Особенности профессиональной этики в гостиничном бизнесе.
Заказать уникальное эссе- 5 5 страниц
- 7 + 7 источников
- Добавлена 12.10.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Таким образом, можно заключить, что международные стандартыпрофессиональной этики налагают на сотрудника предприятия индустрии гостеприимства массу обязательств и требуют проявления сдержанности, терпимости, опоры на моральные нормы в своей работе.Список литературыМеждународные гостиничные правила (одобрены Советом Международной гостиничной ассоциации 02.11.1981, г. Катманду, Непал) [Электронный ресурс] / Российский союз туриндустрии. – Режим доступа: http://www.rostourunion.ru (дата обращения: 12.09.2020).ГОСТ Р 54603–2011. Общие требования к обслуживающему персоналу (утв. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 08.12 2011 № 737-ст) [Электронный ресурс] / Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru (дата обращения: 12.09.2020).Воронцова, М.Г. Гостиничный бизнес: теория и практика / М.Г.Воронцова. – СПб.: СПбГУКИ, 2016. –168 с.Гойхман, O.Я. Речевая коммуникация: учебник / O.Я. Гойхман, Т.М. Надеина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 286 с.Горелов, А.А. Этика: учеб. пособие / А.А. Горелов, Т.А. Горелова. – 4-е изд., стереотип. – М.: Флинта: МПСИ, 2016. – 316 с.Разин,А.В. Этика: учебник / А.В. Разин. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 416 с.Стандарты качества обслуживании [Электронный ресурс] / Hotelia. – URL: http://prohotelia.com (дата обращения: 12.09.2020).
1. Международные гостиничные правила (одобрены Советом Международной гостиничной ассоциации 02.11.1981, г. Катманду, Непал) [Электронный ресурс] / Российский союз туриндустрии. – Режим доступа: http://www.rostourunion.ru (дата обращения: 12.09.2020).
2. ГОСТ Р 54603–2011. Общие требования к обслуживающему персоналу (утв. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 08.12 2011 № 737-ст) [Электронный ресурс] / Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru (дата обращения: 12.09.2020).
3. Воронцова, М.Г. Гостиничный бизнес: теория и практика /
М.Г. Воронцова. – СПб.: СПбГУКИ, 2016. – 168 с.
4. Гойхман, O.Я. Речевая коммуникация: учебник / O.Я. Гойхман, Т.М. Надеина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 286 с.
5. Горелов, А.А. Этика: учеб. пособие / А.А. Горелов, Т.А. Горелова. – 4-е изд., стереотип. – М.: Флинта: МПСИ, 2016. – 316 с.
6. Разин, А.В. Этика: учебник / А.В. Разин. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 416 с.
7. Стандарты качества обслуживании [Электронный ресурс] / Hotelia. – URL: http://prohotelia.com (дата обращения: 12.09.2020).
Вопрос-ответ:
Какие обязательства и требования накладывают международные стандарты профессиональной этики на сотрудников гостиничного бизнеса?
Международные стандарты профессиональной этики налагают на сотрудника предприятия индустрии гостеприимства массу обязательств и требуют проявления сдержанности, терпимости, опоры на моральные нормы в своей работе.
Когда и где были одобрены международные гостиничные правила?
Международные гостиничные правила были одобрены Советом Международной гостиничной ассоциации 02 11 1981 года в Катманду, Непал.
Какие особенности профессиональной этики можно выделить в гостиничном бизнесе?
Особенностями профессиональной этики в гостиничном бизнесе являются проявление сдержанности и терпимости, а также опора на моральные нормы в работе.
Какие требования предъявляют международные стандарты профессиональной этики персоналу гостиниц?
Международные стандарты профессиональной этики предъявляют персоналу гостиниц требование проявлять сдержанность, терпимость и руководствоваться моральными нормами в своей работе.
Какое организационное объединение утвердило международные гостиничные правила?
Международные гостиничные правила были утверждены Советом Международной гостиничной ассоциации.
В чем заключаются особенности профессиональной этики в гостиничном бизнесе?
Основные особенности профессиональной этики в гостиничном бизнесе заключаются в том, что она требует от сотрудников проявления сдержанности, терпимости и соблюдения моральных норм в своей работе.
Какие обязательства налагают международные стандарты профессиональной этики на сотрудников гостиничного бизнеса?
Международные стандарты профессиональной этики в гостиничном бизнесе налагают на сотрудников массу обязательств, таких как соблюдение сдержанности и терпимости, а также опора на моральные нормы в своей работе.
Когда были одобрены международные гостиничные правила?
Международные гостиничные правила были одобрены Советом Международной гостиничной ассоциации 02 ноября 1981 года в Катманду, Непал.
Где можно найти подробную информацию о международных стандартах профессиональной этики в гостиничном бизнесе?
Подробную информацию о международных стандартах профессиональной этики в гостиничном бизнесе можно найти на официальном сайте Российского союза туриндустрии.
Какие требования предъявляются к сотрудникам гостиничного бизнеса в плане этики?
Сотрудникам гостиничного бизнеса предъявляются требования проявления сдержанности, терпимости и соблюдения моральных норм в своей работе.