Совершенствование системы подготовки и повышения квалификации государственных служащих (на примере ГБОУ ДПО "Московский областной учебный центр)
Заказать уникальную дипломную работу- 66 66 страниц
- 51 + 51 источник
- Добавлена 12.12.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ГЛАВА 1. Теоретико-правовой анализ системы подготовки и повышения квалификации государственных служащих 6
1.1. Понятие и содержание профессиональной подготовки и повышения квалификации государственных служащих 6
1.2. Основные научные подходы к процессу подготовки и переподготовки государственных служащих 11
ГЛАВА 2. Практические основы организации подготовки и повышения квалификации государственных служащих 20
2.1. Организационно-правовые основы профессиональной подготовки и повышения квалификации государственных служащих 20
2.2. Анализ организации подготовки и повышения квалификации государственных служащих в ГБОУ ДПО "Московский областной учебный центр" 24
ГЛАВА 3. Проблемный анализ организации подготовки и повышения квалификации государственных служащих в ГБОУ ДПО "Московский областной учебный центр" 36
3.1. Проблемы организации подготовки и повышения квалификации государственных служащих 36
3.2. Рекомендации по совершенствованию процесса профессиональной подготовки и повышения квалификации государственных служащих 49
Заключение 63
Библиография 68
Индустрия 4.0 задает новые масштабы во всех сферах деятельности и цифровые технологии давно отвоевывают и расширяют сферу своего влияния, становясь неотъемлемой частью нашей жизни на работе и дома:
- стационарная телефонная связь постепенно заменяется мобильными средствами связи как на бытовом уровне, так и на всех предприятиях и организациях независимо от формы собственности;
- бумажный документооборот уступает место электронным документам, которые применяются в различных формах контроля и управленческой деятельности, а также работе организаций с применением усиленных цифровых сертификатов и подписей;
- в производстве разные устройства начинают взаимодействовать между собой и обмениваться информацией;
- обычный поход в магазин за покупками может быть заменен покупками по Интернету, и такие примеры можно приводить бесконечно в зависимости от уровня и степени вовлеченности различных категорий работающих в цифровые технологии.
Можно утверждать, что от темпа и масштаба перехода на цифровые технологии, создания и внедрения цифровых платформ в госуправлении, проведения цифровой трансформации отраслей и социальной сферы, а также от темпа подготовки/переподготовки кадров для цифровой экономики решающим образом будет зависеть устойчивое развитие экономики и общества, выход предприятий на новый уровень работы и формат конкурентоспособности на международных рынках.
Указанные технологии зачастую реализуются через создание цифровых платформ, где важным звеном является реализация цифровых двойников реальных объектов и технологических цепочек, а также последующая работа с цифровыми моделями и дублирование изменений на реальных объектах.
Цифровизация приводит к цифровой трансформации, изменению бизнес-моделей оказания услуг и продажи товаров, их создания, доставки и потребления за счет широкого использования информационных технологий.
Для проведения цифровизации в масштабах экономики также (кроме цифровизации государственного управления) необходимо обеспечить следующие условия:
- массовую подготовку кадров по управлению в условиях цифровизации, цифровой трансформации организаций, а также по вышеуказанным технологиям, в том числе уделяя значительное внимание дистанционному образованию и доступности обучения для жителей моногородов, небольших населенных пунктов и сельских территорий, а также для населения разных возрастов;
- создание открытых и широкодоступных зон с возможностью удаленного доступа, где на особых условиях на практике можно проводить многочисленные апробирования решений и пилотирование разработок;
- обеспечение спроса на внутреннем рынке на указанные технологии, включая стимулирование потребления решений при использовании в их составе соответствующих технологий;
- существенное упрощение процесса проведения закупок, выбора исполнителя и контрактации с ним таким образом, чтобы стимулировать заключение прямых контрактов непосредственно с компаниями, осуществляющими разработку и внедрение решений на базе вышеуказанных технологий, в особенности с малыми инновационными компаниями;
- стимулирование маркетинга решений на внутреннем и внешнем рынках, обеспечение поддержки экспорта решений.
Цифровизация в долгосрочной перспективе позволит осуществить следующие ключевые задачи государства и бизнеса:
1) повышение производительности труда;
2) повышение конкурентоспособности на российском и международном рынках, в том числе снижение себестоимости продукции и повышение ее качества, что во многом обеспечивается снижением доли человеческого труда и влияния человеческого фактора;
3) увеличение ВВП государства и увеличение капитализации компании, в том числе формирование новых видов товаров, услуг и рынков их потребления;
4) уход от сырьевой зависимости в экономике и увеличение производства товаров и услуг с высокой добавленной стоимостью;
5) преодоление нехватки персонала;
6) преодоление проблем моногородов, удаленных и сельских территорий;
7) повышение эффективности государственного управления и управления компанией на всех уровнях.
11 августа 2018 г. принят Указ Президента Российской Федерации № 403 «Об основных направлениях развития государственной гражданской службы на 2016-2018 годы», в котором предусмотрены механизмы реализации направлений профессионального развития служащих. Внедрение данных направлений и четкая их регламентация в «Дорожной карте» поручены Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации.
В целях обеспечения эффективного обучения государственных гражданских служащих всех уровней Министерство труда и социального развития Российской Федерации не только сформировало перечень приоритетных направлений профессионального развития государственных гражданских служащих, но и совместно с образовательными организациями и предприятиями различных форм собственности участвует в различных мероприятиях по внедрению пилотных проектов в данной сфере. Этому, например, было посвящено масштабное мероприятие, проведенное под патронажем АНО «Университет национальной технологической инициативы 20.35», АО «Российская венчурная компания», АНО «Цифровая экономика» на базе Дальневосточного федерального университета. Мероприятие представляло собой образовательно-практический интенсив для более чем 1 000 лидеров технологического развития России, представляющих как частный бизнес, так и государственных служащих со всей России. В качестве спикеров выступали российские и иностранные представители бизнеса и государства, которые являются одними из лучших практиков в своих сферах и подобраны в соответствии с программой таким образом, чтобы провести обучение и практически отработать ключевые навыки, необходимые лидерам цифровой трансформации технологического развития.
Программа повышения уровня компетенций специалистов и руководителей построена по следующим ключевым направлениям.
1. Бизнес-компетенция (развитие компетенций, необходимых для запуска и развития бизнеса), включающая следующие разделы: все про интеллектуальную собственность (защита интеллектуальной собственности: как, зачем и почему; патентование в России и за рубежом; виды и способы защиты интеллектуальной собственности, патентный ландшафт: что это, зачем учитывать и т.п., юридические и налоговые вопросы бизнеса, корпоративное право, особенности структурирования сделок, этапы внедрения технологий и особенности коммерциализации технологических проектов, финансовое и бизнес-моделирование, брендинг, PR, продвижение, продажи и маркетинг, трансфер технологий: что это такое, виды).
2. Рынки: сегментация, доли, внешние и внутренние, будущие рынки и т.п.
3. Привлечение финансирования в проект: виды финансирования, кредитное и инвестиционное финансирование, применимость каждого вида финансирования, все про инвестиции, что хочет инвестор, этапы, выходы.
4. Поиск идеи, ее оценка, как определить, что идея стоит того, чтобы ее развивать: потенциал коммерциализации, основы анализа рынка.
5. Сквозные технологии (технологии управления свойствами биологических объектов, технологии беспрово
дной связи, системы распределенного реестра, сенсорика и компоненты робототехники, новые производственные технологии, новые и портативные источники энергии, нейротехнологии, технологии виртуальной и дополненной реальностей, кибербезопасность, квантовые технологии).
6. Искусственный интеллект:
- Vision (видение будущего технологий и рынков);
- SoftSkills и командообразование (повышение навыков межличностных коммуникаций, лидерства и командной работы);
- нетворкинг, эмоциональный интеллект, управление изменениями, управление временем, публичные выступления и навыки презентации, переговоры, мотивация, лидерство, конфликтология.
7. Командообразование: подбор, структурирование и формирование команды технологического проекта; что (какие навыки и компетенции) необходимо для формирования успешного стартапа.
В целях оказания госорганам методологической помощи Министерством труда России формируется справочник требований к специальностям, знаниям и умениям, которые необходимы для замещения должностей гражданской службы с учетом области и вида профессиональной служебной деятельности, где в качестве одной из составляющих определены и профессионально-функциональные квалификационные требования для занятия определенной должности государственной гражданской службы. Кроме того, определено, что профессиональное развитие гражданских служащих осуществляется посредством дополнительного профессионального образования, а также иных мероприятий по профессиональному развитию (семинары, тренинги, мастер-классы, мероприятия по обмену опытом, включая конференции, круглые столы и служебные стажировки, адаптационные и другие мероприятия).
Спустя несколько месяцев после проведения указанного мероприятия проходят дискуссии по вопросам драйверов и способов развития цифровой экономики, где один их главных вопросов - это подготовка кадров цифровой экономики и всеобщей цифровой грамотности, что в свою очередь является ключевым вызовом для экономики, образования и общества в целом. Данное направление может быть реализовано совместными силами представителей органов власти, специалистов предприятий и организаций различных форм собственности, а также организациями дополнительного образования как проводниками профессиональных знаний и стратегий, формируемых компетенций государственных гражданских служащих в отдельные отрасли народного хозяйства и рыночную инфраструктуру.
Таким образом, направлений взаимодействия подразделений дополнительного образования с органами исполнительной власти достаточное количество, но важно в соответствии с утвержденными официальными документами руководителям организаций, осуществляющих подготовку специалистов по направлениям цифровой экономики, войти как в состав общественных советов при органах власти, так и в состав конкурсных комиссий в качестве независимых экспертов, в состав советов по кадровой политике при администрациях и правительствах регионов, создаваемые проектные группы по формированию стратегий цифрового развития и цифровой экономики регионов.
Заключение
Изучение профессионального развития государственных служащих в научных источниках показало многогранность его понимания. Сформулированное понятие позволило сделать заключение о том, организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих представляет собой важную составную часть прохождения государственной службы, ответственность за которую возлагается на руководителя государственного органа.
Выполнен анализ действующего законодательства: в Российской Федерации создана система законодательных актов, обеспечивающих развитие профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих. Законодательство совершенствуется, проходит верификацию. Анализ организации профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих на материалах Курганской области показал, что служащие имеют высокий уровень образования, соответствующий профилю, однако существует ряд проблем: качество образования, количеством квалифицированных кадров, проблем с мотивацией государственных служащих и представителей образовательных учреждений.
На основе изучения исследований, публикаций и собственного анализа можно выделить следующие проблемы:
1. Несовершенство нормативно-правовой базы: жесткая регламентация условий реализации программ повышения квалификации Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Положением о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации, утверждённым Указом Президента РФ №1474; Государственными требованиями к дополнительному образованию государственных гражданских служащих, утверждёнными постановлением Правительства РФ № 362. Экспериментальная и инновационная деятельность, дистанционное обучение, обучение путем самообразования, использование модульного и сетевое подхода и прочие возможности модернизации дополнительного образования, предоставленные Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» этими документами не предусмотрены.
2. Проблема образовательных учреждений, вовлечённых в процесс дополнительного профессионального образования государственных служащих: государственный заказ зачастую размещается в заведениях, неспособных его выполнить и в итоге они приглашают специалистов из заведений, в которых государственный заказ не был размещён. Большинство преподавателей не заинтересовано в обучении государственных служащих в связи с низкой оплатой труда.
3. В связи с принятием большого количества нормативно-правовых актов существует проблема несоответствия периода времени уделяемого на повышение квалификации и необходимого периода времени для усвоения новых материалов.
4. Проблемы качества современного дополнительного профессионального образования, количеством квалифицированных кадров, проблем с мотивацией участников образовательного процесса: как государственных служащих, так и представителей образовательных учреждений.
5. Практика стажировки практически не применяется, однако стажировка – неотъемлемая часть системы повышения квалификации (изначально заложена идея обмена опытом, как в рамках страны, так и за ее пределами).
В целях развития государственной политики профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих предлагается:
1. Разработать нормативно-правовой акт о профессиональном развитии государственных гражданских служащих Российской Федерации, который бы внедрил новый подход к вопросу профессионального развития государственных гражданских служащих, предусматривающий получение ими новых и обновление имеющихся знаний, умений и навыков в течение всего периода прохождения государственной гражданской службы.
2. Существующую периодичность направления гражданских служащих на дополнительное профессиональное образование (один раз в три года) предлагается отменить. Необходимо также введение нового механизма организации повышения квалификации гражданских служащих на основе государственных образовательных сертификатов.
3. Создание единого информационного и учебного сайта с единой системой обучения, с индивидуальными страницами пользователей и свободным доступом к любым учебно-методическим материалам по повышению квалификации и профессиональной переподготовке.
4. Финансовое стимулирование процесса самообразования государственных служащих, улучшение дистанционных методов обучения, формирование единой системы среди учреждений сферы дополнительного образования. В связи с текущей экономической ситуацией существует тенденция к снижению затрат на аппарат государственных служащих, хотя нельзя забывать о том, что от их деятельности и профессионализма зависит эффективность государственного управления. Поэтому необходимо создание и участие в государственных программах, в рамках программно - целевого подхода к финансированию отдельных видов деятельности.
5. Необходимо на нормативном уровне закрепить вопрос о контроле профессионального развития гражданских служащих как части кадрового контроля. Совершенствование системы управления профессиональным развитием персонала государственной гражданской службы требует разработки специальных программ подготовки руководителей и специалистов кадровых служб. Предлагается открытие новых направлений с двунаправленной подготовкой (техника + менеджмент).
Для решения представленных проблем и создания эффективной системы профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих необходимы:
- гармонизация образовательных стандартов и квалификационных требований к государственным и муниципальным служащим;
- своевременная адаптация квалификационных навыков к изменениям, происходящим в системе государственного управления;
- демократизация учебного процесса, вовлечение студентов в образовательный процесс путем развития интерактивных методов обучения, создания условий для самовыражения;
- укрепление и повышение эффективности взаимодействия образовательной и профессиональной среды, активное использование в учебном процессе проектно-аналитических сессий, коммуникационных мероприятий, мастер- классов, встреч с представителями работодателей;
- развитие цифровых технологий обучения, позволяющих увеличивать объемы и скорость обмена информацией в учебном процессе, повышающих возможности непрерывного образования.
Комплексное применение изложенных к решению проблем позволит обеспечивать органы государственной власти и местного самоуправления компетентными сотрудниками, владеющими теми компетенциями, которые необходимы для успешного исполнения должностных обязанностей.
Таким образом, решение обозначенных выше проблем, окажет непосредственное влияние на полноценность и качество работы системы органов государственной власти. Необходимы серьезные реформы системы государственного управления, направленные на развития государственной политики профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих, создание здоровой конкурентной среды в государственном аппарате.
Библиография
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Российская газета. 4 июля 2020 г. N 144.
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 31.07.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.08.2020) // Собрание законодательства РФ. 07.01.2002. N 1 (ч. 1). Ст. 3.
Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О государственной гражданской службе Российской Федерации" // Российская газета. 31 июля 2004 г. N 162.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020) // Российская газета. N 303. 31.12.2012.
Федеральный закон от 29.07.2017 N 275-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" // Российская газета. N 172. 04.08.2017.
Указ Президента РФ от 11.08.2016 N 403 "Об Основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 - 2018 годы" // Собрание законодательства Российской Федерации. N 33. 15.08.2016. Ст. 5165.
Указ Президента РФ от 09.05.2017 N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы" // Собрание законодательства Российской Федерации. N 20. 15.05.2017. Ст. 2901.
Указ Президента РФ от 21.02.2019 N 68 "О профессиональном развитии государственных гражданских служащих Российской Федерации" (вместе с "Положением о порядке осуществления профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации") // Собрание законодательства Российской Федерации. N 8. 25.02.2019. Ст. 765.
Распоряжение Правительства РФ от 22.04.2010 N 636-р (ред. от 05.06.2020) <Об утверждении федеральной программы "Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров (2010 - 2021 годы)"> // Собрание законодательства Российской Федерации. N 19. 10.05.2010. Ст. 2339.
Архипова, Т.Г. Проблемы аттестации государственных гражданских служащих в налоговых органах / Т.Г. Архипова // Альманах мировой науки. – 2018. – № 5 (25). – С. 135-138.
Васильев, В.Г. Правовое регулирование аттестации и конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы и муниципальной службы / В.Г. Васильев // Современное право. – 2019. – № 4. – С. 62-67.
Васильев, С.А. Конституционно-правовые основы и перспективы реализации общественно-государственной аттестации должностных лиц России / С.А. Васильев // Lex russica (Русский закон). – 2016. – № 3 (112). – С. 45-52.
Горобейко, И.В. Аттестация государственных гражданских служащих как фактор профессионального развития / И.В. Горобейко // Научные горизонты. – 2018. – № 11-1 (15). – С. 82-87.
Горобейко, И.В. Современные проблемы оценки эффективности деятельности государственных гражданских служащих / И.В. Горобейко // Дневник науки. – 2018. – № 11 (23). – С. 31-34.
Гусарская, Т.А. Политика совершенствования системы аттестации государственных гражданских служащих / Т.А. Гусарская // Вопросы политологии. – 2018. Т. 8. – № 10 (38). – С. 737-746.
Жанчипова, Ц.Б. Кадровые технологии на государственной службе: проблемы адаптации и применения / Ц.Б. Жанчипова // Вестник Бурятского государственного университета. Экономика и менеджмент. – 2017. – № 1. – С. 14-17.
Зверева, И.В. Аттестация как основание включения государственных гражданских служащих в кадровый резерв / И.В. Зверева // Юридический факт. – 2017. – № 12. – С. 65-67.
Иванова, М.А. Проблемы аттестации государственных гражданских служащих / М.А. Иванова // Студенческий форум. – 2018. – № 27-2 (48). – С. 14-16.
Каменская, Л.А. Аттестация государственных служащих в системе деятельности органов государственной власти (органов местного самоуправления) / Л.А. Каменская // Форум молодых ученых. – 2018. – № 6-1 (22). – С. 870-872.
Канунникова, Н.Г. Аттестация государственных служащих в условиях реформирования государственной службы Российской Федерации / Н.Г. Канунникова // Административное право и процесс. – 2019. – № 7. – С. 38-39.
Коновалова, В.О. Актуальные проблемы аттестации гражданских служащих и перспективы их разрешения / В.О. Коновалова // Вестник науки. – 2019. Т. 4. – № 5 (14). – С. 145-147.
Коновалова, В.О. Аттестация гражданских служащих: правовые и организационные вопросы / В.О. Коновалова // Вестник науки. – 2019. Т. 4. – № 5 (14). – С. 148-150.
Корыткова, А.В. Отличия квалификационного экзамена от аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации / А.В. Корыткова // Молодежь и наука. – 2019. – № 4. – С. 100-105.
Кузнецова, М.В. К вопросу о самореализации на государственной гражданской службе / М.В. Кузнецова // Actualscience. – 2017. Т. 3. – № 3. – С. 174-175.
Куликова, О.Е. Основные принципы аттестации государственных гражданских служащих органа государственной власти / О.Е. Куликова // Вестник науки и образования. – 2018. Т. – 2. – № 3 (39). – С. 39-41.
Кучерова, Е.А. Оценка эффективности деятельности государственных гражданских служащих / Е.А. Кучерова // Аллея науки. – 2018. Т. 3. – № 9 (25). – С. 310-314.
Логинова, Е.С. Понятие аттестации государственных гражданских служащих / Е.С. Логинова // NovaInfo.Ru. – 2018. Т. – 2. – № 85. – С. 159-162.
Ляшенко, С.А. Оценка профессиональных и личностных качеств гражданских служащих / С.А. Ляшенко // Форум молодых ученых. – 2017. – № 12 (16). – С. 1174-1178.
Малютина, А.В. Совершенствование института государственной гражданской службы РФ на основе анализа лучших практик стран БРИКС / А.В. Малютина // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2018. – № 12 (28). – С. – 242-247.
Нагорных, Р.В. Административно-правовые процедуры в механизме государственной службы в правоохранительной сфере / Р.В. Нагорных // Вестник Гродненского государственного университета имени Янки Купалы. Серия 4. Правоведение. – 2019. Т. 9. – № 2. – С. 17-25.
Ондар, А.М. Эффективность государственной службы. проблемы правового обеспечения / А.М. Ондар // Молодой ученый. – 2019. – № 3 (241). – С. – 276-279.
Пагин, В.В. Введение дополнительных требований к государственным гражданским служащим при проведении аттестации / В.В. Пагин // Электронный сетевой политематический журнал "Научные труды КубГТУ". – 2017. – № 1. – С. 75-84.
Парфёнова, О.Н. Институт аттестации государственных гражданских служащих / О.Н. Парфёнова // NovaInfo.Ru. – 2018. Т. 1. – № 77. – С. – 257-260.
Прилепская, А.А. Порядок проведения аттестации государственных гражданских служащих РФ / А.А. Прилепская // Вестник науки. – 2018. – № 2 (2). – С. 135-137.
Резникова, О.С. Рекомендации по совершенствованию аттестации государственных гражданских служащих и сотрудников, предоставляющих государственные услуги / О.С. Резникова // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 10 (99). – С. 866-870.
Салихов, Б.В. Актуальные проблемы аттестации государственных гражданских служащих на примере ГКУ "Служба контроля ДСЗН города Москвы" / Б.В. Салихов // Современные аспекты экономики. – 2019. – № 9 (265). – С. – 28-35.
Саргсян, Т.А. Технология аттестации на государственной гражданской службе / Т.А. Саргсян // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2017. – № 7 (70). – С. 6-15.
Свинцов, А.В. Аттестация государственных служащих: в России и зарубежных странах / А.В. Свинцов // Материалы Ивановских чтений. – 2019. – № 1 (23). – С. 274-281.
Сергеев, В.Ю. Критерии и методы аттестации государственных и муниципальных служащих / В.Ю. Сергеев // Вестник евразийской науки. – 2018. Т. 10. – № 2. – С. 18.
Соломахин, А.Н. Постановка задачи совершенствования механизма аттестации государственных гражданских служащих вовлеченных в управление проектами / А.Н. Соломахин // Регион: государственное и муниципальное управление. – 2018. – № 1 (13). – С. 6-12.
Соломахин, А.Н. Содержание понятия "механизм аттестации государственных гражданских служащих" как предмета научного исследования / А.Н. Соломахин // Регион: государственное и муниципальное управление. – 2018. – № 2 (14). – С. 6-12.
Соськова, О.Н. Компетентностный подход к оценке (аттестации) государственных и муниципальных служащих / О.Н. Соськова // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. – 2019. Т. 8. – № 2. – С. 49-54.
Суменкова, Ю.Ю. Система аттестации государственных гражданских служащих / Ю.Ю. Суменкова // Вопросы экономики и управления. – 2019. – № 1 (17). – С. 36-41.
Тихомирова, О.А. Повышение эффективности государственной гражданской службы на основе формирования системы экспертного сопровождения / О.А. Тихомирова // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: История. Политология. – 2018. Т. 45. – № 3. – С. 581-590.
Тонконог, В.В. Особенности порядка проведения и оценки результатов аттестации государственных гражданских служащих таможенных органов / В.В. Тонконог // Труд и социальные отношения. – 2017. – № 5. – С. 45-56.
Трифонов, Ю.Н. Аттестация государственных служащих: организационно-правовые основы и особенности проведения на различных видах государственной службы / Ю.Н. Трифонов // Современное общество и власть. – 2018. – № 1 (15). – С. 172-180.
Угрюмов, Е.С. Аттестация государственных служащих в системе деятельности органов государственной власти / Е.С. Угрюмов // Форум молодых ученых. – 2018. – № 12-2 (28). – С. 473-475.
Шебанова, О.А. К вопросу об аттестации федеральных государственных гражданских служащих, проходящих службу в ОВД / О.А. Шебанова // Вестник Воронежского института МВД России. – 2019. – № 2. – С. 292-295.
Шебанова, О.А. К вопросу об аттестации федеральных государственных гражданских служащих, проходящих службу в ОВД / О.А. Шебанова // Вестник Воронежского института МВД России. – 2019. – № 2. – С. – 292-295.
Юсупов, А.А. Основные проблемы аттестации государственных гражданских служащих / А.А. Юсупов // ФГУ Science. – 2019. – № 3 (15). – С. 234-238.
Юсупов, А.А. Совершенствование аттестации государственных служащих / А.А. Юсупов // ФГУ Science. – 2019. – № 3 (15). – С. 79-84.
Парфёнова, О.Н. Институт аттестации государственных гражданских служащих / О.Н. Парфёнова // NovaInfo.Ru. – 2018. Т. 1. – № 77. – С. 257.
Нагорных, Р.В. Административно-правовые процедуры в механизме государственной службы в правоохранительной сфере / Р.В. Нагорных // Вестник Гродненского государственного университета имени Янки Купалы. Серия 4. Правоведение. – 2019. Т. 9. – № 2. – С. 17.
Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О государственной гражданской службе Российской Федерации" // Российская газета. 31 июля 2004 г. N 162.
Суменкова, Ю.Ю. Система аттестации государственных гражданских служащих / Ю.Ю. Суменкова // Вопросы экономики и управления. – 2019. – № 1 (17). – С. 36.
Трифонов, Ю.Н. Аттестация государственных служащих: организационно-правовые основы и особенности проведения на различных видах государственной службы / Ю.Н. Трифонов // Современное общество и власть. – 2018. – № 1 (15). – С. 172.
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 31.07.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.08.2020) // Собрание законодательства РФ. 07.01.2002. N 1 (ч. 1). Ст. 3.
Соськова, О.Н. Компетентностный подход к оценке (аттестации) государственных и муниципальных служащих / О.Н. Соськова // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. – 2019. Т. 8. – № 2. – С. 49.
Угрюмов, Е.С. Аттестация государственных служащих в системе деятельности органов государственной власти / Е.С. Угрюмов // Форум молодых ученых. – 2018. – № 12-2 (28). – С. 473.
Васильев, С.А. Конституционно-правовые основы и перспективы реализации общественно-государственной аттестации должностных лиц России / С.А. Васильев // Lex russica (Русский закон). – 2016. – № 3 (112). – С. 45.
Кучерова, Е.А. Оценка эффективности деятельности государственных гражданских служащих / Е.А. Кучерова // Аллея науки. – 2018. Т. 3. – № 9 (25). – С. 310.
Зверева, И.В. Аттестация как основание включения государственных гражданских служащих в кадровый резерв / И.В. Зверева // Юридический факт. – 2017. – № 12. – С. 65.
Жанчипова, Ц.Б. Кадровые технологии на государственной службе: проблемы адаптации и применения / Ц.Б. Жанчипова // Вестник Бурятского государственного университета. Экономика и менеджмент. – 2017. – № 1. – С. 14.
Каменская, Л.А. Аттестация государственных служащих в системе деятельности органов государственной власти (органов местного самоуправления) / Л.А. Каменская // Форум молодых ученых. – 2018. – № 6-1 (22). – С. 870.
Горобейко, И.В. Аттестация государственных гражданских служащих как фактор профессионального развития / И.В. Горобейко // Научные горизонты. – 2018. – № 11-1 (15). – С. 82.
Васильев, В.Г. Правовое регулирование аттестации и конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы и муниципальной службы / В.Г. Васильев // Современное право. – 2019. – № 4. – С. 62.
Указ Президента РФ от 21.02.2019 N 68 "О профессиональном развитии государственных гражданских служащих Российской Федерации" (вместе с "Положением о порядке осуществления профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации") // Собрание законодательства Российской Федерации. N 8. 25.02.2019. Ст. 765.
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Российская газета. 4 июля 2020 г. N 144.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020) // Российская газета. N 303. 31.12.2012.
Распоряжение Правительства РФ от 22.04.2010 N 636-р (ред. от 05.06.2020) <Об утверждении федеральной программы "Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров (2010 - 2021 годы)"> // Собрание законодательства Российской Федерации. N 19. 10.05.2010. Ст. 2339.
Федеральный закон от 29.07.2017 N 275-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" // Российская газета. N 172. 04.08.2017.
Соломахин, А.Н. Содержание понятия "механизм аттестации государственных гражданских служащих" как предмета научного исследования / А.Н. Соломахин // Регион: государственное и муниципальное управление. – 2018. – № 2 (14). – С. 12.
Резникова, О.С. Рекомендации по совершенствованию аттестации государственных гражданских служащих и сотрудников, предоставляющих государственные услуги / О.С. Резникова // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 10 (99). – С. 866.
Канунникова, Н.Г. Аттестация государственных служащих в условиях реформирования государственной службы Российской Федерации / Н.Г. Канунникова // Административное право и процесс. – 2019. – № 7. – С. 38.
Васильев, В.Г. Правовое регулирование аттестации и конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы и муниципальной службы / В.Г. Васильев // Современное право. – 2019. – № 4. – С. 62.
Малютина, А.В. Совершенствование института государственной гражданской службы РФ на основе анализа лучших практик стран БРИКС / А.В. Малютина // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2018. – № 12 (28). – С. 242.
Архипова, Т.Г. Проблемы аттестации государственных гражданских служащих в налоговых органах / Т.Г. Архипова // Альманах мировой науки. – 2018. – № 5 (25). – С. 135.
Свинцов, А.В. Аттестация государственных служащих: в России и зарубежных странах / А.В. Свинцов // Материалы Ивановских чтений. – 2019. – № 1 (23). – С. 274.
Тихомирова, О.А. Повышение эффективности государственной гражданской службы на основе формирования системы экспертного сопровождения / О.А. Тихомирова // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: История. Политология. – 2018. Т. 45. – № 3. – С. 581.
Горобейко, И.В. Аттестация государственных гражданских служащих как фактор профессионального развития / И.В. Горобейко // Научные горизонты. – 2018. – № 11-1 (15). – С. 82.
Кузнецова, М.В. К вопросу о самореализации на государственной гражданской службе / М.В. Кузнецова // Actualscience. – 2017. Т. 3. – № 3. – С. 174.
Трифонов, Ю.Н. Аттестация государственных служащих: организационно-правовые основы и особенности проведения на различных видах государственной службы / Ю.Н. Трифонов // Современное общество и власть. – 2018. – № 1 (15). – С. 172.
Васильев, С.А. Конституционно-правовые основы и перспективы реализации общественно-государственной аттестации должностных лиц России / С.А. Васильев // Lex russica (Русский закон). – 2016. – № 3 (112). – С. 45.
Пагин, В.В. Введение дополнительных требований к государственным гражданским служащим при проведении аттестации / В.В. Пагин // Электронный сетевой политематический журнал "Научные труды КубГТУ". – 2017. – № 1. – С. 75.
Кучерова, Е.А. Оценка эффективности деятельности государственных гражданских служащих / Е.А. Кучерова // Аллея науки. – 2018. Т. 3. – № 9 (25). – С. 310.
Соськова, О.Н. Компетентностный подход к оценке (аттестации) государственных и муниципальных служащих / О.Н. Соськова // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. – 2019. Т. 8. – № 2. – С. 49.
Парфёнова, О.Н. Институт аттестации государственных гражданских служащих / О.Н. Парфёнова // NovaInfo.Ru. – 2018. Т. 1. – № 77. – С. 257.
Юсупов, А.А. Совершенствование аттестации государственных служащих / А.А. Юсупов // ФГУ Science. – 2019. – № 3 (15). – С. 79.
Суменкова, Ю.Ю. Система аттестации государственных гражданских служащих / Ю.Ю. Суменкова // Вопросы экономики и управления. – 2019. – № 1 (17). – С. 36.
Ондар, А.М. Эффективность государственной службы. проблемы правового обеспечения / А.М. Ондар // Молодой ученый. – 2019. – № 3 (241). – С. 276.
Зверева, И.В. Аттестация как основание включения государственных гражданских служащих в кадровый резерв / И.В. Зверева // Юридический факт. – 2017. – № 12. – С. 65.
Гусарская, Т.А. Политика совершенствования системы аттестации государственных гражданских служащих / Т.А. Гусарская // Вопросы политологии. – 2018. Т. 8. – № 10 (38). – С. 737.
Каменская, Л.А. Аттестация государственных служащих в системе деятельности органов государственной власти (органов местного самоуправления) / Л.А. Каменская // Форум молодых ученых. – 2018. – № 6-1 (22). – С. 870.
Куликова, О.Е. Основные принципы аттестации государственных гражданских служащих органа государственной власти / О.Е. Куликова // Вестник науки и образования. – 2018. Т. – 2. – № 3 (39). – С. 39.
Угрюмов, Е.С. Аттестация государственных служащих в системе деятельности органов государственной власти / Е.С. Угрюмов // Форум молодых ученых. – 2018. – № 12-2 (28). – С. 473.
Жанчипова, Ц.Б. Кадровые технологии на государственной службе: проблемы адаптации и применения / Ц.Б. Жанчипова // Вестник Бурятского государственного университета. Экономика и менеджмент. – 2017. – № 1. – С. 14.
Коновалова, В.О. Аттестация гражданских служащих: правовые и организационные вопросы / В.О. Коновалова // Вестник науки. – 2019. Т. 4. – № 5 (14). – С. 148.
Прилепская, А.А. Порядок проведения аттестации государственных гражданских служащих РФ / А.А. Прилепская // Вестник науки. – 2018. – № 2 (2). – С. 135.
Указ Президента РФ от 09.05.2017 N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы" // Собрание законодательства Российской Федерации. N 20. 15.05.2017. Ст. 2901.
Корыткова, А.В. Отличия квалификационного экзамена от аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации / А.В. Корыткова // Молодежь и наука. – 2019. – № 4. – С. 100.
Коновалова, В.О. Актуальные проблемы аттестации гражданских служащих и перспективы их разрешения / В.О. Коновалова // Вестник науки. – 2019. Т. 4. – № 5 (14). – С. 145.
Горобейко, И.В. Современные проблемы оценки эффективности деятельности государственных гражданских служащих / И.В. Горобейко // Дневник науки. – 2018. – № 11 (23). – С. 31.
Указ Президента РФ от 11.08.2016 N 403 "Об Основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 - 2018 годы" // Собрание законодательства Российской Федерации. N 33. 15.08.2016. Ст. 5165.
Сергеев, В.Ю. Критерии и методы аттестации государственных и муниципальных служащих / В.Ю. Сергеев // Вестник евразийской науки. – 2018. Т. 10. – № 2. – С. 18.
4
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 31.07.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.08.2020) // Собрание законодательства РФ. 07.01.2002. N 1 (ч. 1). Ст. 3.
3. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О государственной гражданской службе Российской Федерации" // Российская газета. 31 июля 2004 г. N 162.
4. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020) // Российская газета. N 303. 31.12.2012.
5. Федеральный закон от 29.07.2017 N 275-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" // Российская газета. N 172. 04.08.2017.
6. Указ Президента РФ от 11.08.2016 N 403 "Об Основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 - 2018 годы" // Собрание законодательства Российской Федерации. N 33. 15.08.2016. Ст. 5165.
7. Указ Президента РФ от 09.05.2017 N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы" // Собрание законодательства Российской Федерации. N 20. 15.05.2017. Ст. 2901.
8. Указ Президента РФ от 21.02.2019 N 68 "О профессиональном развитии государственных гражданских служащих Российской Федерации" (вместе с "Положением о порядке осуществления профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации") // Собрание законодательства Российской Федерации. N 8. 25.02.2019. Ст. 765.
9. Распоряжение Правительства РФ от 22.04.2010 N 636-р (ред. от 05.06.2020) <Об утверждении федеральной программы "Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров (2010 - 2021 годы)"> // Собрание законодательства Российской Федерации. N 19. 10.05.2010. Ст. 2339.
10. Архипова, Т.Г. Проблемы аттестации государственных гражданских служащих в налоговых органах / Т.Г. Архипова // Альманах мировой науки. – 2018. – № 5 (25). – С. 135-138.
11. Васильев, В.Г. Правовое регулирование аттестации и конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы и муниципальной службы / В.Г. Васильев // Современное право. – 2019. – № 4. – С. 62-67.
12. Васильев, С.А. Конституционно-правовые основы и перспективы реализации общественно-государственной аттестации должностных лиц России / С.А. Васильев // Lex russica (Русский закон). – 2016. – № 3 (112). – С. 45-52.
13. Горобейко, И.В. Аттестация государственных гражданских служащих как фактор профессионального развития / И.В. Горобейко // Научные горизонты. – 2018. – № 11-1 (15). – С. 82-87.
14. Горобейко, И.В. Современные проблемы оценки эффективности деятельности государственных гражданских служащих / И.В. Горобейко // Дневник науки. – 2018. – № 11 (23). – С. 31-34.
15. Гусарская, Т.А. Политика совершенствования системы аттестации государственных гражданских служащих / Т.А. Гусарская // Вопросы политологии. – 2018. Т. 8. – № 10 (38). – С. 737-746.
16. Жанчипова, Ц.Б. Кадровые технологии на государственной службе: проблемы адаптации и применения / Ц.Б. Жанчипова // Вестник Бурятского государственного университета. Экономика и менеджмент. – 2017. – № 1. – С. 14-17.
17. Зверева, И.В. Аттестация как основание включения государственных гражданских служащих в кадровый резерв / И.В. Зверева // Юридический факт. – 2017. – № 12. – С. 65-67.
18. Иванова, М.А. Проблемы аттестации государственных гражданских служащих / М.А. Иванова // Студенческий форум. – 2018. – № 27-2 (48). – С. 14-16.
19. Каменская, Л.А. Аттестация государственных служащих в системе деятельности органов государственной власти (органов местного самоуправления) / Л.А. Каменская // Форум молодых ученых. – 2018. – № 6-1 (22). – С. 870-872.
20. Канунникова, Н.Г. Аттестация государственных служащих в условиях реформирования государственной службы Российской Федерации / Н.Г. Канунникова // Административное право и процесс. – 2019. – № 7. – С. 38-39.
21. Коновалова, В.О. Актуальные проблемы аттестации гражданских служащих и перспективы их разрешения / В.О. Коновалова // Вестник науки. – 2019. Т. 4. – № 5 (14). – С. 145-147.
22. Коновалова, В.О. Аттестация гражданских служащих: правовые и организационные вопросы / В.О. Коновалова // Вестник науки. – 2019. Т. 4. – № 5 (14). – С. 148-150.
23. Корыткова, А.В. Отличия квалификационного экзамена от аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации / А.В. Корыткова // Молодежь и наука. – 2019. – № 4. – С. 100-105.
24. Кузнецова, М.В. К вопросу о самореализации на государственной гражданской службе / М.В. Кузнецова // Actualscience. – 2017. Т. 3. – № 3. – С. 174-175.
25. Куликова, О.Е. Основные принципы аттестации государственных гражданских служащих органа государственной власти / О.Е. Куликова // Вестник науки и образования. – 2018. Т. – 2. – № 3 (39). – С. 39-41.
26. Кучерова, Е.А. Оценка эффективности деятельности государственных гражданских служащих / Е.А. Кучерова // Аллея науки. – 2018. Т. 3. – № 9 (25). – С. 310-314.
27. Логинова, Е.С. Понятие аттестации государственных гражданских служащих / Е.С. Логинова // NovaInfo.Ru. – 2018. Т. – 2. – № 85. – С. 159-162.
28. Ляшенко, С.А. Оценка профессиональных и личностных качеств гражданских служащих / С.А. Ляшенко // Форум молодых ученых. – 2017. – № 12 (16). – С. 1174-1178.
29. Малютина, А.В. Совершенствование института государственной гражданской службы РФ на основе анализа лучших практик стран БРИКС / А.В. Малютина // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2018. – № 12 (28). – С. – 242-247.
30. Нагорных, Р.В. Административно-правовые процедуры в механизме государственной службы в правоохранительной сфере / Р.В. Нагорных // Вестник Гродненского государственного университета имени Янки Купалы. Серия 4. Правоведение. – 2019. Т. 9. – № 2. – С. 17-25.
31. Ондар, А.М. Эффективность государственной службы. проблемы правового обеспечения / А.М. Ондар // Молодой ученый. – 2019. – № 3 (241). – С. – 276-279.
32. Пагин, В.В. Введение дополнительных требований к государственным гражданским служащим при проведении аттестации / В.В. Пагин // Электронный сетевой политематический журнал "Научные труды КубГТУ". – 2017. – № 1. – С. 75-84.
33. Парфёнова, О.Н. Институт аттестации государственных гражданских служащих / О.Н. Парфёнова // NovaInfo.Ru. – 2018. Т. 1. – № 77. – С. – 257-260.
34. Прилепская, А.А. Порядок проведения аттестации государственных гражданских служащих РФ / А.А. Прилепская // Вестник науки. – 2018. – № 2 (2). – С. 135-137.
35. Резникова, О.С. Рекомендации по совершенствованию аттестации государственных гражданских служащих и сотрудников, предоставляющих государственные услуги / О.С. Резникова // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 10 (99). – С. 866-870.
36. Салихов, Б.В. Актуальные проблемы аттестации государственных гражданских служащих на примере ГКУ "Служба контроля ДСЗН города Москвы" / Б.В. Салихов // Современные аспекты экономики. – 2019. – № 9 (265). – С. – 28-35.
37. Саргсян, Т.А. Технология аттестации на государственной гражданской службе / Т.А. Саргсян // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2017. – № 7 (70). – С. 6-15.
38. Свинцов, А.В. Аттестация государственных служащих: в России и зарубежных странах / А.В. Свинцов // Материалы Ивановских чтений. – 2019. – № 1 (23). – С. 274-281.
39. Сергеев, В.Ю. Критерии и методы аттестации государственных и муниципальных служащих / В.Ю. Сергеев // Вестник евразийской науки. – 2018. Т. 10. – № 2. – С. 18.
40. Соломахин, А.Н. Постановка задачи совершенствования механизма аттестации государственных гражданских служащих вовлеченных в управление проектами / А.Н. Соломахин // Регион: государственное и муниципальное управление. – 2018. – № 1 (13). – С. 6-12.
41. Соломахин, А.Н. Содержание понятия "механизм аттестации государственных гражданских служащих" как предмета научного исследования / А.Н. Соломахин // Регион: государственное и муниципальное управление. – 2018. – № 2 (14). – С. 6-12.
42. Соськова, О.Н. Компетентностный подход к оценке (аттестации) государственных и муниципальных служащих / О.Н. Соськова // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. – 2019. Т. 8. – № 2. – С. 49-54.
43. Суменкова, Ю.Ю. Система аттестации государственных гражданских служащих / Ю.Ю. Суменкова // Вопросы экономики и управления. – 2019. – № 1 (17). – С. 36-41.
44. Тихомирова, О.А. Повышение эффективности государственной гражданской службы на основе формирования системы экспертного сопровождения / О.А. Тихомирова // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: История. Политология. – 2018. Т. 45. – № 3. – С. 581-590.
45. Тонконог, В.В. Особенности порядка проведения и оценки результатов аттестации государственных гражданских служащих таможенных органов / В.В. Тонконог // Труд и социальные отношения. – 2017. – № 5. – С. 45-56.
46. Трифонов, Ю.Н. Аттестация государственных служащих: организационно-правовые основы и особенности проведения на различных видах государственной службы / Ю.Н. Трифонов // Современное общество и власть. – 2018. – № 1 (15). – С. 172-180.
47. Угрюмов, Е.С. Аттестация государственных служащих в системе деятельности органов государственной власти / Е.С. Угрюмов // Форум молодых ученых. – 2018. – № 12-2 (28). – С. 473-475.
48. Шебанова, О.А. К вопросу об аттестации федеральных государственных гражданских служащих, проходящих службу в ОВД / О.А. Шебанова // Вестник Воронежского института МВД России. – 2019. – № 2. – С. 292-295.
49. Шебанова, О.А. К вопросу об аттестации федеральных государственных гражданских служащих, проходящих службу в ОВД / О.А. Шебанова // Вестник Воронежского института МВД России. – 2019. – № 2. – С. – 292-295.
50. Юсупов, А.А. Основные проблемы аттестации государственных гражданских служащих / А.А. Юсупов // ФГУ Science. – 2019. – № 3 (15). – С. 234-238.
51. Юсупов, А.А. Совершенствование аттестации государственных служащих / А.А. Юсупов // ФГУ Science. – 2019. – № 3 (15). – С. 79-84.
Вопрос-ответ:
Какие научные подходы используются при процессе подготовки и переподготовки государственных служащих?
Основные научные подходы, которые используются при процессе подготовки и переподготовки государственных служащих, включают: системный подход, компетентностный подход, активно-практический подход и др. Каждый из этих подходов направлен на развитие определенных навыков и знаний у служащих, чтобы они могли эффективно выполнять свои обязанности.
Какие задачи решаются при профессиональной подготовке и повышении квалификации государственных служащих?
В процессе профессиональной подготовки и повышения квалификации государственных служащих решаются следующие задачи: обновление и совершенствование знаний и навыков служащих, развитие профессиональных компетенций, подготовка к выполнению новых задач и функций, повышение профессионального уровня и эффективности работы и другие.
Каково содержание процесса подготовки и повышения квалификации государственных служащих?
Содержание процесса подготовки и повышения квалификации государственных служащих включает в себя изучение и углубление профессиональных знаний, ознакомление с новыми нормативными актами и положениями, развитие профессиональных навыков, обучение с использованием современных образовательных технологий и методик, проведение практических занятий и тренингов.
Почему важно совершенствовать систему подготовки и повышения квалификации государственных служащих?
Совершенствование системы подготовки и повышения квалификации государственных служащих важно, так как оно позволяет обновить знания и навыки служащих в соответствии с современными требованиями и изменениями в законодательстве, повысить их профессиональный уровень, эффективность работы и качество предоставляемых государственных услуг, а также адаптироваться к изменяющимся условиям и задачам в сфере государственной службы.
Какие основные научные подходы существуют к процессу подготовки и повышения квалификации государственных служащих?
Основные научные подходы к процессу подготовки и переподготовки государственных служащих включают: системный подход, компетентностный подход, деятельностный подход, проблемно-ориентированный подход.
Что подразумевается под понятием профессиональной подготовки и повышения квалификации государственных служащих?
Профессиональная подготовка и повышение квалификации государственных служащих — это система образовательных мероприятий, направленных на приобретение и развитие профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых для эффективного выполнения служебных обязанностей в государственных органах.
Какие практические основы используются для организации подготовки и повышения квалификации государственных служащих?
Для организации подготовки и повышения квалификации государственных служащих используются следующие практические основы: учет конкретных условий и особенностей работы государственных служащих, использование активных и интерактивных методов обучения, многоуровневая система подготовки и повышения квалификации, комплексная оценка результатов обучения.
Какие основные проблемы существуют в системе подготовки и повышения квалификации государственных служащих?
Основные проблемы в системе подготовки и повышения квалификации государственных служащих включают: отсутствие единой методологии и стандартов оценки качества подготовки, недостаточная связь между образовательными программами и потребностями государственных служащих, недостаточное финансирование и доступность образовательных программ.
Что такое профессиональная подготовка и повышение квалификации государственных служащих?
Профессиональная подготовка и повышение квалификации государственных служащих представляет собой процесс обучения и развития навыков и знаний, необходимых для эффективного выполнения служебных обязанностей и повышения профессионального уровня государственных служащих.