Креативный подход в создании рекламы

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Рекламные тексты, копирайтинг
  • 20 20 страниц
  • 17 + 17 источников
  • Добавлена 10.01.2021
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ БРЕНДА 5
Особенности оформления обложки в «Vogue» 9
Особенности разделов на сайте Vogue. 12
Vogue в России. 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
Список используемой литературы и источников информации 19

Фрагмент для ознакомления

Vogue пришел в Россию последним из крупных игроков на поле. Пришел как истинный император, перед которым вошла вся свита. Понимаю, что звучит самодовольно, но, по отношению к брэнду Vogue это справедливо. В отличие от других изданий Vogue, стал н, не просто журналом Это эстетика бытия. Работа над журналом Vogue предполагает не только профессиональные журналистские навыки. Самым интересным и самым сложным оказалась необходимость моделировать в своем сознании ту эстетику бытия, которую призван исповедовать Vogue. Когда задается тема номера, - а вы знаете, что у меня были “кинономер”, “хрустальный” номер, номер, посвященный власти, и другие тематические номера, -приходится включать все. И знание искусства фотографии, которое обогащается каждый день. И представление о том или другом авторе, о текстах и их соположении и уместности в создаваемом номером контексте.Журнал Vogue, существующий с 1892 года, - это, прежде всего, легенда брэнда и легенда продукта одновременно. Это Brandname, ставший культ. Между прочим, легенда - это не только сам журнал, но и многие его главные редакторы, оставившие заметный след в культуре, такие как Диана Вриланд и Анна Винтур. У Vogue есть корпоративный слоган, который висит в лондонском издании: Просто лучшее. Звучит несколько высокомерно, но, несомненно, устанавливает определенную планку. Качественная планка. Нет журналистов, фотографов и модных стилистов, которые не хотели бы работать в Vogue. Когда дело доходит до Vogue, мы всегда говорим о самом лучшем, лучшем, наиболее изысканном и креативном.Русский же Vogue, как и вообще европейский Vogue, идет шире. Здесь журнал делает акцент на обобщения, подает моду через людей иили людей - через моду и стиль. Конечно, у всех других глянцевых журналов в России тоже есть своя ниша. Например, Cosmo нельзя назвать библией моды, так как его функция более прикладная - руководство для современной молодой девушки по вопросам самоопределения, здоровья, пола и т. Д. Глянцевые публикации можно сравнивать по количественным показателям - распространение, распространение Читаемость, объем рекламы. А по качественной насыщенности сравнить можно. Мы разные.Сегодня, спустя семь лет после выхода первого российского номера, можно сказать, что русский Vogue признан в мире одним из самых креативных, элегантных и красивых. Причем эта репутация сложилась среди представителей моды Dolce & Gabbana, Gucci, YvesSaintLaurent, для которых открыты все глянцевые издания. Короче говоря, несмотря на изначально существовавшую осторожность, нас приняли и оценили.В России - создавать практически с нуля: семь лет назад о Vogue мало кто знал. Созданный миф должен был быть представлен на страницах журнала как миф, которому нужно верить. В то же время - не превращайте миф в мимолетное ничтожество и пусть этот миф (он же журнал) покупают не только те, кто может позволить себе покупать то, что составляет этот миф, но и те, кто есть.далеки от покупки, образно говоря, десятой страницы Vogue.Vogue появился в России, когда экономика страны начала стремительно улучшаться. Такого роста в России еще не было. Таких изменений в политических и социальных структурах не происходило, по крайней мере, за последние 150 лет. Благодаря стремительному росту благосостояния зародился интерес к эстетике жизни, моде, еде, красоте и т. Д. Скорость, с которой в России открываются бутики и рестораны, невероятна. Эту динамику невозможно не заметить. Вчера мужчина купил «Жигули» вместо «Москвич», сегодня «Тойота» вместо «Жигулей», завтра - «Мазерати» вместо «Тойота».Для такого человека важна динамика - отсюда стремление. В России 70-х и 80-х нельзя было стремиться, потому что мы не знали, где попробовать. Увидев на улице брошенную упаковку Мальборо, вы, несомненно, решили: ах, иностранец прошел. Но когда вышел первый фильм, когда люди начали смотреть современное зарубежное кино, люди начали контактировать с потусторонним миром - были стимулы стремиться к лучшему.Но есть другая проблема: в России, как ни странно, очень слабо развита визуальная культура. Это поразительно - ведь именно русские дизайнеры и художники, весь русский авангард до сих пор являются точкой отсчета для всех графических дизайнеров мира! Мне кажется, в нашей работе есть момент какого-то “возврата”, когда мы возвращаем эти ценности визуальной красоты в Россию. А может, это срабатывает на уровне подсознанияБолее 30 лет Анна Винтур занимает позицию главного редактора американского Vogue. В апреле 2018 года пошли слухи о том, что летом она покинет журнал. Само издание эту информацию пока отрицает.Сейчас журнал Vogue выходит в более чем 20 странах мира. На одной рекламе издание зарабатывает более полумиллиарда долларов в год.ЗАКЛЮЧЕНИЕС момента своего основания в 1892 году американскийVogue продемонстрировал миру более 600 вариантов освещения. За это время на них сменились мужской и женский образы. Что касается последнего, мы видим: если в 1900 году женственность культивировалась через образы, то в 1930-х годах она уступила место соблазнению. В пятидесятые годы.модели на обложках журнала были стильными, а в 80-е читатели видели гламурных моделей. В то же время после появления на обложке Vogue можно было рассчитывать на известность, так как он становился узнаваемым.Изучение стиля и дизайна обложки Vogue показывает, как за эти годы изменился внешний вид журнала. Сначала нарисованные фотографии, а затем фотографии реальных людей показали зрителям, как исторически развивалось американское общество.Можно сделать вывод, что каждый редактор Vogue в той или иной степени вносил свои изменения во внешний вид журнала. Таким образом, благодаря работе Дианы Вриланд каждое одеяло стало индивидуальным. Грейс Мирабелла придала им американский колорит, подчеркнув крупные аксессуары, блестящие губы и требовательные глаза. Анна Винтур предпочитала звездных моделей (и наоборот). Одевая девочек в футболки и бальные платья, Винтур доказала, что можно смешивать стили и образы независимо от того, насколько знаменитость.Первый номер VogueRussia вышел в сентябре 1998 года. В августе 1998 года, когда разразился экономический кризис в России, анонс нового журнала с супермоделями КейтМосс и Эмбер Валлетта на обложке Красной площади и слоганом «Все равно в России »было воспринято большинством как плохая шутка. Однако Vogue смог преодолеть все трудности и стать не только ведущим российским модным журналом, но и флагманом всей блестящей прессы страны, эталоном совершенно нового ежемесячного журнала высокого класса. Международный. Для русского Vogue снимали Хельмут Ньютон, Питер Линдберг, Стивен Майзел и Паоло Роверси. Позировали Синди Кроуфорд и Наоми Кэмбелл, Клаудия Шиффер и Наталья Водянова. Писали Петр Вайль и Александр Генис, Татьяна Толстая и Александр Тимофеевский. Снимались Рената Литвинова и Ингеборга Дапкунайте, Никита Михалков и Олег Меньшиков, Виктор Пелевин и Земфира.Алена Долецкая была бессменным главным редактором до 2010 года. 29 июля 2010 года Виктория Давыдова стала главным редактором Vogue в России.СписокиспользуемойлитературыиисточниковинформацииАкадемиярынка:маркетинг/А.Дайан,Ф.Букерель,Р.Ланкаридр.Науч.ред.А.Г.Худокормова.М.:Экономика,2013.Багиев,Г.Л.Маркетинг/Г.Л.Багиев,В.М.Тарасевич.–СПб.:Питер,2015.Басовский,Л.Е.Маркетинг/Л.Е.Басовский,Е.Н.Басовская.–М.:Инфра-М,2017.Беляев,В.И.Маркетинг.Основытеорииипрактики/В.И.Беляев.–М.:КноРус,2018.Божук,С.Маркетинг/С.Божук,Л.Ковалик,Т.Маслова,Н.Розова,Т.Тэор.–СПб.:Питер,2016Бронникова,Т.М.Особенностиорганизациимаркетингавстроительстве:учеб.пособие/Т.М.Бронникова.М.,2017.Ванова,А.Маркетингиреклама:дваводном/А.Ванова.М.:Изд-воРос.ун-тадружбынародов,2002.Ващекин,Н.П.Маркетинг/Подред.Н.П.Ващекина. М.: ИД ФБК-Пресс, 2014.Веселов,С.В.Маркетингврекламе/С.В.Веселов.М.:Изд-воМеждународногоин-тарекламы,2015.Гагарин,А.П.Маркетинг.Маркетинговыеинтернет-технологиивсовременномбизнесе:учеб.пособие/А.П.Гагарин,А.А.Миролюбов.СПб.:Изд-воСПбГТУ,2017.Глушаков,В.И.Современныетехнологиименеджмента,маркетингаипрактическойпсихологии/В.И.Глушаков,Т.И.Глушакова.–Минск,2000.Голубков,Е.П.Маркетинговыеисследования:теория,методологияипрактика/Е.П.Голубков.М.:Финпресс,2016.Гусева,М.Н.Маркетингвстроительстве:учеб.пособие/М.Н.Гусева.–М.,2014.Кэрролл В. Новости на ТВ. – М.: Мир, 2000. – 285 с. 67. Лазарева Э.А. Речь журналиста на телевидении: учебное пособие. – Екатеринбург: Изд-во «Уральский университет», 2000. – 89 с. 68. Лазарева Э.А. Стилистика рекламы: учеб.пособие. – Екатеринбург: Архитектон, 2005. – 192 с. 69. Лаптева О.А. Живая русская речь с телеэкрана: разговорный пласт телевизионной речи в нормативном аспекте. – М.: Высшая школа, 2003. – 520 с.

Список используемой литературы и источников информации
1. Академия рынка: маркетинг / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. Науч. ред. А. Г. Худокормова.  М.: Экономика, 2013.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. – СПб.: Питер, 2015.
3. Басовский, Л.Е. Маркетинг / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – М.: Инфра-М, 2017.
4. Беляев, В.И. Маркетинг. Основы теории и практики / В.И. Беляев. – М.: КноРус, 2018.
5. Божук, С. Маркетинг / С. Божук, Л. Ковалик, Т. Маслова, Н. Розова, Т. Тэор. – СПб.: Питер, 2016
6. Бронникова, Т. М. Особенности организации маркетинга в строительстве: учеб. пособие / Т. М. Бронникова.  М., 2017.
7. Ванова, А. Маркетинг и реклама: два в одном / А. Ванова.  М.: Изд-во Рос. ун-та дружбы народов, 2002.
8. Ващекин, Н. П. Маркетинг / Под ред. Н. П. Ващекина.  М.: ИД ФБК-Пресс, 2014.
9. Веселов, С. В. Маркетинг в рекламе / С. В. Веселов.  М.: Изд-во Международного ин-та рекламы, 2015.
10. Гагарин, А. П. Маркетинг. Маркетинговые интернет-технологии в современном бизнесе: учеб. пособие / А. П. Гагарин, А. А. Миролюбов.  СПб.: Изд-во СПбГТУ, 2017.
11. Глушаков, В. И. Современные технологии менеджмента, маркетинга и практической психологии / В. И. Глушаков, Т. И. Глушакова. – Минск, 2000.
12. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков.  М.: Финпресс, 2016.
13. Гусева, М. Н. Маркетинг в строительстве: учеб. пособие / М. Н. Гусева. – М., 2014.
14. Кэрролл В. Новости на ТВ. – М.: Мир, 2000. – 285 с. 67.
15. Лазарева Э.А. Речь журналиста на телевидении: учебное пособие. – Екатеринбург: Изд-во «Уральский университет», 2000. – 89 с. 68.
16. Лазарева Э.А. Стилистика рекламы: учеб. пособие. – Екатеринбург: Архитектон, 2005. – 192 с. 69.
17. Лаптева О.А. Живая русская речь с телеэкрана: разговорный пласт телевизионной речи в нормативном аспекте. – М.: Высшая школа, 2003. – 520 с.

Вопрос-ответ:

Какого года Вogue пришел в Россию?

Vogue пришел в Россию последним из крупных игроков на поле.

Что можно сказать о брэнде Vogue?

Брэнд Vogue является истинным императором, перед которым вошла вся свита.

Какие особенности оформления обложки журнала Vogue?

Оформление обложки Vogue отличается креативным подходом и уникальным дизайном.

Какие разделы есть на сайте Vogue?

На сайте Vogue можно найти разделы о моде, красоте, здоровье, культуре, шоу-бизнесе и многом другом.

Как Vogue представлен в России?

Vogue имеет свое представительство в России и активно развивается на российском рынке.

Какое место занимает бренд Vogue на рынке изданий?

Бренд Vogue пришел в Россию последним из крупных игроков на поле и занимает ведущее место среди других изданий.

Какие особенности оформления обложки в Vogue?

Оформление обложки в Vogue отличается креативностью и элегантностью. Здесь используются яркие и запоминающиеся образы, смелые цветовые решения и провокационные заголовки.

Какие разделы можно найти на сайте Vogue?

На сайте Vogue можно найти разделы, посвященные моде, красоте, здоровью, стилю жизни, знаменитостям и многим другим. Каждый раздел предлагает свежие и актуальные материалы с глубокими аналитическими исследованиями и эксклюзивными интервью.

Как Vogue влияет на модный мир в России?

Vogue является источником вдохновения для многих людей в России. Он активно влияет на модный мир, диктует новые тенденции и предлагает эксклюзивные материалы от ведущих дизайнеров и экспертов.

Какие источники информации использовались при создании статьи о Vogue?

При создании статьи о Vogue использовались различные источники информации, включая издания Vogue, официальные сайты, а также публикации и исследования по теме известных авторов в области моды и журналистики.

Каковы особенности оформления обложки в журнале Vogue?

Оформление обложки в журнале Vogue отличается креативностью и элегантностью. Часто на обложке присутствуют известные модели и знаменитости, которые создают эффект престижности и привлекательности для читателей. Также обложка часто содержит цветные и насыщенные изображения, что делает ее яркой и запоминающейся.

Каким образом бренд Vogue пришел в Россию?

Бренд Vogue пришел в Россию как последний из крупных игроков на поле модных изданий. Он вошел в страну со всей своей историей и репутацией. С приходом Vogue в Россию появился новый уровень моды и стиля, который оказал значительное влияние на отечественные модные тенденции и индустрию в целом.