Территориальное планирование

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Кадастр
  • 47 47 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 01.12.2020
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ


ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ
ПЛАНИРОВАНИИ………………………………………………………..….…..3
1.1.Понятия, цели и задачи территориального планирования….…...….3
1.2.Цели и задачи территориального планирования……………..……...4

ГЛАВА 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНЬЯ О КНЯЖПОГОСКОМ РАЙОНЕ……….......7
2.1. Краткие сведенья о районе……………………………………….…..7
2.2 Климатическое природное описание района……………………..….8
2.3. Комплексная оценка территории городского поселения………….10
2.4. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития муниципального района «КНЯЖПОГОСТСКИЙ»………….11

ГЛАВА 3.МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ
ПЛАНИРОВАНИЮ……………………………………………………………..23
3.1. Планировочная ситуация…………………….………………………23
3.2. Планировочные ограничения, связанные с физическими факторами воздействия……………………………………………………………..…26
3.3. Планировочная концепция. Мероприятия территориального
планирования………………………………………………..…………….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………...………45
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………46
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………….….
Фрагмент для ознакомления

Убыль жилищного фонда в течение расчетного срока определена в размере 50 тыс. кв. м общей площади, что составляет около 15 % от существующего фонда. В настоящее время площадь ветхих и аварийных зданий составляет 16 тыс. кв. м, в течение расчетного срока Генерального плана часть существующего жилищного фонда также перейдет в категорию ветхого и аварийного.Помимо убыли жилищного фонда по ветхости учитывается выбытие жилой площади в связи с высвобождением первых этажей многоэтажных жилых домов, находящихся в выгодных с коммерческой точки зрения местах, с целью перевода их из жилой категории в нежилую (магазины, офисы, предприятия бытового обслуживания и др.).Таблица № 12Размещение нового жилищного строительства №Наименование участковРасчетный срокПлощадь участка, гаЧисленность населения, тыс. челЖилищный фонд, тыс. кв. м общей площади1Многоэтажные жилые дома (4-5 эт.)11,42,8802Средне и малоэтажные жилые дома (1-3 эт.)6,71,0303Индивидуальные жилые дома с участками20,00,7304на реконструкции и уплотнении (среднеэтажные и малоэтажные 2-3 эт.)3,60,7205на реконструкции и уплотнении (инд. жилые дома с участками)9,40,415 Итого 515,6175 Многоэтажные жилые дома (4-5 эт.)112,880 Средне и малоэтажные жилые дома (2-3 эт.)101,750 Индивидуальные жилые дома с участками301,145В объемах и территориях нового жилищного строительства помимо жилищного фонда, показанного на чертежах Генерального плана жилыми зонами различной плотности, учтен также жилищный фонд, размещенный на участках, выделенных в качестве общественно-жилых зон.Первоочередное жилищное строительствоПри размещении площадок нового жилищного строительства учитывались территории, находящиеся в стадии освоения и прилегающие к уже освоенным территориям. В течение первоочередного периода жилищно-гражданское строительство будет вестись, в основном, на свободных территориях. В целом по городу до 2020 г. запланировано жилищное строительство в объеме 80 тыс. кв. м общей площади. К концу периода первой очереди жилищный фонд города с учетом убыли части существующего фонда вырастет до 415 тыс. кв. м, а средняя жилищная обеспеченность увеличится в многоквартирных домах до 29 кв. м/чел. и 40 кв. м/чел. в индивидуальных жилых домах.Убыль жилищного фонда в течение периода первой очереди определена в размере 20 тыс. кв. м общей площади и учитывает выбытие жилой площади по ветхости.Из общего объема первоочередного жилищного строительства 50 % приходится на многоэтажные дома, 25 % - на среднеэтажные дома и 25 % - это индивидуальные дома с участками. Перечень площадок нового жилищного строительства на период до 2020 г. приведен в таблице № 13.Таблица № 13Размещение нового жилищного строительства на первую очередь№Наименование участковПервая очередьПлощадь участка, гаЧисленность населения, тыс. челЖилищный фонд, тыс. кв. м общей площади1Многоэтажные жилые дома (4-5 эт.)61,4402Средне и малоэтажные жилые дома (1-3 эт.)2,00,4103Индивидуальные жилые дома с участками6,00,3104на реконструкции и уплотнении (среднеэтажные и малоэтажные 2-3 эт.)1,80,3105на реконструкции и уплотнении (инд. жилые дома с участками)6,30,210 Итого 222,680 Многоэтажные жилые дома (4-5 эт.)61,440 Средне и малоэтажные жилые дома (2-3 эт.)40,720 Индивидуальные жилые дома с участками120,520Развитие туристско-рекреационного комплексаСогласно Схеме территориального планирования Республики Коми городское поселение «Емва» относится к Вычегодскому туристско-рекреационному району, который обладает разнообразием экологических и историко-культурных ресурсов, является хозяйственно освоенным по сравнению с другими территориями. Ближайшие туристские центры – это ГО «Сыктывкар» и «Ухта». Основной туристской специализацией Княжпогостского района должны стать спортивный и культурно-познавательный виды туризма. Предлагается формирование автобусных, пеших и водных культурно-познавательных маршрутов по сохранившимся достопримечательным местам– памятникам природы, старинным селам и деревням, интересным культурным ландшафтам: Сыктывкар – Емва – Турья с посещением Кылтово, Онежья, Средней Отлы. Маршрут входит в состав одного из самых важных туристских потоков в масштабах республики: Сыктывкар – южные районы Республики Коми (маршруты выходного дня с агроспециализацией, экологические маршруты, охота, рыбалка, водный туризм, культурно-познавательный, в том числе посещение святынь, зимний туризм);Емва – Вожаель – Иоссер историко-мемориальный (автобусный) с центром в п. Вожаель. Формирование объектов экскурсионного показа предусматривается на основе соответствующего обустройства территории памятников, восстановления конфессиональных объектов. Проектом предусмотрена организация гостиницы в новом жилом районе г. Емва (ул. Коммунистическая) на расчетный срок. Предполагается благоустройство пляжа у переправы р. Вымь (слияние с р. Кылтовкой). В городском поселении «Емва» развивается сфера услуг, торговля, сеть учреждений общественного питания, отрасли связи и т.п. Развитие транспортной инфраструктурыОсновная цель развития транспортной инфраструктуры поселения – создание условий для улучшения социально-экономического положения путем снижения затрат на транспортировку товаров и грузов, улучшения качества транспортных услуг, предоставляемых населению.Предложения по развитию путей сообщения поселения направлены на организацию единой системы улиц и дорог, способной обеспечить постоянные, надежные, удобные, быстрые, безопасные транспортные связи с другими поселениями района, между отдельными населенными пунктами поселения, а также внутри них.При разработке мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры были учтены положения Схемы территориального планирования Республики Коми и Княжпогостского района (ООО НПИ «ЭНКО», Санкт-Петербург, 2009 г.).Мероприятия по развитию федеральных и региональных путей сообщенияРеконструкция и включение в сеть дорог федерального значения а/д Сыктывкар – Ухта в связи с развитием направления «Северо-Восток – Полярный Урал»: Сыктывкар – Воркута.Модернизация магистральной железной дороги Микунь – Сосногорск – Воркута с полной электрификацией всех участков.Мероприятия по развитию объектов транспортной инфраструктуры местного значенияАвтомобильные дороги и транспортВ связи с отсутствием внешнего автодорожного сообщения с пст. Чуб, проектом предлагается строительство автомобильной дороги местного значения с твердым покрытием ж/д станция Чуб – г. Микунь (Усть-Вымский район), протяженность новой дороги составит всего 11,5 км, в т.ч. в пределах поселения 2,8 км. Требуется устройство твердого покрытия на а/д: подъезд к Кылтово от а/д Сыктывкар-Ухта (Кылтово – Половники), ж/д станция Чуб – пст. Чуб.К концу расчетного срока протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием на территории поселения составит 65,7 км, плотность возрастет до 116 км/100 кв. км. Помимо перечисленных мероприятий, необходимо также осуществлять регулярный ремонт существующих автомобильных дорог с применением новейших технологий.Для обеспечения транспортных связей с населенными пунктами соседних поселений необходима реконструкция существующей переправы через. р. Вымь г. Емва – с. Княжпогост и организация новой через. р. Вымь д. Половники – а/д Сыктывкар–Ухта.Для обеспечения круглогодичной бесперебойной работы переправ необходимо:разработать проекты переправ, с учетом их конструктивных особенностей и условий перевозок;оборудовать пристанские участки переправ стационарными береговыми устройствами или плавучими причалами (дебаркадерами, понтонами), обеспечивающими возможность причала судов и паромов, безопасную стоянку их, удобную посадку и высадку пассажиров, погрузку-выгрузку машин, грузов;использовать современные плавсредства в летний период, организовать наблюдение за состоянием ледяного покрова в зимний.С целью улучшения качества транспортных услуг необходимо:сооружение вокзального комплекса в составе реконструируемого железнодорожного вокзала и автостанции в г. Емве; благоустройство железнодорожных станций Княжпогост и Чуб с сооружением удобных пассажирских платформ;увеличение количества рейсов автобусов по маршруту Емва – База – Кылтово, в связи с чем расширение автобусного парка, обслуживающих данное направление на 50 %;обновление существующего автобусного парка.Воздушный транспортДля осуществления транспортных связей поселения (медицинских, экстренных, социальных и пр.) с удаленными населенными пунктами Княжпогостского района, Сыктывкаром и др. городами Республики необходимо сохранение действующей вертолетной площадки в г. Емве. Улично-дорожная сеть и транспортное обслуживание г. ЕмваПредложения по развитию улично-дорожной сети направлены на организацию единой системы магистральных улиц и дорог, способной обеспечить транспортные связи между городскими районами, территориально расчлененными железнодорожной магистралью, а также между зонами жилья, промышленными предприятиями. Особое внимание уделено организации выходов магистральной сети на объездную автомобильную дорогу.Проектные предложения построены с учетом максимально возможного сохранения существующей магистральной улично-дорожной сети и ориентированы на обслуживание вновь создаваемых площадок жилищного, промышленного и коммунального строительства.Генеральным планом намечается создание сети магистральных улиц продольного и поперечного направлений.Сохранят свое значение основные продольные магистрали – ул. Дзержинского, ул. Дорожная, ул. 60 лет Октября. В качестве поперечных магистралей Генеральным планом предлагается использовать следующие направления:ул. 30 лет Победы и её продолжение до объездной дороги;новая магистраль, связывающая объездную дорогу, территории новой жилой застройки и прибрежные зоны, и выходящая на ул. Сенюкова, что потребует строительства нового железнодорожного переезда. Организация такого направления позволит разгрузить существующий переезд по ул. Сенюкова, а также обеспечит надежные связи с переправой через р. Вымь;ул. Хвойная – ул. Подгорная, соединяющая м. Ачим и объездную дорогу;ул. Авиационная и её продолжение до объездной дороги. Для обслуживания перспективных зон жилой застройки, выделяемых в юго-восточной части г. Емва, и обеспечения надежных транспортных связей северной и центральной части города проектом предлагается сооружение дополнительной продольной магистрали, соединяющей ул. Дорожную и ул. Авиационную, с устройством нового мостового перехода через р. Кылтовка. Реализация данных предложений возможна за пределами расчетного срока Генерального плана.Функции главной улицы города возлагаются на ул. Гущина (от железнодорожного вокзала до ул. Октябрьской). Улица подлежит реконструкции, что предусматривает организацию бульвара и асфальтированных уширений для проведения общественных и праздничных мероприятий.Сеть магистральных направлений дополняется улицами и дорогами местного значения.Помимо перечисленных мероприятий предлагается организация усовершенствованного покрытия на существующих улицах и дорогах местного значения и твердого на всех основных проездах.Рекомендуемая ширина новых улиц и дорог в красных линиях в соответствии с СП 42.13330.2011: - магистральные улицы и дороги – 30 – 40 м- улицы и дороги местного значения – 15 – 25 м. Конкретные красные линии улиц должны быть установлены путем составления поперечных профилей на дальнейших стадиях проектирования.К концу расчетного срока протяженность магистральной сети составит – 25,0 км, улиц и дорог местного значения – 25,7, основных проездов – 33,1 км. Плотность магистральной сети на застроенных территориях – 1,7 км/кв. км.В связи с наличием разветвленных железнодорожных путей на территории города необходимо устройство регулируемых переездов, а на пересечении новой поперечной магистрали и ул. Сенюкова с Северной железной дорогой – охраняемых регулируемых, оборудованных устройствами УЗП. На пересечении продолжения ул. Новая предлагается устройство мостового перехода через р. Зада.В качестве внутригородского общественного транспорта сохраняется существующий автобус. Генеральным планом предлагается:организовать новый маршрут Устьезад – Районная больница, протяженностью 10,2 км по трассе: ул. 60 лет Октября – ул. Дорожная – ул. Дзержинского – новая поперечная магистраль – ул. Сенюкова – подъезд к переправе через р. Вымь – ж/д переезд – ул. 30 лет Победы.потребное количество подвижного состава для обслуживания данного маршрута – 6 ед.;дополнить существующий автобусный маршрут Аэропорт-Устьезад остановкой в районе железнодорожного вокзала и увеличить количества подвижного состава, курсирующего на маршруте до 6 ед. Таким образов списочное количество автобусов, работающих на внутригородских маршрутах, необходимо увеличить до 15 ед. (с учетом коэффициента выпуска на линию 0,8). Учитывая развитие парка, обслуживающего пригородные и междугородные маршруты, списочное количество автобусов в ООО «Княжпогостское автотранспортное предприятие» возрастет с 12 до 30 ед. Для хранения и обслуживания автобусного парка на расчетный срок требуется организация дополнительных площадок. Проектом предусматривается расширение территории существующего ООО «Княжпогостское автотранспортное предприятие» в два раза (с 1,0 до 2,1 га).Автопарк города на расчетный срок представлен в таблице№ 14.Таблица № 14Количество автомототранспорта в г. Емве на 2030 г.№Виды транспортаВсего, ед.На 1000 жителей, ед.1.Легковые – всего,в том числе:индивидуальных владельцевюридических лиц44704100370300275252.Грузовые1040704.Автобусы15010ИТОГО автотранспорт56603805.Моторные лодки и катера89060Хранение автотранспорта будет осуществляться на придомовых индивидуальных участках, а также в боксовых гаражах. На расчетный срок постоянным хранением должно быть охвачено 90 % от общего числа автомобилей – 4,0 тыс.авт. На придомовых участка будет храниться порядка 0,6 тыс.ед., в боксовых гаражах хранению подлежит 3,4 тыс. ед.Проектом предлагается:ликвидировать часть боксовых гаражей в связи с использованием территорий под иное градостроительное освоение, ликвидации подлежит 0,2 тыс. машино-мест (в т.ч. в районе ул. Ленинградской (0,15 тыс. машино-мест), в районе ул. Волгоградской (0,5 тыс. машино-мест);благоустроить существующие сохраняемые массивы гаражей в целях придания им более эстетического вида. Строительство новых гаражей предусматривается в основном на экстенсивно застроенных территориях существующих массивов, также предусматривается сооружение новых гаражных комплексов. Дополнительно требуется организация 1,3 тыс. машино-мест. Новые территории под гаражное строительство предусматривается: западнее ул. Ленинградской (вдоль железнодорожных путей); восточнее ул. Дзержинского радом с существующими гаражами и городским кладбищем; южнее ул. Октябрьской.Для хранения маломерного флота предусматривается дальнейшее развитие территории базы мотофлота в районе ул. Сенюкова.Увеличение парка автомобилей потребует увеличения предприятий автосервиса, станций технического обслуживания. На расчетный срок необходимо иметь в городе СТО с количеством постов 30. Проектом предлагается строительство 3 крупных СТО по 10 постов (общей площадью порядка 3 га). Размещение СТО предполагается в комплексе с существующими и проектируемыми АЗС.На расчетный срок необходимо содержать в городе АЗС с количеством колонок 9. Расчеты показывают, что существующих АЗС (с количеством колонок 15) достаточно для обслуживания парка автомобилей и на расчетный срок. Однако, с учетом развития города проектом предполагается строительство еще 1 АЗС.Предполагаемые места размещения объектов хранения массового пассажирского транспорта, крупных гаражей боксового типа, АЗС, СТО обозначены на «Схеме планируемого размещения объектов капитального строительства (транспортная инфраструктура)».Улично-дорожная сеть и транспортное обслуживание пст. Кылтово и ЧубОсновными мероприятиями по развитию улично-дорожной сети поселков Кылтово и Чуб являются:организация усовершенствованного покрытия на основных поселковых дорогах и проездах и твердого – на прочих;реконструкция существующих мостовых переходов через р. Кылтовка (пст. Кылтово).На расчетный срок протяженность улиц, дорог и основных проездов пст. Кылтово составит - 9 км, Чуб - 4 км.Мероприятия на первую очередьИнж Устройство твердого покрытия на а/д Кылтово – Половники, пст. Чуб – ж/д станция Чуб.Реконструкция существующей переправы через. р. Вымь г. Емва – с. Княжпогост и организация новой через. р. Вымь д. Половники – а/д Сыктывкар–Ухта.Сооружение вокзального комплекса в составе реконструируемого железнодорожного вокзала и автостанции в г. Емве.в г. ЕмваПродолжение ул. 30 лет Победы и ул. Авиационной до объездной дороги.Устройство новой поперечной магистрали от ул. Дзержинского до ул. Сенюкова.Сооружение новых улиц и дорог местного значения на существующих и проектируемых территориях.Устройство усовершенствованного покрытия на существующих магистральных направлениях, улицах и дорогах местного значения и твердого на всех основных проездах.Реконструкция ул. Гущина с приданием ей статуса главной улицы города. Дополнение существующего автобусного маршрута Аэропорт-Устьезад остановкой в районе железнодорожного вокзала.Сооружение 2 СТО и 1 АЗС.в пст. Кылтово и ЧубУстройство твердого покрытия на основных поселковых дорогах и проездах.ЗаключениеВ ходе выполнения курсового проекта был изучен Княжпогосткий район, проанализирован его экономический, экологический и социальный потенциал.По итогам рассмотрения характеристик был составлен SWOT –анализ, где мы выявили сильные и слабые стороны исследуемого района, его возможности и угрозы.После рассмотрения итогов комплексной оценки территории и SWOT-анализа, мной был подготовлен план развития городского поселения «Емва», а именно ряд направлений, которые нуждаются в развитии.Реализация данных мероприятий программы комплексного социально - экономического развития муниципального образования муниципального района «Княжпогосткий» на 2019-2024 годы позволит достичь хороших результатов развития района.На практических примерах мы ознакомились с приёмами и методами градостроительного прогнозирования и планирования использования городских территорий, с территориальным и функциональным зонированием.Библиографический списокГрадостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗПостановление администрации муниципального района "Княжпогостский" от 06.02.2014 N71 О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Княжпогостский" от 5 ноября 2013 г. N788 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие экономики в Княжпогостском районе на 2014 - 2020 годы О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Княжпогостский" от 5 ноября 2013 г. N788 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие экономики в Княжпогостском районе на 2014 - 2020 годы.Постановление главы администрации МО "Княжпогостский район" от 18.08.1999 N260 О выдаче патентов на право торговли в Княжпогостском районе" "Положением о порядке выдачи временных патентов на право уличной торговли в Княжпогостском районе) О выдаче патентов на право торговли в Княжпогостском районе" "Положением о порядке выдачи временных патентов на право уличной торговли в Княжпогостском районе)Крашенинников А.В. Градостроительное развитие жилой застройки. Учебное изд. (исследование опыта зарубежных стран) / А.В. Крашенинников. - М.: Архитектура-С, 2005 - 110с.Лазарев А.Г., Шеина С.Г. и др. Основы градостроительства - Р-на-Д.: Феникс, 2004 г.Планировка сельских населённых мест: Учебник/ под редакцией Артёменко В.В. - М.: Колос, 1997.Свенсон Р. Социальное планирование в градостроительной практике. - М.: Стройиздат, 1991 - 112ПРИЛОЖЕНИЯ

Библиографический список
1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ
2. Постановление администрации муниципального района "Княжпо-гостский" от 06.02.2014 N 71 О внесении изменений в постановление админи-страции муниципального района "Княжпогостский" от 5 ноября 2013 г. N 788 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие экономики в Княжпо-гостском районе на 2014 - 2020 годы О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Княжпогостский" от 5 ноября 2013 г. N 788 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие экономики в Княжпогостском районе на 2014 - 2020 годы.
3. Постановление главы администрации МО "Княжпогостский район" от 18.08.1999 N 260 О выдаче патентов на право торговли в Княжпогостском районе" "Положением о порядке выдачи временных патентов на право улич-ной торговли в Княжпогостском районе) О выдаче патентов на право торговли в Княжпогостском районе" "Положением о порядке выдачи временных патен-тов на право уличной торговли в Княжпогостском районе)
4. Крашенинников А.В. Градостроительное развитие жилой застройки. Учебное изд. (исследование опыта зарубежных стран) / А.В. Крашенинников. - М.: Архитектура-С, 2005 - 110с.
5. Лазарев А.Г., Шеина С.Г. и др. Основы градостроительства - Р-на-Д.: Феникс, 2004 г.
6. Планировка сельских населённых мест: Учебник/ под редакцией Ар-тёменко В.В. - М.: Колос, 1997.
7. Свенсон Р. Социальное планирование в градостроительной практике. - М.: Стройиздат, 1991 - 112

Вопрос-ответ:

Что такое территориальное планирование?

Территориальное планирование - это процесс установления целей и задач для развития определенной территории, а также разработка стратегий и рекомендаций по использованию земельных ресурсов и размещению объектов в данной зоне.

Какими целями и задачами руководствуется территориальное планирование?

Целью территориального планирования является обеспечение устойчивого и сбалансированного развития территории с учетом социально-экономических и экологических аспектов. Задачи включают определение оптимального использования земельных ресурсов, планирование развития инфраструктуры, создание благоприятных условий для жизни населения и развития экономики, а также сохранение природного и культурного наследия.

Какие цели и задачи стоят перед территориальным планированием?

Основная цель территориального планирования состоит в создании благоприятных условий для устойчивого социально-экономического развития территории. Задачи включают разработку целевых программ развития, определение приоритетных направлений использования земельных ресурсов, планирование размещения объектов инфраструктуры, обеспечение экологической безопасности и сохранения природного богатства, а также учет интересов всех заинтересованных сторон.

Какие климатические особенности характерны для Княжпогоского района?

Княжпогоский район характеризуется умеренным континентальным климатом. Лето здесь теплое, средняя температура воздуха колеблется в пределах +20-25 градусов. Зима довольно холодная, средняя температура воздуха составляет -10 градусов. С осени по весну в районе возможны сильные снегопады и метели.

Какие информации о районе представлены в комплексной оценке территории городского поселения?

Комплексная оценка территории городского поселения включает информацию о географическом положении района, наличии природных ресурсов (леса, водоемы), транспортной доступности, наличии и состоянии инфраструктуры (дороги, коммуникации), а также информацию о демографической ситуации и экономическом развитии района.

Что такое территориальное планирование и какие задачи оно решает?

Территориальное планирование - это процесс разработки и реализации мероприятий по организации и управлению территорией. Оно решает задачи по определению целей и задач развития территории, оптимизации использования ее ресурсов, а также созданию благоприятных условий для жизни и деятельности населения.

Какие цели и задачи решает территориальное планирование?

Целями территориального планирования являются создание устойчивого развития территории, обеспечение ее социального и экономического благополучия, сохранение и рациональное использование природных ресурсов, а также улучшение качества жизни жителей. Задачи территориального планирования включают разработку стратегий развития, формирование и реализацию проектов по сохранению природной среды, развитие инфраструктуры и повышение качества жилищного фонда.

Какие сведения можно получить о Княжпогоском районе?

О Княжпогоском районе можно получить краткую информацию, включающую описание его географического положения, населения, экономики, социальной сферы, а также основные характеристики природной среды и климата.

Какое климатическое природное описание района?

Климатическое природное описание Княжпогоского района включает информацию о средней температуре, осадках, влажности воздуха и других климатических параметрах. Также описание может включать информацию о ландшафтах района и их влиянии на климат.

Какие характеристики текущего состояния района могут приводится в отчете?

В отчете о территориальном планировании можно приводить характеристики текущего состояния Княжпогоского района, такие как население, экономическая активность, состояние социальной инфраструктуры, экологическая обстановка и другие важные показатели, которые могут влиять на будущее развитие территории.

Что такое территориальное планирование?

Территориальное планирование - это процесс организации и управления развитием территории, определение ее целей и задач, разработка соответствующих планов и программ.