Продвижение альтернативных групп(музыкальных) на примере продюссирования группы Nine inch nails

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
  • 26 26 страниц
  • 23 + 23 источника
  • Добавлена 14.06.2011
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
1. Характеристика продвижения Nine Inch Nails
1.1. Характеристика продукта
1.2. Целевая аудитория
1.3. Характеристика продвижения (на примере альбома Year Zero)
2. Концепция продвижения альтернативных музыкальных проектов
2.1. Общая характеристика
2.2. Инструменты продвижения
Заключение
Литература

Фрагмент для ознакомления
Литература
1.Artist Chart History - Nine Inch Nails. Billboard. Проверено 18 декабря 2006. (англ.)
2.GRAMMY Поиск победителей. GRAMMY.com (10.06.2009). (англ.)
3.NEW FAREWELL SCHEDULE. forum.nin.com (04.09.2009). Проверено 13 сентября 2009. (англ.)
4.Reznor v. J. Artist Management, Inc. et al., 365 F. Supp. 2d 565 (S.D.N.Y. 2005).
5.The Billboard 200 - Pretty Hate Machine. Billboard. Проверено 8 октября 2007. (англ.)
6.The Downward Spiral 10th Anniversary Edition. Nine Inch Nails. Проверено 26 июня 2009. (англ.)
7.Wish. Painful Convictions (2007). Проверено 7 августа 2007. (англ.)
8.With Teeth: Online Content. Nine Inch Nails. Проверено 24 декабря 2006. (англ.)
9.Азеррад, Майкл (1990). «Nine Inch Nails». Rolling Stone. (англ.)
10.База данных по золотым и платиновым сертификациям. Американская ассоциация звукозаписывающих компаний. Проверено 10 августа 2007. (англ.)
11.Бобошин, Владимир Синтезируя "The Fragile". MusicBox (25.07.2007). Проверено 26 мая 2009.
12.Боуи, Дэвид Бессмертные: Лучшие артисты всех времен 94) Nine Inch Nails. Rolling Stone.com (2005-03-25). Проверено 26 августа 2007. (англ.)
13.Голд, Джонатан (08.09.1994). «Люблю это до смерти». Rolling Stone (690). (англ.)
14.Доэрти, Стив; Брайан Александер, Том Ньюджент, Джон Ханна (06.02.1995). «Музыка ярости». People 43 (5): 105–107. (англ.)
15.Кауфман, Джил Трент Резнор заявляет, что Bonnaroo был последним выступлением Nine Inch Nails в США. MTV. Viacom (16.06.2009). Проверено 6 августа 2009. (англ.)
16.Коэн, Джонатан Nine Inch Nails наслаждается свободой. Billboard (08.10.2007). (англ.)
17.Прайс, Саймон Воскрешение Резнора. nine inch nails: the great below (10.06.2005). Проверено 26 мая 2009.
18.Резнор, Трент Ответ Трента. Nine Inch Nails (2004-07-21). Архивировано из первоисточника 28 октября 2005. Проверено 22 октября 2006. (англ.)
19.Реймер, П.; Раммени, И.; Виссинг, М; Бонгартц, Г; Шуирер, Г; Питерс, П. (Март 1996). «Симпатия к дьяволу». Spin 21 (5): 427–32. ISSN 0942-8925. PMID 8832864. (англ.)
20.Рул, Грег Электрошок!: Инноваторы синтезаторной музыки. — 1999. — ISBN 0-8793-0582-7
21.Файн, Джейсон (Июль/Август 1994). «Правда о Тренте». Option. (англ.)
22.Хьюи, Стив Nine Inch Nails. Allmusic. Проверено 24 ноября 2006. (англ.)
23.Чирази, Штефан ТЕХНО СТРАХ!. nine inch nails: the great below (26.03.1994). Проверено 26 мая 2009.

Вопрос-ответ:

Какие характеристики продвижения группы Nine Inch Nails можно выделить?

Продвижение группы Nine Inch Nails характеризуется инновационными подходами и активным использованием интернета для привлечения аудитории. Группа активно экспериментировала с маркетинговыми приемами, такими как аргументированная неопределенность и многоуровневые головоломки для поклонников. Они также активно использовали социальные сети и онлайн-платформы для коммуникации с фанатами.

Какая целевая аудитория была у группы Nine Inch Nails?

Целевая аудитория группы Nine Inch Nails включала в себя молодую альтернативную музыкальную аудиторию, интересующуюся индустриальным роком и экспериментальной музыкой. Они также привлекали фанатов электронной музыки и людей, которые были открыты для новаторских звуков и концепций.

Какие особенности продвижения были замечены на примере альбома Year Zero?

Продвижение альбома Year Zero группы Nine Inch Nails было основано на сложной и многоуровневой концепции, которая включала в себя создание альтернативной реальности, использование головоломок и кодовых сообщений для поклонников. Альбом был выпущен с минимальной промо-кампанией, и главный акцент делался на интерактивном взаимодействии с слушателями.

Как можно охарактеризовать концепцию продвижения альтернативных музыкальных проектов в целом?

Концепция продвижения альтернативных музыкальных проектов включает в себя использование нетрадиционных маркетинговых приемов, активное использование интернета и социальных сетей, а также создание интерактивного и вовлекающего опыта для фанатов. Она направлена на формирование лояльной и преданной аудитории, которая готова поддерживать артиста не только музыкально, но и финансово.

Что такое Nine Inch Nails?

Nine Inch Nails - это альтернативная рок-группа, основанная Трентом Резнором в 1988 году. Группа известна своим экспериментальным звучанием и темными текстами песен.

Какова характеристика продвижения группы Nine Inch Nails?

Продвижение группы Nine Inch Nails характеризуется инновационным подходом, смешением жанров и экспериментами с звуком. Они активно используют интернет и социальные сети для взаимодействия с фанатами.

Какая целевая аудитория группы Nine Inch Nails?

Целевая аудитория группы Nine Inch Nails - это любители альтернативной, индустриальной и экспериментальной музыки. Они привлекают фанатов, ищущих глубокие и эмоциональные треки, отличающиеся от коммерческого звучания.

Как проходит продвижение группы Nine Inch Nails на примере альбома Year Zero?

Продвижение альбома Year Zero группы Nine Inch Nails было инновационным и интерактивным. Резнор использовал альтернативные медиа-платформы, а также создал ARG-игру, в которой фанаты участвовали в сюжете альбома. Это создало большой интерес и подняло продажи альбома.