Деятельность вьетнамского ресторана в России в бизнесе услуги общественного питания.
Заказать уникальную курсовую работу- 41 41 страница
- 24 + 24 источника
- Добавлена 03.12.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Раздел 1 Теоретические основы организации бизнеса 5
1.1 Понятие, сущность и классификация бизнес-планов 5
1.2 Особенности бизнес-планирования 13
Раздел 2. Анализ практики организации нового бизнеса в сфере услуг общественного питания 16
2.1 Законодательно-правовые основы бизнес-планирования 16
2.2 Анализ рыночной конъюнктуры, характеристика потребителей и конкурентов, их стратегии и тактики 20
2.3 Структура бизнес-плана вьетнамского ресторана 21
Раздел 3. Совершенствование организации нового бизнеса 25
3.1 Основные концептуальные подходы по совершенствованию бизнес-планирования 25
3.2. Расчет технико-экономических показателей предприятия и оценка эффективности бизнес-плана 28
Заключение 39
Список литературы 42
Приложения 45
По проведенному анализу рынка потенциальный спрос будет 30% от численности жителей района - 46164,6 человек в месяц. Приведем план доходов и реализации продаж в таблице 4.Таблица 4 – План по продажам на месяцНаименование реализуемого товараКоличество единицЦена за единицуОбщая ценаБлюда национальной вьетнамской кухни1000150150000Салаты800200160000Классические блюда 650500325000молочные коктейли80012096000морс6006036000чай7504030000Итого за месяц46001070797000То есть пиццерия планирует получать доход в размере 797000 руб. в месяц. Проведем анализ окупаемости проекта.Для реализации проекта инициатор использует собственные денежные средства (накопления). То есть проект реализуется без привлечения заемных и кредитных денежных средств. Таблица 5 – Денежные потоки по проектуМесяцДоходы РасходыЧистые денежные потоки, тыс. руб(CF)Дисконтированные чистые денежные потоки, тыс. руб. 1- 832 913,00 - 832 913,00 - 730 625,44 2797 000,00 1 108 316,00 - 311 316,00 - 239 547,55 31 594 000,00 1 383 719,00 210 281,00 141 933,69 42 391 000,00 1 659 122,00 731 878,00 433 330,53 53 188 000,00 1 934 525,00 1 253 475,00 651 015,64 Итого7 970 000,00 6 918 595,00 1 051 405,00 256 106,86 В приложение к данной работе проведены расчеты окупаемости проекта. На основании данных расчетов можно сделать вывод, что срок окупаемости проекта 0,02 года или 2,4 месяца. Рисунок 3 – График окупаемости проектаЧистый дисконтированный поток по проекту составит 256106,86 руб. Внутренняя норма доходности – 8%.Рентабельность вложенных инвестиций составит 71%. Основные риски:- неполучение выручкиПути минимизации рисков:- развитие рекламной деятельности;- акции (5% скидка для постоянных клиентов).Таблица 6 – Риски по проекту№РискОжидаемые последствия Мероприятия по предупреждению рискаВероятность, %Периодичность мониторингаОтветственность за управление риском1Неквалифицированный персоналРост затрат на поиск и оплату труда квалифицированным сотрудникам 5%Для минимизации данного риска есть основные принципы подбора кадров с целью снижения кадровых рисков:опыт работы в данной сфере;наличие квалификации, образования;психологическая устойчивость к стрессам, работа с проблемами;наличие санитарной книжки;обладание минимальными управленческими навыками качествами (амбициозность);культура личности (необходимо оценить добросовестность, усидчивость, коммуникабельность);желательно нанимать через кадровые агентства (больше вариантов проверки);обязательно установление испытательного срока.70в течение длительности этапа проектаинициатор проекта2Раскрытие коммерческой тайныРост затрат на обеспечение информационной безопасности на 1%Для минимизации данного риска используют следующие методы зашиты информации и коммерческой тайны:установление режима доступа к информации;определение порядка работы с документами;назначение ответственных лиц.67в течение длительности этапа проектаинициатор проекта3Превышение бюджета проектаРост расходов на уровень инфляции (10%)тщательное планирование расходов в процессе реализации проекта. В случае наступления данного риска можно привлечь заемные средства.15в течение длительности этапа проектаинициатор проекта4Превышение сроков реализации проектаУвеличение численности дней реализации проекта на 10-15 днейтщательное планирование временных ресурсов и отслеживания работы и сроков сдачи в процессе реализации проекта. 5в течение длительности этапа проектаинициатор проекта5Рост стоимости материалов для реализации проектаРост расходов на уровень инфляции (10%)Страхование85в течение длительности этапа проектаинициатор проекта6Риск нестабильности экономической ситуации в странеРост расходов на уровень инфляции (10%)Страхование 7в течение длительности этапа проектаинициатор проекта7Управление проектом – неквалифицированный менеджментРост затрат на поиск и оплату труда квалифицированным сотрудникам 5%Для минимизации данного риска есть основные принципы подбора кадров с целью снижения кадровых рисков:опыт работы в данной сфере;наличие квалификации, образования;психологическая устойчивость к стрессам, работа с проблемами;Наличие рекомендации;обладание минимальными управленческими навыками качествами (амбициозность);культура личности (необходимо оценить добросовестность, усидчивость, коммуникабельность);желательно нанимать через кадровые агентства (больше вариантов проверки);обязательно установление испытательного срока.25в течение длительности этапа проектаинициатор проекта8Доступность ресурсовРост временных затрат на поиск поставщиков ресурсов на 3-5 днейСтрахование65в течение длительности этапа проектаинициатор проекта9Финансирование проектаИнвестиционные средства, возможность привлечение кредитных средств под 9% годовых.тщательное планирование расходов в процессе реализации проекта. В случае наступления данного риска можно привлечь заемные средства.15в течение длительности этапа проектаинициатор проекта10Маркетинговый риск – низкая рентабельность проектаНизкое распространение информации среди потенциальных клиентов – повышение расходов на 1 %Распространение информации о пиццерии среди населения, в социальных сетях, в рекламе по телевидению15в течение длительности этапа проектаинициатор проектаОснову успешного функционирования ресторана составляет клиент. Поэтому важно отладить работу с клиентами. Для этого можно использовать разные направления деятельности: [9]Применение аппетитных слов для написания названия блюд в меню ресторана. Для выполнения данного направления руководителю ресторана необходимо сформировать красочные описания блюд для меню. В связи с этим возможно применение разных эпитетов. К примеру, ароматный, сочный, пикантный, нежный, освежающий, румяный, легкий и обезжиренный, ледяной, классический, интересный и прочие. Так же необходимо разработать обучающую рецептуру для персонала. Для этого необходимо сформировать карточки¸ где указаны особенности каждого блюда. Это поможет официантам ресторана более в эффективном свете представить блюда из меню. Анализ коммерческой деятельности ресторана. В рамках данного направления необходимо на постоянной основе проводить анализ финансовой деятельности ресторана. В частности необходимо осуществлять анализ рентабельности по продажам блюд и напитков. Этот анализ необходимо проводить как в целом по всему объёму продаж, так и по каждому блюду. Это позволить выявить блюда, которые наиболее и наименее пользуются спросом у потребителей – клиентов ресторана. Проводить обновление меню каждые полгода.В рамках данного мероприятия необходимо на основании анализов из пункта два проводить обновление перечня блюд меню ресторана. Необходимо убирать из меню блюда, которые не пользуются спросом у клиентов. И тут два варианта действий:- оптимизация блюда – частичная изменения ингредиентов, входящих в состав блюда или изменение его подачи;- полная замена блюда на другое. Для этого необходимо руководителю ресторана отслеживать все новинки в сфере общественного питания, а так же посещать знаменитые и пользующиеся успехом рестораны в городе Омске. Данное мероприятие необходимо для привлечения клиентов. Новизна меню и разные вкусовые блюда будут привлекать разные категории клиентов. Оптимизировать подачу блюд.В данном случае необходимо изучать мировой опыт подачи разных блюд и перенимать данный опыт к себе в ресторан. Делать комплименты от шеф-повараДанный вид внимания к клиентам является беспроигрышным вариантом для любого предприятия общественного питания. В частности в ресторанах данный вид работы с клиентами гарантирует то, что клиент вернется в данный ресторан неоднократно, если ему понравится и блюда и комплемент. Проведение тематических праздников.В ресторане можно проводить тематические праздники, приуроченные к федеральных и международным праздникам. В особенности пользоваться успехом будут такие праздники как: Новый Год, День святого Валентина, 8 марта, 23 февраля, Хэллоуин, масленица и прочие. Так же можно организовывать праздники для клиентов, к примеру, день рождение в определённой тематике, проведение свадеб и прочие важные даты и события для человека. Детский уголок.Самой многочисленной категорией населения являются семьи с детьми. Поэтому важно организовать возможность посещения ресторана с ребенком. Можно сделать детскую игровую комнату, сформировать детское меню, предоставлять детские столики, включить аниматора в персонал ресторана и пр. В заключение исследования в данном параграфе можно сделать вывод, что эффективная работа с клиентами ресторана принесет ему положительный имидж и доход. На основании исследования, проведённого в данном разделе работы можно сделать вывод, что и работа с персоналом и работа с клиентами важна для эффективности функционирования ресторана. ЗаключениеУправление проектом представляет собой три этапа, на основании которых в конечном результате будет сформирован инвестиционный проект для реализации на предприятии. Среди методов оценки инвестиционного планирования выступают методы оценки экономической эффективности инвестиционного проекта. Так как инвестиционное планирование направлено на разработку и реализацию инвестиционного проекта, то целесообразно оценку инвестиционного планирования проводить методами оценки экономической эффективности инвестиционного проекта. Оценка проекта проводится по экономическим показателя. Например, чистый денежный поток, срок окупаемости вложений в проект, рентабельности вложений и пр. Проектная деятельность в большинстве случаев направлена на создание нового. Для этого необходимо поставить четкую цель и задачи по проекту. Основное преимущество проектной деятельности заключено в формировании диаграмм поресурсами и срокам исполнения проекта. Исследование специфики проектной деятельности в сфере общественного питания показала, что в данной отрасли присутствуют значительные риски. Основной причиной возникновения рисков в процессе реализации проекта в отрасли общественного питания является постоянно и часто изменчивая внешняя среда, которая заключена в основном в предпочтениях потребителей и экономической ситуации. Ярким примером изменчивой внешней среды модно назвать сложившуюся ситуацию с пандемией короновируса. В течение месяца (март 2020 года) были закрыты все предприятия, функционирующие в сфере общественного питания. И многих из них, чтобы не обанкротиться пришлось ускорено подстраиваться под новые требованиям: интернет продажи, доставка и пр. Все это осуществлялось в виде проектной деятельности. На основании исследования, проведённого во второй главе данной работы можно сделать вывод о том, что разработка и реализация предлагаемого проекта по открытию ресторана является актуальной. Проведенный анализ рынка общественного питания в городе Омске показал, что в 2020 году данный рынок пользуется у потребителей большим спросом, но из - за ограничений и потери доходов многие предприятия закрылись и стали банкротами. На рынке уменьшилась конкуренция. На основании послабления запретов на фоне пандемии короновируса на рынке стали появляться новые предприятия общественного питания, которые уже в более полной мере адаптированы под функционирование в среде ограничений: социальная дистанция, не более 4-х человек за одним столом, работа «на вынос», доставка и пр. Предлагаемый проект разрабатывается на базе организации ООО «М-М». Основным видом деятельности данной организации является деятельность ресторанов. В процессе разработки проекта была сформирована концепция ресторана: быстрое и качественное приготовление блюд. Так же в рамках новой концепции будет приняты основные мировые тренды в сфере общественного питания: ограничения по работе предприятий общественного питания. Предлагаемый бизнес план в рамках второй главы является простым, краткосрочным и организационным. Оценка данного плана будет проводится по финансовым показателям. Реализация предлагаемого проекта будет реализовываться в несколько этапов:- на первом этапе будет произведено создание ресторана: регистрация организации, получение разрешения на работу, подготовка и оборудование помещения для ресторана, набор персонала, запуск рекламы;- на втором этапе будет проводится оптимизация и совершенствование организационной структуры ресторана с целью повышения эффективности деятельности. Данный этап будет выполняться на основании анализа работы ресторана и эффективности работы;- на третьем этапе будут проводится работы по оптимизации деятельности ресторана с персоналом и клиентами. В третьей главе работы были предложены рекомендации по работе с клиентами и персоналом ресторана, для его бесперебойного функционирования. В рамках управления персоналом предлагается внедрить демократический стиль управления. В рамках работы с клиентами предлагается расширять и оптимизировать работу ресторана по мировым и российским трендам. Отражение предложения по дальнейшему углублению исследования проблемы: в рамках данного предложения можно выделить направление исследования работы с персоналом по мотивации (материальной и нематериальной), а так же по работе с клиентами. Необходимо отслеживать мировые тренды и новшества в мотивационной составляющей и в клиентском обслуживании и проводить проектную деятельность п о внедрению их в деятельность ресторана. Список литературыНормативное-правовые документыОб инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений [Текст]: Федеральный закон от 25.02.1999 № 39-ФЗ (ред. от 02.08.2019) // Собрание законодательства. – 2002. - № 5, (4 февр.). – С. 1485 – 1498 (ст. 375).ГОСТ Р 54869—2011. Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом. Москва: Изд-во стандартов, 2002. – 3 с.ГОСТ Р ИСО 21500-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Руководство по проектному менеджменту. Москва: Изд-во стандартов, 2002. – 3 с.КнигиАгаларова, Е.Г. Состояние и перспективы развития российского рынка мяса и мясопродуктов [Текст] / Е. Г. Агаларова. – Мск: Актуальные проблемы и достижения региональных экономических систем. – 2016 г. - с.16-20Балашов, А. И. Управление проектами [Текст] / А. И. Балашов.-Мск: Юрайт.- 2018 г.- 560 сБронникова, Т. С. Разработка бизнес-плана проекта [Текст] / Т.С. Бронникова. - Мск: Альфа-М, Инфра-М,- 2018 г. - 224 cБекетова, О. Н. Бизнес-планирование. Конспект лекций [Текст]/ О.Н. Бекетова, В.И. Найденков. - Мск: Эксмо, -2018 г. - 160 c.Балашов, А.И. Управление проектами [Текст]/А.И. Балашов, Е.М. Рогова, М.В. Тихонова, Е.А. Ткаченко; под общей ред. Е.М. Роговой.- Юрайт, 2016.-383 с. Виноградова, М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства [Текст] / М.В. Виноградова. - Мск: Дашков и К, 2018. - 280 c.Волкова В.Н. Теория систем и системный анализ [Текст]: учебник для вузов / В. Н. Волкова, А. А. Денисов. - Мск: Юрайт, 2018 г. – 180 с.Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов[Текст] / В.Л. Горбунов. - Мск: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М,- 2016 г. - 248 c.Гайнутдинов, Э. М. Бизнес-планирование [Текст]/ Э.М. Гайнутдинов, Л.И. Поддерегина. - СпБ: Высшая школа,- 2017 г. - 208 c.Кернякевич, П. Экономика и организация производства [Текст] / Кернякевич П. - Томск: ТУСУР, 2017. — 90 с.Липсиц, И. В. Инвестиционный анализ. Подготовка и оценка инвестиций в реальные активы [Текст]/ И. В. Липсиц, В. В. Коссов. -Мск: ИНФРА-М, 2017. - 320 с.Мазур, И.И. Управление проектами [Текст]/ И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге, А.В. Полковников; Под общ.ред. И.И. Мазура.- Мск: Омега-Л, 2017. – 210 с.Марголин, А.М. Экономическая оценка инвестиций [Текст] / А.М. Марголин, А.Я. Быстряков-Мск: ЮРАЙТ, 2016, с. 357-359Полковников, А.В. Управление проектами [Текст] / А.В. Полковников, М.Ф. Дубовик. – Мск: ЭКСМО, 2017. – 528 с.Подопригора, И. В. Экономика и управление производством [Текст] / И. В. Подопригора - Томск: ТУСУР, 2017. — 114 с. Склярова, Ю.М. Инвестиции [Текст]/ Ю.М. Склярова.- Мск: Юрайт.- 2016 г.- 308 с.Лахметкина, Н.И. Инвестиционный менеджмент [Текст] / Н.И. Лахметкина.- Мск: Юрайт.- 2016 г. - 540 с.Соломатина, А.Н. Экономика, анализ и планирование на предприятии [Текст] / А.Н. Соломатина. - СпБ: Питер,- 2018 г. - 560 c.Фунтов, В.Н. Управление проектами развития фирмы [Текст] / В.Н. Фнутов-СпБ: Экономическая школа 2018.- 496 с.Ципес, Г.Л. Проекты и управление проектами в современной компании [Текст]/ Г.Л. Ципес, А.С. Товб.- Мск: Олимп-Бизнес, 2017.- 480 с.Электронный ресурс (Internet источники)Анализ рынка общественного питания 2019 [Электронный ресурс]. URL.: https://alterainvest.ru/rus/blogi/analiz-rynka-obshchepita-2019/ (дата посл. обращ. 02.11.2020)Росстат Омской области [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://omsk.gks.ru/ (дата посл. обращ. 02.11.2020)Новый ресторанный путь [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/3946873(дата посл. обращ. 02.11.2020)Приложения
1. Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений [Текст]: Федеральный закон от 25.02.1999 № 39-ФЗ (ред. от 02.08.2019) // Собрание законодательства. – 2002. - № 5, (4 февр.). – С. 1485 – 1498 (ст. 375).
2. ГОСТ Р 54869—2011. Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом. Москва: Изд-во стандартов, 2002. – 3 с.
3. ГОСТ Р ИСО 21500-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Руководство по проектному менеджменту. Москва: Изд-во стандартов, 2002. – 3 с.
Книги
4. Агаларова, Е.Г. Состояние и перспективы развития российского рынка мяса и мясопродуктов [Текст] / Е. Г. Агаларова. – Мск: Актуальные проблемы и достижения региональных экономических систем. – 2016 г. - с.16-20
5. Балашов, А. И. Управление проектами [Текст] / А. И. Балашов.- Мск: Юрайт.- 2018 г.- 560 с
6. Бронникова, Т. С. Разработка бизнес-плана проекта [Текст] / Т.С. Бронникова. - Мск: Альфа-М, Инфра-М,- 2018 г. - 224 c
7. Бекетова, О. Н. Бизнес-планирование. Конспект лекций [Текст]/ О.Н. Бекетова, В.И. Найденков. - Мск: Эксмо, -2018 г. - 160 c.
8. Балашов, А.И. Управление проектами [Текст] /А.И. Балашов, Е.М. Рогова, М.В. Тихонова, Е.А. Ткаченко; под общей ред. Е.М. Роговой.- Юрайт, 2016.-383 с.
9. Виноградова, М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства [Текст] / М.В. Виноградова. - Мск: Дашков и К, 2018. - 280 c.
10. Волкова В.Н. Теория систем и системный анализ [Текст]: учебник для вузов / В. Н. Волкова, А. А. Денисов. - Мск: Юрайт, 2018 г. – 180 с.
11. Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов[Текст] / В.Л. Горбунов. - Мск: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М,- 2016 г. - 248 c.
12. Гайнутдинов, Э. М. Бизнес-планирование [Текст] / Э.М. Гайнутдинов, Л.И. Поддерегина. - СпБ: Высшая школа,- 2017 г. - 208 c.
13. Кернякевич, П. Экономика и организация производства [Текст] / Кернякевич П. - Томск: ТУСУР, 2017. — 90 с.
14. Липсиц, И. В. Инвестиционный анализ. Подготовка и оценка инвестиций в реальные активы [Текст]/ И. В. Липсиц, В. В. Коссов. - Мск: ИНФРА-М, 2017. - 320 с.
15. Мазур, И.И. Управление проектами [Текст]/ И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге, А.В. Полковников; Под общ. ред. И.И. Мазура.- Мск: Омега-Л, 2017. – 210 с.
16. Марголин, А.М. Экономическая оценка инвестиций [Текст] / А.М. Марголин, А.Я. Быстряков- Мск: ЮРАЙТ, 2016, с. 357-359
17. Полковников, А.В. Управление проектами [Текст] / А.В. Полковников, М.Ф. Дубовик. – Мск: ЭКСМО, 2017. – 528 с.
18. Подопригора, И. В. Экономика и управление производством [Текст] / И. В. Подопригора - Томск: ТУСУР, 2017. — 114 с.
19. Склярова, Ю.М. Инвестиции [Текст]/ Ю.М. Склярова.- Мск: Юрайт.- 2016 г.- 308 с.Лахметкина, Н.И. Инвестиционный менеджмент [Текст] / Н.И. Лахметкина.- Мск: Юрайт.- 2016 г. - 540 с.
20. Соломатина, А.Н. Экономика, анализ и планирование на предприятии [Текст] / А.Н. Соломатина. - СпБ: Питер,- 2018 г. - 560 c.
21. Фунтов, В.Н. Управление проектами развития фирмы [Текст] / В.Н. Фнутов- СпБ: Экономическая школа 2018.- 496 с.
22. Ципес, Г.Л. Проекты и управление проектами в современной компании [Текст]/ Г.Л. Ципес, А.С. Товб.- Мск: Олимп-Бизнес, 2017.- 480 с.
Электронный ресурс (Internet источники)
23. Анализ рынка общественного питания 2019 [Электронный ресурс]. URL.: https://alterainvest.ru/rus/blogi/analiz-rynka-obshchepita-2019/ (дата посл. обращ. 02.11.2020)
24. Росстат Омской области [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://omsk.gks.ru/ (дата посл. обращ. 02.11.2020)
Новый ресторанный путь [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/3946873 (дата посл. обращ. 02.11.2020)
Вопрос-ответ:
Какие бизнес-планы можно использовать при открытии вьетнамского ресторана в России?
При открытии вьетнамского ресторана в России можно использовать различные типы бизнес-планов, такие как планы для привлечения инвестиций, планы для получения кредита в банке или планы для собственного пользования. Выбор конкретного типа бизнес-плана зависит от целей и потребностей предпринимателя.
Какие особенности имеет бизнес-планирование при открытии вьетнамского ресторана в России?
Бизнес-планирование при открытии вьетнамского ресторана в России имеет свои особенности. Важно учитывать специфику ресторанного бизнеса, особенности рынка общественного питания, потребительские предпочтения и конкуренцию. Также необходимо учесть законодательные и правовые аспекты, связанные с открытием и ведением ресторанного бизнеса.
Какие законодательно-правовые основы необходимо учесть при открытии вьетнамского ресторана в России?
При открытии вьетнамского ресторана в России необходимо учесть законодательно-правовые основы, связанные с ресторанной деятельностью. Это включает в себя получение необходимых разрешений и лицензий, соблюдение санитарных и противопожарных норм, а также соблюдение законодательства в области трудовых отношений и налогообложения.
Каков анализ рыночной конъюнктуры при открытии вьетнамского ресторана в России?
Анализ рыночной конъюнктуры при открытии вьетнамского ресторана в России включает изучение характеристик рынка общественного питания, потребительских предпочтений, конкурентов и их стратегий. Необходимо исследовать спрос на вьетнамскую кухню, определить целевую аудиторию и конкурентные преимущества ресторана.
Что такое бизнес-план?
Бизнес-план - это документ, в котором описываются основные аспекты и планы развития бизнеса, включая цели, стратегию, финансовые прогнозы и маркетинговые планы.
Какие особенности есть у бизнес-планирования?
Бизнес-планирование включает анализ рыночной конъюнктуры, характеристику потребителей и конкурентов, а также разработку стратегий и тактик для достижения поставленных целей.
Какие законодательно-правовые основы у бизнес-планирования?
Бизнес-планирование регулируется законодательством о предпринимательской деятельности, включая требования к регистрации бизнеса, налогообложению и охране труда.
Что включает анализ рыночной конъюнктуры при бизнес-планировании?
Анализ рыночной конъюнктуры включает изучение спроса, предложения, конкуренции и других факторов, которые могут влиять на бизнес.
Какие классификации бизнес-планов существуют?
Бизнес-планы можно классифицировать по разным критериям, например, по цели (инвестиционные, кредитные, стратегические), по отрасли (розничная торговля, услуги, производство) или по структуре (краткосрочные, долгосрочные).
Что такое бизнес-план и зачем он нужен?
Бизнес-план - это документ, в котором описывается основная идея бизнеса, его цели, стратегия развития, ожидаемые результаты и способы их достижения. Бизнес-план необходим для привлечения инвестиций, получения кредитов, оценки финансовой и экономической эффективности проекта.
Какие особенности есть у бизнес-планирования?
Одной из особенностей бизнес-планирования является необходимость учета возможных рисков и неопределенностей, которые могут возникнуть в процессе реализации проекта. Также важно учитывать факторы внешней среды, такие как политические, экономические и социальные факторы, которые могут повлиять на успешность бизнеса.
Какие законодательно-правовые основы влияют на бизнес-планирование?
Законодательно-правовые основы влияют на бизнес-планирование в сфере услуг общественного питания включают в себя лицензирование деятельности, санитарные и противопожарные нормы, правила охраны труда и другие нормативные акты, которые регулируют данную сферу деятельности.