Эссе "Моральная регуляция научного творчества или этика ученого"
Заказать уникальное эссе- 3 3 страницы
- 4 + 4 источника
- Добавлена 20.10.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Он был готов рисковать жизнью, чтобы нарисовать эмблему «Волны» на высотном здании, сжег свою старую одежду, оставив только униформу «Волны», с удовольствием делал веб-сайт группировки и без просьбы решился «защищать» учителя, движимый желанием служить своему лидеру. Подобное патологичное вовлечение в эксперимент в итоге привело к трагическим последствиям: парень, поняв, что «Волна» прекращает свое действие, ощутил, что теряет слишком многое, и от ужаса был готов стрелять в одноклассника, после чего застрелился сам.10. Кто из героев вам понравился и почему?Мне понравились все герои, каждый представлял из себя живого человека со своими достоинствами и слабостями.11. Какие глубинные темы и вопросы затрагиваются в этом фильме? В первую очередь в фильме показываетсямеханизм коллективных процессов и групповой динамики. Мы можем увидеть, как легко группа людей может поддаться манипуляциям и начать совершать те действия, которыекаждый ее член никогда бы не совершил в одиночку. Это опасное явление может приводить к непоправимым последствиям: именно оно лежит в основе сект, националистических движений и жестоких тоталитарных режимов. Поэтому фильм еще раз напоминает, как важно быть внимательным к любым признакам манипуляции толпой и сохранять критическое мышление.12. Что Вы вынесли для себя в результате просмотра и анализа этого фильма?Из фильма я вынесла убеждение, что диктатура возможна в любое время, если ее не остановить в самом начале. Мы должны быть по-прежнему бдительны и чутки к признакам тоталитаризма, не поддаваясь влиянию толпы, поскольку коллективные энергии очень сильны и даже опасны, если выходят из-под контроля.
2. Бандурина, И.А. Этос науки и этика ученого / И.А. Бандурина // Высшее образование в России. – 2015. – №5.
3. Колеватов, В.А. Введение в методологию научного исследования: учеб. пособие / В.А. Колеватов. – Изд-во СибАГС, 2016. – 312 с.
4. Саенко, Н.Р. Этика науки: ответственность современного ученого / Н.Р. Саенко // Сервис. – 2019. – №3.
Вопрос-ответ:
Что такое эссе "Моральная регуляция научного творчества или этика ученого"?
Эссе "Моральная регуляция научного творчества или этика ученого" повествует о моральных аспектах в научной деятельности и влиянии этики на поведение ученого.
Расскажите подробнее о герое эссе, который готов рисковать жизнью ради эмблемы Волны на высотном здании?
В эссе описан герой, который был настолько предан группировке Волна, что готов был рискнуть жизнью, чтобы нарисовать эмблему Волны на высотном здании. Это является примером патологического вовлечения и отсутствия моральной регуляции ученого.
Какие последствия привели к печальному концу парня, описанному в эссе?
Печальный конец парня, описанного в эссе, был обусловлен его патологическим вовлечением в эксперимент группировки Волна. После того, как он осознал, что Волна прекращает свое действие, он почувствовал, что теряет свою сущность и подлинную моральную регуляцию. Это привело к трагическим последствиям.
Для чего парень сжег свою старую одежду и оставил только униформу Волны?
Парень сжег свою старую одежду и оставил только униформу Волны, чтобы показать свою преданность и принадлежность к группировке. Это был проявление его патологического вовлечения в эксперимент и отсутствия самостоятельной моральной регуляции.
Каким образом парень проявил свою службу лидеру и защищал учителя, не получив просьбы об этом?
Парень в эссе проявил готовность служить своему лидеру и защищать учителя, даже без просьбы. Это был результат его патологического вовлечения в эксперимент Волна и его преданности группировке.
Что такое моральная регуляция научного творчества?
Моральная регуляция научного творчества - это процесс влияния этических норм и ценностей на поведение ученых и на ход исследований. Она обусловлена необходимостью соблюдения принципов честности, ответственности и уважения к правам и достоинству человека в процессе научной деятельности.
Какие примеры моральной регуляции научного творчества можно привести из статьи?
В статье приводятся несколько примеров моральной регуляции научного творчества. Один из них - парень, готовый рисковать жизнью для создания эмблемы группировки на высотном здании. Другой пример - его готовность сжечь свою старую одежду и оставить только униформу группировки. Еще один пример - создание им веб-сайта группировки и его безусловное служение лидеру.
Какие трагические последствия привело патологичное вовлечение парня в эксперимент?
Парень, поняв, что группировка "Волна" прекращает свое действие, ощутил, что теряет свою сущность и страсть к жизни. Это привело к трагическим последствиям, вероятно, в виде самоубийства или другого серьезного психического расстройства.
Какие этические проблемы возникают при моральной регуляции научного творчества?
Одной из этических проблем моральной регуляции научного творчества является вопрос об источнике этических норм и ценностей. Кто должен определять эти нормы и они должны быть обязательными для всех ученых? Кроме того, возникает вопрос о границе между моральной регуляцией и ограничением свободы исследований и выражения своих научных идей.
Как связана научная этика с моральной регуляцией научного творчества?
Научная этика - это часть моральной регуляции научного творчества. Она включает в себя набор принципов и правил, которые регулируют поведение ученых и их отношение к исследованиям, коллегам и обществу в целом. Научная этика помогает ученым делать морально обоснованные решения и поддерживать высокие стандарты научной деятельности.
Жертва Державы могла бы избежать трагедии?
Нет, жертва Державы не могла бы избежать трагедии, потому что она была поглощена идеологией, которая привела к ее гибели.
Какие моральные принципы нарушил ученый в ходе эксперимента с Волной?
Ученый нарушил принципы этики, такие как запрет на эксперименты на людях без их согласия, необходимость брать во внимание моральные последствия своих действий и принцип ответственности за свои поступки.