Порядок расчётов за перевозки морским видом транспорта

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Таможенное дело и таможенные режимы
  • 55 55 страниц
  • 22 + 22 источника
  • Добавлена 24.12.2020
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение…………………..………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы перевозки морским видом транспорта…………5
1.1. Особенности перевозки морским видом транспорта……………………...….5
1.2. Правовое регулирование перевозки морским видом транспорта…………..15
Глава 2. Анализ перевозки морским видом транспорта…………………………25
2.1. Общая характеристика предприятия……………………………………...….25
2.2. Порядок перевозки морским видом транспорта………………………..……31
Глава 3. Пути совершенствования перевозки морским видом транспорта…….38
3.1. Проблемы перевозки морским видом транспорта………………………..…38
3.2. Совершенствование методов расчётов перевозки морским видом транспорта………………………………………………………………………………….….45
Заключение………………………………………………………………………….51
Список использованной литературы……………………………………...………55
Фрагмент для ознакомления

В табл. 11 – 12 представлены предложения дипломного проекта по обоснованию целесообразности внедрения проекта приобретения ПАО «ТрансКонтейнер» контейнеровозов вместо открытых «автовозов» с целью освоения перспективного маршрута контейнерных пере-возок автомобилей класса LEXUS с терминалов «сухого» порта при новом морском порте «Усть-Луга» на российском побережии Балтики (г. Кингисепп Лениградской области) в г. Санкт-Петербург [167 км вместо 258 км из Котки (Финляндия)] и г. Москву [ 822 км вместо 992 км из Котки (Финляндия)] по территории России без возможных простоев на таможенных постах «Ваалимаа» (Финляндия) и «Торфяновский» (Россия) при пересечении границы.ческий поставка транспортировка маршрут
Таблица 11 – Основные характеристики маршрутов транспортировки импортных автомобилей в контейнерах и открытыми автовозами из портов Финляндии в Россию
Морской порт Место доставки в России Расчетная длина трассы по автодорогам, км Расчетное время движения Средняя скорость Котка (Финл.) Санкт-Петербург 258 6:17 70 Котка (Финл.) Москва 992 21:30 70 Котка (Финл.) Ярославль 1074 21:43 70 Котка (Финл.) Псков 557 12:53 70 Котка (Финл.) Вологда 624 18:24 70 Турку (Финл.) Санкт-Петербург 546 10:19 70 Турку (Финл.) Москва 1280 25:32 70 В расчетах приняты следующие временные факторы:
Погрузка-разгрузка – 120 мин.;
Таможня – 60 мин.;
Задержки в городе > 1,5 млн. жителей – 90 мин.
Задержки в городе < 0,5 млн. жителей – 30 мин.
Таблица 12 – Основные характеристики маршрутов транспортировки импортных автомобилей в контейнерах из нового контейнерного порта «Усть-Луга» (Россия)
Морской порт Место доставки в России Расчетная длина трассы по автодорогам, км Расчетное время движения Средняя скорость Усть-Луга (Россия) Санкт-Петербург 167 4:17 70 Усть-Луга (Россия) Москва (через Санкт- Петербург) 901 19:30 70 Усть-Луга (Россия) Москва (через Лугу) 822 16:32 65
Таблица 13 – Стоимость доставки автомобиля из Котки (Финляндия) автовозами по направлению Москва, С.- Петербург, Поволжье, Урал, Сибирь
Наименование Стоимость, рублей Седан Универсал Внедорожник Котка (Финляндия) → Москва 25 000 27 000 28 000 Котка (Финляндия) → С.-Петербург 15 000 17 000 18 000 Котка (Финляндия) → Нижний Новгород 30 000 33 000 39 000 Котка (Финляндия) → Казань 40 000 44 000 52 000 Котка (Финляндия) → Набарежные Челны 42 500 46 800 55 250 Котка (Финляндия) → Уфа 45 000 49 500 58 500 Котка (Финляндия) → Челябинск 47 000 51 700 61 100 Котка (Финляндия) → Екатеринбург 49 000 53 900 63 700 Котка (Финляндия) → Пермь 45 000 49 500 58 500 Котка (Финляндия) → Самара 40 000 44 000 52 000 Котка (Финляндия) → Тольяти 40 000 44 000 52 000 Котка (Финляндия) → Пенза 35 000 38 500 45 500 Котка (Финляндия) → Саратов 36 000 39 600 46 800 Котка (Финляндия) → Воронеж 36 000 39 600 46 800 Котка (Финляндия) → Курган 51 000 56 100 66 300 Котка (Финляндия) → Тюмень 54 000 59 400 70 200 Котка (Финляндия) → Омск 60 000 66 000 78 000 Котка (Финляндия) → Новосибирск 67 500 72 500 75 000 Котка (Финляндия) → Кемерово 71 000 78 100 92 300 Котка (Финляндия) → Томск 71 000 78 100 92 300 Котка (Финляндия) → Барнаул 71 000 78 100 92 300 Котка (Финляндия) → Красноярск 80 000 88 000 104 000 Котка (Финляндия) → Иркутск 93 500 102 850 121 550
Таблица 14 – Основные характеристики автомобильных контейнеровозов на базе седельных тягачей DAF
№ п/п Характеристики контейнеровозов 1. Марка тягача DAF DAF FT XF 105.410 Е5 2. Объем/Мощность двигателя, л/ л.с. 12,9/410 3. Стоимость тягача, руб. 3 500 000 4. Объем топливного бака, л 850,0 5. Температурный диапазон експлуатации Исполнение для холодного климата с температурой зимой ниже минус 18 С. 6. Собственный вес тягача, кг 20500 7. Максимальный вес загруженного контейнеровоза с грузом к транспортировке, кг 44500 8. Максимальный вес транспортируемого загруженного контейнера с транспортировочной площадкой, кг 24000 9. Расход дизтоплива тягача при «холостом пробеге», л/100 км 27,0 10. Расход дизтоплива тягача при полной загрузке, л/100 км 33,0 11. Стоимость контейнерного автоприцепа ROLFO для транспортировки 40-футового контейнера, руб. 125 000 12. Стоимость нового 40-футового контейнера (с выдвижной платформой) для перевозок автомобилей, руб. 155 000 13. Внутренний габариты 40-футового (Flat Rack/ platform 40` - 1АА) контейнера для мультимодальных перевозок (длина, ширина, высота), м 12,0*2,41*1,95 14. Собственный вес контейнера, кг 5000 15. Максимальный вес полезной нагрузки в контейнере, кг 18600 16. Максимально допустимый вес брутто загруженного контейнера для морских перевозок. Кг 24000 17. Максимальная скорость движения загруженного контейнеровоза по автомагистрали, км/ч 85,0
Таким образом, мы пришли к выводу, что маршрут (через Черное море):
- стоимость доставки контейнера с 2 внедорожниками «Lexus -470GT» (по 85 000$) на морском участке (порт Японии – порт Новороссийск)– 5 550 USD;
- таможенный участок (разгрузка-погрузка, рентген и оформление транзита контейнера) – порт Новороссийск – 450 USD;
- стоимость доставки контейнера с 2 внедорожниками «Lexus -470GT» (по 85 000$) на сухопутном участке по автодороге (Новороссийск – Москва) – 1260 USD;.
- суммарная себестоимость доставки 1 внедорожника «Lexus - 470GT» (по 85 000$) для ПАО «ТрансКонтейнер» по маршруту №2 – 3 630 USD (4,27%).

3.2. Совершенствование методов расчётов перевозки морским видом транспорта
Экономические показатели логистического маршрута состоят из:
- расходов по транспортировке в контейнере автомобилей из портов Японии в порт Новороссийск;
- расходов по подаче тягача и платформы в порт Новороссийск и расходов по транспортировке контейнера с автомобилями в г. Москву.
Таблица 15 – Ставки на перевозку морскими контейнерами из основных портов, Японии до Новороссийска в 2020 году
Страна Порт Контейнер Линия Стоимость морского фрахта и всех сборов, USD Экспедирование, ВТТ, там. досмотр в Новороссийске, USD Япония Nhava Sheva 40DC ZIM 3830 390 Япония Nhava Sheva 40HC ZIM 3930 390 Япония Kobe 20DC ZIM 3070 390 Япония Kobe 40DC ZIM 5110 390 Япония Kobe 40HC ZIM 5210 390 Япония Nagoya 20DC ZIM 3070 390 Япония Nagoya 40DC ZIM 5110 390 Япония Nagoya 40HC ZIM 5210 390 Япония Osaka 20DC ZIM 3020 390 Япония Osaka 40DC ZIM 5010 390 Япония Osaka 40HC ZIM 5110 390 Япония Tokio 20DC ZIM 3020 390 Япония Tokio 40DC ZIM 5010 390 Япония Tokio 40HC ZIM 5110 390 Япония Yokohama 20DC ZIM 3020 390 Япония Yokohama 40DC ZIM 5010 390 Япония Yokohama 40HC ZIM 5110 390
Доставка автомобилей в регионы Дальнего Востока осуществляется преимущественно российскими и японскими паромами типа RO-RО (roll in-roll out). Отгрузка автомобилей по направлениям Новороссийск, Санкт-Петербург, СНГ, Европа выполняется только контейнерами.
Таблица 16 – Ставки японских перевозчиков 2020 г. на доставку автомобилей из Японии в Россию, Украину и Финляндию с учетом страховых сборов и тарифов про проходу Суэцкого канала, проливов Босфор и Дарданеллы
Пункт назначения Контейнер 20 фут. Контейнер 40 фут. Новороссийск $3300 $5800 Санкт-Петербург — $7400 Украина (ст.Одесса) — $6100 Финляндия (ст.Хельсинки) — $5800
Указана полная стоимость доставки до станции назначения, включая: погрузку и крепление внутри контейнера, оформление документов, морской и ж/д тариф. 40FT контейнер – 4автомобиля 20FT контейнер – 2 автомобиля, в зависимости от размера.
Комиссия «KIMURA SHOKAI» – 500 долл. США.
Расходы на российской стороне:
- услуги по оформлению в таможне - 5000 руб.;
- склад временного хранения (СВХ) - 6000 руб.;
- Оформление «Сертификата соответствия технике безопасности» (согласно нового Технического регламента)-12000 рублей;
- Оформление сертификата ЕВРО-4. Если машина от 3 до 5 лет, то стоимость услуги 2500 рублей; если старше 5 лет, то стоимость услуги 16000 рублей.
- Таможенный платеж.
Таким образом, на 1 этапе логистического маршрута ПАО «ТрансКонтейнер» оплачивает японскому перевозчику среднюю ставку 6000$ за доставку в порт Новороссийск 40-футового контейнера с автомобилями.
Расчет экономической эффективности проведем по параметрам 1 поездки по маршруту «Москва - Новороссийск–Москва» с загрузкой автомобилей Lexus на терминале морского порта Новороссийск и транспортировки автомобилей заказчику в г. Москва.
При этом:
Стоимость перевозки 1 автомобиля Lexus (внедорожник), оплаченная заказчиком, составляет 38 000 руб. (1260 USD) без НДС (не включая таможенную пошлину и таможенные сборы, а также оплату погрузки –разгрузки автомобилей);
Открытый «автовоз» DAF со спецприцепом «джиповоз» - перевозит 3 внедорожника класа Lexus LX-570 весом 2,7 тонны;
Контейнеровоз DAF со спецприцепом-платформой и 40-футовым контейнером (вес 5,0 т) - перевозит 2 внедорожника класа Lexus LX-570 весом 2,7 тонны;
Ставка страховки страховой компании на 1 поездку открытым «автовозом» составляет 0,42% от стоимости перевозимых автомобилей (каждый автомобиль застрахован на $100000);
Ставка страховки страховой компании на 1 поездку контейнеровоза составляет 0,08% от стоимости перевозимых автомобилей (каждый автомобиль застрахован на $100000);
Стоимость седельного тягача DAF = 3 500 000 руб.
Стоимость открытого спецприцепа «джиповоз» = 165 000 руб.
Стоимость спецприцепа-платформы и контейнера = 280 000 руб.
Срок службы автотехники перевозки – 5 лет.
Общее время поездки по маршруту – 4 рабочих дня;
Количество поездок в месяц – 6;
Экипаж седельного тягача – 2 водителя- экспедитора с заработной платой $1000/месяц;
Командировочные расходы на 1 поездку – 2000 грн. на 1 водителя;
Заправка топливом на поездку – 1050 л. в Москве, дополнительные заправки в пути не предусмотрены;
Средний расход дизтоплива на 100 км (с учетом «холостого» пробега без груза) = 30 л./ 100 км.
А) Результаты расчета поездки контейнеровоза:
1. В соответствии с данными табл.3.3, общая длина маршрута 1 поездки («по кругу») составит:
L = 1510 км *2 = 3020 км;
2. Общий расход топлива на маршрут L составит:
Q = 3020 км * 30 л./100 км = 906 л.
Таким образом, 1 заправки бака в 1050 л. (2 бака 650 л+400 л) хватает для выполнения маршрута с коэффициентом запаса К = 1050 л./ 906 л. = 1,16, что достаточно для непредвиденных ситуаций по простою и вынужденному изменению маршрута.
Расчетная стоимость затрат на дизтопливо в 1 поездке составит:
Стопл = 906 л. * 31,4 руб./л = 28 448 руб.
Расчетные затраты на оплату труда водителей (с учетом единого социального налога на фонд заработной платы) и командировочные расходы по 1 поездке (4 дня) составляют:
Сводит = ($1000 * 30,12 руб./1$ * 4/24*1,3+2000 руб.) * 2 = 17 052 руб.
Амортизационные расходы, списываемые на 1 поездку, оставляют:
А = [(3500000 руб.+ 280000 руб.) / (300 дн.*5)]*4 дн. = 10080 руб.
Расходы на страховую премию страховой компании составят:
S = $100000*2*30.12 руб./ $ * [0,08%/100%] = 4 820 руб.
Расчетные накладные расходы предприятия составляют 24% от затрат на оплату труда и командировочных расходов водителей:
НР = 24%/100% * 17 052 руб. = 4092 руб.
Чистая прибыль после налогообложения от 1 поездки составит:
PR = 38000 руб.*2 – (Стопл – С водит – А – S - НР) =
= [76 000 руб. – (28448+17052+7560+4820+ 4092) руб.]*0,8 = 11 222 руб.
Рентабельность транспортных услуг по чистой прибыли составит:
R1 = 11 222 руб./ 76000 руб. *100% = 14,77%
Рентабельность инвестиций в приобретение основных фондов проекта (по объему амортизации на поездку) по чистой прибыли составит:
Rинв = 11 222 руб./9560 руб.*100% = 117,4%
Таким образом, затраты на проект окупятся через 5 лет за счет амортизационных отчислений + предприятие получит прибыль в размере 65% от затрат на проект контейнерных перевозок. Суммарные затраты ПАО «ТрансКонтейнер» на доставку 1 внедорожника «Lexus» из Японии в г. Москву в контейнере через порт Новороссийск составят (6000$+1260$)/2 = 3630$.


























Заключение
В заключение курсовой работы мы пришли к следующим выводам и предложениям:
Факторы риска имеют склонность к изменению. Факторы риска бывают внешними, например: таможенная политика страны, рост курсов валют, цены на топливо и другие энергетические ресурсы. А также бывают внутренние факторы риска, например: разногласия в процессе производства, ошибки экспедиторов и т.д. Для предотвращения появления рисков и негативного влияния, а также с целью повышения эффективности особое внимание стоит обращать на аудит рисков главных поставщиков и на опыт работы с уже имеющимися клиентами и компаниями-партнерами.
Безусловно, морской транспорт играет важную роль для внутренних и внешних перевозок массовых грузов на большие расстояния, особенно в международной торговле. Сегодня основная работа данного вида транспорта заключается в заграничном плавании и перевозке грузов российского экспорта и импорта, обеспечивая морские международные связи страны.
COVID-19 стал огромным потрясением для экономик всех стран мира. Транспорт является главным индикатором состояния экономики в любой стране. На данный момент морской транспорт испытывает значительные сложности в перевозке контейнерных грузов.
Несмотря на начинающуюся нормализацию ситуации в КНР, в США и Европейских странах, основных потребителях товаров в мире, последствия влияния пандемии продолжают и будут продолжать негативно влиять на потребительский спрос, объемы производства. Вместительные морские контейнеровозы не могут набрать необходимый объём контейнеров для обеспечения окупаемости перевозки, в следствие чего контейнеры скапливаются в портах в длительном ожидании отправки, нарушая налаженные цепочки поставок.
С другой стороны, морские перевозки в условиях пандемии оказались наиболее выгодным, быстрым и стабильным вариантом доставки. Средняя скорость доставки грузов в апреле 2020 года морским транспортом из Китая до получателей в Европе составила 15 дней. Сложная транспортная ситуация, вызванная распространением коронавируса, наглядно продемонстрировала сильные стороны и конкурентные преимущества морской индустрии Евразии.
Однако следует понимать, за январь-апрель 2020 года показатели товарооборота между Китаем и Европой (в том числе с Россией) еще не успели существенно снизиться из-за эффекта коронавируса в Европе и РФ. В полной мере негативное влияние на товарооборот страны последствия пандемии будут ощущаться позднее, летом и осенью ввиду резкого снижения покупательской способности населения, особенно в России. Экспортные перевозки особо не снизятся, т.к. основная номенклатура экспортных грузов, в том числе пиломатериалы, на которые в КНР имеется постоянный спрос. Объемы транзитных перевозок будут зависеть от скорости восстановления Европейской автомобильной отрасли, ведь большая часть товаров, следующая из КНР, это комплектующие, необходимые для функционирования автомобильной промышленности.
Финансовое состояние организации не является кризисным. Показатели выручки, валовой и чистой прибыли, положительно характеризуют работу предприятия в целом. Большой объем чистой прибыли, остающийся в распоряжении компании ПАО «ТрансКонтейнер», свидетельствует об эффективной работе организации. Данный вид деятельности является важной и актуальной проблемой в современных условиях, которую необходимо учитывать при анализе бухгалтерской (финансовой) отчетности. Практическая значимость прогнозирования показателей финансовой отчетности заключается в следующем: у руководителей организации есть возможность заранее оценить, насколько основные показатели финансовой отчетности соответствуют задачам, поставленным на том или ином этапе, оценить потенциал роста компании, согласовать долгосрочные и краткосрочные цели развития, стратегия и тактика действий.
Для улучшения финансового состояния предприятия следует провести такие мероприятия как:
внедрить систему управленческого учета;
оптимизировать уровень запасов;
сократить зависимость от внешних инвесторов.
Система управленческого учета вводится на предприятии для увеличения производительности и позволяет информировать руководство сведениями по оперативным результатам деятельности, что дает возможность обнаружить трудности и принять неотложные заключения для предотвращения неблагоприятных последствий. Кроме того, система управленческого учета позволит получить более точную информацию по исчислению прибыли, формированию себестоимости и запасов, а также обеспечит анализ и контроль использования ресурсов, подготовит информацию для принятия решений о структуре и объемах производимой продукции. Оптимизация запасов до нормативных значений позволит сократить себестоимость продукции за счёт того, что будут сокращены дополнительные затраты на хранение сверхнормативных запасов. Так же за счёт оптимизации до нормативного значение запасов снизит зависимость организации от кредиторов.
Одна из главных особенностей экономического состояния организации -устойчивость его деятельности с позиции продолжительности перспективы. Она связана с общей экономической структурой организации степенью, ее зависимости от кредиторов и инвесторов. Впрочем, если собственный капитал составляют в основном заёмные средства происходит порядочный перекос в сторону долгов, организации финансово не устойчива и может обанкротиться.
Для эффективной работы транспортной системы страны важно участие речного транспорта с учетом современных технологий.
Необходимо создание контейнерных линий на внутренних водных путях Российской Федерации. Особенное внимание нужно уделить выходам в Беломорско-Балтийский канал, контейнеропотокам в Северную Европу через Северный морской путь, который сейчас интенсивно развивается. Кроме того, понадобится реконструкция шлюзов на Беломорско-Балтийском канале.
Маршрут (через Черное море):
- стоимость доставки контейнера с 2 внедорожниками «Lexus -470GT» (по 85 000$) на морском участке (порт Японии – порт Новороссийск)– 5 550 USD;
- таможенный участок (разгрузка-погрузка, рентген и оформление транзита контейнера) – порт Новороссийск – 450 USD;
- стоимость доставки контейнера с 2 внедорожниками «Lexus -470GT» (по 85 000$) на сухопутном участке по автодороге (Новороссийск – Москва) – 1260 USD;.
- суммарная себестоимость доставки 1 внедорожника «Lexus - 470GT» (по 85 000$) для ПАО «ТрансКонтейнер» по маршруту №2 – 3 630 USD (4,27%).
Таким образом, затраты на проект окупятся через 5 лет за счет амортизационных отчислений + предприятие получит прибыль в размере 65% от затрат на проект контейнерных перевозок. Суммарные затраты ПАО «ТрансКонтейнер» на доставку 1 внедорожника «Lexus» из Японии в г. Москву в контейнере через порт Новороссийск составят (6000$+1260$)/2 = 3630$.













Список использованной литературы
Распоряжение Правительства РФ от 30 августа 2019 г. № 1930-р «О Стратегии развития морской деятельности РФ до 2030 года» // СПС КонсультантПлюс.
Алпатов П. С. Цена государственного контракта при изменении ставки НДС: подходы Минфина и ФНС / П. С. Алпатов // Налоги и финансовое право. - 2018. - № 11. - С. 126 – 129.
Бабкин А. И. Некоторые вопросы правового регулирования отношений, возникающих из договора перевозки грузов автомобильным транспортом /А. И. Бабкин // Российский судья. - 2019. - № 1. - С. 3 – 10.
Бажина М. А. Основные направления реформирования законодательства о договоре перевозки грузов / М. А. Бажина // Пермский юридический альманах. - М.: Статут, 2018. - С. 332 – 337.
Бачурин А. А. Маркетинг на автомобильном транспорте: учебное пособие для среднего профессионального образования / А. А. Бачурин. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 208 с.
Бачурин А. А. Маркетинг на автомобильном транспорте: учебное пособие для вузов / А. А. Бачурин. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 208 с.
Гафуров А. М. Цена как экономический регулятор / А. М. Гафуров // Международный научный журнал «Инновационная наука». – 2016. – № 6. – С. 63–64.
Герасимов О. А. Частноправовые средства обеспечения эффективности правового регулирования предпринимательства на транспорте / О. А. Герасимов // Право и экономика. Документы. Комментарии. Практика. - 2019. - № 2. - С. 63 – 67.
Григорьев М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 559 с.
Кикавец В. В. Справедливая цена в контрактной системе в сфере закупок / В. В. Кикавец // Избранные труды кафедры финансового права Российского государственного университета правосудия : сборник статей. - М.: Проспект, 2018. - С. 117 – 140.
Касьяненко Т. Г. Цены и ценообразование: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. Г. Касьяненко. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 437 с.
Касьяненко Т. Г. Ценообразование: учебник и практикум для вузов / Т. Г. Касьяненко. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 437 с.
Иванова Т. А. Договор международной автомобильной перевозки грузов: общая характеристика, содержание / Т. А. Иванова // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2018. - № 5. - С. 177 -182.
Липсиц И. В. Ценообразование: учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 368 с.
Липсиц И. В. Ценообразование: учебное пособие для прикладного бакалавриата / И. В. Липсиц. – М.: Юрайт, 2020. – 160 с.
Магомедов М. Д. Ценообразование: учеб. пособие / М. Д. Магомедов, Е. Ю. Куломзина, И. И. Чайкина. – 3-е изд. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 248 с.
Степанова Е. Е. Запросы котировок в электронной форме: первые итоги / Е. Е. Степанова // Юридический мир. - 2018. - № 10. - С. 54 -56.
Хабибулаев А. X. Зарождение института морской перевозки груза в обычном праве славянских народов / А. Х. Хабибулаев // Конституционализация России: проблемы теории и современной практики: сборник научных статей, посвященных памяти проф. Н.В. Витрука. - Белгород, 2016. - С. 200-204.
Хабибулаев А. X. Становление морского торгового дела в России: историко-правовой анализ / А. Х. Хабибулаев //Актуальные вопросы экономики, права, психологии и образования: сборник научных статей всероссийской научно-практической конференции. - СПб.: Изд-во «НИЦ APT». - 2018. - С. 178-181.
Хабибулаев А. X. Историко-правовой анализ становления и развития российского морского дела / А. Х. Хабибулаев // Экономика. Бизнес. Право. - 2018. - № 7-9 (27). - С. 36-43.
Чеботарева Н. С. Ценовая политика российского предприятия в условиях кризиса / Н. С. Чеботарева // Научный журнал «Апробация». – 2016. – № 11 (50). – С. 122–126.
Ямпольская Д. О. Цены и ценообразование: учебник для среднего профессионального образования / Д. О. Ямпольская. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 193 с.






Алпатов П. С. Цена государственного контракта при изменении ставки НДС: подходы Минфина и ФНС // Налоги и финансовое право. - 2018. - № 11. - С. 126.
Бабкин А. И. Некоторые вопросы правового регулирования отношений, возникающих из договора перевозки грузов автомобильным транспортом // Российский судья. - 2019. - № 1. - С. 3.
Бачурин А. А. Маркетинг на автомобильном транспорте: учебное пособие для вузов. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – С. 108.
Хабибулаев А. X. Историко-правовой анализ становления и развития российского морского дела // Экономика. Бизнес. Право. - 2018. - № 7-9 (27). - С. 36.
Гафуров А. М. Цена как экономический регулятор // Международный научный журнал «Инновационная наука». – 2016. – № 6. – С. 63.
Григорьев М. Н. Маркетинг: учебник для вузов. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – С. 259.
Касьяненко Т. Г. Цены и ценообразование: учебник и практикум для среднего профессионального образования. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – С. 237.
Иванова Т. А. Договор международной автомобильной перевозки грузов: общая характеристика, содержание // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2018. - № 5. - С. 177.
Бабкин А. И. Некоторые вопросы правового регулирования отношений, возникающих из договора перевозки грузов автомобильным транспортом // Российский судья. - 2019. - № 1. - С. 3.
Липсиц И. В. Ценообразование: учебник и практикум для вузов. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – С. 198.
Степанова Е. Е. Запросы котировок в электронной форме: первые итоги // Юридический мир. - 2018. - № 10. - С. 54.
Распоряжение Правительства РФ от 30 августа 2019 г. № 1930-р «О Стратегии развития морской деятельности РФ до 2030 года» // СПС КонсультантПлюс.
Хабибулаев А. X. Становление морского торгового дела в России: историко-правовой анализ //Актуальные вопросы экономики, права, психологии и образования: сборник научных статей всероссийской научно-практической конференции. - СПб.: Изд-во «НИЦ APT». - 2018. - С. 178.
Магомедов М. Д., Куломзина Е. Ю., Чайкина И. И. Ценообразование: учеб. пособие. – 3-е изд. – М.: Дашков и Ко, 2017. – С. 148.
Ямпольская Д. О. Цены и ценообразование: учебник для среднего профессионального образования. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – С. 93.
Кикавец В. В. Справедливая цена в контрактной системе в сфере закупок // Избранные труды кафедры финансового права Российского государственного университета правосудия: сборник статей. - М.: Проспект, 2018. - С. 117.
Бажина М. А. Основные направления реформирования законодательства о договоре перевозки грузов // Пермский юридический альманах. - М.: Статут, 2018. - С. 332.
Липсиц И. В. Ценообразование: учебное пособие для прикладного бакалавриата. – М.: Юрайт, 2020. – С. 60.
Чеботарева Н. С. Ценовая политика российского предприятия в условиях кризиса // Научный журнал «Апробация». – 2016. – № 11 (50). – С. 122.
Бачурин А. А. Маркетинг на автомобильном транспорте: учебное пособие для среднего профессионального образования. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – С. 108.
Хабибулаев А. X. Зарождение института морской перевозки груза в обычном праве славянских народов // Конституционализация России: проблемы теории и современной практики: сборник научных статей, посвященных памяти проф. Н.В. Витрука. - Белгород, 2016. - С. 200.
Касьяненко Т. Г. Ценообразование: учебник и практикум для вузов. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – С. 137.
Герасимов О. А. Частноправовые средства обеспечения эффективности правового регулирования предпринимательства на транспорте // Право и экономика. Документы. Комментарии. Практика. - 2019. - № 2. - С. 63.









2

Список использованной литературы
1. Распоряжение Правительства РФ от 30 августа 2019 г. № 1930-р «О Стратегии развития морской деятельности РФ до 2030 года» // СПС КонсультантПлюс.
2. Алпатов П. С. Цена государственного контракта при изменении ставки НДС: подходы Минфина и ФНС / П. С. Алпатов // Налоги и финансовое право. - 2018. - № 11. - С. 126 – 129.
3. Бабкин А. И. Некоторые вопросы правового регулирования отношений, возникающих из договора перевозки грузов автомобильным транспортом /А. И. Бабкин // Российский судья. - 2019. - № 1. - С. 3 – 10.
4. Бажина М. А. Основные направления реформирования законодательства о договоре перевозки грузов / М. А. Бажина // Пермский юридический альманах. - М.: Статут, 2018. - С. 332 – 337.
5. Бачурин А. А. Маркетинг на автомобильном транспорте: учебное пособие для среднего профессионального образования / А. А. Бачурин. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 208 с.
6. Бачурин А. А. Маркетинг на автомобильном транспорте: учебное пособие для вузов / А. А. Бачурин. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 208 с.
7. Гафуров А. М. Цена как экономический регулятор / А. М. Гафуров // Международный научный журнал «Инновационная наука». – 2016. – № 6. – С. 63–64.
8. Герасимов О. А. Частноправовые средства обеспечения эффективности правового регулирования предпринимательства на транспорте / О. А. Герасимов // Право и экономика. Документы. Комментарии. Практика. - 2019. - № 2. - С. 63 – 67.
9. Григорьев М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 559 с.
10. Кикавец В. В. Справедливая цена в контрактной системе в сфере закупок / В. В. Кикавец // Избранные труды кафедры финансового права Российского государственного университета правосудия : сборник статей. - М.: Проспект, 2018. - С. 117 – 140.
11. Касьяненко Т. Г. Цены и ценообразование: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. Г. Касьяненко. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 437 с.
12. Касьяненко Т. Г. Ценообразование: учебник и практикум для вузов / Т. Г. Касьяненко. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 437 с.
13. Иванова Т. А. Договор международной автомобильной перевозки грузов: общая характеристика, содержание / Т. А. Иванова // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2018. - № 5. - С. 177 -182.
14. Липсиц И. В. Ценообразование: учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 368 с.
15. Липсиц И. В. Ценообразование: учебное пособие для прикладного бакалавриата / И. В. Липсиц. – М.: Юрайт, 2020. – 160 с.
16. Магомедов М. Д. Ценообразование: учеб. пособие / М. Д. Магомедов, Е. Ю. Куломзина, И. И. Чайкина. – 3-е изд. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 248 с.
17. Степанова Е. Е. Запросы котировок в электронной форме: первые итоги / Е. Е. Степанова // Юридический мир. - 2018. - № 10. - С. 54 -56.
18. Хабибулаев А. X. Зарождение института морской перевозки груза в обычном праве славянских народов / А. Х. Хабибулаев // Конституционализация России: проблемы теории и современной практики: сборник научных статей, посвященных памяти проф. Н.В. Витрука. - Белгород, 2016. - С. 200-204.
19. Хабибулаев А. X. Становление морского торгового дела в России: историко-правовой анализ / А. Х. Хабибулаев //Актуальные вопросы экономики, права, психологии и образования: сборник научных статей всероссийской научно-практической конференции. - СПб.: Изд-во «НИЦ APT». - 2018. - С. 178-181.
20. Хабибулаев А. X. Историко-правовой анализ становления и развития российского морского дела / А. Х. Хабибулаев // Экономика. Бизнес. Право. - 2018. - № 7-9 (27). - С. 36-43.
21. Чеботарева Н. С. Ценовая политика российского предприятия в условиях кризиса / Н. С. Чеботарева // Научный журнал «Апробация». – 2016. – № 11 (50). – С. 122–126.
22. Ямпольская Д. О. Цены и ценообразование: учебник для среднего профессионального образования / Д. О. Ямпольская. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 193 с.

Вопрос-ответ:

Какие есть особенности перевозки морским видом транспорта?

Особенности перевозки морским видом транспорта включают длительность пути, большие грузоподъемность и вместимость судов, международный характер транспорта, высокие стартовые затраты и низкую операционную стоимость. Также морская перевозка имеет свои особенности в оформлении документации и страховании груза.

Какое правовое регулирование существует для перевозки морским видом транспорта?

Правовое регулирование перевозки морским видом транспорта осуществляется на международном уровне. Главное регулирующее соглашение международного морского сообщества - это Конвенция ООН о морском праве 1982 года, которая устанавливает правила и принципы морской навигации, права и обязанности государств при осуществлении морского плавания и т.д. Также существуют другие международные соглашения и национальное законодательство, регулирующие перевозку морским видом транспорта.

Каков порядок перевозки морским видом транспорта?

Порядок перевозки морским видом транспорта включает несколько этапов. Вначале необходимо выбрать подходящее судно и заключить договор с владельцами или агентами судна. Затем необходимо оформить необходимые документы для перевозки, включая контракт, накладную и сертификаты. После этого следует осуществить погрузку груза на судно и выполнить все процедуры таможенного контроля. После завершения перевозки, необходимо разгрузить груз и провести расчет с владельцами или агентами судна.

Каковы основные характеристики предприятий, занимающихся перевозкой морским видом транспорта?

Предприятия, занимающиеся перевозкой морским видом транспорта, обычно обладают большой флотилией различных типов судов, имеют определенный маршрут и специализируются на перевозке определенных типов грузов. Они также имеют высокий уровень технической оснащенности, работают на международном уровне и обладают соответствующими сертификатами и лицензиями.

Какие особенности есть у перевозки морским видом транспорта?

Перевозка морским видом транспорта имеет ряд особенностей, таких как большая грузоподъемность судов, возможность перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, длительные сроки доставки, зависимость от погодных условий и т.д.

Какое правовое регулирование существует для перевозки морским видом транспорта?

Перевозка морским видом транспорта регулируется международными конвенциями, такими как Конвенция ООН о морском праве, а также национальными законодательствами каждой страны. Это включает правила и нормы по безопасности, защите окружающей среды, страхованию грузов и др.

Какие пути совершенствования перевозки морским видом транспорта можно предложить?

Возможные пути совершенствования перевозки морским видом транспорта включают внедрение новых технологий для повышения эффективности и безопасности, улучшение взаимодействия между различными участниками цепи поставок, оптимизацию маршрутов и др.

Какие особенности перевозки морским видом транспорта существуют в России?

Перевозка морским видом транспорта в России имеет свои особенности, такие как наличие специализированных морских портов, важность Арктики и Дальнего Востока для морских перевозок, особые правила и процедуры ввоза-вывоза товаров в морских портах и др.

Какие данные можно получить из анализа перевозки морским видом транспорта?

Анализ перевозки морским видом транспорта позволяет получить данные о транспортных потоках, грузовых объемах, доле морской перевозки в общей системе транспорта, структуре перевозимых грузов, затратах на перевозку, эффективности работы предприятий и другую информацию, которая может быть полезна для планирования и управления перевозками.

Какие особенности имеет перевозка морским видом транспорта?

Перевозка морским видом транспорта имеет ряд особенностей. Одной из них является большая грузоподъемность судов, которая позволяет перевозить большие объемы груза. Также, перевозка морским путем осуществляется на открытых водных пространствах, поэтому она может быть подвержена влиянию погодных условий. Помимо этого, морская перевозка может быть межконтинентальной, что обуславливает необходимость соблюдения международных норм и правил.

Какое правовое регулирование существует для перевозки морским видом транспорта?

Правовое регулирование перевозки морским видом транспорта осуществляется на международном уровне. Важнейшим документом, устанавливающим основы морского права, является Международная конвенция о морском праве (UNCLOS) 1982 года. В рамках этой конвенции регулируются вопросы, касающиеся юрисдикции морских государств, использования морского пространства, защиты окружающей среды и другие аспекты перевозки морским путем.

Как организованы перевозки морским видом транспорта?

Перевозки морским видом транспорта организовываются по определенному порядку. Сначала происходит подготовка груза к отправке, включающая упаковку, маркировку и таможенное оформление. Затем груз готовится для погрузки на судно, что может включать использование различных видов упаковки и контейнеров. После этого происходит осуществление самой перевозки морским путем, с учетом маршрута, выбранного перевозчиком. Наконец, груз доставляется на место назначения и осуществляется процесс выгрузки.