Специфика преподавания ИЯ в условиях надомного обучения

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория и методология обучения и воспитания
  • 37 37 страниц
  • 26 + 26 источников
  • Добавлена 25.12.2020
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ 4
1.1 Использование электронных образовательных ресурсов 4
1.2 Электронные системы образования 9
Выводы по главе 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 15
2.1. Организация программы по развитию навыков с помощью электронных технологий как средства обучения иностранным языкам 15
2.2. Анализ результатов развития навыков и умений при помощи электронных технологий как средства обучения иностранным языкам 17
Выводы по главе 23
Заключение 25
Список использованной литературы 28
Приложение 31

Фрагмент для ознакомления

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕДистанционное обучение, осуществляемое при помощи электронных образовательных средств, обладает своей спецификой, которую нужно учитывать при разработке программы обучения. В случае использования данных технологий важным моментом является соблюдение санитарно-эпидемиологических правил СанПиН 2.4.2.1178-02, согласно которым, необходимо учитывать ограничения по времени, отводимому на домашнее задание и использование медиа-средств и технических средств обучения. Поэтому при организации уроков в формате дистанционного или смешанного обучения либо с использованием электронно-компьютерных технологий, необходимо учитывать данные требования. Существует множество критериев, по которым образовательная организация или сам учитель, использующий технологию смешанного обучения, сочетающего в себе использование электронных образовательных ресурсов и традиционных форм обучения, выбирают ту или иную программу и средства обучения. В результате сравнения наиболее популярных в России систем дистанционного обучения, было выявлено, что интегральная оценка функциональности системы выглядит следующим образом: Прометей – 81%, Moodle – 61%, Canvas – 69%, Edmodo – 67%. Система Edmodo отвечает требованиям большинства учителей, так как она обладает более интересным интерфейсом, похожим на социальную сеть, и средством осуществления связи между учителем и обучающимися и их родителями. Кроме того, Edmodo обладает широким инструментарием, что позволяет учителю успешно использовать технологии смешанного обучения.Использование дистанционного обучения на уроках английского языка существенно расширяет возможности учителя, позволяя оптимизировать его работу и организовать взаимодействие с учениками в новом и зачастую более эффективном режиме. Организация дистанционного обучения на разнообразных платформах, предназначенных для этого (Moodle, Edmodo) делает учебный процесс более интересным и соответствующим реалиям современности. Несмотря на все ограничения, современный учитель обладает большим количеством инструментов, которые можно использовать при проведении уроков в таком формате. Современные информационные образовательные технологии позволяют реализовать системно-деятельностный и индивидуальный подходы к обучению, повысить мотивацию учеников, а также эффективность учебного процесса в целом.Учителя английского языка в своей работе должны учитывать все аспекты языка и культуры англоязычных стран. Работа над оформированием навыков говорения и аудирования требует подбора дополнительных цифровых материалов.Возможным решением при планировании и проведении уроков является использование технологий смешанного обучения, позволяющей сочетать в себе достоинства традиционных и электронных образовательных технологий.ЗАКЛЮЧЕНИЕСовременный мир и новые экономические и политические тенденции нашего быстро развивающегося общества расширяют масштабы межкультурного взаимодействия. Глобализация экономического и политического пространства ставит перед многими странами новые цели и задачи. В целом, это требует от системы образования усовершенствованных подходов к подготовке выпускников школ во всех сферах жизнедеятельности.Использование в образовании, в том числе в иноязычном, электронных технологий и источников информации в настоящее время набирает популярность, так как позволяет формировать регулятивные и аналитические умения, навыки работы в информационном пространстве, а также способствует формированию предметных и метапредметных результатов и оптимизации учебного времени. Информационно-образовательное пространство постоянно расширяется и предлагает учителям иностранного языка новые средства для того, чтобы сделать урок интересным и увлекательным. Целью работы являлась апробация и доказательство эффективностиприменения модели смешанного обучения, сочетающего в себе использование электронных образовательных ресурсов и традиционных форм обучения, для организации работа, направленной на формирование навыков говорения и аудирования в общеобразовательной школе на уроке английского языка в 7 классе. На сегодняшний день использование технических средств обучения также признается методистами. Информационно-образовательное пространство постоянно расширяется и предлагает учителям иностранного языка новые средства для того, чтобы сделать урок интересным и увлекательным. Большим потенциалом в этом аспекте обладают современные компьютерные технологии. Cуществует множество критериев, по которым образовательная организация или сам учитель, использующий технологию смешанного обучения, сочетающего в себе использование электронных образовательных ресурсов и традиционных форм обучения, выбирают ту или иную программу и средства обучения. Были проанализированы электронные технологии, которые могут быть использованы как средство обучения иностранным языкам. Установлено, что современные информационные технологии, внедряемые в образовательный процесс, способствуют более эффективному восприятию учебной информации. Мультимедийные технологии, используемые на уроке иностранного языка, способствуют поддержанию высокого уровня мотивации, оптимальной презентации и отработке учебных материалов и его закрепления с целю дальнейшего использования в учебной или другой деятельности. Характеристика особенностей использования электронных технологий как средства обучения иностранным языкам показала, что применение этих технологий эффективно при условии их применения в рамках определённой модели обучения, которая разработана для решения определенного ряда задач, поставленных с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, их потребностей и условий обучения. Такое положение создало необходимость разработки модели, сочетающей в себе использование электронных образовательных ресурсов и традиционных форм обучения, и учитывающей индивидуальные особенности обучающихся, т.е. ориентированной на индивидуализацию в процессе обучения. В работе проведен анализ технологий электронного обучения в основной школе, основных подходов к проектированию и разработке дистанционных курсов, определена структура курса с учетом личностных особенностей обучающихся.Сделан обзор и сравнительный анализ информационных систем для разработки дистанционных курсов. Для реализации модели смешанного обучения на уроках английского языка подготовлен дистанционный курс «History of Britain”. Организация дистанционного обучения на разнообразных платформах, предназначенных для этого делает учебный процесс более интересным и соответствующим реалиям современности. Современные информационные технологии позволяют реализовать системно-деятельностный и индивидуальный подходы к обучению, повысить мотивацию учеников, а также эффективность учебного процесса в целом. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫМинистерство науки и высшего образования Российской Федерации URL: https://www.minobrnauki.gov.ru/ru/press-center/card/?id_4=2622, дата обращения 25.09.2020.Федеральный Государственный Образовательный Стандарт основного (полного) общего образования от 7 июня 2012 г. № 413 – режим доступа: http://минобрнауки.рф/documents/2365, свободный, дата обращения 27.02.2020Алексеева И. К. Использование элементов дистанционного обучения и ЭОР на уроках английского языка. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiyyazyk/library/2013/11/26/ispolzovanie-elementov-distantsionnogoАлехина А.А. Использование электронных образовательных технологий в обучении иностранному языку // Доклады ТСХА. – М.: Российский государственный аграрный университет, 2020. – С. 3–7. Андреева О. Н. Использование проектной методики на уроках английского языка // Коммуникативная методика. – 2005. – №5. – С. 78–81. Гольдин А.М. Образование 2.0: модный термин или новое содержание? // Дискуссия. – М., 2009. – С. 221–230. Граничина О.А, Математико-статические методы психолого-педагогических исследований. – Спб.: Издательство ВВМ, 2012. – 100 с.Доброва В.В., Лабзина П.Г. Виртуальная реальность в преподавании иностранных языков // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. – Самара, 2016. – С. 45–51. Климентьев Д. Д. Опыт обучения иностранным языкам в вузе в условиях дистанционного образования: анализ и перспективы // Актуальные проблемы современного иноязычного образования. – Курск: Курский государственный университет, 2020. – С. 6–14.Коджаспирова, Г. М., Коджаспиров, А. Ю. Словарь по педагогике. – М.: ИКЦ МарТ, 2005. – 448 с.Крючкова Л.С., Мошинская Н.В. Практическая методика обучения русскому языку как иностранному. – М., 2011. – 145 с. Кудинова Е. С. Информационно-коммуникативные технологии в обучении иностранному языку студентов переводческого факультета // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – М., 2019. – С. 63–68. Метапредметные результаты: Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации: 7 класс: Пособие для учителя/Г.С. Ковалева, М.Ю. Демидова, Л.Ф. Иванова и др.; под ред. Ковалёвой. – М.; Спб.: Просвещение, 2016. – с. 156-157. – (ФГОС: оценка образовательных достижений)Осмоловская, И. М. Наглядные методы обучения : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / И. М. Осмоловская. – М. : Академия, 2009. – 185 с. Психолого-педагогическая поддержка дистанционного обучения. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.websoft.ru/db/wb/4A286429C122AF4DC3256D2F004EA896/doc.html, дата обращения 23.11.2020. Санитарно-эпидемиологические правила СанПиН 2.4.2.1178-02 "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях URL: http://docs.cntd.ru/document/901835064, дата обращения 25.09.2020.Сравнительная характеристика систем дистанционного обучения (СДО). URL: http://www.infotechno.ru/analizSDO.htm, дата обращения 25.09.2020.Стариченко Б.Е, Сардак Л.В, Стариченко Е.Б. ИКТ в образовании // Педагогическое образование в России. – М., 2017. – С. 130–138. Столярова И. В. Применение тестовых технологий в обучении иностранным языкам в условиях дистанционного образования // Современный взгляд на науку и образование. – М.: Издательство «Перо», 2020. – С. 97–101.Теория множественного интеллекта Гарднера (ВВП). URL: http://www.psychologos.ru/articles/view/teoriya_mnozhestvennogo_intellekta_gardnera_vvp, дата обращения 25.09.2020.Холмогорова О.И. Обучение в сотрудничестве: новые возможности // Проблемы современного педагогического образования. – Севастополь: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского», 2019. – С. 114–119. Baker A. Ship or Sheep? / Cambridge University Press, 2006. – 98 р. Bulman G., Fairlie R. Technology and education: computers, software, and the internet. - NBER Working Paper No. 22237, 2016. – 67 p. Ciglaric M., Vidmar T. Use of Internet Technologies for Teaching Purposes // European Journal of Engineering and Education. - Taylor & Francis, 2020. – Pp. 54–61. Edmodo – в помощь учителям, ученикам и родителям. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.pcmag.com/edmodo-lms/22660/review/edmodo-v-pomoshch-uchiteliam-uchenikam-i-roditeliam, дата обращения 23.11.2020. Schindler L., Burkholder G., Morad O. Computer-based technology and student engagement: a critical review of the literature // International Journal of Educational Technology in Higher Education. – Netherlands, 2017. – Pp. 63–69. ПРИЛОЖЕНИЕТаблица 3 - Сравнительный анализ заданий для работы в рамках курса «HistoryofBritain” для вариантов традиционного и смешанного обучения№п/пТрадиционное обучениеСмешанное обучениеУрокДомашнее заданиеУрокДомашнее задание1Вводный урок: «Исторические особенности становления Великобритании. Исконные жители Британских островов»Знакомство с книгой Обсуждение тематики: история заселения Британских острововПрочитать 1 главу, выполнить задания по главеЗнакомство с книгой Обсуждение тематики: история заселения Британских острововTreasureHunt/Web-Quest - Жизнь и культура кельтов http://ancientcivilisations.iimdo.com/2Глава 1. «Кольцо друидов»Проверка домашнегозаданияОбсуждениеисторических данных - римское завоеваниеПрочитать 2 главу, выполнить задания по главеОбсуждение культуры и жизни кельтов Чтение главы 1 вслух Обсуждение исторических данных - римское завоеваниеВыполнение викторины по главе и интерактивных заданий на сайте Edmodo3Глава 2. «Покидая родные места»Проверка домашнегозаданияОбсуждениепрочитанногоПрочитать 3 главу, выполнить задания по главеАнгло-саксы на Британских островах - истоки заселения. Король Артур и рыцари Круглого стола - мифы и исторические свидетельства (видеофрагмент)Чтение главы 2Выполнение викторины по главе и заданий (просмотр видео, запись в блог о событиях главы) на сайте Edmodo4Глава 3. «Легкий путь не всегда бывает лучшим»Проверка домашнегозаданияОбсуждениепрочитанногоПрочитать 4 главу, выполнить задания по главеЗаселение Британских островов англо-саксами. Чтение главы 3 вслух. Расселение кельтских племен на территории Британских островов.Выполнение викторины по главе и заданий на сайте Edmodo5Глава 4. «Путешествие кольца через моря»Проверка домашнего заданияПрочитать 5 главу, выполнить задания поРабота по группам: чтение главы 4Выполнение викторины по главе и заданий (word№п/пТрадиционное обучениеСмешанное обучениеУрокДомашнее заданиеУрокДомашнее заданиеОбсуждениепрочитанногоглавеВикингские завоевания, правление короля Альфреда Выполнениеинтерактивных заданий по главеcloud) на сайте Edmodo6Глава 5. «Битва при Гастингсе»Проверка домашнегозаданияОбсуждениепрочитанногоПрочитать 6 главу, выполнить задания по главеЧтение главы 5 вслух Нормандское завоевание. Битва при Гастингсе (просмотр видео): результаты.Выполнение викторины по главе и заданий (Googlemap) на сайте Edmodo Чтение главы 67Глава 6. «Война Элмера»Проверка домашнегозаданияОбсуждениепрочитанногоПрочитать 7 главу, часть 1 выполнить задания по главеЧтение фрагментов главы 6 вслухОбычаи норманнов, жизнь при норманнском завоевании.Выполнение викторины по главе и заданий (learningapps) на сайте EdmodoПрочитать 7 главу, часть 18Глава 7, часть 1. «Дневник Мэриэн Фитцуолкер»Проверка домашнегозаданияОбсуждениепрочитанногоПрочитать 7 главу, часть 2, выполнить задания по главеКороль Ричард и король Джон. Начало крестовых походов.Чтение фрагментов главы 7, ч.1 вслухВыполнение викторины по главе и заданий на сайте Edmodo Прочитать 7 главу, часть 29Глава 7, часть 2: «Дневник Мэриэн Фитцуолкер»Проверка домашнегозаданияОбсуждениепрочитанногоПрочитать главу 8, выполнить задания по главеЛегенды о Робине Гуде. Ричард Храброе Сердце. Крестовые походы: результаты.Выполнение викторины по главе и заданий на сайте Edmodo10Глава 8 «Обязанность клана МакВизардов»: обсуждение прочитанного, проверка домашнего задания.Проверка домашнегозаданияОбсуждениепрочитанногоПрочитать главу 9, выполнить задания по главеПравление Эдуарда I Длинноногого: присоединение шотландских земель.Выполнение викторины по главе и заданий на сайте Edmodo№п/пТрадиционное обучениеСмешанное обучениеУрокДомашнее заданиеУрокДомашнее заданиеВосстание шотландцев. Уильям Уоллес.11Глава 9 «Честь клана МакВизардов»Проверка домашнегозаданияОбсуждениепрочитанногоПрочитать главу 10, ч. 1, выполнить задания по главеНезависимость Шотландии. Король Шотландии Роберт I: правление.Выполнение викторины по главе и заданий на сайте Edmodo12Глава 10, часть 1. «Гороскоп Генриха VIII: Счастливый брак»Проверка домашнегозаданияОбсуждениепрочитанногоПрочитать главу 10, ч. 2, выполнить задания по главеВойна Роз. Генрих VIII: личность и начало правления. Екатерина АрагонскаяВыполнение викторины по главе и заданий на сайте Edmodo13Глава 10, часть 2. «Гороскоп Генриха VIII: Наследница»Проверка домашнегозаданияОбсуждениепрочитанногоПрочитать текст и подготовить презентации в группах про правление Елизаветы I (внутренняя политика, внешняя политика, развитие культуры, развитие науки)Анна Болейн. Принц Эдвард. Кровавая Мэри. Королева Елизавета I.Выполнение викторины по главе и заданий на сайте Edmodo14Обобщающий урок. Правление Елизаветы IПредставлениепрезентацийУрок - ротация «Правление Елизаветы I»

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации URL: https://www.minobrnauki.gov.ru/ru/press-center/card/?id_4=2622, дата обращения 25.09.2020.
2. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт основного (полного) общего образования от 7 июня 2012 г. № 413 – режим доступа: http://минобрнауки.рф/documents/2365, свободный, дата обращения 27.02.2020
3. Алексеева И. К. Использование элементов дистанционного обучения и ЭОР на уроках английского языка. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiyyazyk/library/2013/11/26/ispolzovanie-elementov-distantsionnogo
4. Алехина А.А. Использование электронных образовательных технологий в обучении иностранному языку // Доклады ТСХА. – М.: Российский государственный аграрный университет, 2020. – С. 3–7.
5. Андреева О. Н. Использование проектной методики на уроках английского языка // Коммуникативная методика. – 2005. – №5. – С. 78–81.
6. Гольдин А.М. Образование 2.0: модный термин или новое содержание? // Дискуссия. – М., 2009. – С. 221–230.
7. Граничина О.А, Математико-статические методы психолого-педагогических исследований. – Спб.: Издательство ВВМ, 2012. – 100 с.
8. Доброва В.В., Лабзина П.Г. Виртуальная реальность в преподавании иностранных языков // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. – Самара, 2016. – С. 45–51.
9. Климентьев Д. Д. Опыт обучения иностранным языкам в вузе в условиях дистанционного образования: анализ и перспективы // Актуальные проблемы современного иноязычного образования. – Курск: Курский государственный университет, 2020. – С. 6–14.
10. Коджаспирова, Г. М., Коджаспиров, А. Ю. Словарь по педагогике. – М.: ИКЦ МарТ, 2005. – 448 с.
11. Крючкова Л.С., Мошинская Н.В. Практическая методика обучения русскому языку как иностранному. – М., 2011. – 145 с.
12. Кудинова Е. С. Информационно-коммуникативные технологии в обучении иностранному языку студентов переводческого факультета // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – М., 2019. – С. 63–68.
13. Метапредметные результаты: Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации: 7 класс: Пособие для учителя/Г.С. Ковалева, М.Ю. Демидова, Л.Ф. Иванова и др.; под ред. Ковалёвой. – М.; Спб.: Просвещение, 2016. – с. 156-157. – (ФГОС: оценка образовательных достижений)
14. Осмоловская, И. М. Наглядные методы обучения : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / И. М. Осмоловская. – М. : Академия, 2009. – 185 с.
15. Психолого-педагогическая поддержка дистанционного обучения. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.websoft.ru/db/wb/4A286429C122AF4DC3256D2F004EA896/doc.html, дата обращения 23.11.2020.
16. Санитарно-эпидемиологические правила СанПиН 2.4.2.1178-02 "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях URL: http://docs.cntd.ru/document/901835064, дата обращения 25.09.2020.
17. Сравнительная характеристика систем дистанционного обучения (СДО). URL: http://www.infotechno.ru/analizSDO.htm, дата обращения 25.09.2020.
18. Стариченко Б.Е, Сардак Л.В, Стариченко Е.Б. ИКТ в образовании // Педагогическое образование в России. – М., 2017. – С. 130–138.
19. Столярова И. В. Применение тестовых технологий в обучении иностранным языкам в условиях дистанционного образования // Современный взгляд на науку и образование. – М.: Издательство «Перо», 2020. – С. 97–101.
20. Теория множественного интеллекта Гарднера (ВВП). URL: http://www.psychologos.ru/articles/view/teoriya_mnozhestvennogo_intellekta_gardnera_vvp, дата обращения 25.09.2020.
21. Холмогорова О.И. Обучение в сотрудничестве: новые возможности // Проблемы современного педагогического образования. – Севастополь: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского», 2019. – С. 114–119.
22. Baker A. Ship or Sheep? / Cambridge University Press, 2006. – 98 р.
23. Bulman G., Fairlie R. Technology and education: computers, software, and the internet. - NBER Working Paper No. 22237, 2016. – 67 p.
24. Ciglaric M., Vidmar T. Use of Internet Technologies for Teaching Purposes // European Journal of Engineering and Education. - Taylor & Francis, 2020. – Pp. 54–61.
25. Edmodo – в помощь учителям, ученикам и родителям. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.pcmag.com/edmodo-lms/22660/review/edmodo-v-pomoshch-uchiteliam-uchenikam-i-roditeliam, дата обращения 23.11.2020.
26. Schindler L., Burkholder G., Morad O. Computer-based technology and student engagement: a critical review of the literature // International Journal of Educational Technology in Higher Education. – Netherlands, 2017. – Pp. 63–69.

Вопрос-ответ:

Какие основные теоретические основы используются при преподавании иностранного языка с использованием электронных образовательных ресурсов?

Основные теоретические основы при преподавании иностранного языка с использованием электронных образовательных ресурсов включают использование информационных технологий в образовании, адаптацию традиционных подходов и методов к онлайн-формату, разработку интерактивных заданий и задач для учащихся, а также учет индивидуальных потребностей и возможностей студентов.

Какие электронные системы образования используются при надомном обучении иностранному языку?

При надомном обучении иностранному языку используются различные электронные системы образования, такие как онлайн-платформы для изучения языка, видеоуроки и онлайн-конференции, интерактивные учебники, электронные словари и переводчики, аудио- и видеоматериалы, специальные программы для тренировки навыков разговорной речи и многие другие.

Как организовать программу по развитию навыков иностранного языка с помощью электронных технологий?

Для организации программы по развитию навыков иностранного языка с помощью электронных технологий может быть использована комбинация различных методов и средств, таких как онлайн-курсы с интерактивными заданиями, видео- и аудиоматериалы для тренировки произношения, электронные словари и учебники для расширения словарного запаса, а также чаты и форумы для практики письменной речи и общения с носителями языка.

Какие преимущества имеет преподавание иностранного языка с использованием электронных технологий?

Преподавание иностранного языка с использованием электронных технологий имеет ряд преимуществ, таких как доступность образовательных ресурсов в любое время и из любого места, возможность индивидуализации обучения под каждого учащегося, более интерактивный и наглядный подход к обучению, а также больше возможностей для самостоятельного тренировочного и повторительного материала.

Какие теоретические основы используются при преподавании иностранного языка в условиях надомного обучения?

При преподавании иностранного языка в условиях надомного обучения используются теоретические основы использования электронных образовательных ресурсов и электронных систем образования.

Какие электронные образовательные ресурсы могут быть использованы в иноязычном образовании?

В иноязычном образовании могут быть использованы различные электронные образовательные ресурсы, такие как онлайн-учебники, интерактивные учебники, аудио и видео материалы, онлайн-курсы и т.д.

Какие особенности имеют электронные системы образования при преподавании иностранного языка?

Электронные системы образования при преподавании иностранного языка обладают особенностями, такими как возможность доступа к материалам в любое время и из любого места, возможность индивидуализации обучения, использование интерактивных заданий и тестов для проверки знаний.

Как организовать программу по развитию навыков с помощью электронных технологий при изучении иностранного языка?

Организация программы по развитию навыков с помощью электронных технологий при изучении иностранного языка включает использование различных онлайн-курсов, аудио и видео материалов, интерактивных заданий и тестов, а также возможность коммуникации с преподавателем через онлайн-платформы.

Какие выводы можно сделать на основе анализа специфики использования электронных технологий в обучении иностранным языкам?

На основе анализа специфики использования электронных технологий в обучении иностранным языкам можно сделать выводы о возможности повышения эффективности обучения, улучшении доступности образования, а также о необходимости адаптации программ и материалов для использования в онлайн-формате.