Педагогическая деятельность Н.П. Базаровой

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Искусство
  • 4 4 страницы
  • 2 + 2 источника
  • Добавлена 20.10.2020
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Данная работа посвящена педагогической деятельности Надежды Петровны Базаровой. Актуальность изучения этой темы обусловлена уникальным педагогическим вкладом Надежды Петровны в развитие отечественной балетной школы.
Фрагмент для ознакомления

Марш помогает организму обрести рабочее состояние, вырабатывает правильное дыхание и кровообращение. Если это начальный уровень, то марш можно включать в середине занятия, чтобы дать телу отдохнуть от статичного положения. Урок завершается portdebras с наклонами вперед и перегибами назад и в стороны. Portdebrasспособствуют восстановлению дыхания, приводит в спокойное состояние организм [1].Н.П. Базарова считала, что значительная роль в процессе воспитания воспитании будущих артистов балета принадлежит сценической практике. Сценическую практику следует вводить уже во второй половине первого года обучения. На основе пройденной программы педагог готовит концертные номера. Если педагог правильно подбирает концертные номера, учитывая возможности учащихся, то это способствует развитию выразительности, танцевальности. Наконец, отметим, что уже на первых уроках Надежда Павловна Базарова призывала развивать музыкальный слух учащихся. Изначально следует ознакомить учеников с размерами 2/4, 3/4 и 4/4. Таким образом, педагогическая деятельность Н.П. Базаровой была комплексной, насыщенной. Н.П. Базарова смогла обобщить опыт русской классической и советской балетной школы, предложив уникальную методическую систему обучения классическому танцу.ЛитератураАзбука классического танца : Первые три года обучения. Учебно-методическое пособие для высших и средних учебных заведений искусства и культуры. / Н. П. Базарова совместно с В. П. Мей. Вступительная статья В. М. Красовской. — Л.: Искусство. 2-е издание, 1983.//https://libcat.ru/knigi/nauka-i-obrazovanie/kulturologiya/181383-7-nadezhda-bazarova-azbuka-klassicheskogo-tanca.html#textДмитриева Д.И. Педагогические подходы в обучении классическому танцу.//https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-podhody-v-obuchenii-klassicheskomu-tantsu

Литература

1. Азбука классического танца : Первые три года обучения. Учебно-методическое пособие для высших и средних учебных заведений искусства и культуры. / Н. П. Базарова совместно с В. П. Мей. Вступительная статья В. М. Красовской. — Л.: Искусство. 2-е издание, 1983.// https://libcat.ru/knigi/nauka-i-obrazovanie/kulturologiya/181383-7-nadezhda-bazarova-azbuka-klassicheskogo-tanca.html#text
2. Дмитриева Д.И. Педагогические подходы в обучении классическому танцу.// https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-podhody-v-obuchenii-klassicheskomu-tantsu

Вопрос-ответ:

Какой педагогический вклад в развитие отечественной балетной школы внесла Надежда Петровна Базарова?

Надежда Петровна Базарова внесла уникальный педагогический вклад в развитие отечественной балетной школы. Она разработала свою уникальную методику преподавания балета, которая позволяет эффективно развивать технику, гибкость и выразительность учеников. Ее подход активно использовался во многих балетных школах страны и помогал воспитывать профессиональных балерин высокого уровня.

Почему актуально изучение педагогической деятельности Надежды Петровны Базаровой?

Изучение педагогической деятельности Надежды Петровны Базаровой актуально, так как она внесла уникальный вклад в развитие отечественной балетной школы. Ее методика преподавания была эффективной и позволяла развивать технику и выразительность учеников. Изучение ее работы может помочь современным педагогам развивать свои методики и повышать уровень образования в сфере балета.

Как марш помогает организму обрести рабочее состояние?

Марш помогает организму обрести рабочее состояние, так как он является активным физическим упражнением. При выполнении марша организм активируется, мышцы начинают работать, кровь быстрее циркулирует, что позволяет подготовить тело к более интенсивным тренировкам или занятиям. Также марш развивает правильное дыхание, что очень важно для балерин, так как правильное дыхание помогает лучше контролировать свое тело и выразительность движений.

Можно ли включать марш в середине занятия, если это начальный уровень?

Да, можно включать марш в середине занятия, даже если это начальный уровень. Марш можно использовать в качестве промежуточного упражнения, чтобы дать телу отдохнуть от статичного положения и активизироваться перед продолжением занятия. Это поможет улучшить кровообращение и увеличить эффективность тренировки.

Какая тема рассматривается в данной работе?

Данная работа посвящена педагогической деятельности Надежды Петровны Базаровой.

Почему актуально изучать педагогическую деятельность Н.П. Базаровой?

Актуальность изучения этой темы обусловлена уникальным педагогическим вкладом Надежды Петровны в развитие отечественной балетной школы.

Какой эффект оказывает марш на организм?

Марш помогает организму обрести рабочее состояние и вырабатывает правильное дыхание и кровообращение.

Когда лучше включать марш на уроке?

Если это начальный уровень, то марш можно включать в середине занятия, чтобы дать телу отдохнуть от статичного положения.

Как завершается урок?

Урок завершается...

Какая актуальность изучения педагогической деятельности Надежды Петровны Базаровой?

Изучение педагогической деятельности Надежды Петровны Базаровой актуально в связи с ее уникальным вкладом в развитие отечественной балетной школы. Ее работа оказала значительное влияние на развитие балетного образования в стране.

Как марш помогает организму в рамках педагогической деятельности?

Марш помогает организму обрести рабочее состояние, вырабатывает правильное дыхание и кровообращение. Поэтому на уроках балета часто используется марш, чтобы подготовить тело к физической активности.