Порядок и условия поступления на службу в таможенные органы РФ.
Заказать уникальную курсовую работу- 42 42 страницы
- 26 + 26 источников
- Добавлена 13.01.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Основы организации службы в таможенных органах Российской Федерации 5
1.1. Служба в таможенных органах в системе государственной службы РФ: ее развитие и современное состояние 5
1.2. Цели, задачи, принципы и функции службы в таможенных органах Российской Федерации 12
Глава 2. Правовой статус гражданского служащего таможенного органа Российской Федерации 15
2.1. Гражданские служащие таможенных органов 15
2.2. Права и обязанности гражданского служащего таможенного органа Российской Федерации 22
2.3. Ответственность гражданского служащего таможенного органа Российской Федерации 26
Глава 3. Порядок прохождение государственной службы в таможенных органах 31
3.1. Поступление на службу в таможенные органы и подписание контракта 31
3.2. Проблемы аттестации должностных лиц таможенных органов 36
Заключение 40
Список использованных источников 42
Чтобы поступить на гражданскую службу, претенденты на должности должны пройти специализированный конкурс, в рамках которого они демонстрируют свои знания. Среди всех, кто конкурс прошел, затем и отбирают сотрудника на постоянную работу.Служебный контракт - соглашение между представителем нанимателя и гражданином, поступающим на гражданскую службу, или гражданским служащим о прохождении гражданской службы и замещении должности гражданской службы. Служебным контрактом устанавливаются права и обязанности сторон.В служебном контракте могут быть прописаны ряд условий, среди которых:- неразглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, если должностным регламентом предусмотрено использование таких сведений; -обязанность лица проходить гражданскую службу после окончания обучения в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, не менее установленного договором о целевом обучении срока, если обучение осуществлялось за счет средств соответствующего бюджета; -показатели результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего и связанные с ними условия оплаты его труда; иные условия, не ухудшающие положения гражданского служащего по сравнению с положением. Существует два вида контрактов: 1. Срочный служебный контракт; 2. Служебный контракт на неопределенный срок. Срочный служебный контракт заключается на срок от одного года до пяти лет.Таким образом, чтобы поступить на государственную гражданскую службу в таможенные органы, гражданин РФ должен соответствовать ряду определенных требований:- быть гражданином России;- владеть русским языком;- достичь совершеннолетия, и не достичь пока еще возраста в 65 лет;-иметь высшее образование или среднее профессиональное образование, в зависимости от требований должности;- иметь конкретный стаж службы в аналогичных учреждениях или подобной сфере деятельности;- обладать достаточным профессионализмом и всеми нужными для службы в должности навыками.Повышение эффективности деятельности государственных служащих в таможенных органах является основой обеспечения предоставления качественных государственных услуг. Таким образом, к основным проблемам формирования и совершенствования кадрового потенциала системы таможенной службы можно отнести следующие: – неэффективная организация по подбору и расстановке кадров; – несовершенная система мотивации таможенных служащих; – недостаточный уровень квалификации таможенных служащих; – отсутствие условий и возможностей для получения должностными лицами таможенных органов образования, переподготовки и повышения квалификации, в том числе для переподготовки и повышения квалификации сотрудников правоохранительных подразделений таможенных органов в учебных заведениях. Думается, что кадровое обеспечение таможенных органов должно осуществляться на научно обоснованных методах, с учетом динамично возрастающих требований к кадрам и прогнозирования будущих потребностей. Представляется возможным выделить следующие пути решения выявленных проблем формирования и совершенствования кадрового потенциала таможенных органов: – реализация комплекса государственных мер по реформированию кадровой политики таможенных органов с помощью программно-целевых методов; – создание государственной системы непрерывной профессиональной подготовки кадров на протяжении всей служебной деятельности как основы повышения эффективности деятельности таможенных органов РФ в учебных заведениях Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Генеральной прокуратуры Российской Федерации;– усовершенствование системы мотивации государственных служащих таможенных органов; – инновационные решения для осуществления кадровой политики таможенных органов; – активное использование информационных систем и технологий в процессе формирования и совершенствования кадрового потенциала таможенных органов. Обобщая вышесказанное, следует отметить, что прохождение государственной службы в таможенных органах рассматривается как комплексный институт, представляющий собой систему правовых, организационных и социальных мер, конкретный порядок, процедуру, содержание и основные этапы прохождения службы, комплекс отношений, возникающих между государством и государственными служащими в процессе осуществления государственно-служебных отношений, а также определенные технологии прохождения службы. Следующим этапом службы в таможенных органах является: – перемещение по службе; – прекращение служебной деятельности в таможенных органах. Таким образом, под прохождением государственной таможенной службы следует понимать совокупность юридических фактов, характеризующих служебно-правовое положение государственных таможенных служащих и его динамику. К таким фактам относится: -поступление на таможенную службу, -назначение на должность, -присвоение специального звания, -заключение контракта, -квалификационный экзамен,-перемещение по службе и др. Особую значимость в современных условиях приобретает проблема формирования и совершенствования таможенной службы, которая, с одной стороны, соответствовала бы международным стандартам и не противоречила принципам международных организаций, участником которых является Российская Федерация, а с другой, учитывала бы интересы отечественной экономики в целом, а также интересы и специфику отдельных регионов Российской Федерации.3.2. Проблемы аттестации должностных лиц таможенных органовАттестация должностных лиц таможенных органов – один из самых важных элементов таможенной службы. Она проводится с целью улучшения деятельности таможенных органов.В процессе оценки и аттестации можно проводить оценку потенциала работника, оценку возможностей профессионально-должностного продвижения работника или зачисления его в резерв.При всех своих преимуществах аттестация так же имеет ряд проблем, которые должны быть устранены в будущем. Одной из главных проблем аттестации должностных лиц таможенных органов является неполное законодательное регулирование этого вопроса. В настоящее время нет нормативного правового акта, который комплексно определял бы порядок проведения аттестации работников на предмет соответствия их квалификации занимаемой должности. Тем не менее, существует ряд документов, которые отражают отдельные вопросы аттестации.Следовательно, существенной проблемой этой области, является то, что аттестация, которая является частью системы управления персоналом и влияющая на взаимосвязь подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников, должна быть закреплена в Трудовом Кодексе Российской Федерации, поскольку является неотъемлемой частью трудового законодательства. Несмотря на то, что аттестация работников предусмотрена нормативными правовыми актами, она не в полной мере реализована в Трудовом Кодексе Российской Федерации.Однако даже в тех нормативных актах, которые существуют на данный момент, нет четких критериев, в соответствии с которыми производится аттестация сотрудников таможенных органов.В соответствии с Приказом ФТС N 1658 «Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации сотрудников таможенных органов Российской Федерации», аттестация проводится на заседании аттестационной комиссии в присутствии самого сотрудника таможенного органа. Комиссия рассматривает представленные документы и сведения, заслушивает сообщение аттестуемого, при наличии вопросов у комиссии сотрудник должен ответить на них. Оценивается профессиональная служебная деятельность сотрудника на основе определения его соответствия квалификационным требованиям должности.До сих пор не решена проблема: какие именно персональные качества сотрудников и как должны оцениваться. Это обусловлено тем, что зачастую оценивают личность аттестуемого, что является в корне неверным решением.Здесь необходимо отметить, что аттестационные комиссии должны использовать единую систему для оценки сотрудников, то есть необходимо, чтобы каждый аттестуемый сотрудник был оценен едиными критериями, в дальнейшем это может устранить возникновения споров и разногласий по поводу принятого решения аттестационной комиссией. Особое внимание стоит уделить методам аттестации, которые используются на данный момент. К сожалению, существующие не дают четкого представления о деятельности сотрудников, так как многие из этих методов уже устарели и не могут дать объективную оценку персонала. К тому же многие российские организации не пользуются теми методами, которые успешно применяют зарубежные специалисты.Также можно говорить о несовершенстве системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации должностных лиц таможенных органов. Успешная аттестация напрямую связана с подготовкой, опытом работы, профессиональным образованием должностных лиц таможенных органов, поэтому они должны постоянно повышать свою квалификацию. Как раз одним из основных факторов, способствующих повышению эффективности деятельности таможенных органов и улучшению системы аттестации, является повышение качества профессиональной подготовки кадров, совершенствование их знаний и навыков.Далее в таблице 2.2 рассмотрим количество обученных должностных лиц таможенных органов, включая получение дополнительного профессионального образования по дополнительным профессиональным программам.Таблица 2.2. - Динамика обученных должностных лиц таможенных органовПоказатель2017 г.2018 г.2019 г.Изменение (+;-) в 2019 г., по сравнению2017 г.2018 г.Обучено должностных лиц таможенных органов, всего19 56219 50320 413851910из них дополнительное профессиональное образование по дополнительным профессиональным программам18 53918 39119 195656804По данным таблицы 2.1 видно, что в 2019 году было обучено должностных лиц таможенных органов 20413, что на 851 и 910 лиц больше, чем в 2017 и 2018 годах соответственно. Если анализировать количество должностных лиц, получивших дополнительное профессиональное образование по дополнительным профессиональным программам то и здесь в 2019 году этот показатель стал самым большим – 19195, что на 656 и 804 больше, чем в 2017 и 2018 годах соответственно. Несмотря на проделанную в последнее время работу по повышению квалификации должностных лиц таможенных органов, ФТС должна продолжать работу в этом направлении. Таким образом, одним из важнейших направлений по совершенствованию системы аттестации должностных лиц таможенных органов в Российской Федерации является совершенствование законодательной и нормативно-правовой базы по этому вопросу. В целях создания целостной системы по вопросу проведения аттестации должностных лиц таможенных органов необходимо ввести единые, законодательно закрепленные нормы. Так же, в связи с основными принципами аттестации – справедливости и объективности, необходимо разработать более четкие критерии, по которым будет аттестован каждый сотрудник.ЗаключениеВ заключительной части исследования необходимо подвести следующие итоги. Правовой статус государственных гражданских служащих включает в себя совокупность прав и обязанностей, ограничений и запретов, связанных с гражданской службой, особых требований к служебному поведению, исключающих конфликт интересов, а также требований к служебной дисциплине на гражданской службе, установленных федеральными законами, нормативными актами государственного органа и служебным контрактом гражданского служащего.Кадровое обеспечение является неотъемлемой частью эффективности деятельности всего таможенного органа и открытость данного вопроса сегодня, можно сказать в том, что проблема кадрового обеспечения таможенных органов является актуальной и по настоящее время.Сотрудники таможенных органов осуществляют свои функции и полномочия на основе конкретного Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации». Федеральные государственные гражданские служащие таможенных органов руководствуются единым для всех гражданских служащих России Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».Служба в таможенных органах является добровольным решением каждого гражданина. Для поступления на службу, следует учесть базовые требования, например, возрастное ограничение, наличие соответствующего образования и предоставление необходимого пакета документов.Порядок прохождения государственной таможенной службы и государственной гражданской службы включает комплекс общих этапов прохождения для сотрудников данных служб, в частности: – поступление на службу в таможенные органы; – присвоение специального звания сотруднику таможенных органов или классного чина гражданской государственной службы гражданскому служащему таможенных органов; –периодическое прохождение проверки соответствия профессиональных качеств лица требованиям занимаемой им должности (аттестация или квалификационный экзамен гражданских служащих таможенных органов).При успешном прохождении испытаний, сроком до 6 месяцев, гражданину присваивается либо специальное звание, либо классный чин. Основную долю должностных лиц занимает категория «федеральные государственные гражданские служащие». Говоря о кадровой функции, нельзя не отметить то, что она очень сложна. В связи с этим она возложена на руководителя. Но зачастую она делегирована специальному подразделению – управление государственной службы и кадров ФТС России.На данный момент перед ФТС стоит огромная задача в области кадровой политики – изменение видения российского таможенника в общественном сознании. Видение его не как коррупционера, готового пойти на преступление, а как, в первую очередь, лицо государства, порядочного, ответственного и исполнительного гражданина.Списокиспользованных источниковI. Нормативные правовые акты Российской ФедерацииФедеральный закон от 21 июля 1997 г. № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации» (ред. от 01.10.2019)Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (ред. от 16.12.2019)Федеральный закон от 12.08.1995 № 144-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «Об оперативно-розыскной деятельности».О Федеральной таможенной службе (вместе с Положением о Федеральной таможенной службе): постановление Правительства РФ от 16.09.2013 № 809 (ред. от 12.06.2017)Приказ ФТС России от 26.12.2012 № 2656 (ред. от 05.08.2015) «Об утверждении Регламента Федеральной таможенной службы» // Российская газета. № 74. 05.04.2013.Приказ ФТС России от 24.12.2008 N 1658 (ред. от 17.04.2012) «Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации сотрудников таможенных органов Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.01.2009 N 13218). Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_84610/Приказ ФТС России от 14.11.2015 N 2315 Об утверждении перечня должностей федеральной государственной гражданской службы, по которым предусматривается ротация федеральных государственных гражданских служащих таможенных органов Российской Федерации [Электронный ресурс] /. — Электрон.журн. — Режим доступа: https://legalacts.ru/doc/prikaz-fts-rossii-ot-14112012-n-2315/«Таможенный кодекс Евразийского экономического союза» (приложение №1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза, подписанного в г. Москве 11.04.2017 г.).Постановление ФАС Центрального округа от 02.07.2009 г. по делу № А35-8209/08-С2 [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.II. Научная и учебная литератураАветисян Д.А. Права и обязанности как элемент правового статуса государственного гражданского служащего // В книге: Право и закон: история, теория, практика / Под ред. С.Г. Киселева. М., 2015. С. 183.Бакаева О.Ю. Особенности государственной службы в таможенных органах Российской Федерации // Таможенное дело. – 2018. – № 1. – С. 10-14.Греку Т.В., Новикова Ю.О. Проблемы государственной службы в таможенных органах // Актуальные вопросы развития современного общества: сборник научных статей 9-ой Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 127-130.Гришковец А.А. Должность гражданской службы (некоторые проблемы статуса)//Административное право и процесс. – 2012. - № 6. – С. 16.Заячникова М.С., Хвастовцев В.В. Особенности государственной службы в таможенных органах // Новый юридический вестник. – 2019. – № 1 (8). – С. 5-7.Занко Т.А. К вопросу изменения порядка предоставления отпуска федеральным государственным гражданским служащим // Административное и муниципальное право. 2016. № 7. С. 556.Коробченко В.В., Сафонов В.А. Правовая природа служебных споров в сфере гражданской службы // Lexrussica. 2016. № 10. С. 201.Лисняк А.Н., Падеров П.В. Юридическая ответственность государственных служащих в решениях Конституционного суда Российской Федерации // Юридическая наука и практика. 2016. Т. 12. № 1. С. 144-145.Медведева М.В. К вопросу о прохождении службы в таможенных органах Российской Федерации. СПб: Издательство: Санкт-Петербургский имени В.Б. Бобкова филиал ГОУВПО «Российская таможенная академия», 2019. Очаковский, В. А., Крутова, Я. А., Жукова, Н. .А. Дисциплинарная ответ ственность государственных служащих в Российской Федерации / В. А. Очаковский, Я. А. Крутова, Н. А. Жукова // Научный журнал КубГАУ. 2014. № 05 (099). С. 484–494.Пресняков, М. В. Дисциплинарная ответственность гражданских служащих: проблемы нормативной определенности / М. В. Пресняков // Трудовое право. СПб, 2016. № 14. C. 32.Филлипенко СВ. Таможенное регулирование в системе государственного управления Российской Федерации – М.: РАГС, 2016 – 314 с.Шалашаа З.И., Багба А.Н. Эффективность государственной службы в таможенных органах Абхазии и России // Инновационные направления развития в образовании, экономике, технике и технологиях. Всероссийская научно-практическая конференция : сборник статей. – Ставрополь, 2019. – С. 42-48.III. Электронные источникиИнформация с официального сайта ФТС. Центральное таможенное управление [Электронный документ] // Режим доступа: http://ctu.customs.ru. Пономарева Е.А. Некоторые вопросы, возникающие при прекращении служебного контракта на государственной гражданской службе // Режим доступа URL: http://www.justicemaker.ru/view-article.php?id=20&art=2250.Официальный сайт Центрального таможенного управления Федеральной таможенной службы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ctu.customs.ru/, свободный.Ежегодный сборник «Таможенная служба Российской Федерации» (за 2017 – 2019 гг.). Режим доступа: http://www.customs.ru/index2.php?id=7995&Itemid=1845&option=com_content
I. Нормативные правовые акты Российской Федерации
1. Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации» (ред. от 01.10.2019)
2. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (ред. от 16.12.2019)
3. Федеральный закон от 12.08.1995 № 144-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «Об оперативно-розыскной деятельности».
4. О Федеральной таможенной службе (вместе с Положением о Федеральной таможенной службе): постановление Правительства РФ от 16.09.2013 № 809 (ред. от 12.06.2017)
5. Приказ ФТС России от 26.12.2012 № 2656 (ред. от 05.08.2015) «Об утверждении Регламента Федеральной таможенной службы» // Российская газета. № 74. 05.04.2013.
6. Приказ ФТС России от 24.12.2008 N 1658 (ред. от 17.04.2012) «Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации сотрудников таможенных органов Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.01.2009 N 13218). Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_84610/
7. Приказ ФТС России от 14.11.2015 N 2315 Об утверждении перечня должностей федеральной государственной гражданской службы, по которым предусматривается ротация федеральных государственных гражданских служащих таможенных органов Российской Федерации [Электронный ресурс] /. — Электрон. журн. — Режим доступа: https://legalacts.ru/doc/prikaz-fts-rossii-ot-14112012-n-2315/
8. «Таможенный кодекс Евразийского экономического союза» (приложение №1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза, подписанного в г. Москве 11.04.2017 г.).
9. Постановление ФАС Центрального округа от 02.07.2009 г. по делу № А35-8209/08-С2 [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.
II. Научная и учебная литература
10. Аветисян Д.А. Права и обязанности как элемент правового статуса государственного гражданского служащего // В книге: Право и закон: история, теория, практика / Под ред. С.Г. Киселева. М., 2015. С. 183.
11. Бакаева О.Ю. Особенности государственной службы в таможенных органах Российской Федерации // Таможенное дело. – 2018. – № 1. – С. 10-14.
12. Греку Т.В., Новикова Ю.О. Проблемы государственной службы в таможенных органах // Актуальные вопросы развития современного общества: сборник научных статей 9-ой Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 127-130.
13. Гришковец А.А. Должность гражданской службы (некоторые проблемы статуса)//Административное право и процесс. – 2012. - № 6. – С. 16.
14. Заячникова М.С., Хвастовцев В.В. Особенности государственной службы в таможенных органах // Новый юридический вестник. – 2019. – № 1 (8). – С. 5-7.
15. Занко Т.А. К вопросу изменения порядка предоставления отпуска федеральным государственным гражданским служащим // Административное и муниципальное право. 2016. № 7. С. 556.
16. Коробченко В.В., Сафонов В.А. Правовая природа служебных споров в сфере гражданской службы // Lex russica. 2016. № 10. С. 201.
17. Лисняк А.Н., Падеров П.В. Юридическая ответственность государственных служащих в решениях Конституционного суда Российской Федерации // Юридическая наука и практика. 2016. Т. 12. № 1. С. 144-145.
18. Медведева М.В. К вопросу о прохождении службы в таможенных органах Российской Федерации. СПб: Издательство: Санкт-Петербургский имени В.Б. Бобкова филиал ГОУВПО «Российская таможенная академия», 2019.
19. Очаковский, В. А., Крутова, Я. А., Жукова, Н. .А. Дисциплинарная ответ ственность государственных служащих в Российской Федерации / В. А. Очаковский, Я. А. Крутова, Н. А. Жукова // Научный журнал КубГАУ. 2014. № 05 (099). С. 484–494.
20. Пресняков, М. В. Дисциплинарная ответственность гражданских служащих: проблемы нормативной определенности / М. В. Пресняков // Трудовое право. СПб, 2016. № 14. C. 32.
21. Филлипенко СВ. Таможенное регулирование в системе государственного управления Российской Федерации – М.: РАГС, 2016 – 314 с.
22. Шалашаа З.И., Багба А.Н. Эффективность государственной службы в таможенных органах Абхазии и России // Инновационные направления развития в образовании, экономике, технике и технологиях. Всероссийская научно-практическая конференция : сборник статей. – Ставрополь, 2019. – С. 42-48.
III. Электронные источники
23. Информация с официального сайта ФТС. Центральное таможенное управление [Электронный документ] // Режим доступа: http://ctu.customs.ru.
24. Пономарева Е.А. Некоторые вопросы, возникающие при прекращении служебного контракта на государственной гражданской службе // Режим доступа URL: http://www.justicemaker.ru/view-article.php?id=20&art=2250.
25. Официальный сайт Центрального таможенного управления Федеральной таможенной службы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ctu.customs.ru/, свободный.
26. Ежегодный сборник «Таможенная служба Российской Федерации» (за 2017 – 2019 гг.). Режим доступа: http://www.customs.ru/index2.php?id=7995&Itemid=1845&option=com_content
Вопрос-ответ:
Какие условия нужно выполнить, чтобы поступить на службу в таможенные органы РФ?
Для поступления на службу в таможенные органы РФ необходимо иметь гражданство Российской Федерации, возраст не моложе 18 лет, высшее образование, проходить медицинское обследование и соответствовать другим требованиям, установленным законодательством.
Какие основные функции выполняются службой в таможенных органах России?
Основные функции службы в таможенных органах России включают контроль за перемещением товаров через таможенные границы, сбор и анализ информации о ввозе и вывозе товаров, принятие решений о принятии или отказе в выпуске товаров, участие в мероприятиях по борьбе с контрабандой и незаконным оборотом товаров и др.
Какие права и обязанности имеют гражданские служащие таможенных органов?
Гражданские служащие таможенных органов имеют право на охрану частной жизни, конфиденциальности переписки, защиту своей чести и достоинства. Они также обязаны соблюдать законы, правила и инструкции, подчиняться начальству, выполнять служебные обязанности, сохранять служебную и коммерческую тайну и т. д.
Какой статус имеют гражданские служащие таможенных органов?
Гражданские служащие таможенных органов имеют статус государственных служащих Российской Федерации, подчиняются законам и другим нормативно-правовым актам, установленным для государственной службы. Они являются представителями государственной власти и выполняют свои функции на основе принципов законности, равноправия и добросовестности.
Как развивается и каково современное состояние службы в таможенных органах России?
Служба в таможенных органах России активно развивается, внедряются новые технологии и методы работы, совершенствуются процедуры и процессы. Современное состояние службы характеризуется использованием высокотехнологичного оборудования для контроля товаров и совершенствования борьбы с нарушениями таможенного законодательства, укреплением международного сотрудничества и повышением профессионализма служащих.
Какие условия необходимо выполнить для поступления на службу в таможенные органы РФ?
Для поступления на службу в таможенные органы РФ необходимо иметь гражданство Российской Федерации, быть достигшим совершеннолетия, иметь образование, не иметь судимости и проходить медицинское обследование.
Каковы цели и задачи службы в таможенных органах Российской Федерации?
Целями и задачами службы в таможенных органах Российской Федерации являются обеспечение государственной безопасности, поддержание правопорядка, защита экономических интересов России, контроль перемещения товаров через таможенную границу и соблюдение таможенных правил.
Какой статус имеют гражданские служащие таможенных органов Российской Федерации?
Гражданские служащие таможенных органов Российской Федерации имеют статус государственных служащих и подчиняются соответствующим правовым нормам РФ, включая Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
Какие права и обязанности имеют гражданские служащие таможенных органов Российской Федерации?
Гражданские служащие таможенных органов Российской Федерации имеют право на получение должностного оклада, отпусков, компенсацию расходов и другие льготы, а также обязаны исполнять свои служебные обязанности в соответствии с законодательством, соблюдать конфиденциальность и соблюдать этические нормы поведения.
Каковы основные функции службы в таможенных органах Российской Федерации?
Основными функциями службы в таможенных органах Российской Федерации являются таможенный контроль, таможенное оформление и декларирование товаров, проведение таможенных операций, применение таможенных мер, рассмотрение жалоб и обращений граждан.
Какие условия необходимо выполнить для поступления на службу в таможенные органы РФ?
Для поступления на службу в таможенные органы РФ необходимо выполнить следующие условия: иметь гражданство РФ, быть достигшим 18 лет, иметь высшее образование, пройти медицинское освидетельствование и проверку на полиграфе, пройти психологическое тестирование, пройти испытание по физической подготовке, не иметь судимостей и не состоять в нарушении условий приостановки наказания.