Проблемы внедрения проектного управления на предприятиях туризма и/или гостиничного бизнеса
Заказать уникальный реферат- 15 15 страниц
- 9 + 9 источников
- Добавлена 05.01.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 Основные теоретические аспекты, связанные с гостиничным менеджментом 4
1.2 Применение концепций проектного менеджмента в сфере туризма 6
1.3 Проблемы внедрения проектного управления на предприятиях туризма и/или гостиничного бизнеса 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 13
По мнению многих компаний, такой подход к управлению проектами более эффективен, поскольку предполагает вовлечение каждого сотрудника в достижение поставленных целей[8], то есть добровольность каждого из них.В случае тесного контакта с владельцем продукта, то есть когда владелец продукта обсуждает требования клиента с менеджером проекта и другими членами команды и проводит разъяснительную работу, хотя с одной стороны, основной фокус индустрии гостеприимства ориентирован на клиента, могут возникать вышеперечисленные проблемы. Для этого есть 3 основные причины [1]:1. Управление в гостиничном бизнесе основано на операционной деятельности.Во многом гостиничный бизнес –это проекты развития объектов, модернизации или ремонта компании. Причина в том, даже в случае разработки детального плана, где каждый шаг понятен, изменения могут происходить нечасто, соответственно персонал, во-первых, не готов к этим переменам, а, во-вторых, не чувствует за собой права отступать от предложенных регламентированных действий.Ситуацию осложняет тот факт, что продавцы придерживаются определенных соглашений, потому что результаты предопределены заранее. Таким образом, гостиничные операции носят повторяющийся характер, и, несмотря на меняющиеся рыночные условия, контроль остается прежним: ценообразование, маркетинговая деятельность для клиентов, корректировка персонала и т. д. Руководство сосредоточено на эффективном выполнении поставленных задач. Владельцы бизнеса уделяют больше внимания тому, сколько стоит проект и сколько они получат прибыли, а не контролю затрат над гибкостью.2. Многомерные организационные границы.Кросс-функциональные команды составляют основу гибкой системы. Члены команды взаимодействуют и учатся друг у друга, что позволяет быстро обмениваться новой информацией. а в традиционной системе обмениваются только письменными документами. К сожалению, отели очень разные, управление доходами, продажи и маркетинг не работают тесно, но они должны быть тесно связаны, чтобы улучшить RevPAR и оптимизировать прибыль.3. Барьеры для сотрудничества с клиентами.Правильно подобранная стратегия гостиничного бизнеса фокусируется на обслуживании клиентов, потому что позволяет идентифицировать мнения клиентов. Клиенты сами одобряют правильную работу и обеспечивают ценность. Это сотрудники, которые первыми тестируют и применяют гибкие технологии в гостиничной индустрии, но они свободны от повседневной работы и у них нет времени на новые технологии.В то же время они являются клиентами, которые напрямую критикуют методы управления проектами, но сложнее требовать от них регулярной обратной связи [4, 5].Вышеперечисленные причины сдерживают внедрение методов управления проектами в гостиничном бизнесе. ЗАКЛЮЧЕНИЕВ данном реферате были исследованы основные теоретические сведения, связанные с гостиничным менеджментом, применением концепций проектного менеджмента в сфере туризма, а также рассмотрены проблемы внедрения проектного управления на предприятиях туризма и/или гостиничного бизнеса.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВБударь С.Ю. Проблемы управления мини-гостиницами в курортном городе // Управление и экономика в XXI веке. 2015. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-upravleniya-mini-gostinitsami-v-kurortnom-gorode (дата обращения: 05.12.2020).Гаджиева Елена Анатольевна, Комиссарова Татьяна Сергеевна Опыт внедрения бизнес-ориентированной модели подготовки кадров для индустрии туризма // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2017. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-vnedreniya-biznes-orientirovannoy-modeli-podgotovki-kadrov-dlya-industrii-turizma (дата обращения: 05.12.2020).Конова Татьяна Петровна Значение и проблемы корпоративных стандартов в индустрии гостеприимства // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-i-problemy-korporativnyh-standartov-v-industrii-gostepriimstva (дата обращения: 05.12.2020).Куликова Е.С. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТУРИНДУСТРИИ В КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГОВОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ // Вестник Академии знаний. 2018. №4 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-turindustrii-v-kontseptsii-marketingovogo-razvitiya-territorii (дата обращения: 05.12.2020).Ольга Егоровна БойКо, Вера Викторовна Ламбрехт, Людмила Станиславовна Сорокина Компетентностный подход в проектном менеджменте // Образование. Наука. Научные кадры. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompetentnostnyi-podhod-v-proektnom-menedzhmente (дата обращения: 05.12.2020).Рогова Ирина Александровна Особенности управления инновационной деятельностью в туристическом бизнесе // Вестник ГУУ. 2013. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-upravleniya-innovatsionnoy-deyatelnostyu-v-turisticheskom-biznese (дата обращения: 05.12.2020).Сурова Серафима Анатольевна Управление изменениями в деятельности многофункциональных туристско- гостиничных комплексов на основе инновационного подхода // Сервис +. 2011. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-izmeneniyami-v-deyatelnosti-mnogofunktsionalnyh-turistsko-gostinichnyh-kompleksov-na-osnove-innovatsionnogo-podhoda (дата обращения: 05.12.2020).Hotel management: Definitions, operations, ideas, and software // SiteMinder. – 2020. URL: https://www.siteminder.com/r/trends-advice/hotel-management/hotel-management-definitions-operations-ideas-software/ (дата обращения 05.12.2020).TurginbayevaA. Ability to use flexible project management in the hotel business // E3S Web of Conferences 159. – 2020. – 09. p. 1-8.
2. Гаджиева Елена Анатольевна, Комиссарова Татьяна Сергеевна Опыт внедрения бизнес-ориентированной модели подготовки кадров для индустрии туризма // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2017. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-vnedreniya-biznes-orientirovannoy-modeli-podgotovki-kadrov-dlya-industrii-turizma (дата обращения: 05.12.2020).
3. Конова Татьяна Петровна Значение и проблемы корпоративных стандартов в индустрии гостеприимства // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-i-problemy-korporativnyh-standartov-v-industrii-gostepriimstva (дата обращения: 05.12.2020).
4. Куликова Е.С. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТУРИНДУСТРИИ В КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГОВОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ // Вестник Академии знаний. 2018. №4 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-turindustrii-v-kontseptsii-marketingovogo-razvitiya-territorii (дата обращения: 05.12.2020).
5. Ольга Егоровна БойКо, Вера Викторовна Ламбрехт, Людмила Станиславовна Сорокина Компетентностный подход в проектном менеджменте // Образование. Наука. Научные кадры. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompetentnostnyi-podhod-v-proektnom-menedzhmente (дата обращения: 05.12.2020).
6. Рогова Ирина Александровна Особенности управления инновационной деятельностью в туристическом бизнесе // Вестник ГУУ. 2013. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-upravleniya-innovatsionnoy-deyatelnostyu-v-turisticheskom-biznese (дата обращения: 05.12.2020).
7. Сурова Серафима Анатольевна Управление изменениями в деятельности многофункциональных туристско- гостиничных комплексов на основе инновационного подхода // Сервис +. 2011. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-izmeneniyami-v-deyatelnosti-mnogofunktsionalnyh-turistsko-gostinichnyh-kompleksov-na-osnove-innovatsionnogo-podhoda (дата обращения: 05.12.2020).
8. Hotel management: Definitions, operations, ideas, and software // SITEMINDER. – 2020. URL: https://www.siteminder.com/r/trends-advice/hotel-management/hotel-management-definitions-operations-ideas-software/ (ДАТА ОБРАЩЕНИЯ 05.12.2020).
9. TURGINBAYEVA A. ABILITY TO USE FLEXIBLE PROJECT MANAGEMENT IN THE HOTEL BUSINESS // E3S WEB OF CONFERENCES 159. – 2020. – 09. P. 1-8.