Инновационные формы в обучении иностранному языку
Заказать уникальную курсовую работу- 36 36 страниц
- 35 + 35 источников
- Добавлена 16.11.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава I. Теоретические основы использования образовательных веб-ресурсов в процессе обучения иностранному языку 5
1.1. Особенности использования инновационных образовательных веб-ресурсов в процессе обучения иностранному языку 5
1.2. Возможности и перспективы мобильного обучения 15
Выводы по главе 1 21
Глава II. Опыт использования виртуальной платформы Second Life в процессе обучения английскому языку 23
2.1. Особенности виртуальной платформы Second Life 23
2.2. Методические рекомендации по использованию виртуальной платформы Second Life в процессе обучения английскому языку 24
Выводы по главе 2 30
Заключение 32
Список литературы 33
Приведем краткое описание проекта, проведенного нами в учебной среде Second Life.Он имел стандартную структуру, которая включала в себя обязательные для веб-квеста элементы, а именно:- вступление, где четко описаны главные роли участников и сценарий квеста, план работы;- собственно задание, в котором явно определен итоговый результат самостоятельной работы;- список информационных ресурсов, необходимых для выполнения задания;- роли (2 и более), от лица которых учащиеся могут выполнить задания; при этом для каждой роли прописан план работы и инструкции;- руководство к действиям, где описывается, как организовать командную работу и как представить собранную информацию;- описание критериев и т.д.Тема - «Празднование Нового года в России» («Встречаем Новый год по-русски»). Заметим, что с методической точки зрения определение темы проекта – это наиболее сложная и ответственная для преподавателя задача. На наш взгляд, выбор темы должен быль обусловлен многими факторами. Среди них многоаспектность, возможностью работы с разными лексическими тематическими блоками, актуальность, культурологический, страноведческий и лингвострановедческий потенциал, практическая (прагматическая) направленность части заданий. Выбранная тема соответствовала всем указанным выше требованиям, что во многом определило высокую мотивацию и, как следствие, активность учащихся.Участники проекта – студенты 2 курса. Участие в проекте было включено в учебную программу в качестве проекта по выбору и оценивалась баллами в соответствии с рейтинговой шкалой, действующей в вузе.Продолжительность – 3 недели. Помимо задания, необходимых инструкций и списка информационных ресурсов для групп был подготовлен календарный план с указанием сроков для каждого этапа проекта.Основное задание – разработка группового проекта в соответствии с выбранной ролью и его представление в формате вебинара на итоговом занятии. Дополнительные задания - создание списка тематических ссылок, видео- и фотоотчетов и др.Роли: 1) профессор, доктор исторических наук; 2) арт-директор; 3) начальник команды аниматоров (массовик-затейник); 4) ведущий экономист; 5) известный шеф-повар.Используемые в проекте сетевые технологии: - вебинар (в этой форме проводилось вводное задание с инструкцией и итоговое занятие с представлением результатов работы);- календарь и доска объявлений – информирование о ходе проекта, сроках и другая актуальная организационная информация; форум - консультирование участников; - вики-страницы – совместное создание участниками тематических словников; - коллективный блог (фото- и видеоотчеты); - опрос – итоговое анкетирование участников. Все методические и информационные материалы размещались непосредственно на сайте проекта, к которому имели доступ все его участники.Организованная таким образом непосредственно в виртуальной образовательной среде Second Life коллективная работа учащихся в режиме поиска информации, разработки собственного контента, представления результатов исследования в режиме сетевого семинара (вебинара), участия в групповом обсуждении и оценке результатов, осуществляемая под контролем преподавателя, может не только активизировать их поисково-познавательную деятельность, но и способствовать формированию коммуникативной и информационной компетенций.Также мы использовали следующие возможности задания Dogme 2.0. Рассмотрим некоторые формы работы.1. Создание условий доля социально-коммуникативного взаимодействия. Данное условие достигалось с помощью взаимодействия студентов в виртуальном мире Second Life с другими студентами группы, либо совершенно незнакомыми людьми в 3D виртуальном пространстве, коммуникация осуществлялась посредством интервью, случайных разговоров, групповых дискуссий или выступлений на конференциях, проводимых в виртуальных мирах. Некоторые опыты показывают, что социальное взаимодействие является наиболее продуктивным, когда она имеет четкую цель, а не просто практику коммуникации.2. Совместное строительство какого-либо объекта. Данное задание весьма творческое. Студентам предлагалось построить совестными музей истории Британии. после чего в данный музей были организованы экскурсии на английском языке для других пользователей Second Life.3. Также мы использовали различные ролевые игры в виртуальной реальности, например, экскурсии по городу, используя GoogleStreetView. Существуют различные примеры использования SecondLife для моделируемого обучения.GoogleDocs предлагает альтернативу MicrosoftWord и PowerPoint и облегчает возможность онлайнового сотрудничества и организацию информации веб- в онлайн ноутбука или папки. в ходе нашей работы мы создавали совместные со студентами письма (например, для выполнения домашних заданий); с легкостью отслеживали историю изменений истории созданных документов. Студенты в дальнейшем могут использовать данные вики-инструменты для электронного портфолио или для сбора и организации своих заметок в Интернете.Выводы по главе 2Обучающие платформы – это образовательные инновационные формы для предоставления учебных курсов online, обслуживания и управления ими, администрирования процесса обучения.Second Life (SL) – это не столько социальная игра, сколько виртуальная 3D социальная сеть (социальная система) для текстового и голосового общения, знакомств, виртуальных путешествий, выставок, концертов, просмотра фильмов, дистантного обучения, например, иностранным языкам, для ведения реального бизнеса, работы и т.д.В работе предложена структуру хранения информации по видам речевой деятельности. Предложенная методика работы опирается на общие дидактические принципы обучения и методы обучения иностранным языкам. Так, при организации поисковой деятельности в формате WebQuest применительно к Second Life мы рекомендуем использовать в одной рабочей области - странице проекта – вебинар – онлайн-семинар (лекция, презентация), организованный при помощи web-технологий в режиме прямой трансляции; учебный блог - коллективный или индивидуальный Интернет-дневник, содержащий текст, изображения или мультимедиа; вики-страницы – гипертекстовые страницы в Интернете, которые могут редактировать сразу несколько человек; сетевой опрос, создаваемый пользователями – как преподавателями, так и участниками проекта, а также стандартные инструменты группового учебного взаимодействия: календарь проекта, доску объявлений с актуальной информацией о ходе проекта, сроках; консультационный форум, режим обмена файлами и др.Также в ходе формирующего эксперимента мы использовали некоторые возможности задания Dogme 2.0 и привлекали к обучению английскому языку студентов ресурсы GoogleDocs, который использовался нами для совместной корректировки части работы студента или же в ходе совместной работы над подготовкой теста. Мы выделяли текст маркером, который должен быть прочитан вслух студентом, используя красный цвет для тренировки произношения, зеленый цвет для грамматики, голубой для правописания и желтый для лексики. GoogleDocs предлагает альтернативу MicrosoftWord и PowerPoint и облегчает возможность онлайнового сотрудничества и организацию информации веб- в онлайн ноутбука или папки. в ходе нашей работы мы создавали совместные со студентами письма (например, для выполнения домашних заданий); с легкостью отслеживали историю изменений истории созданных документов. Студенты в дальнейшем могут использовать данные вики-инструменты для электронного портфолио или для сбора и организации своих заметок в Интернете.ЗаключениеБлагодаря Интернету в современном обществе произошла существенная трансформация пространственно-временных границ образовательного процесса в целом, что приводит к усиленному развитию инновационных форм обучения, дополняющих и расширяющих возможности традиционного образования. На сегодняшний день особой популярностью пользуется различные информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам, в том числе такие их разновидности как различные онлайн курсы и образовательные платформы. Одной из таких платформ является SecondLife: многопользовательская онлайн-игра, представляющая собой трехмерный виртуальный мир с миллионами пользователей; SecondLife – это не столько игра в обычном понимании, сколько виртуальное пространство с определёнными свойствами; SecondLife и другие виртуальные миры позволяют студентам изучать иностранный язык, общаясь в одном пространстве с другими учащимися и носителями языка. Виртуальная среда позволяет легко и сравнительно дешево использовать новейшие подходы к дистанционному обучению – такие, как blendedlearning, конструктивизм и коннекционизм. Правильная разработка курсов позволяет использовать потенциал так называемого hiddenknowledge, то есть знания, которое возникает на основании личного опыта и передается исключительно от человека к человеку при личном общении.В конце работы были представлены методические рекомендации по использованию этой виртуальной платформы в процессе обучения английскому языку.Список литературыФГОС ВПО иностранный язык [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://window.edu.ru/Атабаева Ф.К. Методика использования информационно-коммуникационных технологий в иноязычном образовании студентов неязыковых вузов: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук (13.00.02) / Атабаева,Фарида Камиевна; Нац.центр информатизации. - Алматы, 2010. – 28 с.Гершунский Б.С. Философия образования. Учебное пособие для студентов высших и средних педагогических учебных заведений. — М.: Московский психолого-социальный институт, 1998. — 432 с.Гришина О.А. Использование икт на уроках русского языка при изучении непроверяемых написаний // Новые технологии в образовании Материалы XVI Международной научно-практической конференции. Центр научной мысли. - 2014. - С. 304-307.Девтерова З. Р. НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ // Вестник Адыгейского государственного университета. 2014. №4. Диканская Н.Н. Информационные и коммуникативные технологии в образовании. Учебно методический комплекс. - г.Ставрополь, СГУ 2011. – 362 с. Заруцкая Ж.Н., Ахметзянова Т.Л., Биличенко В.И., Дерина Н.В., Савинова Т.А. Интерактивные технологии как способ повышения мотивации студентов к изучению иностранного языка // SWorld – 17-26 December 2013. – С. 25-66 Инновации и современные технологии в системе образования: материалы II международной научно-практической конференции 20-21 февраля 2012 года. – Пенза – Ереван – Шадринск: Научно-издательский центр «Социосфера», 2012. - 388 с.Интерактивная доска. Практика эффективного применения в школах, колледжах и вузах: учеб. пособие. - М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2013. -192 с.Информатизация образования России: люди, организации, проекты. Справочник. - М.: ФГУ ГНИИ ИТТ "Информика", 2011. - 420 с.Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе. Часть II. Из практики использования интерактивных досок разных типов в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга: Сборник методических разработок / Сост. М.Н.Солоневичева. – СПб, РЦОКОиИТ, 2010. – 88 с. Карпов, Г.В. Технические средства обучения: учебник / Г.В. Карпов. - М.: Просвещение, 2009. - 271 с.Касымова О.П. Информационные технологии в филологическом образовательном пространстве // Новые информационные технологии в образовании Материалы Международной научно-практической конференции. - 2012. - С. 153-155.Козлов О.А. Информационные и коммуникационные технологии как фактор повышения эффективности образовательного процесса // Информатика и образование. – 2012. - № 10. – С. 3-9Куклев В.А. Мобильная информационно-справочная система // Образовательная среда сегодня и завтра: Материалы IV Всероссийской науч.-практ. конф. 3.10.-6.10.2007. М.: Рособразование, 2007.Львова О.В. (сост.) Использование информационно-коммуникационных технологии для организации и проведения проектной деятельности при обучении иностранному языку. Учебно-методический комплекс дисциплины. Московский городской педагогический университет. - М., 2013. - 290 с. Матвеева, Н.В. Применение компьютерных технологий при обучении иностранному языку / Н.В. Матвеева / / Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С.35-38.Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. - М.: Педагогика, 1988. — 193 с.Мультимедиа в образовании: специализированный учебный курс / Бент Б. Андресен, Катя ван ден Бринк; авторизованный пер. с англ. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дрофа, 2013. - 224 с.Маханькова Н. В., Мокрушина Л. В. Мультимедийная презентация в иноязычном образовании: учеб. пособие / под ред. Т. И. Зелениной. – Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2012. – 125 с.Новые информационные технологии в образовании: материалы междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 1-4 марта 2011 г.: в 2 ч. // ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т». Екатеринбург, 2011. Ч. 1. 318 с.Пассов Е.И. Урок иностранного языка: Учебное пособие /Пассов Е.И., Кузовлева Н.Е. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 640с. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. М.: НИИ школьных технологий, 2012. - 208 с.Сысоев П.В., Евстигнеева М.Н. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку // Сысоев П. В., Евстигнеева М.Н. - Иностранные языки в школе.- 2013.- №6. С.2-9.Технологии мультимедиа и восприятие ощущений [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. В. Крапивенко. - 2-е изд. (эл.). -М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.- 271 с. Титова С.В. Ресурсы и службы Интернета в преподавании иностранных языков. - М.: ЭКСМО, 2008. Технологии Веб 2. 0: Социальный сервис блогов в обучении иностранному языку / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев // Иностранные языки в школе. - 2009. № 4. - С. 12-18. Тельнов Ю.Ф., Ипатова Э.Р. Технологии смарт-обучения для реализации инновационных образовательных проектов // Открытое образование. - 2011. № 3. - С. 56-63.Тихомиров В.П. Мир на пути Smart Education. новые возможности для развития // Открытое образование. - 2011. № 3. - С. 22-28.Ушакова С. В. Компьютер на уроках английского языка. // Иностранные языки в школе. - 2012. № 8. - С. 38-41.Щукин А. Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам: учеб. пособие. М.: Филомантис, 2010. - 188 с.Электронные интерактивные доски Smartboard - новые технологии в образовании [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www. Smartboard.ru Boulton A. Learning to Learn Languages with ICT – But How ?: // CALL-EJ, 2008. V5 № 2. [Электронный ресурс] / Boulton A. http://callej.org/journal/9-2/boulton.html свободный. - Загл. с экрана. – Яз. англ.Karaoglu Ozge, Verschoor Jennifer. My First Digital Journey. The Round, 2012 - 12 p. Millrood R. Modules in English Language Teaching Methodology. –Tambov, 2009.
1. ФГОС ВПО иностранный язык [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://window.edu.ru/
2. Атабаева Ф.К. Методика использования информационно-коммуникационных технологий в иноязычном образовании студентов неязыковых вузов: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук (13.00.02) / Атабаева,Фарида Камиевна; Нац.центр информатизации. - Алматы, 2010. – 28 с.
3. Гершунский Б.С. Философия образования. Учебное пособие для студентов высших и средних педагогических учебных заведений. — М.: Московский психолого-социальный институт, 1998. — 432 с.
4. Гришина О.А. Использование икт на уроках русского языка при изучении непроверяемых написаний // Новые технологии в образовании Материалы XVI Международной научно-практической конференции. Центр научной мысли. - 2014. - С. 304-307.
5. Девтерова З. Р. НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ // Вестник Адыгейского государственного университета. 2014. №4.
6. Диканская Н.Н. Информационные и коммуникативные технологии в образовании. Учебно методический комплекс. - г.Ставрополь, СГУ 2011. – 362 с.
7. Заруцкая Ж.Н., Ахметзянова Т.Л., Биличенко В.И., Дерина Н.В., Савинова Т.А. Интерактивные технологии как способ повышения мотивации студентов к изучению иностранного языка // SWorld – 17-26 December 2013. – С. 25-66
8. Инновации и современные технологии в системе образования: материалы II международной научно-практической конференции 20-21 февраля 2012 года. – Пенза – Ереван – Шадринск: Научно-издательский центр «Социосфера», 2012. - 388 с.
9. Интерактивная доска. Практика эффективного применения в школах, колледжах и вузах: учеб. пособие. - М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2013. -192 с.
10. Информатизация образования России: люди, организации, проекты. Справочник. - М.: ФГУ ГНИИ ИТТ "Информика", 2011. - 420 с.
11. Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе. Часть II. Из практики использования интерактивных досок разных типов в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга: Сборник методических разработок / Сост. М.Н.Солоневичева. – СПб, РЦОКОиИТ, 2010. – 88 с.
12. Карпов, Г.В. Технические средства обучения: учебник / Г.В. Карпов. - М.: Просвещение, 2009. - 271 с.
13. Касымова О.П. Информационные технологии в филологическом образовательном пространстве // Новые информационные технологии в образовании Материалы Международной научно-практической конференции. - 2012. - С. 153-155.
14. Козлов О.А. Информационные и коммуникационные технологии как фактор повышения эффективности образовательного процесса // Информатика и образование. – 2012. - № 10. – С. 3-9
15. Куклев В.А. Мобильная информационно-справочная система // Образовательная среда сегодня и завтра: Материалы IV Всероссийской науч.-практ. конф. 3.10.-6.10.2007. М.: Рособразование, 2007.
16. Львова О.В. (сост.) Использование информационно-коммуникационных технологии для организации и проведения проектной деятельности при обучении иностранному языку. Учебно-методический комплекс дисциплины. Московский городской педагогический университет. - М., 2013. - 290 с.
17. Матвеева, Н.В. Применение компьютерных технологий при обучении иностранному языку / Н.В. Матвеева / / Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С.35-38.
18. Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. - М.: Педагогика, 1988. — 193 с.
19. Мультимедиа в образовании: специализированный учебный курс / Бент Б. Андресен, Катя ван ден Бринк; авторизованный пер. с англ. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дрофа, 2013. - 224 с.
20. Маханькова Н. В., Мокрушина Л. В. Мультимедийная презентация в иноязычном образовании: учеб. пособие / под ред. Т. И. Зелениной. – Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2012. – 125 с.
21. Новые информационные технологии в образовании: материалы междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 1-4 марта 2011 г.: в 2 ч. // ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т». Екатеринбург, 2011. Ч. 1. 318 с.
22. Пассов Е.И. Урок иностранного языка: Учебное пособие /Пассов Е.И., Кузовлева Н.Е. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 640с.
23. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. М.: НИИ школьных технологий, 2012. - 208 с.
24. Сысоев П.В., Евстигнеева М.Н. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку // Сысоев П. В., Евстигнеева М.Н. - Иностранные языки в школе.- 2013.- №6. С.2-9.
25. Технологии мультимедиа и восприятие ощущений [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. В. Крапивенко. - 2-е изд. (эл.). -М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.- 271 с.
26. Титова С.В. Ресурсы и службы Интернета в преподавании иностранных языков. - М.: ЭКСМО, 2008.
27. Технологии Веб 2. 0: Социальный сервис блогов в обучении иностранному языку / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев // Иностранные языки в школе. - 2009. № 4. - С. 12-18.
28. Тельнов Ю.Ф., Ипатова Э.Р. Технологии смарт-обучения для реализации инновационных образовательных проектов // Открытое образование. - 2011. № 3. - С. 56-63.
29. Тихомиров В.П. Мир на пути Smart Education. новые возможности для развития // Открытое образование. - 2011. № 3. - С. 22-28.
30. Ушакова С. В. Компьютер на уроках английского языка. // Иностранные языки в школе. - 2012. № 8. - С. 38-41.
31. Щукин А. Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам: учеб. пособие. М.: Филомантис, 2010. - 188 с.
32. Электронные интерактивные доски Smartboard - новые технологии в образовании [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www. Smartboard.ru
33. Boulton A. Learning to Learn Languages with ICT – But How ?: // CALL-EJ, 2008. V5 № 2. [Электронный ресурс] / Boulton A. http://callej.org/journal/9-2/boulton.html свободный. - Загл. с экрана. – Яз. англ.
34. Karaoglu Ozge, Verschoor Jennifer. My First Digital Journey. The Round, 2012 - 12 p.
35. Millrood R. Modules in English Language Teaching Methodology. –Tambov, 2009.
Вопрос-ответ:
Какие особенности есть у инновационных образовательных веб-ресурсов при обучении иностранному языку?
Инновационные образовательные веб-ресурсы при обучении иностранному языку имеют ряд особенностей. Во-первых, они предоставляют разнообразные интерактивные упражнения и игры, которые помогают учащимся развивать навыки слушания, чтения, говорения и письма. Во-вторых, такие ресурсы обеспечивают доступ к обширному аудио- и видеоматериалу, что позволяет учащимся практиковать произношение и работать над улучшением своего языка. Кроме того, веб-ресурсы часто предлагают возможность обмена опытом с другими учащимися и преподавателями, что способствует развитию навыков коммуникации и общения на иностранном языке.
Какие возможности и перспективы мобильного обучения в контексте обучения иностранному языку?
Мобильное обучение имеет огромный потенциал в обучении иностранному языку. Оно позволяет учащимся изучать язык в любое удобное время и место с помощью мобильных устройств. Мобильные приложения и онлайн-платформы предлагают широкий выбор интерактивных упражнений, игр, аудио- и видеоматериалов, что позволяет индивидуализировать обучение и адаптировать его под потребности каждого учащегося. Кроме того, мобильное обучение способствует развитию самостоятельности и ответственности учащихся за свое обучение.
Какой опыт использования виртуальной платформы Second Life в обучении английскому языку есть?
Виртуальная платформа Second Life предоставляет уникальные возможности для обучения английскому языку. На этой платформе учащиеся могут создавать своих виртуальных персонажей и взаимодействовать с другими участниками, используя английский язык. Такие ситуации позволяют учащимся применять свои знания и навыки языка в реальных коммуникативных ситуациях. Кроме того, на платформе Second Life доступны различные образовательные ресурсы, такие как виртуальные классы, библиотеки и т. д., которые обогащают и углубляют процесс обучения.
Какие особенности есть при использовании инновационных образовательных веб-ресурсов в процессе обучения иностранному языку?
Одной из особенностей использования таких ресурсов является возможность создания интерактивных уроков с использованием разнообразных мультимедийных материалов. Это позволяет учащимся более эффективно усваивать языковые навыки и визуально представлять материал. Также это обеспечивает доступность обучения в любое время и в любом месте с интернет-соединением.
Каковы возможности и перспективы мобильного обучения?
Мобильное обучение предоставляет широкие возможности для изучения иностранного языка в любых условиях. С помощью мобильных устройств можно получать доступ к различным образовательным приложениям, веб-ресурсам, аудио и видео материалам. Это позволяет учиться в любое время и в любом месте, удобном для учащегося. В будущем мобильное обучение будет развиваться и станет все более популярным.
В чем состоят особенности виртуальной платформы Second Life в процессе обучения английскому языку?
Second Life позволяет создавать виртуальные миры, где учащиеся могут общаться на английском языке с носителями языка и другими учащимися со всего мира. Это создает реалистичную среду для развития устной речи, практики аудирования и общения на иностранном языке. Учащиеся могут посещать виртуальные классы, туры по городам и музеям и выполнять различные задания на английском языке. Это помогает повысить мотивацию и интерес к обучению.
Какие возможности предоставляет виртуальная платформа Second Life для обучения английскому языку?
Second Life позволяет учащимся осуществлять дистанционное обучение, принимать участие в виртуальных уроках и обсуждениях на английском языке, выполнять задания и проходить тесты. Также через эту платформу можно посещать конференции и семинары на иностранных языках, общаться с носителями языка и учиться вместе с другими учащимися со всего мира.
Какие особенности использования инновационных образовательных веб-ресурсов в процессе обучения иностранному языку?
Особенности использования инновационных образовательных веб-ресурсов в процессе обучения иностранному языку включают в себя доступность и гибкость, что позволяет студентам учиться в удобное для них время и темпе. Также такие ресурсы обеспечивают обратную связь, позволяют практиковать язык в комфортной обстановке и иметь доступ к различным материалам и упражнениям.
Какие возможности и перспективы мобильного обучения?
Мобильное обучение предоставляет учащимся возможность учиться в любом месте и в любое время, используя мобильные устройства. Оно позволяет индивидуализировать процесс обучения и адаптировать его под потребности каждого студента. Кроме того, мобильное обучение имеет перспективы в использовании новых технологий, таких как виртуальная и дополненная реальность.
Какие особенности виртуальной платформы Second Life в процессе обучения английскому языку?
Виртуальная платформа Second Life позволяет студентам практиковать английский язык в иммерсивной среде, в которой они могут взаимодействовать с другими пользователями со всего мира. Она предоставляет возможность для создания виртуальных классов, где студенты могут учиться, общаться и развивать навыки языка. Это также позволяет создавать ситуации, которые могут быть недоступны в реальной жизни, например, симуляции разговоров на различные темы.
Какие особенности использования инновационных образовательных веб-ресурсов в процессе обучения иностранному языку?
Инновационные образовательные веб-ресурсы позволяют обучающимся получить доступ к различным материалам и инструментам для изучения иностранного языка. Они предлагают интерактивные упражнения, видеоматериалы, аудиофайлы, а также могут быть использованы для проведения онлайн-коммуникации с носителем языка. Это позволяет студентам развивать навыки чтения, письма, говорения и понимания на слух, а также обогащать свой словарный запас и улучшать грамматические навыки.