Организация физической охраны и контрольно-пропускного режима в образовательной органзиции (на примере какой-то конкретной школы, детского сада ...)

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Охрана труда
  • 43 43 страницы
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 21.01.2021
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации физической охраны и контрольно-пропускного режима в образовательном учреждении 6
1.1 Современное состояние организации физической охраны и контрольно-пропускного режима в образовательном учреждении 6
1.2 Обзор законодательных и нормативных актов в области организации физической охраны и контрольно-пропускного режима в образовательном учреждении 15
2 Анализ организации физической охраны и контрольно-пропускного режима в школе-интернате «Олимпийский резерв» 22
2.1 Организация физической охраны и контрольно-пропускного режима в школе-интернате «Олимпийский резерв» 22
2.2 Мероприятия по совершенствованию физической охраны и контрольно-пропускного режима в школе-интернате «Олимпийский резерв» 32
Заключение 35
Список использованной литературы 38

Фрагмент для ознакомления

Массовый вход (выход) обучающихся в здание школы-интерната осуществляется до начала занятий и после их окончаниячерез центральный вход [5].Время допуска работников, обучающихся и посетителей в здание школы регламентировано расписаниями занятий, планами внеурочных мероприятий, графиками работ, которые утверждены директором школы-интерната. В нерабочее время, выходные и праздничные дни в здание школы допускаются только работники по согласованию с директором.В здание школы-интернатавход родителей или их законных представителей возможен в следующих случаях [14]:-если имеется предварительная договоренность о встрече с работником школы, при этом сотрудник школы заранее оформляет заявку на пропуск родителей установленного образца или встречает их лично на входе в школу-интернат;- в установленные часы приема;- в других случаях с разрешения директора, заместителя директора по безопасности и дежурного администратора.Массовый вход родителей в здание школы-интерната осуществляется при проведении родительских собраний при предъявлении документа, удостоверяющего личность, по спискам, без записи в журнале учета посетителей школы [5].Во время массового входа и выхода воспитанников в школу и из школы вход родителей и посетителей может быть ограничен или запрещен.Посетители, которые не являются родителями или их законными представителями, допускаются в здание школы с разрешения директора, заместителя директора по безопасности и дежурного администратора.Они перемещаются по школе только в сопровождении дежурного работника школы.Запрещен вход в школу-интернат любых посетителей, если они отказываются предъявить документы, удостоверяющие личность, и объяснить цель своего посещения. В соответствии с действующим законодательством отдельные категории лиц имеют право беспрепятственного прохода на территорию и в здание школы в случае предъявления ими служебного удостоверения. Это работники прокуратуры, полиции, МВД, ФСБ, МЧС и аварийных служб. По школе их сопровождают работник школы [5].Сотрудники ремонтно-строительных организаций пропускаются в здание школы заместителем директора по хозяйственной части и ведут работы под его контролем.В случае аварии инженерных систем здания и выполнения других срочных работ в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни работники аварийных служб, прибывшие по вызову, пропускаются беспрепятственно в сопровождении работника школы по согласованию с директором или заместителем директора по хозяйственной части.Представители средств массовой информации, внос в здание радио-, теле-, кино-, фото-, звукозаписывающей и усилительной аппаратуры допускаются только с разрешения директора школы-интерната [5].Лица, осуществляющие коммерческие и некоммерческие операции (презентации, распространение методических материалов, фотографирование и т.п.), допускаются по личному распоряжению директора или его заместителей.Допуск автотранспорта на территорию школы-интерната, их встречу и сопровождение до места остановки осуществляет дежурный по личному распоряжению директора или его заместителей при наличии сопроводительных документов.При возникновении аварийных ситуаций, стихийных бедствий, пожаров и других чрезвычайных ситуацийавтотранспорт специального назначения (пожарные машины, автомобили скорой помощи, правоохранительных органов и др.) на территорию школы пропускаются беспрепятственно [5].Автотранспорт, принадлежащий прокуратуре, МВД России, ФСБ России, Росгвардии и МЧС России и других государственных надзорных органов, имеет право въезжать на территорию школы-интерната при наличии письменных предписаний в сопровождении дежурного по школе. О факте их прибытия дежурный немедленно докладывает директору школы, заместителю директора по безопасности или дежурному администратору.Стоянка автотранспорта на территории школы запрещена. Также запрещен въезд на территорию школы личных автомобилей работников школы-интерната. Вынос/вывоз, внос/ввоз грузов, материальных ценностей, мебели, оборудования, техники и др. осуществляется материально ответственным лицом с предварительным информированием директора школы независимо от того, временно или безвозвратно вносятся/выносятся, ввозятся/вывозятся ценности [5].Ручная кладь посетителей проверяется охранником с их добровольного согласия. В случае отказа вызывается директор школы, заместитель директора по безопасности или дежурный администратор. При отказе предъявить содержимое ручной клади посетитель не допускается в здание школы-интерната.Запрещено вносить в школувзрывчатые вещества,холодное и огнестрельное оружие,домашних животных,велосипеды, самокаты и другие транспортные средства,детские коляски.В школе-интернатеустановлено 35 камер наружного и внутреннего видеонаблюдения. Школьная система видеонаблюдения построена исходя из того, чтобы обеспечивался эффективный визуальный контроль [5]:-внешнего периметра школьной территории;-всех входов в здания;-холлов, лестниц и коридоров;-столовой, спортивного зала, актового зала, библиотеки;-стадиона с беговой дорожкой, баскетбольной площадки и футбольного поля.Система видеонаблюдения является основной составляющей технической системы безопасности школы, эффективным средством раннего обнаружения угроз объекту в результате визуального анализа предоставленной в реальном времени видеоинформации. Данные системы видеонаблюдения передаются на сервер.Здания школы-интерната оборудовано охранно-пожарной сигнализацией и средства технической защиты.Выбор структуры построения охранной сигнализации, характеристик и типов извещателей, средств технической защиты было определено индивидуально для каждого объекта (помещения), исходя из местных условий. Количество шлейфов на каждое помещение охранно-пожарной сигнализации рассчитано, исходя из требований СНиП, что составило 2 пожарных шлейфа на помещение и охранные датчики на все служебные помещения и окна на первом этаже).В охранной сигнализации зданий школы-интернатаприменены датчики на открывание, разбитие стекла и движение.В кабинете заместителя директора по безопасности установлен [5]:-дублирующий основной пульт модуль индикации для своевременного оповещения руководства школы об экстренной ситуации;-ручной извещатель для включения системы всеобщего оповещения.2.2 Мероприятия по совершенствованию физической охраны и контрольно-пропускного режима в школе-интернате «Олимпийский резерв»Таким образом, безопасность школы-интерната обеспечивается:- круглосуточной охраны здания и территории;- системой наблюдения за территорией и помещениями в здании школы; - системой реагирования на ЧС;- квалифицированным подбором сотрудников охраны;- установлением пропускного режима допуска воспитанников, преподавательского состава, административного и вспомогательного персонала, родителей и посетителей, автотранспорта;- обеспечением контроля за вносимыми (ввозимыми) грузами и предметами ручной клади;- максимальным сведением на «нет» возможности нахождения бесхозных транспортных средств в непосредственной близости школы-интерната;- обеспечением пожарной безопасности;- своевременным вывозом с территории школы-интерната твердых бытовых отходов;- ежедневным предупредительным контролем помещений классов, подвалов, чердаков, подсобных помещений;- ежедневной проверкой состояния решеток и ограждений;- разработкой всех необходимых документов, установленныхзаконодательством;- проведением тренировок по эвакуации из здания на безопасное расстояние;- проведением бесед по профилактике наркомании, алкоголизма и табакокурения;- проведением классных часов по пожарной безопасности, действиям в чрезвычайных ситуациях.Пропускная система в школе-интернате организована так, чтобы исключить возможность проникновения в здание посторонних лиц и бесконтрольного выхода учащихся. При этом необходимо отметить, что охрана объектов школы осуществляется вахтерами и сторожами, на должности которых приняты граждане пенсионного возраста.Пропуск административного, преподавательского и вспомогательного состава, а также воспитанников школы осуществляется без пропусков. Этот момент не прописан в Положении о контрольно-пропускном режиме.На объектах школы-интерната установлено недостаточное количество видеокамер, особенно это касается территории.Исходя из этого, для совершенствования физической защиты и контрольно-пропускного режима необходима реализация следующих мероприятий.- усиление работы по профилактике и предупреждению нарушений требований, обеспечивающих охрану и безопасность;- усиление работы с преподавательским и вспомогательным составом, в том числе с вахтерами и сторожами;- повышение ответственности директора и заместителя директора по безопасности за жизнь и здоровье учащихся и работающих в школе-интернате;- рассмотреть возможность заключения договора на охрану объектов школы-интерната с ЧОПом или Росгвардией;- улучшение базы инженерно-технических средств защищенности объектов школы-интерната (установка дополнительных видеокамер);- разработать систему контроля доступа в здания школы воспитанников, административного, преподавательского и вспомогательного персонала.Система контроля доступа в школе подразумевает обязательную идентификацию входящих в школу. Должны быть установлены турникеты, которые оборудуются считывателями магнитных карт. Каждому воспитаннику и сотруднику должна выдаваться идентификационная карточка, в которой содержится вся необходимая информация о воспитаннике и сотруднике. Это позволит не только предотвратить проход в школу неавторизованныхлюдей, но и наладить учет времени прихода и ухода воспитанников. Данные о присутствующих в здании могут быть крайне важны в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Поддержка сетевых решений в цифровых системах контроля доступа позволяет организовать доступ к требуемой информации с удаленных рабочих мест тем сотрудникам охраны и администрации, кому это необходимо по служебной и производственной деятельности. При этом для каждого пользователя уровень доступа к системе определяется в соответствии с его рангом и обязанностями.Сотрудники школы-интернатадолжны допускаться на объектыпри наличии пропуска (персональной бесконтактной смарт-карты - БСК).Воспитанники также должны допускаться в здание школы на основании пропуска (персональной бесконтактной смарт-карты - БСК). В случае отсутствия у воспитанника пропуска он допускается в школу с разрешения директора, заместителей директора, классного руководителя или дежурного администратора.ЗаключениеВопросы обеспечения физической охраны образовательных учреждений В современных условиях по-прежнему остаются актуальными. О этом говорят многочисленные факты захвата заложников в школах, сопровождаемые гибелью учащихся, учителей и персонала, противоправные действия различных лиц, гибель учащихся и сотрудников во время пожаров и чрезвычайных ситуаций криминального характера. Специалистами в области безопасности школ отмечается рост динамика опасных ситуаций в образовательных учреждениях, травматизма и смертности.Об этом говорит и тот факт, что перечень угроз и противоправных действий, направленных против образовательных учреждений, с каждым годом становится все более обширным и разнообразным.Физическая охрана образовательной организации включает комплекса нормативно-правовых, организационных, режимных и инженерно-технических мер и мероприятий, в которых, наряду с администрацией, должны принимать активное участие правоохранительные органы и которые необходимы, чтобы предотвратить и пресечь противоправные действия относительно обучаемых и персонала образовательного учреждения, нанесение ущерба как зданию, так и материальным ценностям.Задачи физической охраны образовательного учреждения во многом определяются его особенностями, спецификой, характером, финансовыми возможностями и направлены на своевременное обнаружение и пресечение потенциальной угрозы.Состояние физической охраны в российских школах можно представить следующим образом. Охрана образовательных учреждений в сельской местности и небольших городах обеспечивается вахтерами и сторожами, в крупных городах для охраны школ заклюаются договоры с частными охранными организациями, вневедомственной охраной и Росгвардией. Но такие договоры на сегодняшний день имеют не более 20% школ и дошкольных образовательных учреждений. Сегодня в стране насчитывается 40 тыс. школ, и по оценке Минобрнауки, сделанной в 2018 году, на профессиональную охрану всех российских школ требуется свыше 101 млрд руб.Анализ законодательных и нормативно-правовых актов показал наличие обширной законодательной базы обеспечения безопасности образовательных учреждений. Но следует отметить, что в основном в них представлены регулирующие запретительные меры. К базовым законам, которые определяют правовую основу системы безопасности в процессе осуществления образовательной деятельности, относятся: Конституция РФ; Концепция национальной безопасности РФ; федеральные законы и постановления Правительства РФ.Анализ физической охраны ГБОУ школы-интерната Курортного района Санкт-Петербурга «Олимпийский резерв» и контрольно-пропускного режима показал, что она не в полной мере соответствует требованиям законодательных и нормативных актов. Так, охрана образовательных учреждений должна осуществляться сотрудниками частных охранных организаций и Росгвардии. В школе-интернате охрана объектов школы осуществляется вахтерами и сторожами, на должности которых приняты граждане пенсионного возраста. Кроме того, Пропуск административного, преподавательского и вспомогательного состава, а также воспитанников школы осуществляется без пропусков. Этот момент не прописан в Положении о контрольно-пропускном режиме. На объектах школы-интерната установлено недостаточное количество видеокамер, особенно это касается территории.С учетом выявленных недостатков были разработаны мероприятия по совершенствованию физической защиты и контрольно-пропускного режима. К основным мероприятиям относятся:- рассмотрение возможности заключения договора на охрану объектов школы-интерната с ЧОПом или Росгвардией;- улучшение базы инженерно-технических средств защищенности объектов школы-интерната (установка дополнительных видеокамер);- разработка системы контроля доступа в здания школы воспитанников, административного, преподавательского и вспомогательного персонала на базе обязательной идентификации входящих в школу.Список использованной литературыАветисьянц Г.Г. Актуальные проблемы обеспечения комплексной безопасности образовательных организаций / Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций, № 1, 2015. - С. 206–209.Антонян Ю.М., Бражников Д.А., Гончарова М.В., Коваленко В.И., Шиян В.И., Бицадзе Г.Э., Евсеев А.В. Комплексный анализ состояния преступности в Российской Федерации и расчетные варианты ее развития: Аналитический обзор. – М. : ФГКУ «ВНИИ МВД России», 2018. – 96 с.Байханов И.Б. Обеспечение безопасности образовательных организаций в ходе реализации проекта «Наша новая школа» // Казанский педагогический журнал, вып. 6-3, 2015. - С. 21–23.Базанов С.В. Комплексная безопасность образовательного учреждения // Московский экономический журнал, №12, 2019. – С. 905-910.ГБОУ школа-интернат Курортного района Санкт-Петербурга «Олимпийский резерв» [Электронный ресурс]. – URL: https://goshior.ru/ГОСТ Р 58485-2019 Обеспечение безопасности образовательных организаций. Оказание охранных услуг на объектах дошкольных, общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций. Общие требованияЗагребина Е.И. К вопросу комплексной безопасности образовательных учреждений // Казанский педагогический журнал, № 1 (108), 2015. - С. 97–103.Закон Российской Федерации от 11 марта 1992 г. N 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»Кто и как обеспечивает безопасность российских школ? [Электронный ресурс]. – URL: https://zakon-i-poryadok.com/2019/05/kto-i-kak-obespechivaet-bezopasnost-rossiyskih-shkol.htmlНациональный портал по охране и безопасности «ГардИнфо» [Электронный ресурс]. – URL: http://guardinfo.online/2019/07/26/likbez-organizaciya-oxrany-obrazovatelnoj-organizacii/Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.10.2017 № 1235 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства образования и науки Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)»,Постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 2019 года N 1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)»Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 декабря 2015 г. N 1010н «Об утверждении профессионального стандарта N 683 «Работник по обеспечению охраны образовательных организаций»Публичный доклад Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната Курортного района Санкт-Петербурга «Олимпийский резерв» за 2018 – 2019 учебный год [Электронный ресурс]. – URL: https://goshior.ru/Роговая А.В. Мониторинг организационно-правовых основ регулирования комплексной безопасности образовательных организаций в Российской Федерации // Мониторинг правоприменения, №2 (23), 2017. – С. 50-58.Случаи нападений в российских школах в 2017-2018 годах. Досье [Электронный ресурс]. – URL: https://tass.ru/info/4885783Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»Федеральный закон РФ от 28.12.2010 № 390-ФЗ «О безопасности»Федеральный закон от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-Ф3 «О пожарной безопасности»

Список использованной литературы

1. Аветисьянц Г.Г. Актуальные проблемы обеспечения комплексной безопасности образовательных организаций / Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций, № 1, 2015. - С. 206–209.
2. Антонян Ю.М., Бражников Д.А., Гончарова М.В., Коваленко В.И., Шиян В.И., Бицадзе Г.Э., Евсеев А.В. Комплексный анализ состояния преступности в Российской Федерации и расчетные варианты ее развития: Аналитический обзор. – М. : ФГКУ «ВНИИ МВД России», 2018. – 96 с.
3. Байханов И.Б. Обеспечение безопасности образовательных организаций в ходе реализации проекта «Наша новая школа» // Казанский педагогический журнал, вып. 6-3, 2015. - С. 21–23.
4. Базанов С.В. Комплексная безопасность образовательного учреждения // Московский экономический журнал, №12, 2019. – С. 905-910.
5. ГБОУ школа-интернат Курортного района Санкт-Петербурга «Олимпийский резерв» [Электронный ресурс]. – URL: https://goshior.ru/
6. ГОСТ Р 58485-2019 Обеспечение безопасности образовательных организаций. Оказание охранных услуг на объектах дошкольных, общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций. Общие требования
7. Загребина Е.И. К вопросу комплексной безопасности образовательных учреждений // Казанский педагогический журнал, № 1 (108), 2015. - С. 97–103.
8. Закон Российской Федерации от 11 марта 1992 г. N 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»
9. Кто и как обеспечивает безопасность российских школ? [Электронный ресурс]. – URL: https://zakon-i-poryadok.com/2019/05/kto-i-kak-obespechivaet-bezopasnost-rossiyskih-shkol.html
10. Национальный портал по охране и безопасности «ГардИнфо» [Электронный ресурс]. – URL: http://guardinfo.online/2019/07/26/likbez-organizaciya-oxrany-obrazovatelnoj-organizacii/
11. Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.10.2017 № 1235 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства образования и науки Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)»,
12. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 2019 года N 1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)»
13. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 декабря 2015 г. N 1010н «Об утверждении профессионального стандарта N 683 «Работник по обеспечению охраны образовательных организаций»
14. Публичный доклад Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната Курортного района Санкт-Петербурга «Олимпийский резерв» за 2018 – 2019 учебный год [Электронный ресурс]. – URL: https://goshior.ru/
15. Роговая А.В. Мониторинг организационно-правовых основ регулирования комплексной безопасности образовательных организаций в Российской Федерации // Мониторинг правоприменения, №2 (23), 2017. – С. 50-58.
16. Случаи нападений в российских школах в 2017-2018 годах. Досье [Электронный ресурс]. – URL: https://tass.ru/info/4885783
17. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
18. Федеральный закон РФ от 28.12.2010 № 390-ФЗ «О безопасности»
19. Федеральный закон от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»
20. Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-Ф3 «О пожарной безопасности»

Вопрос-ответ:

Как организована физическая охрана и контрольно-пропускной режим в детском саду "Радуга"?

В детском саду "Радуга" физическая охрана и контрольно-пропускной режим организованы на высшем уровне. Вход в учреждение осуществляется только через главный вход, где находится пост охраны. Все посетители должны предъявить документ, удостоверяющий личность, и получить пропуск. На территории сада установлено видеонаблюдение, что обеспечивает дополнительный контроль и безопасность детей. Охранники находятся в постоянной связи с руководством и могут быстро реагировать на любые ситуации.

Какие нормативно-правовые акты регулируют организацию физической охраны и контрольно-пропускного режима в образовательных учреждениях?

Организацию физической охраны и контрольно-пропускного режима в образовательных учреждениях регулируют различные нормативно-правовые акты. К ним относятся законы, постановления и приказы, которые устанавливают обязанности и требования к персоналу охраны, порядок контроля посетителей, использование технических средств безопасности и другие аспекты. Один из основных законов, регулирующих эту сферу, - Федеральный закон "Об образовании". Кроме того, существуют нормативные акты министерства образования, руководящие деятельностью образовательных учреждений.

Какие теоретические аспекты необходимо учесть при организации физической охраны и контрольно-пропускного режима в образовательном учреждении?

При организации физической охраны и контрольно-пропускного режима в образовательном учреждении необходимо учесть такие теоретические аспекты, как выбор оптимальной системы безопасности, разработка плана действий в чрезвычайных ситуациях, обучение персонала охраны и других сотрудников, контроль доступа и выдача пропусков, а также правовые аспекты, касающиеся обработки персональных данных и конфиденциальности информации.

Как организована физическая охрана и контрольно-пропускной режим в школе "Детский сад №3"?

В школе "Детский сад №3" организована физическая охрана и контрольно-пропускной режим следующим образом: на входе установлено видеонаблюдение, в школе работает охранная служба, которая контролирует доступ в здание, пропуская только учащихся, родителей и персонал учреждения с пропусками. Также в школе установлены автоматические двери с электронными замками, которые открываются только после проверки пропуска. Все это позволяет обеспечить безопасность и контроль над посетителями школы.

Какие законодательные и нормативные акты регулируют организацию физической охраны и контрольно-пропускного режима в образовательных учреждениях?

Организация физической охраны и контрольно-пропускного режима в образовательных учреждениях регулируется рядом законодательных и нормативных актов. Сюда входят Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации", Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении требований к организации контрольно-пропускного режима в образовательных учреждениях" и другие нормативные документы, которые определяют порядок обеспечения безопасности в образовательных учреждениях.

Каковы теоретические аспекты организации физической охраны и контрольно-пропускного режима в образовательном учреждении?

Теоретические аспекты организации физической охраны и контрольно-пропускного режима в образовательном учреждении включают в себя изучение принципов работы систем видеонаблюдения, электронных пропусков, датчиков движения и других средств обеспечения безопасности. Также важным аспектом является разработка процедур контроля доступа, обучение персонала учреждения и обеспечение соответствующего технического оборудования.

Как организована физическая охрана и контрольно-пропускной режим в детском саду №3?

В детском саду №3 физическая охрана осуществляется с помощью специально обученных сотрудников, которые контролируют и обеспечивают безопасность детей и персонала. Охранники осуществляют круглосуточный патрулирование территории, следят за порядком и пропускают только авторизованных посетителей.

Какие теоретические аспекты важны при организации физической охраны и контрольно-пропускного режима в детском саду?

При организации физической охраны и контрольно-пропускного режима в детском саду необходимо учитывать такие аспекты, как выбор оптимальных мест для размещения охранной системы, обеспечение безопасности детей и персонала, выделение зон доступа и контроль за движением посетителей.

Каково современное состояние организации физической охраны и контрольно-пропускного режима в детском саду?

Современное состояние организации физической охраны и контрольно-пропускного режима в детском саду включает в себя использование современных технологий и систем безопасности, таких как видеонаблюдение, датчики движения, системы контроля доступа и т. д. Это позволяет эффективно контролировать и обеспечивать безопасность на территории детского сада.

Какие законодательные и нормативные акты регулируют организацию физической охраны и контрольно-пропускного режима в детском саду?

Организация физической охраны и контрольно-пропускного режима в детском саду регулируется рядом законодательных и нормативных актов, включая законы о безопасности детей, нормы СанПиН, инструкции и рекомендации соответствующих государственных органов. Это важно для обеспечения безопасности и защиты прав детей и персонала.

Каково современное состояние организации физической охраны и контрольно-пропускного режима в образовательной организации?

Современное состояние организации физической охраны и контрольно-пропускного режима в образовательной организации зависит от конкретного учреждения. Однако, с развитием технологий и повышением требований к безопасности, многие школы и детские сады начинают внедрять современные системы контроля и охраны. К ним относятся системы видеонаблюдения, электронные пропускные системы, металлодетекторы и другие технические средства. Такие школы обеспечивают более высокий уровень безопасности и контроля за доступом на территорию.