Особенности физической культуры и физического воспитания в Древней Греции
Заказать уникальный реферат- 11 11 страниц
- 7 + 7 источников
- Добавлена 10.11.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Предпосылки для формирования системы физического воспитания Древней Греции 5
ГЛАВА 2. Особенности системы физического воспитания Древней Греции 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 11
Дети до 7 лет воспитывались в семье, находясь под наблюдением раба или рабыни. После 7 лет девочки продолжали воспитываться дома, а юноши до 16 лет посещали государственную или частную школу. Они проходили обучение в мусической (от слова «муза»; давала умственное, эстетическое и нравственное воспитание) и гимнастической школах (гимнос - обнаженный). В гимнастических школах - палестрах (пале - борьба) - обучались с 12 лет, с 14 лет продолжали обучение в мусической школе.С 16 — 18 лет юношей после гимнастических и мусических школ отправляли в гимнасий. В Афинах было три гимнасии: Академия, Ликей и Киносарг, в которых кроме занятий физической культурой изучали политику и многое иное.С 18 лет молодых людей отправляли в государственную военную организацию эфебию, в которой они несли военную службу. В древнегреческом обществе определенные племена, а в дальнейшем и города осуществляли беспрерывные сражения, что было связано с потребностьюв подготовленных войнах. Все данные факторы были причиной формирования общественных игр, огромное значение из которых имели Олимпийские игры. Со временем появляются мифы и легенды о Зевсе, Геракле, Гермесе и других божествах. Олимпийские игры осуществлялись 1 раз в 4 года. Программа игр со временем увеличивалась. Победители игр имели огромную славу, уважение и почести.ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, подводя итог всему вышесказанному, можно сделать определенные выводы. Во-первых, для того, чтобы более подробно проанализировать тему, которая была поставлена, необходимо четко понимать, что из себя представляет данный механизм. В научном словаре есть определение, исходя из которого, можно утверждать, что физическая культура -область социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья человека, в процессе осознанной двигательной активности. Из-за того, что анализируемое понятие используется очень часто, а в законодательстве нашей страны не сформулировано понятие анализируемого термина, однако оно сформировалось в ходе жизнедеятельности, на практике. Зачастую, это связывают с темчто характеризуемый механизм оказывал существенное воздействие на всевозможные области жизнедеятельности людей.В наши дни, такое понятие, как «физическая культура» в различных научных статьях, да и в обычной жизни используют довольно часто. Исходя из этого, следует рассмотреть указанное понятие подробнее.Во-вторых, задачи, средства, формы и методы физического воспитания определялись в зависимости от экономических, политических и культурного развития, военной организации и системы воспитания в том или ином греческом государстве. Рассмотрены два различных подхода к решению задач физического воспитания в наиболее типичных в этом отношении Спарте и Афинах.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫВолков С.В. Актуальные вопросы // История государства и права. – 2019. - №8. – С. 11-12.Гладкий Ю.Н., Чистобаев А.И. История государства и права: учебник. - М.: Гардарики, 2013. - 384 с. Игнатов В.Г., Бутов В. И. История государства и права (экономика и управление): учебное пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2014. - 528 с.Кожевников С.Н. Физическая культура // История спорта. - 2018. - № 4. – С.13-14.Суриков И. Древняя Греция: история и культура. - М.: Астрель, 2005Цихоцкий А.В. История спорта // Современные проблемы. - 2019. - №2. – С. 14. Словари и энциклопедии онлайн. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/
1. Волков С.В. Актуальные вопросы // История государства и права. – 2019. - №8. – С. 11-12.
2. Гладкий Ю.Н., Чистобаев А.И. История государства и права: учебник. - М.: Гардарики, 2013. - 384 с.
3. Игнатов В.Г., Бутов В. И. История государства и права (экономика и управление): учебное пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2014. - 528 с.
4. Кожевников С.Н. Физическая культура // История спорта. - 2018. - № 4. – С.13-14.
5. Суриков И. Древняя Греция: история и культура. - М.: Астрель, 2005
6. Цихоцкий А.В. История спорта // Современные проблемы. - 2019. - №2. – С. 14.
7. Словари и энциклопедии онлайн. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/
Вопрос-ответ:
Какой была предпосылка для формирования системы физического воспитания в Древней Греции?
Предпосылкой для формирования системы физического воспитания в Древней Греции была необходимость в подготовке к военной службе, развитие физических навыков и поддержание здоровья.
Какую роль играли рабы и рабыни в физическом воспитании детей в Древней Греции?
Дети до 7 лет воспитывались в семье под наблюдением раба или рабыни. Они помогали в уходе за детьми и контролировали их поведение.
Какие особенности были в системе физического воспитания детей в Древней Греции?
Девочки после 7 лет продолжали воспитываться дома, а юноши до 16 лет посещали государственную или частную школу, где получали образование и занимались физическими упражнениями.
Какова была роль физического воспитания в Древней Греции?
Физическое воспитание имело большую роль в подготовке детей к военной службе и помогало им развивать физические навыки, поддерживать здоровье и формировать моральные качества, такие как дисциплина, выносливость и сила воли.
Где получали образование и занимались физическими упражнениями юноши в Древней Греции?
Юноши до 16 лет посещали государственную или частную школу, где получали образование и занимались физическими упражнениями.
Каким образом дети до 7 лет воспитывались в Древней Греции?
Дети до 7 лет воспитывались в семье под наблюдением раба или рабыни.
Где девочки в Древней Греции продолжали воспитываться после 7 лет?
Девочки продолжали воспитываться дома.
Какой возраст являлся пределом для посещения государственной или частной школы для юношей в Древней Греции?
Юноши до 16 лет посещали государственную или частную школу.
Какая система воспитания существовала в Древней Греции?
В Древней Греции существовала система физического воспитания, включающая как домашнее обучение, так и обучение в государственных или частных школах.
Какие предпосылки легли в основу формирования системы физического воспитания в Древней Греции?
Формирование системы физического воспитания в Древней Греции было обусловлено предпосылками, такими как отношение к телу как гармоничной части личности, стремление к красоте, подготовка юношей к воинской службе и т.д.