Развитие и совершенствование перевозок пассажиров в смешанном сообщении.

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Транспорт
  • 85 85 страниц
  • 32 + 32 источника
  • Добавлена 02.10.2020
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1 Аналитическая часть 5
1.1 Особенности организации перевозок пассажиров в смешанном сообщении 5
1.2 Анализ деятельности ООО «Туртранс-Вояж» 19
1.3 Постановка задачи совершенствования организации перевозок пассажиров в смешанном воздушно-автомобильном сообщении 24
2 Проектная часть 26
2.1 Технико-экономические показатели работы предприятия ООО «Туртранс-Вояж» 26
2.2 Разработка автомобильного маршрута перевозок пассажиров Москва – Париж при пересадке с воздушного транспорта 31
2.3 Выбор маршрута 33
2.4 График движения автобуса по маршруту 33
2.5 Выбор подвижного состава 40
2.6 График работы водителей в соответствии с ЕСТР 45
3 Технико-экономическая оценка проекта 54
3.1 Расчет экономических затрат при организации нового маршрута Москва – Париж при совершенствовании перевозок пассажиров в смешанном воздушно-автомобильном сообщении 54
3.2 Оценка экономических показателей при внедрении нового маршрута Москва – Париж 68
Заключение 75
Список использованных источников 76
Приложение 79

Фрагмент для ознакомления

Тогда, согласно формуле (3.2), зарплата руководителей, специалистов и служащихна экскурсионном маршруте Москва – Париж, составит: рублей / час.Заработную плату персонала по осуществлению перевозок на экскурсионном маршруте Москва – Париж определим, которая относится на 1 час работы, определим по следующей формуле:(3.3)В нашем случае, зарплата персонала по осуществлению перевозок на экскурсионном маршруте Москва – Париж, относимая на 1 час работы, составит: рублей / час.Величину налогов и отчислений на оплату труда, в соответствие сустановленным законодательством РФ на экскурсионном маршруте Москва – Париж определим по формуле:,(3.4)где Х – общая сумма налогов и отчислений, полученных от средств на оплату труда на экскурсионном маршруте Москва – Париж определим, в соответствии с действующим налоговым законодательством, которая включает такие отчисления:5,4% – в фонд социального страхования;2% – в фонд занятости населения;3,6% – в фонд обязательного медицинского страхования;28% – в Пенсионный фонд.Суммарная величина налогов и отчислений на экскурсионном маршруте Москва – Париж составит Х=39 %.Тогда: рублей / час.Величина общехозяйственных (накладных) расходов без учета налогов, которые включаются в себестоимость, и фонда зарплаты административных работников, который включается в общий фонд оплаты труда,на экскурсионном маршруте Москва – Парижможно определить по формуле:,(3.5)где значение коэффициента, учитывающего общехозяйственные расходы, которые приходятся на 1 руб. зарплаты водителей, .Подставив числовые значения, определим величину общехозяйственных (накладных) расходов без учета налогов: рублей / час.Величину амортизационных отчислений на полное восстановление автобусов определим линейным способом по такой формуле:,(3.6)где величина амортизируемой стоимости автобуса, 5500 тыс. руб. – для автобуса MERCEDES BENZ АК 4491-5 и 6000 тыс. руб. – для автобуса MERCEDESBENZTOURISMOAO 0110-5;значение нормы амортизационных отчислений, это значение для автобуса MERCEDES BENZ АК 4491-5 –7,2%, для автобуса MERCEDESBENZTOURISMOAO 0110-5 –7,2%;величина количества рабочих дней в году, принимаем365 дней;величина коэффициента корректировки амортизационных норм автобусов в зависимости от условий эксплуатации, 1.В соответствии с выражением (3.6), величина амортизационных отчислений на полное восстановление автобусов составит:- для автобуса MERCEDES BENZ АК 4491-5: рублей / сут;- дляавтобусаMERCEDES BENZ TOURISMO AO 0110-5: рублей / сут.Величина себестоимости 1 часа работы автобуса на экскурсионном маршруте Москва – Париж рассчитывается по следующей формуле:.(3.7)Величина себестоимости 1 ч работы автобуса Mercedes Benz АК 4491-5на экскурсионном маршруте Москва – Париж составит: рублей / час.Величина себестоимости 1 ч работы автобуса MERCEDESBENZTOURISMOAO 0110-5на экскурсионном маршруте Москва – Париж составит: рублей / час.Величину суммарных постоянных затрат на экскурсионном маршруте Москва – Париж определим по формуле:.(3.8)В соответствии с формулой (3.8), величина суммарных постоянных затрат на экскурсионном маршруте Москва – Париж составит:- для автобуса MERCEDES BENZ АК 4491-5: рублей;- дляавтобусаMERCEDES BENZ TOURISMO AO 0110-5: рублей.Расчет переменных затрат на экскурсионном маршруте Москва – Парижвыполним следующим образом.Величину затрат на топливона экскурсионном маршруте Москва – Париж определим по следующей формуле:,(3.9)где стоимость автомобильного топлива, 34,6 руб./л; расход автомобильного топлива, затрачиваемого непосредственно на перевозочный процесс.Величину расхода автомобильного топлива на экскурсионном маршруте Москва – Париж, затрачиваемого непосредственно на перевозочный процесс, определим по следующей формуле:,(3.10)где величина линейной нормы расхода топлива, для автобуса MERCEDES BENZ АК 4491-5 л/100 км, для автобуса MERCEDESBENZTOURISMOAO 0110-5 л/100 км;величина коэффициента, учитывающего внутригаражный расход топлива, 1,005; – величина общегопробега автобусов по маршруту,= 6214 км.По формуле (3.10) определим величину расхода автомобильного топливана экскурсионном маршруте Москва – Париж, затрачиваемого непосредственно на перевозочный процесс:- дляавтобусаMERCEDESBENZАК 4491-5:л;- дляавтобусаMERCEDESBENZTOURISMOAO 0110-5: л.В соответствии с формулой (3.9), затраты на топливона экскурсионном маршруте Москва – Париж составят:- для автобуса MERCEDES BENZ АК 4491-5: рублей.- дляавтобусаMERCEDESBENZTOURISMOAO 0110-5: рублей.Величину затрат на смазочные и другие эксплуатационные материалы на экскурсионном маршруте Москва – Париж рассчитаем по формуле,(3.11)где величина нормы расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 руб. затрат на топливона экскурсионном маршруте Москва – Париж, , т.к. пробег с начала эксплуатации автобусов более 100 тыс. км пробега.Определим с помощью формулы (3.11) величину затрат на смазочные и другие эксплуатационные материалы на экскурсионном маршруте Москва – Париж:- для автобуса MERCEDES BENZ АК 4491-5: рублей;- дляавтобусаMERCEDESBENZTOURISMOAO 0110-5: рублей.Величину заработной платы ремонтных и вспомогательных рабочих на экскурсионном маршруте Москва – Париж определим по следующей формуле:,(3.12)где норма затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих на 1000 км пробега, 210,3 ч/1000 км;корректирующий коэффициент к нормам в зависимости от типа подвижного состава, 1.С использованием формулы (3.12) определим величину заработной платы ремонтных и вспомогательных рабочих на экскурсионном маршруте Москва – Париж: рублей.Величину материальных затрат на ремонт и техническое обслуживание автобусовна экскурсионном маршруте Москва – Париж определим по формуле:, (3.13)где норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава, руб.; индекс цен производителей промышленной продукции производственно-технического назначения, 500 %.Величина материальных затрат на ремонт и техническое обслуживание автобусов на экскурсионном маршруте Москва – Париж составит: рублей.Величину затрат на ремонт и восстановление автомобильных шин на экскурсионном маршруте Москва – Париж рассчитаем по формуле:(3.14)где цена автомобильной шины, принятая в соответствии с учетной политикой организации без учета налога на добавленную стоимость, руб.; – количество шин, установленных на автобусах, ; норма износа автомобильных шин, %.Для определения нормы износа автомобильных шин воспользуемся следующей формулой:,(3.15)где эксплуатационная норма пробега одной шины до списания, 70000 км; коэффициент, учитывающий условия эксплуатации подвижного состава, .Норма износа автомобильных шин, рассчитанная по формуле (3.15), составила: %.При такой норме износа шин, затраты на их ремонт и восстановление, в соответствии с формулой (3.14),на экскурсионном маршруте Москва – Париж составят: рублей.Переменные расходы за оборот на экскурсионном маршруте Москва – Париж определим по формуле:, (3.16)где налоги и отчисления от средств на оплату труда ремонтных и вспомогательных рабочих.Налоги и отчисления от средств на оплату труда ремонтных и вспомогательных рабочихна экскурсионном маршруте Москва – Париж определим по следующей формуле:.(3.17)Налоги и отчисления от средств на оплату труда ремонтных и вспомогательных рабочихна экскурсионном маршруте Москва – Париж составят: рублей.Подставив, числовые значения в формулу (3.16), определим переменные расходы за оборотна экскурсионном маршруте Москва – Париж:- для автобуса MERCEDES BENZ АК 4491-5:= 224715 рублей.- дляавтобусаMERCEDESBENZTOURISMOAO 0110-5:= 222974 рублей.Себестоимость 1 км пробега автобуса на экскурсионном маршруте Москва – Парижопределим по следующей формуле:. (3.18)Определим по формуле (3.18) себестоимость 1 км пробега автобусана экскурсионном маршруте Москва – Париж:- для автобуса MERCEDES BENZ АК 4491-5: рублей/км.- дляавтобусаMERCEDESBENZTOURISMOAO 0110-5: рублей/км.В себестоимость перевозокна экскурсионном маршруте Москва – Париж также дополнительно включают:– затраты , которые непосредственно не связаны с рейсом (за год):1) страхование гражданской ответственности на территории Российской Федерации, которая составляет 60 тыс. рублей в год, при этом, чтобы рассчитать, какая величина приходится на рейс необходимо вышеупомянутую сумму разделить на 12 месяцев и на количество отправлений автобусов, в итоге получим: рублей за рейс;2) страхование гражданской ответственности по программе «Зеленая карта», которое составляет – 499 € в год. Для определения суммы страхования гражданской ответственности, которая приходится на рейс, проведем те же действия, только евро переведем в рубли по курсу на сегодняшний день, который составляет 64 рубля за один евро, в итоге получим:333 рубля за рейс;3) оплата визы – 60 €. Производим определение аналогично, как и в предыдущем случае, но не забываем учесть количество водителей, занятых на одном рейсе автобуса:80 рублей за рейс.В итоге затраты составят: рублей.– затраты , которые непосредственно связанные с организованным рейсом:- за стоянку автобусов в конечном пункте (Париж) – 2 € за стоянку; поскольку в одном рейсе осуществляется одна стоянка, то затраты на стоянку в этом случае составят: 2€ рублей;- выплата командировочных водителям; поскольку прямой и обратный рейс будут производиться по территории Европейского Союза, то командировочные определяем для двух водителей, которые составляют в сутки, а курс доллара к рублю на сегодняшний день составляет 57 руб. за , соответственно для 7 суток, командировочные составят: рублей;- затраты, связанные с получением разрешений, которые составляют 30 за разрешение. Для определения затрат на разрешение за рейс необходимо эти затраты разделить на количество отправлений, тогда получим: рублей.Тогда затраты , которые непосредственно связанные с организованным рейсом, составят: рублей.Налоги и платежи, включаемые в себестоимость , определяют в соответствии с действующим законодательством РФ:– отчисления в инновационный фонд – 1,4 % от себестоимости. Тогда отчисления составят:- для автобуса MERCEDES BENZ АК 4491-5: рублей.- дляавтобусаMERCEDES BENZ TOURISMO AO 0110-5: рублей.Суммарные затраты с учетом налогов и платежей, включаемых в себестоимость, определяются по формуле.(3.19)Подставив полученные значения в формулу (3.19), определим суммарные затраты с учетом налогов и платежей, включаемых в себестоимость за одно отправление автобуса:- для автобуса MERCEDES BENZ АК 4491-5: рублей.- дляавтобусаMERCEDESBENZTOURISMOAO 0110-5: рублей.Суммарные затраты с учетом налогов и платежей, включаемых в себестоимость за месяц составят:- для автобуса MERCEDES BENZ АК 4491-5: рублей.- дляавтобусаMERCEDESBENZTOURISMOAO 0110-5: рублей.3.2 Оценка экономических показателей при внедрении нового маршрута Москва – ПарижПлата за фрахтование пассажирских автобусов (выручка перевозчика) обычно определяется принятыми тарифами, а также расстояниями перевозок и длительностью периодов фрахтования.Рассчитаем плановую прибыль, заложив определенный уровень рентабельности по следующей формуле, (3.20)где R – рентабельность перевозок, принимаем значение R=15 %.Тогда в соответствии с формулой (3.20), плановая прибыль за месяц составит:- для автобуса MERCEDES BENZ АК 4491-5: рублей.- дляавтобусаMERCEDESBENZTOURISMOAO 0110-5:рублей.Налоги и сборы, которые уплачиваются из выручки, обычно исчисляют в соответствии с законодательством РФ:-платежи, производимые по общему нормативу , в размере 2,5 %;-единый платеж в бюджет в размере 2 %.Платежи, которые производятся по общему нормативу, определим по формуле:.(3.21)Подставив, исходные данные в формулу (3.21), получим:- для автобуса MERCEDES BENZ АК 4491-5: рублей.- дляавтобусаMERCEDESBENZTOURISMOAO 0110-5: рублей.Единый платеж в бюджет определяется по следующей формуле.(3.22)Тогда единый платеж в бюджет , определяемый по формуле (3.22) составит:- для автобуса MERCEDES BENZ АК 4491-5: рублей.- дляавтобусаMERCEDESBENZTOURISMOAO 0110-5: рублей.Общая сумма налогов и сборов, уплачиваемая из выручки, определяется по формуле:.(3.23)Тогда общая сумма налогов и сборов составит:- для автобуса MERCEDES BENZ АК 4491-5: рублей.- дляавтобусаMERCEDESBENZTOURISMOAO 0110-5: рублей.Стоимость перевозки определяется как сумма себестоимости, прибыли и налогов. (3.24)В соответствии с формулой (3.24), стоимость перевозки составит:- для автобуса MERCEDES BENZ АК 4491-5: рублей.- дляавтобусаMERCEDESBENZTOURISMOAO 0110-5: рублей.Стоимость перевозки с учетом налога на добавленную стоимость рассчитывается по формуле:, (3.25)где – ставка налога на добавленную стоимость, 20 %.Определим по формуле (3.25) стоимость перевозки за месяц с учетом налога на добавленную стоимость:- для автобуса MERCEDES BENZ АК 4491-5:рублей.- дляавтобусаMERCEDESBENZTOURISMOAO 0110-5: рублей.Приведем объём перевозок на международном маршруте «Москва – Париж», который существует в данный момент, т.е. объём перевозок пассажиров за последний год (рис. 3.2).Рис. 3.2. Объём перевозок пассажиров на международном маршруте «Москва – Париж», который был осуществлен на протяжении прошлого годаКак видно из диаграммы, суммарное количество перевезенных пассажиров составило 350 тыс. человек.Также, исходя из возможного количества перевезенных пассажиров на маршруте в соответствии с пассажировместимостью рассчитанных автобусов, а также учитывая плавное вхождение на рынок международных перевозок, покажем возможный объём перевозок для ООО «Туртранс-Вояж» на будущий год (рис. 3.3).Рис. 3.3. Возможный объём перевозок для ООО «Туртранс-Вояж» на будущий год на маршруте «Москва – Париж» по сезонам годаСледует отметить, что максимальный объём перевозок может составить 10% от существующего: 35 тыс. человек, но, поскольку будет происходить плавное вхождение в рынок международных перевозок, то планируемый годовой объём перевозок для ООО «Туртранс-Вояж» составит 2500 пассажиров. Тогда месячный объём перевозок с учетом пассажировместимости автобусов составит 208 пассажиров.Для продвижения разработанного проекта обязательно необходимо проведение рекламной компании.Здесь есть несколько вариантов продвижения, заключающиеся:- в создании своего сайта с рекламой;- в распространении предложений и заявок по перевозкам;- в распространении рекламы в журналах, газетах и интернете;- в размещении рекламных роликах на радио;- в размещении рекламына автобусах.Минимальные затраты, припадающие на рекламу могут приблизительно составлятьот 80 тысяч рублей.Для дальнейших расчетов примем значение средних затрат предприятия на рекламу, в размере 120 тыс. рублей.Тогда стоимость билета на экскурсионный маршрут с учетом рекламной кампании будет равной:- автобус MERCEDES BENZ АК 4491-5:рубля.- автобусMERCEDESBENZTOURISMOAO 0110-5: рублей.Также проведем оценку рентабельности предприятии ООО «Туртранс-Вояж» до и после внедрения международного маршрута «Москва – Париж». При этом уточним, что возможность организации экскурсионного маршрута предприятиемООО «Туртранс-Вояж» предполагает использование 4 свободных автобусов.Для расчетов примем стоимость билета на 25% выше себестоимости, тогда цена билета составит:- автобус MERCEDES BENZ АК 4491-5:рубля.- автобусMERCEDESBENZTOURISMOAO 0110-5: рубля.Тогда доходы от перевозок за год составят:- автобусMERCEDESBENZАК 4491-5:рублей.- автобусMERCEDESBENZTOURISMOAO 0110-5:рублей.Чистая прибыль по оптимистическому прогнозу составит:- автобусMERCEDESBENZАК 4491-5:рублей.- автобусMERCEDESBENZTOURISMOAO 0110-5:рублей.Рентабельность перевозок на экскурсионном маршруте:- автобусMERCEDESBENZАК 4491-5:- автобусMERCEDESBENZTOURISMOAO 0110-5:ЗаключениеВ данной дипломной работе, в соответствии с поставленными задачами было выполненоразвитие и совершенствование перевозок пассажиров в смешанном сообщении из аэропорта Москвы на маршрутеМосква – Париж. При этом сделано следующее:- рассмотрены теоретические основы организации пассажирских перевозок в смешанном сообщениии проведен анализ деятельности ООО «Туртранс-Вояж»;- разработан экскурсионный маршрут Москва – Париж. При этом разработан график работы водителей на данном экскурсионном маршруте, график движения автобуса по маршруту и рассмотрены особенности графика работы водителей в соответствии с ЕСТР, а также сделан выбор подвижного состава для осуществления перевозок. ТакимисталиавтобусыООО «Туртранс-Вояж»: MERCEDESBENZАК 4491-5 и MERCEDESBENZTOURISMOAO 0110-5;- выполнено экономическое исследование целесообразности проекта по организации смешанного сообщения, включающегоновыйэкскурсионныймаршрут Москва – Париж. При этом проведен расчет экономических затрат при организации нового маршрута Москва – Париж и дана оценка экономических показателей при внедрении нового экскурсионного маршрута Москва – Париж.Чистая прибыль по оптимистическому прогнозу для автобусаMERCEDESBENZАК 4491-5 составляет рублей, а для автобусаMERCEDESBENZTOURISMOAO 0110-5 – рублей.Рентабельность перевозок на экскурсионном маршруте при использовании автобусаMERCEDESBENZАК 4491-5 составляет а при использовании автобусаMERCEDESBENZTOURISMOAO 0110-5 – 24,3%.В случае использования автобусаMERCEDESBENZАК 4491-5 чистая прибыль ООО «Туртранс-Вояж» выше по сравнению с автобусом MERCEDESBENZTOURISMOAO 0110-5.Список использованных источниковКасаткина А.С.Правовое понятие и классификация международных пассажирских перевозок // Адвокат. – 2011. – № 3. –С. 15-28.Сушко С.В., Скирковский С.В. Организация автомобильных международных пассажирских перевозок в нерегулярном сообщении. – Гомель : БелГУТ, 2009. – 60 с.Касаткина А.С.Ответственность перевозчика при международных перевозках пассажира и багажа // Право. Журнал Высшей школы экономики. – 2011. – № 3. –С. 9-15.Справочник международного пассажирского перевозчика. – Мн.: БАМАП, 2001. – 215 с.Касаткина А.С.Правовые основы регулирования международных пассажирских перевозок // Право и политика. – 2012. – № 3. – С. 3-18.Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. – М.: Транспорт, 1997. – 248 с.Нормативный документ "Соглашение ЕСТР" (Европейское Соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки).БлатновМ.Д.Пассажирские автомобильные перевозки: Учеб. Для средних специальных учебных заведений. – М.:Транспорт, 1981. – 222с.Договор международной перевозки багажа // Право. Общество. Экономика. – М.: Изд. дом ВШЭ, 2011. – Вып. 5. – С. 28-34.Вельможин А.В., Миротин Л.Б.Теория транспортных процессов и систем: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1998. – 167с.ЛуканинВ.И., Трофименко Ю.В.Промышленно-транспортная экология. – М.: Высшая школа, 2001. – 295 с.Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок пассажиров автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.Гуляев В.Г. Туристские перевозки: документы, правила, формуляры, технология. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 368 с.Дмитриев О.А. Междугородние автобусные перевозки. – М.: Транспорт, 1982. – 216 с.Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. – М.: Академия, 2003. – 396 с. Евгеньев И.Е., Каримов Б.Б. Автомобильные дороги в окружающей среде. – М.: Трансдорнаука, 1997. – 225 с.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Под общей ред. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 189 с.Краткий автомобильный справочник. – М.: Транспорт, 1985. – 223 с.Куршин А.Б., Николаев В.Б.Организация перевозок пассажиров автобусами в международном сообщении. – М.: ООО «Красная площадь», 1999. – 138 с.Межотраслевая типовая инструкция по охране труда для водителя автомобиля.Пассажирские автомобильные перевозки: Учеб. для вузов/ Л.Л. Афанасьев, А.И. Воркут, А.Б. Дьяков и др.; Под ред. Н.Б. Островского. – М.: Транспорт, 1986. – 220 с.Спирин И.В.Транспортное право: Учеб. пособие. – М.: Транспорт, 2001. – 303 с.ТуревскийИ.С.Экономика и управление автотранспортным предприятием: Учеб. пособие для среднего специального образования. – М.: Высшая школа, 2005. – 222 с.ГОСТ 7.1 – 84. Библиографическоеописаниедокумента = Systemofstandards «Information. Librarianship and publishing. Bibliographic description for document» / General requirements and rules. – ВзаменГОСТ 7.1 – 76; Введ. 01.01.86. – М.: Изд-востандартов, 1995. – 78 с. УДК 016:006:354. Группа Т.62.ГОСТ 7.32 – 2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и порядок оформления.Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования № 238 от 17 марта 2000 г. Специальность 060800 – Экономика и управление на предприятии (по отраслям). Квалификация экономист-менеджер. - Москва, 2000.Большой энциклопедический словарь: В 2-х т. / Гл. ред. А.М.Прохоров. – Сов. Энциклопедия, 1991. Т.2. – С.58.Дипломное проектирование: Метод. указ. по подготовке и защите выпускной квалификационной работы для студентов всех форм обучения / Сост. доц. М.Г. Григорян.– СПб.: СПбГИЭУ, 2004.Научные работы: Методика подготовки и оформления / Авт.-сост. И.Н. Кузнецов. – Минск.: Амалфея, 2000. – 544 с.Основы научных исследований / Л.В. Григоренко, А.И. Клюев, Г.И. Жидков и др. – Волгоград: ВГСХА, 1996. – 83с.Основы научных исследований / О.В. Михеев, Ю.Н. Малышев, А.А. Фрушкин, В.Е. Зайдельварг. – М.: МГГУ, 1994. - 185 с.Основы научных исследований / Под ред. Д.М. Голицинского. – СПб.: ПГУПС, 1995. – 63с.Ротко Л. Дипломное проектирование: Метод. пособие по организации, проведению, оформлению и контролю. – Новороссийск: НГМА, 1998.Уваров А.А. Дипломные и курсовые работы по экономическим специальностям: Практические советы по подготовке и защите. – М.: Изд-во «Дело и сервис», 2000. – 79 с.ПриложениеМаршрут следования автобуса Москва – Париж:МоскваЧерез ул. Новый Арбат, просп. Кутузовский и ш. Можайское выезжайте на МКАД/E10526 мин. (19,3 км)Направляйтесь к месту назначения (Московская область). С МКАД/E105 выезжайте на съезд в сторону М3/СМОЛЕНСК.15 мин. (21,6 км)Направляйтесь по Е30/М-1 в сторону E30/M14 ч. 37 мин. (421 км)По E30/M1 направляйтесь в сторону Р2/Р99 (Брестская область). Выезжайте на съезд с E30/M1.4 ч. 6 мин. (408 км)Направляйтесь по Р99 и DK65 в сторону S8 (podlaskie, Polska)2 ч. 35 мин. (197 км)Продолжайте движение по S8. ПоA2, S8, A4, A5, ... иA4 направляйтесьвсторонуQuaideBercy (Paris, France). СA4 выезжайтенасъездвнаправленииLyon/Paris-Centre/PortedeBercy/Périphérique-Sud.16 ч. 38 мин. (1 812 км)Поверните направо на S850,8 кмПоверните направо и продолжайте движение по S814,1 кмПродолжайте движение по DK823,4 кмПродолжайте движение по S87,6 кмПродолжайте движение по DK829,2 кмПродолжайте движение по S837,1 кмПродолжайте движение по Aleja Jana Pawła II/DK8Продолжайте движение по DK811,0 кмДвигайтесь по второй полосе справа; поверните направо на съезд E67/S8 в сторону Centrum650 мПродолжайте движение по E67/S820,9 кмДвигайтесь по одной из 2 левых полос; выезжайте на съезд A2/E30 в сторону Poznań/Łódź1,1 кмПродолжайте движение по A290,0 кмДвигайтесь по правой полосе на развязке Łódź Północ; следуйте знакам на A1/E75 в сторону Gdańsk31,0 кмСверните на съезд в сторону S81,1 кмПродолжайте движение по S81,9 кмДержитесь левее, продолжая движение по S8201 кмПродолжайте движение по A822,1 кмДвигайтесь по одной из 2 правых полос на развязке Wrocław Południe; следуйте знакам на A4/E40/DK5 в сторону Jędrzychowice/LubawkaПродолжайте движение по A4/E40Пересечение границы: Германия151 кмПродолжайте движение по A4126 кмНа развилке держитесь левее, продолжая движение по A4122 кмДержитесь левее, продолжая движение по A4182 кмДвигайтесь по одной из 2 левых полос и выезжайте на съезд A71,1 кмПродолжайте движение по E40210 мДержитесь левее, продолжая движение по E40; следуйте по знакам на A7/Frankfurt/Fulda/Gießen/Würzburg350 мВыезжайте на A7/E402,9 кмНа развилке держитесь левее, продолжая движение по A5; следуйте по знакам на Basel/Frankfurt/Wiesbaden/Gießen59,6 кмНа развилке держитесь левее, продолжая движение по A566,5 кмДвигайтесь по одной из 2 правых полос на развязке 22-Frankfurter Kreuz; следуйте знакам на A3 в сторону Köln/Wiesbaden/Mainz8,9 кмДвигайтесь по одной из 2 правых полос на развязке 48; следуйте знакам на A67/B43/Darmstadt/Mainz/Rüsselsheim/Raunheim/Mönchhof-Dreieck600 мНа развилке держитесь левее и следуйте по знакам на A671,5 кмПродолжайте движение по A674,4 кмДвигайтесь по одной из 2 правых полос на развязке 3-Rüsselsheimer Dreieck; следуйте знакам на A60 в сторону Bingen/Mainz/Wiesbaden/Rüsselsheim1,1 кмПродолжайте движение по A6016,6 кмПо съезду выезжайте на A63 в сторону Kaiserslautern/Ludwigshafen/Alzey69,8 кмДвигайтесь по одной из 2 левых полос на развязке 15-Dreieck Kaiserslautern; следуйте знакам на A666,3 кмНа развилке держитесь правее, продолжая движение по A6; следуйте по знакам на Paris/Metz/Strasbourg/Sbr.-Goldene Bremm Пересечение границы: Франция6,5 кмПродолжайте движение по A32013,4 кмПродолжайте движение по E50 Дорога с платными участками450 мВыезжайте на A4/E50 Платная дорога41,1 кмНа развилке держитесь правее, продолжая движение по A4/E25/E50; следуйте по знакам на Paris/Luxembourg/Thionville Продолжайте движение по A4/E50 Дорога с платными участками194 кмДержитесь левее, продолжая движение по A4 Дорога с платными участками133 кмДвигайтесь по одной из 2 левых полос и выезжайте на съезд в сторону Lyon/Paris-Centre/Porte de Bercy/Périphérique-Sud28 мДержитесь левее и следуйте по знакам на Paris-Centre400 м Продолжайте движение по Quai de Bercy. Направляйтесь по Quai de la Rapée, Boulevard Morland, Quai des Célestins и Quai de l'Hôtel de ville в сторону Rue de Rivoli.11 мин. (4,5 км)ПарижФранцияМаршрут следования автобуса Париж –Москва:Париж, ФранцияЧерез Quai de l'Hôtel de ville, Quai des Célestins, Quai Henri IV, Voie Mazas, ... и Quai de Bercy выезжайте на Bd Périphérique11 мин. (5,2 км)Направляйтесь по A1, E19, E42, A4, ... и S8 в сторону DK8 (podlaskie, Polska)16 ч. 21 мин. (1 765 км)Выезжайте на Bd Périphérique4,5 кмСвернитенасъездA3 всторонуLille/AeroportCharlesdeGaulle/Bobigny750 мПродолжайте движение по A3 Дорога с платными участками17,2 кмВыезжайте на A1 Платная дорога121 кмНа развилке держитесь правее, продолжая движение по A2/E19; следуйте по знакам на Cambrai/Valenciennes/Bruxelles/Liège Дорога с платными участками Пересечение границы: Бельгия77,0 кмПродолжайте движение по E1937,1 кмНа развилке держитесь правее, продолжая движение по E42; следуйте по знакам на Liège/La Louvière/Charleroi Aéroport102 кмДержитесь правее, продолжая движение по E4226,8 кмПродолжайте движение по E40 Пересечение границы: Германия23,8 кмПродолжайте движение по A44/E4010,6 кмПо съезду выезжайте на A451,8 кмДвигайтесь по одной из 3 правых полос на развязке 10-Kreuz Köln-West; следуйте знакам на A1 в сторону Dortmund/Düsseldorf107 кмДвигайтесь по одной из 2 правых полос на развязке 82-Kamener Kreuz; следуйте знакам на A2 в сторону Hannover/Bielefeld180 кмНа развилке держитесь левее, продолжая движение по A2; следуйте по знакам на Berlin/Hannover/Langenhagen/Messe22,5 кмДержитесь левее, продолжая движение по A2209 кмA2 плавно поворачивает налево и переходит в A107,1 кмДвигайтесь по одной из 2 левых полос и выезжайте на съезд A101,1 кмПродолжайте движение по A1010,3 кмНа развилке держитесь левее, продолжая движение по A1046,3 кмДвигайтесь по одной из 2 правых полос; выезжайте на съезд A12 в сторону Warschau/Warszawa/Frankfurt1,6 кмПродолжайте движение по A12 Пересечение границы: Польша57,2 кмПродолжайте движение по A2 Дорога с платными участками362 кмДержитесь левее, продолжая движение по A291,8 кмДвигайтесь по одной из 2 правых полос на развязке Konotopa; следуйте знакам на E77/S8/E67 в сторону S7/Gdańsk/Centrum/Warszawa/Praga Płn./Białystok1,1 кмПродолжайте движение по E67/E77/S8 Продолжайте движение по E67/S821,9 кмПродолжайте движение по Aleja Marszałka Józefa Piłsudskiego/DK8/E67 Продолжайте движение по DK811,3 кмПродолжайте движение по S836,6 кмПродолжайте движение по DK828,8 кмПродолжайте движение по E67/S8 (по знакам на Białystok)7,9 кмПродолжайте движение по DK8/E6723,4 кмПродолжайте движение по S814,2 кмПоверните направо и продолжайте движение по S850,7 кмЧерез DK65 и Р99 выезжайте на E30/M1 (Брестская область, Беларусь)2 ч. 35 мин. (198 км)Продолжайте движение к месту назначения (Витебская область)3 ч. 38 мин. (370 км)Через Е30/М-1 выезжайте на МКАД/E105 (Москва, Россия)5 ч. 22 мин. (478 км)По ш. Можайское, просп. Кутузовский и ул. Новый Арбат направляйтесь к месту назначения25 мин. (18,1 км)Москва

Список использованных источников


1. Касаткина А.С. Правовое понятие и классификация международных пассажирских перевозок // Адвокат. – 2011. – № 3. – С. 15-28.
2. Сушко С.В., Скирковский С.В. Организация автомобильных международных пассажирских перевозок в нерегулярном сообщении. – Гомель : БелГУТ, 2009. – 60 с.
3. Касаткина А.С. Ответственность перевозчика при международных перевозках пассажира и багажа // Право. Журнал Высшей школы экономики. – 2011. – № 3. – С. 9-15.
4. Справочник международного пассажирского перевозчика. – Мн.: БАМАП, 2001. – 215 с.
5. Касаткина А.С. Правовые основы регулирования международных пассажирских перевозок // Право и политика. – 2012. – № 3. – С. 3-18.
6. Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. – М.: Транспорт, 1997. – 248 с.
7. Нормативный документ "Соглашение ЕСТР" (Европейское Соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки).
8. Блатнов М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки: Учеб. Для средних специальных учебных заведений. – М.:Транспорт, 1981. – 222 с.
9. Договор международной перевозки багажа // Право. Общество. Экономика. – М.: Изд. дом ВШЭ, 2011. – Вып. 5. – С. 28-34.
10. Вельможин А.В., Миротин Л.Б. Теория транспортных процессов и систем: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1998. – 167 с.
11. Луканин В.И., Трофименко Ю.В. Промышленно-транспортная экология. – М.: Высшая школа, 2001. – 295 с.
12. Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок пассажиров автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.
13. Гуляев В.Г. Туристские перевозки: документы, правила, формуляры, технология. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 368 с.
14. Дмитриев О.А. Междугородние автобусные перевозки. – М.: Транспорт, 1982. – 216 с.
15. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. – М.: Академия, 2003. – 396 с.
16. Евгеньев И.Е., Каримов Б.Б. Автомобильные дороги в окружающей среде. – М.: Трансдорнаука, 1997. – 225 с.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Под общей ред. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 189 с.
18. Краткий автомобильный справочник. – М.: Транспорт, 1985. – 223 с.
19. Куршин А.Б., Николаев В.Б. Организация перевозок пассажиров автобусами в международном сообщении. – М.: ООО «Красная площадь», 1999. – 138 с.
20. Межотраслевая типовая инструкция по охране труда для водителя автомобиля.
21. Пассажирские автомобильные перевозки: Учеб. для вузов/ Л.Л. Афанасьев, А.И. Воркут, А.Б. Дьяков и др.; Под ред. Н.Б. Островского. – М.: Транспорт, 1986. – 220 с.
22. Спирин И.В. Транспортное право: Учеб. пособие. – М.: Транспорт, 2001. – 303 с.
23. Туревский И.С. Экономика и управление автотранспортным предприятием: Учеб. пособие для среднего специального образования. – М.: Высшая школа, 2005. – 222 с.
22. ГОСТ 7.1 – 84. Библиографическое описание документа = System of standards «Information. Librarianship and publishing. Bibliographic description for document» / General requirements and rules. – Взамен ГОСТ 7.1 – 76; Введ. 01.01.86. – М.: Изд-во стандартов, 1995. – 78 с. УДК 016:006:354. Группа Т.62.
23. ГОСТ 7.32 – 2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и порядок оформления.
24. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования № 238 от 17 марта 2000 г. Специальность 060800 – Экономика и управление на предприятии (по отраслям). Квалификация экономист-менеджер. - Москва, 2000.
25. Большой энциклопедический словарь: В 2-х т. / Гл. ред. А.М.Прохоров. – Сов. Энциклопедия, 1991. Т.2. – С.58.
26. Дипломное проектирование: Метод. указ. по подготовке и защите выпускной квалификационной работы для студентов всех форм обучения / Сост. доц. М.Г. Григорян.– СПб.: СПбГИЭУ, 2004.
27. Научные работы: Методика подготовки и оформления / Авт.-сост. И.Н. Кузнецов. – Минск.: Амалфея, 2000. – 544 с.
28. Основы научных исследований / Л.В. Григоренко, А.И. Клюев, Г.И. Жидков и др. – Волгоград: ВГСХА, 1996. – 83с.
29. Основы научных исследований / О.В. Михеев, Ю.Н. Малышев, А.А. Фрушкин, В.Е. Зайдельварг. – М.: МГГУ, 1994. - 185 с.
30. Основы научных исследований / Под ред. Д.М. Голицинского. – СПб.: ПГУПС, 1995. – 63с.
31. Ротко Л. Дипломное проектирование: Метод. пособие по организации, проведению, оформлению и контролю. – Новороссийск: НГМА, 1998.
32. Уваров А.А. Дипломные и курсовые работы по экономическим специальностям: Практические советы по подготовке и защите. – М.: Изд-во «Дело и сервис», 2000. – 79 с.

Вопрос-ответ:

Какие особенности организации перевозок пассажиров в смешанном сообщении?

Организация перевозок пассажиров в смешанном сообщении предполагает использование как воздушного, так и автомобильного транспорта. Это позволяет обеспечить быструю и удобную доставку пассажиров к их месту назначения, а также выбор наиболее оптимального маршрута.

Анализировали ли деятельность ООО Туртранс Вояж?

Да, в данном исследовании проведен анализ деятельности ООО Туртранс Вояж. Были изучены основные показатели работы предприятия, такие как количество перевезенных пассажиров, доходы и расходы, а также оценена эффективность его деятельности.

Какие технико-экономические показатели работы предприятия ООО Туртранс Вояж?

Технико-экономические показатели работы предприятия ООО Туртранс Вояж включают в себя такие показатели, как средняя загрузка транспортных средств, стоимость перевозки на одного пассажира, прибыльность предприятия и др. Эти показатели помогают оценить эффективность работы предприятия и принять меры по ее улучшению.

Что включает в себя разработка автомобильного маршрута перевозок пассажиров?

Разработка автомобильного маршрута перевозок пассажиров включает в себя выбор наиболее оптимального маршрута, учет графика движения транспортных средств и необходимости доставить пассажиров к их точкам назначения в определенное время. Также важно учитывать пробки, дорожные условия и другие факторы, которые могут повлиять на время и качество перевозки.

Какие задачи ставились перед совершенствованием организации перевозок пассажиров в смешанном воздушно-автомобильном сообщении?

Перед совершенствованием организации перевозок пассажиров в смешанном воздушно-автомобильном сообщении ставились задачи повышения эффективности перевозок, сокращения времени в пути, улучшения качества обслуживания пассажиров и сокращения затрат на перевозку. Также важной задачей было разработать оптимальные маршруты и графики движения для доставки пассажиров к их месту назначения в заранее определенное время.

Какие особенности организации перевозок пассажиров в смешанном сообщении?

Организация перевозок пассажиров в смешанном сообщении предполагает использование различных видов транспорта, таких как автомобили и самолеты, для доставки пассажиров до пункта назначения. Важные особенности таких перевозок включают определение оптимального маршрута, координацию работ различных транспортных средств и обеспечение комфорта и безопасности пассажиров.

Какая деятельность ООО Туртранс Вояж была проанализирована?

Была проанализирована деятельность ООО Туртранс Вояж, которая занимается организацией перевозок пассажиров в смешанном воздушно-автомобильном сообщении. Были изучены основные показатели деятельности компании, такие как объем перевозок, средний доход, затраты, а также оценена эффективность работы предприятия.

Какие были поставлены задачи совершенствования организации перевозок пассажиров в смешанном воздушно-автомобильном сообщении?

Были поставлены следующие задачи совершенствования организации перевозок пассажиров в смешанном воздушно-автомобильном сообщении: оптимизация маршрутов, улучшение координации работ различных транспортных средств, повышение комфорта и безопасности пассажиров. Также были разработаны рекомендации по увеличению эффективности работы предприятия.

Каковы технико-экономические показатели работы предприятия ООО Туртранс Вояж?

Технико-экономические показатели работы предприятия ООО Туртранс Вояж включают объем перевозок, средний доход, затраты на транспортировку пассажиров, а также прибыльность деятельности компании. Эти показатели позволяют оценить эффективность работы предприятия и выявить возможности для улучшения.

Что включает в себя разработка автомобильного маршрута перевозок пассажиров?

Разработка автомобильного маршрута перевозок пассажиров включает в себя определение оптимального маршрута проезда, расчет времени и стоимости перевозки, а также учет особенностей логистики и безопасности. Такая разработка позволяет более эффективно организовать перевозку пассажиров и сократить затраты на транспортировку.

Какие особенности организации перевозок пассажиров в смешанном сообщении?

Организация перевозок пассажиров в смешанном сообщении имеет свои особенности. Это связано с необходимостью согласования расписаний и маршрутов авто и авиаперевозок, а также с обеспечением высокой степени комфорта и безопасности пассажиров.

Какие технико-экономические показатели работы предприятия ООО Туртранс Вояж?

Технико-экономические показатели работы ООО Туртранс Вояж включают в себя оценку эффективности использования транспорта, снижение затрат на топливо и обслуживание, а также повышение доходности и удовлетворенности клиентов.