Пояснительная записка по интернет-аукциону живописи

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Информационные технологии
  • 52 52 страницы
  • 25 + 25 источников
  • Добавлена 11.09.2020
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1.Аналитическая часть 5
1.1 Общая характеристика ООО «Аукцион» 5
1.2 Анализ бизнес-процессов аукциона живописи 6
1.3. Описание технологий проектирования и продвижения сайтов 10
2. Проектная часть 26
2.1. Информационная модель сервиса 26
2.2. Моделирование в UML 30
2.3. Концептуальное проектирование сайта 34
3.Оценка экономической эффективности проекта 42
3.1. Аннотация 42
3.2. Основные разделы бизнес-плана 42
3.3. Организация и планирование работ по теме 43
3.4. Расчет стоимости проведения работ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51

Фрагмент для ознакомления

Оценка экономического эффекта в рамках данной работы будет проводитьсяпосредствомрасчета параметровсокращения трудозатрат, связанных с выполнением операций учета финансирования создания системы Интернет-аукциона живописи, сокращениемтрудозатрат специалистов в сравнении со стоимостью разработки и сопровождения системы. При превышении экономии на трудозатратах значений капиталовложений с учетом дисконтирования проект разработки системы считается эффективным. Экономический эффект от внедрения информационной системы по работе с персоналом предполагается за счет прямых и косвенных факторов.Косвенные факторы включают: - полученные возможности анализа динамики посещаемости сайта;- повышение надежности работы с информацией;- возможности перспективного планирования аукционов на основании информации, получаемой в разработанном решении. Прямые эффекты автоматизации характеризуются сокращением трудовых, стоимостных показателей.3.2. Основные разделы бизнес-планаВ рамках разработки информационной системы предполагается выполнение следующих этапов:- анализ предметной области, информационных потребностей пользователей;- анализ функциональных требований к системе, включая требования к пользовательскому интерфейсу;- анализ нефункциональных требований к системе, включая соблюдение стандартов эргономичности и охраны труда специалистов, работающих с системой. Требования к техническому обеспечению функционирования разработки Интернет-аукциона живописи:Для серверной части:- Тактовая частота процессора – от 3 ГГц (минимальное количество ядер - 4);- ОЗУ – от 8 GB;- Операционная система: WindowsServer 2008 или выше;Для клиентской части (технические характеристики рабочих станций пользователей системы):- Тактовая частота процессора – от 2,5 ГГц (минимальное количество ядер - 2);- ОЗУ – от 2 GB;- Операционная система: Windows7 или выше;- Поддержка работы с наиболее распространенными браузерами; Факторы конкурентоспособности программного продукта:- Соответствие заявленному функционалу;- Возможность адаптации ПО к требованиям заказчика;- Наличие службы поддержки пользователей.3.3. Организация и планирование работ по темеПеречень специалистов, задействованных в реализации проекта:- Руководитель, в компетенцию которого входят вопросы организации работы сотрудников, анализ состояния этапов работ по проекту;- Специалист, в компетенцию которого входят вопросы финансирования реферальных программ;- ИТ-специалист (студент), проводящий разработку сайта;- Заместитель директора организации, в компетенцию которого входят вопросы утверждения задач разработки, приемка результатов проекта;- Экономист, в компетенцию которого входят вопросы проведения анализа эффективности использования разработки. На разработку ИС и внедрение в предприятие заказчика будет отведено 60 рабочих дней.Таблица 12 - Календарный план проектаНазвание задачиДлительностьНачалоОкончаниеИсполнителиРазработка сайта Интернет-аукциона живописи60 днейСр 01.04.20Вт 23.06.20 Составление ТЗ4 днейСр 01.04.20Пн 06.04.20Руководитель; Заместитель директора Анализ7 днейВт 07.04.20Ср 15.04.20 Анализ предметной области3 днейВт 07.04.20Чт 09.04.20Администратор аукциона; ИТ-специалист Анализ бизнес-процессов3 днейПт 10.04.20Вт 14.04.20ИТ-специалист; Администратор аукциона Постановка задач автоматизации1 деньСр 15.04.20Ср 15.04.20ИТ-специалист; Администратор аукционаРазработка ТЗ8 днейЧт 16.04.20Пн 27.04.20Определениефункциональных требований4 днейЧт 16.04.20Вт 21.04.20Руководитель; ИТ-специалистОпределениенефункциональных требований4 днейСр 22.04.20Пн 27.04.20Руководитель; ИТ-специалистВыбор ПО24 днейВт 28.04.20Пт 29.05.20Подбор программных решений4 днейВт 28.04.20Пт 01.05.20Руководитель; ИТ-специалистСравнительная характеристика ПО20 днейПн 04.05.20Пт 29.05.20Руководитель; ИТ-специалист Тестирование8 днейПн 01.06.20Ср 10.06.20Заместитель директора; Администратор аукциона Разработка документации3 днейЧт 11.06.20Пн 15.06.20ИТ-специалист; Руководитель Внедрение6 днейВт 16.06.20Вт 23.06.20 Установка серверной части2 днейВт 16.06.20Ср 17.06.20ИТ-специалист Установка клиентской части4 днейЧт 18.06.20Вт 23.06.20ИТ-специалистНа рисунке 29 представлен график разработки сайта.Рисунок 32 - Диаграмма Ганта жизненного цикла сайта3.4. Расчет стоимости проведения работ3.4.1. Материалы, покупные изделия и полуфабрикатыДалее определим перечень ресурсов, необходимых для разработки проекта. Также необходимо учитывать расходы на электроэнергию. При разработке системы предполагается задействование двух компьютеров, имеющих потребляемую мощность 0.5кВт. Количество часов работы предполагается равным: 60*8*2=960.Затраты на электроэнергию при тарифе 4 руб./кВт*ч составят:S=4*960*0,5=1920 руб.Перечень материальных затрат приведен в таблице 3.2. Таблица 3.2 – Перечень материальных затратНаименование ресурсаКоличество, ед.Цена ед., руб.Стоимость, руб. Флеш-накопитель, ед.1800800Бумага А4, пачка 52001000Диск DVD-R1020200Картридж для принтера HPLJ 1100118001800Комплект канцелярских товаров110001000Итого4800Таким образом, общие затраты на электроэнергию и материалы составят:S=1920+4800=6720 руб.3.4.2. Специальное оборудованиеПо данной статье расходы отсутствуют.3.4.3. КомандировкиПо данной статье расходы отсутствуют.3.4.4. Основная заработная платаСредствами MSProject проведем расчет заработной платы исполнителей.Таблица 3.2 – Расчет заработной платыТипРесурсыИтогТрудовой Руководитель78000 Заместитель директора26880 Экономист24000 ИТ-специалист84480Трудовой Итог213360Общий итог 2133603.4.5. Дополнительная заработная платаДЗП – это:предусмотренные законодательством о труде выплаты за время, которое не было отработано имея при этом уважительные причины.выплата за время, потраченное на выполнение общественных и государственных обязанностей;выплата за очередные и дополнительные отпуска;выплата вознаграждения за выслугу лет и т.д.ДЗП составляет в среднем около 10-20% от суммы основной заработной платы. Дополнительную заработную плату возьмем равным 20%.ДЗП = 213360 × 0,2 = 42762 руб.3.4.6. Страховые взносыВеличина взносов во внебюджетные фонды составляет 30% от фонда оплаты труда.ФОТ = 213360 + 42762 = 256032 руб.СВ = 256032 × 0,3 = 76810 руб.3.4.7. Полная себестоимость проектаТаблица 10 - Полная себестоимость проекта№Номенклатура статей расходовЗатраты, руб1Материалы, покупные изделия и полуфабрикаты67202Расходы на специальное оборудование03Командировки04Основная заработная плата2133605Дополнительная заработная плата427626Страховые взносы76810Итого:3396523.4.8. Договорная ценаДЦ = себестоимость + прибыль + НДСПрибыль в среднем составляет 20% от себестоимости. Прибыль = 339652 × 0,2 = 67930 руб.Учитывая тот факт, что разработка ведется для коммерческой организации, на разработку возлагается налог в размере 20%.НДС = (себестоимость + прибыль) × 0,2 = (339652 + 67930) × 0,2 = = 81516 руб.ДЦ = 339652 + 67930 + 81516 = 489098 руб.Оценка снижения трудозатрат специалистов, работающих с системой в сравнении с существующей технологией составляет 15%. Количество специалистов, работающих с системой – 6 человек с заработной платой с учетом отчислений во внебюджетные фонды 62000 р/мес.Таким образом, в денежном выражении величина ежегодного экономического эффекта составит:Период окупаемости проекта:ЗАКЛЮЧЕНИЕОсновная задача данного проекта- автоматизировать работу ООО «Аукцион», создав проект сайта дляпроведении Интернет-аукционов живописи. Результатом выполнение данного проекта является создание Web-приложения для работы с базами данных, которое учитывает все особенности проведения Интернет-аукционов.В процессе проектирования была представлена организационная структура предприятия и автоматизируемого отдела, функциональная модель задач, таблица параметров, состав информационной системы. В ходе проведенного анализа бизнес-процессов были определены задачи автоматизации, предполагающие возможность взаимодействия продавцов, покупателей, проведения электронных платежей и работы со ставками при запуске аукциона .В постановке задачи была описана экономическая и организационная сущность задачи, было составлено формализованное описание первичных и результатных показателей, а для работы с условно-постоянной информацией были разработаны классификаторы справочников.В данной работе представлены формуляры первичных и результатных документов.Автоматизированный вариант решения задачи позволил:Снизить время обработки информации;Снизить трудовые и стоимостные затраты на обработку данных;Оптимизировать занятность персонала;Увеличить число клиентов.По итогам третьей главы данного проекта были рассчитаны технико-экономические показатели оценки эффективности внедрения автоматизации.Показатели эффективности отображают, что реальная денежная выгода от внедрения программного продукта довольно велика, а уменьшение трудозатрат делает проект наиболее привлекательным, что обеспечит общую эффективность внедряемой разработки.Перспективами развития проекта может стать расширения функционала Web-приложения, а именно создание и установки связи с АРМами других сотрудников ООО «Аукцион». СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВМелихова Н. В. Информационные технологии управления: учебное пособие. - Челябинск: Издательство Челябинского государственного университета, 2014. - 214 с.Кашаев С. 1С: Предприятие 8.3: программирование и визуальная разработка на примерах. - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2015. - 336 с.Щеглов, Ю.А. Информационные системы и процессы. - Новосибирск: НИНХ, 2015. - 251 с.Тагайцева С. Г., Юрченко Т. В. Разработка прикладных решений на платформе 1С: Предприятие 8: учебное пособие. - Нижний Новгород: ННГАСУ, 2016. - 125 с.Задорожный, В.Н. Информационные технологии и автоматизация управления. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2016. - 269 с.Ахметов И. В., Карабельская И.В., Губайдуллин И.М., Сафин Р.Р. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие. - Уфа: Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2015. - 67 с.Баранов В. В., Горошко И. В., Лебедев В. Н. Информационные технологии управления и организация защиты информации: учебник. - Москва: Академия управления МВД России, 2018. - 453 с.Некрасов В. Н., Архипова О. И. Информационно-коммуникационные технологии управления и особенности разрешения их противоречий: монография. - Ростов-на-Дону: Профпресс, 2014. – 105 с.Костикова А. В. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие. - Волгоград: ВолгГТУ, 2016. – 110 с.Бабиева Н. А., Раскин Л. И. Проектирование информационных систем: учебно-методическое пособие. - Казань: Университет, 2014. – 200с.Широкова Е. В. Разработка простых отчетов в "1C: Предприятие 8.3" с использованием системы компоновки данных: учебное пособие по дисциплине "Модуль аналитической отчетности в КИС 1C: Предприятие". - Калуга: Манускрипт, 2017. - 83 с. Стрекалова Н. Б., Маризина В. Н. Современные технологии в профессиональной подготовке специалистов: учебное пособие. - Тольятти: Тольяттинская академия управления, 2016. - 128 с. Гагарин А. Г., Костикова А. В. Проектирование информационных систем: учебное пособие. - Волгоград: ВолГТУ, 2015. – 57 с.Сурушкин М. А. Анализ предметной области и проектирование информационных систем с примерами : учебное пособие. - Белгород: НИУ "БелГУ", 2019. - 155 с.Инюшкина О. Г. Проектирование информационных систем: (на примере методов структурного системного анализа): учебное пособие: Форт-Диалог Исеть, 2014. - 240 с. Баранников Н. И., Яскевич О. Г. Современные проблемы проектирования корпоративных информационных систем. - Воронеж: Воронежский государственный технический университет, 2014. - 237 с. Деменков, М.Е. Современные методы и средства проектирования информационных систем: учебное пособие. - Архангельск: САФУ, 2015. – 89с. Баранчиков А. И. Синтез информационных структур хранения данных на основе анализа предметных областей. - Рязань: РГУ, 2014. - 229 с.Шичкина Ю. А. Методы построения схемы и выполнения запросов в базах данных. - Санкт-Петербург : Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2016. - 205 с.Микляев И. А. Универсальные объектно-ориентированные базы данных на реляционной платформе. – Архангельск: ИД САФУ, 2014. – 223с.Ощенко И. А. Азбука программирования в 1С: Предприятие 8.3. - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2015. - 284 с. Радченко М. Г., Хрусталева Е. Ю. 1С: Предприятие 8.3: практическое пособие разработчика. - Москва: фирма 1С, 2016. – 926с.Терехова А. Е. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие. - Москва: Изд. дом ФГБОУВО "ГУУ", 2016. - 96 с.Барановская Т.П., Яхонтова И. М., Вострокнутов А. Е., Иванова Е. А. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие. - Краснодар: КубГАУ, 2016. - 152 с.Надейкина Л. А. Программирование. Обобщенное программирование: учебное пособие. - Москва: Московский государственный технический университет ГА, 2019. - 80 с.

1. Мелихова Н. В. Информационные технологии управления: учебное пособие. - Челябинск: Издательство Челябинского государственного университета, 2014. - 214 с.
2. Кашаев С. 1С: Предприятие 8.3: программирование и визуальная разработка на примерах. - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2015. - 336 с.
3. Щеглов, Ю.А. Информационные системы и процессы. - Новосибирск: НИНХ, 2015. - 251 с.
4. Тагайцева С. Г., Юрченко Т. В. Разработка прикладных решений на платформе 1С: Предприятие 8: учебное пособие. - Нижний Новгород: ННГАСУ, 2016. - 125 с.
5. Задорожный, В.Н. Информационные технологии и автоматизация управления. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2016. - 269 с.
6. Ахметов И. В., Карабельская И.В., Губайдуллин И.М., Сафин Р.Р. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие. - Уфа: Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2015. - 67 с.
7. Баранов В. В., Горошко И. В., Лебедев В. Н. Информационные технологии управления и организация защиты информации: учебник. - Москва: Академия управления МВД России, 2018. - 453 с.
8. Некрасов В. Н., Архипова О. И. Информационно-коммуникационные технологии управления и особенности разрешения их противоречий: монография. - Ростов-на-Дону: Профпресс, 2014. – 105 с.
9. Костикова А. В. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие. - Волгоград: ВолгГТУ, 2016. – 110 с.
10. Бабиева Н. А., Раскин Л. И. Проектирование информационных систем: учебно-методическое пособие. - Казань: Университет, 2014. – 200с.
11. Широкова Е. В. Разработка простых отчетов в "1C: Предприятие 8.3" с использованием системы компоновки данных: учебное пособие по дисциплине "Модуль аналитической отчетности в КИС 1C: Предприятие". - Калуга: Манускрипт, 2017. - 83 с.
12. Стрекалова Н. Б., Маризина В. Н. Современные технологии в профессиональной подготовке специалистов: учебное пособие. - Тольятти: Тольяттинская академия управления, 2016. - 128 с.
13. Гагарин А. Г., Костикова А. В. Проектирование информационных систем: учебное пособие. - Волгоград: ВолГТУ, 2015. – 57 с.
14. Сурушкин М. А. Анализ предметной области и проектирование информационных систем с примерами : учебное пособие. - Белгород: НИУ "БелГУ", 2019. - 155 с.
15. Инюшкина О. Г. Проектирование информационных систем: (на примере методов структурного системного анализа): учебное пособие: Форт-Диалог Исеть, 2014. - 240 с.
16. Баранников Н. И., Яскевич О. Г. Современные проблемы проектирования корпоративных информационных систем. - Воронеж: Воронежский государственный технический университет, 2014. - 237 с.
17. Деменков, М.Е. Современные методы и средства проектирования информационных систем: учебное пособие. - Архангельск: САФУ, 2015. – 89с.
18. Баранчиков А. И. Синтез информационных структур хранения данных на основе анализа предметных областей. - Рязань: РГУ, 2014. - 229 с.
19. Шичкина Ю. А. Методы построения схемы и выполнения запросов в базах данных. - Санкт-Петербург : Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2016. - 205 с.
20. Микляев И. А. Универсальные объектно-ориентированные базы данных на реляционной платформе. – Архангельск: ИД САФУ, 2014. – 223с.
21. Ощенко И. А. Азбука программирования в 1С: Предприятие 8.3. - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2015. - 284 с.
22. Радченко М. Г., Хрусталева Е. Ю. 1С: Предприятие 8.3: практическое пособие разработчика. - Москва: фирма 1С, 2016. – 926с.
23. Терехова А. Е. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие. - Москва: Изд. дом ФГБОУВО "ГУУ", 2016. - 96 с.
24. Барановская Т.П., Яхонтова И. М., Вострокнутов А. Е., Иванова Е. А. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие. - Краснодар: КубГАУ, 2016. - 152 с.
25. Надейкина Л. А. Программирование. Обобщенное программирование: учебное пособие. - Москва: Московский государственный технический университет ГА, 2019. - 80 с.

Вопрос-ответ:

Какая информация содержится в пояснительной записке по интернет аукциону живописи?

Пояснительная записка содержит аналитическую часть, в которой приведена общая характеристика ООО Аукцион, анализ бизнес-процессов аукциона живописи и описание технологий проектирования и продвижения сайтов. Также в ней представлена проектная часть, которая включает информационную модель сервиса, моделирование в UML и концептуальное проектирование сайта. В заключительной части пояснительной записки представлена оценка экономической эффективности проекта, которая включает аннотацию, основные разделы бизнес-плана и организацию и планирование.

Какие бизнес-процессы анализируются в пояснительной записке по интернет аукциону живописи?

В пояснительной записке анализируются бизнес-процессы аукциона живописи. Это включает процессы связанные с проведением аукционов, управлением лотами, взаимодействием с участниками аукциона, а также обеспечением безопасности платежей и доставки произведений искусства.

Какие технологии проектирования и продвижения сайтов описываются в пояснительной записке?

В пояснительной записке описываются различные технологии проектирования и продвижения сайтов. Это включает выбор платформы и языка программирования для разработки сайта, методы оптимизации сайта для поисковых систем, использование социальных сетей и интернет-маркетинга для продвижения сайта, а также анализ пользовательского поведения и улучшение пользовательского опыта.

Какие модели используются при проектировании интернет аукциона живописи?

При проектировании интернет аукциона живописи используются моделирование в UML. UML (Unified Modeling Language) - это стандартный язык моделирования, который позволяет визуально представлять различные аспекты системы, включая ее структуру, поведение и взаимодействие между компонентами.

Какие бизнес процессы анализировались в статье?

В статье был проанализирован бизнес процесс интернет аукциона живописи. Были изучены процессы организации и планирования аукциона, технологии проектирования и продвижения сайтов, а также оценка экономической эффективности проекта.

Какие технологии использовались при проектировании и продвижении сайтов?

При проектировании и продвижении сайтов использовались различные технологии. Была описана информационная модель сервиса, а также было проведено моделирование в UML. Кроме того, в статье было представлено концептуальное проектирование сайта, включающее описание его основных разделов и функций.

Какие разделы включает бизнес план проекта?

Бизнес план проекта включает в себя несколько основных разделов. В статье описываются общая характеристика компании, анализ бизнес процессов, технологии проектирования и продвижения сайтов, информационная модель сервиса, моделирование в UML, концептуальное проектирование сайта, а также оценка экономической эффективности проекта.

На каком языке велось моделирование в статье?

В статье моделирование проводилось с использованием языка UML (Unified Modeling Language). UML позволяет описать различные аспекты проектируемой системы и использовать графические диаграммы для визуализации процессов и взаимодействия между компонентами системы.

Какая информация представлена в оценке экономической эффективности проекта?

Оценка экономической эффективности проекта включает в себя анализ рентабельности инвестиций, расчет прогнозных финансовых показателей (таких как прибыль, оборачиваемость капитала, долгосрочная эффективность) и оценку рисков. Также проводится сравнение с конкурентами и определение конкурентных преимуществ проекта.