Плата за землю

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Земельное право
  • 17 17 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 19.01.2021
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Эссе на тему: «Плата за землю»

Глава X ЗК РФ "Плата за землю и оценка земли" устанавливает общие положения, связанные с порядком и формой оплаты использования земли. Согласно ст. 65 ЗК РФ использование земли в Российской Федерации является платным.
Фрагмент для ознакомления

Даже если у некоторых налогоплательщиков была собственностью богатых, но испытывающихнехватку денежных средств, не очевидно, что переход на земельный налог будет способствовать более быстрому развитию, потому что налогообложение собственности не всегда основывается на наиболее эффективном и наилучшем использовании. Если некоторые виды землепользования действительно являются благоприятными для налогообложения, налог на стоимость земли может задерживать сроки застройки.Предположим, например, что земельный участок на окраине города будет иметь преференциальную оценку на основе его текущей сельскохозяйственной стоимости либо по налогу на имущество, либо по земельному налогу. Налоговые ставки на землю были бы выше по налогу на стоимость земли, чем по налогу на имущество, чтобы получить одинаковую общую сумму дохода со всех участков.На шкалу баланса времени разработки влияют не только ставки налогов, но и сумма налоговых платежей в долларах. Более высокие налоговые ставки в соответствии с режимом земельного налога должны означать большую абсолютную разницу между платежами по налогу на сельское хозяйство и налог на использование развитых стран.Будет ли налог на стоимость земли способствовать развитию земель на окраинах городов и, таким образом, увеличивать разрастание? Большая часть опасений по поводу этого возможного исхода связана со сроками разработки вопроса, рассмотренного в предыдущем разделе, и подвергается той же критике. Земельный налог является нейтральным по отношению к сумме инвестиций, срокам застройки, а также местоположению или плотности застройки. Но если земельный налог заменит как традиционный налог на недвижимость с единой ставкой, который дает равный доход, то переход может повлиять на сроки и плотность застройки.Налог на недвижимость не является нейтральным ни в одном из этих аспектов, поэтому переход на налог на стоимость земли может повлиять на плотность застройки и, следовательно, на разрастание городов. Аргумент, разработанный Брюкнером и Кимом, сложен, потому что он определяет силы, тянущие в противоположных направлениях. С одной стороны, снижение налога на постройки будет стимулировать строительство большего количества построек на данной территории, чтобы такое же население могло быть размещено на меньшей площади. С другой стороны, снижение налога на строения приведет к снижению стоимости жилья, в результате чего каждая семья будет потреблять относительно больше.Хотя теоретически чистый результат может быть любым, Брюкнер и Ким утверждают, что первый эффект, скорее всего, будет преобладающим и что отказ от налога на имущество илиего часть, которая падает на конструкции, вероятно, будет сдерживать разрастание городов.Часто возникают вопросы о потенциальных доходах от налога на стоимость земли. Хотя это может быть проблемой для чего-то столь же амбициозного, как предложение Генри Джорджа о едином налоге, заменяющем все другие налоги, это не вызывает беспокойства, когда земельный налог рассматривается как альтернатива традиционному налогу на собственность. Оутс и Шваб приходят к выводу, что потенциальный доход от налога на стоимость земли намного больше, чем часто предполагалось.В тех юрисдикциях, где применялось налогообложение стоимости земли, оно обычно принимало форму двухставочного налога, а не чисто налога на стоимость земли. То есть стоимость улучшений по-прежнему подлежит налогообложению, но по более низкой ставке, чем стоимость земли. Во многих случаях поток доходов от чистого налога на стоимость земли будет неадекватной заменой доходов, получаемых от традиционного налога на собственность.В Милуоки, например, вся арендная плата за землю должна была бы облагаться налогом, если бы городское правительство освободило здания и другие улучшения от налогообложения и сохранило бы муниципальные расходы на том же уровне. В Филадельфии более 80 процентов арендной платы за землю должно будет собираться городом для поддержания муниципальныхдоходов, если улучшения освобождались от налогообложения. Учитывая эти фискальные реалии, неудивительно, что налог на стоимость земли часто вводится поэтапно в виде двухставочной налоговой системы вместо чисто земельного налога.Сравнение налога на стоимость земли с традиционным налогом на собственность как на землю, так и на строения многогранно. Налог на стоимость земли эффективен тем, что не искажает инвестиционный выбор, в то время как часть налога на недвижимость, которая приходится на постройки, препятствует инвестированию. Бремя налога на землю целиком ложится на землевладельцев, у которых нет возможности переложить налог на других. Налог на стоимость земли нейтрален в отношении выбора времени застройки участка и плотности застройки или разрастания, в то время как альтернатива налогообложения улучшений, вероятно, увеличивает разрастание.Обязанность уплаты земельного налога возникает с момента приобретения права на земельный участок. Основанием для установления и взимания налога и арендной платы за землю является документ, удостоверяющий право собственности, владения, пользования, аренды на земельный участок.Исчисление земельного налога гражданам производится государственными налоговыми инспекциями, которые ежегодно не позднее 1 августа вручают им платежные извещения об уплате налога.Юридические лица и граждане уплачивают земельный налог равными долями в два срока: не позднее 15 сентября и 15 ноября.Плата за землю перечисляется плательщиками земельного налога:– за земли в пределах границ сельских населенных пунктов и другие земли, переданные в их ведение, – на бюджетные счета сельских органов местного самоуправления;– за земли в пределах поселковой, городской границы и другие земли, переданные в их ведение, а также за земли в границах района, за исключением земель, переданных в ведение сельских органов местного самоуправления, – в соответствии с установленными законодательством РФ долями на бюджетные счета субъекта РФ, соответствующую часть средств – на бюджетные счета соответствующих органов местного самоуправления.Порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности РФ, субъектов РФ или муниципальной собственности, устанавливаются соответственно Правительством РФ, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления. Порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земельные участки, находящиеся в частной собственности, устанавливаются договорами аренды земельных участков. Размер арендной платы является существенным условием договора аренды земельного участка.На бюджетные счета соответствующего субъекта РФ перечисляются средства, составляющие плату за землю, в пределах долей, установленных законом. Доля средств от земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья, перечисляемых на бюджетные счета субъектов РФ, устанавливается органами законодательной власти субъектов. При этом необходимо помнить, что на мероприятия, централизованно выполняемые субъектом РФ перечисляется не более десяти процентов от суммы средств земельного налога административного района.Список использованной литературыНалоговый кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] // 2020. URL: http://base.garant.ru/10900200/Виктор, Николаевич Салинund Виктор Николаевич Прасолов Земельный налог и плата за землю накануне реформы налогообложения / Виктор Николаевич Салинund Виктор Николаевич Прасолов. - М.: LAP LambertAcademicPublishing, 2014. - 152 c.Ершов, В.А. Всё о земельных отношениях: кадастровый учет, право собственности, купля-продажа, аренда, налоги, ответственность / В.А. Ершов. - М.: ГроссМедиаФерлаг, 2015. - 328 c.Ершов, Владимир. Все о земельных отношениях. Кадастровый учет, право собственности, купля-продажа, аренда, налоги, ответственность / Владимир Ершов. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2017. - 416 c.Салин, В.Н. Земельный налог и плата за землю накануне реформы налогообложения. Монография / В.Н. Салин. - М.: Русайнс, 2015. - 275 c.Семенихин, В.В. Все налоги России 2009 / В.В. Семенихин. - М.: Эксмо, 2014. - 867 c.


Список использованной литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] // 2020. URL: http://base.garant.ru/10900200/
2. Виктор, Николаевич Салин und Виктор Николаевич Прасолов Земельный налог и плата за землю накануне реформы налогообложения / Виктор Николаевич Салин und Виктор Николаевич Прасолов. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 152 c.
3. Ершов, В.А. Всё о земельных отношениях: кадастровый учет, право собственности, купля-продажа, аренда, налоги, ответственность / В.А. Ершов. - М.: ГроссМедиа Ферлаг, 2015. - 328 c.
4. Ершов, Владимир. Все о земельных отношениях. Кадастровый учет, право собственности, купля-продажа, аренда, налоги, ответственность / Владимир Ершов. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2017. - 416 c.
5. Салин, В.Н. Земельный налог и плата за землю накануне реформы налогообложения. Монография / В.Н. Салин. - М.: Русайнс, 2015. - 275 c.
6. Семенихин, В.В. Все налоги России 2009 / В.В. Семенихин. - М.: Эксмо, 2014. - 867 c.

Вопрос-ответ:

Почему использование земли в России является платным?

Использование земли в России является платным в соответствии со статьей 65 ЗК РФ. Это связано с тем, что земля является ограниченным ресурсом, и ее использование должно быть регулировано и контролируемо. Плата за землю взимается за возможность пользоваться земельным участком и обеспечивает финансовые средства для его контроля и развития.

Какие общие положения связаны с порядком и формой оплаты использования земли?

Общие положения, связанные с порядком и формой оплаты использования земли, установлены в Главе X ЗК РФ. Согласно этой главе, плата за землю должна быть уплачена владельцами или пользователем земельного участка, исходя из размера площади земельного участка и его категории. Форма оплаты может быть различной - наличными, безналичными средствами или иными способами, установленными законодательством.

Неочевидно ли, что переход на земельный налог будет способствовать более быстрому развитию?

Переход на земельный налог может необязательно способствовать более быстрому развитию, так как это зависит от множества факторов. Несмотря на то, что у некоторых налогоплательщиков может быть собственностью богатых, но испытывающих нехватку денежных средств, эффективность перехода на земельный налог зависит от правильной системы налогообложения, использования средств, а также от успешной реализации проектов развития, инвестиций и поддержки предпринимательства.

Какие положения закона гарантируют определенные права налогоплательщикам?

Закон о плате за землю, а именно Глава X ЗК РФ, содержит положения, которые гарантируют определенные права налогоплательщикам. Например, он устанавливает порядок определения размера платы за землю, принципы установления ставок налога, а также правила освобождения от уплаты этого налога. Закон также предусматривает возможность обжалования решений налоговых органов и обеспечивает прозрачность процесса определения размера платы за землю.

Как определяется порядок и форма оплаты использования земли в Российской Федерации?

Порядок и форма оплаты использования земли в Российской Федерации определяются Главой X Земельного кодекса РФ. В соответствии со статьей 65 ЗК РФ использование земли является платным.

Почему использование земли в Российской Федерации является платным?

Использование земли в Российской Федерации является платным, потому что так определено статьей 65 ЗК РФ. Это означает, что любой человек или организация, которые используют землю, должны внести определенную плату за ее использование.

Может ли переход на земельный налог способствовать развитию Российской Федерации?

Некоторые люди считают, что переход на земельный налог может способствовать быстрому развитию Российской Федерации. Однако, необходимо учитывать, что это зависит от многих факторов, включая эффективность сбора такого налога и его использование в развитие страны. Поэтому вопрос о том, способствует ли переход на земельный налог развитию, остается открытым.

Оплата использования земли может быть проблемой для некоторых налогоплательщиков?

Да, оплата использования земли может стать проблемой для некоторых налогоплательщиков, особенно если они не располагают достаточными денежными средствами. Проблема может возникнуть у владельцев земли, которые могут испытывать финансовые трудности, в то время как их собственность имеет высокую стоимость. Таким образом, плата за землю может создавать сложности для определенных категорий налогоплательщиков.