Определить характеристику упаковки товаров однородной групп или подгрупп. Парфюмерно-косметических товаров.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Товароведение
  • 68 68 страниц
  • 37 + 37 источников
  • Добавлена 28.11.2020
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Теоретические основы исследования упаковки парфюмерно-косметических товаров 5
1.1 Понятие и сущность упаковки парфюмерно-косметических товаров 5
1.2 Особенности упаковки, применяемой для косметических изделий 8
Вывод по главе 1 12
2 Исследование упаковки парфюмерно-косметических товаров на примере марки Pupa 13
2.1 Характеристика торговой организации «Рив Гош» 13
2.2. Анализ упаковки парфюмерно-косметических товаров марки Pupa 18
2.3 Сравнительный анализ упаковки косметики марки Pupa с отечественными и зарубежными марками косметики 22
Выводы по главе 2 30
3. Совершенствование упаковки парфюмерно-косметических товаров 31
3.1Факторы, формирующие ассортимент упаковки парфюмерно-косметических товаров 31
3.2 Предложения по совершенствованию упаковки парфюмерно-косметических товаров 33
Выводы по главе 3 35
Заключение 36
Библиографический список 38
Приложение А 42
Фрагмент для ознакомления

Сборник научных трудов по итогам заочной Международной научно-практической конференции . 2020. С. 111-116.Медяк Д.М., Колесова М.С. Создание минимального защитного комплекса для упаковочной продукции // Труды БГТУ. Серия 4: Принт- и медиатехнологии. 2019. № 1 (219). С. 5-10.КиселеваП.Влияниеупаковкинавосприятиетоварапотребителями(упаковкакакэлементмаркетинговыхкоммуникаций)//Маркетинговыекоммуникации.2003.№6.С.2-7.ЗуеваО.Н.,ФроловаН.Ю.Маркетинговаясоставляющаяупаковкипотребительскихтоваров//ИзвестияУральскогогосударственногоэкономическогоуниверситета.2012.№3.С.117-121.http://www.taraplast.ru/catalog.phpГОСТ28303-89Изделияпарфюмерно-косметические.Упаковка,маркировка,транспортированиеихранение.Декоративнаякосметика.Режимдоступа:http://www.znaytovar.ru/s/Sredstva-dekorativnoj-kosmetik.html.Основныеивспомогательныефункцииупаковкитоваров/МуратовВ.С.,МорозоваЕ.А.,КуманееваА.Н.//Фундаментальныеисследования.2009.№S3.С.33-34.ГОСТР51391-99Изделияпарфюмерно-косметические.Информациядляпотребителя.Общиетребования//СПС«Консультантплюс»ГОСТ27429-87Изделияпарфюмерно-косметические,жидкие.Упаковка,маркировка,транспортированиеихранение//СПС«Консультантплюс»ЛарионовГ.В.Упакуйменяполучше...Рекламаиупаковкакакинструментыповышенияконкурентоспособноститовара//Российскоепредпринимательство.2007.№5-2.С.53-58.Дизайнупаковкипотребительскихтоваров/ТолкуноваН.Н.,ГавриленкоА.П.,ЖучковА.А.//Пищеваяпромышленность.2008.№8.С.59-60.http://www.pupa.it/rus/company/http://www.elit-galand.ru/pricesPupa[Электронныйресурс].–Официальныйсайт.Режимдоступа:moesolnishko24.ruГолубковЕ.П.Маркетинговыеисследования//журнал«МаркетингвРоссииизарубежом»№1,2001.Торговоеоборудованиедлямагазиновкосметикиипарфюмерии.Режимдоступа:http://www.almaz21vek.ru/torgovoe_oborudovanie/kosmetiki_i_parfyumeriiСвинтекБ.Шестьшаговксозданиюэффективнойрекламынаупаковкетовара//МаркетингДайджест.2004.№6.С.23-26.СнегиреваВ.Розничныймагазин.Управлениеассортиментомпотоварнымкатегориям.–СПб.,2006.ПолушинаЕ.Особенностидистрибуциитовароввпорционнойупаковкечерезсетьторговыхавтоматов//Управлениепродажами.2005.№5.С.35-41.http://pupa.brands.wikimart.ru/http://www.znaytovar.ru/new419.htmlhttp://kosmetikaoptom.ru/article/524ПриложениеААнализассортиментапродукцииНаправлениеАссортиментМакияжглазаLUMINYSBAKEDEYESHADOWМокрыеисухие-двойноеиспользованиеLUMINYSDUOBAKEDEYESHADOWМокрыеисухие-двойноеиспользование4EYESPALETTEEASYLINERЧеткаялиния-насыщенныйцветRAPIDLINERПодводкадляглаз-фломастерPROFESSIONALLINERСуперблестящаяподводкадляглазMULTIPLAYКарандашдляглазтройногодействия:сурьма-подводкадляглаз-тениTRUEEYESКарандаш-подводкаGLITTEREYELINERКарандаш-подводкасэффектоммерцанияEYEBROWPENCILКарандашдлябровейEYEBROWSETEYEBROWMARKERНАБОРДЛЯБРОВЕЙ-МАРКЕРДЛЯБРОВЕЙEYEBROWHIGHLIGHTERОСВЕТЛЯЮЩИЙКАРАНДАШMATT&SHINEEYEBROWFIXINGGELDOUBLEPENCILSHARPENERТОЧИЛКАLUMINYSSILKТЕНИЗАПЕЧЕННЫЕСЭФФЕКТОМ«АТЛАСА»:WET&DRYMADETOLASTEYESСтойкийАвтоматическийКарандашДляГлаз-ВодоотталкивающийPupaRTПалитрадлямакияжаглазMASCARAVAMP!ТУШЬДЛЯРЕСНИЦВСТИЛЕVAMP!PupaLASHMASCARAENERGIZERЦель:за30днейресницыдлиннееDIVA'SLASHESТушьдляресницмаксиобъем-высокаяточность-суперчернаяULTRAFLEXМаксимальноеподкручивание-максимальноеудлинение-суперчернаяГубыLIPPERFECTIONNATURALSHINEДлянеотразимыхестественноблестящихгубLIPPERFECTULTRAREFLEXЖидкаягубнаяпомада-экстремальныйблескLIPPERFECTIONCRYSTALПрозрачныйблеск«эффектхрусталя»TRUELIPSКонтурныйкарандашдлягубсаппликаторомдлятушевкиMISSPupaMADETOLASTLIPSСтойкийАвтоматическийКарандашДляГуб-ВодоотталкивающийGLOSSYLIPSИсключительныйблескдлягубсэффектомглазуринагубахNEWCHICMATTЯркаяМатоваяПомададляЧеткоОчерченныхГубPupaVOLUMEПридающаяобъемпомадабыстрогодействияNEWCHICDIVA'SROUGEлицоULTRASMOOTHINGFOUNDATIONЖидкийтональныйкремNOTRANSFERFOUNDATIONЖидкийтональныйкремSILKTOUCHFOUNDATIONРассыпчатыйТональныйкремLUMINYSBAKEDBLUSHКОМПАКТНЫЕЗАПЕЧЕННЫЕРУМЯНАLUMINYS.НЕЖНЫЕИНАТУРАЛЬНЫЕ.SILKTOUCHCOMPACTBLUSHКомпактныерумянасвитаминомЕ-перламутровыйсияющийэффектLUMINYSBAKEDFACEPOWDERРАЗГЛАЖИВАЮЩАЯ-СЭФФЕКТОМШЕЛКАSILKTOUCHCOMPACTPOWDERКомпактнаяпудра-матовыйинатуральныйэффектSILKTOUCHLOOSEPOWDERПудравпорошкесАлоэВераSTICKCONCEALERMAGICCONCEALERКорректорввидекремаSMOOTHINGFOUNDATIONPRIMERВыравнивающаяиполирующаяоснова«эффектшелка»TRIPLEACTIONPODWERFOUNDATIONGENTLECLEANSINGMILK200млBRIGHTENINGTONER200млISTANTEYEMAKE-UPREMOVER150млLUMINYSBAKEDALLOVERSMOOTHINGANDFIXINGLIPPRIMERОСНОВАДЛЯМАКИЯЖАГУБSMOOTHINGANDFIXINGEYEPRIMERОСНОВАДЛЯМАКИЯЖАГЛАЗVOLUMEENHANCINGANDPROTECTIVEEYELASHPRIMEROILBLOTTINGPAPERSLUMINYSTOUCHИллюминатордлялицасэффектомсиянияPROFESSIONALSBBCREAM+PRIMERУвлажняющийкрем-тон+ОсноваподмакияждляэффектагладкойибархатистойкожиPROFESSIONALSEYEPRIMERОГРАНИЧЕННЫЙВЫПУСКACTIVELIGHTТональноеСредство,АктивирующееСияниекожи-ИдеальнаяКожа-ФакторSPF10-НежирноеLIKEADOLLBLUSHКомпактныеРумянасМатовымЭффектомLIKEADOLLCREAMBLUSHКомпактныеРумянасМатовымЭффектомLIKEADOLLLUMINYSBLUSHЗапеченныеРумянясЭффектомСиянияNewPROFESSIONALFACEPRIMERПрофессиональнаяосноваподмакияжглазограниченныйвыпускNewPROFESSIONALSPOWDERПрозрачнаяПудрасЗакрепляющимиМатирующимЭффектомаксессуарыMAXIFACEBRUSHSLANTEDBLUSHERBRUSHROUNDBLUSHERBRUSHFOUNDATIONBRUSHBASICEYEBRUSHEYEBLENDINGBRUSHEYELINERANDBROWBRUSHEYEPENCILBRUSHLIPBRUSHPOWDERBRUSHBLUSHERBRUSHRETRACTABLEFACEBRUSHEYESHADOWBRUSHLIPBRUSHFOUNDATIONBRUSHНаборыдлямакияжаSMOKYLOOKMISSPINKKITSMOKYEYESKITBLACKKITSMOKYEYESKITBROWNKITSMOKYEYESKITPURPLEKITSMOKYEYESKITBLUEKITSMOKYEYESKITEMERALDKITILOVEGOLDKITILOVESILVERKITCASHMEREATTRACTIONKITTROPICALBRONZEKITLUXURYNAILKITCHINABLUELUXURYNAILKITEXCEPTIONALGREYLUXURYNAILKITEXCESSIVEPURPLELUXURYNAILKITSTYLISHNUDEPERFECTMATCHKITCHARMINGNUDEИдеальноПодходитдляБлондинокPERFECTMATCHKITFABULOUSPINKИдеальноПодходитдляСветло-КаштановыхВолосPERFECTMATCHKITDARLINGBEIGEИдеальноПодходитдляБрюнетокPERFECTMATCHKITLOVERREDLUXURYEYESKITGOLDEXPLOSIONLUXURYEYESKITCRAZYBLACKLIPSKITLipVolumizingEnhancer&Diva’sRougeN.5LIPSKITLipVolumizingEnhancer&Diva’sRougeN.11LIPSKITLipVolumizingEnhancer&Diva’sRougeN.17LIPSKITLipVolumizingEnhancer&Diva’sRougeN.19DIVA'SKITEXTRABLACKKITMASCARADIVA'SWATERPROOFMascaraKitVAMP!KITКосметическийнаборстушьюдляресницULTRAFLEXKITКосметическийнаборстушьюдляресницGLITTERINGEYESKITGOLDGLITTERGLITTERINGEYESKITSILVERGLITTERGLITTERINGEYESKITBLUEGLITTERGLITTERINGBODYTATTOOKITGLITTERINGBODYTATTOOKITGLITTERINGBODYTATTOOKITDESERTBRONZINGPOWDERKITN.5DESERTBRONZINGPOWDERKITN.6СолнечныймакияжDESERTBROWZINGPOWDERБронзоваяпудраоттенкаестественныйзагар-макси-форматLUMINYSBAKEDBRONZINGPOWDERЗапеченнаяБронзоваяПудрасЭффектомНатуральногоСветящегосяЗагара4SUNBRONZINGPOWDERКомпактнаяПудраСПолихромнымЭффектомЗагара4SUNALLINONEБронзирующаяпудрассолнцезащитнымфакторомSPF15+Румяна+ИллюминаторногтилакLASTINGCOLORБлестящийСтойкийЛакДляНогтейLASTINGCOLORTRASPARENTLASTINGCOLORБлескипайеткиBRIGHTNAILPOLISHFIXATIVEFRENCHMANICUREЛАКИКАРАНДАШLASTINGCOLORGELЛак-ГельДляНогтейсЭффектомСтеклаGELTOPCOATЗащитныйЛак-ГельсЭффектомСтеклаУходзаногтямиDOUBLESIDEDABRASIVENAILFILEGLASSNAILFILENAILPOLISHCORRECTORPENSMOOTHING-BUFFINGNAILFILETOENAILSEPARATORCUTICLESCRUBNAILCUTICLE-NOURISHINGOILGROWTHENHANCERBASECOATEXTRAREINFORCINGBASECOATWHITENINGBASEEXTRASMOOTHINGBASECOATNAILPOLISHREMOVERНэилартMAGNETICNAILARTKITKHAKIMAGNETICNAILARTKITBROWNMAGNETICNAILARTKITORANGEMAGNETICNAILARTKITREDMAGNETICNAILARTKITPURPLEMAGNETICNAILARTKITSILVERMAGNETICNAILARTKITBLACKMAGNETICNAILARTKITGREENMAGNETICNAILARTKITBLUENAILARTKITCITYSAFARILUXURYFRENCHОграниченныйвыпускNAILARTKITBUBBLESOграниченныйвыпускВесна/Лето2013NAILARTKITDEGRADECRAZYCRYSTALSNAILARTKITOграниченныйвыпускВесна/Лето2013NewFLUFFYVELVETNAILARTKIT3роскошныхоттенковдляизысканногодизайнаногтейсэффектомбархатаNewPARTYQUEENNAILARTKIT6эксклюзивныхоттенковдляэффектногодизайнаногтейNewCRAZYLUREXNAILARTKIT3новыхоттенковдлядизайнаногтейсосверкающимэффектомNAILARTKITGold&RougenoirNAILARTKITSilver&BlackNAILARTKITWhite&VioletNAILARTKITWhite&taupeNAILARTKITRose&chocolatNAILARTKITSilver&blueпарфюмерияINCASEOFLOVEINCASEOFLOVE100MLТуалетнаявода100млINCASEOFLOVE50MLТуалетнаявода50млINCASEOFLOVESMALLSETНаборYESGOLDYESGOLD50mlТуалетнаяводаYESGOLD15mlТуалетнаявода

1. ГОСТ 17527-2003 «Упаковка. Термины и определения» // СПС «Консультантплюс»
2. Покровская С.Ф. Влияние упаковки на решение покупателя о приобретении того или иного продовольственного товара; на примере муки. (Польша) // Экономика сельского хозяйства. Реферативный журнал. 2004. № 1. С. 238.
3. Понятие упаковки и ее назначения. Режим доступа: http://www.znaytovar.ru/new2459.html
4. Покровская С.Ф. Влияние упаковки на решение покупателя о приобретении того или иного продовольственного товара; на примере муки. (Польша) // Пищевая и перерабатывающая промышленность. Реферативный журнал. 2003. № 4. С. 1333.
5. Основные и вспомогательные функции упаковки товаров / Муратов В.С., Морозова Е.А., Куманеева А.Н. // Фундаментальные исследования. 2009. № S3. С. 33-34.
6. Бурдей К.А., Богомолова Л.Н. Как выбрать «правильную» упаковку для своего товара // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2000. № 3. С. 38-41.
7. Концепция «упаковка - товар» в комплексе маркетинго-логистических функций продвижения / Федько В.П., Костоглодов Д.Д., Федько Ю.В. // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2012. № 37. С. 226-233.
8. Габинская О.С., Котова Н.И. Современный рынок продовольственных товаров: инновационные подходы к упаковке // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). 2011. № 3. С. 123-130.
9. Вакуумная упаковка свежих товаров // РЖ 19Р-1. Химия и технология пищевых продуктов. 2006. № 12.
10. Голова А. Мерчандайзинг. Часть 1.// Услуги и цены, 2001 - №2. - с. 52.
11. Гришин О.П. Способ изготовления герметичной упаковки товара из единого гибкого упаковочного материала // патент на изобретение RU 2214951 19.09.2001
12. Пашкевич Л.А. Исследование свойств полимерной упаковки для косметических товаров с целью прогнозирования сроков ее службы // Вестник ОрелГИЭТ. 2011. № 1. С. 141-145.
13. Фролова Н.Ю. Методические аспекты формирования механизма маркетинга в сфере упаковки потребительских товаров // автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Уральская государственная сельскохозяйственная академия. Екатеринбург, 2007.
14. Творческие связи товара. Триединство «товар-упаковка-бренд» как основа повышения конкурентоспособности предпринимательских структур / Мельников О.Н., Ларионов Г.В., Борисов С.Ю. // Российское предпринимательство. 2008. № 9-2. С. 9-13.
15. Чаврина В.О. Виды отбеливающих средств для зубов и эффективность их использования // В сборнике: Современные проблемы товароведения, экономики и индустрии питания. Сборник научных трудов по итогам заочной Международной научно-практической конференции . 2020. С. 111-116.
16. Медяк Д.М., Колесова М.С. Создание минимального защитного комплекса для упаковочной продукции // Труды БГТУ. Серия 4: Принт- и медиатехнологии. 2019. № 1 (219). С. 5-10.
17. Киселева П. Влияние упаковки на восприятие товара потребителями (упаковка как элемент маркетинговых коммуникаций) // Маркетинговые коммуникации. 2003. № 6. С. 2-7.
18. Зуева О.Н., Фролова Н.Ю. Маркетинговая составляющая упаковки потребительских товаров // Известия Уральского государственного экономического университета. 2012. № 3. С. 117-121.
19. http://www.taraplast.ru/catalog.php
20. ГОСТ 28303-89 Изделия парфюмерно-косметические. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение.
21. Декоративная косметика. Режим доступа: http://www.znaytovar.ru/s/Sredstva-dekorativnoj-kosmetik.html.
22. Основные и вспомогательные функции упаковки товаров / Муратов В.С., Морозова Е.А., Куманеева А.Н. // Фундаментальные исследования. 2009. № S3. С. 33-34.
23. ГОСТ Р 51391-99 Изделия парфюмерно-косметические. Информация для потребителя. Общие требования // СПС «Консультантплюс»
24. ГОСТ 27429-87 Изделия парфюмерно-косметические, жидкие. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение // СПС «Консультантплюс»
25. Ларионов Г.В. Упакуй меня получше... Реклама и упаковка как инструменты повышения конкурентоспособности товара // Российское предпринимательство. 2007. № 5-2. С. 53-58.
26. Дизайн упаковки потребительских товаров / Толкунова Н.Н., Гавриленко А.П., Жучков А.А. // Пищевая промышленность. 2008. № 8. С. 59-60.
27. http://www.pupa.it/rus/company/
28. http://www.elit-galand.ru/prices
29. Pupa [Электронный ресурс]. – Официальный сайт. Режим доступа: moesolnishko24.ru
30. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования // журнал «Маркетинг в России и за рубежом» №1, 2001.
31. Торговое оборудование для магазинов косметики и парфюмерии. Режим доступа: http://www.almaz21vek.ru/torgovoe_oborudovanie/kosmetiki_i_parfyumerii
32. Свинтек Б. Шесть шагов к созданию эффективной рекламы на упаковке товара // Маркетинг Дайджест. 2004. № 6. С. 23-26.
33. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – СПб., 2006.
34. Полушина Е. Особенности дистрибуции товаров в порционной упаковке через сеть торговых автоматов // Управление продажами. 2005. № 5. С. 35-41.
35. http://pupa.brands.wikimart.ru/
36. http://www.znaytovar.ru/new419.html
37. http://kosmetikaoptom.ru/article/524

Вопрос-ответ:

Какие теоретические основы исследования упаковки парфюмерно-косметических товаров?5

Теоретические основы исследования упаковки парфюмерно-косметических товаров включают понятие и сущность упаковки, особенности упаковки, применяемой для косметических изделий. Дальше идет вывод по главе.

Что подразумевается под понятием упаковки парфюмерно-косметических товаров?

Упаковка парфюмерно-косметических товаров - это комплекс операций и средств, предназначенных для защиты продукции, упрощения ее транспортировки, хранения, распределения и презентации товара потребителю.

Какие особенности имеет упаковка, применяемая для косметических изделий?

Упаковка, применяемая для косметических изделий, должна быть привлекательной, функциональной и соответствовать требованиям безопасности. Она должна учитывать особенности конкретного продукта и его индивидуальность, а также отражать брендовую идентичность.

Какие характеристики имеет упаковка товаров марки Pupa?

Упаковка товаров марки Pupa характеризуется оригинальным дизайном, привлекательными цветовыми решениями и высоким качеством выполнения. Она имеет элегантный и стильный вид, который притягивает внимание покупателей и вызывает желание приобрести продукт.

Какие особенности торговой организации Рив Гош выделяются при анализе упаковки парфюмерно-косметических товаров?

Особенности торговой организации Рив Гош включают использование собственного бренда, уникальный дизайн упаковки, широкий ассортимент продукции и привлекательные акции и скидки. Все это делает упаковку товаров Рив Гош узнаваемой и популярной среди потребителей.

Какие теоретические основы исследования упаковки парфюмерно-косметических товаров представлены в статье?

В статье представлены теоретические основы исследования упаковки парфюмерно-косметических товаров, включая понятие и сущность упаковки таких товаров, а также особенности упаковки, применяемой для косметических изделий.

Какие особенности упаковки применяются для косметических изделий?

Особенности упаковки, применяемой для косметических изделий, включают использование специальных материалов (например, пластик, стекло), удобную форму и дизайн, наличие маркировки с указанием всех необходимых данных о товаре.

Какая торговая организация рассматривается в исследовании упаковки парфюмерно-косметических товаров на примере марки Pupa?

В статье рассматривается торговая организация Рив Гош, которая является примером исследования упаковки парфюмерно-косметических товаров на примере марки Pupa.