Особенности профессиональной этики в гостиничном бизнесе.

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Этикет
  • 5 5 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 12.10.2020
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
.
Фрагмент для ознакомления

Таким образом, можно заключить, что международные стандартыпрофессиональной этики налагают на сотрудника предприятия индустрии гостеприимства массу обязательств и требуют проявления сдержанности, терпимости, опоры на моральные нормы в своей работе.Список литературыМеждународные гостиничные правила (одобрены Советом Международной гостиничной ассоциации 02.11.1981, г. Катманду, Непал) [Электронный ресурс] / Российский союз туриндустрии. – Режим доступа: http://www.rostourunion.ru (дата обращения: 12.09.2020).ГОСТ Р 54603–2011. Общие требования к обслуживающему персоналу (утв. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 08.12 2011 № 737-ст) [Электронный ресурс] / Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru (дата обращения: 12.09.2020).Воронцова, М.Г. Гостиничный бизнес: теория и практика / М.Г.Воронцова. – СПб.: СПбГУКИ, 2016. –168 с.Гойхман, O.Я. Речевая коммуникация: учебник / O.Я. Гойхман, Т.М. Надеина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 286 с.Горелов, А.А. Этика: учеб. пособие / А.А. Горелов, Т.А. Горелова. – 4-е изд., стереотип. – М.: Флинта: МПСИ, 2016. – 316 с.Разин,А.В. Этика: учебник / А.В. Разин. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 416 с.Стандарты качества обслуживании [Электронный ресурс] / Hotelia. – URL: http://prohotelia.com (дата обращения: 12.09.2020).

Список литературы

1. Международные гостиничные правила (одобрены Советом Международной гостиничной ассоциации 02.11.1981, г. Катманду, Непал) [Электронный ресурс] / Российский союз туриндустрии. – Режим доступа: http://www.rostourunion.ru (дата обращения: 12.09.2020).
2. ГОСТ Р 54603–2011. Общие требования к обслуживающему персоналу (утв. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 08.12 2011 № 737-ст) [Электронный ресурс] / Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru (дата обращения: 12.09.2020).
3. Воронцова, М.Г. Гостиничный бизнес: теория и практика /
М.Г. Воронцова. – СПб.: СПбГУКИ, 2016. – 168 с.
4. Гойхман, O.Я. Речевая коммуникация: учебник / O.Я. Гойхман, Т.М. Надеина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 286 с.
5. Горелов, А.А. Этика: учеб. пособие / А.А. Горелов, Т.А. Горелова. – 4-е изд., стереотип. – М.: Флинта: МПСИ, 2016. – 316 с.
6. Разин, А.В. Этика: учебник / А.В. Разин. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 416 с.
7. Стандарты качества обслуживании [Электронный ресурс] / Hotelia. – URL: http://prohotelia.com (дата обращения: 12.09.2020).

Вопрос-ответ:

Какие обязательства и требования накладывают международные стандарты профессиональной этики на сотрудников гостиничного бизнеса?

Международные стандарты профессиональной этики налагают на сотрудника предприятия индустрии гостеприимства массу обязательств и требуют проявления сдержанности, терпимости, опоры на моральные нормы в своей работе.

Когда и где были одобрены международные гостиничные правила?

Международные гостиничные правила были одобрены Советом Международной гостиничной ассоциации 02 11 1981 года в Катманду, Непал.

Какие особенности профессиональной этики можно выделить в гостиничном бизнесе?

Особенностями профессиональной этики в гостиничном бизнесе являются проявление сдержанности и терпимости, а также опора на моральные нормы в работе.

Какие требования предъявляют международные стандарты профессиональной этики персоналу гостиниц?

Международные стандарты профессиональной этики предъявляют персоналу гостиниц требование проявлять сдержанность, терпимость и руководствоваться моральными нормами в своей работе.

Какое организационное объединение утвердило международные гостиничные правила?

Международные гостиничные правила были утверждены Советом Международной гостиничной ассоциации.

В чем заключаются особенности профессиональной этики в гостиничном бизнесе?

Основные особенности профессиональной этики в гостиничном бизнесе заключаются в том, что она требует от сотрудников проявления сдержанности, терпимости и соблюдения моральных норм в своей работе.

Какие обязательства налагают международные стандарты профессиональной этики на сотрудников гостиничного бизнеса?

Международные стандарты профессиональной этики в гостиничном бизнесе налагают на сотрудников массу обязательств, таких как соблюдение сдержанности и терпимости, а также опора на моральные нормы в своей работе.

Когда были одобрены международные гостиничные правила?

Международные гостиничные правила были одобрены Советом Международной гостиничной ассоциации 02 ноября 1981 года в Катманду, Непал.

Где можно найти подробную информацию о международных стандартах профессиональной этики в гостиничном бизнесе?

Подробную информацию о международных стандартах профессиональной этики в гостиничном бизнесе можно найти на официальном сайте Российского союза туриндустрии.

Какие требования предъявляются к сотрудникам гостиничного бизнеса в плане этики?

Сотрудникам гостиничного бизнеса предъявляются требования проявления сдержанности, терпимости и соблюдения моральных норм в своей работе.