – 306 с.
Интернет портал для управленцев / Варданян Р., Мау В., Волков А. Электронный ресурс] Режим доступа: https://hr-portal.ru/article/gde-vzyat-upravlencev (дата обращения: 10.06.2020 г.).
Информационное агентство: Россия и страны СНГ [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://ru.reuters.com (дата обращения 10.06.2020).
Кабанов А.Я. Управление персоналом: теория и практика. Организация профориентации и адаптации персонала: учеб.-практ. пособие / А.Я. Кабанов, Е.В. Каштанова. – М.: Проспект, 2015. – 348 с.
Каслина А. Оценка значимости и статуса деятельности HR-службы: материалы организации Begin Group / А. Каслина [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.megap.ru/site.aspx?STID=293100&SECTIONID=296248&IID=296376 (дата обращения: 08.06.2020 г.).
Кови С. Лидерство, основанное на принципах / Стивен Кови; пер. с англ. – 7-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 302 с.
Макарова И.К. Управление человеческими ресурсами. Пять уроков эффективного HR-менеджмента: практикум / И.К. Макарова. – М.: Дело, 2008. – 136 с.
Маслов В.И. Эффективное управление современными сотрудниками: учеб. пособие / В.И. Маслов. – М.: Директ-Медиа 2017. – 133 с.
Молл Е. Оценка персонала / Е. Молл // Top-Manager. – 2017. – №9(30). – С. 21-26.
Оксинойд К.Э. Управление социальным развитием организации: учеб. пособие / К.Э. Оксинойд. – М.: Флинта, 2017. – 182 с.
Основы экономики и социологии труда: учеб. пособие / С.А. Шапиро, П.И. Ананченкова – Москва-Берлин: Директ-Медиа, 2017. – 270 с.
Психология менеджмента: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Под ред. Г. С. Никифорова – М.: Питер, 2004. – 638 с.
Решетникова К.В. Конфликты в системе управления: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организаций», «Государственное и муниципальное управление», «Управление персоналом» / Решетникова К.В. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 175 с.: Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/884423.
Сироватая А.С. Как важно управлять персоналом [Электронный ресурс]: Режим доступа: www.top-personal.ru. – 2020. – № 13. – С. 12-15 (дата обращения 11.06.2020).
Соломонидина Т.О. Мотивация трудовой деятельности персонала / Под ред. Т.О. Соломанидиной, В.Г. Соломанидина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 192 с.
Уэйн Дж.П. Обучение и развитие персонала: лучшие примеры в мировой практике [Электронный ресурс] Режим доступа: www.expo.trainings.ru // conference // archive (дата обращения 11.06.2020).
Шeкшня C.В. Упpaвлeниe пepcoнaлoм: учеб. пособие / С.В. Шекшня: – М.: Бизнec-шкoлa «Интeл- Cинтeз», 2009. – 378 c.
Интернет портал для управленцев / Варданян Р., Мау В., Волков А. Электронный ресурс] Режим доступа: https://hr-portal.ru/article/gde-vzyat-upravlencev (дата обращения: 10.06.2020 г.).
Сироватая А.С. Как важно управлять персоналом [Электронный ресурс]: Режим доступа: www.top-personal.ru. – 2020. – № 13. – С. 12-15 (дата обращения 11.06.2020).
Шeкшня C.В. Упpaвлeниe пepcoнaлoм: учеб. пособие / С.В. Шекшня: – М.: Бизнec-шкoлa «Интeл- Cинтeз», 2009. – 378 c.
Виханский О.С. Менеджмент: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Экономика» и специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Мировая экономика», «Налоги и налогообложение» – 6-е изд. – / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 655 с.
Друкер П. О профессии менеджера: учебник / П. Друкер. – М.: Вильямс, 2008. – 306 с.
Соломонидина Т.О. Мотивация трудовой деятельности персонала / Под ред. Т.О. Соломанидиной, В.Г. Соломанидина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 192 с.
Психология менеджмента: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Под ред. Г. С. Никифорова – М.: Питер, 2004. – 638 с.
Уэйн Дж.П. Обучение и развитие персонала: лучшие примеры в мировой практике [Электронный ресурс] Режим доступа: www.expo.trainings.ru // conference // archive (дата обращения 11.06.2020).
Информационное агентство: Россия и страны СНГ [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://ru.reuters.com (дата обращения 10.06.2020).
Кови С. Лидерство, основанное на принципах / Стивен Кови; пер. с англ. – 7-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 302 с.
Акмаева Р.И. Менеджмент: учебник / Р.И. Акмаева, Н.Ш. Епифанова, А.П. Лунев. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2018. – 442 с.
Джордж Дж.М., Джоунс Г.Р. Организационное поведение. Основы управления: учеб. пособие для вузов / Дж.М. Джордж, Г.Р. Джоунс; пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 463 с.
Бершаков, П.В. Управление потенциалом персонала. Предпринимательский подход: учеб. пособие / П.В. Бершаков, Е.М. Трененков. – М.: ТК Велби, 2014. – 144 с.
Молл Е. Оценка персонала / Е. Молл // Top-Manager. – 2017. – № 9(30). – С. 21-26.
Алиева П.Р. Развитие трудового потенциала: учеб. пособие / А.М. Асалиев, Ф.И. Мирзабалаева, П.Р. Алиева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 281 с.
Дмитриев А.В. Конфликтология: учеб. пособие / А.В. Дмитриев. – М.: Гардарики, 2014. – 320 с.
Акмаева Р.И. Менеджмент: учебник / Р.И. Акмаева, Н.Ш. Епифанова, А.П. Лунев. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2018. – 442 с.
Дейнека А.В. Управление персоналом организации: учебник / А.В. Дайнека. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. – 288 с.
Основы экономики и социологии труда: учеб. пособие / С.А. Шапиро, П.И. Ананченкова – Москва-Берлин: Директ-Медиа, 2017. – 270 с.
Маслов В.И. Эффективное управление современными сотрудниками: учеб. пособие / В.И. Маслов. – М.: Директ-Медиа 2017. – 133 с.
Оксинойд К.Э. Управление социальным развитием организации: учеб. пособие / К.Э. Оксинойд. – М.: Флинта, 2017. – 182 с.
Кабанов А.Я. Управление персоналом: теория и практика. Организация профориентации и адаптации персонала: учеб.-практ. пособие / А.Я. Кабанов, Е.В. Каштанова. – М.: Проспект, 2015. – 348 с.
Основы экономики и социологии труда: учеб. пособие / С.А. Шапиро, П.И. Ананченкова – Москва-Берлин: Директ-Медиа, 2017. – 270 с.
Решетникова К.В. Конфликты в системе управления: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организаций», «Государственное и муниципальное управление», «Управление персоналом» / Решетникова К.В. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 175 с.: Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/884423.
Макарова И.К. Управление человеческими ресурсами. Пять уроков эффективного HR-менеджмента / И.К. Макарова. – М.: Дело, 2008. – 136 с
21
1. Акмаева Р.И. Менеджмент: учебник / Р.И. Акмаева, Н.Ш. Епифанова, А.П. Лунев. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2018. – 442 с.
2. Алиева П.Р. Развитие трудового потенциала: учеб. пособие / А.М. Асалиев, Ф.И. Мирзабалаева, П.Р. Алиева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 281 с.
3. Бершаков П.В. Управление потенциалом персонала. Предпринимательский подход: учеб. пособие / П.В. Бершаков, Е.М. Трененков. – М.: ТК Велби, 2014. – 144 с.
4. Виханский О.С. Менеджмент: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Экономика» и специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Мировая экономика», «Налоги и налогообложение» – 6-е изд. – / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 655 с.
5. Дейнека А.В. Управление персоналом организации: учебник / А.В. Дайнека. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. – 288 с.
6. Джордж Дж.М., Джоунс Г.Р. Организационное поведение. Основы управления: учеб. пособие для вузов / Дж.М. Джордж, Г.Р. Джоунс; пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 463 с.
7. Дмитриев А.В. Конфликтология: учеб. пособие / А.В. Дмитриев. – М.: Гардарики, 2014. – 320 с.
8. Друкер П. О профессии менеджера: учебник / П. Друкер. – М.: Вильямс, 2008. – 306 с.
9. Интернет портал для управленцев / Варданян Р., Мау В., Волков А. Электронный ресурс] Режим доступа: https://hr-portal.ru/article/gde-vzyat-upravlencev (дата обращения: 10.06.2020 г.).
10. Информационное агентство: Россия и страны СНГ [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://ru.reuters.com (дата обращения 10.06.2020).
11. Кабанов А.Я. Управление персоналом: теория и практика. Организация профориентации и адаптации персонала: учеб.-практ. пособие / А.Я. Кабанов, Е.В. Каштанова. – М.: Проспект, 2015. – 348 с.
12. Каслина А. Оценка значимости и статуса деятельности HR-службы: материалы организации Begin Group / А. Каслина [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.megap.ru/site.aspx?STID=293100&SECTIONID=296248&
IID=296376 (дата обращения: 08.06.2020 г.).
13. Кови С. Лидерство, основанное на принципах / Стивен Кови; пер. с англ. – 7-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 302 с.
14. Макарова И.К. Управление человеческими ресурсами. Пять уроков эффективного HR-менеджмента: практикум / И.К. Макарова. – М.: Дело, 2008. – 136 с.
15. Маслов В.И. Эффективное управление современными сотрудниками: учеб. пособие / В.И. Маслов. – М.: Директ-Медиа 2017. – 133 с.
16. Молл Е. Оценка персонала / Е. Молл // Top-Manager. – 2017. – №9(30). – С. 21-26.
17. Оксинойд К.Э. Управление социальным развитием организации: учеб. пособие / К.Э. Оксинойд. – М.: Флинта, 2017. – 182 с.
18. Основы экономики и социологии труда: учеб. пособие / С.А. Шапиро, П.И. Ананченкова – Москва-Берлин: Директ-Медиа, 2017. – 270 с.
19. Психология менеджмента: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Под ред. Г. С. Никифорова – М.: Питер, 2004. – 638 с.
20. Решетникова К.В. Конфликты в системе управления: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организаций», «Государственное и муниципальное управление», «Управление персоналом» / Решетникова К.В. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 175 с.: Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/884423.
21. Сироватая А.С. Как важно управлять персоналом [Электронный ресурс]: Режим доступа: www.top-personal.ru. – 2020. – № 13. – С. 12-15 (дата обращения 11.06.2020).
22. Соломонидина Т.О. Мотивация трудовой деятельности персонала / Под ред. Т.О. Соломанидиной, В.Г. Соломанидина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 192 с.
23. Уэйн Дж.П. Обучение и развитие персонала: лучшие примеры в мировой практике [Электронный ресурс] Режим доступа: www.expo.trainings.ru // conference // archive (дата обращения 11.06.2020).
24. Шeкшня C.В. Упpaвлeниe пepcoнaлoм: учеб. пособие / С.В. Шекшня: – М.: Бизнec-шкoлa «Интeл- Cинтeз», 2009. – 378 c.
Вопрос-ответ:
Почему важна кадровая политика и поведение персонала в организации?
Кадровая политика и поведение персонала играют ключевую роль в успешной работе организации. Они определяют профессиональные навыки и отношения сотрудников, их эффективность работы, уровень мотивации, а также влияют на общую атмосферу в коллективе.
Какие основные элементы организационного поведения можно выделить?
Основными элементами организационного поведения являются лидерство, мотивация и конфликты. Лидерство определяет способности и навыки руководителей, их способность вдохновлять подчиненных. Мотивация относится к системе стимулов и поощрений, который мотивирует сотрудников на достижение целей. Конфликты возникают из-за различий в интересах и целях сотрудников, их личных характеристиках и взаимодействии в организации.
Каким образом разрабатывается кадровая политика в организации?
Процедура разработки кадровой политики включает несколько этапов. Сначала происходит анализ текущего состояния организации и потребностей в кадрах. Затем определяются стратегические цели и задачи организации, а также принципы формирования персонала. После этого разрабатываются конкретные меры и методы, которые помогут достичь поставленных целей.
Как формируется субполитика для управления поведением в организации?
Субполитика для управления поведением в организации разрабатывается на основе общих целей и принципов, определенных в кадровой политике. Она представляет собой систему правил, норм и процедур, направленных на определенные аспекты поведения сотрудников. Формирование субполитики включает в себя анализ потребностей организации и сотрудников, определение целей и задач, а также разработку конкретных мер, направленных на управление поведением.
Какие предконфликтные ситуации могут возникать между работниками организации?
Между работниками могут возникать предконфликтные ситуации, например, при выполнении много сверхурочной работы. Это может вызвать недовольство и конфликты между сотрудниками из-за перераспределения рабочих обязанностей и возможных переработок. Также конфликты могут возникать из-за различных взглядов, интересов и личностных характеристик сотрудников.
Зачем нужна кадровая политика в организации?
Кадровая политика в организации необходима для формирования поведения работников. Она определяет принципы и ценности, на которых строится работа с персоналом. Кадровая политика также включает в себя правила и процедуры, направленные на управление поведением работников и создание благоприятной рабочей среды.
Какие элементы поведения работника определяются кадровой политикой?
Основные элементы организационного поведения, которые определяются кадровой политикой, включают лидерство, мотивацию и управление конфликтами. Лидерство направлено на руководство и мотивацию работников, мотивация стимулирует успех и достижение целей, а управление конфликтами помогает разрешать споры и проблемы между сотрудниками.
Как разрабатывается кадровая политика в организации?
Процедура разработки кадровой политики включает несколько этапов. Сначала проводится анализ существующей кадровой ситуации и потребностей организации. Затем определяются цели и задачи кадровой политики. Далее разрабатываются стратегии и меры, направленные на достижение этих целей. И, наконец, осуществляется внедрение и контроль над реализацией кадровой политики.
Как формируется субполитика для управления поведением работников в организации?
Формирование субполитики для управления поведением работников в организации начинается с анализа конкретных ситуаций и проблем, возникающих внутри коллектива. На основе этого анализа разрабатываются стратегии и меры, направленные на регулирование и управление поведением работников. Субполитика должна быть гибкой и адаптивной, учитывая изменения в организации и внешние факторы.
Какие предконфликтные ситуации могут возникать между работниками организации?
Между работниками организации могут возникать предконфликтные ситуации, например, когда есть несогласие по поводу распределения сверхурочной работы или разделения ответственности. Также конфликты могут возникать из-за недостаточной коммуникации, различных интересов и ценностей, неправильного понимания ролей и обязанностей. Важно заранее предупреждать и разрешать такие ситуации для поддержания эффективной работы коллектива.
Какую пользу может принести формирование поведения работника в организации?
Формирование поведения работника в организации может принести множество пользы. Во-первых, это помогает установить единые стандарты и ценности в компании, что способствует ее эффективной работе. Во-вторых, сформированное поведение помогает сотрудникам лучше адаптироваться к организационной культуре и достичь лучших результатов. Более того, правильно сформированное поведение может быть ключевым фактором, определяющим успех или неудачу организации.
Какие элементы организационного поведения можно выделить?
Среди элементов организационного поведения можно выделить лидерство, мотивацию и конфликты. Лидерство играет важную роль в организационном поведении, поскольку это способность руководителя влиять на своих подчиненных и достигать поставленных целей. Мотивация, в свою очередь, включает в себя различные методы и техники, которые могут быть использованы для стимулирования и поддержания работников. Конфликты возникают внутри команды или между различными департаментами компании и могут существенно влиять на работу и результативность организации.