Определение таможенной стоимости объектов дикой флоры и фауны, леса и лесопродукции, рыбопродукции

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Таможенное дело
  • 47 47 страниц
  • 29 + 29 источников
  • Добавлена 20.01.2021
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Теоретические аспекты объектов дикой флоры и фауны, перемещаемых через таможенную границу Союза 6
1.1 Понятие и классификация флоры и фауны 6
1.2 Понятие и формы таможенного контроля объектов дикой фауны и флоры 11
1.3 Особенности таможенного контроля и совершение таможенных операций объектов дикой фауны и флоры 18
2 Анализ контроля перемещения объектов дикой фауны и флоры через таможенную границу Союза 23
2.1 Анализ перемещения товаров животного и растительного происхождения 23
2.2 Контрабанда объектов дикой фауны и флоры в Таможенном союзе ЕАЭС 29
2.3 Пути решения проблем контрабанды дикой флоры и фауны, находящихся под угрозой исчезновения 33
Заключение 37
Список использованных источников 39
Приложения 42
Фрагмент для ознакомления

Приоритетом в ме ждународно м сотрудничест ве являетс я коллекти вная работ а таможенн ых служб Росс ии, Армени и, Белорусс ии, Казахст ана и Кирг изии по раз витию Евраз ийского эко номического со юза. С участ ием ФТС Росс ии Евразийс кой эконом ической ко миссии совер шенствуетс я функцион альная част ь Договора о Е АЭС [2]. Проблемные во просы, кас ающиеся ед инообразно го примене ния таможе нного зако нодательст ва, решаютс я Объедине нной колле гией таможе нных служб госу дарств - ч ленов Тамо женного со юза ЕАЭС. Т аким образо м, осущест вляется опер ативное вз аимодейств ие таможен ных служб по всем вопрос ам таможен ного сотру дничества. ФТС Росс ии принимает а ктивное уч астие в де ятельности ме ждународно й рабочей гру ппы при Евр азийской э кономическо й комиссии по дор аботке таможенного ко декса ЕАЭС. Постоянно р азвивающиес я интеграц ионные про цессы способст вуют появле нию новых во просов, требу ющих обнов ления таможенно го законод ательства [28].К организа ционным фу нкциям тамо женных орг анов относ ятся: -проведение т аможенного ко нтроля, со вершенство вание мето дов соверше ния таможе нных опера ций и прове дения тамо женного ко нтроля, соз дание усло вий, способст вующих ускоре нию товарооборот а при ввозе то варов в Росс ийскую Федер ацию и вывозе то варов из Росс ийской Федер ации; -обеспечение соб людения пор ядка переме щения товаро в и транспорт ных средст в междунаро дной перевоз ки через т аможенную гр аницу Тамо женного со юза. ФТС России д ля создани я лучших ус ловий для ве дения внеш неэкономичес кой деятел ьности, соз дания благо приятного и нвестицион ного климат а в Российс кой Федера ции постоя нно соверше нствует та моженное а дминистриро вание. К пр авоохраните льным функ циям таможе нных органо в относятс я: -выявление, пре дупреждение, пресече ние таможе нных престу плений и а дминистрат ивных право нарушений; -противодействие нез аконному обороту объе ктов интел лектуально й собствен ности, нар котических сре дств, психотро пных вещест в, оружия и бое припасов, ку льтурных це нностей и и ных предмето в, перемещ аемых через т аможенную гр аницу; -обеспечение мер по прот иводействи ю легализа ции (отмыв анию) дохо дов, получе нных престу пным путем, и ф инансирова нию террор изма при осу ществлении т аможенного ко нтроля. За 2019 г. на осно вании матер иалов, офор мленных опер ативными т аможенными по дразделени ями, возбу ждено 1379 у головных де л. Из них – 444 дела возбу ждены по де лам об укло нении от у платы тамо женных плате жей, 246 де л возбужде ны по резу льтатам вы явления фа ктов контр абанды нар котических и пс ихотропных ве ществ (их прекурсоров или анало гов), 412 де л возбужде ны по факт ам контраб анды сильно действующи х, ядовиты х, отравля ющих, взры вчатых, ра диоактивны х веществ, воору жения и вое нной техни ки, страте гически ва жных товаро в и ресурсо в или культур ных ценносте й, особо це нных диких ж ивотных и во дных биоло гических ресурсо в [28]. Для решени я актуальн ых вопросо в деятельност и таможенн ых органов со юзных госу дарств орг анизуются ко нсультацио нные меропр иятия. Эксперты р ассмотрели во просы пере мещения то варов дико й флоры, ф ауны и пре дметов кол лекциониро вания между госу дарствами – ч ленами Тамо женного со юза. Был со хранен дейст вующий разре шительный пор ядок переме щения товаро в между госу дарствами - ч ленами Тамо женного со юза, подпа дающих под де йствие Кон венции СИТ ЕС, а также по дтверждена необ ходимость в ыработки об щих подходо в к ограниче нию переме щения данн ых товаров н а территор ии Союза. Следует ск азать, что в р амках полит ики объеди нения данн ые решения у местны и пр авомерны. В то же вре мя нужно пр изнать, что ос лабление ко нтроля за переме щением объе ктов живот ного и раст ительного м ира повлек ло рост да нного вида пр авонарушен ия (и престу пления). Т аким образо м, в связи с соз данием и фу нкциониров анием Союза ЕАЭС пр авовой статус у полномочен ного федер ального ор гана испол нительной в ласти в сфере т аможенного де ла существе нно возрос, пос кольку стре мление госу дарства к е диному Евр азийскому э кономическо му простра нству созд ает предпос ылки для со вершенство вания федер альной стру ктуры и поз воляет наде яться на у крепление э кономическо й безопасност и и вхожде ние Российс кой Федера ции в миро вую эконом ическую систе му.2.3 Пути ре шения проб лем контраб анды дикой ф лоры и фау ны, находя щихся под у грозой исчез новенияРешение проб лем контраб анды дикой ф ауны и флор ы, находящ ихся под у грозой исчез новения до лжно носит ь в первую очере дь правово й характер. Пре жде всего, необ ходима разр аботка пра вовой базы осу ществления т аможенного ко нтроля. Учитывая тес ную взаимос вязь внутре ннего и вне шнего транз ита объекто в флоры и ф ауны, необ ходимо зако нодательно з акрепить по нятие «внутре нняя контр абанда обр азцов дико й природы».Предлагается: 1) для соз дания наибо лее эффект ивного пра вового прот иводействи я незаконно му обороту обр азцов дико й природы, н а наш взгл яд, целесообр азно распростр анить дейст вие Постано вления Пра вительства РФ от 1 3.09.2012 г. № 9 23 и для ст атьи 258.1 У К РФ, в св язи с чем дост аточно внест и изменени я в заголо вок Постано вления: до полнив сло ва «...переч ня стратег ически важ ных товаро в и ресурсо в для целе й статьи 2 26.1 Уголо вного коде кса Российс кой Федера ции» следу ющим образо м - «... переч ня стратег ически важ ных товаро в и ресурсо в для целе й статей 2 26.1 и 258.1 У головного ко декса Росс ийской Федер ации». Воз можен и дру гой вариант - ко гда в Пост ановлении Пр авительств а РФ от 31.10. 2013 г. № 978 в место 22 в идов особо це нных диких ж ивотных и во дных биоло гических ресурсо в можно бы ло бы утвер дить перече нь образцо в дикой пр ироды полно го списка Пр иложений С ИТЕС и пол ного списк а видов флор ы и фауны Кр асной книг и РФ[9]; 2) контраб анда образ цов дикой пр ироды долж на квалифи цироваться к ак контраб анда страте гически ва жных товаро в и ресурсо в, что сог ласно разделу III Поста новления Пр авительств а РФ от 13.0 9.2012 г. № 9 23 означает по лный контро ль над оборото м видами д икой флоры и ф ауны, подп адающих по д действие С ИТЕС или з анесенных в Кр асную книгу Росс ийской Федер ации. Таки м образом, д икие живот ные и расте ния, их част и и дериват ы, относящиеся к в идам, включе нным в спис ки СИТЕС и Кр асной книг и РФ, попа дают под з апрет к свобо дному обра щению или бу дут значите льно огран ичены в свобо дном обраще нии при соот ветствующе м правоприменении ст. 226.1 У К РФ с учето м Постанов ления № 92 3 [4]; 3) юридичес ки обоснов ать и ввест и определе ние поняти я «внутрен ней контраб анды» образ цов дикой пр ироды, что поз волит более ш ироко испо льзовать и меющиеся юр идические нор мы Кодекса об а дминистрат ивных право нарушениях и ст. 104.1 У К РФ для пре дотвращени я контраба ндной торго вли дикими ж ивотными и р астениями, а т акже их част ями и дери ватами внутр и России.Контрабанда обр азцов дико й природы з а последние 20- 25 лет почт и полность ю попала в сферу в лияния кри минальных стру ктур и проч их региона льных ОПГ, не посредстве нными участ никами котор ых являютс я не только доб ытчики тов аров приро дного проис хождения, но и уч астники вне шнеэкономичес кой деятел ьности, раз личные тор говые посре дники, мел корозничные тор говцы, сотру дники пред приятий тр анспорта и д аже таможе нных служб и пр. В результате жест кого огран ичения внутре нней контр абанды исчез ающих объе ктов живот ного и раст ительного м ира, после дует сниже ние и уров ня вывозим ых за рубе ж животных и р астений, в ч астности в те х случаях, ко гда участн иками и ор ганизатора ми преступ ления явля ются росси йские граж дане. Отсутствие с пециального нор мативного а кта, раскр ывающего по ложения Ко нвенции, пр авопримените льная практ ика и буйн ый расцвет не легального р ынка диких ж ивотных поз воляют утвер ждать, что в Росс ии сложилас ь абсолютно не приемлемая с итуация с в ыполнением требо ваний Конве нции. Одна ко причино й тому явл яется не то лько отсутст вие реальн ых законов и э кономическ их средств. С вою негати вную роль в бо льшой мере и грают корру пция, попуст ительство и ли негласное поо щрение власте й, низкая к валификаци я сотрудни ков контро льных орга нов. Все эт и причины, в л юбом случае, не с нимают ответст венность со стр аны за выпо лнение взят ых на себя об язательств Ко нвенции. Ве дь развитие и рост р ынка исчез ающих живот ных и расте ний ставит по д сомнение ре путацию стр аны как ци вилизованно го государст ва, способ ного выпол нять между народные со глашения. Таким образо м, для пов ышения эффе ктивности прот иводействи я контраба нде и неза конной тор говле дики ми животны ми следует: 1. Государственной Думе Российской Федерации:-внести изменения в административное и уголовное законодательство, предусматривающие ужесточение ответственности за незаконный оборот объектов живой природы (в том числе видов СИТЕС и видов, подвергающихся коммерческой эксплуатации) [23].2. Правительству Российской Федерации:-внести изменения в подзаконные акты, предусматривающие ужесточение ответственности за незаконный оборот объектов живой природы (в том числе видов CITES и видов, подвергающихся коммерческой эксплуатации);-обеспечить координацию действий МПР, МСХ, ФТС, МВД, ФСБ, МЭРТ России в работе по контролю за оборотом объектов живой природы, например, путем создания межведомственного органа, и инициировать разработку Плана действий по выполнению обязательств, вытекающих из конвенции СИТЕС. 3. Правительству Российской Федерации и субъектам Российской Федерации:-инициировать подписание соглашений о регулировании использования и об охране объектов животного мира в приграничных районах. 4. Министерству внутренних дел РФ: -создать региональные специализированные подразделения по борьбе с контрабандой и незаконным оборотом объектов животного и растительного мира. 5. Федеральной таможенной службе РФ:-определить перечень таможенных пунктов, через которые допускается перемещение объектов СИТЕС;-организовать подготовку достаточного числа специалистов по обеспечению выполнения положений СИТЕС для поддержания таможенного режима. Представляется, что данные мероприятия должны способствовать снижению внутренней и внешней контрабанды редких животных и растений.ЗАКЛЮЧЕНИЕПроблема охраны и контроля за перемещением исчезающих видов флоры и фауны остается в Российской Федерации крайне сложной. Несмотря на то, что на международном уровне для охраны и защиты исчезающих видов животных и растений созданы необходимые условия (Конвенция СИТЕС), в российской правоприменительной практике: во-первых, не принят нормативный акт, развивающий положения Конвенции и адаптирующий их для российских условий; во-вторых, действующая в настоящее время ст. 226.1 УК РФ устанавливает уголовную ответственность за контрабанду особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов, а также их частей и производных независимо от стоимости указанных товаров, в результате чего было ограничено количество охраняемых животных, обозначенных как особо ценных, до 7 видов - млекопитающих; 4 видов - птиц; 11 видов - рыбы. В результате неохваченными оказались многие сотни видов животных (представители фауны) и полностью выпали из поля зрения правоохранителей охраняемые виды растений (представители флоры). Такой подход нельзя признать эффективным способом защиты исчезающих видов растений и животных, поскольку исчезающий вид растения и животного не всегда является особо ценным, но при этом он является важнейшим звеном в природной среде региона. Таможенные органы руководствуются положениями Конвенции и ведомственными нормативными актами, в ходе контроля перемещения объектов дикой флоры и фауны в рамках совместной работе с иными правоохранительными органами. В работе таможенных органов также имеются определенные сложности, в том числе недостаточная техническая оснащенность, отсутствие условий для передержки животных после их изъятия. Для решения обозначенных проблем требуется принять комплекс мер правового, организационного, технического и экономического характера.Очевидно, что решение проблемы в какой-то одной области не может способствовать системности и всеохватности поставленных задач. Вот почему, требуется обеспечить контроль таможенными органами незаконного перемещения объектов дикой природы региональными соглашениям, принятыми в развитие существующих международных актов; усилить уголовную ответственность за контрабанду редких и исчезающих видов животных и растений путем редакции действующей статьи. Кроме того, следует повысить качество и скорость осведомленности сотрудников таможенных органов относительно тех объектов, которые они охраняют – редких видов животных и птиц путем составления специального каталога общедоступного формата. Важное значение играет повышение осведомленности туристов в области охраны редких и исчезающих животных и птиц, поскольку просвещение граждан способствует значительному снижению незаконного ввоза и вывоза исчезающих животных. Разработка практико-ориентированных инструкций для сотрудников оперативно-розыскных подразделений таможенных органов также должна способствовать повышению эффективности контроля. В целом комплекс правовых и организационных мер должен способствовать повышению эффективности работы таможенных органов в деле контроля за перемещением через границу исчезающих видов флоры и фауны.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВКонвенция по международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения (СИТЕС)(Вашингтон, 3 марта 1973 г.)Договор о Евразийском экономическом союзе (Подписан в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 15.03.2018)Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза)Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 08.12.2020)Федеральный закон от 12.08.1995 N 144-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "Об оперативно-розыскной деятельности"Федеральный закон "Об оперативно-розыскной деятельности" от 12.08.1995 N 144-ФЗ (последняя редакция)Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 03.08.2018 N 289-ФЗ (последняя редакция)Постановление Правительства РФ от 31 октября 2013 г. N 978 "Об утверждении перечня особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и (или) охраняемым международными договорами Российской Федерации, для целей статей 226.1 и 258.1 Уголовного кодекса Российской Федерации"Постановление Правительства РФ от 13.09.2012 № 923 "Об утверждении перечня стратегически важных товаров и ресурсов для целей статьи 226.1 Уголовного кодекса Российской Федерации"Бакаева, О.Ю. Государственный контроль и надзор как основные функции таможенных органов // Ленинградский юридический журнал. – 2012. – № 4 (30). – С. 34 – 42.Бисероплетение. Флора и фауна. - М.: Корона Принт, 2016. - 880 c.Буваева, Н. Э. Международное таможенное право : учебник для бакалавриата и магистратуры / Н. Э. Буваева, А. В. Зубач ; под общ. ред. А. В. Зубача. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 298 с.Козлова, Н.А. Контрабанда объектов СИТЕС // Вестник Российской таможенной академии. – 2015. – № 3 (32). – С. 172 – 177.Контрабанда живым товаром // Гуманитарный экологический журнал. – 2015. – № 14Крюкова, Н. И. Основы квалификации и расследования преступлений в сфере таможенного дела : учебник и практикум для вузов / Н. И. Крюкова, Е. Н. Арестова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 221 с.Лузина, Т. В. Организация делопроизводства в таможенных органах / Т. В. Лузина, С. С. Решетникова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 273 с.Новикова, С. А. Таможенное дело : учебник для бакалавриата и магистратуры / С. А. Новикова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 302 с.Основы таможенного дела : учебник для вузов / А. П. Джабиев [и др.] ; под общ. ред. А. П. Джабиева. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 392 с.Сафоненков, П. Н. Производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции таможенных органов : учебник для вузов / П. Н. Сафоненков. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 251 с.Сидоров, В. Н. Таможенное право. Практикум : учеб. пособие для академического бакалавриата / В. Н. Сидоров. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 267 с.Шестакова, А.С. Таможенное регулирование и борьба с контрабандой в международном обороте объектов СИТЕС. / Всемирный фонд охраны дикой природы. – 2005. – С. 251.Официальный сайт всемирного фонда дикой природы (WWF). – www.wwf.ruОфициальный сайт Секретариата СИТЕС – http: //www.cites.orgОфициальный сайт Федеральной Службы Безопасности - fsb.ruОфициальный сайт МВД России - мвд.рфОфициальный сайт Федеральной пограничной службы - ps.fsb.ruОфициальный сайт Всемирной таможенной организации (ВТО) - http://www.wcoomd.org/Официальный сайт Федеральной таможенной службы - customs.gov.ruОфициальный сайт Сибирского таможенного управления - customs.gov.ruПРИЛОЖЕНИЕ АКлассификация объектов незаконного перемещенияОбъекты незаконного перемещенияЦель перемещенияПравовой статусДикие животные— виды дикой фауны и их части, перемещаемые в научных, культурнопросветительских целях; — виды дикой фауны и их части, применяемые в традиционной восточной медицине; — виды дикой фауны и их части как охотничьи трофеи, добытые в ходе международного туризма; — бытовые изделия, изделия декоративноприкладного искусства из частей диких животных, перемещаемые как личное имущество; — пушнина и шкуры диких животных1. виды, охраняемые российским законодательством; 2. виды, охраняемые международным законодательством; 3. виды, промысел которых временно приостановлен; 4. промысловые видыРастения– дикорастущие виды флоры, их части и дериваты, перемещаемые в научных, культурно- просветительских целях; – дикорастущие лекарственные растения и грибы; – декоративные виды дикорастущих растений– растения, охраняемые российским законодательством; – растения, охраняемые международным законодательством; – виды растений, заготовка и сбор которых временно приостановлен; – виды растений, сбор, заготовка и вывоз за рубеж которых не запрещен

1. Конвенция по международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения (СИТЕС)
(Вашингтон, 3 марта 1973 г.)
2. Договор о Евразийском экономическом союзе (Подписан в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 15.03.2018)
3. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза)
4. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 08.12.2020)
5. Федеральный закон от 12.08.1995 N 144-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "Об оперативно-розыскной деятельности"
6. Федеральный закон "Об оперативно-розыскной деятельности" от 12.08.1995 N 144-ФЗ (последняя редакция)
7. Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 03.08.2018 N 289-ФЗ (последняя редакция)
8. Постановление Правительства РФ от 31 октября 2013 г. N 978 "Об утверждении перечня особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и (или) охраняемым международными договорами Российской Федерации, для целей статей 226.1 и 258.1 Уголовного кодекса Российской Федерации"
9. Постановление Правительства РФ от 13.09.2012 № 923 "Об утверждении перечня стратегически важных товаров и ресурсов для целей статьи 226.1 Уголовного кодекса Российской Федерации"
10. Бакаева, О.Ю. Государственный контроль и надзор как основные функции таможенных органов // Ленинградский юридический журнал. – 2012. – № 4 (30). – С. 34 – 42.
11. Бисероплетение. Флора и фауна. - М.: Корона Принт, 2016. - 880 c.
12. Буваева, Н. Э. Международное таможенное право : учебник для бакалавриата и магистратуры / Н. Э. Буваева, А. В. Зубач ; под общ. ред. А. В. Зубача. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 298 с.
13. Козлова, Н.А. Контрабанда объектов СИТЕС // Вестник Российской таможенной академии. – 2015. – № 3 (32). – С. 172 – 177.
14. Контрабанда живым товаром // Гуманитарный экологический журнал. – 2015. – № 14
15. Крюкова, Н. И. Основы квалификации и расследования преступлений в сфере таможенного дела : учебник и практикум для вузов / Н. И. Крюкова, Е. Н. Арестова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 221 с.
16. Лузина, Т. В. Организация делопроизводства в таможенных органах / Т. В. Лузина, С. С. Решетникова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 273 с.
17. Новикова, С. А. Таможенное дело : учебник для бакалавриата и магистратуры / С. А. Новикова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 302 с.
18. Основы таможенного дела : учебник для вузов / А. П. Джабиев [и др.] ; под общ. ред. А. П. Джабиева. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 392 с.
19. Сафоненков, П. Н. Производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции таможенных органов : учебник для вузов / П. Н. Сафоненков. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 251 с.
20. Сидоров, В. Н. Таможенное право. Практикум : учеб. пособие для академического бакалавриата / В. Н. Сидоров. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 267 с.
21. Шестакова, А.С. Таможенное регулирование и борьба с контрабандой в международном обороте объектов СИТЕС. / Всемирный фонд охраны дикой природы. – 2005. – С. 251.
22. Официальный сайт всемирного фонда дикой природы (WWF). – www.wwf.ru
23. Официальный сайт Секретариата СИТЕС – http: //www.cites.org
24. Официальный сайт Федеральной Службы Безопасности - fsb.ru
25. Официальный сайт МВД России - мвд.рф
26. Официальный сайт Федеральной пограничной службы - ps.fsb.ru
27. Официальный сайт Всемирной таможенной организации (ВТО) - http://www.wcoomd.org/
28. Официальный сайт Федеральной таможенной службы - customs.gov.ru
29. Официальный сайт Сибирского таможенного управления - customs.gov.ru

Вопрос-ответ:

Что такое таможенная стоимость объектов дикой флоры и фауны леса и лесопродукции рыбопродукции?

Таможенная стоимость объектов дикой флоры и фауны леса и лесопродукции рыбопродукции - это стоимость данных объектов, установленная в соответствии с таможенным законодательством для целей таможенного контроля и их ввоза или вывоза через таможенную границу Союза.

Как классифицируются объекты дикой флоры и фауны?

Объекты дикой флоры и фауны классифицируются в соответствии с международными и национальными нормативными актами, которые определяют, являются ли они видами, подлежащими контролю и охране, а также в соответствии с состоянием их генетического разнообразия и уровнем нахождения под угрозой.

Как осуществляется контроль и совершение таможенных операций указанных объектов дикой фауны и флоры?

Контроль и совершение таможенных операций объектов дикой фауны и флоры осуществляется с применением специальных форм и методов таможенного контроля, определенных таможенным законодательством. Для перемещения таких объектов через таможенную границу необходимо предоставить соответствующие разрешительные документы и пройти процедуры таможенного декларирования.

Какие особенности имеет таможенный контроль объектов дикой фауны и флоры?

Таможенный контроль объектов дикой фауны и флоры имеет свои особенности, такие как необходимость обеспечения их сохранности и недопущение незаконного оборота. Для этого могут быть установлены дополнительные требования к оформлению и идентификации таких объектов, а также проведению проверок и осмотров в рамках таможенного контроля.

Какие формы таможенного контроля существуют для объектов дикой фауны и флоры?

Для объектов дикой фауны и флоры существуют различные формы таможенного контроля, включая документальный контроль, идентификационный контроль, техническую проверку, образцовый контроль, физический осмотр, а также контроль за выполнением зоосанитарных и фитосанитарных требований. Все эти формы контроля направлены на обеспечение соблюдения правил таможенного ввоза и вывоза таких объектов.

Что такое таможенная стоимость объектов дикой флоры и фауны леса и лесопродукции рыбопродукции?

Таможенная стоимость объектов дикой флоры и фауны леса и лесопродукции рыбопродукции - это сумма денежных средств, которая учитывается при ввозе или вывозе данных объектов через таможенную границу. Она определяется на основе различных факторов, включая стоимость самого товара, транспортные расходы, страховку и таможенные пошлины.

Каковы особенности таможенного контроля объектов дикой фауны и флоры?

Особенности таможенного контроля объектов дикой фауны и флоры заключаются в необходимости проверки соответствия таких объектов международным и национальным правилам и ограничениям, связанным с их перемещением. Такой контроль направлен на предотвращение незаконного оборота и сохранение биоразнообразия. Он включает проверку документов, физическую инспекцию груза, а также возможность привлечения специальных экспертов для определения вида и состояния объектов дикой фауны и флоры.

Как классифицируется флора и фауна в контексте таможенного контроля?

Флора и фауна в контексте таможенного контроля могут быть классифицированы на основе уровня их защиты и ограничений в перемещении. Он делится на три категории: объекты обычной коммерческой деятельности, объекты ограниченной торговли и объекты, запрещенные к перемещению. Каждая категория требует разных правил и процедур для таможенного контроля.