Приемы и способы противодействия незаконному обороту наркотических средств в сфере интернета

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Уголовное право
  • 36 36 страниц
  • 24 + 24 источника
  • Добавлена 25.11.2020
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение……………………………………………………………………...……2
1.Особенности незаконного оборота наркотиков в сети «Интернет»……..…..4
1.1.Причины незаконного оборота наркотиков…………………………………4
1.2. Незаконный оборот наркотиков через информационно-коммуникационную сеть «Интернет»……………………………...……………8
1.3. Незаконный оборот наркотических средств сети «Даркнет»……………14
2. Противодействие незаконному обороту наркотических средств в сети «интернет»…………………………………………...…………………………21
2.1. Проблема проведения обыска при раскрытии преступлений по незаконному обороту наркотических средств, совершенных с использованием сети «Интернет»………………………………………………21
2.2. Применение нейросетей для противодействия незаконному обороту наркотических средств………………………………………………………….26
Заключение………………………………………………………………...……..32
Библиографический список……………………………………………………..34
Фрагмент для ознакомления

В данный момент использовапние сети «Интернет» для реализации такого рода товара – самый популярный инструментарий. При обыске места, с которого предположительно осуществлялся выход в Интернет, необходимо учитывать, что требуются специальные познания в компьютерных технологиях, я восстановления некоторых паролей, доступа к отдельным сайтам, именно поэтому к обыску обязательно привлечение специалистов в сфере IT.2.2.Применение нейросетей для противодействия незаконному обороту наркотических средствРеализация Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 г. (в период 2010–2020 гг.) на основе анализа состояния наркоситуации в Российской Федерации сформировала функциональную государственную систему мониторинга наркоситуации, которая в настоящее время обеспечивает постоянное наблюдение за ее развитием.На федеральном уровне мониторинг наркоситуации осуществляет Государственный антинаркотический комитет (далее – ГАК), на уровне субъектов Российской Федерации – антинаркотические комиссии в субъектах Российской Федерации. Определенные участники мониторинга наркоситуации анализируют и обобщают результаты такой антинаркотической деятельности.На данный момент наблюдается увеличение числа преступлений, связанных с реализацией наркотических средств посредством сети «Интернет». На данный момент существует единый реестр доменных имен, на которых находится информация, запрещенная к распространению на территории Российской Федерации.По результатам проведения ГАК и антинаркотическими комиссиями в субъектах Российской Федерации мониторинга наркоситуации (статистических, информационно-аналитических сведений и экспертных оценок государственных органов) 2017 г. сотрудниками МВД России зафиксировано 7 179 наркопреступлений, которые совершались с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Прекращена незаконная деятельность 654 российских Интернет-ресурсов (форумы, магазины автоматических продаж, телеграм-каналы). В 2018 г. по данным ФКУ «ГИАЦ МВД России», согласно статистической формы «4-ЕГС» («Сведения о состоянии преступности и результатах расследования преступлений»), сотрудниками правоохранительных органов зарегистрировано 18 918 преступлений, совершенных с использованием компьютерных и телекоммуникационных технологий в сфере незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, сильнодействующих веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ (из которых 97,3% выявлены сотрудниками МВД России (18 404)). В общем массиве зарегистрированных ОВД преступлений, совершенных с помощью ITтехнологий (171 007), наркопреступления составляют 10,8%, из которых 99 % (18 300) связаны с незаконным производством, сбытом или пересылкой наркотиков (ст. 228.1 УК России) (104 преступления (0,6%) приходятся на наркопреступления, предусмотренные ст. ст. 228.4, 230, 234 УК России). В 2019 г. ФКУ «ГИАЦ МВД России» предоставил отчётность, согласно которой на территории Российской Федерации было зарегистрировано 294 400 преступлений, совершенных с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, каждое двенадцатое (8,4%) совершается с целью незаконного производства, сбыта или пересылки наркотических средств: 24,7 тыс. Из данной статистики мы видим, что колличество таких запрещенных сайтов растет, с каждым годом интерес к данной тематике увеличивается. Исходя из анализа статистики можно констатировать, что и в дальнейшем, с ещё большим развитием интернет технологий развитие такой реализации наркотических средств будет только более и более востребованным.Так разработка «Тоr» уже подтверждает правоту нашей позиции.Автор «TOR», выступая за повышение уровня приватности информационного обмена, намеревался защищать права и свободы людей с помощью технологий, создать «анонимность в сети», избежав проблемы «оставления следов активности в сети Интернет», устранить возможность «тотальной слежки», обеспечить свободу обычных пользователей Сети от стороннего контроля. С одной стороны анонимность общения, со стороны создателя данного ресурса, безусловно, являлась благим побуждением, с другой стороны, анонимность, как мы уже говорили, используется злоумышленниками для совершения преступных действий. Используемые в Интернет – «мессенджерах» современные алгоритмы шифрования, используемые в процессе координации противоправной деятельности вытеснили устаревшие, слабо защищённые методы коммуникации. Так, применение в противоправной деятельности Интернет –мессенджеров с функцией шифрования входящей и исходящей корреспонденции, скрытием номера телефона, на который зарегистрирован авторизованный аккаунт, «отмывание» незаконных доходов от сбыта наркотических средств посредством бирж криптовалют, а также бесконтактный, посредством тайников – «закладок», сбыт наркотиков, характеризуемый направлением координат, описания и ориентирующих фотографий с местонахождением тайника – «закладки», исключают какой-либо личный контакт не только между сбытчиками и потребителями наркотических средств, но и между соучастниками противоправной деятельности, которые, вступая в противоправный сговор, и осуществляя противоправные действия в тесной координации, могут и не знать друг друга лично, идентифицируя членов группы исключительно посредством псевдонимов в мессенджерах, что исключает для правоохранительных органов возможность получения данных о лицах, участвующих в деятельности, связанной с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ.Однако подобный способ осуществления преступной деятельности, связанной с незаконным оборотом наркотических средств, подразумевает определённый уровень познаний в сфере информационных технологий и навыков работы со средствами мобильной связи, что, в свою очередь, определяет возрастной ценз лиц, обладающих перечисленными качествами, и вовлекаемых в совершение преступлений данной категории. Как правило, это молодые люди, в возрасте 18–30 лет, что показывает всплеск специфической преступности в молодежной среде нашего общества. Таким образом, в настоящее время рост числа наркопреступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ организованными группами и преступными сообществами (преступными организациями) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть «Интернет», свидетельствует о качественном изменении преступной деятельности в целом. Так как преступное сообщество не стоит на месте и использует самые современные средства для реализации своей деятельности, разумным представляется ведение борьбы с ним, также при помощи современных технологий.В нашей действительности реальным представляется сбор огромных массивов информации их соответствующая обработка при помощи специально разработанных для этого программ. Каждый человек, при использовании сети «Интернет» оставляет после себя «цифровой» след.Следует признать, что в Российской Федерации используется устаревшая методика ведения базы данных, что выводит на первый план потребность в изменении действующей системы статистической отчетности и построении ее на основе нейронных сетей.Кузьмин И.А., ссылаясь на отчет о кибербезопасностиCisco «SimplifytoSecure», обращает внимание на то, что «искусственный интеллект на основе искусственных нейронных сетей может существенно повысить эффективность анализа и систематизации генерируемой информации как в сети «Интернет», так и в базах данных и массивах информации правоохранительных органов. Тем более с учётом того, что до 95 % генерируемой информации состоит из неструктурированных данных и лишь около 5 % составляют различные базы данных, т. е. тем или иным образом структурированная информация». В 2017 г. американские ученые из Корнеллского университета разработали систему искусственного интеллекта, которая распознает и определяет по постам и лайкам пользователей сети Интернет, страдают ли они зависимостью от табака, алкоголя, потребления наркотических средств и психотропных веществ. Ученые в данном эксперименте приждумалиопределенный алгоритм для машин, построенный на основе психологических тестов. После определенной тренировки система наконец научилась распознавать подвержен тот или иной человек зависимости. Исходя из вышесказанного, отметим, что преступный мир не стоит на месте. С развитием цифровых технологий, развиваются и способы совершения преступлений. Сложность раскрытия преступлений по незаконному обороту наркотических средств и заключается в использовании лицами, их совершающими, различных анонимных сайтов и сетей, множащих прокси-серверы. Современные проблемы на данный момент требуют современных решений, именно поэтому на данный момент при раскрытии таких преступлений необходимо использовать самые сов\ременные разработки не только отечественных, но и зарубежных ученных в сфере IT. Одним из способов предупреждения и пресечения данных преступлений может стать использование специально обученной нейросети для выявления потенциальных угроз криминального характера.ЗАКЛЮЧЕНИЕНа данный момент нельзя отрицать, что незаконный оборот наркотических средств является серьезной проблемой в каждой стране и во всем мире в целом, не исключение и Российская Федерация. Принимаемые меры по противодействию наркомании осуществляются с недостаточной поддержкой со стороны государства. Силовые и запретительные меры решения этой сложной проблемы, к сожалению, не дают достаточного эффекта. Абсолютно слабой остается медицинская, нравственная, идеологическая пропаганда вреда бесконтрольного употребления наркотиков.Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что необходимо ввести существенные изменения, для создания соответствующих условий противодействия незаконного сбыта наркотических и психотропных веществ, а также их прекурсоров, через сеть «Интернет». Необходимо:1) создание в структуре МВД РФ и Следственного комитета России специализированных подразделений, занимающихся противодействием наркопреступлениям, совершаемым бесконтактным способом, с использованием сети Интернет; 2) постоянное взаимодействие сотрудников правоохранительных органов с учеными и экспертами в области информационных технологий для выработки новых методик борьбы с интернет-преступностью, связанной с незаконным оборотом наркотиков;3) развитие более тесного взаимодействия между правоохранительными органами и органами исполнительной власти России для совместного выявления и пресечения преступлений, связанных с наркотиками; 4) развитие нормативно-правовой базы в области регулирования криптовалюты и интернет-ресурсов, используемых для наркоторговли. В целях повышения эффективности борьбы с криптовалютной наркоторговлей необходимо разработать ведомственные акты правоохранительных органов, в которых должна быть определена методика ее обнаружения и изъятия. В заключение следует констатировать, что развитие технологий неминуемо влечет за собой появление и развитие новых способов совершения преступлений, в том числе и преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. Одной из важнейших задач юристов-практиков и ученых является разработка соответствующих современности нормативных правовых актов и методик противодействия преступности.Преступный мир не стоит на месте. С развитием цифровых технологий, развиваются и способы совершения преступлений. Сложность раскрытия преступлений по незаконному обороту наркотических средств и заключается в использовании лицами, их совершающими, различных анонимных сайтов и сетей, множащих прокси-серверы. Современные проблемы на данный момент требуют современных решений, именно поэтому на данный момент при раскрытии таких преступлений необходимо использовать самые современные разработки не только отечественных, но и зарубежных ученных в сфере IT. Одним из способов предупреждения и пресечения данных преступлений может стать использование специально обученной нейросети для выявления потенциальных угроз криминального характера. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК1) Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 31.07.2020 № 260-ФЗ) // СЗ РФ. 1996. №25. ст.2964;2020. №31(ч.I).ст.50192) Искуственный интеллект вычислил алкоголиков по постам в социальных сетях [Электронный ресурс] // URL:https://fb-killa.pro/index.php?threads/iskusstvennyj-intellekt-vychislil-alkogolikov-po-postam-v-socialnyx-setjax.335/(Дата обращения: 24.10.2020)3) О связи: федеральный закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ (ред. от 07.04.2020 № 110-ФЗ) // СЗ РФ. 2003. № 28. Ст. 2859; 2020. №15(ч.I).СТ.2233.4) О ратификации Конвенции Совета Европы о борьбе с фальсификацией медицинской продукции и сходными преступлениями, угрожающими здоровью населения: федеральный закон от 29.12.2017 N 439-ФЗ // Официальный интернет-портал правовой информации – http://ips.pravo.gov.ru:8080/document/2454/ (дата обращения: 23.10.2020)5) Об информации, информационных технологиях и защите информации: федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ (ред. 08.07.2020 №177-ФЗ) // СЗ РФ. 2006. № 31(ч.I).ст.3448; 2020. № 24. ст.3751.6) Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года: Указ Президента РФ от 09.06.2010 № 690 // СЗ РФ. 2010. № 24. ст.30157) Об утверждении Порядка отпуска физическим лицам лекарственных препаратов для медицинского применения, содержащих кроме малых количеств наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров другие фармакологические активные вещества: приказ Министерства здравоохранения и социального развития от 17.05.2020 № 562н // Российская газета. 2012. № 127.8) О стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 года: проект указа Президента РФ [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс» – http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=PNPA&n=55800&dst=100006#0775107779106109 (Дата обращения: 21.10.2020)9) О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с наркотическими средствами, психотропными, сильнодействующими и ядовитыми веществами: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 15.06.2006 № 14 [Электронный ресурс] // СПС «ГАРАНТ» (Дата обращения 23.10.2020)10) Афзалетдинова Г.Х. К вопросу об особенностях проведения обыска и направления вещественных доказательств на экспертное исследование по делам о преступлениях в сфере незаконного оборота наркотиков, совершенных с использованием сети Интернет // Академическая мысль. 2019. №3(8). С. 87–9111) Долгиева М.М. Криптовалютная наркоторговля в России и за рубежом // Вестник Воронежского института МВД России. 2018. №4. С. 177 – 18212) Долгиева М.М. Операции с криптовалютами: актуальные проблемы теории и практики применения уголовного законодательства // Актуальные проблемы российского права. 2019. №4 (101). С. 128 –13813) Иса Д.М. Легализация легких наркотиков: путь в никуда? // Закон и право. 2018. №11. С. 59–62.14) Кузьмин И. А. Искусственные нейронные сети: перспективы использования в правоохранительной деятельности // Криминалистика: вчера, сегодня, завтра. 2018. № 4 (8). С. 94–98.15) Мухина А.Д. Незаконный оборот наркотиков с использованием сети «Интернет»: риски и пути решения // Трибуна молодых ученых. 2019. № 13. С. 738 – 73916) Лазаренко А.В. Технология деанонимизации пользователей Tor // Новые информационные технологии в автоматизированных системах. 2016. № 19. С. 257–26217) Торопыгина А.В. Причины незаконного оборота наркотиков // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2014. № 1. С. 240–242.18) Яшин А.В. Проблемы противодействия преступлениям в сфере незаконного оборота наркотиков, совершаемые посредством сети интернет / А.В. Яшин, В.Р.Шикшеев // Экономика, социология, право. 2020. С.107 – 111. 19) The Underground Website Where You Can Buy Any Drug Imaginable [Электронныйресуср] // URL: https://gawker.com/the-underground-website-where-you-can-buy-any-drug-imag-30818160 (Датаобращения: 23.10.2020)20) Официальный портал судов общей юрисдикции города Москвы [Электронный ресурс] // URL: https://www.mos-gorsud.ru/rs/taganskij/news/taganskij-sud-rassmotrel-zayavlenie-roskomnadzora-ob-ogranichenii-dostupa-k-telegram (Дата обращения: 23.10.2020)21) Доклад о наркоситуации в Российской Федерации в 2018 году (выдержка) URL: https://гак.мвд.рф/мониторинг-наркоситуации/ выдержки-из-докладов-о-наркоситуации2018 (дата обращения: 24.10.2020).22) Доклад о наркоситуации в Российской Федерации в 2017г.(выдержка).URL:https://media.mvd.ru/files/embed/1374113 (дата обращения:24.10.2020).23) Краткая характеристика состояния преступности в Российской Федерации за январь-декабрь 2019 года. ФКУ «ГИАЦ МВД России». Москва. URL: https://xn--b1aew.xn--p1ai/reports/item/19412450/ (дата обращения: 16.04.2020).24) Афганская «опиумная экономика» [Электронный ресурс] // URL:https://afghanistan.ru/doc/1628.html (Дата обращения: 22.10.2020)

1) Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 31.07.2020 № 260-ФЗ) // СЗ РФ. 1996. №25. ст.2964;2020. №31(ч.I).ст.5019
2) Искуственный интеллект вычислил алкоголиков по постам в социальных сетях [ Электронный ресурс] // URL:https://fb-killa.pro/index.php?threads/iskusstvennyj-intellekt-vychislil-alkogolikov-po-postam-v-socialnyx-setjax.335/(Дата обращения: 24.10.2020)
3) О связи: федеральный закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ (ред. от 07.04.2020 № 110-ФЗ) // СЗ РФ. 2003. № 28. Ст. 2859; 2020. №15(ч.I).СТ.2233.
4) О ратификации Конвенции Совета Европы о борьбе с фальсификацией медицинской продукции и сходными преступлениями, угрожающими здоровью населения: федеральный закон от 29.12.2017 N 439-ФЗ // Официальный интернет-портал правовой информации – http://ips.pravo.gov.ru:8080/document/2454/ (дата обращения: 23.10.2020)
5) Об информации, информационных технологиях и защите информации: федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ (ред. 08.07.2020 №177-ФЗ) // СЗ РФ. 2006. № 31(ч.I). ст.3448; 2020. № 24. ст.3751.
6) Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года: Указ Президента РФ от 09.06.2010 № 690 // СЗ РФ. 2010. № 24. ст.3015
7) Об утверждении Порядка отпуска физическим лицам лекарственных препаратов для медицинского применения, содержащих кроме малых количеств наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров другие фармакологические активные вещества: приказ Министерства здравоохранения и социального развития от 17.05.2020 № 562н // Российская газета. 2012. № 127.
8) О стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 года: проект указа Президента РФ [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс» – http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=PNPA&n=55800&dst=100006#0775107779106109 (Дата обращения: 21.10.2020)
9) О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с наркотическими средствами, психотропными, сильнодействующими и ядовитыми веществами: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 15.06.2006 № 14 [Электронный ресурс] // СПС «ГАРАНТ» (Дата обращения 23.10.2020)
10) Афзалетдинова Г.Х. К вопросу об особенностях проведения обыска и направления вещественных доказательств на экспертное исследование по делам о преступлениях в сфере незаконного оборота наркотиков, совершенных с использованием сети Интернет // Академическая мысль. 2019. №3(8). С. 87–91
11) Долгиева М.М. Криптовалютная наркоторговля в России и за рубежом // Вестник Воронежского института МВД России. 2018. №4. С. 177 – 182
12) Долгиева М.М. Операции с криптовалютами: актуальные проблемы теории и практики применения уголовного законодательства // Актуальные проблемы российского права. 2019. №4 (101). С. 128 –138
13) Иса Д.М. Легализация легких наркотиков: путь в никуда? // Закон и право. 2018. №11. С. 59–62.
14) Кузьмин И. А. Искусственные нейронные сети: перспективы использования в правоохранительной деятельности // Криминалистика: вчера, сегодня, завтра. 2018. № 4 (8). С. 94–98.
15) Мухина А.Д. Незаконный оборот наркотиков с использованием сети «Интернет»: риски и пути решения // Трибуна молодых ученых. 2019. № 13. С. 738 – 739
16) Лазаренко А.В. Технология деанонимизации пользователей Tor // Новые информационные технологии в автоматизированных системах. 2016. № 19. С. 257–262
17) Торопыгина А.В. Причины незаконного оборота наркотиков // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2014. № 1. С. 240–242.
18) Яшин А.В. Проблемы противодействия преступлениям в сфере незаконного оборота наркотиков, совершаемые посредством сети интернет / А.В. Яшин, В.Р.Шикшеев // Экономика, социология, право. 2020. С.107 – 111.
19) The Underground Website Where You Can Buy Any Drug Imaginable [Электронный ресуср] // URL: https://gawker.com/the-underground-website-where-you-can-buy-any-drug-imag-30818160 (Дата обращения: 23.10.2020)
20) Официальный портал судов общей юрисдикции города Москвы [Электронный ресурс] // URL: https://www.mos-gorsud.ru/rs/taganskij/news/taganskij-sud-rassmotrel-zayavlenie-roskomnadzora-ob-ogranichenii-dostupa-k-telegram (Дата обращения: 23.10.2020)
21) Доклад о наркоситуации в Российской Федерации в 2018 году (выдержка) URL: https://гак.мвд.рф/мониторинг-наркоситуации/ выдержки-из-докладов-о-наркоситуации2018 (дата обращения: 24.10.2020).
22) Доклад о наркоситуации в Российской Федерации в 2017г.(выдержка).URL:https://media.mvd.ru/files/embed/1374113 (дата обращения:24.10.2020).
23) Краткая характеристика состояния преступности в Российской Федерации за январь-декабрь 2019 года. ФКУ «ГИАЦ МВД России». Москва. URL: https://xn--b1aew.xn--p1ai/reports/item/19412450/ (дата обращения: 16.04.2020).
24) Афганская «опиумная экономика» [Электронный ресурс] // URL:https://afghanistan.ru/doc/1628.html (Дата обращения: 22.10.2020)

Вопрос-ответ:

Какие приемы и способы существуют для противодействия незаконному обороту наркотических средств в сфере интернета?

Существуют различные приемы и способы для противодействия незаконному обороту наркотических средств в сфере интернета. К ним относятся мониторинг и блокировка запрещенных сайтов, сотрудничество с правоохранительными органами, а также проведение информационных кампаний и просветительской работы.

Какие особенности имеет незаконный оборот наркотиков в сети Интернет?

Незаконный оборот наркотиков в сети Интернет имеет ряд особенностей. Это анонимность покупателей и продавцов, широкий выбор наркотических средств, возможность получения доставки наркотиков почтой, а также увеличенный риск для пользователей, связанный с качеством и безопасностью приобретаемых наркотиков.

Какие причины лежат в основе незаконного оборота наркотиков?

Причины незаконного оборота наркотиков включают высокую прибыль от их продажи, спрос наркотических средств, отсутствие эффективного противодействия со стороны правоохранительных органов, а также использование новых технологий, включая сеть Интернет, для облегчения продажи и доставки наркотиков.

Что такое сеть Даркнет и как она связана с незаконным оборотом наркотических средств?

Сеть Даркнет - это скрытая часть Интернета, доступ к которой осуществляется через специальные программы для анонимного серфинга. В сети Даркнет существуют специализированные торговые площадки, где можно приобрести запрещенные товары, включая наркотики. Она используется для совершения незаконных сделок без раскрытия личности продавца и покупателя.

Какие меры принимаются для противодействия незаконному обороту наркотических средств в сети интернет?

Для противодействия незаконному обороту наркотических средств в сети интернет принимаются различные меры. Это включает мониторинг и блокировку запрещенных сайтов, сотрудничество с правоохранительными органами для выявления и пресечения незаконных сделок, проведение информационных кампаний и просветительской работы с целью предупреждения использования наркотиков.

Какие особенности незаконного оборота наркотиков в сети Интернет?

Особенности незаконного оборота наркотиков в сети Интернет включают возможность анонимной покупки и продажи наркотических средств, использование криптовалюты для оплаты, широкий ассортимент наркотических веществ и приемов доставки, а также сложность выявления и пресечения такого оборота.

Какие причины незаконного оборота наркотиков в сети Интернет?

Причины незаконного оборота наркотиков в сети Интернет могут быть различными. Одной из причин является возможность обойти ограничения и санкции, связанные с продажей наркотиков в реальном мире. Также, незаконный оборот наркотиков в сети Интернет позволяет продавцам и покупателям оставаться анонимными, что создает больше возможностей для совершения транзакций.

Как осуществляется незаконный оборот наркотиков через информационно-коммуникационную сеть Интернет?

Незаконный оборот наркотиков через информационно-коммуникационную сеть Интернет осуществляется путем создания специальных интернет-магазинов и форумов, где продавцы и покупатели могут встретиться. Коммуникация между продавцом и покупателем происходит через зашифрованные сообщения, что делает ее неотслеживаемой. За продажу наркотиков в Интернете обычно используются криптовалюты для обеспечения анонимности и безопасности сделок.

Что такое сеть Даркнет и как она используется для незаконного оборота наркотических средств?

Сеть Даркнет является частью Интернета, которая доступна только с использованием специального программного обеспечения, обеспечивающего анонимность. В сети Даркнет существует множество специализированных сайтов и форумов, где можно купить и продать наркотики, в том числе и запрещенные в большинстве стран вещества. Благодаря анонимности и шифрованию, сеть Даркнет создает сложности для правоохранительных органов в выявлении и пресечении незаконного оборота наркотиков.