Преимущества и недостатки Social Media Marketing,SMM
Заказать уникальное эссе- 6 6 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 13.11.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
В современном мире стремительно развиваются каналы связи, все активнее развивается интернет-общение. Это позволяет компаниям взаимодействовать с потенциальными потребителями, быстро распространять контент и предоставлять более точную и актуальную информацию, а также выполнять рекламные и PR-задачи. Один из наиболее активно развивающихся рекламных методов - SMM.
Недостатками: 1) Для получения первых видимых результатов требуется много времени.2) Для закрепления и улучшения результатов продвижения необходимо постоянно следить за качеством предоставляемого клиентам контента.3) Невозможность точно рассчитать бюджет рекламной кампании, общая стоимость зависит от множества внутренних и внешних факторов.4) Меньшая популярность по сравнению с классической поисковой оптимизацией. В большинстве случаев пользователи ищут интересующие их товары и услуги с помощью поиска, а не на просторах социальной сети.5) Компании, которые предоставляют серьезные услуги, сложно продвигать с помощью социальных сетей (банковское дело, промышленные товары, B2B и т. Д.)[4]. Для эффективной рекламы в социальных сетях очень важно правильно выбрать платформу. Правильный выбор социальной сети позволит вам спланировать эффективное общение с реальными и потенциальными клиентами и настроить правильный таргетинг, что ускорит достижение поставленной цели рекламной кампании.Выводы. Проанализировав существующие плюсы и минусы SMM-рекламы и учитывая тот факт, что количество зарегистрированных пользователей в социальных сетях неуклонно растет день ото дня, мы можем сделать вывод, что SMM - один из самых перспективных инструментов для Рекламная кампания в интернете. Относительно низкий уровень конкуренции в рекламе и отсутствие существенных ограничений на использование рекламных материалов делают социальные сети привлекательной площадкой для компаний, рекламирующих свои товары и услуги.Литература1. Богачева, Е. А. Специфика применения рекламных коммуникаций в социальных сетях [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifikaprimeneniya-reklamnyh-kommunikatsiy-v-sotsialnyh-setyah2. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Результаты опроса о изменении поведения россиян в интернете. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://wciom.ru/index.php?id=236&uid=1156573. Лашкова, Е. Г. Планирование рекламной кампании. Учебное пособие / Е. Г. Лашкова — Сибирский государственный индустриальный университет. — Новокузнецк, 2010. — 319 с. 4. Маркетинг в социальных сетях. Для кого подходит маркетинг в социальных сетях. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://smm.artox-media.ru/wiki/smm-marketing.html5. Мингазов, И. М., Макашова В. Н. Социальные сети как инструмент продвижения // Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2016/1573/25165
1. Богачева, Е. А. Специфика применения рекламных коммуникаций в социальных сетях [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifikaprimeneniya-reklamnyh-kommunikatsiy-v-sotsialnyh-setyah
2. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Результаты опроса о изменении поведения россиян в интернете. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://wciom.ru/index.php?id=236&uid=115657
3. Лашкова, Е. Г. Планирование рекламной кампании. Учебное пособие / Е. Г. Лашкова — Сибирский государственный индустриальный университет. — Новокузнецк, 2010. — 319 с.
4. Маркетинг в социальных сетях. Для кого подходит маркетинг в социальных сетях. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://smm.artox-media.ru/wiki/smm-marketing.html
5. Мингазов, И. М., Макашова В. Н. Социальные сети как инструмент продвижения // Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2016/1573/25165
Вопрос-ответ:
Какие преимущества имеет Social Media Marketing?
Преимущества Social Media Marketing включают возможность быстрого взаимодействия с потенциальными клиентами, быстрое распространение контента, предоставление актуальной информации и выполнение рекламных и PR задач.
В чем заключается основной недостаток Social Media Marketing?
Один из основных недостатков Social Media Marketing заключается в том, что для достижения первых видимых результатов требуется много времени.
Какие еще недостатки имеет Social Media Marketing?
Еще одним недостатком Social Media Marketing является необходимость инвестирования значительных ресурсов и средств для раскрутки и поддержки аккаунтов в социальных сетях.
Каким образом компании могут использовать Social Media Marketing для своей рекламы?
Компании могут использовать Social Media Marketing для рекламы путем создания рекламных кампаний на популярных социальных платформах, публикации качественного и интересного контента, участия в дискуссиях и комментирования.
Какие социальные сети наиболее популярны для проведения рекламных кампаний с помощью Social Media Marketing?
Наиболее популярными социальными сетями для проведения рекламных кампаний с помощью Social Media Marketing являются Facebook, Instagram, YouTube и Twitter.
Какие преимущества имеет Social Media Marketing (SMM)?
Преимущества SMM включают возможность взаимодействия с потенциальными потребителями, быструю распространяемость контента, предоставление точной и актуальной информации, выполнение рекламных и PR задач.
Что означает аббревиатура SMM?
Аббревиатура SMM расшифровывается как Social Media Marketing, что означает маркетинг в социальных медиа.
Какие недостатки имеет Social Media Marketing (SMM)?
Недостатки SMM включают необходимость больших затрат времени для получения первых видимых результатов.