Методика физического воспитания студентов колледжа
Заказать уникальную курсовую работу- 33 33 страницы
- 27 + 27 источников
- Добавлена 26.01.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 6
Глава 1. Теоретические основы проблемы физического воспитания студентов 8
1.1 Особенности анатомо-физиологического и физического развития студентов колледжа 8
1.2 Содержание, формы и методы физического воспитания студентов колледжа 12
1.3 Методика физического воспитания студентов в средних профессиональных образовательных организациях 17
Глава 2. Практическая работа по изучению методики физического воспитания студентов колледжа 20
2.1 Организация и методы исследования 20
2.2 Организация работы по физическому воспитанию студентов 24
Заключение 30
Библиографический список 31
Было организовано спортивное мероприятие «Будь готов!».
Цель: формирование представлений студентов о комплексе ГТО, мотивации к занятиям физической культурой, проверка готовности к сдаче нормативов.
Мероприятие включало три основных части:
1. Теоретическая – беседа со студентами о необходимости поддержания физической активности, роли физкультуры и спорта для здоровья, содержании комплекса ГТО.
2. Соревновательная – организация соревнований по выявлению лучших студентов, ставших тестовые испытания по комплексу ГТО.
3. Заключительная – подведение итогов соревнования, награждение лучших, вручение грамот.
Таким образом, практическая работа была организована для анализа воспитательной работы в колледже, проведения мероприятия по физическому воспитанию студентов, тестированию уровня физической подготовленности обучающихся.
2.2 Организация работы по физическому воспитанию студентов
На первом этапе был проведен анализ работы, организуемой в колледже, с целью физического воспитания студентов.
Анализ программ показал, что занятия по физической культуре проводятся для всех студентов всех форм и направлений подготовки.
Физическое воспитание осуществляется посредством урочных и неурочных форм.
Обязательными для посещения студентов является занятие по физической культуре. Проводятся занятия, как правило, в спортивном зале. При благоприятных погодных условиях занятия организуется на спортивной площадке колледжа.
При физическом воспитании студентов учитывается состояние здоровья, медицинская группа, в соответствии с этим подбираются параметры нагрузки.
Занятия проводятся три раза в неделю.
Разделы программы:
1. Легкая атлетика.
2. Спортивные игры.
3. Гимнастика.
4. Лыжная подготовка.
На занятиях по легкой атлетике студенты осваивают различные виды движений – ходьба, бег, прыжки, метание. Проводятся игры, включающиеся легкоатлетические упражнения, направленные на развитие скоростных, координационных и скоростно-силовых качеств.
Занятия гимнастикой включают упражнения и оборудование для освоения основных движений, направленных на развитие мышечных групп, гибкости и ловкости, скоростно-силовых качеств. На занятиях используются упражнения для мышц рук и ног, брюшного пресса, спины.
Содержание физического воспитания на занятиях по спортивным играм составляют в основном игровые станции. В течение задания студенты в определённой последовательности переходят от одной станции к другой, выполняя на каждой из них игровые задания вперемежку с целевыми упражнениями, направленными на обучение, воспитание и совершенствование конкретных физических качеств. Упражнения преимущественно направлены на развитие быстроты, координационных и скоростно-силовых способностей.
Занятия лыжной подготовки проводятся в спортивном зале с целью развития специальных физических качеств, необходимых в лыжных гонках, и совершенствования техники лыжных ходов. Закрепляются полученные навыки на спортивной площадке колледжа в зимний период.
На занятиях в качестве средств физического воспитания студентов используются:
– физические упражнения из легкой атлетики (бег, ходьба, прыжки, метания);
– физические упражнения из гимнастики (строевые упражнения, общеразвивающие упражнения, акробатика);
– спортивные игры (баскетбол, волейбол, футбол);
– подвижные игры на развитие физических качеств;
– игры с элементами единоборства;
– дыхательные упражнения;
– упражнения для релаксации;
– стретчинг;
– упражнения из аэробики, йоги, пилатеса.
В качестве методов физического воспитания используются методы, которые представлены на рисунке 1.
Методы направлены на приобретение теоретических знаний, на овладение двигательными умениями и навыками, на развитие физических качеств студентов колледжа.
Рисунок 1 – Методы физического воспитания студентов колледжа
В процессе организации занятий используется традиционная трехчастная структура:
– подготовительная часть;
– основная часть;
– заключительная часть.
В подготовительной части проводится проверка готовности к занятию (спортивная форма, наличие спортивного инвентаря, проверка присутствующих), сообщаются краткие сведения из физической культуры и спорта, проводится разминка. Разминка включает различные виды ходьбы и бега, упражнения на дыхание, ходьба по ограниченной опоре (линиям, скамейке), с изменением направления, бег и его разновидности, общеразвивающие упражнения. Время, затраченное на подготовительную часть, составляло от 10% до 20% от продолжительности занятия.
В содержание основной части включаются различные упражнения, спортивные и подвижные игры. В основной части используются игровой и соревновательный методы, круговая тренировка. Основная часть была направлена на развитие физических качеств. Высокую эффективность в развитии физических качеств имеет включение специально подобранных упражнений и подвижных игр.
Для развития быстроты используется повторный метод, подбираются соответствующие упражнения. Общая задача воспитания силы – всестороннее ее развитие, обеспечение высоких проявлений в разнообразной двигательной деятельности.
Упражнения для развития скоростно-силовых способностей – прыжки в высоту, прыжки на одной и обеих ногах на месте и в движении, прыжки со скакалкой в движении, прыжки вверх из положения приседа, упора присев, прыжки по ступенькам, по пологому возвышению.
Для развития координационных способностей используется подъем и спуск по наклонно стоящей скамейке, подвижные и спортивные игры с инвентарем, упражнения с изменением направления движения, полоса препятствий, лазание и другие.
Упражнения на развитие выносливости – это ходьба и бег в равномерном темпе, многократное пробегание отрезков на различные дистанции с изменением скорости, темпа и продолжительности бега в различных условиях местности. При воспитании общей выносливости кроме циклических упражнений различной интенсивности используется метод круговой тренировки и специально подобранные игры: «Бег командами», «Колесо».
Для развития гибкости используются упражнения в растягивании (в статическом и динамическом режиме – наклоны, махи, упражнения с большой амплитудой самостоятельности и при помощи партнера, стретчинг).
В заключительную часть включены дыхательные упражнения, упражнения на растяжку и расслабление мышц.
Помимо занятий урочного типа, в процессе подготовки студентов проводятся мероприятия в рамках неурочной деятельности. Для студентов организуются соревновательные мероприятия по ОФП, физкультурно-массовые оздоровительные мероприятия (туристический поход, физкультурный праздник, посвященный формированию представлений студентов о нормах ГТО).
Со студентами проведено воспитательное мероприятие «Будь готов!» с целью формирования представлений студентов о комплексе ГТО, мотивации к занятиям физической культурой, проверка готовности к сдаче нормативов.
Этапы мероприятия:
1. Беседа со студентами о необходимости поддержания физической активности, роли физкультуры и спорта для здоровья, содержании комплекса ГТО.
2. Организация соревнований по выявлению лучших студентов, ставших тестовые испытания по комплексу ГТО.
3. Подведение итогов соревнования, награждение лучших, вручение грамот.
Рассмотрим подробнее вторую часть мероприятия, которое включало диагностику физической подготовленности студентов. Диагностика проводилась преподавателем колледжа.
Результаты исследования физических качеств студентов колледжа представлены в таблице 2.
Таблица 2 – Результаты исследования физических качеств студентов, в баллах
Параметры Тест Пол Количество студентов, в % Золотой значок ГТО Серебряный значок ГТО Бронзовый значок ГТО Без значка 1 2 3 4 5 6 7 Скоростные способности Бег 30 м, с юноши 20 30 40 10 девушки 10 40 30 20 Силовые способности Подтягивание на высокой перекладине из виса прогнувшись, количество раз юноши 20 20 30 30 Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, количество раз девушки 10 40 30 20 Продолжение таблицы 2
1 2 3 4 5 6 7 Скоростно-силовые способности Прыжки в длину с места, см юноши 50 50 - - девушки 40 40 20 - Координа-ционные способности Челночный бег 3х10 м, с юноши 30 20 20 30 девушки 10 30 20 40 Гибкость Наклон вперед из положения сидя, см юноши 40 40 20 - девушки 40 40 20 - Общая выносливость 6-ти минутный бег, м юноши 20 40 30 10 девушки - 50 40 10
По итогам соревнований не все студенты справились с тестовыми заданиями, не получили значок отличия ГТО 30% юношей и 40% девушек, у которых не были сданы 1-2 теста.
На золотой значок сдали все тесты только 20% юношей, который справились со всеми тестовыми испытаниями.
На серебряный значок сдали тесты 40% юношей и 30% девушек, на бронзовый – 50% юношей и 40% девушек.
Таким образом, в ходе проведенного исследования был проведен анализ системы физического воспитания студентов в колледже, а также организовано воспитательное мероприятие в форме соревнования, в ходе которого проведено тестирование физических качеств.
Заключение
Проведенное исследование было направлено на изучение особенностей физического воспитания студентов колледжа. В ходе последовательного решения поставленных в начале исследования задач были получены результаты, которые позволили сформулировать следующие выводы:
1. Изучены особенности анатомо-физиологического и физического развития студентов колледжа. Этап обучения в колледже приходится на ранний юношеский возраст, который характеризуется развитием силы, выносливости, общей физической подготовленности, потребностью в постоянной двигательной активности.
2. Рассмотрено содержание, формы и методы физического воспитания студентов колледжа. Физическое воспитание студентов направлено на решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Формами физического воспитания являются урочные и неурочные формы. Методы физического воспитания разделяются на строго-регламентированного упражнения, игровой и соревновательный методы, метод круговой тренировки и другие.
3. Проанализирована работу колледжа по физическому воспитанию студентов. Основной формой физического воспитания являются занятия физической культурой по легкой атлетике, гимнастике, спортивным играм, лыжной подготовке. Также практикуются неурочные формы – физкультурные праздники, соревнования.
4. Проведено мероприятие по физическому воспитанию со студентами колледжа. Мероприятие посвящено комплексу ГТО и было направлено на формирование теоретических знаний и проведение соревнования по сдаче нормативов комплекса.
Таким образом, цель исследования достигнута, поставленные задачи решены.
Библиографический список
Алексеев, А.С. Профессиональная направленность физического воспитания для студентов СПО / А.С. Алексеев, Е.Н. Манишина // Вопросы педагогики. – 2017. – № 3. – С. 5-9.
Волчкова, М.А. Актуальность внедрения норм ГТО в российской системе физического воспитания / М.А. Волчкова, С.А. Ильина // Наука-2020. – 2018. – № 2-2 (18). – С. 30-35.
Годик, М.А. Спортивная метрология: учебн. / М.А. Годик. – М.: Физкультура и спорт, 2008. – 192 с.
Годяева, Е.Г. Подготовка современной молодежи к сдаче норм ГТО в образовательной среде / Е.Г. Годяева // Наука и образование: новое время. – 2018. – № 3 (26). – С. 744-749.
Зюрин, Э.А. Управление физическим воспитанием учащихся образовательных учреждений в условиях деятельности школьного физкультурно-спортивного клуба / Э.А. Зюрин, В.А. Куренцов, М.Р. Сяфуков // Вестник спортивной науки. – 2017. – № 3. – С. 45-49.
Леньшина, М.В. Программно-нормативные основы физического воспитания школьников / М.В. Леньшина, О.Н. Савинкова. – Воронеж: Научная книга, 2014. – 210 с.
Лях, В.И. Комплексная программа физического воспитания учащихся. 1-11 классы / В.И. Лях, А.А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2010. – 128 с.
Мальченко, А.Д. Подготовка к сдаче норм ВФСК ГТО на предметной основе легкой атлетики: учебн. пособие / А.Д. Мальченко, О.В. Погорелова. – М.: РУДН, 2017. – 148 с.
Менхин, Ю.В. Физическое воспитание: теория, методика, практика / Ю.В. Менхин. – М.: СпортАкадемПресс, Физкультура и спорт, 2006. – 376 с.
Напреев, С.Г. Северная (скандинавская) ходьба в физическом воспитании студентов СПО / С.Г. Напреев // Научные исследования в области психологии и педагогики в условиях современного общества. – Уфа, 2020. – С. 70-72.
Напреев, С.Г. Туристская подготовка как компонент программы по физическому воспитанию студентов СПО / С.Г. Напреев // Роль науки и образования в модернизации и реформировании современного общества. – Уфа, 2020. – С. 176-177.
Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»: Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 302 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/77668952/
Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в РФ на период до 2020 года: Распоряжение Правительства РФ от 7 августа 2009 года N 1101-р [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_90500/
Панченко, И.А. Комплекс ГТО как фактор повышения эффективности управления физической подготовкой студентов / И.А. Панченко, В.И. Григорьев // Теория и практика физической культуры. – 2017. – № 5. – С. 23-25.
Проблемы школьного физкультурного образования: теория и практика: монография / О.В. Булдашева, Г.М. Бурков, Л.Г. Буркова; под ред. И.С. Осиповой. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2016. – 176 с.
Решетников, Н.В. Физическая культура / Н.В. Решетников, Ю.Л. Кислицин. – М.: Академия, 2005. – 152 с.
Руденко, Г.В. Организационно-педагогические условия, необходимые для внедрения нового комплекса ГТО в систему физического воспитания населения России / Г.В. Руденко, А.Э. Болотин // Теория и практика физ. культуры. – 2015. – № 7. – С. 97-99.
Солодков, А.С. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная: учебник / А.С. Солодков, Е.Б. Сологуб. – М.: Человек, Спорт, 2015. – 620 c.
Ступина, Г.Е. Использование фитнес-технологий на занятиях физической культурой / Г.Е. Ступина, Ю.А. Крошкина // Физкультура. Спорт. Здоровье. – Ярославль, 2020. – С. 62-68.
Терентьев, А.Е. Педагогические условия формирования ценностно-мотивационных установок учащейся молодежи на занятия спортом в рамках ВФСК ГТО / А.Е. Терентьев, И.Н. Корнев // Педагогическое образование в России. – 2015. – № 6.
Туманян, Г.С. Теория, методика, организация тренировочной, внетренировочной и соревновательной деятельности: учебн. пособие / Г.С. Туманян, В.В. Гожин, С.К. Харацидис. – М.: Советский спорт, 2002. – 37 с.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации: от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: http://base.garant.ru/70291362/
Физическая культура и спорт – средство физического, духовно-нравственного развития школьников и учащийся молодежи: монография / под ред. Л.Д. Назаренко. – Ульяновск: УГПУ им. И. Н. Ульянова, 2012. – 191 с.
Хапин, А.В. Специфика организации физического воспитания в условиях реализации ФГОС СПО для сохранения здоровья студентов / А.В. Хапин // Актуальные вопросы современной науки и образования. – М., 2016. – С. 108-110.
Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учебное пособие / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: Издательский центр «Академия», 2020. ( 480 с.
Щербакова, Е.В. К вопросу о подготовке учащихся к выполнению нормативов ГТО / Е.В. Щербакова // Физическая культура и спорт в современном мире: проблемы и решения. – 2017. – № 1. – С. 148-154.
Ямалетдинова, Г.А. Педагогика физической культуры и спорта: курс лекций: учеб. пособие / Г.А. Ямалетдинова. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2014. – 244 с.
23
1. Алексеев, А.С. Профессиональная направленность физического воспитания для студентов СПО / А.С. Алексеев, Е.Н. Манишина // Вопросы педагогики. – 2017. – № 3. – С. 5-9.
2. Волчкова, М.А. Актуальность внедрения норм ГТО в российской системе физического воспитания / М.А. Волчкова, С.А. Ильина // Наука-2020. – 2018. – № 2-2 (18). – С. 30-35.
3. Годик, М.А. Спортивная метрология: учебн. / М.А. Годик. – М.: Физкультура и спорт, 2008. – 192 с.
4. Годяева, Е.Г. Подготовка современной молодежи к сдаче норм ГТО в образовательной среде / Е.Г. Годяева // Наука и образование: новое время. – 2018. – № 3 (26). – С. 744-749.
5. Зюрин, Э.А. Управление физическим воспитанием учащихся образовательных учреждений в условиях деятельности школьного физкультурно-спортивного клуба / Э.А. Зюрин, В.А. Куренцов, М.Р. Сяфуков // Вестник спортивной науки. – 2017. – № 3. – С. 45-49.
6. Леньшина, М.В. Программно-нормативные основы физического воспитания школьников / М.В. Леньшина, О.Н. Савинкова. – Воронеж: Научная книга, 2014. – 210 с.
7. Лях, В.И. Комплексная программа физического воспитания учащихся. 1-11 классы / В.И. Лях, А.А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2010. – 128 с.
8. Мальченко, А.Д. Подготовка к сдаче норм ВФСК ГТО на предметной основе легкой атлетики: учебн. пособие / А.Д. Мальченко, О.В. Погорелова. – М.: РУДН, 2017. – 148 с.
9. Менхин, Ю.В. Физическое воспитание: теория, методика, практика / Ю.В. Менхин. – М.: СпортАкадемПресс, Физкультура и спорт, 2006. – 376 с.
10. Напреев, С.Г. Северная (скандинавская) ходьба в физическом воспитании студентов СПО / С.Г. Напреев // Научные исследования в области психологии и педагогики в условиях современного общества. – Уфа, 2020. – С. 70-72.
11. Напреев, С.Г. Туристская подготовка как компонент программы по физическому воспитанию студентов СПО / С.Г. Напреев // Роль науки и образования в модернизации и реформировании современного общества. – Уфа, 2020. – С. 176-177.
12. Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»: Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 302 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/77668952/
13. Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в РФ на период до 2020 года: Распоряжение Правительства РФ от 7 августа 2009 года N 1101-р [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_90500/
14. Панченко, И.А. Комплекс ГТО как фактор повышения эффективности управления физической подготовкой студентов / И.А. Панченко, В.И. Григорьев // Теория и практика физической культуры. – 2017. – № 5. – С. 23-25.
15. Проблемы школьного физкультурного образования: теория и практика: монография / О.В. Булдашева, Г.М. Бурков, Л.Г. Буркова; под ред. И.С. Осиповой. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2016. – 176 с.
16. Решетников, Н.В. Физическая культура / Н.В. Решетников, Ю.Л. Кислицин. – М.: Академия, 2005. – 152 с.
17. Руденко, Г.В. Организационно-педагогические условия, необходимые для внедрения нового комплекса ГТО в систему физического воспитания населения России / Г.В. Руденко, А.Э. Болотин // Теория и практика физ. культуры. – 2015. – № 7. – С. 97-99.
18. Солодков, А.С. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная: учебник / А.С. Солодков, Е.Б. Сологуб. – М.: Человек, Спорт, 2015. – 620 c.
19. Ступина, Г.Е. Использование фитнес-технологий на занятиях физической культурой / Г.Е. Ступина, Ю.А. Крошкина // Физкультура. Спорт. Здоровье. – Ярославль, 2020. – С. 62-68.
20. Терентьев, А.Е. Педагогические условия формирования ценностно-мотивационных установок учащейся молодежи на занятия спортом в рамках ВФСК ГТО / А.Е. Терентьев, И.Н. Корнев // Педагогическое образование в России. – 2015. – № 6.
21. Туманян, Г.С. Теория, методика, организация тренировочной, внетренировочной и соревновательной деятельности: учебн. пособие / Г.С. Туманян, В.В. Гожин, С.К. Харацидис. – М.: Советский спорт, 2002. – 37 с.
22. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации: от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: http://base.garant.ru/70291362/
23. Физическая культура и спорт – средство физического, духовно-нравственного развития школьников и учащийся молодежи: монография / под ред. Л.Д. Назаренко. – Ульяновск: УГПУ им. И. Н. Ульянова, 2012. – 191 с.
24. Хапин, А.В. Специфика организации физического воспитания в условиях реализации ФГОС СПО для сохранения здоровья студентов / А.В. Хапин // Актуальные вопросы современной науки и образования. – М., 2016. – С. 108-110.
25. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учебное пособие / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: Издательский центр «Академия», 2020. 480 с.
26. Щербакова, Е.В. К вопросу о подготовке учащихся к выполнению нормативов ГТО / Е.В. Щербакова // Физическая культура и спорт в современном мире: проблемы и решения. – 2017. – № 1. – С. 148-154.
27. Ямалетдинова, Г.А. Педагогика физической культуры и спорта: курс лекций: учеб. пособие / Г.А. Ямалетдинова. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2014. – 244 с.
Вопрос-ответ:
Какие особенности анатомо-физиологического и физического развития студентов колледжа?
Колледжеский возраст характеризуется интенсивным ростом и развитием организма, а также быстрым накоплением физических возможностей. В это время происходит укрепление и развитие мышц, костей, суставов, сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Также наблюдается увеличение объемов легких, сердца и кровеносных сосудов, улучшение работоспособности и выносливости.
Какие формы и методы физического воспитания применяются в колледже?
В колледжах используются различные формы и методы физического воспитания студентов. К ним относятся учебные занятия по физической культуре, тренировки в спортивных секциях, участие в спортивных мероприятиях (соревнованиях, спартакиадах), различные физические игры и эстафеты, физкультурные праздники и показательные выступления.
Какие методики физического воспитания студентов используются в средних профессиональных образовательных организациях?
В средних профессиональных образовательных организациях применяются различные методики физического воспитания студентов. Некоторые из них включают учебные занятия по физической культуре, тренировки в спортивных секциях, организацию спортивных мероприятий, игр и эстафет, а также проведение физкультурных праздников и показательных выступлений.
Как организована и мет работа по изучению методики физического воспитания студентов колледжа?
Работа по изучению методики физического воспитания студентов колледжа организовывается и проводится путем практических занятий и участия в спортивных мероприятиях, проведения студенческих спартакиад и соревнований, а также анализа и обобщения опыта работы преподавателей физической культуры. В процессе изучения методики студенты получают навыки планирования и организации физических занятий, а также осваивают теоретические основы физической культуры и принципы физического воспитания.
Какие особенности анатомо-физиологического и физического развития студентов колледжа?
Особенности анатомо-физиологического и физического развития студентов колледжа могут включать изменения в строении и функционировании органов и систем организма, а также развитие физических качеств и способностей. Например, в период обучения в колледже студенты могут испытывать улучшение координации движений, развитие выносливости, силы и гибкости.
Какие формы и методы физического воспитания применяются в работе со студентами колледжа?
В работе со студентами колледжа применяются различные формы и методы физического воспитания, такие как занятия спортом, физические упражнения и тренировки, игры и соревнования, физкультурные мероприятия и многое другое. Эти методы помогают развить физические качества, улучшить здоровье и поддерживать активный образ жизни у студентов.
Какова методика физического воспитания студентов в средних профессиональных образовательных организациях?
Методика физического воспитания студентов в средних профессиональных образовательных организациях основывается на комплексном подходе к развитию физических качеств и способностей студентов. Это может включать занятия спортом, физическую подготовку, участие в спортивных мероприятиях и многое другое. Важным аспектом методики является также организация здоровьесберегающей образовательной среды и мотивация студентов к занятиям физической активностью.
Как организована практическая работа по изучению методики физического воспитания студентов колледжа?
Практическая работа по изучению методики физического воспитания студентов колледжа может включать проведение физкультурных занятий, тренировок, оценку физической подготовленности студентов, анализ результатов, разработку и проведение физкультурных мероприятий и других активностей. Эта работа помогает студентам применить полученные знания на практике, а также оценить и улучшить свою физическую форму.
Какие особенности анатомо-физиологического и физического развития студентов колледжа?
Особенности анатомо-физиологического и физического развития студентов колледжа включают изменения в строении и функционировании органов и систем организма, а также уровень развития физических качеств. Это связано с периодом активного роста и формирования организма, а также со спецификой учебно-профессиональной деятельности студентов.
Какие формы и методы физического воспитания студентов колледжа существуют?
Формы и методы физического воспитания студентов колледжа могут быть разнообразными. В качестве форм могут использоваться индивидуальные и групповые занятия, соревнования, физкультурные праздники и т.д. К методам физического воспитания относятся физические упражнения, спортивные игры, тренировки с использованием специального оборудования и др.
Какие есть методики физического воспитания студентов в средних профессиональных образовательных организациях?
В средних профессиональных образовательных организациях применяются различные методики физического воспитания студентов. Например, это может быть комбинированная методика, включающая элементы физической культуры, спорта и реабилитации. Также существуют методики, ориентированные на развитие конкретных физических качеств, например, силы, выносливости, гибкости и т.д.
Как организована практическая работа по изучению методики физического воспитания студентов колледжа?
Практическая работа по изучению методики физического воспитания студентов колледжа обычно включает организацию тренировок, проведение практических занятий, анализ результатов и планирование дальнейших мероприятий. Также может проводиться исследовательская работа, например, анализ влияния различных методов физического воспитания на уровень физической подготовленности студентов.