Бизнес-план хостела в г. Красногорске Московской области

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гостиничное дело
  • 80 80 страниц
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 29.12.2020
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 4
1.Теоретические основы бизнес-планирования предприятия 6
1.1.Сущность и значение бизнес-планирования, его цель, задачи и функции 6
1.2. Характеристика и особенности структуры бизнес-плана нового предприятия 10
1.3. Методические основы разработки бизнес-плана нового гостиничного предприятия и оценки эффективности инвестиций в новую гостиницу 15
2. Разработка бизнес-плана создания нового хостела в городе Красногорск Московской области 26
2.1. Резюме 26
2.2. Описание предприятия и отрасли 28
2.3. Характеристика объекта бизнеса 38
2.4. Исследование и анализ рынка 39
2.5. План маркетинга 55
2.6. Организационный план 56
2.7 Производственный план 60
2.8 Финансовый план 61
2.9 Оценка потенциальных рисков 62
2.10. Оценка эффективности инвестиций в создание хостела 70
Заключение 73
Список литературы 75
Приложения 77

Фрагмент для ознакомления

Организацией работы гостиницы занимается генеральный директор.
Как уже говорилось, для обслуживания гостиницы планируется нанять 10 человек, распределение которых по должностям приведем на рисунке 2.142.






Рис.2.14 - Организационная структура гостиницы «Уют и комфорт»
Всего в гостинице будут работать 30 человек.
Количества персонала определено исходя из его режима работы:
- директор будет работать с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов, а субботта и воскресенье у них будут выходные;
- администраторы будут работать круглосуточно, но меняясь каждые 8 часов, то есть каждый администратор будет заступать на дежурство через сутки;
- горничные будут работать ежедневно с 9 до 18 часов, включая выходные;
- инженеры будут работать на полставки, его будут вызывать по мере необходимости.
Так как гостиница имеет персонал менее 100 человек и доходы примерно 10 млн. в год, то она сможет использовать упрощенную систему налогообложения, при которой будут уплачиваться единый налог по системе доходы за вычетом расходов, а также отчисления на социальные нужды и уплачиваться государству за счет работников налог на доходы физических лиц.
Основные обязанности директора будут заключаться во взаимодействии с поставщиками услуг, партнерами гостиницы, организации общего руководства гостиницей.
Администраторы будут осуществлять обслуживание клиентов, решать вопросы бронирования гостиницы, организации оказания дополнительных услуг в гостинице, контролировать качество обслуживания клиентов.
Горничные будут заниматься обслуживанием номеров и помещений гостиницы, поддерживать чистоту в них.
В таблице 2.8 определим планируемую заработную плату персонала хостела.
Таблица 2.14
Определение заработной платы персонала хостела
Наименование должности Количество единиц Зарплата в месяц на 1 единицу, руб. Зарплата за год, руб. Директор гостиницы 1 70 000 840 000 Администратор 3 40 000 1 440 000 Горничная 4 30 000 1 440 000 Инженер 1 20 000 240 000 Итого: 9   3 960 000 Данные таблицы показывают, что 3,96 млн. руб. гостиницей будет ежегодно нужно для выплаты заработной платы персоналу. Отчисления на социальные нужды персонала составят: 3,96*0,3=1,19 млн. руб. Всего оплата труда с отчислениями 3,96+1,19=5,15 млн. руб. На основании приведенной характеристики определим капитальные затраты, которые необходимо осуществить для организации функционирования гостиницы в таблице 2.5. Капитальные затраты включают единовременные затраты, которые необходимо осуществить, чтобы она могла начать свое функционирование. Данные затраты могут включать дополнительную отделку помещений, затраты по приобретению мебели и предметов дизайна, затраты по приобретению компьютерного оборудования, оснащение средствами связи и электропроводки. По данным таблицы видно, что наиболее существенная часть расходов связана с приобретением хозяйственных принадлежностей, связанных с функционированием гостиницы, а также затраты по отделке помещений и оборудованию гостиницы мебелью. Затраты по оснащению гостиницы мебелью приведены в Приложении 3. Данные приложения показывают, что больше всего планируется потратить на телевизоры, холодильники, кровати, шкафы и диваны.
Таблица 2.15
Капитальные затраты по организации гостиницы
Статья расхода Сумма, тыс. руб. Примечание Дополнительные работы по отделке помещения 1600 Согласно смете по отделке помещений Приобретение мебели и предметов дизайна 1 611 Согласно смете затрат на приобретение мебели для жилых и нежилых помещений Компьютерное оборудование (2 компьютера и 4 ноутбука) 120 Согласно смете приобретения оборудования Слаботочное оборудование (прокладка телефонной сети, кабельного телевидения, сети интернет, системы обеспечения безопасности) 2000 Согласно сметы дополнительных работ Приобретение хозяйственных принадлежностей 2083 Средства сан. гигиены. Лицензирование 15 - Изготовление печатей, штампов 8 - Изготовление вывески 10 - Установка сигнализации 50 - Итого: 7497 Таким образом, рассмотрели организацию работы гостиницы.

2.7 Производственный план

Расчет потенциальной выручки от реализации хостела приведен в таблице 2.16.
Таблица 2.16
Расчет потенциальной выручки от реализации хостела
Категория номера Количество номеров, штук Количество мест, штук Всего количество мест, штук Цена одного места, руб./ сутки Максимальная выручка от основной деятельности, руб./сутки 1 2 3 4=2*3 5 6=4*5 8-местный 2 8 16 550 8800 6-местный 3 6 18 650 15600 4-местный 5 4 20 800 16000  Twin 2 2 4 1000 4000 double  2 2 4 1000 4000 double comfort 2 2 4 1500 6000 дополнительные места на раскладушках в коридоре 1 2 2 550 1100 Итого 18 26 68   55500 Исходя из данных таблицы видно, что в хостеле 68 мест, от реализации которых за сутки гостиница может максимум получить 55500 руб. или 18834 тыс. руб. в год (55,5 тыс. руб. в сутки *365 суток =18834 тыс. руб.).
Уровень загрузки будет составлять в как минимум 60%, тогда планируемая выручка составит: 18834*60%/100%=11300 тыс. руб.
Кроме того в хостеле есть 6 душевых комнат, большая гостиная, маленькая библиотека и стильный интерьер.


2.8 Финансовый план

Определим затраты на функционирование гостиницы.
Остальные затраты подсчитаем в таблице 2.17.
Таблица 2.17
Определение затрат, связанных с организацией и функционированием работы гостиницы
Показатели Сумма, тыс. руб. 1.Единовременные затраты 1611 2.Текущие затраты, в том числе всего: 6 175 2.1.Амортизация 378 2.2.Заработная плата персонала с отчислениями на социальные нужды 5 148 2.3. Расходы на ресурсообеспечение и другие услуги сторонних организаций в т.ч. 649 -Электроэнергия 165 -Водоснабжение 88 -Отопление 96 - Расходы на рекламу и другие услуги 300 3.Переменные затраты 1694 - Санитарно-гигиенические средства 292 - Постельное бельё и полотенца 176 - Завтраки для гостей 1226 Итого: 9 480 Выручка от основных услуг составит 11300 тыс. руб., а от дополнительных услуг 328 тыс. руб.. в итоге выручка составит по данным расчетов 11628 тыс. руб., а единовременные расходы составят 1611 тыс. руб., текущие расходы составят 6175, то есть выручки хватит для финансирования единовременных затрат и текущих расходов.
Прибыль гостиницы составит: 11628-9480=2148 тыс. руб.
Единый налог 15%, то есть: 2148*15/100=322 тыс. руб.
Чистая прибыль составит: 2148-322=1826 тыс. руб.
Если единовременные затраты учредители профинансируют за свой счет, тогда они смогут окупить затраты в первый же год. В данном проекте прибыль рассчитана при условии включения единовременных затрат. В данном случае единовременные расходы включены при расчете, так как они учитываются при взимании единого налога. Во второй год единовременные затраты уже окупятся и их не надо будет еще раз финансировать. Если будет кредитное финансирование, то это снизить доход от гостиницы на сумму процентов по кредитам. Также, если собственник помещения откажется от инвестиций в гостиницу, то тогда арендная плата составит 3360 тыс. руб. в год, что не позволит сразу окупить затраты и тогда придется увеличить цены на проживание в гостинице, что сразу снизит ее конкурентоспособность и уровень загрузки.

2.9 Оценка потенциальных рисков

При реализации должны быть также учтены риски проекта. Наиболее существенные риски связаны с тем, что гостиница не сможет обеспечить проектируемый доход из-за снижения спроса на услуги в случае отказа собственника стать учредителем гостиницы, что приведет к риску не погашения кредита в случае заемного финансирования.
Другой существенный риск связан с тем, что поставщики не смогут поставить оборудование и мебель для гостиницы требуемого качества по планируемой цене. В таком случае возможно увеличение затрат на проект, что приведет к снижению ее прибыли.
Третий существенный риск связан с тем, что гостиничный персонал высокой квалификации не будет набран и тогда придется брать персонал менее квалифицированный, что может снизить качество услуг гостиницы.
Для того, чтобы снизить перечисленные риски предлагается:
- для снижения риска неполучения дохода предусмотрены расходы отслеживания конъюнктуры рынка, при снижении спроса на гостиничные услуги можно будет часть номеров законсервировать и не использовать, сократив до минимума персонал;
- для снижения риска роста цен у поставщиков провести мониторинг цен поставщиков и добиться заключения с ними предварительного соглашения о не повышении цен в течении периода запуска проекта;
- для снижения риска не достаточной квалификации персонала предлагается за счет гостиницы провести с помощью кадрового агентства набрать персонал и оплатить его обучение на курсах повышения квалификации, а также стажировку.
То есть, нивелирование возможных рисков фунгкцинирования гостиницы необходимо предусмотреть дополнительные расходы. Размер данных расходов рекомендуется не превышать планируемые расходы по статье «Расходы на ресурсообеспечение и другие услуги сторонних организаций».
Таким образом, данный проект будет выгодный и окупится в период от одного года, обеспечив учредителям значительный уровень прибыли. К тому же высокий уровень качества услуг позволит в перспективе увеличивать цены на услуги гостиницы, что позволит увеличивать доходы гостиницы в перспективе.
К основным рискам, препятствующим реализации проекта хостела в эксплуатацию и ее дальнейшей деятельности можно отнести как внешние риски, так же и внутренние. [6]
Внешние:
Политические
- связаны с изменением законодательств в РФ; с различными проблемами и взаимоотношениями с другими странами.
2) Юридические
- связаны несовершенством законодательства, неясностью судебных мер в случае разногласий учредителей.
Внутренние:
Производственные
- связаны с возможной задержкой строительных работ (ремонта), задержка ввода в эксплуатацию технического оснащения.
2) Маркетинговые
- связаны с возможными задержками выхода на рынок, ошибочным выбором маркетинговой стратегии и ценовой политики.
Но при этом, если соблюдать всю работу по открытию данного гостиничного предприятия правильно и учитывая все риски, хостел сможет занять лидирующие позиции на гостиничном рынке города Москвы, благодаря креативному подходу и конкурентным преимуществам. На основании проведенного анализа во второй главе выявим направления совершенствования деятельности хостела «Уютный», проведя SWOT-анализ его деятельности в таблице 2.18.
Таблица 2.18
SWOT-анализ деятельности хостела «Уютный»
  Возможности:
- повышение стремления клиентов получать гостиничные услуги по доступной цене;
- рост разработок в области программ лояльности клиентов гостиницы;
-легкость в замене поставщика;
- снижение постоянных издержек. Угрозы:
- рост инфляции;
- снижение уровня экономической стабильности;
- рост арендной платы в связи с инфляцией;
- рост количества хостелов в связи с увеличением числа инвестиционных проектов в области гостиничного бизнеса;
- подмена концепции хостела на другую. Сильные стороны:
- доступный уровень цен,
- регулярная реклама,
- использование прямого канала продаж Стратегия «Сила и возможности»
Снижение постоянных издержек за счет за счет увеличения загрузки номерного фонда хостела посредством активного рекламирования услуг хостела Стратегия «Сила и угрозы»
Расширение ассортимента гостиничных услуг, предоставляемых хостелом за счет применения CRM - технологии

Слабые стороны:
-при ценообразовании не учитываются затраты,
-отсутствие дифференциации скидок по категориям клиентов,
-низкий бюджет маркетинговых коммуникаций;
- не учитывается концепция хостела при разработке маркетинговых коммуникаций. Стратегия «Слабости и возможности»
Разработка программ лояльности клиентов хостела на основе внедрения действенной системы учета и мониторинга оказываемых гостиницей услуг Стратегия «Слабости и угрозы»
Разработка концепции маркетинговых коммуникаций в соответствии с концепцией хостела
На основании данных таблицы 2.9 видно, что существует 4 направления развития хостела в соответствии со следующими стратегиями.
1. Стратегия «Сила и возможности» - снижение постоянных издержек за счет увеличения загрузки номерного фонда хостела посредством активного рекламирования услуг хостела.
2. Стратегия «Сила и угрозы» - расширение ассортимента гостиничных услуг, предоставляемых хостелом.
3. Стратегия «Слабости и возможности» - разработка программ лояльности клиентов хостела на основе внедрения действенной системы учета и мониторинга оказываемых гостиницей услуг.
4. Стратегия «Слабости и угрозы» - разработка концепции маркетинговых коммуникаций в соответствии с концепцией хостела.
Рассмотрим подробнее перечисленные стратегии совершенствования управления гостиницей.
1. В настоящее время для совершенствования деятельности малой гостиницы необходимо осваивать работу с новыми технологиями, которые позволят отелю выйти на конечного потребителя его услуг и тем самым увеличить доходы отеля. Публикация данных о гостинице в информационно-справочном пособии по лучшим отелям России, странам СНГ и Балтии «Best Eastern Hotels» позволит расширить круг клиентов хостела. Около 300 отелей представлены в каталоге цветными фотографиями, краткими аннотациями, кодами бронирования в системах резервирования «Amodeus», «Galileo», «Sabre» и др., а также Интернет - адресом. Опубликованное вместе с каталогом издание «Ценовое приложение на размещение и другие сопутствующие услуги» являются хорошим практическим руководством для специалистов турфирм.
2. Расширение ассортимента гостиничных услуг, предоставляемых хостелом за счет применения CRM – технологии. Данная система позволяет решить проблему отсутствия действенной системы учета и мониторинга оказываемых гостиницей услуг.
CRM - бизнес-стратегия предназначена для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. Она нацелена на рост и повышение доходности бизнеса компании, а также на создание долговременных и прибыльных взаимоотношений с клиентами».
Внедрение CRM технологий позволяет увеличить прибыль, так как продавец обладает полной информацией о клиенте и истории продаж. Увеличивается количество сделок и быстрота заключения сделки. Легко сфокусироваться на самых выгодных сделках. Повышение точности прогнозирования продаж. Статистическая информация позволяет оценить вероятность заключения сделки и прогнозировать скорость прохождения клиентов по воронке продаж, что позволяет эффективно управлять денежными потоками компании. База знаний по стандартным вопросам клиентов и ответам на них, база знаний по слабым и сильным сторонам работы конкурентов позволяет эффективно работать с клиентом даже начинающему продавцу.
Снижение издержек за счет применения CRM технологии может быть получено за счет того, что автоматизация процесса продаж позволяет автоматизировать рутинные операции, процессы контроля и управление сотрудниками продаж. Управление возможностями, календарное планирование и средства работы с контактами позволяют эффективно использовать рабочее время. Управление маркетингом улучшается за счет использования системы планирования, разработки, управления и реализации маркетинговых компаний, а также маркетингового анализа. Информация позволяет эффективно управлять маркетинговой компанией. Снижение издержек на службу поддержки. Снижение издержек происходит за счет автоматизации рутинных операций, использования базы знаний об обращениях клиентов, автоматизации контроля прохождения заявок. Внедрение системы позволяет снизить время ответа на запрос клиента.
Применение CRM-технологий позволит улучшить качества сервиса, так как полная информация о клиенте позволяет более точно идентифицировать категорию обращения и точно определить необходимый ресурс для решения проблемы. Не требуется переключаться на других представителей службы поддержки в процессе разговора с клиентом. Обеспечивается ожидание клиента работать с компанией, которая всегда точно и своевременно предоставляет информацию, поддерживает регулярные контакты с ним, всегда вовремя и качественно решает сервисные проблемы, обращается с ним персонализировано и любой человек в компании обладает полной информацией о взаимодействии с ним. Хороший сервис дает клиенту положительный опыт обращения с компанией, повышая желание продолжать взаимодействие с компанией и покупать дополнительные продукты. Обращение клиента в сервисную службу может быть хорошим шансом продать ему дополнительные продукты или услуги. В дальнейшем появляется возможность предложить клиенту новые продукты или услуги.
Применение CRM-технологий гостиницей позволит улучшить учет туристов, так как система позволит быстро сформировать специальный отчет, в котором будут содержаться списки приезжающих и выезжающих туристов, все заявки забронированные клиентами попадают в "Справочник заявок", и можно будет работать с ними: просматривать, редактировать, подтверждать или аннулировать. Работа со справочниками услуг позволит управлять объектами бронирования (блоками номеров): изменять описание объекта, настраивать периоды размещения, категории проживания, типы размещения, добавляйте цены. Также система позволит обеспечить защиту персональных данных, позволит быстро распечатать необходимые документы для клиентов: турпутевку, счет на оплату, договор и др. В итоге будет обеспечен контроль финансовых потоков. Отчеты можно будет также загрузить в форматах MS Office, Open Office и Adobe Acrobat.
Создание в программе отчетов о бронировании даст возможность гостинице проанализировать данные по загруженности номерного фонда: по клиентам, объектам, датам или продолжительности проживания.
Данная система также отличается простотой использования, наличием дружественного интерфейса, возможностью бронирования для юридических и физических лиц.
В программе существует также модуль онлайн бронирования на сайте гостиницы, который значительно сократит время на оповещения клиентов об наличии имеющихся номеров, брониронивание заявок и отслежнивание статусов, печать документов и многое другое.
Управляющий online модуль для гостиниц позволит получить сведения о забронированных заявках в режиме онлайн, позволит сотрудникам оперативно подтверждать заявки, управлять блоками мест и формировать списки туристов оплачивать заявки пластиковыми картами с помощью платежных систем Chronopay и Global Payments Europe, обмениваться данными с Excel путем выгрузки справочников и списков (выезжающих и заезжающих туристов) в формате Excel.
Система уведомлений по email сообщит руководству гостиницы о поступлении новой или редактировании уже оформленной заявки.
3. Распространенной практикой на Западном рынке стало формирование гостиницей цены с потолком, когда отель определяет на сезон ориентировочные максимальные цены, которые затем могут быть снижены в зависимости от категории клиента. Использование подобных цен требует у отеля наличия информационных систем. И подобные системы уже есть у российских отелей. Хостелу «Уютный» не хватает только внесения дополнений в договор с клиентами, которые позволят использовать эти возможности. Для совершенствования управление тарифами необходимо в хостеле разработать несколько видов тарифов. При этом каждый вид тарифа должен быть привязан к базовому тарифу. Меняя базовую цену, отель автоматически меняет и все другие, привязанные к нему тарифы. Управление же тарифами осуществляется с использованием специальных систем, позволяющих одним кликом менять цену или закрывать отель для продажи.
Важным условием использования договорных тарифов для хостела «Уютный» является введение политики равенства цен. Отель, как продукт, для конечного клиента должен стоить одинаковые деньги, вне зависимости от канала продаж. Если отель считает, что цены можно снизить, он ее снижает во всех глобальных дистрибутивных системах. Таково построение сегодняшней западной дистрибуции, и те отели, которые не перешли к онлайн, испытывают трудности, а те, кто перешел - существенно расширили рынок. Также предлагается дифференцировать скидки клиентам гостиницы в зависимости от сезона, количества раз посещения хостела, в зависимости от категории места. В итоге должно увеличиться количество клиентов, которые будут сотрудничать с гостиницей, так как данные условия не предоставляются остальными хостелами Москвы.
4. Формирование в Москве сайта, на котором часть контента будет формироваться по принципу social media, где люди будут делиться своими впечатлениями о местах размещения, в том числе, рассказывать о необычных местах, добавлять фото и видео пребывания в отелях позволит увеличить загрузку данного хостела. Система уведомлений по email сообщит руководству гостиницы о поступлении новой или редактировании уже оформленной заявки.
Формирование в Москве сайта, на котором часть контента будет формироваться по принципу social media, где люди будут делиться своими впечатлениями о местах размещения, в том числе, рассказывать о необычных местах, добавлять фото и видео пребывания в отелях позволит увеличить загрузку данного хостела.
Система уведомлений по email сообщит руководству гостиницы о поступлении новой или редактировании уже оформленной заявки.
Таким образом, мероприятиями улучшения управления малой гостиницей могут быть следующие:
- улучшение политики предоставления скидок различным категориям клиентов;
- улучшение информированности клиентов за счет публикации информации об отеле в специальных справочниках;
- внедрение CRM – технологий.
При этом реализация каждого из перечисленных мероприятий должно быть основано на учете действующей концепции управления хостелом.

2.10. Оценка эффективности инвестиций в создание хостела

Определим доходы и расходы гостиницы, а также срок окупаемости по данным таблицы 2.19.
Таблица 2.19
Планируемые затраты гостиницы за 2020-2024 годы
Показатели 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 1.Единовременные затраты 21017         2.Текущие затраты, в том числе всего: 6 175 8534 9261 10057 10927 2.1.Амортизация 378 378 378 378 378 2.2.Заработная плата персонала с отчислениями на социальные нужды 5 148 5663 6229 6852 7537 2.3. Расходы на ресурсообеспечение и другие услуги сторонних организаций в т.ч. 649 700 755 815 880 -Электроэнергия 165 175 185 197 208 -Водоснабжение 88 93 99 105 111 -Отопление 96 102 108 114 121 - Расходы на рекламу и другие услуги 300 330 363 399 439 3.Переменные затраты 1694 1793 1899 2012 2132 Санитарно-гигиенические средства 292 321 353 389 428 Постельное бельё и полотенца 176 185 194 204 214 Завтраки для гостей 1226 1287 1352 1419 1490 Далее рассмотрим доходы и расходы гостиницы и определим срок окупаемости, а также чистую текущую стоимость проекта (NPV).
Таблица 2.20
Определение доходов и расходов по проекту план загрузки 87%
Показатели 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год Итого Выручка 11629 12792 14071 15478 17026 70996 Текущие затраты 6 175 8 534 9 261 10 057 10 927 44954 Приток денежных средств = Выручка – Текущие затраты 5 454 4 258 4 810 5 422 6 099 26043 Отток денежных средств (Единовременные затраты – капитальные затраты) 21017         21017 Чистый денежный доход = Приток-Отток -15563 4 258 4 810 5 422 6 099 5026 Коэффициент дисконтирования (рассчитан исходя из ставки 10%=6% инфляция + 2% поправка за риск +2% доход от альтернативного вложения средств) 1,000 1/(1+10/100)1=
=0,909 0,826 0,751 0,683   Чистый дисконтированный доход = чистый денежный доход * коэффициент дисконтирования -15 563 4285*0,909=
=3 871 3 975 4 073 4 166 522 Чистый дисконтированный доход нарастающим итогом -15 563 -11 692 -7 717 -3 644 522   Чистая текущая стоимость проекта 522 тыс. руб.
Чистый дисконтированный доход нарастающим итогом отрицательный в течение первых четырех лет, а в пятый год он станет положительным. Значит его срок окупаемости больше четырех, но меньше 5 лет. Чтобы уточнить данный размер необходимо чистый доход нарастающим итогом, который является последним отрицательным значением разделить на чистый доход в году, следующим за последним отрицательным значением
Прирост срока окупаемости: 3644/4166=0,874
Срок окупаемости 4,874 года меньше чем в среднем других отелей за счет того, что:
- помещение покупать не надо и арендовать, его предоставляет учредитель;
- финансирование идет только за счет собственных средств, это дает возможность сэкономить на процентах за кредит.


Заключение

Гостиницы являются частью туристской индустрии, которая также включает средства транспорта, предприятия общественного питания, деловые, лечебно-оздоровительные предприятия. Сегодня гости ценят, когда гостиница на деле демонстрирует индивидуальный подход. Таким отелям больше доверяют, а соответственно – туда возвращаются еще раз.
Клиенты оценивают качество услуг следующим образом:
- восхищаются, когда качество превосходит ожидания по новизне или каким-то другим аспектам;
- то, что оценивается как само собой разумеющееся;
- оценивается негативно, если не оправдывает ожидания.
В работе разработан проект создания хостела в городе Красногорск. Данная гостиница будет обслуживать клиентов из разных городов России, а также зарубежных гостей, которые захотят посетить город Москва и Московскую область. Хостел будет ориентирован на прием гостей в течение года. Хостел будет создан на коммерческой основе, поэтому получение прибыли будет являться необходимым условием ее существования. В гостинице планируется предлагать гостям услуги проживания в 19 номерах, в которых предусматривается организовать 68 мест для обслуживания гостей. Здание гостиницы будут предоставлены учредителями в счет оплаты взноса в уставный фонд гостиницы.
Помимо предоставления услуг проживания в комфортабельных номерах в гостинице планируется предлагать гостям услуги организации трансфера из аэропорта и железнодорожного вокзала города Москвы; помогать в заказе билетов и экскурсий; предлагать организацию хранения ценностей клиентов и багажа; услуги вызова скорой помощи при необходимости и пользования аптечкой.
С точки зрения гостей организация обслуживания должна ориентироваться на хостел «Улей», в котором персонал был набран в кадровом агентстве «Абсолют» и прошел специальные курсы подготовки «Качество обслуживания в гостинице». С точки зрения месторасположения у рассматриваемой гостиницы будет расположение выгоднее, чем у конкурентов, так как гостиница находится недалеко от трех станций метро.
Выручка составит по данным расчетов 11628 тыс. руб., а единовременные расходы составят 1611 тыс. руб., текущие расходы составят 6175, то есть выручки хватит для финансирования единовременных затрат и текущих расходов.
Возможные риски проекта связаны с возможным падением покупательского спроса гостиницы, отказом учредителей участвовать в финансировании гостиницы, увеличение цен у поставщиков при закупке оборудования для гостиницы, не возможности обеспечения гостиницы квалифицированным персоналом. Для нивелирования данных рисков в работе предлагается осуществлять постоянный мониторинг рынка с целью увеличения гибкости гостиницы к факторам среды, заключать долгосрочные договоры с поставщиками, постоянно совершенствовать квалификацию персонала, направляя его на курсы и тренинги повышения квалификации, пользоваться услугами кадровых агентств, способных подобрать квалифицированный персонал.



Список литературы


Гражданский кодекс Российской Федерации (части 1, 2,3) официальный текст, - М.: "Издательство Элит", 2018. - 384с.
Российская Федерация. Правительство. Об обществах с ограниченной ответственностью: Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14 - ФЗ // Российская газета. - 1998. - 17 февраля. - С.3 - 6.
Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. – М.: ВИРА- Р, 2017.-208 с.
Балашева Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса.- М.: Вершина, 2015.-176с.
Волков А.Б. Экономика гостиничного бизнеса. – М.: Феникс, 2017. – 285 с.
Волков Ю.В. Технология гостиничного обслуживания. Ростов. Феникс. 2017. 384с.
Гостиничный и туристический бизнес/ Под ред. Проф. А.Д. Чудновского. – М.: ЭКМОС, 2018. – 352 с.
Елканова Д.И, Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е. В. Основы индустрии гостеприимства. – М.: Юнити-Дана, 2018. – 542 с.
Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. Учебник. Минск: БТЭУ, 2017. – 284 с.
Катькало В.С., Мукба В.Н. Международные гостиничные сети //Вестник Санкт – Петербургского университета 2015 Вып.4 с3.
Лопатинская И.В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей услуг // Маркетинг в России за рубежом. 2017. №3
Лукьянова Л.Г., Дорошенко Т.Т., Минич И.М. Унифицированная технология гостиничных услуг: -К.: Высшая шк.., 2015. – 264 с.
Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. Образования. М: Издательский центр, 2015. - 208с.
Медлик С. Гостиничный бизнес. Учебник для студентов ВУЗов, обучающимся по специал. сервиса М: Юнити Дана – 2015. - 239с.
Медлик С., Ингхрам Х. Гостиничный бизнес. – М:Юнити-Дана, 2015. -224 с.
Туватова В.Е. Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе //Маркетинг в России и за рубежом, - 2018, - №1(63). – С.21.
Хуранов А.Б. и др. Управление качеством обслуживания в гостиницах / http://elibrary.ru/download/20593240.pdf
Мысова О. С. Специфика управления персоналом как подсистемы гостиничного менеджмента / http://elibrary.ru/download/30452096.pdf
https://www.booking.com
Данные опроса потенциальных клиентов хостела

Приложения



https://www.avito.ru/moskovskaya_oblast_krasnogorsk/kommercheskaya_nedvizhimost/pomeschenie_svobodnogo_naznacheniya_312.6_m_807849370 https://www.avito.ru/moskovskaya_oblast_krasnogorsk/kommercheskaya_nedvizhimost/pomeschenie_svobodnogo_naznacheniya_312.6_m_807849370
http://ostrovok.ru/ - сайт бронирования отелей Москвы










Бизнес - план

Краткое описание бизнеса

Описание предприятия и анализ его финансового состояния

Анализ рынка

Производственный план

Финансовый план

Маркетинговый
план

Приложения

Описание планируемого ассортимента услуг

Организационный план

Резюме

Директор (1)

Администратор (3)

Инженер (1)

Горничная (4)

Список литературы


1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части 1, 2,3) официальный текст, - М.: "Издательство Элит", 2018. - 384с.
2. Российская Федерация. Правительство. Об обществах с ограниченной ответственностью: Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14 - ФЗ // Российская газета. - 1998. - 17 февраля. - С.3 - 6.
3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. – М.: ВИРА- Р, 2017.-208 с.
4. Балашева Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса.- М.: Вершина, 2015.-176с.
5. Волков А.Б. Экономика гостиничного бизнеса. – М.: Феникс, 2017. – 285 с.
6. Волков Ю.В. Технология гостиничного обслуживания. Ростов. Феникс. 2017. 384с.
7. Гостиничный и туристический бизнес/ Под ред. Проф. А.Д. Чудновского. – М.: ЭКМОС, 2018. – 352 с.
8. Елканова Д.И, Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е. В. Основы индустрии гостеприимства. – М.: Юнити-Дана, 2018. – 542 с.
9. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. Учебник. Минск: БТЭУ, 2017. – 284 с.
10. Катькало В.С., Мукба В.Н. Международные гостиничные сети //Вестник Санкт – Петербургского университета 2015 Вып.4 с3.
11. Лопатинская И.В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей услуг // Маркетинг в России за рубежом. 2017. №3
12. Лукьянова Л.Г., Дорошенко Т.Т., Минич И.М. Унифицированная технология гостиничных услуг: -К.: Высшая шк.., 2015. – 264 с.
13. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. Образования. М: Издательский центр, 2015. - 208с.
14. Медлик С. Гостиничный бизнес. Учебник для студентов ВУЗов, обучающимся по специал. сервиса М: Юнити Дана – 2015. - 239с.
15. Медлик С., Ингхрам Х. Гостиничный бизнес. – М:Юнити-Дана, 2015. -224 с.
16. Туватова В.Е. Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе //Маркетинг в России и за рубежом, - 2018, - №1(63). – С.21.
17. Хуранов А.Б. и др. Управление качеством обслуживания в гостиницах / http://elibrary.ru/download/20593240.pdf
18. Мысова О. С. Специфика управления персоналом как подсистемы гостиничного менеджмента / http://elibrary.ru/download/30452096.pdf
19. https://www.booking.com
20. Данные опроса потенциальных клиентов хостела

Вопрос-ответ:

Каковы основные этапы разработки бизнес плана для хостела?

Основные этапы разработки бизнес плана для хостела включают изучение рынка и конкурентов, определение целевой аудитории, выбор места расположения хостела, разработку финансового плана и маркетинговых стратегий.

Какие основные функции бизнес плана для хостела?

Основные функции бизнес плана для хостела включают описание концепции хостела, прогнозирование финансовых показателей, определение стратегии маркетинга и продвижения, управление рисками и привлечение инвестиций.

Каковы основные задачи, которые решает бизнес план для хостела?

Основные задачи, решаемые бизнес планом для хостела, включают определение потенциальных клиентов и их потребностей, оценку финансовых возможностей, разработку стратегии маркетинга и конкурентных преимуществ, а также оценку рисков и окупаемости проекта.

Какие методы используются для разработки бизнес плана хостела?

Для разработки бизнес плана хостела используются такие методы, как анализ рынка и конкурентов, SWOT-анализ, опросы и исследования среди потенциальных клиентов, финансовые расчеты и прогнозы, анализ рисков и оценка эффективности инвестиций.

Каковы особенности структуры бизнес плана для нового хостела?

Особенности структуры бизнес плана для нового хостела включают разделы, посвященные описанию концепции хостела и его преимуществ, анализу рынка и конкурентов, маркетинговым стратегиям, финансовым показателям и рискам, плану операций и управления персоналом.

Какой бизнес-план хостела включает в себя?

Бизнес-план хостела включает в себя теоретические основы бизнес-планирования предприятия, характеристику и особенности структуры бизнес-плана нового предприятия, методические основы разработки бизнес-плана нового хостела, а также оценку эффективности инвестиций в новую гостиницу.

Какова цель бизнес-планирования для хостела?

Целью бизнес-планирования для хостела является определение финансовой и операционной стратегии предприятия, а также прогнозирование результатов его деятельности и оценка эффективности инвестиций в проект.

Какие задачи решает бизнес-планирование для хостела?

Бизнес-планирование для хостела решает следующие задачи: определение потенциальных клиентов и их потребностей, анализ конкурентной среды, определение целей и стратегии предприятия, разработка маркетингового плана, составление бюджета и прогнозирование финансовых результатов.

Какими методами оценивается эффективность инвестиций в новую гостиницу?

Эффективность инвестиций в новую гостиницу оценивается с помощью таких методов, как NPV (чистая приведенная стоимость), IRR (внутренняя норма доходности), PI (индекс прибыльности) и DPP (срок окупаемости инвестиций).