Совершенствование скоростных качеств танцоров спортсменов возрастной категории Юниоры -2

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Физкультура
  • 43 43 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 24.11.2020
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНЫХ КАЧЕСТВ ЮНОШЕЙ В ТАНЦЕВАЛЬНОМ СПОРТЕ 5
1.1. Характеристика скоростных способностей: сущность и методы развития 5
1.2. Значение и влияние занятий танцевальным спортом на уровень физической подготовки обучающихся 9
1.3. Анатомо-физиологические особенности развития юношей 14-15 лет 17
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 21
2.1. Методы и организация исследования 21
2.2. Особенности учебно-тренировочных занятий экспериментальной группы 25
2.3. Результаты педагогического эксперимента 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43


Фрагмент для ознакомления

12).Рис. 12.Распределение результатов выполнения теста «челночный бег 3 х 10 м» по уровням подготовки в контрольной группе в начале экспериментаТаким образом, необходимо отметить, что участники эксперимента контрольной группы успешно справились с тестированием (показали высокий и средний уровень подготовленности) в 1 тесте из 4 (прыжок в длину с места толчком двумя ногами).Рассмотрим результаты исследованияуровня развития скоростных способностей участников экспериментальной группы (таблица 4).Таблица 4Соотношение результатов испытуемых экспериментальной группы по уровням выполнения тестов на начало эксперимента (ноябрь 2019)№п/пПоказателиВысокий уровень (%)Средний уровень (%)Низкий уровень (%)1.бег 20 м10 %80 %10 %2.прыжки со скакалкой за 1 мин., кол-во раз40 %50 %10 %3.прыжок в длину с места толчком двумя ногами, см10 %80 %10 %4.челночный бег 5 х 6 м, с40 %50 %10 %В тесте бег 20 м лежа 80 % испытуемых экспериментальной группы показали хороший результат, 10 % – средний уровень, 10 % – низкий уровень подготовленности (рис. 13).Рис. 13. Распределение результатов выполнения теста «бег 30 м» по уровням подготовки в экспериментальной группе в начале экспериментаВ тесте прыжки на скакалке за 1 мин. получены следующие результаты: 40 % - высокий уровень, 50 % – средний уровень, 10 % – низкий уровень (рис.14).Рис. 14. Распределение результатов выполнения теста «прыжки на скакалке за 1 минуту» в экспериментальной группе в начале экспериментаВ тесте прыжок в длину с места толчком двумя ногами 80 % испытуемых контрольной группы успешно справились с испытанием, 10 % показали отличный результат, 10 % спортсменов не справились с испытанием (показали низкий уровень подготовленности) (рис. 15).Рис. 15. Распределение результатов выполнения теста «прыжок в длину с места толчком двумя ногами» по уровням подготовки в экспериментальной группе в начале экспериментаРезультаты теста по челночному бегу экспериментальной группы эквивалентны результатам аналогичного теста контрольной группы (40 % испытуемых – высокий уровень, 50 % испытуемых – средний уровень, 10 % испытуемых – низкий уровень) (рис. 16).Рис. 16. Распределение результатов выполнения теста «челночный бег 3 х 10 м» по уровням подготовки в экспериментальной группе в начале экспериментаНеобходимо отметить, чтоотсутствие достоверных различий (как показали математические вычисления) между контрольной и экспериментальной группами занимающихся в начале эксперимента свидетельствует о правильности подбора групп для эксперимента.В результате внедрения в учебно-тренировочный процессюношей-танцоров 14-15лет, комплексов упражнений, направленных на повышение уровня развития скоростных качеств, были обнаружены достоверные различия и тенденции к повышению исследуемых показателей (таблица5).Таблица 5Достоверность различий в показателях уровня развития скоростных способностейюношей контрольной и экспериментальной групп в конце эксперимента (февраль 2020 года)№п/пПоказателиЭкспериментальная группа n=10Контрольная группа n=10Достоверность различий1.бег 20 м, с4,0±0,194,2±0,22t=0,34p<0,052.прыжки со скакалкой за 1 мин., кол-во раз87,2±1,5580,1±1,25t=0,27p<0,053.прыжок в длину с места толчком двумя ногами, см148,4±3,75145,3±3,25t=0,42p<0,054. челночный бег 3 х 10 м, с12,2±0,1612,3±0,18t =1,65p>0,05В конце эксперимента достоверные различия были обнаружены в следующих показателях скоростной подготовленности юношей-танцоров:– бег 20 м;– прыжки со скакалкой за 1 мин;– прыжок в длину с места толчком двумя ногами.Результаты по тесту бег 20 м в экспериментальной и контрольной группах равны 4,0±0,19 с и 4,2±0,22 с соответственно. Различия достоверны (p<0,05). В тесте прыжки со скакалкой за 1 мин. выявлены следующие результаты: в экспериментальной группе 87,2±1,55 раз и в контрольной группе испытуемых – 80,1±1,25 раз. Различия так же достоверны (p<0,05).В тесте прыжок в длину с места толчком двумя ногами результаты следующие: 148,4±3,75 см и 145,3±3,25 см в экспериментальной и контрольной группах соответственно. Различия достоверны.В тесте челночный бег 3 х 10 мразличия не достоверны (p>0,05), так как результат на конечном этапе педагогического исследования равен 12,2±0,16 с в экспериментальной группе и 12,3±0,18 с в контрольной группе испытуемых. Как можно отметить, в данном тесте различия, выявленные в ходе математического анализа, не достоверны (p>0,05). Разница между показателями контрольной и экспериментальной групп не значительна.В таблице 6 представлена сравнительная характеристика результатов тестирования по специальной физической подготовке экспериментальной и контрольной групп в начале (ноябрь 2019 года) педагогического эксперимента и в конце (февраль 2020 года).Таблица 6Сравнительная характеристика результатов тестирования экспериментальной и контрольной групп в начале и в конце педагогического эксперимента№п/пПоказателиЭкспериментальная группа n=10Контрольная группа n=10Ноябрь 2019Февраль 2020Ноябрь 2019Февраль 20201.бег 20 м, с4,4±0,194,0±0,194,3±0,144,2±0,222.прыжки со скакалкой за 1 мин., кол-во раз79,1±1,2587,2±1,5578,2±1,1580,1±1,253.прыжок в длину с места толчком двумя ногами, см143,5±4,25148,4±3,75144,1±3,12145,3±3,254.челночный бег 3 х 10 м, с12,3±0,2612,2±0,1612,4±0,2812,3±0,18Пользуясь данными, представленными в таблице 6, рассчитаем повышение результатапо скоростной подготовкев течение педагогического исследования в экспериментальной и контрольной группах.В экспериментальной группе повышение результата в тестебег 20 м составило 10 %, в тестепрыжки со скакалкой за 1 мин. – 10,2 %, в тесте прыжок в длину с места толчком двумя ногами – 3,4 %, в тесте челночный бег 3 х 10 м составило 0,1 %.В контрольной группе повышение результата в тестебег 20 м составило 2,5 %, в тестепрыжки со скакалкой за 1 мин. – 2,4 %, в тесте прыжок в длину с места толчком двумя ногами – 0,8 %, в тесте челночный бег 3 х 10 м составило 0,9 %.Сравнительный анализ результатов по развитию скоростных качеств юношей-танцоров в возрасте 14-15 лет представлен графически на рис. 17.Рис. 17. Динамика результатов показателей уровня развития скоростных качеств юношей-танцоров 14-15 летТаким образом, по всем показателям развития скоростных качеств у испытуемых экспериментальной группы выявлена положительная динамика результатов в конце педагогического эксперимента. Также выявленытри показателя, по которым различия между конечными результатами испытуемых экспериментальной и контрольной групп достоверны (p<0,05) – бег 20 м,прыжки со скакалкой за 1 мин, прыжки в длину с места двумя ногами. В контрольной группе отмечается положительная динамика также по всем показателям, но процентный прирост значительно ниже, чем в экспериментальной группе.Это свидетельствует о положительном влиянии предлагаемых средств и комплексов упражнений на уровень скоростной подготовки юношей 14-15 лет, занимающихся танцевальным спортом, которая также влияет и на результат выступления на соревнованиях.На основании вышеизложенного можно утверждать, что полученные результаты позволяют заключить, что разработанные комплексы упражнений, направленные на совершенствование уровня развития скоростных качествюношей-танцоров, внедренные в учебно-тренировочный процесс, положительно повлияли на уровень скоростной подготовки и способствовали повышениюэффективности учебно-тренировочного процесса в подготовительном периоде.ЗАКЛЮЧЕНИЕИсследование проводилось на базе танцевально-спортивном клубе «Виктория» (г.Челябинск) в период с сентября 2019 года по март 2020 года. В нем приняли участие 20 юношей в возрасте 14-15 лет, стаж занятий танцевальным спортом – 2-3 года.На этапе констатирующего эксперимента не было выявлено достоверных различий в исследуемых показателях скоростной подготовленности между контрольной и экспериментальной группами испытуемых.В экспериментальной группе для совершенствования уровня развития скоростных способностейюношей-танцоров использовались разработанные комплексы упражнений, которые применялись в основной части занятия по 30 минут раз в неделю.Было разработано три комплекса упражнений, которые используются в скоростной подготовке спортсменов: круговая тренировка на развитие скорости ног, комплекс упражнений на координационной лесенке, а также подвижные игры.В представленных комплексах используютсямячи, координационная лестница, степы, гантели, а также подвижные игры и эстафеты.В результате внедрения в учебно-тренировочный процесс юношей-танцоров возрастной категории «Юниоры-2» комплекса упражнений, направленного на повышение уровня развития скоростных качеств, были обнаружены достоверные различия и тенденции к повышению исследуемых показателей.Так, достоверные различия были обнаружены в следующих показателях скоростной подготовленности юношей, занимающихся танцевальным спортом: бег 20 м, прыжки со скакалкой за 1 мин, прыжки с места двумя ногами.Результаты по тесту бег 20 м в экспериментальной и контрольной группах равны 4,0±0,19 с и 4,2±0,22 с соответственно. Различия достоверны (p<0,05). В тесте прыжки со скакалкой за 1 мин. выявлены следующие результаты: в экспериментальной группе 87,2±1,55 раз и в контрольной группе испытуемых – 80,1±1,25 раз. Различия так же достоверны (p<0,05).В тесте прыжок в длину с места толчком двумя ногами результаты следующие: 148,4±3,75 см и 145,3±3,25 см в экспериментальной и контрольной группах соответственно. Различия достоверны.В экспериментальной группе повышение результата в тестебег 20 м составило 10 %, в тестепрыжки со скакалкой за 1 мин. – 10,2 %, в тесте прыжок в длину с места толчком двумя ногами – 3,4 %, в тесте челночный бег 3 х 10 м составило 0,1 %.В контрольной группе повышение результата в тестебег 20 м составило 2,5 %, в тестепрыжки со скакалкой за 1 мин. – 2,4 %, в тесте прыжок в длину с места толчком двумя ногами – 0,8 %, в тесте челночный бег 3 х 10 м составило 0,9 %.Таким образом, по всем показателям уровняскоростных качеств испытуемых экспериментальной группы выявлена положительная динамика результатов в конце педагогического эксперимента. Это свидетельствует о положительном влиянии предлагаемых средств и комплексов упражнений на уровень скоростной подготовки юношей 14-15 лет, занимающихся танцевальным спортом, которая также влияет и на результат выступления на соревнованиях.На основании вышеизложенного можно утверждать, что полученные результаты позволяют заключить, что разработанные комплексы упражнений, направленные на совершенствование уровня развития скоростных качеств юношей-танцоров, внедренные в учебно-тренировочный процесс, положительно повлияли на их уровень скоростной подготовки.ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ1.В разминку следует включать следующие элементы: ходьба, бег, прыжки, упражнения на развитие гибкости и подвижности в суставах, скоростно-силовые упражнения, работа с напольной лестницей, степами. 2. Стараться реализовать комплексы упражнений в полном объёме, вносить определённые коррективы и поправки по ходу реализации.3. Не применять комплексы, если спортсмены плохо разогрелись. В противном случае неизбежны перенапряжения и травмы связок.4. Между каждым подходом упражнений необходимо обязательно восстанавливаться.5. Между подходами не следует выполнять силовые упражнения.6. В конце каждой тренировки обязательно выполнять комплекс упражнений на расслабление и восстановление мышц. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫАшмарин, Б.А. Учебное пособие для студентов факультетов физического воспитания педагогических институтов:- М. Просвещение, 2014.- 147 с. Баранов, А. А. Физическое развитие детей и подростков Российской Федерации : сб. материалов. Вып.VI / А. А. Баранов ; под ред. А. А. Баранова, В. Р. Кучмы. – М. : ПедиатрЪ, 2015. – 192 с.Бишаева, А.А. Физическая культура. - М.: Academia, 2017. - 136 c.Бойко, В. Ф. Физическая подготовка; ТВТ Дивизион - Москва, 2014. - 224 c.Бойко, В.В. Целенаправленное развитие двигательных способностей человека / В.В. Бойко. – М.: ФиС, 2014. – 144 с. Верхошанский, И.Ю. О резервах специальной выносливости спортсменов– М.: ФиС, 2014. – 224 с.Гайворонский, И.В. Нормальная анатомия человека: В 2т: Учеб. – СПб.: Спец. литр.,2014. – 452 с.Голенко, В.А. Танцы / В.А. Голенко, А.П. Скородумова. – М.: Дедалус, 2015. – 192 с.Гришина, Ю.И. Физическая культура студента: учебное пособие. - РнД: Феникс, 2019. - 283 c.Гужаловский, А.А. Основы теории и методики физической культуры. – М.: Эксмо, 2014. - 352 с.Ершов, В.А. Структура специальной работоспособности танцоров различной специализации / В.А. Ершов // Физиологические механизмы адаптации к мышечной деятельности. Тез. докл. XIX Всес. конф.- Волгоград, 2015.- С. 137-138.Захаров, Е.Н. Энциклопедия физической подготовки (методические основы развития физических качеств) / Е.Н. Захаров, А.В. Корасев. - М.: Лептос, 2017. - 368 с.Иванов, Л.Ю. Повышение эффективности процесса подготовки юных атлетов на основе данных об индивидуальных и возрастных особенностях их психики / Л.Ю. Иванов, Т.С. Иванова// Материалы Европейского научно - методического симпозиума по плаванию. – М., 2015. – С.32-33.Иванова, Т. С. Организационно-методические основы подготовки юных спортсменов: учеб.пособие / Т.С. Иванова. – М. : Физическая культура, 2014. – 128 с.Иванова, Т.С. Перспективы работы по индивидуальной подготовке / Т.С. Иванова // (ежегодник). – М.: Физкультура и спорт, 2014. –С. 27-30.Ингерлейб, М.Б. Анатомия физических упражнений. – Ростов н/Д: Феникс, 2010 – 187 с.Кабачков, В.А.; Полиевский, С.А. Профессионально - прикладная физическая подготовка; М.: Высшая школа – Москва, 2016. - 176 c.Карпинский, А.А. Физическая подготовка / А.А. Карпинский. - М.: Здоровье, 2016. - 190 с.Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры. – М.: Советский спорт, 2014. — 320 с.Лях, В.И. Координационные способности: диагностика и развитие. – М.: ТВТ Дивизион, 2014. – 290 с.Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры. Введение в предмет: учеб. для высш. спец. физ. учеб. заведений / Л.П. Матвеев. – М.: ООО Изд-во «Омега-Л», 2004. – 160 сМиронов, П.П. Система средств формирования специальной подготовки / П.П. Миронов // ТиПФК. - 2001. - №1. - С. 12.Мищенко, В. С. Функциональные возможности спортсменов / В. С. Мищенко. – Киев: Здоровья, 2015. – 200 с.Монахова, Е.Г. Особенности физической подготовки спортсменов-танцоров / Е. Г. Монахова // Преподаватель XXI век. – 2017 год.– № 2. – С. 34-38.Начала физиологии. Учебник для вузов / Под ред. А.Д. Ноздрачева. – Спб.: Изд-во «Лань». 2014. – 344 с.Пащенко, А.Ю., Волков, Л.А. Возрастные особенности физического развития школьников при занятиях спортом // Перспективные направления в области физической культуры, спорта и туризма: Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (г. Нижневартовск, 17–18 марта 2016 г.) / Отв. ред. Л.Г. Пащенко. – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. ун-та, 2016. – С. 324-328Пикалова, А.В. Критерии эффективности соревновательной деятельности юных спортсменов: автореф. дис. канд. пед. наук / А.В. Пикалова. –М., 2014. – 24 с.Решетников, Н.В. Физическая культура: Учебник. - М.: Академия, 2018. - 288 c.Сапин, М.Р. Анатомия человека/ Серия «Среднее профессиональное образование».- Ростов н/Д: Феникс, 2014. –386 с.Сироткина И.Е. Свободное движение и пластический танец в России / Ирина Сироткина. – М. : Новое лит. обозрение, 2011. - 319 с.Скородумова, А.П. Танцы. Как добиться успеха. – М.:«PRO PRESS», 2014. – 176 с.Солодков, А.С. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная / А.С. Солодков, Е.Б. Сологуб.- М.: Олимпия Пресс, 2015 .- 520 с. Солопов, И.Н. Физиологические основы функциональной подготовки спортсменов / И.Н. Солопов, Е.П.Горбанёва, В.В.Чёмов и др. - Волгоград: ВГАФК, 2017.-  346 с.Туманян, Г.С. Стратегия подготовки чемпионов: настольная книга тренера. – М.: Советский спорт, 2014. – 494 с.Фарфель, В.С. Управлениями движениями в спорте/ В.С. Фарфель. – М., 2014. – 208с.Физическая культура и физическая подготовка: Учебник. / Под ред. В.Я. Кикотя, И.С. Барчукова. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 431 c.Филимонов, В.И. Спортивно-техническая и физическая подготовка.. - М.: Инсан, 2014. -231с. Филин, В.П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов. – М.: Физкультура и спорт, 2013. – 324 с.Фомин, Н.А. На пути к спортивному мастерству (адаптация юных спортсменов к физическим нагрузкам). –М., 2014. -159с. Шевцов, В.В. Общие основы теории и методики физической культуры в вопросах и ответах. – Тюмень: ИПК ПК, 2014. – 78 с.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Ашмарин, Б.А. Учебное пособие для студентов факультетов физического воспитания педагогических институтов:- М. Просвещение, 2014.- 147 с.
2. Баранов, А. А. Физическое развитие детей и подростков Российской Федерации : сб. материалов. Вып.VI / А. А. Баранов ; под ред. А. А. Баранова, В. Р. Кучмы. – М. : ПедиатрЪ, 2015. – 192 с.
3. Бишаева, А.А. Физическая культура. - М.: Academia, 2017. - 136 c.
4. Бойко, В. Ф. Физическая подготовка; ТВТ Дивизион - Москва, 2014. - 224 c.
5. Бойко, В.В. Целенаправленное развитие двигательных способностей человека / В.В. Бойко. – М.: ФиС, 2014. – 144 с.
6. Верхошанский, И.Ю. О резервах специальной выносливости спортсменов – М.: ФиС, 2014. – 224 с.
7. Гайворонский, И.В. Нормальная анатомия человека: В 2т: Учеб. – СПб.: Спец. литр.,2014. – 452 с.
8. Голенко, В.А. Танцы / В.А. Голенко, А.П. Скородумова. – М.: Дедалус, 2015. – 192 с.
9. Гришина, Ю.И. Физическая культура студента: учебное пособие. - РнД: Феникс, 2019. - 283 c.
10. Гужаловский, А.А. Основы теории и методики физической культуры. – М.: Эксмо, 2014. - 352 с.
11. Ершов, В.А. Структура специальной работоспособности танцоров различной специализации / В.А. Ершов // Физиологические механизмы адаптации к мышечной деятельности. Тез. докл. XIX Всес. конф.- Волгоград, 2015.- С. 137-138.
12. Захаров, Е.Н. Энциклопедия физической подготовки (методические основы развития физических качеств) / Е.Н. Захаров, А.В. Корасев. - М.: Лептос, 2017. - 368 с.
13. Иванов, Л.Ю. Повышение эффективности процесса подготовки юных атлетов на основе данных об индивидуальных и возрастных особенностях их психики / Л.Ю. Иванов, Т.С. Иванова// Материалы Европейского научно - методического симпозиума по плаванию. – М., 2015. – С.32-33.
14. Иванова, Т. С. Организационно-методические основы подготовки юных спортсменов: учеб.пособие / Т.С. Иванова. – М. : Физическая культура, 2014. – 128 с.
15. Иванова, Т.С. Перспективы работы по индивидуальной подготовке / Т.С. Иванова // (ежегодник). – М.: Физкультура и спорт, 2014. –С. 27-30.
16. Ингерлейб, М.Б. Анатомия физических упражнений. – Ростов н/Д: Феникс, 2010 – 187 с.
17. Кабачков, В.А.; Полиевский, С.А. Профессионально - прикладная физическая подготовка; М.: Высшая школа – Москва, 2016. - 176 c.
18. Карпинский, А.А. Физическая подготовка / А.А. Карпинский. - М.: Здоровье, 2016. - 190 с.
19. Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры. – М.: Советский спорт, 2014. — 320 с.
20. Лях, В.И. Координационные способности: диагностика и развитие. – М.: ТВТ Дивизион, 2014. – 290 с.
21. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры. Введение в предмет: учеб. для высш. спец. физ. учеб. заведений / Л.П. Матвеев. – М.: ООО Изд-во «Омега-Л», 2004. – 160 с
22. Миронов, П.П. Система средств формирования специальной подготовки / П.П. Миронов // ТиПФК. - 2001. - №1. - С. 12.
23. Мищенко, В. С. Функциональные возможности спортсменов / В. С. Мищенко. – Киев: Здоровья, 2015. – 200 с.
24. Монахова, Е.Г. Особенности физической подготовки спортсменов-танцоров / Е. Г. Монахова // Преподаватель XXI век. – 2017 год.– № 2. – С. 34-38.
25. Начала физиологии. Учебник для вузов / Под ред. А.Д. Ноздрачева. – Спб.: Изд-во «Лань». 2014. – 344 с.
26. Пащенко, А.Ю., Волков, Л.А. Возрастные особенности физического развития школьников при занятиях спортом // Перспективные направления в области физической культуры, спорта и туризма: Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (г. Нижневартовск, 17–18 марта 2016 г.) / Отв. ред. Л.Г. Пащенко. – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. ун-та, 2016. – С. 324-328
27. Пикалова, А.В. Критерии эффективности соревновательной деятельности юных спортсменов: автореф. дис. канд. пед. наук / А.В. Пикалова. –М., 2014. – 24 с.
28. Решетников, Н.В. Физическая культура: Учебник. - М.: Академия, 2018. - 288 c.
29. Сапин, М.Р. Анатомия человека/ Серия «Среднее профессиональное образование».- Ростов н/Д: Феникс, 2014. –386 с.
30. Сироткина И.Е. Свободное движение и пластический танец в России / Ирина Сироткина. – М. : Новое лит. обозрение, 2011. - 319 с.
31. Скородумова, А.П. Танцы. Как добиться успеха. – М.:«PRO PRESS», 2014. – 176 с.
32. Солодков, А.С. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная / А.С. Солодков, Е.Б. Сологуб.- М.: Олимпия Пресс, 2015 .- 520 с.
33. Солопов, И.Н. Физиологические основы функциональной подготовки спортсменов / И.Н. Солопов, Е.П.Горбанёва, В.В.Чёмов и др. - Волгоград: ВГАФК, 2017.- 346 с.
34. Туманян, Г.С. Стратегия подготовки чемпионов: настольная книга тренера. – М.: Советский спорт, 2014. – 494 с.
35. Фарфель, В.С. Управлениями движениями в спорте/ В.С. Фарфель. – М., 2014. – 208с.
36. Физическая культура и физическая подготовка: Учебник. / Под ред. В.Я. Кикотя, И.С. Барчукова. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 431 c.
37. Филимонов, В.И. Спортивно-техническая и физическая подготовка.. - М.: Инсан, 2014. -231с.
38. Филин, В.П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов. – М.: Физкультура и спорт, 2013. – 324 с.
39. Фомин, Н.А. На пути к спортивному мастерству (адаптация юных спортсменов к физическим нагрузкам). –М., 2014. -159с.
40. Шевцов, В.В. Общие основы теории и методики физической культуры в вопросах и ответах

Вопрос-ответ:

Какие вопросы статья охватывает?

Статья охватывает тему совершенствования скоростных качеств танцоров-спортсменов возрастной категории Юниоры 2.

Какие теоретические аспекты развития скоростных качеств рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются характеристика скоростных способностей, сущность и методы развития скоростных качеств у юношей в танцевальном спорте, а также значение и влияние занятий танцевальным спортом на уровень физической подготовки обучающихся.

Какие анатомо-физиологические особенности развития юношей рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются анатомо-физиологические особенности развития юношей в возрасте 14-15 лет.

Какие методы организации и результаты исследования представлены в статье?

В статье представлены методы организации и результаты исследования, которое было проведено по развитию скоростных качеств у юношей в танцевальном спорте.

Что интересного можно узнать из статьи?

Из статьи можно узнать о методах развития скоростных качеств у юношей в танцевальном спорте, о значении занятий танцевальным спортом для физической подготовки обучающихся, а также о влиянии анатомо-физиологических особенностей развития юношей на их скоростные способности.

Какие особенности развития скоростных качеств юношей в танцевальном спорте?

Особенности развития скоростных качеств юношей в танцевальном спорте заключаются в характеристике скоростных способностей, методах развития и их влиянии на физическую подготовку обучающихся. Также важными являются анатомо-физиологические особенности развития юношей 14-15 лет.

Какие методы организации и результаты исследования совершенствования скоростных качеств танцоров-спортсменов возрастной категории Юниоры 2?

Методы организации совершенствования скоростных качеств танцоров-спортсменов юниоров 2 включают в себя различные тренировочные методики и программы. Результаты исследования показывают, что эти методы могут значительно повысить скоростные качества юниоров 2 в танцевальном спорте.

Какие методы развития скоростных качеств используются в танцевальном спорте?

В танцевальном спорте используются различные методы развития скоростных качеств, такие как тренировка скоростной выносливости, упражнения на координацию, работа над техникой, использование специальных тренировочных снарядов и т. д. Все эти методы помогают развивать скоростные способности танцоров-спортсменов и повышать их уровень физической подготовки.