Электронные образовательные ресурсы как фактор формирования языковой компетентности будущих специалистов технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта.

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Информационные технологии
  • 4 4 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 03.02.2021
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Эффективность использования ЭОР обусловлена следующими факторами:отмечаетсярезкоеповышениеинтересаобучаемыхкучебнойработе в рамках проведения занятий, использующих межпредметные связи иуровеньихактивности;отмечаетсяразвитиеалгоритмическогостилямышления,формированиеуменияприниматьоптимальныерешения,вариативности;-преподавательосвобождаетсяотбольшогообъемарутиннойработы,предоставляетсявозможностьтворческойдеятельностинаоснованииполученныхрезультатов.Элементами новизны исследования являются полученные данные статистической обработки информации по качеству языковых компетенций обучающихся по специальностям направления технического обслуживания и ремонта автомобилей путем сравнительной характеристики данных традиционных методов обучения и методов с использованием ЭОР.Практическая значимость исследования: рекомендации по внедрению ЭОР различных типов в учебный процесс в области получения языковых навыков. Теоретическое значение исследования: полученные результаты статистической обработки результатов освоения учебной программы по языковым компетенциям при использовании ЭОР различных видов, а также без них.Характеристика предполагаемых направлений разработки проблемы:- изучение типов ЭОР, используемых при получении языковых компетенций;- проведение сравнительной характеристики эффективности обучения языкам при использовании выбранных ЭОР.Основными компонентами ЭОР являются: электронные учебно-методические комплексы (ЭУМК), обеспечивающие возможности поддержки всех видов занятий, включая интегрированные уроки на основе межпредметных связей предусмотренных программой дисциплины; электронные учебные модули (ЭУМ), поддерживающие все виды занятий по определенным разделам (темам) дисциплины; электронные учебные пособия; электронные методические пособия; электронные задачники; средства поддержки практических занятий; компьютерные модели изучаемых процессов и объектов, выполненные с использованием математических программных пакетов и др.; лабораторные практикумы, обеспечивающие возможности удаленного доступа к реальному оборудованию; средства работы с системами виртуального лабораторного практикума; модули проверки качества знаний по смежным дисциплинам в рамках проведения интегрированных уроков; атласы конструкций и деталей, средства работы с трехмерной графикой; средства по обработке и визуализации результатов исследований; компьютерные тренажеры; базы данных учебного назначения; программные средства автоматизированного проектирования.

-

Вопрос-ответ:

Какие факторы определяют эффективность использования электронных образовательных ресурсов в обучении?

Эффективность использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в обучении обусловлена несколькими факторами. Во-первых, отмечается резкое повышение интереса обучаемых к учебной работе, особенно в рамках проведения занятий, использующих межпредметные связи. ЭОР позволяют сделать учебный процесс более интерактивным и занимательным. Во-вторых, уровень активности обучаемых также увеличивается при использовании ЭОР. Студенты более вовлечены в учебную деятельность, особенно при выполнении практических заданий и самостоятельных исследований. Также отмечается развитие алгоритмического стиля мышления у студентов, формирование у них умения принимать оптимальные решения и учиться находить нестандартные подходы к решению проблем. Вариативность в использовании ЭОР и разнообразие предлагаемых заданий также играют важную роль в формировании языковой компетентности будущих специалистов. Наконец, преподаватель, свободно владеющий ЭОР и умеющий их эффективно применять, способствует повышению эффективности обучения.

Чем обусловлено повышение интереса обучаемых к учебной работе при использовании электронных образовательных ресурсов?

При использовании электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в обучении отмечается резкое повышение интереса обучаемых к учебной работе. Это объясняется несколькими факторами. Во-первых, ЭОР позволяют сделать учебный процесс более интерактивным и занимательным. Студенты могут изучать материалы в удобном для них темпе, выполнять задания и тесты, получать наглядные иллюстрации и даже взаимодействовать с другими обучаемыми. Во-вторых, использование ЭОР позволяет проводить занятия, основанные на межпредметных связях, что позволяет студентам лучше понимать взаимосвязь различных дисциплин и применять полученные знания на практике. В-третьих, ЭОР предлагают различные формы работы: выполнение заданий, интерактивные упражнения, решение проблемных ситуаций, что делает уроки более разнообразными и интересными для студентов.

Каковы факторы, определяющие эффективность использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) при обучении будущих специалистов технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта?

Факторы, определяющие эффективность использования электронных образовательных ресурсов при обучении будущих специалистов технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта, включают резкое повышение интереса обучаемых к учебной работе, использование межпредметных связей в рамках проведения занятий, развитие алгоритмического стиля мышления, формирование умения принимать оптимальные решения и вариативность преподавания.

Как повысить интерес обучаемых к учебной работе при использовании электронных образовательных ресурсов в обучении техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта?

Для повышения интереса обучаемых к учебной работе при использовании электронных образовательных ресурсов в обучении техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта необходимо создавать интерактивные задания и упражнения, использовать визуализацию и анимацию, предлагать практические задания, и активно применять мультимедийные материалы.

Какая роль межпредметных связей в использовании электронных образовательных ресурсов при обучении будущих специалистов технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта?

Межпредметные связи играют важную роль при использовании электронных образовательных ресурсов в обучении будущих специалистов технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта, так как позволяют связывать знания из различных предметных областей и помогают учащимся лучше понимать и применять полученные знания в реальных ситуациях.

Как формируется алгоритмический стиль мышления у будущих специалистов технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта при использовании электронных образовательных ресурсов?

При использовании электронных образовательных ресурсов формирование алгоритмического стиля мышления у будущих специалистов технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта происходит путем решения задач, которые требуют последовательного применения определенных этапов или алгоритмов. Это помогает учащимся развивать навыки анализа, логического мышления и планирования действий.

Каковы факторы, определяющие эффективность использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) при обучении будущих специалистов технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта?

Эффективность использования ЭОР обусловлена несколькими факторами. Во-первых, они сильно повышают интерес обучаемых к учебной работе. В процессе занятий с использованием ЭОР возможны межпредметные связи, что также способствует увеличению заинтересованности студентов. Кроме того, наблюдается рост уровня их активности и развитие алгоритмического стиля мышления. Это связано с тем, что электронные образовательные ресурсы помогают формировать у студентов навык принятия оптимальных решений в различных ситуациях. Также важно отметить вариативность преподавателя, которая позволяет создавать разнообразные материалы для обучения и расширять спектр заданий.

Какие преимущества имеют электронные образовательные ресурсы при обучении будущих специалистов технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта?

Электронные образовательные ресурсы имеют несколько преимуществ при обучении будущих специалистов технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта. Во-первых, они позволяют повысить интерес студентов к учебной работе, так как представляют информацию в более интерактивной и интересной форме. Кроме того, такие ресурсы помогают развивать алгоритмический стиль мышления студентов, а также способствуют формированию навыков принятия оптимальных решений. Еще одним преимуществом является вариативность преподавателя, которая позволяет создавать разнообразные материалы для обучения и расширять спектр заданий.