Разработка модуля учета и ведения договоров с контрагентами (на примере конкретной организации)

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Информационные системы и процессы
  • 80 80 страниц
  • 23 + 23 источника
  • Добавлена 18.02.2021
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение...............................................................................................................4
I.
Аналитическая часть.................................................................................7
1.1
Технико-экономическая характеристика предметной области и
предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»...........................................7
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности.................................7
1.1.2 Организационная структура управления предприятием.......................7
1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия..................9
1.2
Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование
необходимости автоматизации........................................................................14
1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика
существующих бизнес процессов....................................................................14
1.2.2 Обоснования необходимости использования вычислительной
техники для решения задачи............................................................................18
1.2.3 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и
защиты информации.........................................................................................19
1.3
Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации
«КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»...................................................................................21
1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи.........21
1.3.2 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации
комплекса задач.................................................................................................29
1.4. Обоснование проектных решений............................................................32
1.4.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению....34
1.4.2 Обоснование
проектных
решений
по
информационному
обеспечению......................................................................................................32
1.4.3 Обоснование проектных решений по программному обеспечению...33
II. Проектная часть............................................................................................36
2.1
Основные этапы жизненного цикла информационной системы........36
2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации...............................36
2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание.........40
2.1.3 Организационно-правовые и программно-аппаратные средства
обеспечения информационной безопасности и защиты информации.........41
2.2. Информационное обеспечение задачи.....................................................47
2.2.1. Информационная модель и её описание...............................................47
2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной
информации.......................................................................................................49
2.2.3. Характеристика результатной информации.........................................53
2.3. Программное обеспечение задачи............................................................53
2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога).................53
2.3.2. Характеристика базы данных.................................................................55
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей). .56
2.3.4 Описание программных модулей...........................................................57
2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание....................59
III Обоснование экономической эффективности проекта.............................64
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности
64
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта.................68
Заключение........................................................................................................75
Список использованных источников..............................................................78
Приложение.......................................................................................................81
Фрагмент для ознакомления

Рисунок 17 – Дерево вызова программных модулейВ таблице 23 приведено описание программных модулей системы.Таблица Описание программных модулей№ п/пНаименование подсистемыФункции подсистемыМ1Подсистема безопасностиАнализ полномочий пользователяМ2Подсистема инициализации интерфейса программыПосле успешного входа в систему, запускает программу, используя настройки прав доступа М3Подсистема управления деревом объектовУправлениепунктов менюМ4Подсистема взаимодействия с базой данныхВзаимодействие с базой данныхМ5Подсистема справочной системыСправка по работе с системойМ6Подсистема «Справочники» Работа со справочниками клиентов, видов неисправностейМ7Подсистема ввода оперативной информацииВвод документов, передача в работу исполнителямМ8Отчет по договорамФормирование отчета о списке договоровМ9Отчет по контрагентамФормирование отчета по контрагентамМ10Сводный отчетФормирование сводного отчёта2.3.4 Описание программных модулейВ качестве примера рассмотрим программный модуль М8 «Отчет по договорам».При вызове модуля производится формирование и вывод на экран отчета, содержащего список оборудования, находящегося в ремонте. Руководитель проекта, ознакомившись с документом, может его распечатать или сохранить на жесткий диск в формате MicrosoftWord (Текст RTF). Развернутая блок-схема работы модуля М8 представлена на Рисунке 18. Структура представления (VIEW) OBOR_W, предназначенного для получения списка оборудования, находящегося в ремонте, представлена в Таблице 14.Таблица Структура записи представления OBOR_W(«Отчет по договорам»)№ п/пНаименование показателяИдентификаторТип1Код строкиidInt2Код договораEmployee_idInt3Наименование контрагентаModelVarchar(60)4Заводской номер оборудования (ссылка на справочник объектов оборудования)ZavnumVarchar(60)5Статус договораNum_zVarchar(60)6Дата договораDay_zDatetimeНа рисунке 16 приведена блок-схема модуля М8.Рисунок – Блок-схема модуля М82.4.Контрольный пример реализации проекта и его описаниеРассмотрим основные режимы работы созданного программного обеспечения для автоматизации учета договоров с контрагентамиООО «Метрология». На рисунке 19 приведена главная форма.Рисунок 19 - Главная форма На рисунках 20-21 приведен режим работы со справочником контрагентов. Рисунок –Справочник контрагентов (список)Рисунок –Справочник контрагентов (добавление)На рисунке 22 приведен справочник объектов оборудования.Рисунок –Справочник объектов оборудования (добавление)На рисунках 23-24 приведен режим учета договоров с контрагентами.Рисунок – Ввод договоровРисунок – Список договоровНа рисунке 25 приведен режим ввода работ по договору. Рисунок – Ввод работ по договоруОтчет по стоимости договоров приложен на рисунке 26.Рисунок – Отчёт по стоимости договоровНа рисунке 27 приведен отчет по количеству договоров по клиентам.Рисунок – Отчёт по количеству договоров по клиентамТаким образом, все поставленные задачи автоматизации выполнены.III Обоснование экономической эффективности проекта3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективностиЭкономический эффект от внедрения системы достигается за счет как прямого эффекта (сокращение временных затрат на выполнение технологических операций), так и косвенного эффекта – получение дополнительных возможностей за счет повышения эффективности использования трудовых и материальных ресурсов.Расчет экономического эффекта от внедрения системы проведем через оценку снижения трудозатрат на выполнение основных технологических операций, снижения затрат на оплату труда сотрудников в сопоставлении со стоимостью внедрения и сопровождения системы. В случае превышения экономии на трудозатратах значения капиталовложений с учетом дисконтирования проект признается эффективным. В процессе разработки и внедрения нового программного продукта для автоматизации обработки данных по заявкам на выполнение работ с информационной системой работы с договорами с контрагентаминеобходимы затраты материалов, а также рабочего времени специалистов, задействованных в создании проекта.Если объем затраченных средств меньше, чем полученная сумма экономического эффекта, то проект признаётся эффективным. При проведении анализа экономического эффекта проводят следующие работы [20]:•сопоставление вариантов организации работы с договорамисприменением различных технологий обработки экономической информации (сравниваются затраты и прибыль при использовании разработанной системы и технологии в отсутствии автоматизации, либо при использовании готовых решений); •сравнениеспособов реализации информационной системы по комплексу решаемых задач; •сопоставление различных вариантов при организации технологического процесса учета договоров, предполагающегопроведение сбора, передачи, обработки и выдачиинформации; •сравнение технологий создания систем, используемых при обработкеданных по учету договоров; •сравнение технологийвнутримашинной обработки информации.К показателям эффективности по трудозатратам относятся [3]:оценкаабсолютного сокращения трудозатрат (Т) в годовом выражении: (3.1)где Т0–оценка готового объема трудозатрат на выполнение операций по учету договоров в рамках существующей технологии;Т1 -оценка готового объема трудозатрат на выполнение операций по учету договоров при внедрении предлагаемого решения;Расчёт коэффициента относительного снижения трудозатрат (КТ)производится по формуле:(3.2)Расчётиндекса снижения трудозатрат или повышения производительности труда (YT) проводится по формуле: (3.3)Стоимостные показатели эффективности проекта включают: оценочное значение абсолютного снижения стоимостных затрат (C) в годовом выражении, коэффициента относительного сокращения стоимостных затрат (КC) индекс снижения стоимостных затрат (YC), рассчитываемые аналогично. Кромеуказанных показателей также проводится расчет срокаокупаемости затрат, вложенных во внедрение проекта машинной обработки информации (Ток), рассчитываемые в годах, долях года или в месяцах года:Ток = КП /C , (3.4)где КП - затраты на создание проекта (проектирование и внедрение).Хронометраж основных технологических операций в технологии работы специалиста ООО «Метрология» приведен в таблице 3.1При выполнении расчетов сравнивались параметры работы специалистов в используемой в настоящее время системе и разрабатываемой информационной системе. Годовые объёмы работ оценивались специалистами ООО «Метрология»№ п/пНаименование операций технологического процесса решения комплекса задачОборудо-ваниеЕд. Изм.Объем работы в годНорма выра-ботки / производительность устройств ЭВМ (опер/в час.)Тру-доем-кость (гр5: гр6)Средне-часовая зарплата специалиста (руб.)Часовая норма аморти-зации (руб. за час) / ст. 1 маш.часа (руб.)Часовая стоимость накладных расходов (руб.)Стоимостные затраты [(гр8+гр9+ гр10) *гр7] для ручных операцийСтоимостные затраты [(гр8+гр/9 +гр10 )*гр.7] для операций, вып. на ЭВМ 1234567891011121Ввод заявок на обслуживаниеПЭВМраз9000811251802532082340002Ввод данных о работахПЭВМраз300047501802532081560003Ввод данных о неисправностяхПЭВМраз200045001802532081040004Учет данных о сотрудникахПЭВМраз600020300180253208624005Отправка заявки специалистуПЭВМраз7000107001802532081456006Формирование отчетности по оборудованиюПЭВМраз6000106001802532081248007Мониторинг состояния работ с заявкамиПЭВМраз120101218025320824968Формирование сводовПЭВМраз10025018025320810400Итого8397083.2 Расчёт показателей экономической эффективности проектаПроведем оценку объемов финансирования разработки и внедрения информационной системы.Внедрение разработанной программы дает выигрыш по времени в сравнении с существующей технологией учета договоров при сохранении функциональности. Как показано в приведенной таблице, величина годовой экономии на времени при использовании внедряемой технологии сопоставима с зарплатой менеджера по продажам, за 1.5 месяца, что эквивалентно 37000 руб. Кроме того, при использовании данной технологии возможно увеличение оперативности в работе при удаленном доступе к базе данных и вводе документов с удаленных площадок напрямую в базу. Экономическая эффективность от данного вида оптимизации оценивается в 10000 руб/год.Производственный экономический эффект (Эпр) в данном случае будет заключаться в:1. Экономии электроэнергии из-за снижения нагрузки на вычислительную технику, снижение амортизационных затрат. Бухгалтерские расчеты дают значение экономии по этой позиции 1200 руб. в год.2. Отсутствии необходимости в приобретении программного обеспечения. Экономия составит 9200 руб.Итого полный экономический эффект, получаемый в результате реализации проектных решений на предприятии составит 57800 руб. в год. или 4816 руб/мес.Проведем расчет затрат на обслуживание компьютерной техники в условиях ООО «Метрология» таблице 33.Рисунок - Структура затрат в разработку и внедрение ИСТаблица Расчёт полных годовых эксплуатационных затратШифр затратНаименование затратВеличина затрат, руб.01Заработная плата с начислениями и отчислениями работников, обслуживающих систему1235002Амортизационные отчисления3250003Стоимость материалов200004Стоимость электроэнергии1250005Плата за пользование средствами и линиями связи80006Стоимость запасных частей и материалов, необходимых для проведения ремонтов оборудования системы500007Арендная плата за помещения и материалов, необходимых для проведения ремонтов оборудования системы008Затраты на содержание служебных помещений системы200009Прочие расходы (командировки, политика безопасности и т.д.)1000Итого68150Затраты 01 рассчитываются исходя из штатного расписания, дополнительная заработная плата составляет 10 %, а отчисления по взносам во внебюджетные фонды 30 % от фонда заработной платы;Затраты 02 принимаются в размере 12,5 для вспомогательного оборудования – 13 %, зданий – в размере 2,6% их стоимости;Затраты 03 принимаются в размере 1-2% от стоимости компьютерной техники;Затраты 04 определяются исходя из расчёта объема потребления электроэнергии и установленной стоимости платы за 1 КВТ/ч;Затраты 05 определяются исходя из годового количества часов пользования средствами и линиями связи по установленным тарифам оплаты;Затраты 06 принимаются в размере 2,5-5% от стоимости ЭВМ;Затраты 07 принимаются по фактически установленной арендной платы;Затраты 08 принимаются в размере 2-2,5% от стоимости используемых служебных помещений;Затраты 09 принимаются в размере 1-3% от стоимости основных фондов.Полученные итоговые данные характеризуют полные затраты на эксплуатацию ЭВМ .Полные затраты на эксплуатацию компьютерной техники (10 ПЭВМ, 8 принтеров) в организации составляют 70150руб. в год. Экономия средств при использовании разработанного продукта составит 9%. Проведем расчёт величины капитального вложения, связанного с разработкой и внедрением проектного решенияК капитальным относятся единовременные затраты, связанные с разработкой и внедрением проектного решения: , (1)где - предпроектные затраты на создание системы (специальное обучение персонала, обследование проекта, предпроектный анализ материалов обследования, разработку, согласование и утверждение технического задания), руб.:, (2)где - затраты времени на работу, выполненную на предпроектной стадии, час; - среднечасовая ставка специалиста, выполняющего работу в системе документооборота по заявкам на проведение работ по гарантийному и сервисному обслуживанию техники, руб.;Ч – количество специалистов, задействованных в технологии документооборота по заявкам на проведение работ по гарантийному и сервисному обслуживанию техники, чел.;I – индекс вида работы, выполняемой на предпроектной стадии., (3)где - районный коэффициент; - месячный оклад (ставка, заработок) специалиста, руб.;Проектные затраты на создание системы, руб.: (4)где - затраты времени на работу, выполняемые на проектной стадии (на разработку проекта); - время, затрачиваемое на подготовку данных (перенос данных на машинные носители), час;- величина оплаты труда по среднечасовой ставке оператора подготовки данных, руб.где - величина среднемесячного заработка оператора подготовки данных, руб.; - суммарное машинное время для отладки программ или проведения других отладочных работ, час; - то же для экспериментальных работ, час; - то же для опытной эксплуатации, час; - стоимость машино-часа ЭВМ, руб.;- коэффициент накладных расходов (в расчётах берется по данным конкретного предприятия или равным 1,18); - затраты, связанные с приобретением оборудования, руб.; - затраты на транспортировку и монтаж оборудования (эти затраты составляют в среднем 10-15% от цены, но эти данные необходимо уточнить во время практики), руб.;- размер материально-энергетических затрат, связанных с реализацией системы, руб. (по фактическим данным).Затраты времени по работам предпроектной и проектной стадии берутся по фактическим затратам.В ходе опытной эксплуатации программы было проведено измерение данных, необходимых для расчета стоимости затрат на разработку и внедрение программы. Расчет стоимости разработки программного продукта в условиях ООО «Метрология» показывает следующие результаты:- так как у специалистов компании уже установлено компьютерное оборудование, то: =0, =0, =0.Так как разработана задача по автоматической конвертации данных из старой базы данных в разрабатываемую систему, то значение параметра =0,5ч. Временные затраты на разработку проекта =50ч. Количество персонала, задействованного в разработке системы, Ч=1. Продолжительность процесса отладки программного обеспечения =2ч. На рисунке 36 показана диаграмма затрат времени на выполнение технологические операции до и после внедрения информационной системы, на рис.37 – стоимостных затрат.Рисунок 36 - Диаграмма временных затратРисунок 37- Диаграмма стоимостных затратПродолжительность экспериментальной работы =5ч. Продолжительность опытного внедрения =24ч. Таким образом, подставив данные в формулу (4), получим значение проектных затрат в 6025руб. в расчете на одно рабочее место. Таким образом, период окупаемости проекта оценивается в (4816/6025)*12 мес.=9,5 мес.ЗаключениеОсновная задача данного проекта- автоматизировать работу ООО «Метрология», создав проект информационной системы по учету договоров с контрагентами. Результатом выполнение данного проекта является создание приложения для работы с базами данных, которое учитывает все особенности сопровождения договоров в соответствии со спецификой работы компании.Целью проектирования является обеспечение эффективного функционирования АИС. Именно качественное проектирование обеспечивает создание такой системы, которая способна функционировать при постоянном совершенствовании ее технических, программных, информационных составляющих, то есть её технологической основы, и расширять спектр реализуемых управленческих функций и объектов взаимодействия.Внедрение АИС на предприятии существенно облегчает работу с документами, что дает возможность быстро и оперативно решать многие вопросы. Успешная эксплуатация разработанной и внедренной системы дает заметный экономический эффект, за счет снижения затрат, освобождения рабочего времени специалистов, повышения качества и надежности учета движения заказов, облегчения оформления сопровождающей документации и отчетности.В процессе проектирования была представлена организационная структура предприятия и автоматизируемого отдела, функциональная модель задач, таблица параметров, состав информационной системы.В постановке задачи была описана экономическая и организационная сущность задачи, было составлено формализованное описание первичных и результатных показателей, а для работы с условно-постоянной информацией были разработаны классификаторы справочников. Задачи автоматизации сопровождения договоров включают: ведение картотеки используемого оборудования, ведение учета заключаемых договоров поставки и сервисного обслуживания, ведение картотеки работ, проведенных в рамках заключенных соглашений. Также в системе предусмотрены режимы ведения картотеки контрагентов в части учета дисконтных программ, проведенных платежей, заключенных договоров.В практической части работы определен реквизитный состав информационных объектов, проведена нормализация отношений, используемых в рамках эксплуатации системы. Для создания прототипа информационной системы использована среда «1С: Предприятие», в которой реализованы возможности работы со справочниками компаний – клиентов, ведения оперативной информации по заключенным договорам гарантийного и сервисного обслуживания, возможности формирования сводной отчетности.В данной работе представлены формуляры первичных и результатных документов.Автоматизированный вариант решения задачи позволил:Снизить время обработки информации;Снизить трудовые и стоимостные затраты на обработку данных;Оптимизировать занятость персонала;Увеличить число клиентов.По итогам третьей главы данного проекта были рассчитаны технико-экономические показатели оценки эффективности внедрения автоматизации.Показатели эффективности отображают, что реальная денежная выгода от внедрения программного продукта довольно велика, а уменьшение трудозатрат делает проект наиболее привлекательным, что обеспечит общую эффективность внедряемой разработки.Перспективами развития проекта может стать расширения функционала программного приложения, а именно создание и установки связи с АРМами других сотрудников ООО «Метрология». Список использованных источниковПомазанов В. В., Лунина Е. С. Информационные технологии в юридической деятельности : учебное пособие / В. В. Помазанов, Е. С. Лунина. - Краснодар: КубГАУ, 2017. - 178 с.Литвинов В. А. Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / В.А. Литвинов. - Санкт-Петербург: Питер, 2016. - 320 с.Шмелева С. В. Информационные технологии в юридической деятельности : конспект лекций / С. В. Шмелева. - Москва: Российский университет дружбы народов, 2018. - 72 с.Федоров В. В. Информационные технологии в юридической деятельности таможенных органов: учебник / В. В. Федоров. - Санкт-Петербург: Интермедия, 2015. - 479 с.Соболева И. А., Криветченко О. В., Мельчукова Л. В. Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / И. А. Соболева, О. В. Криветченко, Л. В. Мельчукова. - Новосибирск: Новосибирский государственный университет экономики и управления "НИНХ", 2015. – 199с.Данелян Т. Я. Информационные технологии в юридической деятельности: учебно-методический комплекс / Т. Я. Данелян. - Москва: МЭСИ, 2016. - 283 с.Никитин А. В. Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / А. В. Никитин. - Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2017. - 156 с. Беляева Т. М., Кудинов А. Т., Пальянова Н. В. Информационные технологии в юридической деятельности: учебник /Беляева Т. М., Кудинов А. Т., Пальянова Н.В. - Москва: Проспект, 2018. - 349 с.казанцев С.Я. Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / С. Я. Казанцев. - Москва: ЮНИТИ-Дана, 2020. - 351 с.Серго А. Г. Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / А. Г. Серго. - Москва: ФГБОУ ВО РГАИС, 2017. - 158 с. Серова Г. А Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / Г. А. Серова. - Москва: ИНФРА-М, 2019. – 239с.Сурушкин М. А. Анализ предметной области и проектирование информационных систем с примерами : учебное пособие. - Белгород: НИУ "БелГУ", 2019. - 155 с. Инюшкина О. Г. Проектирование информационных систем: (на примере методов структурного системного анализа): учебное пособие: Форт-Диалог Исеть, 2014. - 240 с. Баранников Н. И., Яскевич О. Г. Современные проблемы проектирования корпоративных информационных систем. - Воронеж: Воронежский государственный технический университет, 2014. - 237 с. Деменков, М.Е. Современные методы и средства проектирования информационных систем: учебное пособие. - Архангельск: САФУ, 2015. – 89с. Баранчиков А. И. Синтез информационных структур хранения данных на основе анализа предметных областей. - Рязань: РГУ, 2014. - 229 с. Шичкина Ю. А. Методы построения схемы и выполнения запросов в базах данных. - Санкт-Петербург : Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2016. - 205 с. Микляев И. А. Универсальные объектно-ориентированные базы данных на реляционной платформе. – Архангельск: ИД САФУ, 2014. – 223с.Ощенко И. А. Азбука программирования в 1С: Предприятие 8.3. - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2015. - 284 с. Радченко М. Г., Хрусталева Е. Ю. 1С: Предприятие 8.3: практическое пособие разработчика. - Москва: фирма 1С, 2016. – 926с.Терехова А. Е. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие. - Москва: Изд. дом ФГБОУВО "ГУУ", 2016. - 96 с.Барановская Т.П., Яхонтова И. М., Вострокнутов А. Е., Иванова Е. А. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие. - Краснодар: КубГАУ, 2016. - 152 с.Надейкина Л. А. Программирование. Обобщенное программирование: учебное пособие. - Москва: Московский государственный технический университет ГА, 2019. - 80 с.ПриложениеФрагменты программного кода&НаКлиентеПроцедура ОбработкаКоманды(ПараметрКоманды, ПараметрыВыполненияКоманды)ТабДок = Новый ТабличныйДокумент;Печать(ТабДок, ПараметрКоманды);ТабДок.ОтображатьСетку = Ложь;ТабДок.Защита = Ложь;ТабДок.ТолькоПросмотр = Ложь;ТабДок.ОтображатьЗаголовки = Ложь;ТабДок.Показать();//}}КонецПроцедуры&НаСервереПроцедура Печать(ТабДок, ПараметрКоманды)Документы.РемонтныеРаботы.Печать(ТабДок, ПараметрКоманды);КонецПроцедуры&НаКлиентеПроцедура ОбработкаКоманды(ПараметрКоманды, ПараметрыВыполненияКоманды)//{{_КОНСТРУКТОР_ПЕЧАТИ(Печать)ТабДок = Новый ТабличныйДокумент;Печать(ТабДок, ПараметрКоманды);ТабДок.ОтображатьСетку = Ложь;ТабДок.Защита = Ложь;ТабДок.ТолькоПросмотр = Ложь;ТабДок.ОтображатьЗаголовки = Ложь;ТабДок.Показать();//}}КонецПроцедуры&НаСервереПроцедура Печать(ТабДок, ПараметрКоманды)Документы.ПриемВРемонт.Печать(ТабДок, ПараметрКоманды);КонецПроцедурыПроцедура ОбработкаПроведения(Отказ, Режим)// регистр Ремонт ПриходДвижения.Ремонт.Записывать = Истина;Для Каждого ТекСтрокаТабличнаяЧасть1 Из ТабличнаяЧасть1 ЦиклДвижение = Движения.Ремонт.Добавить();Движение.ВидДвижения = ВидДвиженияНакопления.Приход;Движение.Период = Дата;Движение.НомерЗаявки = Номер;Движение.Клиент = Клиент;Движение.Оборудование = ТекСтрокаТабличнаяЧасть1.ВидОбъекта;Движение.ЗаводскойНомер = ТекСтрокаТабличнаяЧасть1.СерийныйНомер;Движение.Статус = Статус;КонецЦикла;КонецПроцедурыПроцедура ОбработкаПроведения(Отказ, Режим)// регистр ВыполненныеРаботы ПриходДвижения.ВыполненныеРаботы.Записывать = Истина;Движение = Движения.ВыполненныеРаботы.Добавить();Движение.ВидДвижения = ВидДвиженияНакопления.Приход;Движение.Период = Дата;Движение.Заявка = НомерЗаявки;Движение.Сотрудник = Сотрудник;Движение.СтоимостьРабот = СтоимостьРабот;Движение.Дата = Дата;Движение.ВидРабот = Работы;КонецПроцедурыВЫБРАТЬВыполненныеРаботы.Сотрудник КАК Сотрудник,ВыполненныеРаботы.Дата КАК Дата,ВыполненныеРаботы.СтоимостьРабот КАК СтоимостьРабот,ВыполненныеРаботы.ВидРабот КАК ВидРаботИЗРегистрНакопления.ВыполненныеРаботы КАК ВыполненныеРаботыГде Дата >= &Дата1 И Дата <= &Дата2ВЫБРАТЬВыполненныеРаботы.СтоимостьРабот КАК СтоимостьРабот,ВыполненныеРаботы.ВидРабот КАК ВидРабот,ВыполненныеРаботы.Дата КАК Дата,ВыполненныеРаботы.Заявка КАК Заявка,ПриемВРемонт.Клиент.Наименование КАК КлиентНаименованиеИЗРегистрНакопления.ВыполненныеРаботы КАК ВыполненныеРаботыЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ Документ.ПриемВРемонт КАК ПриемВРемонтПО ВыполненныеРаботы.Заявка = ПриемВРемонт.СсылкаГДЕВыполненныеРаботы.Заявка = &ЗаявкаВЫБРАТЬРемонт.Статус КАК Статус,Ремонт.Оборудование КАК Оборудование,Ремонт.ЗаводскойНомер КАК ЗаводскойНомер,Ремонт.НомерЗаявки КАК НомерЗаявки,Ремонт.Клиент КАК КлиентИЗРегистрНакопления.Ремонт КАК РемонтВЫБРАТЬРемонт.Статус КАК Статус,Ремонт.Оборудование КАК Оборудование,Ремонт.ЗаводскойНомер КАК ЗаводскойНомер,Ремонт.НомерЗаявки КАК НомерЗаявки,Ремонт.Клиент КАК КлиентИЗРегистрНакопления.Ремонт КАК Ремонт

1
Помазанов В. В., Лунина Е. С. Информационные технологии в
юридической деятельности : учебное пособие / В. В. Помазанов, Е. С.
Лунина. - Краснодар: КубГАУ, 2017 - 178 с.
2
Литвинов В. А. Информационные технологии в юридической
деятельности: учебное пособие / В.А. Литвинов. - Санкт-Петербург: Питер,
2016 - 320 с.
3
Шмелева С. В. Информационные технологии в юридической
деятельности : конспект лекций / С. В. Шмелева. - Москва: Российский
университет дружбы народов, 2018 - 72 с.
4
Федоров В. В. Информационные технологии в юридической
деятельности таможенных органов: учебник / В. В. Федоров. - Санкт-
Петербург: Интермедия, 2015 - 479 с.
5
Соболева И. А., Криветченко О. В., Мельчукова Л. В.
Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие
/ И. А. Соболева, О. В. Криветченко, Л. В. Мельчукова. - Новосибирск:
Новосибирский государственный университет экономики и управления
"НИНХ", 2015 – 199с.
6
Данелян Т. Я. Информационные технологии в юридической
деятельности: учебно-методический комплекс / Т. Я. Данелян. - Москва:
МЭСИ, 2016 - 283 с.
7
Никитин А. В. Информационные технологии в юридической
деятельности: учебное пособие / А. В. Никитин. - Санкт-Петербург: Изд-во
Санкт-Петербургского государственного экономического университета,
2017 - 156 с.
8
Беляева Т. М., Кудинов А. Т., Пальянова Н. В. Информационные
технологии в юридической деятельности: учебник /Беляева Т. М., Кудинов А.
Т., Пальянова Н.В. - Москва: Проспект, 2018 - 349 с.9
казанцев С.Я. Информационные технологии в юридической
деятельности: учебное пособие / С. Я. Казанцев. - Москва: ЮНИТИ-Дана,
2020 - 351 с.
10
Серго А. Г. Информационные технологии в юридической
деятельности: учебное пособие / А. Г. Серго. - Москва: ФГБОУ ВО РГАИС,
2017 - 158 с.
11
Серова Г. А Информационные технологии в юридической
деятельности: учебное пособие / Г. А. Серова. - Москва: ИНФРА-М, 2019 –
239с.
12
Сурушкин М. А. Анализ предметной области и проектирование
информационных систем с примерами : учебное пособие. - Белгород: НИУ
"БелГУ", 2019 - 155 с.
13
Инюшкина О. Г. Проектирование информационных систем: (на
примере методов структурного системного анализа): учебное пособие: Форт-
Диалог Исеть, 2014 - 240 с.
14
Баранников Н. И., Яскевич О. Г. Современные проблемы
проектирования корпоративных информационных систем. - Воронеж:
Воронежский государственный технический университет, 2014 - 237 с.
15
Деменков, М.Е. Современные методы и средства проектирования
информационных систем: учебное пособие. - Архангельск: САФУ, 2015 –
89с.
16
Баранчиков А. И. Синтез информационных структур хранения данных
на основе анализа предметных областей. - Рязань: РГУ, 2014 - 229 с.
17
Шичкина Ю. А. Методы построения схемы и выполнения запросов в
базах данных. - Санкт-Петербург : Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2016 - 205 с.
18
Микляев И. А. Универсальные объектно-ориентированные базы
данных на реляционной платформе. – Архангельск: ИД САФУ, 2014 – 223с.
19
Ощенко И. А. Азбука программирования в 1С: Предприятие 8.3. -
Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2015 - 284 с.20
Радченко М. Г., Хрусталева Е. Ю. 1С: Предприятие 8.3: практическое
пособие разработчика. - Москва: фирма 1С, 2016 – 926с.
21
Терехова А. Е. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие. -
Москва: Изд. дом ФГБОУВО "ГУУ", 2016 - 96 с.
22
Барановская Т.П., Яхонтова И. М., Вострокнутов А. Е., Иванова Е. А.
Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие. - Краснодар: КубГАУ,
2016 - 152 с.
23
Надейкина Л. А. Программирование. Обобщенное программирование:
учебное пособие. - Москва: Московский государственный технический
университет ГА, 2019 - 80 с.

Вопрос-ответ:

Какая информация содержится в модуле учета и ведения договоров с контрагентами?

Модуль учета и ведения договоров с контрагентами содержит информацию о заключенных договорах, контактных данных контрагентов, условиях сотрудничества, сроках и объемах поставок или оказываемых услуг, суммах платежей и прочее.

Какие преимущества может принести разработка модуля учета и ведения договоров с контрагентами для организации?

Разработка такого модуля позволит упорядочить учет и контроль за договорными отношениями с контрагентами, повысить эффективность работы с ними, исключить возможность упущения сроков исполнения договорных обязательств, улучшить планирование закупок и поставок, а также обеспечить полную и точную информацию по каждому договору.

Какие функции может выполнять разработанный модуль учета и ведения договоров с контрагентами?

Модуль учета и ведения договоров с контрагентами может выполнять такие функции, как создание и редактирование договоров, регистрация контрагентов, учет поставок и платежей, генерация отчетности по договорам, контроль сроков исполнения договорных обязательств и многое другое.

Какие возможности предоставляет модуль учета и ведения договоров с контрагентами для анализа деятельности организации?

Модуль учета и ведения договоров с контрагентами предоставляет возможность анализировать эффективность работы с разными контрагентами, контролировать выполнение договорных обязательств, оценивать объемы закупок и поставок, анализировать финансовые показатели по договорам и проводить другие аналитические исследования.

Какая информация о предприятии может быть представлена в разделе "Характеристика предприятия и е"?

В разделе "Характеристика предприятия и е" может быть представлена информация о структуре и размерах предприятия, основных видах деятельности, организационной структуре, численности персонала, основных конкурентах и рынке, на котором оно работает, достижениях и проблемах предприятия и прочее.

Чем отличается разработка модуля учета и ведения договоров с контрагентами от других модулей в системе?

Разработка модуля учета и ведения договоров с контрагентами отличается от других модулей тем, что она является специализированным инструментом для организации контрактных отношений и учета документов связанных с этими договорами. В отличие от других модулей, который могут быть универсальными и предназначены для управления разными аспектами бизнеса, модуль учета и ведения договоров с контрагентами ориентирован на конкретные потребности ведения бизнеса в сфере заключения и исполнения договоров.

Какие основные функциональные возможности предоставляет разработанный модуль учета и ведения договоров с контрагентами?

Разработанный модуль учета и ведения договоров с контрагентами предоставляет ряд основных функциональных возможностей, таких как создание договоров, учет и контроль исполнения договорных обязательств, формирование отчетов по договорным отношениям, автоматическое уведомление о приближающихся сроках действия договоров, контроль документооборота, а также интеграцию с другими информационными системами предприятия.

Каким образом разработанный модуль учета и ведения договоров с контрагентами может оптимизировать работу предприятия?

Разработанный модуль учета и ведения договоров с контрагентами может оптимизировать работу предприятия путем автоматизации процессов заключения и исполнения договоров, учета и контроля договорных обязательств, а также упорядочивания и ускорения документооборота. Это позволяет сократить временные и трудовые затраты, избежать ошибок и пропусков, повысить уровень контроля над исполнением договорных обязательств и обеспечить своевременное информирование сотрудников о приближающихся сроках действия договоров и выплат.

Какая информация может быть включена в договора, учет и ведение которых осуществляет модуль?

Модуль учета и ведения договоров с контрагентами может включать следующую информацию в договоры и связанные с ними документы: данные о сторонах договора, сроки действия и условия договора, детализацию обязательств и выплат, реквизиты платежных документов, информацию об исполнении договорных обязательств, а также другую необходимую информацию, связанную с особенностями деятельности предприятия.