Формирование лексического навыка использования англоязычной лексики гостиничного бизнеса в проф. классе средней школы (10-11 классы)
Заказать уникальную курсовую работу- 65 65 страниц
- 37 + 37 источников
- Добавлена 09.04.2011
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
1.Формирование лексического навыка использования англоязычной лексики гостиничного бизнеса в профильных 10-11 классах средней школы……..…5
1.1.Лексические навыки при обучении английскому языку в профильных 10-11 классах средней школы………………………………………………….5
1.2.Методы формирования лексических навыков в старшей школе
1.3.Формы уроков, применяемые с целью формирования лексических навыков по теме «Гостиничный бизнес»
2.Разработка уроков с целью формирования лексических навыков по теме «Гостиничный бизнес» в 10-11 классах средней школы……………………...14
2.1.Урок Путешествие по улицам Америки
2.2.Урок «Жизнь в Гостинице»
2.3.Урок «Гостиничный бизнес в Москве»
2.4.Урок – Викторина «Туризм»
2.5.Урок «Разработка Бизнес Плана по открытию гостиницы»
Заключение
Список использованных источников.Ошибка! Закладка не определена.3
Приложение
Incomparably automated from start to finish. No manual calculations needed.
After the first year numbers are automated based on averages or increase %.
Provides fast results by eliminating unnecessary manual input.
Categorized income statement.
Categorized expenses and extra rows can be added.
Persons, groups, departments personnel plan wizard.
Entry as simple as 1-2-3, departments, groups, persons with monthly or hourly wages, bonuses, overtime, payroll burden.
New improved accommodation planning [24].
We made it more complete yet much easier.
More than 50 automated charts.
Gives you a quick overview when and where needed.
Print wizard: quickly print any selection of predefined print areas.
Saves you time collecting data to be printed. Click and Go.
Export wizard: easily export multiple values-only worksheets.
Handy for conferencing or external consultants.
Exchange rate wizard: easily recalculate into another currency.
Indispensable for a global presentation.
The PlanMagic Hotel 11.0 Financial Application
The application offers you 55 worksheets (see the Details for a description of each).A quick browse of the screenshots should give you a pretty good picture of theoverall capabilities of the PlanMagic Hotel 11.0 Financial Application.
Main menu
Developments
Development planning - up to 2 phases, 5 years prior and 5 years of planning with automated development timeline
New fixed assets (Investment Budget)
Unlimited number of new/existing assets, depreciation schedule using SLN, DB, DDB or SYD
Personnel
Add persons, groups or departments, monthly and quarterly (3 years), annual (5 years)
Bookings (Accommodation plan)
Cost (Accommodation plan)
A Monthly Summary (Accommodation plan)
Restaurant
Laundry (Amenities)
Up to 7 amenities - tel/fax, minibar, laundry, pool, activities, child care, other.Up to 5 profit centers - conference rooms, gift shop, business center, other.
Cash flow monthly (Cash Flow Forecast)
Annual summary
Break-even Analysis per product line
What-If Analysis
Financial Summary
Exchange Rate Multiplier
The application offers you about 55 worksheets all linked in perfect harmony, so to speak.You can check the Details for a description of each. We hope this helped to give you a goodpicture of the overall depth provided in our state-of-the-art financial application for hotels.
Таблица 3
PlanMagic Hotel Guide
The introduction- How to use- Introduction- Marketing- Historic analysis- Financing- Organizational structure- Financial projections- Analysis- Useful tips
Marketing- The product mix- Analysis current product mix- Competitive research- Market analysis- Marketing goals- Marketing strategies- Operations- Advertising & promotion- Pricing and costing- Sales management- SWOT analysis
Historic analysis- General view- The market position- Balance sheet- Income statement
Organization- Management- Staff- Personnel analysis & expenditures- Administrative organization
Financials- Assumptions- Investment budget- Funding- Beginning balance sheet- Capital- Return on investment- Ratios- Loan capacity
Projections- Personnel plan- Accommodation plan- Restaurants & bars- Room service- Amenities & profit centers- Concessions- COGS overview- Sales forecast- Income statement- Tax accounts- Inventory account- The cash flow projection- The balance sheet- Notes to the financial statements- The charts- The time table
Analysis- Annual summary- ROA/ROE/SGR analysis- Break-even analysis- What-if analysis- Sensitivity analysis- Financial summary- Revenue analysis- Comparison analysis- Overdraft scenario
Useful tips- General tips- Company formation- Choosing a bank- Choosing a location- Choosing an accountant- Presenting your plan
Presentation
Рисунок 2 – Презентация Бизнес Плана
5. Домашнее задание на основе плана составленного на уроке разработать свой бизнес план по гостинице
6. Подведение итогов урока
Заключение
В работе в полном объеме рассмотрели тему формирования лексических навыков обучения английскому языку в профильных классах по теме «Гостиничный бизнес» средней общеобразовательной школы согласно основным требованиям и стандарта обучения, постоянны практические уроки на основе программ обучения иностранным языка в школе.
Было определено, что среди круга вопросов, составляющих содержание методики обучения иностранным языкам, проблеме лексического отбора принадлежит одно из ведущих мест. Правильно составленный учебный словарь является необходимым пособием для учителя, так как ориентирует его на строго ограниченный круг лексики, подлежащей усвоению. Лексический минимум представляет собой базу для создания научно обоснованных, преемственно связанных школьных учебников. Сущность лексического отбора состоит в том, что из необозримого множества слов и фразеологических словосочетаний иностранного языка отбираются только те, усвоение которых в первую очередь необходимо для достижения поставленных целей обучения.
Лексическая сторона очень важна, ее недостаток приводит к снижению знаний по английскому языку по всем остальным навыкам. Речь учащихся должна быть развернутой, беглой, разнообразной с хорошим словарным запасом и отработанными произносительными навыками.
Проведенная работа показала, что проблема формирования лексических навыков остается актуальной до сих пор и существует множество проблем, требующих внимания преподавателя. Только его профессиональные качества и знание особенностей формирования лексического навыка будут способствовать эффективному усвоению иноязычной лексики учащимися. Как следствие – именно в зависимости от того насколько интересно и правильно будет спланирована учителем работа в данном направлении, зависит желание ученика обогащать свой словарный запас, стремление говорить на иностранном языке. Объем словарного запаса учащихся, коэффициент его полезного действия при усвоении материала прямо пропорциональны творческой отдаче педагога, его профессиональной компетентности. Учитель должен обладать и способностью к творческой деятельности.
На современном этапе учителю необходимо постоянно заниматься самообразованием, осваивать новые формы уроков, методы преподавания, расширять знания по языку, чтобы ученики смело шли за учителем.
Список используемых источников
BBC Интернет ресурс, http://www.bbc.com/travel/feature/20101124-h-street-heats-up
Business Еnglish для успешных менеджеров, Дашков и К, 2007, 568с
Агабекян Игорь Английский язык. Сервис и туризм English for Students in Services Sector, Tourism and Hospitality, Издательство: Дашков и К, 2010, 312 с., ISBN: 978-5-394-00597-8
Администрация, http://sba.gov/, 10.11.2010.
Английский язык – родной язык, Интернет ресурс, открытый доступ, HTTP://WWW.NATIVE-ENGLISH.RU/ARTICLES/WORDS, 27.09.2010.
Английский язык, грамматика, образовательный Интернет ресурс http://www.alleng.ru/, 12.10.2010.
Барсегян Э.З., Королева Н.Е., Сербиновская А.М. Английский язык. Сервис и туризм, Учебное пособие, 2 – е, переработанное, Издательство: Феникс, 2007, 407с.
Воробьева С. Деловой английский для сферы туризма Your Way to Tourism, Издательство: Филоматис, 2010, 352 с., ISBN: 978-5-98111-140-2
Глоссарий, Интернет ресурс, http://www.glossary.ru, 19.09 2010
Гончарова Т. А. Английский язык для гостиничного бизнеса, Изд-во Языкознание , 2008, 256с.
Единое окно, общеобразовательные стандарт обучения иностранным языка в средней общеобразовательной школе, http://window.edu.ru, 04.12.2010.
Индивидуальны план развития, http://www.de-tech.ru/development/personal_development_plan/, 04.12.2010.
Инновационные методы преподавания иностранного языка, http://bibliofond.ru, 04.12.2010.
Интернет ресурс granvillemoores.com, 04.12.2010.
Интернет ресурс www.atlastarts.org, 04.12.2010.
Интернет ресурс www.biergartenhaus.com, 04.12.2010.
Интернет ресурс www.dangerouspies.com, 04.12.2010.
Интернет ресурс www.libertytreedc.com, 04.12.2010.
Интернет ресурс www.littlemisswhiskeys.com, 04.12.2010.
Интернет ресурс www.smithcommonsdc.com, 04.12.2010.
Интернет ресурс www.taylorgourmet.com, 04.12.2010.
Интернет ресурс www.theatlasroom.com, 04.12.2010.
Клеше, образовательный Интернет ресурс, http://www.alleng.ru/english/spl.htm, 04.12.2010.
Компания Маgic Hotel Разрабатывает бизнес планы для успешных бизнесменов, Интернет ресурс, http://planmagic.com/business_plan/hotel_business_plan.html, 04.12.2010.
Краснова И.Е., Марченко А.Н. Школьный словообразовательный минимум: каким ему быть?-// ИЯШ.-2003.-№2.-С. 13
Курндорф Б.Ф. Методика преподавания АЯ средней школе. – М.: УЧПЕДГИЗ. 2005, 305 с.
Лингвистический энциклопедический словарь, http://lingvisticheskiy-slovar.ru, 04.12.2010.
Маркетинговый анализ, http://www.marketing.spb.ru/lib-research/, 04.12.2010.
Метод Гуена Интернет ресурс, http://filolingvia.com/publ/41-1-0-18, 04.12.2010.
Метод Пальмера, Интернет ресурс, filolingvia.com/publ/, 04.12.2010.
Методика обучения иностранным языкам в средней школе. / Под ред. Н. И. Гез, М. В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов – М.: Высшая школа, 2008, 205с.
Методика преподавания иностранных языков на современном этап, http://www.native-english.ru/articles/prepod, 04.12.2010. Журнал "Иностранец", 2003 год
Московский бизнес, Интернет ресурс, http://www.tomoscow.com/article_11/, 04.12.2010.
Московский кремль, http://www.kreml.ru/, 04.12.2010.
Налоги в России, http://www.podatok.ru/, 04.12.2010.
Неконтекстные лексические упражнения на старше этап обучения иностранному языку, Интернет ресурс, http://letopisi.ru/, 04.12.2010.
Общество, Интернет ресурс. http://ru.wikipedia.org/wiki, 04.12.2010.
Овердрафт и банки, https://www.abbey.com/csgs/, 04.12.2010.
Пенфилд В., Робертс С Л. Речь и мозговые механизмы. – Л.: МЕДИЦИНА, 2006,125с.
Петроченков Александр, Английский с Александром Петроченковым - быстро и эффективно, Изд- во: Добрая книга, 2006, 192 с, ISBN: 5-98124-132-2.
Ритц – отель Москве, официальный сайт, http://www.ritzcarltonmoscow.ru/, 04.12.2010.
Рогова Г.В. Цели и задачи обучения ИЯ-// ИЯШ.-1974.-№4.-С. 24
Самообразовании учителей, Типизация уроков. http://edunet.zn.uz/198, 04.12.2010.
Семантическая структура слова, Интернет ресурс, http://russkiyyazik.ru/805/, 04.12.2010.
Скалкин В.Л., Варежкина Н.В. К вопросу функциональной единицы лексико - фразеологического минимума // ИЯШ.-1991.-№5.-С 10
Соловова Е. Н., Методика обучения ИЯ. Базовый курс лекций – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2005.
Соловова Н.Е. Методология преподавания иностранных языков в школе, Просвещение, М.: 2006, 250с.
Социальный контекст, Интернет ресурс, www.philosophy.ru/iphras/library/glaw, 04.12.2010.
Статьи про бизнес план, http://www.probp.ru/, 04.12.2010.
Стратегия, http://ru.wikipedia.org/wiki/, 04.12.2010.
Творческая работа, http://birza-truda.ru/statya/tvorcheskaya-rabota, 04.12.2010.
Туризм, перспективы развития, http://ru.wikipedia.org/wiki, 04.12.2010.
Учителю на заметку, http://www.ronik.org.pl/uchit15.htm, 04.12.2010.
Формирование лексических навыков: учебное пособие/ под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж: НОУ «ИНТЕРЛИНГВА», 2002.
Формы контроля на английском языке, http://letopisi.ru, 04.12.2010.
Что такое форма урока, http://psylist.net/pedagogika/formobuh.htm, 04.12.2010.
Шамов, А.Н. Лексические навыки, 203, 256с.
Шевчук Денис Самоучитель английского языка http://www.e-reading.org.ua, 04.12.2010.
Шейлз, Джо. Коммуникативность в обучении современным языкам. - М.: Совет по культурному сотрудничеству; Совет Европы пресс, 2005, 357с.
Шитова Л.Ф., Брускина Т.Л. Англо – русский словарь иди и фразовых глаголов. – 3 – е издание. – СПб.: Антология, 2005 – 256 с.
Электронная библиотека, http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/107359.html, 04.12.2010.
Приложение
Наглядный материал
Рисунок 1 – Улицы Лондона
Рисунок 2 – Фаст фуд
Рисунок 3 - Прага
Рисунок 4 – Вулкан в Индонезии
Рисунок 5 – Улицы Америки
39
1.BBC Интернет ресурс, http://www.bbc.com/travel/feature/20101124-h-street-heats-up
2.Business Еnglish для успешных менеджеров, Дашков и К, 2007, 568с
3.Агабекян Игорь Английский язык. Сервис и туризм English for Students in Services Sector, Tourism and Hospitality, Издательство: Дашков и К, 2010, 312 с., ISBN: 978-5-394-00597-8
4.Администрация, http://sba.gov/, 10.11.2010.
5.Английский язык – родной язык, Интернет ресурс, открытый доступ, HTTP://WWW.NATIVE-ENGLISH.RU/ARTICLES/WORDS, 27.09.2010.
6.Английский язык, грамматика, образовательный Интернет ресурс http://www.alleng.ru/, 12.10.2010.
7.Барсегян Э.З., Королева Н.Е., Сербиновская А.М. Английский язык. Сервис и туризм, Учебное пособие, 2 – е, переработанное, Издательство: Феникс, 2007, 407с.
8.Воробьева С. Деловой английский для сферы туризма Your Way to Tourism, Издательство: Филоматис, 2010, 352 с., ISBN: 978-5-98111-140-2
9.Глоссарий, Интернет ресурс, http://www.glossary.ru, 19.09 2010
10.Гончарова Т. А. Английский язык для гостиничного бизнеса, Изд-во Языкознание , 2008, 256с.
11.Единое окно, общеобразовательные стандарт обучения иностранным языка в средней общеобразовательной школе, http://window.edu.ru, 04.12.2010.
12.Индивидуальны план развития, http://www.de-tech.ru/development/personal_development_plan/, 04.12.2010.
13.Инновационные методы преподавания иностранного языка, http://bibliofond.ru, 04.12.2010.
14.Интернет ресурс granvillemoores.com, 04.12.2010.
15.Интернет ресурс www.atlastarts.org, 04.12.2010.
16.Интернет ресурс www.biergartenhaus.com, 04.12.2010.
17.Интернет ресурс www.dangerouspies.com, 04.12.2010.
18.Интернет ресурс www.libertytreedc.com, 04.12.2010.
19.Интернет ресурс www.littlemisswhiskeys.com, 04.12.2010.
20.Интернет ресурс www.smithcommonsdc.com, 04.12.2010.
21.Интернет ресурс www.taylorgourmet.com, 04.12.2010.
22.Интернет ресурс www.theatlasroom.com, 04.12.2010.
23.Клеше, образовательный Интернет ресурс, http://www.alleng.ru/english/spl.htm, 04.12.2010.
24.Компания Маgic Hotel Разрабатывает бизнес планы для успешных бизнесменов, Интернет ресурс, http://planmagic.com/business_plan/hotel_business_plan.html, 04.12.2010.
25.Краснова И.Е., Марченко А.Н. Школьный словообразовательный минимум: каким ему быть?-// ИЯШ.-2003.-№2.-С. 13
26.Курндорф Б.Ф. Методика преподавания АЯ средней школе. – М.: УЧПЕДГИЗ. 2005, 305 с.
27.Лингвистический энциклопедический словарь, http://lingvisticheskiy-slovar.ru, 04.12.2010.
28.Маркетинговый анализ, http://www.marketing.spb.ru/lib-research/, 04.12.2010.
29.Метод Гуена Интернет ресурс, http://filolingvia.com/publ/41-1-0-18, 04.12.2010.
30.Метод Пальмера, Интернет ресурс, filolingvia.com/publ/, 04.12.2010.
31.Методика обучения иностранным языкам в средней школе. / Под ред. Н. И. Гез, М. В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов – М.: Высшая школа, 2008, 205с.
32.Методика преподавания иностранных языков на современном этап, http://www.native-english.ru/articles/prepod, 04.12.2010. Журнал "Иностранец", 2003 год
33.Московский бизнес, Интернет ресурс, http://www.tomoscow.com/article_11/, 04.12.2010.
34.Московский кремль, http://www.kreml.ru/, 04.12.2010.
35.Налоги в России, http://www.podatok.ru/, 04.12.2010.
36.Неконтекстные лексические упражнения на старше этап обучения иностранному языку, Интернет ресурс, http://letopisi.ru/, 04.12.2010.
37.Общество, Интернет ресурс. http://ru.wikipedia.org/wiki, 04.12.2010.
38.Овердрафт и банки, https://www.abbey.com/csgs/, 04.12.2010.
39.Пенфилд В., Робертс С Л. Речь и мозговые механизмы. – Л.: МЕДИЦИНА, 2006,125с.
40. Петроченков Александр, Английский с Александром Петроченковым - быстро и эффективно, Изд- во: Добрая книга, 2006, 192 с, ISBN: 5-98124-132-2.
41.Ритц – отель Москве, официальный сайт, http://www.ritzcarltonmoscow.ru/, 04.12.2010.
42.Рогова Г.В. Цели и задачи обучения ИЯ-// ИЯШ.-1974.-№4.-С. 24
43.Самообразовании учителей, Типизация уроков. http://edunet.zn.uz/198, 04.12.2010.
44.Семантическая структура слова, Интернет ресурс, http://russkiyyazik.ru/805/, 04.12.2010.
45.Скалкин В.Л., Варежкина Н.В. К вопросу функциональной единицы лексико - фразеологического минимума // ИЯШ.-1991.-№5.-С 10
46.Соловова Е. Н., Методика обучения ИЯ. Базовый курс лекций – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2005.
47.Соловова Н.Е. Методология преподавания иностранных языков в школе, Просвещение, М.: 2006, 250с.
48.Социальный контекст, Интернет ресурс, www.philosophy.ru/iphras/library/glaw, 04.12.2010.
49.Статьи про бизнес план, http://www.probp.ru/, 04.12.2010.
50.Стратегия, http://ru.wikipedia.org/wiki/, 04.12.2010.
51.Творческая работа, http://birza-truda.ru/statya/tvorcheskaya-rabota, 04.12.2010.
52.Туризм, перспективы развития, http://ru.wikipedia.org/wiki, 04.12.2010.
53.Учителю на заметку, http://www.ronik.org.pl/uchit15.htm, 04.12.2010.
54.Формирование лексических навыков: учебное пособие/ под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж: НОУ «ИНТЕРЛИНГВА», 2002.
55.Формы контроля на английском языке, http://letopisi.ru, 04.12.2010.
56.Что такое форма урока, http://psylist.net/pedagogika/formobuh.htm, 04.12.2010.
57.Шамов, А.Н. Лексические навыки, 203, 256с.
58.Шевчук Денис Самоучитель английского языка http://www.e-reading.org.ua, 04.12.2010.
59.Шейлз, Джо. Коммуникативность в обучении современным языкам. - М.: Совет по культурному сотрудничеству; Совет Европы пресс, 2005, 357с.
60.Шитова Л.Ф., Брускина Т.Л. Англо – русский словарь иди и фразовых глаголов. – 3 – е издание. – СПб.: Антология, 2005 – 256 с.
61.Электронная библиотека, http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/107359.html, 04.12.2010.
Вопрос-ответ:
Как формируются лексические навыки во время обучения английскому языку в профильных 10-11 классах средней школы?
Лексические навыки формируются в профильных классах средней школы путем систематического изучения и использования англоязычной лексики, связанной с гостиничным бизнесом. Учащиеся работают над расширением словарного запаса, закреплением усвоенных слов и выражений через различные упражнения и практические задания. Кроме того, проводятся ролевые игры, ситуационные задания, чтение и анализ текстов на тему гостиничного бизнеса.
Какие методы используются для формирования лексических навыков в старшей школе?
В старшей школе используются различные методы для формирования лексических навыков, такие как чтение аутентичных текстов на английском языке, аудирование записей на тему гостиничного бизнеса, упражнения на закрепление лексики, обсуждение ситуаций и проведение ролевых игр. Также применяются техники интерактивного обучения, например, работа в парах или группах для обмена информацией, обсуждения и решения задач.
Какие формы уроков применяются с целью формирования лексического навыка в профильных 10-11 классах средней школы?
В профильных классах средней школы для формирования лексического навыка применяются различные формы уроков, такие как уроки-проекты, где учащиеся работают над реальными задачами, связанными с гостиничным бизнесом, уроки-исследования, где ученики сами исследуют и анализируют различные аспекты работы гостиницы, а также уроки-практикумы, где проводятся практические упражнения и задания для закрепления и отработки лексического материала.
Какими методами можно формировать лексические навыки использования англоязычной лексики гостиничного бизнеса в профильных классах средней школы?
В профильных классах средней школы для формирования лексических навыков использования англоязычной лексики гостиничного бизнеса можно применять различные методы. Например, это могут быть ролевые игры, когда учащиеся имитируют общение сотрудников гостиницы на английском языке. Также можно использовать чтение специализированных текстов, выполнение заданий на заполнение пропусков, аудирование аутентичных аудиозаписей и последующее обсуждение содержания. Важно комбинировать разные методы для достижения наилучшего результата.
Как формировать лексический навык использования англоязычной лексики гостиничного бизнеса на уроках английского языка в старшей школе?
На уроках английского языка в старшей школе можно формировать лексический навык использования англоязычной лексики гостиничного бизнеса с помощью различных форм проведения занятий. Например, можно организовывать уроки-ситуации, когда учащиеся имитируют различные ситуации, связанные с гостиничным бизнесом, и общаются на английском языке. Также можно использовать проектные методы, когда учащиеся работают над созданием собственных проектов, связанных с гостиничным бизнесом, и представляют их на английском языке. Это поможет им активно использовать и закреплять лексику в практических ситуациях.
Какие лексические навыки развиваются при обучении английскому языку в профильных классах средней школы?
При обучении английскому языку в профильных классах средней школы развиваются различные лексические навыки. В случае изучения англоязычной лексики гостиничного бизнеса, учащиеся узнают и запоминают специфические термины, связанные с гостиничной индустрией. Они также осваивают фразы и выражения, используемые при общении с гостями и коллегами, а также при выполнении профессиональных задач. Важно не только знать эти слова и выражения, но и уметь применять их в аутентичных ситуациях.
Какие методы используются для формирования лексического навыка использования англоязычной лексики гостиничного бизнеса в профильных 10-11 классах средней школы?
В профильных 10-11 классах средней школы для формирования лексического навыка использования англоязычной лексики гостиничного бизнеса могут использоваться различные методы, такие как чтение профильных текстов, выполнение упражнений на закрепление лексики, игры и ролевые игры, а также использование аутентичных материалов, связанных с гостиничным бизнесом.
В чем особенность формирования лексических навыков при обучении английскому языку в профильных 10-11 классах средней школы?
Особенностью формирования лексических навыков при обучении английскому языку в профильных 10-11 классах средней школы является фокусировка на лексике, специфичной для гостиничного бизнеса. Учащиеся изучают термины, фразы и выражения, которые используются в данной отрасли, что помогает им подготовиться к будущей профессии и расширяет их словарный запас в конкретной области.