Организация развития розничной торговли в условиях рынка

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Товароведение
  • 20 20 страниц
  • 37 + 37 источников
  • Добавлена 01.01.2021
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Оглавление

Введение 3
1. Теоретические основы организации развития розничной торговли в условиях рынка 4
1.1 Понятие и сущность организации развития розничной торговли в условиях рынка 4
1.2 Принципы розничной торговли в условиях рынка 6
1.3 Развитие розничной торговли в условиях рынка на территории Российской Федерации 7
2. Перспективы развития розничной торговли 11
2.1. Условия развития розничной торговли 11
2.2. Оценка конкурентной среды рынка 12
Заключение 15
Список литературы 16

Фрагмент для ознакомления

Серия: Экономика. 2017. № 1 (47). С. 107.Баль А.В., Логиновский О.В. Автоматизированный заказ высокооборачиваемых товаров с низкими сроками годности с использованием почасовых продаж // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника. 2015. Т. 15. № 1. С. 21-25.Былин А.В. Проблемы коммуникаций субъектов предпринимательства с инфраструктурой поддержки и развития предпринимательства // В сборнике: Современное коммуникационное пространство: анализ состояния и тенденции развития Материалы Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Под редакцией И.В. Архиповой. 2017. С. 73-75.ВелецкиК.М. Быть полусвободным: двойственности постсоветского предпринимательства // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Социологические науки. 2015. № 4 (63). С. 18-25.ВечиркоО.Н. Преобразования в розничной торговле республики Крым. В книге: Маркетинг и логистика в системе конкурентоспособного бизнеса сборник материалов II научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, студентов. 2017. С. 8-10.Внедрение инноваций в розничную торговлю нефтепродуктами ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМНЕФТЕПРОДУКТ» / Курдюмов А.В., Сергиенко А.Н., Ганай Е.В. // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017. № 8-3 (55). С. 61-64.Воронова М.И., ГостевскаяН.А. Эффективное управление товарными запасами как элемент закупочной деятельности в розничной торговле // Символ науки. 2017. Т. 1. № 3. С. 48-50.ГизатуллинаД.Р., Ткаченко С.Н. Анализ эффективности деятельности отдела продаж организации, занимающейся розничной торговлей строительных материалов // В сборнике: Предприятия, отрасли и регионы: генезис, формирование, развитие и прогнозирование Сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции. 2017. С. 60-64.Гомзяков А.Н. Бизнес-модели функционирования малого и среднего предпринимательств в сфере электронной торговли // В сборнике: Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции: в 2 томах. 2017. С. 117-124.ГригорьянцИ.А., ШкитинВ.И. Социально-экономическоезначениерозничнойторговли // Всборнике: Catering Industry, Restaurant Service, Economics and Management in the XXI Century: Modern Scientific View Proceedings of the International scientific and practical conference. Editor in Chief Bandurov V.V.. Saint-Louis, Missouri, USA, 2018. С. 38-49.Гуляева Ю.А. Формирование информации о товарных операциях в розничной торговле // В сборнике: Актуальные вопросы экономики, менеджмента и финансов в современных условиях сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Нижний Новгород, 2018. С. 111-112.ДепутатоваЕ.Ю., Ильяшенко С.Б. Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле. Москва, 2018. ДепутатоваЕ.Ю., Ильяшенко С.Б. Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле. Москва, 2019. (2-е изд.).ЕлинаК.Ю., Ильяшенко С.Б. Перспективы применения интернет-технологий в коммерческой деятельности предприятий // Проблемы экономики и менеджмента. 2016. № 7 (59). С. 3-6.Емельянов В.Э. Культура торговли и методологические подходы системного исследования эффективности организаций розничной торговли // В сборнике: исторические, философские, методологические проблемы современной науки. сборник статей 2-й Международной научной конференции молодых ученых. 2019. С. 234-238.Задача формирования оптимального ассортимента и товарных запасов в розничной торговле в условиях неопределенности / Истомина А.А., Бадеников В.Я., Истомин А.Л. // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика. 2017. № 2. С. 105-116.Иванова А.С. Особенности системы менеджмента качества на предприятиях розничной торговли // В сборнике: внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы. сборник статей Международной научно-практической конференции. 2019. С. 90-93.Иванова О.В. Проблемы современной розничной торговли // Евразийское Научное Объединение. 2018. Т. 2. № 1 (35). С. 134-137.Иванова Э.А., Мазанкова Т.В. Опыт и перспективы внедрения технологии RFID в розничную торговлю // В сборнике: Россия и Китай: вектор развития материалы международной научно-практической конференции. 2017. С. 180-182.Индан А.А. Оценка влияния расширения сетевого ритейла на перспективы развития малого предпринимательства в розничной торговле // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2017. Т. 4. С. 147-153.Инновационные решения в розничной торговле / КрасюкИ.А., Бахарев В.В., Медведева Ю.Ю. // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2017. № 3 (21). С. 32-38.Исакова В.В., ГутиковаД.А. Аспекты интеграции интернет-торговли на предприятиях розничной торговли // В сборнике: Инновационные направления исследований в сфере естественных и технических наук. сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. Агентство перспективных научных исследований (АПНИ). 2019. С. 64-67.Колесников А.В., Агрызков В.А. Особенности интернет-торговли в розничной торговле // В сборнике: Современные проблемы экономического развития предприятий, отраслей, комплексов, территорий. Материалы Международной научно-практической конференции: в 2 томах. Под редакцией М. В. Ивашкина, А. В. Колесникова. 2019. С. 197-200.Кондратьева К.В. Человеческие ресурсы в розничной торговле // Молодой ученый. 2019. № 2 (240). С. 223-224.Кочнева Я.Б. Особенности учёта в аптеках розничной торговли // Молодой ученый. 2019. № 2 (240). С. 228-230.Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле / ДепутатоваЕ.Ю., Зверева А.О., Ильяшенко С.Б.: Учебное пособие / Москва, 2019. (2-е изд.).НакусовР.А., Джаватов Д.К. Совершенствование деятельности магазина розничной торговли средствами «IT-технологий» (на примере магазина розничной торговли «TUPPERWARE») // Экономика и предпринимательство. 2020. № 8 (121). С. 794-799.Налетов С.В. Стратегическое управление развитием корпораций в сфере розничной торговли в условиях финансово-экономической нестабильности // Образование и наука в России и за рубежом. 2019. № 1 (49). С. 107-118.ПерепоновД.М. Информационные системы анализа больших данных в розничной торговле // В сборнике: современные технологии: актуальные вопросы, достижения и инновации. сборник статей XXIV Международной научно-практической конференции. 2019. С. 27-29.Симантовская А.А. Исследование розничной торговли продовольственными товарами и разработка мероприятий по совершенствованию процессов торговли на примере ООО «ПАРТНЕР» // Форум молодых ученых. 2019. № 12 (40). С. 855-858.Чернявская А.В., Мустафина М.М. Статистический анализ современного состояния и тенденций развития розничной торговли в регионе // В сборнике: экономика, политика, право: актуальные вопросы, тенденции и перспективы развития. сборник статей Международной научно-практической конференции. 2019. С. 112-115.Яровова В.В., Жукова Н.В. Особенности бухгалтерского учета при осуществлении розничной торговли ювелирными изделиями // Вестник Тульского филиала Финуниверситета. 2019. № 1-1. С. 98-105.


Список литературы

1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ // «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, N 32, ст. 3301.
2. Аглуллин Г.О. Обзор сектора розничной торговли и видов розничной торговли // В сборнике: Моделирование в менеджменте и маркетинге: проблемы и пути решения. Сборник научных трудов Всероссийской молодежной научно-практической конференции. Ответственный редактор Е.И. Янгирова. 2019. С. 156-160.
3. Андреева А.В., Ширяева В.А. Опыт внедрения аутсорсинга в розничной торговле (на примере компании X5 RETAIL GROUP) // В сборнике: наука сегодня: проблемы и пути решения Материалы Международной научно-практической конференции. 2017. С. 70-72.
4. Антипин Ф.А. Омниканальная торговля в России в реалиях современной экономической ситуации // Российское предпринимательство. 2017. Т. 18. № 5. С. 733-748.
5. Афанасьева А.В. Применение процессного метода к учету затрат в организации розничной торговли // В сборнике: экономический рост: проблемы, закономерности, перспективы. сборник статей III Международной научно-практической конференции. 2019. С. 60-63.
6. Байдилдаев С.Т. Омниканальный ритейл - розничная торговля будущего // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2017. № 1 (47). С. 107.
7. Баль А.В., Логиновский О.В. Автоматизированный заказ высокооборачиваемых товаров с низкими сроками годности с использованием почасовых продаж // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника. 2015. Т. 15. № 1. С. 21-25.
8. Былин А.В. Проблемы коммуникаций субъектов предпринимательства с инфраструктурой поддержки и развития предпринимательства // В сборнике: Современное коммуникационное пространство: анализ состояния и тенденции развития Материалы Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Под редакцией И.В. Архиповой. 2017. С. 73-75.
9. Велецки К.М. Быть полусвободным: двойственности постсоветского предпринимательства // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Социологические науки. 2015. № 4 (63). С. 18-25.
10. Вечирко О.Н. Преобразования в розничной торговле республики Крым. В книге: Маркетинг и логистика в системе конкурентоспособного бизнеса сборник материалов II научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, студентов. 2017. С. 8-10.
11. Внедрение инноваций в розничную торговлю нефтепродуктами ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМНЕФТЕПРОДУКТ» / Курдюмов А.В., Сергиенко А.Н., Ганай Е.В. // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017. № 8-3 (55). С. 61-64.
12. Воронова М.И., Гостевская Н.А. Эффективное управление товарными запасами как элемент закупочной деятельности в розничной торговле // Символ науки. 2017. Т. 1. № 3. С. 48-50.
13. Гизатуллина Д.Р., Ткаченко С.Н. Анализ эффективности деятельности отдела продаж организации, занимающейся розничной торговлей строительных материалов // В сборнике: Предприятия, отрасли и регионы: генезис, формирование, развитие и прогнозирование Сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции. 2017. С. 60-64.
14. Гомзяков А.Н. Бизнес-модели функционирования малого и среднего предпринимательств в сфере электронной торговли // В сборнике: Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции: в 2 томах. 2017. С. 117-124.
15. Григорьянц И.А., Шкитин В.И. Социально-экономическое значение розничной торговли // В сборнике: Catering Industry, Restaurant Service, Economics and Management in the XXI Century: Modern Scientific View Proceedings of the International scientific and practical conference. Editor in Chief Bandurov V.V.. Saint-Louis, Missouri, USA, 2018. С. 38-49.
16. Гуляева Ю.А. Формирование информации о товарных операциях в розничной торговле // В сборнике: Актуальные вопросы экономики, менеджмента и финансов в современных условиях сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Нижний Новгород, 2018. С. 111-112.
17. Депутатова Е.Ю., Ильяшенко С.Б. Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле. Москва, 2018.
18. Депутатова Е.Ю., Ильяшенко С.Б. Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле. Москва, 2019. (2-е изд.).
19. Елина К.Ю., Ильяшенко С.Б. Перспективы применения интернет-технологий в коммерческой деятельности предприятий // Проблемы экономики и менеджмента. 2016. № 7 (59). С. 3-6.
20. Емельянов В.Э. Культура торговли и методологические подходы системного исследования эффективности организаций розничной торговли // В сборнике: исторические, философские, методологические проблемы современной науки. сборник статей 2-й Международной научной конференции молодых ученых. 2019. С. 234-238.
21. Задача формирования оптимального ассортимента и товарных запасов в розничной торговле в условиях неопределенности / Истомина А.А., Бадеников В.Я., Истомин А.Л. // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика. 2017. № 2. С. 105-116.
22. Иванова А.С. Особенности системы менеджмента качества на предприятиях розничной торговли // В сборнике: внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы. сборник статей Международной научно-практической конференции. 2019. С. 90-93.
23. Иванова О.В. Проблемы современной розничной торговли // Евразийское Научное Объединение. 2018. Т. 2. № 1 (35). С. 134-137.
24. Иванова Э.А., Мазанкова Т.В. Опыт и перспективы внедрения технологии RFID в розничную торговлю // В сборнике: Россия и Китай: вектор развития материалы международной научно-практической конференции. 2017. С. 180-182.
25. Индан А.А. Оценка влияния расширения сетевого ритейла на перспективы развития малого предпринимательства в розничной торговле // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2017. Т. 4. С. 147-153.
26. Инновационные решения в розничной торговле / Красюк И.А., Бахарев В.В., Медведева Ю.Ю. // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2017. № 3 (21). С. 32-38.
27. Исакова В.В., Гутикова Д.А. Аспекты интеграции интернет-торговли на предприятиях розничной торговли // В сборнике: Инновационные направления исследований в сфере естественных и технических наук. сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. Агентство перспективных научных исследований (АПНИ). 2019. С. 64-67.
28. Колесников А.В., Агрызков В.А. Особенности интернет-торговли в розничной торговле // В сборнике: Современные проблемы экономического развития предприятий, отраслей, комплексов, территорий. Материалы Международной научно-практической конференции: в 2 томах. Под редакцией М. В. Ивашкина, А. В. Колесникова. 2019. С. 197-200.
29. Кондратьева К.В. Человеческие ресурсы в розничной торговле // Молодой ученый. 2019. № 2 (240). С. 223-224.
30. Кочнева Я.Б. Особенности учёта в аптеках розничной торговли // Молодой ученый. 2019. № 2 (240). С. 228-230.
31. Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле / Депутатова Е.Ю., Зверева А.О., Ильяшенко С.Б.: Учебное пособие / Москва, 2019. (2-е изд.).
32. Накусов Р.А., Джаватов Д.К. Совершенствование деятельности магазина розничной торговли средствами «IT-технологий» (на примере магазина розничной торговли «TUPPERWARE») // Экономика и предпринимательство. 2020. № 8 (121). С. 794-799.
33. Налетов С.В. Стратегическое управление развитием корпораций в сфере розничной торговли в условиях финансово-экономической нестабильности // Образование и наука в России и за рубежом. 2019. № 1 (49). С. 107-118.
34. Перепонов Д.М. Информационные системы анализа больших данных в розничной торговле // В сборнике: современные технологии: актуальные вопросы, достижения и инновации. сборник статей XXIV Международной научно-практической конференции. 2019. С. 27-29.
35. Симантовская А.А. Исследование розничной торговли продовольственными товарами и разработка мероприятий по совершенствованию процессов торговли на примере ООО «ПАРТНЕР» // Форум молодых ученых. 2019. № 12 (40). С. 855-858.
36. Чернявская А.В., Мустафина М.М. Статистический анализ современного состояния и тенденций развития розничной торговли в регионе // В сборнике: экономика, политика, право: актуальные вопросы, тенденции и перспективы развития. сборник статей Международной научно-практической конференции. 2019. С. 112-115.
37. Яровова В.В., Жукова Н.В. Особенности бухгалтерского учета при осуществлении розничной торговли ювелирными изделиями // Вестник Тульского филиала Финуниверситета. 2019. № 1-1. С. 98-105.




Вопрос-ответ:

Что понимается под организацией развития розничной торговли в условиях рынка?

Организация развития розничной торговли в условиях рынка подразумевает разработку и применение стратегий и тактик, направленных на улучшение процесса торговли и увеличение объемов продаж в условиях конкуренции.

Какие принципы розничной торговли в условиях рынка существуют?

Основными принципами розничной торговли в условиях рынка являются принцип конкуренции, принцип свободы выбора потребителя, принцип качества обслуживания и принцип удовлетворения потребностей клиентов.

Как развивалась розничная торговля на территории Российской Федерации?

Розничная торговля на территории Российской Федерации прошла через несколько этапов развития, от периода плановой экономики до современных условий рынка. В последнее время наблюдается активная конкуренция, внедрение новых технологий и появление интернет-торговли.

Какие условия способствуют развитию розничной торговли?

Развитие розничной торговли способствуют такие условия, как стабильная экономическая ситуация, наличие спроса на товары и услуги, развитая логистическая инфраструктура, доступность финансовых ресурсов, инновационные технологии.

Как оценивается конкурентная среда рынка розничной торговли?

Оценка конкурентной среды рынка розничной торговли включает анализ основных конкурентов, оценку их доли рынка, исследование спроса на товары и услуги, анализ тенденций рынка и проведение маркетинговых исследований.

Какая роль играет организация развития розничной торговли на рынке?

Организация развития розничной торговли играет важную роль на рынке, поскольку она направлена на повышение эффективности и устойчивости розничного сектора экономики. Она помогает разрабатывать стратегии развития, оценивать конкурентную среду, улучшать качество предоставляемых услуг и товаров, и обеспечивать удовлетворение потребностей потребителей.

Какие принципы розничной торговли в условиях рынка?

В условиях рынка принципы розничной торговли включают свободу выбора и конкуренцию, открытость и прозрачность, клиентоориентированность и качество обслуживания, инновации и адаптацию к изменяющимся потребностям рынка, а также эффективность и устойчивость бизнеса.

Какие перспективы развития розничной торговли в Российской Федерации?

Перспективы развития розничной торговли в Российской Федерации включают создание современных торговых центров и магазинов, развитие онлайн-торговли, повышение качества обслуживания и удовлетворение потребностей потребителей, расширение ассортимента товаров и услуг, развитие лояльности клиентов, а также улучшение логистики и поставок товаров.