02.10 Художественные стили Западной Европы - барокко и рококо.

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Искусство
  • 16 16 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 01.11.2020
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

Гийом Кусту создал особенно прекрасную группу лошадей для садов Шато-де-Марли .В более поздние годы эпохи барокко Жан Батист Лемуан (1704–1778), директор Французской академии в Риме, считался лучшим скульптором в стиле рококо , хотя его славу затмил его ученик Жан-АнтуанГудон , возглавлявший скульптуру. переход французской скульптуры от барокко к классицизму .Среди архитектуры Франции можно выделить дворцово-парковый комплекс Версаль, строившийся более двадцати лет (60- 80-е гг. 17 в.).а потом непрерывно достраивавшийся и перестраивавшийся, можно считать своего рода культовой постройкой, предназначенной для утверждения величия монарха как земного божества, живого олицетворения земной власти. При оформлении дворца и парка сложился «большой стиль», в котором сочетались черты барокко (пышность дворцовых помещений, вычурность садовой скульптуры) и классицизма (строгая планировка парка, спокойная торжественность дворцового фасада).В 18 в. сокращается церковное зодчество и возрастает объем гражданского строительства. Архитектуру характеризует стиль позднего барокко – еще более динамически усложненного, декоративно-перегруженного, менее величавого и монументального. Дальнейшее развитие претерпевает и классицистическое направление. Во Франции был создан ряд блестящих ансамблевых решений (площадь Согласия в Париже), представляющий переосмысление в духе классицизма принципов планировки городского ансамбля. Зарождается интерес к более интимной трактовке архитектурного образа отдельного особняка, более комфортабельного, элегантного. Это приводит к сложению принципов искусства рококо, более камерного, чем барокко. Голландия и Фландрия - скульптураПосле выхода из-под власти Испании в преимущественно кальвинистских Соединенных провинциях Нидерландов родился один скульптор с международной репутацией; Хендрик де Кейзер (1565–1621). Он также был главным архитектором Амстердама и создателем крупных церквей и памятников. Его самое известное скульптурное произведение - гробница Вильгельма Безмолвного (1614–1622) в Новой церкви в Делфте. Гробница была вылеплена из мрамора, первоначально черного, но теперь белого, с бронзовыми статуями, представляющими Вильгельма Безмолвного, Славу у его ног и четыре главных добродетели по углам. Поскольку церковь была кальвинистской, женские фигуры кардиналов добродетелей были полностью одеты с головы до ног.Южные части Нидерландов, которые оставались в основном католическими, создали более сложный стиль барокко, близкий к римскому. Самым выдающимся скульптором был АртусКвеллин Старший, член семьи известных скульпторов и художников и сын другого скульптора, Эразма Квеллина. Он поселился в Антверпене в 1639 году. Он сблизился с Рубенсом, и его работы применили многие принципы композиций Рубенса к скульптуре.Другим важным бельгийским скульптором в стиле барокко был Хендрик Франс Вербругген (1654–1724), который вырезал очень сложные скульптуры, полные библейских сцен, флоры и фауны, аллегорий и символов для церемониальных марионеток соборов и церквей в Брюсселе, Лувене, Антверпене, Мехелене, и другие города.Англия Сэр Кристофер Рен руководил зарождением манеры английского барокко, которая отличалась от континентальных моделей ясностью дизайна и тонким вкусом к классицизму. После Великого лондонского пожара Рен перестроил 53 церкви, в которых эстетика барокко проявляется прежде всего в динамической структуре и множестве меняющихся взглядов. Его самой амбициозной работой был собор Святого Павла (1675–1711), который можно сравнить с самыми лучезарными купольными церквями Италии и Франции. В этом величественно пропорциональном здании палладианские традиции Иниго Джонса сочетаются с современной континентальной чувствительностью в мастерском равновесии. Менее влиятельные были прямые попытки прижился в Berniniesque видение на британской церковной архитектуры (например, Томас Арчер в Сент - Джонс, Квадрат Смита , 1728) и современное настроение вскоре сдвинутой в сторону усеченную ортодоксии британского Palladianism популяризировал Колена Кэмпбелл «с влиятельный ВитрувийБританик . Эстетика барокко, чье влияние было столь сильным во Франции середины 17-го века , мало повлияла на Англию во время протектората и первых лет Реставрации .Скульптура раннего барокко в Англии находилась под влиянием притока беженцев из религиозных войн на континент. Одним из первых английских скульпторов, принявших этот стиль, был Николас Стоун (также известный как Николас Стоун Старший) (1586–1652). Он учился у другого английского скульптора, Исаака Джеймса, а затем в 1601 году у известного голландского скульптора Хендрика де Кейзера , который укрылся в Англии. Стоун вернулся в Голландию с де Кейзером, женился и работал в своей студии в Голландии, пока не вернулся в Англию в 1613 году. Стоун адаптировал стиль барокко в погребальных памятниках, которыми был известен де Кейзер, особенно в гробнице леди. Элизабет Кэри (1617–1618 гг.) И могила сэра Уильяма Керла (1617 г.). Как и голландские скульпторы, он также адаптировал использование контрастного черного и белого мрамора в погребальных памятниках, тщательно детализировал драпировку и сделал лица и руки с замечательным натурализмом и реализмом. В то же время, когда он работал скульптором, он также сотрудничал в качестве архитектора с Иниго Джонсом .Другой важной фигурой в скульптуре английского барокко был Луи Франсуа Рубильяк (1707–1767). Рубильяк родился во Франции, работал в мастерской Николя Кусту в Париже, а в 1730 году получил главный приз Французской академии за библейскую рельефную скульптуру. Он поехал в Англию, женился на протестанте и решил, что в Англии ему и его семье будет безопаснее. В Англии он случайно обнаружил пачку банкнот, которую вернул ее владельцу. Владелец - Эдвард Уолпол , естественный сын премьер-министра, который помог познакомить Рубилак с аристократическими покровителями. Среди его самых известных работ - бюст композитора Генделя, сделанный при жизни Генделя для покровителя садов Воксхолл ; и могила Джозефа и леди Элизабет Найтенгейл (1760 г.). Леди Элизабет трагически скончалась от ложных родов, спровоцированных ударом молнии в 1731 году, и похоронный памятник с большой реалистичностью передал пафос ее смерти. Его скульптуры и бюсты изображали его подданных такими, какие они есть; они были одеты в обычную одежду и принимали естественные позы и выражения лиц без претензий на героизм.Испания – скульптураЦентром испанской барочной скульптуры был город Севилья, который был значительно обогащен богатством испанских колоний в Новом Свете. Самым важным скульптором ранней севильской школы был Хуан МартинесМонтаньес (1568–1649), чьи работы изображали баланс и гармонию с минимумом насилия и крови. Еще одним важным севильским скульптором был Педро Рольдан (1624–1699), главной работой которого был роскошный ретабль, изображающий сошествие с Креста Христа, сделанный для больницы де Кайдад в Севилье (1670–72). Дочь Рольдана, Луиза Ролдан(1654–1704), также прославилась своими работами и стала первой женщиной, назначенной королевским скульптором в Испании.Среди других известных испанских скульпторов в стиле барокко - АлонсоКано из Гренады ( 1601–1634), который также был художником и скульптором и в чьих произведениях изображен идеализированный натурализм. Его ученик, Педро де Мена (1628–1688), стал одним из самых важных скульпторов севильской школы с его тонкими и реалистичными статуями Святых в натуральную величину.В начале 18 века было создано несколько роскошных произведений в стиле барокко, в том числе алтарь ElTransparente работы Нарцисо Томе в Толедо, огромный алтарь, созданный так, что при изменении света он кажется движущимся. Это была одна из редких работ в Испании, сделанная из бронзы и мрамора, а не из дерева. Он был центральным элементом огромного комплекса искусства, состоящего из скульптуры, живописи и архитектуры, занимающего центр собора.С приходом к власти династии Бурбонов центр мира искусства переместился в Мадрид, источник королевских комиссий. Изоляция испанского искусства от искусства остальной Европы закончилась с прибытием французских и итальянских художников, которых пригласили украсить королевский дворец. Это также принесло новые произведения искусства, склонные к крайностям, в том числе замученную «Голову святого Павла» Хуана АлонсоВильябрилле-и-Рона, а также более изысканные работы, в том числе скульптуру святого флорентийца Франсиско Сальзилло .Правление Карла III Испании (1760–1788) положило конец испанскому барокко и привело к переходу к неоклассицизму. В 1777 году король издал указ о том, что все алтарные скульптуры и ретабли должны быть заранее одобрены Королевской академией Сан-Фернандо, и что в скульптуре по возможности следует использовать мрамор и камень, а не дерево.

нет

Вопрос-ответ:

Кто создал группу лошадей для садов Шато де Марли?

Группу лошадей для садов Шато де Марли создал Гийом Кусту.

Какой скульптор считался лучшим в стиле рококо?

Директор Французской академии в Риме, Жан Батист Лемуан, считался лучшим скульптором в стиле рококо.

Какой переход в скульптуре произошел от барокко к классицизму?

Переход французской скульптуры от барокко к классицизму был возглавляем Жан Антуан Гудон.

Какой комплекс выделяется среди архитектуры Франции?

Среди архитектуры Франции особенно выделяется дворцово-парковый комплекс Вер.

Кто был лучшим скульптором в эпоху барокко?

В эпоху барокко лучшим скульптором считался Жан Батист Лемуан, директор Французской академии в Риме.

Что такое барокко и рококо в искусстве Западной Европы?

Барокко и рококо - это художественные стили, развивавшиеся в Западной Европе в XVII-XVIII веках. Барокко отличается тяжелостью, драматичностью и избыточностью в декоре, а рококо - легкостью, изящностью и избыточной детализацией.

Какую прекрасную группу лошадей создал Гийом Кусту для садов Шато де Марли?

Гийом Кусту создал особенно прекрасную группу лошадей для садов Шато де Марли. Эти скульптуры являются примером барочного искусства и славятся своими изящными формами и сложной рельефной обработкой.

Кто считался лучшим скульптором в стиле рококо во время эпохи барокко?

Во время эпохи барокко, директор Французской академии в Риме - Жан Батист Лемуан (1704-1778), считался лучшим скульптором в стиле рококо. Его работы отличались изысканностью, изяществом и эмоциональной выразительностью.

Какой художественный стиль связывает Жана Батиста Лемуана и Жана Антуана Гудона?

Жан Батист Лемуан (1704-1778) считался лучшим скульптором в стиле рококо, но его славу затмил его ученик Жан Антуан Гудон, который возглавлял переход французской скульптуры от барокко к классицизму. Таким образом, оба скульптора связаны стилистическим развитием искусства.

Какой архитектурный комплекс во Франции можно выделить среди других?

Среди архитектуры Франции можно выделить дворцово-парковый комплекс Вер. Этот комплекс, построенный в стиле барокко, славится своими роскошными дворцами, прекрасными парками и фонтанами, а также уникальными садовыми ансамблями.

Какие художественные стили развивались в Западной Европе?

В Западной Европе развивались такие художественные стили, как барокко и рококо.