КА и анализ финансовых результатов деятельности предприятия (на конкретном примере).
Заказать уникальную курсовую работу- 40 40 страниц
- 15 + 15 источников
- Добавлена 08.11.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретические основы анализа финансовых результатов деятельности предприятия 3
1.1 Экономическая сущность прибыли 3
1.2 Методика анализа финансовых результатов 4
1.3 Информационная база проведения анализа финансовых результатов 11
2. Анализ и оценка финансовых результатов деятельности предприятия на примере ОАО «Ривер Парк» 14
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 14
2.2 Структурно-динамический анализ финансовых результатов 17
2.3 Оценка относительных показателей финансовых результатов 24
3. Пути улучшения финансовых результатов деятельности АО «Ривер Парк» 27
3.1 Основные проблемы управления финансовыми результатами 27
3.2 Идентификация резервов роста финансовых результатов 28
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 43
организационно-управленческие, связанные с внедрением новых видов продукции, расширением линейки предоставляемых услуг, совершенствованием информационного обеспечения процессов управления, разработкой стратеии и тактики продвижения товаров.
экономических, обеспечивающие общее финансовое и налоговое планирование деятельности в долгосрочной и краткосрочной перспективе, поиск внутренних резервов роста прибыли.
социальные, обусловленные степенью взаимодействия и влияния на трудовой коллектив и условия труда
По степени воздействия все факторы принято делить на экстенсивные и интенсивные.
К экстенсивным относятся факторы, отражающие объем производственных ресурсов, их использования по времени, а также непроизводительные расходы, в виде потерь и брака.
К интенсивным относятся факторы, отражающие эффективность использования ресурсов или способствующих этому (к примеру, материалоотдача, производительность труда).
Несмотря на многообразие факторов, влияющих на результаты деятельности предприятия, в рамках экономического анализа, принято считать основными факторами формирования прибыли от продаж:
количество и качество продукции, работ, услуг;
себестоимость продукции (услуг), включая ее составляющие;
цены на продукцию;
структурные сдвиги в составе продукции.
Установив основные факторы, влияющие на размер прибыли и рентабельности предприятия, необходимо рассмотреть резервы их повышения.
Под резервами роста прибыли понимается стоимостное выражение возможностей ее увеличения.
Основные источники роста величины прибыли представлены на рисунке 4.
Рисунок 4 – Источники резервов увеличения прибыли от продаж
Определение резервов роста прибыли базируется на научно обоснованной методике их расчета, мобилизации и реализации. Выделяют три этапа этой работы:
аналитический – выявляются потенциально возможные резервы роста и проводится их оценка;
организационный – разрабатывается комплекс мероприятия направленных на использование выявленных резервов;
функциональный – внедряются запланированные мероприятия и оценивается полученный эффект.
Рассмотрим детально порядок расчета резервов роста.
1. Расчет резерва роста прибыли за счет увеличения объема продаж
Для определения резервов роста прибыли за счет увеличения объема реализации продукции необходимо резерв роста объема реализации умножить на фактическую маржинальную прибыль в расчете на единицу продукции соответствующего вида (формула 8):
(8)
где, РПрVП – резерв роста прибыли за счет увеличения объема продаж;
РVП – резерв роста объема продаж i-того вида продукции (услуги)
МПедi – маржинальная прибыль на единицы i-того вида продукции
2. Расчет резерва роста прибыли за счет сокращения себестоимости
Определение резервов роста прибыли за счет снижения себестоимости продукции и услуг производится посредством выявленного резерва снижения себестоимости каждого вида продукции на потенциально возможный с учетом резервов роста объем ее продаж (формула 9):
(9)
где, РПcc – резерв роста прибыли за счет снижения себестоимости;
VПi1- объем продаж i-того вида продукции (услуги) за текущий период;
РVП – резерв роста объема продаж i-того вида продукции (услуги)
3. Расчет резервов роста прибыли за счет повышения качества продукции
Для определения величины резерва роста прибыли за счет повышения качества необходимо планируемое изменение в структуре продукции в разрезе каждого вида умножить на цену соответствующего сорта, а сумму полученных результатов умножить на планируемый объем реализации (формула 10).
(10)
где, РПcд – резерв роста прибыли за счет структурного сдвига в ассортименте продукции (услуг);
Удi – изменение удельного веса i-того вида продукции;
VПi1- объем продаж i-того вида продукции (услуги) за текущий период;
РVП – резерв роста объема продаж i-того вида продукции (услуги)
Расчет совокупного резерва роста прибыли
По итогам анализа необходимо рассчитать по формуле 11 суммарный резерв изменения прибыли за счет использования всех резервов:
(11)
Однако анализ прибыли позволяет оценить эффект от деятельности, но не эффективность предприятия. Для оценки эффективности и факторов ее роста необходимо рассмотреть факторы оказывающие влияние на показатели рентабельности.
Для принятия многих управленческих решений важно знать не только факторы, влияющие на величину и структуру себестоимости, но и причины, определяющие изменение рентабельности. Как правило, поиск резервов строится на базе факторных зависимостей.
К примеру, рентабельность продукции напрямую зависит от выручки и себестоимости продукции. Для роста рентабельности необходимо выполнение одного из следующих условий:
рост выручки при неизменно, либо снижающейся себестоимости;
снижение себестоимости при постоянном объеме выручки;
либо больший темп роста выручки по сравнению с темпом роста величины себестоимости.
Рентабельность собственного капитала также легко моделируется по факторным зависимостям. Наиболее популярной моделью является «формула Дюпона», представленная на формуле 12, описывающая взаимосвязь между уровнем рентабельности продукции, оборачиваемостью капитала и структурой собственных и заемных средств.
(12)
где, Reск – рентабельность собственного капитала;
ПРч- чистая прибыль
В – выручка
К – совокупный капитал;
СК – собственный капитал
Данная зависимость демонстрирует, что при прочих равных условиях рентабельность собственного капитала увеличивается с ростом доли заемных средств.
Данный вывод показывает, что поиск резервов повышения эффективности деятельности зависит не только от производственно сбытовой деятельности, но и от грамотного использования финансовых ресурсов.
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций
Основной поиск путей повышения прибыли компании следует искать, анализируя структуру и динамику прибыли от продаж, поскольку именно она в нормально развивающемся предприятии должна являться основным генератором чистой прибыли.
Проедем факторный анализ прибыли от продаж, на основании методики, исследующей зависимость прибыли от продаж от выручки, изменения себестоимости продаж, коммерческих и управленческих расходов.
∆ПР = ∆ПР(В) + ∆ПР(С/С) + ∆ПР(КР) + ∆ПР(УР) (13)
Где ∆ПР – изменение прибыли от продаж, тыс. руб.;
∆ПР(В) – изменение прибыли от продаж под влиянием изменения выручки от продаж, тыс. руб.;
∆ПР(С/С) – изменение прибыли от продаж под влиянием изменения себестоимости продаж, тыс. руб.;
∆ПР(КР) – изменение прибыли от продаж под влиянием изменения коммерческих расходов, тыс. руб.;
∆ПР(УР) – изменение прибыли от продаж под влиянием изменения управленческих расходов, тыс. руб.;
Счет данных для анализа влияние приведен в таблице 3.1.
Таблица 3.1 – Данные для проведения факторного анализ динамики прибыли от продаж ОАО «Ривер Парк» за 2017-2019 гг.
Показатели Сумма, тыс. руб. Доля в выручке 2017 2018 2019 2017 2018 2019 Выручка от продаж 184893 234780 249143 х х х Себестоимость продаж 89475 93090 101070 0,48393 0,39650 0,40567 Коммерческие расходы 51863 56375 80059 0,28050 0,24012 0,32134 Управленческие расходы 28949 33043 36040 0,15657 0,14074 0,14466 Прибыль от продаж 14606 52272 31974 0,07900 0,22264 0,12834 1. Общее изменение прибыли (∆П) от продаж товаров, продукции, работ и услуг равно:
∆ПР = ПРОТЧ – ПБАЗ (14)
Где, ПР отч – величина прибыли за отчетный период;
ПР баз - величина прибыли за предшествующий период.
∆ПР 2018 = 52 272 – 14 606 = 37 666 тыс. руб.
∆ПР 2019 = 31974 – 52272 = 20 298 тыс. руб.
2. Влияние факторов на изменение прибыли от продаж рассчитывается по следующему алгоритму:
( ПР(В) = (ВОТЧ – ВБАЗ) * ReБАЗ (15)
Где, Re баз– рентабельность продаж за предшествующий период;
В отч – выручка за отчетный период;
В баз – выручка за предшествующий период.
( ПР(В) 2018 = (234780 – 184893) * 0,079 = 3941 тыс. руб.
( ПР(В) 2019 = (249143 - 234780) * 0,22264 = 3199 тыс. руб.
3. Влияние изменения себестоимости продаж на прибыль учитывается по формуле:
(ПР(С/С) = ВОТЧ * (УдС/СОТЧ-УДС/СБАЗ) (16)
Где, В отч – выручка от реализации за отчетный период;
УдС/С отч – доля производственной себестоимости в выручке за отчетный период;
УдС/С баз – доля производственной себестоимости в выручке за предшествующий период;
(ПР(С/С) 2018 = 234780 * (0,3965 – 0,48393) = - 20527 тыс. руб.
(ПР(С/С) 2019 = 249143 * (0,40567 - 0,3965) = 2285 тыс. руб.
Отрицательный знак говорит о положительном влиянии на рост прибыли, поскольку доля затрат сокращается, положительный знак указывает на негативное влияние.
4. Влияние изменения коммерческих расходов на прибыль учитывается по формуле:
( ПР(КР) = ВОТЧ* (УдКРОТЧ - УдКРБАЗ) (17)
Где, В отч – выручка от реализации за отчетный период;
УдКР отч – доля коммерческих расходов в выручке за отчетный период;
УдКР баз – доля коммерческих расходов в выручке за предшествующий период;
( ПР(КР) 2018 = 234780 * (0,24012 – 0,28050) = - 9480 тыс. руб.
( ПР(КР) 2019 = 249143 * (0,32134 – 0,24012) = 20235 тыс. руб.
5. Влияние изменения управленческих расходов на прибыль учитывается по формуле:
( ПР(УР) = ВОТЧ * (УдУРОТЧ – УдУрБАЗ) (18)
Где, В отч – выручка от реализации за отчетный период;
УдУР отч – доля управленческих расходов в выручке за отчетный период;
УдУР баз – доля управленческих расходов в выручке за предшествующий период;
( ПР(УР) 2018 = 234780 * (0,14074 – 0,15657) = - 3717 тыс. руб.
( ПР(УР) 2019 = 249143 * (0,14466 – 0,14074) = 977 тыс. руб.
Совокупное влияние исследуемых факторов равно изменению прибыль от продаж, что видно из результатов таблицы 3.2.
Таблица 3.2 – Результаты факторного анализа прибыли от продаж ОАО «Ривер Парк» за 2017-2019 гг.
Название факторов Влияние на динамику прибыли от продаж,
тыс. руб. 2018 2019 Изменение объема выручки 3941 3199 Изменение удельного веса себестоимости продаж 20527 -2285 Изменение удельного веса коммерческих расходов 9480 -20235 Изменение удельного веса управленческих расходов 3718 -977 Изменение прибыли от продаж 37666 -20298 В 2018 году прибыль от продаж выросла на 37666 тыс. руб. Рост прибыли обусловлен за счет положительного влияние всех факторов. За счет снижения доли себестоимости продаж на 8,74% (с 48,393% до 39,650%) предприятие обеспечило прирост прибыли от продаж в размере 20527 тыс. руб. Сокращение удельного веса коммерческих расходов на 4,04% обеспечило увеличение прибыли от продаж на 9480 тыс. руб., а снижение доли управленческих расходов на 1,58% повлекло рост прибыли на 3717 тыс. руб. Рост выручки на 26,98% также обеспечил прирост прибыли от продаж, под воздействием данного фактора прибыль выросла на 3941 тыс. руб.
В 2019 году прибыль от продаж сократилась на 20298 тыс. руб. снижение обусловлено ростом затрат. За счет роста доли себестоимости продаж на 0,9% прибыль организации сократилась на 2285 тыс. руб. Рост удельного веса коммерческих расходов на 8,12% повлек снижение прибыли от продаж на 20235 тыс. руб., а рост доли управленческих расходов на 0,3% повлекл снижение прибыли на 977 тыс. руб. Положительное влияние на динамику прибыли оказал рост объема продаж, однако он не смог компенсировать негативное влияние роста затрат.
Таким образом, основным резервом роста прибыли является корректировка и снижение коммерческих расходов.
Внедрение на предприятии методов оптимизации бизнес процессов и сокращение расходов позволяет повышать прибыль от продаж даже без учета влияние выручки. Поскольку существенная доля затрат приходится на себестоимость продаж предприятие следует вести контроль за уровнем данных расходов, поскольку они способны оказывать значительное влияние на сумму прибыли от продаж. Кроме того, изучив факторы, влияющие на финансовый результат компании можно вынести следующие рекомендации:
Бизнес – среда, в которой работает ОАО «Ривер Парк» высококонкурентна, обеспечение роста выручки возможно только за счет гибкого ценообразования и предложения широкого спектра высококачественных услуг.
Внедрение политики динамичного ценообразования, а также модернизация номерного фонда, произведенная в 2017 году, позволили в 2018 году увеличить выручку от продаж на 26,98%, поэтому предприятия следует заняться дальнейшей реновацией номерного фонда;
Основным резервом повышения прибыли от продаж следует рассматривать снижение удельного веса коммерческих расходов в составе выручки, поскольку именно динамика данного показателя оказывает наибольшее влияние на прибыль от продаж. Для этих целей целесообразно ввести систему бюджетирования расходов на продажу.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Основным показателем эффективности деятельности любого коммерческого предприятия является его способность генерировать прибыль. Поскольку прибыль предприятия является комплексным показателем, состоящим из прибыли от продаж и прибыли от прочей деятельности, а также подвержена влиянию множества факторов, основной целью написания данной работы было исследования состава прибыли организации, ее динамики и оценки влияния на нее различных факторов.
Объектом исследования курсовой работы стали финансовые результаты гостиничного комплекса ОАО «Ривер Парк» за 2017-2019 гг. информационной базой проведенного анализа послужили данные отчетности организации, а именно бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах.
Исследование теоретических аспектов анализа финансовых результатов, позволило выявить основные направления анализа:
- структурно-динамический анализ, включающий вертикальный и горизонтальный анализ;
- факторный анализ прибыли от продаж и чистой прибыли;
- анализ относительных показателей рентабельности.
Проведенный анализ позволяет сделать следующие выводы:
Выручка от оказания услуг стабильно растет, что в рамках высококонкурентной среды характеризует грамотное управление предприятием.
В течение рассматриваемого периода финансовые результаты подверглись сильному колебанию от высокго роста, до существенного снижения. В 2017 году по итогам деятельности был сформирован убыток. Основная причина убытка снижение показателей прибыли от продажи и превышение прочих доходов над расходами. В 2017 году прибыль от продаж сократилась, за счет роста себестоимости продаж, что обусловлено проведением мероприятий по обновлению номерного фонда. В 2018 году за счет реализации внеоборотных активов прибыль организации существенно выросла, однако данная тенденция не является постоянной поскольку, обусловлена единичной сделкой продажи крупных активов. В целом несмотря на снижение показателей 2019 года относительно 2018 года, не являющихся эталонными для данного вида деятельности, следует отметить, рост показателей относительно 2017 года. Кроме того, рассчитанные показатели рентабельности являются нормальным для данной отрасли и сохранение данного уровня рентабельности позволит предприятия эффективно развиваться в дальнейшем.
для выявления резервов повышения прибыли был произведен факторный анализ прибыли от продаж, который показал высокую чувствительность к изменению доли коммерческих расходов в выручке, поэтом руководству следует контролировать данный показатель. Для этих целей рекомендуется внедрить систему бюджетирования расходов на продажу. Подержание коммерческих расходов на уровне 2018 года позволило бы организации сэкономить 20235 тыс. руб., что является резервом роста прибыли от продаж.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности организации: Учеб. пос. / П.Ф. Аскеров, И.А. Цветков и др.; Под общ. ред. П.Ф. Аскерова - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 176 с.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник / В.Е. Губин, О.В. Губина. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014.
Анализ финансовой отчетности [Электронный ресурс]: Учебник \ М.А. Вахрушина [и др.] ; под ред. М.А. Вахрушиной ; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. -3-е изд., перераб. и доп. – Москва ; Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015. – 432 с. http://znanium.com/go.php?id=505941
Анализ финансовой отчетности: учеб. пособие / Под ред. О.В. Ефимова, М.В. Мельник и др.- М.: Омега-Л, 2013.- 372с.
Бердникова, Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Т. Б. Бердникова.- М.: Кнорус, 2013.- 224с.
Бороненкова, С.А. Комплексный финансовый анализ в управлении предприятием : учебное пособие / С.А. Бороненкова, М. В. Мельник. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2016. – 336 с. http://znanium.com/go.php?id=51927
Бухгалтерская (финансовая) отчетность [Электронный ресурс]: учебное пособие / Н.В. Генералова [и др.] ; под ред. Я.В. Соколова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва ; Магистр: ИНФРА-М, 2015. – 512 сhttp://znanium.com/go.php?id=486160
Виноградская, Н. А. Диагностика и оптимизация финансово-экономического состояния предприятий / Н. А. Виноградская.- М.: МИСиС, 2014. – 118с.
Григорьева, Т. И. Финансовый анализ для менеджеров / Т. И. Григорьева. – М.: Юрайт, 2013.- 462с.
Донцова, Л. В. Анализ финансовой отчетности: практикум / Л. В. Донцова, Н. А. Никифорова. – M.: Дело и Сервис, 2015.– 144с.
Дыбаль А.Г. Финансовый анализ: (теория и практика) учебное пособие 4-е изд. – М.: Бизнес-Пресса, 2015. – 336 с.
Елисеева, Т. П. Экономический анализ хозяйственной деятельности / Т. П. Елисеева.- М.: Современная школа, 2013.- 505с.
Ефимова, О. В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений / О. В. Ефимова.- М.: Омега-Л, 2013. – 349с.
Ивашенцева Т. А. Экономика предприятия: учебник / Т. А. Ивашенцева. – Москва: КноРус, 2016. – 284 с.
Илышева, Н.Н., Крылов, С.И. Анализ финансовой отчетности / Н. Н. Ильшева, С. И. Крылов.- М.: Финансы и статистика, ИНФРА-М, 2013.- 456с.
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРОДОЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ А
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ Б
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ В
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ В
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ Г
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ Г
57
Резервы увеличения суммы прибыли
Увеличение объема реализации
Повышение цен
Снижение себестоимости
Повышение качества
Поиск новых рынков сбыта
Реализация в оптимальные сроки
1. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности организации: Учеб. пос. / П.Ф. Аскеров, И.А. Цветков и др.; Под общ. ред. П.Ф. Аскерова - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 176 с.
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник / В.Е. Губин, О.В. Губина. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014.
3. Анализ финансовой отчетности [Электронный ресурс]: Учебник \ М.А. Вахрушина [и др.] ; под ред. М.А. Вахрушиной ; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. -3-е изд., перераб. и доп. – Москва ; Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015. – 432 с. http://znanium.com/go.php?id=505941
4. Анализ финансовой отчетности: учеб. пособие / Под ред. О.В. Ефимова, М.В. Мельник и др.- М.: Омега-Л, 2013.- 372с.
5. Бердникова, Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Т. Б. Бердникова.- М.: Кнорус, 2013.- 224с.
6. Бороненкова, С.А. Комплексный финансовый анализ в управлении предприятием : учебное пособие / С.А. Бороненкова, М. В. Мельник. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2016. – 336 с. http://znanium.com/go.php?id=51927
7. Бухгалтерская (финансовая) отчетность [Электронный ресурс]: учебное пособие / Н.В. Генералова [и др.] ; под ред. Я.В. Соколова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва ; Магистр: ИНФРА-М, 2015. – 512 сhttp://znanium.com/go.php?id=486160
8. Виноградская, Н. А. Диагностика и оптимизация финансово-экономического состояния предприятий / Н. А. Виноградская.- М.: МИСиС, 2014. – 118с.
9. Григорьева, Т. И. Финансовый анализ для менеджеров / Т. И. Григорьева. – М.: Юрайт, 2013.- 462с.
10. Донцова, Л. В. Анализ финансовой отчетности: практикум / Л. В. Донцова, Н. А. Никифорова. – M.: Дело и Сервис, 2015.– 144с.
11. Дыбаль А.Г. Финансовый анализ: (теория и практика) учебное пособие 4-е изд. – М.: Бизнес-Пресса, 2015. – 336 с.
12. Елисеева, Т. П. Экономический анализ хозяйственной деятельности / Т. П. Елисеева.- М.: Современная школа, 2013.- 505с.
13. Ефимова, О. В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений / О. В. Ефимова.- М.: Омега-Л, 2013. – 349с.
14. Ивашенцева Т. А. Экономика предприятия: учебник / Т. А. Ивашенцева. – Москва: КноРус, 2016. – 284 с.
15. Илышева, Н.Н., Крылов, С.И. Анализ финансовой отчетности / Н. Н. Ильшева, С. И. Крылов.- М.: Финансы и статистика, ИНФРА-М, 2013.- 456с.
Вопрос-ответ:
Какие основные теоретические основы анализа финансовых результатов деятельности предприятия?
Основными теоретическими основами анализа финансовых результатов деятельности предприятия являются экономическая сущность прибыли, методика анализа финансовых результатов и информационная база проведения анализа.
Какова экономическая сущность прибыли?
Экономическая сущность прибыли заключается в получении предприятием финансового результата, который возникает при реализации продукции (работ, услуг) и сопоставлении полученного дохода с затратами на его получение.
Как проводится методика анализа финансовых результатов деятельности предприятия?
Методика анализа финансовых результатов предприятия включает в себя ряд шагов: определение расчетного периода и структуры анализируемых данных, анализ доходов и их структуры, анализ затрат и их структуры, анализ прибыли. Также проводится сравнение финансовых результатов с аналогичными данными за предыдущие периоды или с плановыми показателями.
Какая информационная база используется при проведении анализа финансовых результатов деятельности предприятия?
Для проведения анализа финансовых результатов деятельности предприятия используется информация о доходах, затратах, прибыли, а также финансовых показателях, таких как рентабельность, ликвидность, финансовый результат. Эта информация может быть получена из отчетности предприятия, финансовой отчетности и других источников.
Можно ли проиллюстрировать анализ и оценку финансовых результатов деятельности предприятия на примере ОАО Ривер Парк?
Да, можно. ОАО Ривер Парк - это предприятие, которое занимается развитием и эксплуатацией парка развлечений. Проведение анализа финансовых результатов деятельности этого предприятия позволит оценить его эффективность, рентабельность, ликвидность и другие финансовые показатели.
Какова экономическая сущность прибыли?
Экономическая сущность прибыли заключается в разнице между выручкой от реализации товаров, работ и услуг и затратами, понесенными на их производство и продажу. Прибыль является одним из основных финансовых показателей, характеризующих финансовые результаты деятельности предприятия. Она позволяет оценить эффективность работы предприятия, его способность к самофинансированию и развитию.
Как проводится анализ финансовых результатов деятельности предприятия?
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия проводится с использованием различных методов и показателей. Одним из основных методов является вертикальный анализ, при котором анализируются отдельные статьи финансовой отчетности и их соотношение к общей сумме. Также используется горизонтальный анализ, который позволяет выявить динамику изменения показателей в разные периоды. Для оценки финансовых результатов также используются показатели рентабельности, ликвидности, платежеспособности и др.
Какие данные необходимы для проведения анализа финансовых результатов?
Для проведения анализа финансовых результатов необходима информационная база, включающая финансовые отчеты предприятия за определенный период. Это могут быть бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств и др. Также полезными могут быть данные о рыночной ситуации, конкурентном окружении, изменениях в законодательстве и другие факторы, которые могут повлиять на финансовые результаты деятельности предприятия.
Можно ли проиллюстрировать анализ и оценку финансовых результатов на примере определенного предприятия?
Да, можно провести анализ и оценку финансовых результатов на примере конкретного предприятия. Например, рассмотрим ОАО Ривер Парк. Это предприятие занимается организацией отдыха и развлечений на реке. Проведя анализ его финансовых результатов, можно оценить его финансовое состояние, рентабельность, эффективность использования ресурсов и другие аспекты его деятельности. Однако для проведения полноценного анализа необходимо иметь доступ к финансовой и операционной отчетности предприятия.