Функциональный анализ электронных информационно-образовательных сред Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана и Российского университета транспорта.
Заказать уникальную курсовую работу- 25 25 страниц
- 7 + 7 источников
- Добавлена 23.11.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Электронные информационно-образовательные среды Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана и Российского университета транспорта ….……………………5
1. Анализ внутренней структуры сайта…………………………………...…..5
2. Анализ коммерческих факторов…………………………………..………...6
3. Анализ контента сайта…………………………………………………….....7
4. Технический анализ сайта…………………………………………………...8
5. Анализ поведенческих факторов………………………………………..…11
6. Анализ отображения сайта на мобильных устройствах………………….12
7. Юзабилити-анализ…………………………………………………………..14
8. Серверная информация домена……………………………………….........15
Глава 2. Работа с электронной информационно-образовательной
средой РУТ (МИИТ) — наполнению портфолио студента..………....…...17
1. Личный кабинет…………………………………………………………….17
2. Раздел «Персональная информация»…………………………….………...19
3. Подраздел «Мое обучение»…………………………………………..…....20
4. Вкладка «Портфолио»……...……………………………………………….22
Заключение…….…………………………...…………………...…….………...24
Список источников ……………….…………………………………………...25
В данном разделе можно изменить парольРисунок 5 – Обо мнеВкладка «Мои договоры» содержит пдф-документы договоров с возможностью формирования pdf-файла документа на оплату (и дальнейшей печати) (Рисунок 6 – Мои договоры)Рисунок 6 – Мои договорыВкладка «Мои приказы» отображает приказы без пдф-образов документов (Рисунок 7 – Мои приказы).Рисунок 7 – Мои приказыВкладка «Мое поступление» содержит всю информацию и все пдф-образы документов при зачислении (Рисунок 8 – Поступление)Рисунок 8 – Поступление§ 3.Подраздел «Мое обучение»Подраздел «Мое обучение» содержит полную информацию о процессе обучения. Вкладка «Учебный план» (Рисунок 8 – Учебный план) содержит ссылки на электронные библиотечные системы и ресурсы, план специальности, образовательные программы.Рисунок 8 – Учебный планВо вкладке «Дисциплины» содержатся информация о дисциплинах по семестрам с Учебными планами и методическими указаниями, доступными для скачивания. (Рисунок 9 – Дисциплины)Рисунок 9 – ДисциплиныВо вкладке «Результаты сессий» будет отображена информация о результатах сдачи сессий. (Рисунок 10 – Результаты сессий)Рисунок 10 – Результаты сессий§ 4.Вкладка «Портфолио»Во вкладке «Портфолио» размещается документированная информация о личных, общественно значимых и академических достижениях обучающегося, продемонстрированных за время освоения вузовской программы. Пример заполнения раздела представлен на Рисунке 11 – Портфолио.Рисунке 11 – Портфолио.Таким образом, в процессе учебной деятельности электронная информационно-образовательная среда РУТ (МИИТ) позволяет эффективно и максимально быстро выполнять учебные задачи, обеспечивая своевременный и оперативный доступ к нужной справочной информации. Возможность переписки, хранение доступа в справочные правовые системы упрощают учебный процесс. В качестве предложения по совершенствованию в части функциональных возможностей студента предлагается создать и связать разделы с методическими указаниями, наработками соответствующих дисциплине кафедры и как следствие возможность связи с преподавателями и научными руководителями.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ ходе выполнения курсовой работы были выполнены все поставленные цели и задачи. Проанализировав официальные сайты Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана и Российского университета транспорта пришли к выводу, что:- сайты имеют общую структуру подачи информации;- на сайтах используется авторскийконтент, информация на сайтах актуальна;- графические элементы проработаны, соответствуют содержимому и корректно отображаются;- для поиска нужной информации достаточно трех кликов от главной страницы;- допускаются недочеты в оформлении новостной ленты с позиции визуального восприятия информации;- ссылки на социальные сети присутствуют, однако размещаемая информация на сайтах и социальных сетях не согласована;В результате практической работы с электронной информационно-образовательной средой РУТ (МИИТ) через личный кабинет усвоена информация о содержимом личного кабинета, заполнено электронноепортфолио студента.На примере выполненной работы продемонстрирована актуальность автоматизации учебного процесса. В современных условиях глобальной нестабильности, вызванной пандемией короновирусной инфекции, особенно актуально иметь возможность удаленного образовательного процесса. Электронная информационно-образовательная среда РУТ (МИИТ) позволяет оперативно получать и предоставлять необходимую информацию, общаться с преподавателями и без потери качества образования усваивать выбранную специальность.СПИСОК ИСТОЧНИКОВЛобачев, С. Л. Современная электронная информационно-образовательная среда вуза: учебное пособие / С. Л. Лобачев. ― Москва: Юридический институт РУТ (МИИТ), 2020.— 127 с.Дмитриев, А. И. Теоретические основы современных информационных технологий: учебно-методическое пособие / А. И. Дмитриев. — Москва: Юридический институт РУТ (МИИТ), 2017. — 70 с.Лобачев, С.Л. Взаимосвязь систем дистанционного обучения и информационно-образовательной среды вуза и перспективы эволюции данных сред / С. Л. Лобачев //Вестник Юридического института МИИТ. — 2018. — № 4 (24). — С. 11―174. Груздева, Л.М. Компьютерные сети, Интернет и мультимедиатехнологии: учебное пособие / Л.М.Груздева[и др.]. ― Москва: Юридический институт РУТ (МИИТ), 2018. ― 171 с. 5. Груздева, Л.М. Комплексная система дистанционного обучения Юридического института Российского университета транспорта (МИИТ) / Л.М.Груздева[и др.]. //Информатика и образование. — 2018. — № 1 (290). — С. 27―33.6. Лобачев, С.Л. От информатизации к цифровизации через практику дистанционного обучения / С. Л. Лобачев // Мягкие измерения и вычисления. — 2019. — № 10 (23). — С. 51―57.7. Груздева, Л.М. Использование программ демонстрационной графики: учебное пособие / Л.М. Груздева, А.И. Дмитриев, С. Л. Лобачев. — Москва: Юридический институт МИИТа, 2016. — 203 с.
2. Дмитриев, А. И. Теоретические основы современных информационных технологий : учебно-методическое пособие / А. И. Дмитриев. — Москва : Юридический институт РУТ (МИИТ), 2017. — 70 с.
3. Лобачев, С. Л. Взаимосвязь систем дистанционного обучения и информационно-образовательной среды вуза и перспективы эволюции данных сред / С. Л. Лобачев // Вестник Юридического института МИИТ. — 2018. — № 4 (24). — С. 11―17
4. Груздева, Л. М. Компьютерные сети, Интернет и мультимедиатехнологии : учебное пособие / Л. М. Груздева [и др.]. ― Москва : Юридический институт РУТ (МИИТ), 2018. ― 171 с.
5. Груздева, Л. М. Комплексная система дистанционного обучения Юридического института Российского университета транспорта (МИИТ) /
Л. М. Груздева [и др.]. // Информатика и образование. — 2018. — № 1 (290). — С. 27―33.
6. Лобачев, С. Л. От информатизации к цифровизации через практику дистанционного обучения / С. Л. Лобачев // Мягкие измерения и вычисления. — 2019. — № 10 (23). — С. 51―57.
7. Груздева, Л. М. Использование программ демонстрационной графики : учебное пособие / Л. М. Груздева, А. И. Дмитриев, С. Л. Лобачев. — Москва : Юридический институт МИИТа, 2016. — 203 с.
Вопрос-ответ:
Что такое функциональный анализ электронных информационно образовательных сред?
Функциональный анализ электронных информационно образовательных сред представляет собой исследование и оценку различных аспектов таких сред, включая их внутреннюю структуру, коммерческие факторы, контент и технические характеристики.
Какие университеты были проанализированы в рамках данного исследования?
В рамках данного исследования были проанализированы электронные информационно образовательные среды Московского государственного технического университета им Н Э Баумана и Российского университета транспорта.
Каким образом была проведена анализ внутренней структуры сайта?
Анализ внутренней структуры сайта был проведен путем изучения его организации, разделения информации на различные разделы, наличия ссылок и навигационных элементов, а также оценки удобства использования сайта для пользователей.
Какие коммерческие факторы были учтены при анализе?
При анализе были учтены такие коммерческие факторы, как наличие рекламы на сайте, наличие партнерских программ, возможность приобретения платного контента или услуг, а также оценка монетизации сайта.
Каким образом был проведен технический анализ сайта?
Технический анализ сайта был проведен путем изучения его характеристик, таких как скорость загрузки, доступность на различных устройствах, использование современных технологий и функциональность.
Какие анализы проводятся в статье?
В статье проводятся анализ внутренней структуры сайта, коммерческих факторов, контента сайта и технического анализа сайта.
Какие университеты рассматриваются в статье?
В статье рассматриваются Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана и Российский университет транспорта.
Какие факторы анализируются при изучении коммерческой составляющей сайта?
При изучении коммерческой составляющей сайта анализируются различные коммерческие факторы, такие как рекламные возможности, наличие платных услуг, спонсорская поддержка и другие.