АУТЕНТИЧНЫЙ ПЕСЕННЫЙ МАТЕРИАЛ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ НА ЭТАПЕ ООО.
Заказать уникальную курсовую работу- 38 38 страниц
- 30 + 30 источников
- Добавлена 06.11.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования лексических навыков учащихся на этапе основного общего образования 7
1.1. Сущность и содержательная характеристика понятия "лексический навык" 7
1.2. Этапы формирования лексических навыков 11
Выводы по главе 1 19
Глава 2. Методика работы с аутентичным песенным материалом в процессе формирования лексических навыков учащихся на этапе основного общего образования 20
2.1. Сущность понятия "аутентичный песенный материал" и лингвометодический потенциал использования песенного материала на уроках английского языка 20
2.2. Методика работы с аутентичным песенным материалом при обучении лексике (на примере nursery rhymes) 25
Выводы по главе 2 30
Заключение 31
Список использованных источников 34
Приложение 38
Песня также способствует сплочению группы. Непроизвольно происходит общение учащихся в ходе предварительной работы над текстом песни, которая обычно представляет собой сочетание различных форм работ (таких как, например, диалог, полилог, групповая и индивидуальная работы), что способствует формированию коммуникативных навыков. На этапе работы с содержанием песни можно предложить обучающимся на основе фраз, извлеченных из текста, составить свой диалог, придумать и разыграть сценку, что будет относится к элементу творчества.Используя фразы и отдельные лексические единицы, извлеченные из текста, обучающиеся могут создавать что-то свое в форме инсценировок, диалогов, полилогов, затем исполнять созданное и проявлять тем самым свою самостоятельность и творчество. При этом в работе с данным материалом происходит становление культурной и коммуникативной компетенции, осознание особенностей традиций и быта страны изучаемого языка.Рассмотрим конкретную методику работы с nurseryrhymes (УМК "Английский язык: 5 класс, учебник для общеобразовательных учреждений : в 2 ч. Ч. 1 / [М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл и др.] ; под ред. проф. М.В. Вербицкой. - М.: Вентана-Граф : PearsonEducationLimited, 2013. - 104 с. : ил. - (Forward).1. Прослушивание песни без указания названия темы, исполнителя. Музыка и отдельные знакомые слова могут быть подспорьем в определении содержания текста песни и темы, поэтому учащиеся могут сами выдвинуть свои предположения. Учащимся модно предложить выразить свое первое впечатление о прослушанном в форме рисунка.2. Учитель сообщает тему и название песни. Можно выполнить ассоциограмму, в центр которой следует написать название песни или ключевую тему.3. Во время второго прослушивания учащиеся отмечают слова и синонимы тех слов, которые предварительно были названы ими же в ассоциограмме. Можно предложить просмотр видеоклипа к данной песне.4. Сделать перевод песни необходимо, ведь песенный текст – это особый вид текста, так как автор зачастую использует для рифмовки не совсем знакомые и распространенные слова.5. После перевода необходимо прослушать песню со зрительной текстовой опорой.6. Учащиеся работают над каждой строфой песни, выполняя определенные упражнения.7. На последнем этапе работы над песней требуется максимальное проявление творчества со стороны обучающихся: разыграть предысторию или послеисторию главного героя песни, инсценировать песню или отдельную ее часть и т.д. Можно предложить написать литературный перевод песни, а затем сравнить его с переводом известного автора.Примеры языковых упражнений с песенным материалом на этапе тренировки новой лексики:1. Упражнения в дифференциации и идентификации:группировка слов из песни по заданному признаку; определение на слух слов, относящихся к одной теме; нахождение в тексте песни синонимов или антонимов к предложенным словам.2. Имитация с преобразованием:ответы на поставленные вопросы по заданному образцу.3. Упражнения в развитии словообразовательной и контекстуальной догадки:определение значений незнакомых слов по словам, содержащим знакомые учащимся корни или аффиксы;составление предложений с новыми словами с учетом особенности и различий их значений в контексте.4. Упражнения для обучения прогнозированию:подбор слов, сочетающихся с выделенными словами;дополнить семантическое поле к слову.5. Упражнения в расширении и сокращении предложений:расширение или сокращение предложений по образцу с использованием изучаемой лексики.6. Упражнения в эквивалентных заменах:замена выделенных слов в песне соответствующими синонимами или антонимами.Также можно предложить учащимся альтернативные упражнения:1. Фонетические – отработка звуковой стороны лексических единиц, т.е. чтение и повторение вслух наиболее сложных для произношения слов и фраз.2. Составить текст в правильной последовательности, т.к. все строки песни вырезаны и перепутаны. Это упражнение можно использовать в качестве подвижной игры (строка – человек).3. Представляется строфа без последних, рифмующихся слов или текст песни с пробелами. Учащиеся должны заполнить пробелы и дополнить рифмы.4. Предлагается упражнение, в котором написано только первое слово в каждой строчке, а учащиеся должны восстановить предложения.5. Учащиеся вновь прослушивают песню. Перед ее прослушиванием каждый учащийся получает определенные строки песни, он должен встать во время ее исполнения.При работе с песней можно также организовать игру:1. Учащиеся прослушивают песню 2-3 раза и записывают строчки из песни, которые они запомнили. Затем они получают текст песни, в котором предложения “перепутались”. При повторном прослушивании учащиеся должны будут поставить все на свои места.2. После прослушивания учащимся выдается текст песни с определенным количеством ошибок, которые при повторном прослушивании необходимо найти и исправить.В работе над песней на этапе применения изученных лексических единиц можно предложить учащимся выполнять разного рода упражнения, направленные на развитие творчества обучаемого, например:создать обложку для кассеты или диска;написать конец истории, песни;передать содержание песни без звука и т.п. Итак, песни (nurseryrhymes) способствуют расширению активного словарного запаса учащихся, обеспечивают тренировку и применение лексических единиц и грамматических явлений, развитие механической памяти. На произношении учащихся благоприятно сказывается исполнение песен под фонограмму, также это развивает навыки аудирования. Песни представляют собой источник накопления пассивной лексики, дают возможность повторять правила изучаемого языка. Использование аутентичных песен на уроке иностранного языка отражает установку на развитие коммуникативной компетенции. На различных этапах занятия песни могут использоваться по-разному, в зависимости от конкретной методической задачи. Выводы по главе 2Аутентичный песенный материал понимается как подлинный, неадаптированный материал песенного характера, созданный в стране изучаемого языка. Nurseryrhymesпредставляют собой английские традиционные детские стихи.Методика работы с nurseryrhymes представляет собой последовательность этапов, упражнений и заданий, используемых в обучении согласно следующим этапам: дотекстовой этап, текстовой этап и послетекстовой этап.ЗаключениеПроцессы глобализации и информатизации общества XXI века затронули все сферы жизни, с том числе и образование. Модернизация современного образования направлена и на изменение содержания изучаемых предметов, и на оптимизацию методик преподавания: деятельность обучающихся активизируется в ходе процесса обучения, происходит приближение изучаемых тем к реальной жизни. Поиск новых форм и приемов изучения дисциплин – явление абсолютно закономерное и необходимое. Без владения родным и иностранным языком невозможным представляется проявление индивидуальности и личностных качеств, ценностных ориентаций. Поэтому современные тенденции в развитии образовательной теории и практики обусловливают повышение интереса к проблемам обучения иностранным языкам в устной и письменной формах.В связи с внедрением федеральных государственных образовательных стандартов перед учителем иностранного языка была поставлена задача сформировать личность, способную участвовать в межкультурной коммуникации, в связи с чем возникла необходимость решить проблему повышения обученности и создания наиболее благоприятных условий для воспитания социально и интеллектуально развитой личности. Это легло в основу модернизации урока иностранного языка.Большинство учёных делает акцент на воплощении в жизнь таких функций урока иностранного языка, как: образовательные, развивающие и воспитательные, при этом обозначая его как гибкую форму организации обучения с разнообразным содержанием, в связи с которым выбираются и используются формы, методы, способы и приёмы обучения.В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по иностранному языку у обучающихся должны быть сформированы умения и навыки во всех видах речевой деятельности. Особое значение имеют при этом навыки, связанные с продуктивным использованием учащимися иноязычной лексики - лексические навыки.В нашем исследовании мы предприняли попытку рассмотреть формирование лексических навыков учащихся на этапе основного общего образования с использованием аутентичного песенного материала на примере nurseryrhymes и пришли к следующим принципиальным выводам. Коммуникативно-ориентированное обучение лексическому аспекту речи означает направленность процесса обучения иностранному языку во всех его аспектах на подготовку учащихся к реальной межкультурной коммуникации с учетом особенностей лексического наполнения речевых высказываний. Чтобы сформировать у учащихся лексические навыки такого уровня целесообразным представляется внедрение аутентичных материалов и коммуникативно-ориентированных заданий как компонента соответствующих методов и технологий обучения лексическому аспекту иноязычной речи. Целью формирования и совершенствования лексических навыков обучающихся в аспекте коммуникативно-ориентированного подхода является формирование лексической компетенции обучающихся - знания словарного состава языка и способности им пользоваться в процессе общения.В нашей работе мы описали основные подходы к обучению лексической стороне речи: традиционный, функциональный, интуитивный, сознательно-сопоставительный, интенсивный, коммуникативно-ориентированный и отдали приоритет последнему. Также мы подробно описали этапы работы с лексическим материалом (семантизацию, тренировку, речевую практику).Мы установили, что большое внимание в практике обучения иностранному языку, в том числе и лексическому аспекту языка, уделяется аутентичному песенному материалу. Термин «аутентичный» трактуется как подлинный, исходящий из первоисточника, а аутентичный песенный материал понимается как подлинный, неадаптированный материал песенного характера, созданный в стране изучаемого языка. Одной из разновидностей аутентичного песенного материала являются nurseryrhymes- английские традиционные детские стихи, основными характеристикамикоторых являются звуковые повторы, звукоподражательные слова, явление звукосимволизма, отношение к поэзии пестования, бытовому, потешному и игровому фольклору.Аутентичный песенный материал помогает формированию представлений об обычаях, традициях, менталитете, чувствах, проблемах, повседневной и духовной жизни людей других культур. Работа с ними позволяет формировать предметные знания и навыки (фонетические, лексические и грамматические), обеспечивает создание коммуникативной, познавательной и эстетической мотивации.Методика работы с nurseryrhymes представляет собой последовательность этапов, упражнений и заданий, используемых в обучении согласно следующим этапам:дотекстовой этап – вступительное слово о песне, снятие возможных лексических и грамматических трудностей при прослушивании песни; текстовой этап – установка на прослушивание песни, первое знакомство с песней, контроль понимания учащимися текста песни, вторичное прослушивание песни, выполнение условно-речевых и языковых упражнений по формированию лексико-грамматических навыков на основе песенного материала и послетекстовой этап–выполнение заданий и упражнений на уровне содержания песни и ее смысла путем выполнения речевых упражнений.Мы установили, что использование nurseryrhymes в процессе формирования лексических навыков учащихся способствует расширению их активного словарного запаса, обеспечивает тренировку и применение лексических единиц и грамматических явлений, развивает механическую память. Использование аутентичных песен на уроке иностранного языка отражает установку на развитие коммуникативной и межкультурной компетенции.Мы полагаем, что цель курсовой работы достигнута, а задачи выполнены.Список использованных источниковАзимов, Э. Г., Щукин, А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. –М.: Издательство ИКАР, 2009. – 448 с.Английский мир детства: nurseryrhymes[Электронный ресурс].- Режим доступа : https://www.study.ru/article/children/angliyskiy-mir-detstva-nursery-rhymes. –07.10.2020.Бадалян, А. Х. Формирование и развитие лексических навыков в процессе обучения иностранному языку [Электронный ресурс] / А. Х. Бадалян // Молодой ученый. - 2018. - №13. - С. 111-113. - Режим доступа : https://moluch.ru/archive/199/49000/– 07.10.2020Бадарханова, Е.В. Аутентичные песни – один из элементов национально-культурного компонента содержания обучения иностранному языку на начальном этапе [Электронный ресурс] / Л.Е. Бадарханова // Инфоурок : [web-сайт]. – Режим доступа: https://infourok.ru/autentichnye_pesni__odin_iz_elementov_nacionalno__kulturnogo_komponenta_soderzhaniya_obucheniya-550755.htm. – 30.10.2018.Береснева, А.Д. Формирование лексических навыков на начальном этапе обучения в школе [Электронный ресурс] / А.Д. Береснева // Молодой ученый. – 2016. – №7.5. – С. 37-38. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/111/28001/ – 14.11.2018.Бронская, В. С. Теоретические основы формирования и развития лексических навыков у школьников[Электронный ресурс] / В.С. Бронская // СИСП. - 2011. - № 4. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-formirovaniya-i-razvitiya-leksicheskih-navykov-u-shkolnikov. – 07.10.2020.Васильева, Т.С. ФГОС нового поколения о требованиях к результатам обучения [Электронный ресурс] / Т.С. Васильева // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). — СПб. : Заневская площадь, 2014. — С. 74-76. — Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/99/4793/ – 07.10.2020.Волкова, Т. Стихи и рифмовки как средство мотивации при изучении английского языка//Иностранные языки [Электронный ресурс] / Т. Волкова // Иностранные языки : [web-сайт]. – Режим доступа: http://iyazyki.prosv.ru/2015/06/poemsrhymes-motivation/. – 24.06.2015.Гальскова, Н. Д. Лингводидактика / Н.Д. Гальскова. - М. : МГОУ, 2014. - 242 с.Гебель, С.Ф. Использование песни на уроках иностранного языка / С.Ф. Гебель // Иностранные языки в школе. – 2009. – № 5. – С. 28-31.Давыдова, З.М. Игра как метод обучения иностранным языкам / З. М. Давыдова // Иностранные языки в школе. –2010. – № 6. – С. 34-38. Ерыкина, М. Песни в обучении иностранному языку: современные возможности [Электронный ресурс] / М. Ерыкина // Иностранные языки : [web-сайт]. – Режим доступа: http://iyazyki.prosv.ru/2014/12/songsstuding-contemporary/. – 07.10.2020.Каратова, Н. Приемы семантизации английской лексики / Н. Каратова // Учитель. –2005.–№5. –С.63 - 66.Комарова, Ю.А. Использование современного песенного материала в обучении иностранным языкам учащихся старших классов / Ю.А. Комарова, А. Бирюлина // Иностранные языки в школе. – 2008. – № 4. – С. 41-46.Конышева, А.В. Английский язык. Современные методы обучения / А.В. Конышева. –Минск: ТетраСистемс, 2007. –352 с.Коряковцева, Н.Ф. Теория обучения иностранным языкам: продуктивные образовательные технологии: учебное пособие / Н.Ф. Коряковцева. –М.: Академия, 2010. –201 с.Макковеева, Ю.А. Работа с песенным материалом на уроке английского языка: (на примере песни Candleinthewind) / Ю.А. Макковеева // Иностранные языки в школе. – 2012. – № 5. – С. 41-43.Методика обучения иностранным языкам в начальной и общеобразовательной школе: Учебное пособие для студентов педагогических колледжей / Под ред. В.М.Филатова. Ростов-на-Дону: АНИОН, 2003. – 416 с.Носонович, Е.В. Критерии аутентичного учебного текста / Носонович Е.В. // Иностранные языки в школе. – 1999. – №2. – С. 15-18.Пассов, Е.И. Основы коммуникативной теории и технологии иноязычного образования: методическое пособие для преподавателей русского языка как иностранного / Е.И. Пассов. –М.: Русский язык. Курсы, 2010. - 568 с. Пучкова, А.И., Из опыта формирования лексического навыка у школьников [Текст] / А.И. Пучкова // Иностранные языки в школе. – 2014. – № 2. – С. 38-44. Радина, Е.Г. Песня на уроке английского языка / Е.Г. Радина // Иностранные языки в школе. – 2013. – № 9. – С. 46-48.Романовская, О.Е. Методика работы с музыкально-поэтическим фольклором в курсе обучения английскому языку в школе / О.Е. Романовская // Иностранные языки в школе. – 2008. – № 8. – С. 16-22.Формирование лексических навыков: учебное пособие / Под ред. Е.И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. - 40 с. (Серия «Методика обучения иностранным языкам», № 8). Черновол, М.П. Работа с аутентичным песенным материалом, содержащим социокультурную информацию / М.П. Черновол // Иностранные языки в школе. – 2013. – № 7. – С. 28-33.Шамов, А.Н. Обучение лексической стороне речи и пути ее совершенствования в условиях средней школы / А.Н. Шамов // Педагогика. – 2011. – №4. –С.88 - 93.Щукин, А.Н. Методы и технологии обучения иностранным языкам / А.Н. Щукин. –М.: Издательство ИКАР, 2014. – 240 с.Lewis M. The lexical approach: The state of ELT and the way forward. Hove,England : Language Teaching Publications, 1993.Schmitt N. Key Concepts in ELT: Lexical Chunks // ELT Journal, № 54 (4), 2000, p. 400-401.UsefulEnglish: nurseryrhymes [Электронныйресурс]. – Режимдоступа: https://usefulenglish.ru/kids/nursery-rhymes-part-one. – 07.10.2020.ПриложениеОбразцы аутентичного песенного материала (nurseryrhymes)
1. Азимов, Э. Г., Щукин, А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. – М.: Издательство ИКАР, 2009. – 448 с.
2. Английский мир детства: nursery rhymes [Электронный ресурс]. - Режим доступа : https://www.study.ru/article/children/angliyskiy-mir-detstva-nursery-rhymes. – 07.10.2020.
3. Бадалян, А. Х. Формирование и развитие лексических навыков в процессе обучения иностранному языку [Электронный ресурс] / А. Х. Бадалян // Молодой ученый. - 2018. - №13. - С. 111-113. - Режим доступа : https://moluch.ru/archive/199/49000/ – 07.10.2020
4. Бадарханова, Е.В. Аутентичные песни – один из элементов национально-культурного компонента содержания обучения иностранному языку на начальном этапе [Электронный ресурс] / Л.Е. Бадарханова // Инфоурок : [web-сайт]. – Режим доступа: https://infourok.ru/autentichnye_pesni__odin_iz_elementov_nacionalno__kulturnogo_komponenta_soderzhaniya_obucheniya-550755.htm. – 30.10.2018.
5. Береснева, А.Д. Формирование лексических навыков на начальном этапе обучения в школе [Электронный ресурс] / А.Д. Береснева // Молодой ученый. – 2016. – №7.5. – С. 37-38. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/111/28001/ – 14.11.2018.
6. Бронская, В. С. Теоретические основы формирования и развития лексических навыков у школьников [Электронный ресурс] / В.С. Бронская // СИСП. - 2011. - № 4. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-formirovaniya-i-razvitiya-leksicheskih-navykov-u-shkolnikov. – 07.10.2020.
7. Васильева, Т.С. ФГОС нового поколения о требованиях к результатам обучения [Электронный ресурс] / Т.С. Васильева // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). — СПб. : Заневская площадь, 2014. — С. 74-76. — Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/99/4793/ – 07.10.2020.
8. Волкова, Т. Стихи и рифмовки как средство мотивации при изучении английского языка//Иностранные языки [Электронный ресурс] / Т. Волкова // Иностранные языки : [web-сайт]. – Режим доступа: http://iyazyki.prosv.ru/2015/06/poemsrhymes-motivation/. – 24.06.2015.
9. Гальскова, Н. Д. Лингводидактика / Н.Д. Гальскова. - М. : МГОУ, 2014. - 242 с.
10. Гебель, С.Ф. Использование песни на уроках иностранного языка / С.Ф. Гебель // Иностранные языки в школе. – 2009. – № 5. – С. 28-31.
11. Давыдова, З.М. Игра как метод обучения иностранным языкам / З. М. Давыдова // Иностранные языки в школе. – 2010. – № 6. – С. 34-38.
12. Ерыкина, М. Песни в обучении иностранному языку: современные возможности [Электронный ресурс] / М. Ерыкина // Иностранные языки : [web-сайт]. – Режим доступа: http://iyazyki.prosv.ru/2014/12/songsstuding-contemporary/. – 07.10.2020.
13. Каратова, Н. Приемы семантизации английской лексики / Н. Каратова // Учитель. – 2005. – № 5. – С. 63 - 66.
14. Комарова, Ю.А. Использование современного песенного материала в обучении иностранным языкам учащихся старших классов / Ю.А. Комарова, А. Бирюлина // Иностранные языки в школе. – 2008. – № 4. – С. 41-46.
15. Конышева, А.В. Английский язык. Современные методы обучения / А.В. Конышева. – Минск: Тетра Системс, 2007. – 352 с.
16. Коряковцева, Н.Ф. Теория обучения иностранным языкам: продуктивные образовательные технологии: учебное пособие / Н.Ф. Коряковцева. – М.: Академия, 2010. – 201 с.
17. Макковеева, Ю.А. Работа с песенным материалом на уроке английского языка: (на примере песни Candle in the wind) / Ю.А. Макковеева // Иностранные языки в школе. – 2012. – № 5. – С. 41-43.
18. Методика обучения иностранным языкам в начальной и общеобразовательной школе: Учебное пособие для студентов педагогических колледжей / Под ред. В.М.Филатова. Ростов-на-Дону: АНИОН, 2003. – 416 с.
19. Носонович, Е.В. Критерии аутентичного учебного текста / Носонович Е.В. // Иностранные языки в школе. – 1999. – № 2. – С. 15-18.
20. Пассов, Е.И. Основы коммуникативной теории и технологии иноязычного образования: методическое пособие для преподавателей русского языка как иностранного / Е.И. Пассов. – М.: Русский язык. Курсы, 2010. - 568 с.
21. Пучкова, А.И., Из опыта формирования лексического навыка у школьников [Текст] / А.И. Пучкова // Иностранные языки в школе. – 2014. – № 2. – С. 38-44.
22. Радина, Е.Г. Песня на уроке английского языка / Е.Г. Радина // Иностранные языки в школе. – 2013. – № 9. – С. 46-48.
23. Романовская, О.Е. Методика работы с музыкально-поэтическим фольклором в курсе обучения английскому языку в школе / О.Е. Романовская // Иностранные языки в школе. – 2008. – № 8. – С. 16-22.
24. Формирование лексических навыков: учебное пособие / Под ред. Е.И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. - 40 с. (Серия «Методика обучения иностранным языкам», № 8).
25. Черновол, М.П. Работа с аутентичным песенным материалом, содержащим социокультурную информацию / М.П. Черновол // Иностранные языки в школе. – 2013. – № 7. – С. 28-33.
26. Шамов, А.Н. Обучение лексической стороне речи и пути ее совершенствования в условиях средней школы / А.Н. Шамов // Педагогика. – 2011. – № 4. – С. 88 - 93.
27. Щукин, А.Н. Методы и технологии обучения иностранным языкам / А.Н. Щукин. – М.: Издательство ИКАР, 2014. – 240 с.
28. Lewis M. The lexical approach: The state of ELT and the way forward. Hove, England : Language Teaching Publications, 1993.
29. Schmitt N. Key Concepts in ELT: Lexical Chunks // ELT Journal, № 54 (4), 2000, p. 400-401.
30. Useful English: nursery rhymes [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://usefulenglish.ru/kids/nursery-rhymes-part-one. – 07.10.2020.
Вопрос-ответ:
Какие важные этапы формирования лексических навыков выделяются на этапе основного общего образования?
На этапе основного общего образования выделяются следующие этапы формирования лексических навыков: начальный этап, становление этап и уровень стабилизации.
Какую роль играет аутентичный песенный материал в формировании лексических навыков учащихся?
Аутентичный песенный материал играет важную роль в формировании лексических навыков учащихся, позволяя расширить словарный запас, улучшить произношение и развить навыки понимания на слух. Он также помогает учащимся лучше усвоить и запомнить новые слова и выражения в контексте.
Какую методику работы с аутентичным песенным материалом можно использовать в процессе формирования лексических навыков?
Одной из методик работы с аутентичным песенным материалом является выбор песни, соответствующей уровню владения языком учащихся, а затем прослушивание и обсуждение текста песни. Затем можно провести различные упражнения, например, заполнение пропущенных слов, сопоставление слов и их определений, составление собственных предложений с использованием новых слов и выражений.
Какие выводы можно сделать по главе о формировании лексических навыков учащихся?
По главе о формировании лексических навыков учащихся можно сделать следующие выводы: лексический навык включает в себя как пассивное понимание слов и выражений, так и активное использование их в речи; формирование лексических навыков происходит на разных этапах основного общего образования, включая начальный этап, становление этап и уровень стабилизации; аутентичный песенный материал может быть эффективным средством формирования лексических навыков, так как он позволяет учащимся ознакомиться с реальным образцом речи, расширить словарный запас и улучшить навыки понимания и произношения.
Какие результаты можно ожидать от использования аутентичного песенного материала при формировании лексических навыков учащихся?
От использования аутентичного песенного материала при формировании лексических навыков учащихся можно ожидать следующие результаты: расширение словарного запаса, улучшение навыков понимания на слух, развитие произношения и грамматической правильности, повышение мотивации и интереса к изучению языка.