Учет сотрудников организации

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Проектирование баз данных
  • 36 36 страниц
  • 12 + 12 источников
  • Добавлена 19.01.2021
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение 3
1.Теоретическая часть 5
1.1. Характеристика объекта автоматизации 5
1.2. Анализ бизнес-процессов кадрового учета лечебного учреждения 8
1.3 Обоснование выбора средств разработки 13
2.Практическая часть 16
2.1. Моделирование в UML 16
2.2. Структура конфигурации 18
2.3. Описание объектов конфигурации 25
2.4. Описание работы с конфигурацией 28
Заключение 35
Список использованных источников 36

Фрагмент для ознакомления

На рисунке 16 показан режим настройки документа «Прием на работу».Рисунок 16 – Структура документа «Приём на работу»На рисунке 17 показана настройка журнала «Прием на работу»Рисунок 17 – Журнал «Прием на работу»В разработанной конфигурации используются отчеты:- Сотрудники предприятия (Реквизиты: ФИО, код сотрудника, Должность, дата приема на работу);- Поощрения (Вид поощрения, Дата, ФИО сотрудника);- Взыскания (Вид взыскания, Дата, ФИО сотрудника).Настройка отчета о взысканиях приведена на рисунке 18.Рисунок 18 – Настройка отчета о взысканиях2.4. Описание работы с конфигурациейНа рисунке 19 приведено окно авторизации в системе.Рисунок 19 – Форма авторизацииНа рисунке 20 показан пользовательский режим разработанной конфигурации на примере подсистемы «Кадры».Рисунок 20 - Пользовательский режим конфигурации отдела кадровНа рисунке 21 приведен режим ввода документа «Прием на работу», на рисунке 22 – журнал приема на работу.Рисунок 21 – Документ «Прием на работу»Рисунок 22 – Журнал документов «Прием на работу»После ввода документа «Прием на работу» автоматически создается соответствующий элемент справочника «Сотрудники». Также создание и редактирование элемента данного справочника возможно вручную (рисунок 23). Рисунок 23 – Редактирование элемента справочника сотрудниковСправочник сотрудников представлен в иерархической форме (созданы папки «Работающие» и «Уволенные»). Ввод увольнения сотрудника приведен на рисунке 24.Рисунок 24 – Ввод увольнения сотрудникаПосле ввода данного приказа сотрудник перемещается в папку «Уволенные».На рисунке 25показан ввод приказа о взыскании.Рисунок 25 – Ввод приказа о взысканииРисунок 25 – Журнал взысканийРабота с приказами о поощрениях показана на рисунках 26-27.Рисунок 26 – Ввод приказа о поощренииРисунок 27 – Журнал поощренийНа рисунках 28-29 приведен режим учета повышения квалификации.Рисунок 28 – Повышение квалификацииРисунок 29 – Журнал повышений квалификацииНа рисунке 30 приведен справочник должностей.Рисунок 30 – Справочник должностейДалее рассмотрим режим формирования отчётности.Отчет «Сотрудники предприятия» приведен на рисунке 31.Дата приемаДолжностьНаименованиеОкладСтатус03.05.2016ДиректорПетров П.П.8 600,00Работающие04.09.2018Главный бухгалтерАнтонов Андрей Петрович36 000,00Работающие04.09.2018Главный бухгалтерАнтонов Сергей Иванович6 000,00Работающие01.11.2018ЭндокринологЛукин Петр Степанович15 000,00Работающие01.11.2018ХирургАкимова Анна Сергеевна28 000,00Работающие02.11.2018ТерапевтПавлов Олег Петрович26 000,00РаботающиеРисунок 31 - Отчет «Сотрудники предприятия»Отчет о поощрениях показан на рисунке 32, о взысканиях – на рисунке 33.ДатаНомерПримечаниеСотрудник03.05.2020 0:00:00000000001Внесение рац.предложенияАкимова Анна Сергеевна04.05.2020 0:00:00000000002К юбилеюПавлов Олег Петрович10.05.2020 18:40:46000000003За особые заслугиАнтонов Сергей ИвановичРисунок 32 – Отчет о поощренияхДатаНомерПримечаниеСотрудникТип06.05.2020 0:00:00000000001Опоздание на работуПетров П.П.Предупреждение10.05.2020 18:39:38000000002Нарушение производственной дисциплиныЛукин Петр СтепановичПредупреждение05.05.2020 0:00:00000000003Опоздание на работуАкимова Анна СергеевнаПредупреждениеРисунок 33 – Отчёт о взысканияхСотрудник08.05.201814.05.201804.05.2020ИтогоКоличество часовКоличество часовКоличество часовКоличество часовЛукин Петр Степанович88168816Павлов Олег Петрович8888Итого88824Рисунок 34 – Отчет «Табель отработанного времени»Таким образом, все поставленные задачи реализованы в рамках данной работы.ЗаключениеВ рамках данной работы проведен предпроектный анализ и разработка базы данных кадрового учета на примере медицинского учреждения. В ходе анализа предметной области было показано, что современные технологии кадрового учета предполагают необходимость внедрения систем автоматизации. В рамках анализа предметной области было показано, что разноплановость стоящих перед специалистами по кадровому учёту задач предполагает необходимость использования кадровых данных сотрудников при решении различных задач – от подготовки кадровых приказов до сдачи сведений о стаже в ПФР, а также отчетности о сотрудниках, находящихся в запасе по воинскому учёту. Также для возможности оптимально подходящих кандидатур на замещение вакансий необходимо проводить подбор кандидатов, оптимально соответствующих вакансии.Современные информационные систем для автоматизации кадрового учета имеют особенности, связанные с тем, что автоматизируются либо направления кадрового учета, либо кадровый учет совмещается с задачами учета заработной платы.Таким образом, в условиях компаний, в которых ведение кадрового учета имеет специфику, отличную от стандартной, актуальность приобретает вопрос собственной разработки программной системы для сотрудников по работе с персоналом. Собственная разработка программ также должна предполагать наличие компетентных ИТ-специалистов, способных проводить разработку и поддержку программного продукта.Список использованных источниковКибановА.Я. Основыуправленияперсоналом. Менеджмент управление производством. - М.: Инфра-М, 2014. - 304 с.Дадян Э. Г. Конфигурирование и моделирование в системе "1С: Предприятие". / Э.Г. Дадян. - Москва: Вузовский учебник ИНФРА-М, 2018. – 416 с. Васильков, А.В. Информационные системы и их безопасность: Учебное пособие / А.В. Васильков, А.А. Васильков, И.А. Васильков. - М.: Форум, 2013. - 528 c.Широкова Е. В. Разработка простых отчетов в "1C: Предприятие 8.3" с использованием системы компоновки данных/ Е. В. Широкова. - Калуга : Манускрипт, 2017. - 83 с.Венделева, М.А. Управленческие информационные системы/ М.А. Венделева, Ю.В. Вертакова. - М.: Юрайт, 2013. - 462 c.Герчикова Т.М.: Разработка информационных систем. - М.: Бук-Пресс и К, 2015Акамсина Н. В., Лемешкин А. В., Сербулов Ю. С. Моделирование систем: учебное пособие. - Воронеж: Воронежский ГАСУ, 2016. - 66 с.Литвинов В. Л. Теория информационных процессов и систем: учебное пособие / В. Л. Литвинов. - Санкт-Петербург :СПбГУТ, 2016. - 251 с.Лапин В. В., Слесарева Е. А. Информационные системы в экономике: учебное пособие. - Москва : Московский университет МВД России, 2016. - 124 с.Еремеева Н.В. Планирование и анализ бизнес-процессов на основе построения моделей управления конкурентоспособности продукции [Электронный ресурс]: монография / Т.Ю. Дуборасова, Н.В. Еремеева. - Москва :Русайнс, 2016. - 104 cЧмышенко Е.Г. Основы процессного управления [Электронный ресурс]: учебное пособие / Е.В. Чмышенко Е.Г. Чмышенко. - Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2016. - 133 c.Ахметов И. В., Карабельская И. В., Губайдуллин И. М., Сафин Р. Р. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие. - Уфа: Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2015. - 67 с.


1. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. Менеджмент управление производством. - М.: Инфра-М, 2014. - 304 с.
2. Дадян Э. Г. Конфигурирование и моделирование в системе "1С: Предприятие". / Э.Г. Дадян. - Москва: Вузовский учебник ИНФРА-М, 2018. – 416 с.
3. Васильков, А.В. Информационные системы и их безопасность: Учебное пособие / А.В. Васильков, А.А. Васильков, И.А. Васильков. - М.: Форум, 2013. - 528 c.
4. Широкова Е. В. Разработка простых отчетов в "1C: Предприятие 8.3" с использованием системы компоновки данных/ Е. В. Широкова. - Калуга : Манускрипт, 2017. - 83 с.
5. Венделева, М.А. Управленческие информационные системы/ М.А. Венделева, Ю.В. Вертакова. - М.: Юрайт, 2013. - 462 c.
6. Герчикова Т.М.: Разработка информационных систем. - М.: Бук-Пресс и К, 2015
7. Акамсина Н. В., Лемешкин А. В., Сербулов Ю. С. Моделирование систем: учебное пособие. - Воронеж: Воронежский ГАСУ, 2016. - 66 с.
8. Литвинов В. Л. Теория информационных процессов и систем: учебное пособие / В. Л. Литвинов. - Санкт-Петербург : СПбГУТ, 2016. - 251 с.
9. Лапин В. В., Слесарева Е. А. Информационные системы в экономике: учебное пособие. - Москва : Московский университет МВД России, 2016. - 124 с.
10. Еремеева Н.В. Планирование и анализ бизнес-процессов на основе построения моделей управления конкурентоспособности продукции [Электронный ресурс]: монография / Т.Ю. Дуборасова, Н.В. Еремеева. - Москва : Русайнс, 2016. - 104 c
11. Чмышенко Е.Г. Основы процессного управления [Электронный ресурс]: учебное пособие / Е.В. Чмышенко Е.Г. Чмышенко. - Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2016. - 133 c.
12. Ахметов И. В., Карабельская И. В., Губайдуллин И. М., Сафин Р. Р. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие. - Уфа: Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2015. - 67 с.

Вопрос-ответ:

Что такое учет сотрудников организации?

Учет сотрудников организации - это процесс систематического сбора, записи и анализа информации о сотрудниках, их персональных данных, статусе, должностях, квалификации, а также всех изменениях, которые происходят в их карьере в организации. Это позволяет эффективно управлять персоналом и реализовывать стратегические цели организации.

Какими бизнес-процессами связан кадровый учет в лечебном учреждении?

Анализ бизнес-процессов кадрового учета в лечебном учреждении включает в себя описание процесса найма и приема на работу сотрудников, процессов оформления трудовых договоров, процессов учета отработанного времени, процесса начисления заработной платы и процесса увольнения сотрудников. Все эти процессы тесно связаны между собой и требуют систематизации и автоматизации для оптимизации работы лечебного учреждения.

Какие средства разработки можно использовать для автоматизации кадрового учета?

Для автоматизации кадрового учета можно использовать различные средства разработки, такие как программное обеспечение для учета персонала (HRM-системы), специализированные программы для автоматизации различных процессов (например, программы для учета отработанного времени или начисления заработной платы), а также интегрированные системы учета и управления ресурсами предприятия (ERP-системы). Выбор конкретных средств разработки зависит от потребностей и особенностей конкретного лечебного учреждения.

Как моделирование в UML может быть использовано при разработке системы кадрового учета?

Моделирование в UML (Unified Modeling Language) позволяет создавать диаграммы, которые помогают визуализировать и описать структуру и поведение системы кадрового учета. С помощью диаграмм классов можно определить структуру объектов, связи между ними и их атрибуты. Диаграммы прецедентов помогают описать функциональность системы и ее взаимодействие с пользователями. Диаграммы последовательностей позволяют описать порядок выполнения операций и взаимодействие между объектами. Все это помогает разработчикам лучше понять требования к системе и спроектировать ее более эффективно.

Какая тема статьи?

Тема статьи - "Учет сотрудников организации".

Что будет в теоретической части статьи?

В теоретической части статьи будет проведена характеристика объекта автоматизации, анализ бизнес процессов кадрового учета лечебного учреждения и обоснование выбора средств разработки.

Что будет в практической части статьи?

В практической части статьи будет выполнено моделирование в UML, описана структура конфигурации, описание объектов конфигурации и описание работы с конфигурацией.

Какие источники были использованы в статье?

В статье были использованы разные источники, их полный список приведен в конце статьи.

Что показано на рисунке 16?

На рисунке 16 показан режим настройки документа "Прием на работу".

Что такое учет сотрудников организации?

Учет сотрудников организации – это процесс систематического сбора, записи и обработки информации о сотрудниках, их персональных данных, квалификации, стаже работы, трудовой деятельности и других характеристиках, необходимых для организации эффективного управления персоналом.