Российская и крымская статистика дтп и меры предпринимаемые государством для снижения их числа

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: БЖД
  • 16 16 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 12.09.2020
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 2
1. Дорожно-транспортные происшествия и причины их возникновения 3
2. Статистические данные ДТП в Крыму 8
3. Меры предпринимаемые государством для снижения аварий 11
Заключение 15
Список использованной литературы 16

Фрагмент для ознакомления

Это направление требует большой работы, но без надлежащего контроля на дорогах оно будет бесполезным.С точки зрения повышения безопасности дорожного движения существуют очевидные и давно назревшие меры. Среди них – физическое разделение встречного движения, необходимость транспортного планирования при строительстве новых районов, своевременное информирование водителей о чрезвычайных ситуациях и предстоящих трудностях, обработка требований для размещения придорожного сервиса и торговых объектов, а также разработка стандартных решений для аварийных ситуаций. Сейчас большинство из этих проблем решается неоперативно, поэтапно, без анализа причин аварий. Если будет применен системный и комплексный подход, дороги станут более безопасными.Несколько лет говорят о необходимости ужесточения контроля за техническим состоянием коммерческих автомобилей, их водителей и эксплуатирующих организаций. Например, с 1 июля при перевозке детей в школьном автобусе должен работать желтый мигающий свет. Необходимо установить, сколько категорий транспортных средств уже имеют право на его перевозку: дорожная и строительная техника, грузовики, перевозящие опасные и негабаритные грузы, эвакуаторы и «дорожный патруль» информационного центра в Москве. Водители видят оранжевые мигающие огни так часто, что перестают обращать на них внимание. Пункт о «разработке правового статуса организаций, предоставляющих диспетчерские услуги по перевозке пассажиров на пассажирских такси и услугах совместного использования автомобилей, включая установление ответственности за нарушения правил и норм в области дорожного движения» определенно заслуживает внимания. Они дают водителям разрешение на вождение, но они не несут за них ответственности. Понижение рейтинга или удаление их из заказов является несоразмерным наказанием за риск, который они могут понести жизни и здоровью других. Для клиентов риски не намного меньше: водители - это в основном мигранты, которые не спят несколько дней и имеют смутное представление о правилах дорожного движения.Также план содержит усиление общественного контроля над нарушителями правил. К разработке системы видеозаписи нарушений сотрудники ГИБДД хотят добавить контроль с помощью бортовых модулей ЭРА-ГЛОНАСС и введения алкозамков. В документе также говорится о следующих мерах по ограничению и перевоспитанию тех, кто пойман пьяным за рулем. Наконец, в плане есть раздел, посвященный оказанию первой помощи. Необходимо выделить две инициатив:- «разработка системы информирования о местах нахождения экстренных служб и способах связи с ними»;- «распространение информационных и методических материалов для взрослых и детей, информирующих о правилах оказания первой медицинской помощи». Этих знаний действительно недостаточно, и они могут спасти не одну жизнь. В автомобильную аптечку предлагается добавить тепловое одеяло для укрытия и переноса пострадавшего. В плане действий есть пункты о совершенствовании системы регистрации частоты несчастных случаев и расчета экономического ущерба от несчастных случаев, а также об «установлении и обеспечении целевого показателя смертности в больницах». Несмотря на проводимые меры по снижения числа дорожно-транспортных происшествий, каждому водителю, пассажиру и пешеходу необходимо соблюдать правила дорожного движения и соблюдать меры безопасности:- Всегда снижать скорость перед общественным транспортом, перед перекрестками и пешеходными переходами;- Своевременно включать фары на автомобиле;- Медленно двигаться по припаркованным рядам машин. Ребенок или пешеход могут в любой момент выбежать из них;- Не обгонять на правом повороте. Он имеет заметно ограниченный обзор, и из-за внезапной потери контроля легко попасть на полосу встречного движения и столкнуться с автомобилем на высокой скорости;- На автомагистралях, расположенных за пределами городов, следует ехать точно посередине дороги. Существует высокая вероятность того, что дикое животное или пешеход внезапно выбегут на шоссе;- Держать расстояние между автомобилями;- Совершать обгоны с запасом не менее 100 или 200 метров;- Смена полосы движения только после тщательной оценки дорожной ситуации. Мотоциклисты и байкеры способны преодолеть расстояние в сто метров за считанные секунды;- Всегда думать, что водитель, сидящий в соседней машине, пьян или является «зеленым» новичком. Это поможет тщательно отслеживать все маневры на дороге;- Следить за машинами на соседней полосе;- Не мешать обгонам.Соблюдение этих элементарных мер безопасности, помогут обезопасить в первую очередь водителя транспортных средств, а также пассажиров, пешеходов и других участников движения.ЗаключениеНа основании проведенного исследования можно сделать несколько выводов. Дорожно-транспортное происшествие – это событие, которое происходит во время движения транспортного средства по дороге и с его участием, в результате которого погибли или были ранены люди, повреждены транспортные средства, конструкции, груз или причинен другой материальный ущерб. Аварийность на автомобильном транспорте в России считается острейшей социально-экономической и демографической проблемой, которая представляет, не больше - не меньше, а самую настоящую угрозу национальной безопасности страны.Характеристика дорожно-транспортного происшествия включает совокупность общих, частных и индивидуальных взаимозависимых признаков, которые проявляются, прежде всего, в механизме преступления.Государство предлагает необходимые меры по снижению числа дорожно-транспортных происшествий. Но предлагаемые меры носят достаточно размытый характер и требуют особого внимания к некоторым пунктам. В первую очередь, для снижения количества ДТП, необходимо соблюдать меры безопасности каждому из участников дорожно-транспортного происшествия.Список использованной литературы"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 24.04.2020)Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 N 196-ФЗ (последняя редакция)Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 26.03.2020) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения")Волошин, Г.А. Анализ дорожно- транспортных происшествий / А.Г. Волошин, В. П. Мартынов, А.Г. Романов. М.: Транспорт, 2017. 240 с.Лукьянов, В.В. Безопасность дорожного движения / В.В. Лукьянов. М.: Транспорт, 2015. 260 с.Хомяк, Я.В. Организация дорожного движения / Я.В. Хомяк. Киев: Высшая школа, 2016. 276 с.Показатели состояния безопасности дорожного движения http://stat.gibdd.ru/

Список использованной литературы
1. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 24.04.2020)
2. Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 N 196-ФЗ (последняя редакция)
3. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 26.03.2020) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения")
4. Волошин, Г.А. Анализ дорожно- транспортных происшествий / А.Г. Волошин, В. П. Мартынов, А.Г. Романов. М.: Транспорт, 2017. 240 с.
5. Лукьянов, В.В. Безопасность дорожного движения / В.В. Лукьянов. М.: Транспорт, 2015. 260 с.
6. Хомяк, Я.В. Организация дорожного движения / Я.В. Хомяк. Киев: Высшая школа, 2016. 276 с.
7. Показатели состояния безопасности дорожного движения http://stat.gibdd.ru/

Вопрос-ответ:

Какие меры предпринимает государство для снижения количества ДТП в России?

Государство предпринимает ряд мер для снижения количества дорожно-транспортных происшествий в России. Это включает улучшение состояния дорог, расширение использования видеофиксации нарушений, ужесточение наказания за нарушение правил дорожного движения, повышение осведомленности водителей о правильном поведении на дорогах через проведение пропагандистской работы и образовательные кампании.

Какие меры предпринимает государство для снижения количества ДТП в Крыму?

Государство предпринимает несколько мер для снижения количества дорожно-транспортных происшествий в Крыму. Одной из таких мер является строительство и реконструкция дорог с использованием современных технологий и материалов, проведение пропагандистской работы и образовательные кампании, ужесточение наказания за нарушение Правил дорожного движения.

Какую статистику ДТП можно найти в Крыму?

В Крыму можно найти статистические данные о количестве дорожно-транспортных происшествий, количестве пострадавших и погибших, основных причинах ДТП и др. Данные предоставляются различными органами статистики и правоохранительными органами.

Какие причины возникновения ДТП можно выделить?

Существует множество причин возникновения дорожно-транспортных происшествий. К ним относятся: несоблюдение правил дорожного движения, превышение скорости, нетрезвое вождение, неправильное обгоняние, несоответствие технического состояния транспортных средств требованиям, плохое состояние дорог и другие.

Какую работу требует направление по снижению аварийности на дорогах?

Направление по снижению аварийности на дорогах требует большой работы. Для достижения положительных результатов необходимо осуществление надлежащего контроля на дорогах, проведение образовательной работы с водителями, улучшение состояния дорог, введение новых технологий и программ безопасности, разработка и проведение специальных мероприятий по снижению аварийности.

Каковы причины возникновения дорожно-транспортных происшествий?

Причинами возникновения дорожно-транспортных происшествий могут быть различные факторы: несоблюдение правил дорожного движения, превышение скорости, пьянство или наркотическое опьянение водителя, техническая неисправность транспортного средства, плохая видимость на дороге, плохое состояние дорожного покрытия и другие.

Каковы статистические данные о дорожно-транспортных происшествиях в Крыму?

По статистическим данным, в Крыму зарегистрировано значительное количество дорожно-транспортных происшествий. В 2020 году в регионе произошло более 10 тысяч аварий, в которых погибли около 300 человек и были пострадали более 1000 человек. Уровень аварийности на дорогах Крыма остается высоким и требует принятия соответствующих мер для его снижения.

Какие меры предпринимает государство для снижения числа дорожно-транспортных происшествий?

Государство предпринимает ряд мер для снижения числа дорожно-транспортных происшествий. Во-первых, ведется работа по повышению качества дорожного покрытия и ремонту автомобильных дорог. Во-вторых, проводятся мероприятия по обучению водителей и повышению их квалификации. Также внедряются современные системы контроля скорости и использования ремней безопасности, а также проводятся информационные кампании и пропаганда правил дорожного движения.

Какое значение имеет контроль на дорогах для повышения безопасности дорожного движения?

Контроль на дорогах имеет огромное значение для повышения безопасности дорожного движения. Без надлежащего контроля нарушения правил дорожного движения остаются безнаказанными, что способствует увеличению числа аварий и пострадавших. Поэтому важно создание системы контроля, включающей видеонаблюдение, радары контроля скорости, системы распознавания номерных знаков и другие технические решения.

Какие причины возникновения дорожно-транспортных происшествий?

Дорожно-транспортные происшествия могут возникать по разным причинам, включая несоблюдение правил дорожного движения, неправильное обращение с автомобилем, плохую видимость, состояние дороги и т.д.