Исследователи детской речи о лексических особенностях детских инноваций
Заказать уникальный доклад- 3 3 страницы
- 5 + 5 источников
- Добавлена 21.01.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Овладевая в процессе общения с окружающими людьми словами и грамматическими формами родного языка, ребёнок учится вместе с тем обобщать при помощи слов со сходными явлениями, формулировать взаимоотношения, существующие между ними, рассуждает по поводу их особенностей.Список использованных источниковБондарко А. В. Грамматическое значение и смысл. Л., 1978.Бондарко А. В. Принципы функциональной грамматики и вопросы аспектологии. Л., 1983.Гвоздев А.Н. К диалектике семантических отношений в языке // Принципы и методы семантических исследований. М.,1976.Цейтлин С. Н. U-shapeddevelopment при усвоении ребенком родного языка (анализ случаев мнимого регресса) // Материалы XXVII межвузовской научно-методической конференции преподавателей и аспирантов. Выпуск 13. Cекция общего языкознания. СПб., 1998.Якобсон Р. Избранные работы. М., 1985.
1. Бондарко А. В. Грамматическое значение и смысл. Л., 1978.
2. Бондарко А. В. Принципы функциональной грамматики и вопросы аспектологии. Л., 1983.
3. Гвоздев А.Н. К диалектике семантических отношений в языке // Принципы и методы семантических исследований. М.,1976.
4. Цейтлин С. Н. U-shaped development при усвоении ребенком родного языка (анализ случаев мнимого регресса) // Материалы XXVII межвузовской научно-методической конференции преподавателей и аспирантов. Выпуск 13. Cекция общего языкознания. СПб., 1998.
5. Якобсон Р. Избранные работы. М., 1985.
Вопрос-ответ:
Какие лексические особенности детских инноваций исследуются в статье?
В статье исследуются лексические особенности детских инноваций, которые возникают в процессе общения ребенка с окружающими людьми.
Как дети овладевают словами и грамматическими формами родного языка?
Дети овладевают словами и грамматическими формами родного языка в процессе общения с окружающими людьми. Они учатся не только воспроизводить словарные слова и грамматические конструкции, но и обобщать их, формулировать взаимоотношения между ними и рассуждать о их особенностях.
Какие явления дети обобщают при помощи слов со сходными формами?
Дети обобщают различные явления, используя слова со сходными формами. Например, они могут обобщать слова с одинаковыми окончаниями или приставками и искать взаимоотношения между ними.
Какие принципы функциональной грамматики рассматриваются в статье?
В статье рассматриваются принципы функциональной грамматики, которые связаны с грамматическим значением и смыслом слов. Исследователи обращают внимание на вопросы аспектологии и принципы формирования грамматических конструкций.
Какие источники использовались при написании статьи?
В статье были использованы источники такие как "Грамматическое значение и смысл" и "Принципы функциональной грамматики и вопросы аспектологии" А. В. Бондарко.
Какие особенности лексики у детей в процессе общения?
В процессе общения с окружающими людьми дети овладевают словами и грамматическими формами родного языка. Одной из особенностей лексики детей является обобщение при помощи слов со сходными явлениями и формулирование взаимоотношений между ними.
Какие навыки развиваются у детей в процессе изучения лексических особенностей?
В процессе изучения лексических особенностей дети развивают навыки обобщения, формулирования взаимоотношений и рассуждения по поводу особенностей слов. Они учатся использовать слова со сходными явлениями и искать связи между ними.
Какие источники использовались при изучении детской речи и её лексических особенностей?
При изучении детской речи и её лексических особенностей использовались источники, такие как работы А. В. Бондарко, в которых рассматривается грамматическое значение и смысл слов, а также принципы функциональной грамматики и вопросы аспектологии.
Какие результаты были получены при исследовании детской речи и её лексических особенностей?
При исследовании детской речи и её лексических особенностей были получены результаты, показывающие, что дети в процессе общения овладевают словами и грамматическими формами родного языка. Они также учатся обобщать при помощи слов со сходными явлениями и формулировать взаимоотношения между ними.
Какие явления лексики детей можно рассмотреть при изучении их лексических особенностей?
При изучении лексических особенностей детей можно рассмотреть явления, связанные с обобщением слов и их взаимоотношениями. Дети способны рассуждать по поводу особенностей слов и использовать их в своей речи.
Какие особенности лексики у детей при овладении родным языком?
При овладении родным языком дети проявляют особенности в использовании лексики. Они начинают обобщать слова по сходным формам и формулировать взаимоотношения между ними. Возникают детские инновации в речи, которые отличаются от стандартного языка в использовании грамматических форм и значения слов.
Как дети рассуждают о лексических особенностях слов и их формулировании?
В процессе общения с окружающими людьми дети начинают рассуждать о лексических особенностях слов и формулировании их значений. Они обсуждают существующие между словами взаимоотношения и рассуждают о их особенностях. Таким образом, они активно развивают свою речь и понимание языка.