Разработка рекомендаций и мероприятий по организации обучения персонала.
Заказать уникальную курсовую работу- 61 61 страница
- 26 + 26 источников
- Добавлена 07.01.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Теоретические основы обучения персонала в организации 5
1.1. Основные направления и виды обучения персонала в организации 5
1.2. Принципы, формы, методы обучения персонала в организации 9
Выводы по главе 1 11
Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности
ООО Миле СНГ 13
2.1. Общая характеристика ООО Миле СНГ 13
2.2. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности
ООО Миле СНГ 15
2.3. Анализ системы управления ООО Миле СНГ 18
2.4. Анализ системы управления персоналом ООО Миле СНГ 21
2.5. Анализ подсистемы обучения персонала в ООО Миле СНГ 28
Выводе по главе 2 39
Глава 3. Разработка рекомендаций и предложений по совершенствованию системы обучения персонала в ООО Миле СНГ 41
3.1. Разработка и обоснование управленческих решений по организации системы обучения персонала в ООО Миле СНГ 41
3.2. Расчет социально-экономической эффективности предложенных рекомендаций по организации системы обучения персонала
в ООО Миле СНГ 45
Выводы по главе 3 50
Заключение 51
Список использованной литературы 54
Приложение 1. Дерево целей ООО «Миле СНГ» 57
Приложение 2. Отчет о финансовых результатах (прибылях и убытках)
и бухгалтерская отчетность за 2017-2019 гг. 58
Приложение 3. Организационная структура управления ООО «Миле СНГ» 60
Приложение 4. Правила по обучению персонала в компании
ООО «Миле СНГ» 61
Глава 3. Разработка рекомендаций и предложений по совершенствованию системы обучения персонала в ООО Миле СНГ3.1. Разработка и обоснование управленческих решений по организации системы обучения персонала в ООО Миле СНГРанее было отмечено, что одним из ветвей развития в сфере элементов системы управления персоналом, является повышение квалификации и обучение работников торгового предприятия. Обучение будет осуществляться при помощи сторонних организаций, которые предоставляют сертифицировано образовательные услуги иным организациям. Невозможно всех работников торгового предприятия сразу командировать на обучение, именно поэтому руководством планируется проводить обучение в несколько этапов, которые будут следовать друг за другом. При этом, такая организация обучения позволит в короткие сроки обучить всех работников торгового предприятия.Проведенное исследование свидетельствует, что ООО «Миле СНГ» должна совершенствовать систему обучения персонала. На этапе внешнего профессионального обучения, для повышения квалификации сотрудников разработана программа по обучению, включающие обучающие тренинги для сотрудников ООО «Миле СНГ».Постановка целей по разработке рекомендаций к совершенствованию системы обучения персонала предприятия сферы торговых услуг ООО «Миле СНГ»позволит эффективно ставить правильные подцели, планировать задачи в бизнесе любой организации, независимо от форм собственности.Схематично дерево постановки целейпо совершенствованию системы обучения персонала предприятия представим на рис. 9. Рис. 9 – Дерево целей ООО «Миле СНГ» по совершенствованию системы обучения персонала предприятияПостроенное дерево целей (как на рис. 9), в можно применить для выбора из имеющихся вариантов наилучшего направления действий в системе обучения.Так как основными принципами построения дерева целей считаются: потребности;ресурсы;конкретика;этапность;совместимость и декомпозиция. Соответственно, подцели, такие как обозначить ресурсы (человеческие, финансовые, информационные) для выполнений новой программы, оценить полученную эффективность от применения новой Программы, приведут к достижению генеральной цели, направленной на совершенствование системы обучения персонала предприятия. Если это получается, то дерево построено верно.Далее представим описание действий (перечень мероприятий, которые будут способствовать достижению генеральной цели по совершенствованию обучения персонала.Программа внешнего обучения сотрудников представлена в таблице 15.Таблица 15Программа внешнего обучения персонала (тренингов) в ООО «Миле СНГ»НаправлениеобученияНазваниеДолжность обучающихсяУчебное заведение, организаторЧасыТехнологии продажТренинг «Продажи»Администратор, кассирШкола «Ваш Учитель»4КонфликтологияТренинг «Эффективные коммуникации в конфликтных условиях»Администратор, продавец, кассирПриглашенный бизнес тренер8Планируется сделать программу обучения как можно более эффективной, но при этом минимизировать затраты, именно поэтому программа обучения в ООО «Миле СНГ» будет проходить частично без отрыва от рабочего процесса. Представленная программа обучения, которая включает в себя повышение уровня квалификации, посещение курсов и тренингов для сотрудников торгового предприятия.Во время изучения темы работы, была проанализирована активность посещения покупателями торговой сети, когда она была максимально снижена во время рабочего дня. И, на основании этого, выявлены часы, наиболее подходящие для проведения обучения сотрудников без отрыва от производства. Таким образом, пики активности приходятся на время с 10:00 до 14:00 в течение суток, самое неактивное время в гипермаркете приходится на 14:00. Таким образом, тренинги лучше проводить в промежутке между 14:00 и 16:00, остальные процессы в обучении будут проходить в свободное от работы время.В аналитической главе было отмечено, что компания «Миле» является интернациональной, т.к. ее офисы работают в Германии и по всей Европе, поэтому специалистам следует хорошо знать иностранный язык для более тесного общения с иностранными коллегами для получения практических знаний и опыта в продажах.С этой целью, оцениваться эффективность программы будет следующим образом:1. Английский язык будет оцениваться с помощью тестирования в лингвистическом центре, привлекаемом к организации тренингов по иностранному языку, результаты тестирования дадут полное понимание эффективности программы;2. Другие тренинги и курсы будут оцениваться с помощью анализа операционных показателей деятельности каждого сотрудника, анкетирования покупателей и обратной связи от сотрудников.Программа внутрифирменного обучения будет эффективна при ее грамотной корректировке по отношению к постоянно меняющимся условиям внешней и внутренней среды организации.Однако, после прохождения обучающих тренингов управленческим персоналом торгового предприятия, появится возможность по проведению обучающих семинаров на местах, чтобы впоследствии сэкономить денежные средства на проведение других дополнительных занятий и семинаров по иным направлениям.Таким образом, предложенные рекомендации по совершенствованию обучения персонала в компании ООО «Миле СНГ», реализуют основные предложения, которые были выдвинуты в процессе анализа системы управления персоналом. 3.2. Расчет социально-экономической эффективности предложенных рекомендаций по организации системы обучения персонала в ООО Миле СНГДля оценки экономической эффективности предлагаемых мероприятий необходимо сопоставить затраты на их реализацию и предполагаемый коммерческий (экономический) эффект. Рассчитаем издержки на применение данной программы, данные приведем в таблице 16.Таблица 16Инвестиционные затраты для мероприятия по введению в должность вновь принятого работника (в т.ч. проведение обучающих тренингов)Статья расходов, руб.Затраты, тыс. руб.Проведение мероприятий по введению в должность вновь принятого работника, в т.ч. проведение обучающих тренингов 32,0Как показали данные расчета в таблице 16, от внедрения по введению в должность вновь принятого работника, в т.ч. проведение обучающих тренингов, гипермаркет понесет издержки, которые выразятся в расходах на мотивацию специалиста – разработчика программы и на расходы по разработкепрограммы. В итоге, издержки составят 32,0 тыс. руб. на одного работника.Расходы на обучение персонала ООО «Миле СНГ»на будущий отчетный период рассмотрим в таблице 17.Таблица 17Инвестиционные затраты для мероприятия по обучению и повышение квалификации персонала торгового предприятия в прогнозном показателе (год)Название и вид обученияУсловия провед., продолжительность днейСтоим. 1 час. с 1 чел., тыс.руб.Кол-во обучаемых, чел.Затраты на 1 чел., тыс.руб.Затраты с группы обучаемых., тыс.руб.Тренинг «Этика поведения в сфере обслуживания»42,0148,0112,0Тренинг «Эффективные коммуникации в конфликтных условиях работы»41,7146,895,2«5 шагов к эффективности: оптимизируем бизнес-процессы»22,034,012,0Всего18,8219,2Таким образом, затраты на обучение персонала торгового предприятия составят 219,2 тыс.руб. Проведем соответствующие расчеты по мероприятиям в таблице 18.Таблица 18Расчет прибыли с учетом изменений по мероприятиямНаименование показателяПоказатель отчетного периода (2019 год)Прогноз будущего годаОтносительный показатель прироста прибыли, %Чистая прибыль от продаж, тыс. руб.4309,0155687,932Выручка от реализации продаж, тыс. руб.33698,91534035,92,7Таким образом, из анализа ТЭПООО «Миле СНГ», известно, чистая прибыль от реализации продаж в 2019 г. на предприятии повысилась на 29% по сравнению с данными предыдущего периода и составила 4309,015 тыс.руб. Как известно на практике, после внедрения предложенных мероприятий, прибыль увеличится (по среднему показателю) еще на 3%, и таким образом, должна составить около 32%. Выручка от реализации продаж в 2019 г. выросла на 1,7% и составила 33698,915 тыс.руб. Согласно внедрению проекта по данному мероприятию, она увеличится на 1%, и составит около 2,7% в росте показателя. Результаты всех рекомендаций по внедрению мероприятий по совершенствованию нематериального стимулирования в ООО «Миле СНГ» сведем в таблицу 19.Таблица 19Сводные результаты мероприятий по совершенствованию обучения персонала в ООО «Миле СНГ»Наименование мероприятийСодержание мероприятийРезультат мероприятийДля работникаДля предприятияУсовершенствовать мероприятия по обучению персоналаОбучение должно охватывать большую часть сотрудников в направлении обучения смежным профессиям. В последующем взаимозаменяемость персонала выгодна не только предприятию, но и работникам, так как в таком случае оплата труда будет рассчитываться за совмещение должностейработник получает более высокую удовлетворенность от своей работы; у него повышается самооценка; для профессионально обученных и подготовленных работников становится очень важным работать именно в этой компании. Они не только стремятся сами хорошо выполнять свою работу, но и могут побуждать к этому других работников, т.к. происходит рост квалификации и компетентности; расширяются карьерные перспективы как внутри, так и вне организацииработодатель получает подготовленного работника, как высококвалифицированного специалиста в своей должности; дополнительно полученные знания работника приносят пользу в создании и развитии новых проектов и новых идей предприятия, а также выгоду от реализуемых проектов, что увеличивает объемы продаж товаров (услуг), как следствие;предприятие укрепляет имидж HR-бренда, целью которого является удержание работников, сокращение текучести кадров, а также привлечение новых талантов, готовых продолжить свою деятельность в данной организации.Социальная эффективность предлагаемых мероприятий заключается в: повышении лояльности персонала; закрепление работников за предприятием; улучшении социально-психологического климата, формирование важных личностных качеств человека; повышении квалификации персонала, наиболее полное использование потенциала сотрудников, повышение трудовой и производственной активности; снижении текучести кадров; развитии человеческого капитала; решении топ-вопросов по формированию навыков разрешения сложных ситуаций.После внедрения предложенных мероприятий, не стоит ждать незамедлительного эффекта. Это время выделяется на адаптацию сотрудников торгового предприятия к нововведениям в системе управления персоналом. Изменения, вызванные внедрением усовершенствованной системы управления персоналом, только формируются.На основании анализа мероприятий по организации обучения персонала в ООО «Миле СНГ», проведенного во 2 главе, а также разработанных и обоснованных управленческих решений по организации системы обучения персонала в ООО «Миле СНГ» в 3 главе, в таблице 20 представлен SWOT-анализ, открывающий сильные и слабые стороны предложенного процесса, а также новые возможные в стратегии развития организации, в целом. Таблица 20SWOT-анализ по внедрению новой программы по обучению персоналав ООО «Миле СНГ»ВозможностиУгрозы1. Детальная оценка и опрос персонала создадут платформу для организации и внедрения новых мер (программ) по обучению персонала.2. Внедренная новая программа принесет улучшение в системе управления персоналом, повысит квалификацию работников.3. Как следствие от прогнозных мероприятий, - повысится прибыль организации1. Программа может оказаться сложной и невыполнимой для персонала2. Программа может не оценить работниками как очередной уровень в их развитии, если не будет объяснен смысл ее внедренияПродолжение таблицы 20Сильные стороны1. Качество новой программы оценено по достоинству руководством.2. Не высокая затратность.3. Программа может применяться для всех категорий персонала, но в большей части рассчитана на отдел продаж4. Гибкие сроки обучения5. Детальная оценка полученных результатов и их корректировка.Внимательное отношение к потребностям персонала (согласно предварительному опросу) 1. Расширение знаний у персонала2. Увеличение сбыта за счет получения новых знаний3. Повышение прибыли, как следствие1. Обученные работники могут уволиться в тот же год, когда они уже будут обучены в ООО «Миле СНГ»2. Компания может затратить средства, но не получить обратный эффект от работниковСлабые стороны1. Нет информационной базы и оперативных каналов организации процесса обучения.2. Постоянная текучесть кадров не дает сформировать график прохождения обучения на год, соответственно могут быть выплачены (либо запланированы) лишние материальные средства за отсутствующих работников1. Вопросы финансового контроля и качества учебного процесса могут быть решены через организационные мероприятия с работниками по стимулированию их к обучению2. Перечисленные возможности потребуют изменений в подходе к кадровым вопросам 3. Появление проблем в ходе прохождения непосредственно обучения по новой программе, может быть преодолено за счет усиления контроля и наставничества со стороны линейных руководителейПоявление проблем в ходе прохождения непосредственно обучения по новой программеИз анализа видно, что каждый пункт подтверждает все разработанное в данной курсовой работе и обосновывает решение о внедрении новых рекомендаций по обучению персонала в компании. По проведённому SWOT-анализу можно сделать вывод, что предприятию ООО «Миле СНГ» крайне необходима разработка мер и предложений по преодолению проблем в обучении (развитии) персонала. Так как управленческий процесс и формирование кадровой стратегии, в совокупности делает бизнес успешным и управляемым.Выводы по главе 3Таким образом, компания ООО «Миле СНГ» обеспечивает процесс профессионального обучения своих сотрудников. Компания использует симбиоз форм обучения персонала «все внутри» и «все во вне», делает упор на активные методы организации обучения сотрудников, с тем чтобы максимально вовлечь их в процесс обучения и увеличить результативность выполняемой ими работы. В последние годы ООО «Миле СНГ» начала использовать набирающее популярность цифровое обучение с помощью платформы Mylearning в профессиональном развитии сотрудников. Данные тенденции в организации обучения персонала компании показывают, что обучение в ООО «Миле СНГ» соответствует современным тенденциям в организации обучения персонала.Однако, внедрение мероприятий по совершенствованию обучения персонала в компанииООО «Миле СНГ» позволит снизить коэффициент текучести кадров, что является хорошим показателем, учитывая тот факт, что данные меры дополнительного финансирования не требуют.ЗаключениеПроведенное исследование теоретических, организационно-методических и практических основ организации обучения персонала в современных организациях позволяет сделать следующие выводы.Под обучением персонала в современных организациях понимается кадровая программа,ориентированная на передачу сотрудникам новых знаний, соответствующих требованиям профессии, умений разрешать производственные задачи и опыта поведения в профессионально значимых ситуациях. Обучение персонала является одной из центральных функций управления в современных организациях.Для полноценного обеспечения и организации процесса обучения в теории обучение принято разделять по:направлениям (первичное обучение, обучение для ликвидации разрыва между требованиями должности и возможностями исполнителя, обучение для повышения общей квалификации и обучение по новым направлениям деятельности организации);видам обучения профессиональной подготовки кадров, совершенствования (повышения квалификации) и переподготовка (переквалификация);формам (с отрывом от производства и без отрыва); методам (лекции, практические занятия, деловые игры, решение кейсов, тренинги, семинары, дискуссии, диалоги на определенную тематику), которые делятся на 2 основные группы внешние и внутренние.Наиболее актуальной и эффективной формой организации обучения персонала в современных организациях является симбиоз форм обучения «все внутри» и «все вовне», подразумевающий использование компанией как внутренних, так и внешних ресурсов для обучения персонала. В соответствие с целями и задачами работы был проведен анализ информации с официального сайта компании ООО «Миле СНГ», а также статей, описывающих деятельность и процесс обучения в компании. На основании полученных сведений были выделены некоторые особенности организации обучения компании ООО «Миле СНГ».Было установлено, что обучение сотрудников в компании ООО «Миле СНГ» является одним из приоритетных направлений системы управления персоналом.Поэтому отдел кадров организации тщательно работает над его организацией.Основной задачей руководства, отвечающего за организацию обучения персонала компании ООО «Миле СНГ» является: мотивирование сотрудников на саморазвитие и создание нужных для этого условий.Обучение в компании осуществляется как за счет собственных ресурсов, так и за счет внешних, то есть применяется актуальная и современная форма обучения. Используются различные методы организации обучения, но компания делает ставку на активные методы обучения, которые наиболее эффективны для сотрудников организации и для компании в целом. Организация обучения и ее применение на практике в компании ООО «Миле СНГ» в целом соответствует актуальным трендам обучения в современных условиях. Оно направлено на совершенствование профессиональных компетенций сотрудников, а также на развитие их коммуникативных навыков и навыков работы в интернациональных коллективах.Несмотря на достаточно эффективную систему обучения в компании, ей были даны некоторые рекомендации по совершенствованию. Было рекомендовано уделить большее внимание развитию топ-менеджмента компании, а не только рядовых сотрудников;уделить большее внимание не только знаниям и навыкам сотрудников, связанным с работой в торговле, но и навыкам необходимым каждому компетентному работнику современного мира (DigitalSkills), сделать упор на компетенции будущего.В остальном компании было рекомендовано продолжать следовать текущим направлениям в организации обучения персонала: принципу непрерывного обучения; использованию активных методов обучения сотрудников; использованию платформы MyLearning для обучения сотрудников и расширению использования других систем информационного и онлайн-образования.Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий заключается в том, что внедрение мероприятий по совершенствованию профессионального обучения персонала в гипермаркете «Миле СНГ» адаптации позволит снизить коэффициент текучести кадров до с 10 до 6%, что является хорошим показателем, учитывая тот факт, что данные меры дополнительного финансирования не требуют.Список использованной литературыТрудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу от 31.07.2020). – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 308 c.Веснин В. Теория организации и организационное поведение: учебник / В.Веснин. – М.: Проспект, 2018. – 470 с. – (Серия: Несерийное издание).ВиханскийО.С. Менеджмент: учеб. пособие / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Гардарика, 2017. – 333 с.Водопьянова Н.Е. Синдром выгорания: диагностика и профилактика: практикум / Н.Е. Водопьянова. – СПб: Питер, 2016. – 350 с.Жигун Л. Теория организации и организационная деятельность: монография тезауруса: словарь / Леонид Жигун. – М.: Инфра-М, 2017. – 240 с. – (Серия: Библиотека словарей «Инфра-М»).Инновационное развитие: экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями: монография / Под ред. Б.З. Мильнера. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 304 с.Кабанов А.Я. Управление персоналом: теория и практика. Организация профориентации и адаптации персонала: учеб.-практ. пособие / А.Я. Кабанов, Е.В. Каштанова. – М.: Проспект, 2015. – 284 с.Комаров Е.А. Организация, психология и технологии самообразования человека работающего / Е.А. Комаров // Управление персоналом. – 2016. – № 4. – С. 34-38.Маслова В.М. Различные подходы к обучению и развитию персонала компании / В.М. Маслов // Дельта науки. – 2016 – № 2 – С. 12-16.Митрофанова Е.А. Организация обучения и дополнительное профессиональное образование: учебник / Е.А. Митрофанова. – М.: Проспект, 2016. – 230 с.Организационное поведение: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Г.Р. Латфуллин [и др.]; под ред. Г. Р. Латфуллина, А. В. Райченко. – М.: Юрайт, 2018. – 301 с.Основы экономики и социологии труда: учеб. пособие / С. А. Шапиро, П.И. Ананченкова. – Москва-Берлин: Директ-Медиа, 2017. – 270 с.Павлов М.Ю. Формирование и использование творческого потенциала человека в экономике, основанной на знаниях: Монография / Павлов М.Ю. – М.:Эк. ф-т МГУ, 2016. – 130 с.ПатласовО.Ю. Маркетинг персонала: учебник для бакалавров / О. Ю. Патласов. – 2-е изд., стер. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 382 с.Питерс Томас Дж. В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний / Томас Дж. Питерс, Роберт Уотерман-мл.; пер. с англ. В. В. Кулебы, О.Пелявского. – 3-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 524 с.Развитие теории и практики экономики труда: коллективная монография / под ред. А.И. Рофе, С. А. Шапиро. – Москва-Берлин: Директ-Медиа, 2017. – 482 с.Самраилова Е. К. Анализ эффективности использования персонала в организации: учебное пособие-практикум / Самраилова Е. К., Шапиро С. А., ВешкуроваА.Б. – Издательство: Директ-Медиа, 2015. – 210 с. Словарь-справочник современного российского профессионального образования / В.И. Блинов [и др.]. – изд. 2-е. – М.: ГРАМОТА.ру, 2019. – 720 с.Управление персоналом: учебник и практикум для СПО / под ред. А.А. Литвинюка. – 2-е изд. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 498 с. Управление персоналом: учебник и практикум для СПО / под ред. И. А. Максимцева, Н. А. Горелова. – 2 – е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 526 с. БезлепкинаЕ.В. Современные методы обучения персонала // Национальная гильдия профессиональных консультантов [Электронный ресурс]. М.: 2019. URL: http://www.ngpc.ru/forum2010/Articles/Learnining%20methods.pdf (дата обращения: 29.11.2020).Использование видеофильмов для обучения персонала // «HR-Portal» – сообщество HR-менеджеров [Электронный ресурс]. М.: 2019. URL: http://hr-portal.ru/article/ispolzovanie-videofilmov-dlya-obucheniya-personala (дата обращения: 27.11.2020).Консалтинговая компания FT. База знаний. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ft-group.ru. Загл. с экрана. – Яз.рус. (Датат обращения 27.11.2020).Официальный сайт ООО «Миле СНГ» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.miele.ru/m/index-cis.htm. – Загл. с экрана. – Яз.рус. (Дата обращения 18.11.2020).УжакинаЮ.А. Методы обучения и развития персонала в России и за рубежом // «HR-Portal» – сообщество HR-менеджеров [Электронный ресурс]. М.: 2019. URL: http://hr-portal.ru/article/metody-obucheniya-i-razvitiya-personala-v-rossii-i-za-rubezhom (дата обращения: 29.11.2020).Учебные видеокурсы в корпоративном обучении – плюсы и минусы // «HR-Portal» – сообщество HR-менеджеров [Электронный ресурс]. М.: 2019. URL: http://hr-portal.ru/blog/uchebnye-videokursy-v-korporativnom-obuchenii-plyusy-i-minusy (дата обращения 28.11.2020).ПРИЛОЖЕНИЕ 1.Дерево целей ООО «Миле СНГ»ПРИЛОЖЕНИЕ 2.Отчет о финансовых результатах (прибылях и убытках)и бухгалтерская отчетность за 2017-2019 гг.Наименование показателяКод201920182017Выручка211033 698 91531 884 59716 706 910Себестоимость продаж2120(28 347 773)(25 598 082)(13 870 363)Валовая прибыль (убыток)21005 351 1426 286 5152 836 547Коммерческие расходы2210(0)(2 212)(5 482)Управленческие расходы2220(1 012 746)(922 275)(822 683)Прибыль (убыток) от продаж22004 338 3965 362 0282 008 382Проценты к получению23201 431 1021 867 553335 538Проценты к уплате2330(1 111 254)(910 084)(275 672)Прочие доходы23402 728 6054 993 339846 567Прочие расходы2350(1 904 319)(2 553 398)(908 860)Прибыль (убыток) до налогообложения23005 482 5308 759 4382 005 955Текущий налог на прибыль2410(171 847)(474 870)(185 828)Изменение отложенных налоговых обязательств2430(557 463)(572 912)(281 132)Изменение отложенных налоговых активов2450(488 304)(754 823)(13 131)Прочее246044 099(76 376)353 408Чистая прибыль (убыток)24004 309 0156 880 4571 879 272Бухгалтерская отчетность за 2017-2019 гг.Наименование показателяКод31.12.1931.12.1831.12.17АКТИВI. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫНематериальные активы1110344Результаты исследований и разработок112001 8641 864Основные средства115081 503 44082 122 83985 255 689Доходные вложения в материальные ценности116054 46563 34035 543Финансовые вложения117013 850 27315 151 81121 245 316Отложенные налоговые активы118010 018 84510 455 2867 811 293Прочие внеоборотные активы11905 267 8243 357 5384 722 190Итого по разделу I1100110 694 850111 152 682119 071 899II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫЗапасы12103 853 2853 133 9163 009 097Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям12207 77336 40837 252Дебиторская задолженность123021 801 6864 384 0313 108 920Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов)12404 586 35320 140 40512 533 741Денежные средства и денежные эквиваленты12505 5403 9683 661Прочие оборотные активы1260117 894121 386139 330Итого по разделу II120030 372 53127 820 11418 832 001БАЛАНС1600141 067 381138 972 796137 903 900ПАССИВIII. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫУставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей)131034 553 57334 553 57329 553 573Добавочный капитал (без переоценки)1350106 329 723106 329 94481 330 817Резервный капитал1360107 895107 895107 895Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)1370(56 230 454)(54 639 690)(44 696 862)Итого по разделу III130084 760 73786 351 72266 295 423IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАЗаемные средства141013 850 27315 151 81221 245 316Отложенные налоговые обязательства14202 655 4262 098 0841 525 172Оценочные обязательства143041 27824 06631 398Прочие обязательства1450194 3161 93012 202Итого по разделу IV140016 741 29317 275 89222 814 088V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАЗаемные средства15104 788 2063 969 2256 498 902Кредиторская задолженность15209 201 1463 886 0563 397 582Доходы будущих периодов153024 998 51826 480 8807 959 774Оценочные обязательства1540577 481974 204901 030Прочие обязательства1550034 81730 037 101Итого по разделу V150039 565 35135 345 18248 794 389БАЛАНС1700141 067 381138 972 796137 903 900ПРИЛОЖЕНИЕ 3.Организационная структура управления ООО «Миле СНГ»ПРИЛОЖЕНИЕ 4.Правила по обучению персонала в компании ООО «Миле СНГ»
2. Веснин В. Теория организации и организационное поведение: учебник / В.Веснин. – М.: Проспект, 2018. – 470 с. – (Серия: Несерийное издание).
3. Виханский О.С. Менеджмент: учеб. пособие / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Гардарика, 2017. – 333 с.
4. Водопьянова Н.Е. Синдром выгорания: диагностика и профилактика: практикум / Н.Е. Водопьянова. – СПб: Питер, 2016. – 350 с.
5. Жигун Л. Теория организации и организационная деятельность: монография тезауруса: словарь / Леонид Жигун. – М.: Инфра-М, 2017. – 240 с. – (Серия: Библиотека словарей «Инфра-М»).
6. Инновационное развитие: экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями: монография / Под ред. Б.З. Мильнера. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 304 с.
7. Кабанов А.Я. Управление персоналом: теория и практика. Организация профориентации и адаптации персонала: учеб.-практ. пособие / А.Я. Кабанов, Е.В. Каштанова. – М.: Проспект, 2015. – 284 с.
8. Комаров Е.А. Организация, психология и технологии самообразования человека работающего / Е.А. Комаров // Управление персоналом. – 2016. – № 4. – С. 34-38.
9. Маслова В.М. Различные подходы к обучению и развитию персонала компании / В.М. Маслов // Дельта науки. – 2016 – № 2 – С. 12-16.
10. Митрофанова Е.А. Организация обучения и дополнительное профессиональное образование: учебник / Е.А. Митрофанова. – М.: Проспект, 2016. – 230 с.
11. Организационное поведение: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Г.Р. Латфуллин [и др.]; под ред. Г. Р. Латфуллина, А. В. Райченко. – М.: Юрайт, 2018. – 301 с.
12. Основы экономики и социологии труда: учеб. пособие / С. А. Шапиро, П.И. Ананченкова. – Москва-Берлин: Директ-Медиа, 2017. – 270 с.
13. Павлов М.Ю. Формирование и использование творческого потенциала человека в экономике, основанной на знаниях: Монография / Павлов М.Ю. – М.:Эк. ф-т МГУ, 2016. – 130 с.
14. Патласов О.Ю. Маркетинг персонала: учебник для бакалавров / О. Ю. Патласов. – 2-е изд., стер. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 382 с.
15. Питерс Томас Дж. В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний / Томас Дж. Питерс, Роберт Уотерман-мл.; пер. с англ. В. В. Кулебы, О.Пелявского. – 3-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 524 с.
16. Развитие теории и практики экономики труда: коллективная монография / под ред. А.И. Рофе, С. А. Шапиро. – Москва-Берлин: Директ-Медиа, 2017. – 482 с.
17. Самраилова Е. К. Анализ эффективности использования персонала в организации: учебное пособие-практикум / Самраилова Е. К., Шапиро С. А., Вешкурова А.Б. – Издательство: Директ-Медиа, 2015. – 210 с.
18. Словарь-справочник современного российского профессионального образования / В.И. Блинов [и др.]. – изд. 2-е. – М.: ГРАМОТА.ру, 2019. – 720 с.
19. Управление персоналом: учебник и практикум для СПО / под ред. А.А. Литвинюка. – 2-е изд. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 498 с.
20. Управление персоналом: учебник и практикум для СПО / под ред. И. А. Максимцева, Н. А. Горелова. – 2 – е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 526 с.
21. Безлепкина Е.В. Современные методы обучения персонала // Национальная гильдия профессиональных консультантов [Электронный ресурс]. М.: 2019. URL: http://www.ngpc.ru/forum2010/Articles/
Learnining%20methods.pdf (дата обращения: 29.11.2020).
22. Использование видеофильмов для обучения персонала // «HR-Portal» – сообщество HR-менеджеров [Электронный ресурс]. М.: 2019. URL: http://hr-portal.ru/article/ispolzovanie-videofilmov-dlya-obucheniya-personala (дата обращения: 27.11.2020).
23. Консалтинговая компания FT. База знаний. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ft-group.ru. Загл. с экрана. – Яз.рус. (Датат обращения 27.11.2020).
24. Официальный сайт ООО «Миле СНГ» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.miele.ru/m/index-cis.htm. – Загл. с экрана. – Яз.рус. (Дата обращения 18.11.2020).
25. Ужакина Ю.А. Методы обучения и развития персонала в России и за рубежом // «HR-Portal» – сообщество HR-менеджеров [Электронный ресурс]. М.: 2019. URL: http://hr-portal.ru/article/metody-obucheniya-i-razvitiya-personala-v-rossii-i-za-rubezhom (дата обращения: 29.11.2020).
26. Учебные видеокурсы в корпоративном обучении – плюсы и минусы // «HR-Portal» – сообщество HR-менеджеров [Электронный ресурс]. М.: 2019. URL: http://hr-portal.ru/blog/uchebnye-videokursy-v-korporativnom-obuchenii-plyusy-i-minusy (дата обращения 28.11.2020).
Вопрос-ответ:
Какие направления и виды обучения персонала существуют в организации?
В организации существуют различные направления и виды обучения персонала, такие как профессиональное обучение, повышение квалификации, адаптационные программы для новых сотрудников, корпоративное обучение и т.д.
Какие принципы формы и методы обучения персонала используются в организации?
В организации используются различные принципы формы и методы обучения персонала, такие как комплексный подход к обучению, интерактивные тренинги, электронные курсы, кейсы, деловые игры и другие современные методы обучения.
Какая характеристика у финансово-хозяйственной деятельности ООО Миле СНГ?
Финансово-хозяйственная деятельность ООО Миле СНГ характеризуется стабильностью и ростом доходов, эффективным использованием ресурсов, обеспечением финансовой устойчивости и прибыльности организации.
Какие аналитические данные можно вывести по главе "Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО Миле СНГ"?
Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО Миле СНГ позволяет получить данные о общей характеристике организации, финансово-хозяйственной деятельности, системе управления и другие важные аспекты, которые позволяют оценить эффективность работы организации.
Какие меры могут быть предложены по организации обучения персонала в ООО Миле СНГ?
Для организации обучения персонала в ООО Миле СНГ могут быть предложены различные меры, такие как создание образовательного центра, разработка персонализированных программ обучения, проведение регулярных тренингов, участие сотрудников во внешних образовательных мероприятиях и другие активности по повышению профессионального уровня персонала.
Какие основные направления и виды обучения персонала в организации?
Основные направления обучения персонала в организации включают профессиональное обучение, развитие навыков коммуникации, лидерские курсы, обучение по повышению квалификации и т.д. Виды обучения включают инструктаж, тренинги, семинары, онлайн-курсы и другие формы, а также комбинацию разных методов.
Какие принципы формы методы обучения персонала в организации?
Принципы формы методы обучения персонала в организации включают систематичность, доступность, активность обучающихся, адаптацию к конкретной организации, использование современных технологий и т.д. Формы и методы обучения подбираются в зависимости от целей обучения, особенностей персонала и других факторов.
Какая общая характеристика ООО Миле СНГ?
ООО Миле СНГ - это организация, которая занимается организационно-хозяйственной деятельностью. Данная фраза не содержит достаточно информации для детального описания организации. Для того чтобы получить более полную информацию, необходимо провести анализ организации и ее финансово-хозяйственной деятельности.
Какая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО Миле СНГ?
Для получения информации о финансово-хозяйственной деятельности ООО Миле СНГ необходим анализ. Данная фраза не содержит достаточно информации для детального описания. Однако, на основе проведенного анализа можно будет сделать выводы о финансовом состоянии организации, ее доходах и расходах, прибыли и т.д.
Каковы основные выводы по главе "Теоретические основы обучения персонала в организации"?
Основные выводы по главе "Теоретические основы обучения персонала в организации" зависят от содержания данной главы. Необходимо провести анализ главы и выделить основные темы, идеи и выводы, чтобы дать полный ответ. В противном случае, невозможно дать конкретные выводы.