В чем различие между радикализмом и экстремизмом?

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Этнография
  • 11 11 страниц
  • 31 + 31 источник
  • Добавлена 22.12.2020
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Важность образования и уровень образования для индивидов в конкретном обществе в значительной степени влияют на социально-экономическое положение индивида в обществе, но также оказывают влияние и на безопасную среду. Качественное образование является важным фактором, способствующим созданию условий для повышения уровня заботы и уважения к основным правам и потребностям человека.Проект Channel (2007) был введен в Великобритании после лондонских терактов 7/7 в 2005 году [26] с целью выявления людей, уязвимых к экстремизму, чтобы затем направить их в соответствующие учреждения для решения проблемы их экстремистского поведения и держать их подальше от опасности. До 2014 года, в общей сложности 3934 жителя Великобритании всех возрастов были направлены на канал с момента запуска в 2006/07 году, согласно данным Национального совета начальников полиции, причем примерно одна пятая (777) была оценена как подверженная риску радикализации и направлена на получение специализированной поддержки. Однако только в 2015 году более 3800 жителей Великобритании были направлены в эту программу, причем примерно две трети (2629) были посвящены "исламскому экстремизму". Эта цифра, почти такая же большая, как и накопленная за последние восемь лет, свидетельствует о непрерывном росте программы.За четыре года, начиная с 2012 года, наблюдается заметное увеличение числа обращений к проекту канала в отношении детей, причем в общей сложности 423 ребенка в возрасте до 18 лет были направлены в эту схему в 2013/14 году по сравнению с 290 обращениями в 2012/13 году. Этот рост, по-видимому, произошел наряду с недавними событиями, такими как гражданская война в Сирии и подъем Исламского государства в Ираке и Леванте (ИГИЛ) [27, 28].Существует растущий объем литературы, исследующей процесс радикализации, однако большинство доступной литературы сосредоточено на терроризме, а не на радикализации [29]. Доказательства, касающиеся радикализации, фокусируются на насильственнойрадикализации в отличие от ненасильственной радикализации, тем самым вводя систематический уклон в литературу, в сторону от любого процесса радикализации, предшествующего терроризму, но не приводящего к актам насилия.Предыдущие обзоры показали, что в настоящее время существует ограниченная доказательная база для мероприятий, используемых для эффективной профилактики насильственного экстремизма. Однако это не решает коренной проблемы, которая заключается в необходимости выявления тех лиц, которые подвергаются риску радикализации, с тем, чтобы они могли быть надлежащим образом обозначены для дальнейшей оценки риска. Это выдвигает на первый план необходимость в хорошо зарекомендовавшем себя инструменте выделения тех лиц, которые подвергаются риску радикализации.Только за последние 20 лет были разработаны действенные инструменты оценки рисков. Судебные психиатры и психологи регулярно используют инструменты оценки риска, такие как HCR-20 и SAVRY, для определения риска насилия у психиатрических пациентов. Эти два фактора могут быть подвергнуты критике из-за больших популяций, с которыми они используются, но шкалы, используемые для определения низких преобладающих характеристик, таких как риски экстремизма/радикализации, гораздо сложнее, особенно когда размер популяции, представляющей интерес, невелик. Поэтому из-за относительно низкой базовой доли экстремистских и радикализированных индивидов гораздо сложнее создать эмпирически обоснованные актуарные инструменты прогнозирования для определения риска как насильственного, так и ненасильственного экстремизма/радикализации.Психометрические шкалы и оценочные инструменты, используемые в настоящее время для измерения особенностей радикализации как психологического конструкта, включают опубликованную пересмотренную шкалу религиозного фундаментализма и оценку риска насильственного экстремизма (вера-2), а также неопубликованное руководство по экстремистскому риску 22+ (ERG 22+), о котором имеется очень мало доступной информации.Пересмотренная шкала религиозного фундаментализма направлена на измерение религиозного фундаментализма и представляет собой краткую исследовательскую шкалу из 12 пунктов. Однако VERA-2 – это специализированный инструмент оценки риска, предназначенный для использования с лицами, имеющими либо историю экстремистского насилия, и применимый только к когорте, которая находится в оперативной фазе насильственного экстремизма, например к населению в пределах уровня 4 (те, кто активно нарушает закон) террористической пирамиды правительства Великобритании. Она должна быть систематической, эмпирически обоснованной, ориентированной на развитие, ориентированной на лечение, гибкой и практичной и включать факторы, которые, как известно, имеют отношение к процессу радикализации, ведущему к насильственному экстремизму [30]. VERA-2 поддерживается обширными исследованиями, проведенными в области радикализации и терроризма, в частности в Канаде, и является инструментом, предназначенным для оперативного использования для вынесения квалифицированного заключения о том, какие лица могут подвергаться риску насильственного экстремизма.До настоящего времени не было опубликовано беспристрастного критического обзора всех рейтинговых шкал, используемых для выявления лиц, подверженных риску радикализации или экстремизма [31]. Неясно, действительно ли используемые рейтинговые шкалы были пересмотрены или вообще подтверждены. Кроме того, существующая работа по борьбе с терроризмом, проводимая до сих пор, такая как предотвращение правительства Великобритании, получила значительное количество критики. Пытаясь реализовать стратегии борьбы с проблемой такого масштаба, законодатели должны сохранять непредвзятость и реализовывать осуществимые и разумные программы, иначе единственным очевидным результатом будет поражение самой цели этих стратегий, поскольку это чревато отчуждением профессионалов, с которыми они стремятся работать.Список используемых источниковInnenminister Hans-Peter Friedrich warntvorradikalisiertenEinzeltätern, 25.4.2013, http://www.focus.de/politik/deutschland_aid_971064.html« David R. Mandel, Radicalization: What Does It Mean?, in: Thomas Pick/Anne Speckhard/Beatrice Jacuch (eds.), Homegrown Terrorism: Understanding the Root Causes of Radicalisation Among Groups with an Immigrant Heritage in Europe, Brüssel 2009.Vgl. ZeynoBaran, Fighting the War of Ideas, in: Foreign Affairs, 84 (2005) 6, S. 68–78.Fathali M. Moghadam, The Staircase to Terrorism: A Psychological Exploration, in: American Psychologist, 60 (2005) 2, S. 161–169.Clark McCauley/Sophia Moskalenko, Mechanisms of Political Radicalization: Pathways Toward Terrorism, in: Terrorism and Political Violence, 20 (2008) 3, S. 415–433.Roger Scruton, The Palgrave Macmillan Dictionary of Political Thought, Basingstoke 20073.Mark Sedgwick, The Concept of Radicalization as a Source of Confusion, in: Terrorism and Political Violence, 22 (2010) 4, S. 479–449.Karl Popper, The Open Society and Its Enemies, Vol. 1: The Spell of Plato, New Haven, CO, 19715, S. 265.Lorenzo Vidino, Countering Radicalization in America: Lessons from Europe, United States Institute for Peace Special Report, November 2010, S. 5.Timothy McCarthy/John McMillian, The Radical Reader: A Documentary History of the American Radical Tradition, New York 2003, S. 3f.Bundesministerium des Innern, Verfassungsschutzbericht 2011, Berlin 2012, S. 16.Ulrike Meinhof, Das KonzeptStadtguerilla (1971), in: Texte und Materialienzur Geschichte der RAF, Berlin 1997, S. 27ff.Peter Neumann/M.L.R. Smith, The Strategy of Terrorism: How It Works, and Why It Fails, London 2008.Robert Lambert, Empowering Salafis and Islamists against Al-Qaeda: A London Counterterrorism Case Study, in PS: Political Science and Politics, 41 (2008) 4, S. 31–35; QuintanWiktorowicz, Anatomy of the Salafi Movement, in: Studies in Conflict and Terrorism, 29 (2006) 1, S. 207–239.Randy Borum, Radicalization into Violent Extremism I: A Review of Social Science Theories, in: Journal of Strategic Security, 4 (2011) 4, S. 7–35.Justin Gest, Apart: Alienated and Engaged Muslims in the West, New York 2010.Marc Sageman, The Stagnation of Research on Terrorism, in: Chronicle of Higher Education, 30.4.2013, http://chronicle.com/blogs/conversation/2013/04/30/the-stagnation-of-research-on-terrorism/«QuintanWiktorowicz, Radical Islam Rising: Muslim Extremism in the West, London 2005, S. 20–24.Marc Sageman, Understanding Terror Networks, Philadelphia 2004, S. 99–136.John Horgan, Individual disengagement: A Psychological Analysis, in Tore Bjorgo/John Horgan (eds.), Leaving Terrorism Behind: Individual and Collective Disengagement, Abingdon, 2009, S. 21f.Omar Ashour, TheDeradicalization of Jihadists, Abingdon 2009.Anja Dalgaard-Nielsen, Promoting Exit from Violent Extremism: Themes and Approaches, in: Studies in Conflict and Terrorism, 36 (2013) 2, S. 99–115.Shiraz Maher/Martyn Frampton, Choosing Our Friends Wisely: Criteria for Engagement with Muslim Groups, London 2009, online: http://www.policyexchange.org.uk/publications/category/item/choosing-our-friends-wisely-criteria-for-engagement-with-muslim-groups« Sieheauch den Beitrag von Lorenzo Vidino in dieserAusgabe (Anm. d. Red.)Association of Chief Police Officers, Channel-Protecting Vulnerable People from Being Drawn into Terrorism, 8.10.2009, http://www.acpo.police.uk/ACPOBusinessAreas/PREVENT/Channel.aspx« 34.House of Commons Communities and Local Government Committee, Preventing Violent Extremism, Sixth Report of Session 2009–2010, 30.3.2010, http://www.publications.parliament.uk/pa/cm200910/cmselect/cmcomloc/65/65.pdf«, S. 14–18.Tore Bjorgo, Processes of disengagement from violent groups of the extreme Right, in: ders./J. Horgan (Anm. 26), S. 30–48.GesellschaftDemokratischeKultur, Letzter Halt: Ausstieg – Wegeaus der rechtsextremenSzene, Berlin 2007.Peter R. Neumann, Prisons and Terrorism: Radicalisation and De-radicalisation in 15 Countries, London 2010, S. 47–58.Pressman DE. Risk Assessment Decision for Violent Political Extremism, 2009–02. SPJ Potocol. Ottawa: Government of Canada, 2009.2.Wilner AS, Dubouloz C. Homegrown Terrorism and Transformative Learning: An Interdisciplinary Approach to Understanding Radicalization. Global Change, Peace, and Security. 2010;22(1):33–51.Putra IE, Sukabdi ZA. Can Islamic Fundamentalism Relate to Nonviolent Support? The Role of Certain Conditions in Moderating the Effect of Islamic Fundamentalism on Supporting Acts of Terrorism. Peance and Conflict: Journal of Peace Psychology. 2014;20(4):583–9.

1. Innenminister Hans-Peter Friedrich warnt vor radikalisierten Einzeltätern, 25.4.2013, http://www.focus.de/politik/deutschland_aid_971064.html« David R. Mandel, Radicalization: What Does It Mean?, in: Thomas Pick/Anne Speckhard/Beatrice Jacuch (eds.), Homegrown Terrorism: Understanding the Root Causes of Radicalisation Among Groups with an Immigrant Heritage in Europe, Brüssel 2009.
2. Vgl. Zeyno Baran, Fighting the War of Ideas, in: Foreign Affairs, 84 (2005) 6, S. 68–78.
3. Fathali M. Moghadam, The Staircase to Terrorism: A Psychological Exploration, in: American Psychologist, 60 (2005) 2, S. 161–169.
4. Clark McCauley/Sophia Moskalenko, Mechanisms of Political Radicalization: Pathways Toward Terrorism, in: Terrorism and Political Violence, 20 (2008) 3, S. 415–433.
5. Roger Scruton, The Palgrave Macmillan Dictionary of Political Thought, Basingstoke 20073.
6. Mark Sedgwick, The Concept of Radicalization as a Source of Confusion, in: Terrorism and Political Violence, 22 (2010) 4, S. 479–449.
7. Karl Popper, The Open Society and Its Enemies, Vol. 1: The Spell of Plato, New Haven, CO, 19715, S. 265.
8. Lorenzo Vidino, Countering Radicalization in America: Lessons from Europe, United States Institute for Peace Special Report, November 2010, S. 5.
9. Timothy McCarthy/John McMillian, The Radical Reader: A Documentary History of the American Radical Tradition, New York 2003, S. 3f.
10. Bundesministerium des Innern, Verfassungsschutzbericht 2011, Berlin 2012, S. 16.
11. Ulrike Meinhof, Das Konzept Stadtguerilla (1971), in: Texte und Materialien zur Geschichte der RAF, Berlin 1997, S. 27ff.
12. Peter Neumann/M.L.R. Smith, The Strategy of Terrorism: How It Works, and Why It Fails, London 2008.
13. Robert Lambert, Empowering Salafis and Islamists against Al-Qaeda: A London Counterterrorism Case Study, in PS: Political Science and Politics, 41 (2008) 4, S. 31–35; Quintan Wiktorowicz, Anatomy of the Salafi Movement, in: Studies in Conflict and Terrorism, 29 (2006) 1, S. 207–239.
14. Randy Borum, Radicalization into Violent Extremism I: A Review of Social Science Theories, in: Journal of Strategic Security, 4 (2011) 4, S. 7–35.
15. Justin Gest, Apart: Alienated and Engaged Muslims in the West, New York 2010.
16. Marc Sageman, The Stagnation of Research on Terrorism, in: Chronicle of Higher Education, 30.4.2013, http://chronicle.com/blogs/conversation/2013/04/30/the-stagnation-of-research-on-terrorism/«
17. Quintan Wiktorowicz, Radical Islam Rising: Muslim Extremism in the West, London 2005, S. 20–24.
18. Marc Sageman, Understanding Terror Networks, Philadelphia 2004, S. 99–136.
19. John Horgan, Individual disengagement: A Psychological Analysis, in Tore Bjorgo/John Horgan (eds.), Leaving Terrorism Behind: Individual and Collective Disengagement, Abingdon, 2009, S. 21f.
20. Omar Ashour, The Deradicalization of Jihadists, Abingdon 2009.
21. Anja Dalgaard-Nielsen, Promoting Exit from Violent Extremism: Themes and Approaches, in: Studies in Conflict and Terrorism, 36 (2013) 2, S. 99–115.
22. Shiraz Maher/Martyn Frampton, Choosing Our Friends Wisely: Criteria for Engagement with Muslim Groups, London 2009, online: http://www.policyexchange.org.uk/publications/category/item/choosing-our-friends-wisely-criteria-for-engagement-with-muslim-groups«
23. Siehe auch den Beitrag von Lorenzo Vidino in dieser Ausgabe (Anm. d. Red.)
24. Association of Chief Police Officers, Channel-Protecting Vulnerable People from Being Drawn into Terrorism, 8.10.2009, http://www.acpo.police.uk/ACPOBusinessAreas/PREVENT/Channel.aspx« 34.
25. House of Commons Communities and Local Government Committee, Preventing Violent Extremism, Sixth Report of Session 2009–2010, 30.3.2010, http://www.publications.parliament.uk/pa/cm200910/cmselect/cmcomloc/65/65.pdf«, S. 14–18.
26. Tore Bjorgo, Processes of disengagement from violent groups of the extreme Right, in: ders./J. Horgan (Anm. 26), S. 30–48.
27. Gesellschaft Demokratische Kultur, Letzter Halt: Ausstieg – Wege aus der rechtsextremen Szene, Berlin 2007.
28. Peter R. Neumann, Prisons and Terrorism: Radicalisation and De-radicalisation in 15 Countries, London 2010, S. 47–58.
29. Pressman DE. Risk Assessment Decision for Violent Political Extremism, 2009–02. SPJ Potocol. Ottawa: Government of Canada, 2009.
30. 2.Wilner AS, Dubouloz C. Homegrown Terrorism and Transformative Learning: An Interdisciplinary Approach to Understanding Radicalization. Global Change, Peace, and Security. 2010;22(1):33–51.
31. Putra IE, Sukabdi ZA. Can Islamic Fundamentalism Relate to Nonviolent Support? The Role of Certain Conditions in Moderating the Effect of Islamic Fundamentalism on Supporting Acts of Terrorism. Peance and Conflict: Journal of Peace Psychology. 2014;20(4):583–9.


Вопрос-ответ:

В чем различие между радикализмом и экстремизмом?

Радикализм и экстремизм - это два термина, которые часто используются в контексте политических и социальных дискуссий. Радикализм обозначает склонность к действиям и идеям, которые находятся за пределами общепринятых норм и ценностей общества. Экстремизм, с другой стороны, представляет собой более активную форму радикализма, характеризующегося призывом к насилию или использованию насилия в достижении своих целей. То есть, экстремизм является более опасной и нарушительной формой радикализма.

Как важность образования и уровень образования влияют на социально-экономическое положение индивида в обществе?

Важность образования и уровень образования играют важную роль в социально-экономическом положении индивида в обществе. Люди с высоким уровнем образования часто имеют больше возможностей для получения хорошо оплачиваемой работы, профессионального развития и повышения своего социального статуса. Образование также способствует развитию критического мышления, аналитических навыков и способности к саморазвитию, что позволяет индивиду переосмыслить свои потребности и стремления и активнее включиться в экономическую и социальную жизнь общества.

Как качественное образование влияет на заботу и уважение к основным правам и потребностям человека?

Качественное образование является важным фактором, способствующим созданию условий для повышения уровня заботы и уважения к основным правам и потребностям человека. Через образование люди осознают свои права и обязанности, развивают эмпатию и понимание к другим людям, а также учатся критически мыслить и анализировать информацию. Качественное образование помогает формировать толерантность и уважение к различиям, а также позволяет людям более эффективно защищать свои права и потребности.

В чем различие между радикализмом и экстремизмом?

Радикализм и экстремизм являются двумя разными понятиями, хотя и связаны между собой. Радикализм относится к процессу изменения убеждений и идеологических взглядов человека, когда он становится все более склонным к радикальным и экстремистским идеям. Экстремизм же представляет собой принятие и активное продвижение таких радикальных идеологий с использованием незаконных или насильственных методов.

Какова важность образования и уровня образования для индивидов в обществе?

Образование является одним из ключевых факторов, влияющих на социально-экономическое положение индивида в обществе. Чем выше уровень образования, тем больше возможностей и перспектив открывается перед человеком. Образованные люди имеют больше шансов на карьерный рост, получение высокооплачиваемой работы и лучшее качество жизни в целом.

Какое влияние оказывает образование на безопасную среду?

Качественное образование является важным фактором, способствующим созданию условий для повышения уровня заботы и уважения к основным правам и потребностям человека. Образование способствует развитию интеллектуальных и критических навыков, что помогает людям понимать и анализировать информацию, оценивать правильность источников и принимать информированные решения. Это создает безопасную среду, где люди более склонны к насильственным или экстремистским действиям.

Что такое проект Channel 2007 в Великобритании?

Проект Channel 2007 был введен в Великобритании после лондонских терактов 2005 года. Это программа, направленная на предотвращение радикализации и экстремизма среди молодежи. Проект охватывает различные сферы, такие как образование, социальное обслуживание и здравоохранение, и включает в себя меры по выявлению и поддержке лиц, подверженных риску радикализации, а также работы с общественностью и стейкхолдерами для содействия безопасной и инклюзивной среде.

В чем различие между радикализмом и экстремизмом?

Радикализм и экстремизм являются двумя разными концепциями. Радикализм описывает процесс, в результате которого человек принимает экстремистские убеждения и идеологию. Экстремизм же относится к действиям, направленным на насилие и нарушение законов. Таким образом, радикализм описывает процесс, а экстремизм - его результат.

Как важность образования и уровень образования влияет на социально-экономическое положение индивида в обществе?

Важность образования и уровень образования существенно влияют на социально-экономическое положение человека в обществе. Люди, имеющие качественное образование и высокий уровень образования, чаще имеют более высокий уровень дохода и лучшие возможности для карьерного роста. Образование также позволяет людям принимать более информированные решения, быть более осведомленными и успешными в своей профессии.

Какое влияние образования оказывает на безопасную среду в обществе?

Качественное образование играет важную роль в создании безопасной среды в обществе. Образованное население более осведомлено о своих правах и обязанностях, о работе правоохранительных органов и о процессах, происходящих в обществе. Кроме того, образование также может способствовать развитию критического мышления, толерантности и эмпатии, что снижает вероятность насилия и конфликтов.

Что такое проект Channel 2007 и зачем он был введен в Великобритании после лондонских событий?

Проект Channel 2007 - это подход к предотвращению радикализма и экстремизма, разработанный в Великобритании после терактов в Лондоне в 2005 году. Он был запущен как мероприятие для выявления и поддержки людей, находящихся в риске радикализации, а также для предотвращения их вовлечения в экстремистскую деятельность. Проект включает в себя работу с образовательными учреждениями, полицией, социальными службами и другими заинтересованными сторонами с целью предоставления социальной поддержки и обучения, чтобы предотвратить вербовку и радикализацию.