Мой авангард (ХХ век)
Заказать уникальное эссе- 7 7 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 04.12.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Также в ней существует и четвертый стилистический пласт – еврейская музыка Старого Завета – колыбель всех трех религиозных направлений в христианстве. «Все эти четыре музыкальных пласта в этом произведении непрерывно взаимодействуют. Тут уже возникает не столько чисто музыкальная проблема, сколько вопрос о контакте этих мировоззрений и музыкальных культур. И чем больше я над ней размышляю, тем отчетливее осознаю, что сейчас центральным в моей работе становится взаимодействие старинной русской музыки с европейской музыкой XV — XVIII веков.» − объясняет сам композитор. Музыкальный портрет Альфреда ГарриевичаШнитке нераздельно связан с эпохой авангарда в советской России. Эпоха, которую он запечатлел в своей музыке до сих пор поражает не столько своим интонационным переизбытком или совмещением разных модернистских техник письма, сколько тем пронзительным «нервом» истории, который Альфред Шнитке смог пропустить сквозь себя и передать в своей музыке советского авангарда.
Вопрос-ответ:
Какие стилистические пласты существуют в произведении?
В произведении существуют четыре стилистических пласта: классическая музыка, авангард ХХ века, еврейская музыка Старого Завета и музыка религиозных направлений в христианстве.
Что является колыбелью трех религиозных направлений в христианстве?
Эврейская музыка Старого Завета является колыбелью трех религиозных направлений в христианстве.
Какие музыкальные пласты взаимодействуют непрерывно в этом произведении?
В этом произведении непрерывно взаимодействуют все четыре музыкальных пласта: классическая музыка, авангард ХХ века, еврейская музыка Старого Завета и музыка религиозных направлений в христианстве.
Какие вопросы возникают при контакте этих мировоззрений и музыкальных культур?
При контакте этих мировоззрений и музыкальных культур возникает вопрос о взаимодействии и слиянии разных стилей и направлений. Как они влияют друг на друга и какие новые формы и выражения могут возникнуть из этого взаимодействия?
Что становится центральным в работе автора?
В работе автора становится центральным взаимодействие и контакт между различными стилистическими пластами, мировоззрениями и музыкальными культурами. Это становится главной проблемой, над которой автор размышляет.
Какие стилистические пласты существуют в данном произведении?
В данном произведении существуют четыре стилистических пласта: авангард ХХ века, еврейская музыка Старого Завета и два религиозных направления в христианстве.
Что является колыбелью всех трех религиозных направлений в христианстве?
Колыбелью всех трех религиозных направлений в христианстве является еврейская музыка Старого Завета.
Как взаимодействуют четыре музыкальных пласта в данном произведении?
Четыре музыкальных пласта в данном произведении непрерывно взаимодействуют между собой. Они создают сложные комбинации и взаимоотношения между различными стилями и культурами.
Что становится центральным в работе автора?
В работе автора центральным становится взаимодействие мировоззрений и музыкальных культур. Это становится основной проблемой, над которой автор размышляет.