Эффективное управление инженерной инфраструктурой города как одно из основных направлений при реализации градостроительной политики (на примере СПб)

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Управление
  • 22 22 страницы
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 03.02.2021
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 Основные теоретические аспекты, связанные с управлением инженерной инфраструктурой города 4
1.2 Современные тенденции развития инженерно-технической инфраструктуры города Санкт-Петербург 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
Фрагмент для ознакомления

Усилия по повышению эффективности в сфере водоснабжения. Энергетические компании и водоканалы не предлагают совместных программ энергоэффективности и водосбережения. На данный момент город Санкт-Петербург не установил цели или цели экономии воды. Тем не менее, он предлагает некоторые предложения по экономии воды и предлагает программу экономии воды.Эффективность водных растений. Санкт-Петербургское отделение водных ресурсов не установлены конкретные цели энергетической эффективности и стратегии. Однако это часть инициативы «лучшие здания». Городская система водоснабжения не вырабатывает собственную энергию самостоятельно.План транспортного траффика. Комплексный план Санкт-Петербурга, последний раз обновленный в 2016 году, включает стратегии сокращения выбросов парниковых газов от транспорта. Однако, в Санкт-Петербурге нет целевого показателя ВМТ/ПГ для транспортного сектора.Прогресс, достигнутый в достижении целевых показателей ВМТ/ПГ - Санкт-Петербург не отслеживает прогресс в достижении цели VMT/GHG. По данным марта 2019 года.Кодекс зонирования Санкт-Петербурга способствует созданию многофункциональной застройки по всему городу.Правила парковки в жилых помещениях - городской парковочный код требует 1 парковочное место для квартир с 2 спальнями; плюс 0,5 для каждой дополнительной спальни.Стимулирование эффективности размещения и раскрытие информации – нет данных г. Санкт-Петербург о стимулах к повышению эффективности размещения или требования к раскрытию информации.Целевые показатели модальной доли города определяют максимум для поездок только на автомобиле в размере 60%, минимум 25% для поездок на велосипеде, пешком и транзитом минимум - 25%.По данным Национальной коалиции полных улиц Санкт-Петербурга, политика полных улиц набрала 80,0 балла из 100.Обмен автомобилей. В последние годы в Санкт-Петербурге существует частная практика обмена автомобилей в формате каршеринга.Обмен Велосипедами. В городе насчитывается 113,96 пришвартованных велосипедов на 100 000 человек.Санкт-Петербург тратит в среднем $ 10,22 (0h 41m) на душу населения на транзит.Доступ к транзитным услугам. Город имеет оценку всех транзитных показателей 4,9 балла из 10 по данным марта 2019 года.Стимулы к покупке транспортных средств. Нет официальных данных, предлагает ли Санкт-Петербург стимулы для граждан покупать гибридные, подключаемые или электроавтомобили.Стимулы для развития транспортной инфраструктуры. Нет официальных данных, предлагает ли Санкт-Петербург стимулы для установки инфраструктуры зарядки электромобилей.Места зарядки электромобилей. В Санкт-Петербурге на 100 000 человек приходится 12,16 общедоступных мест зарядки электромобилей.Стимулы к возобновляемым платежам. Нет официальных данных, есть ли в Санкт-Петербурге какие-либо стимулы для установки инфраструктуры зарядки возобновляемых источников энергии электричества.В Санкт-Петербурге нет ни устойчивого плана грузовых перевозок, ни политики, направленной на повышение эффективности грузовых перевозок.Чистый и эффективный транспорт для малообеспеченных граждан. В Санкт-Петербурге нет никаких требований или стимулов для стимулирования развития или сохранения доступного жилья в транзитных районах.Подключение существующего доступного жилищного фонда к эффективным транспортным вариантам. Санкт-Петербург не предоставляет никаких субсидий на эффективные транспортные варианты малообеспеченным жителям с низким уровнем дохода доступа к высококачественному транспорту.0% малообеспеченных домохозяйств (те, которые зарабатывают менее $50 (3h 21m) в год) расположены рядом с высококачественным круглосуточным транзитом в Санкт-Петербурге.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ данной работе было рассмотреноэффективное управление инженерной инфраструктурой города как одно из основных направлений при реализации градостроительной политики (на примере Санкт-Петербурга).Для достижения поставленной цели, решались следующие задачи:1)Основные теоретические аспекты, связанные с управлением инженерной инфраструктурой города;2)Современные тенденции развития инженерно-технической инфраструктуры города Санкт-Петербург;Одной из основных задач градостроительного развития территории является разумный баланс между формированием социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры и скоростью коммерческой и жилой застройки. Это необходимо для того, чтобы достичь повышения качества жизни населения за счет обеспечения жилой застройки всей необходимой социальной и транспортной инфраструктурой, в первую очередь речь об управлении энергоэффективностью.Управление энергоэффективностью зданий — один из важнейших факторов уменьшения потребления энергии. Строительство и эксплуатация жилья является одним из самых энергоемких секторов экономики. Жилищный сектор занимает второе место в России по потреблению энергии после обрабатывающей промышленности.Идеальный энергоэффективный дом представляет собой практически замкнутую систему: из канализационных отходов вырабатывается газ, электроэнергию и горячую воду дают солнечные батареи, водоснабжение осуществляется с помощью подземных и дождевых вод. Сегодня Санкт-Петербург - один из крупнейших мегаполисов России и Европы, это экономический, культурный и туристический центр.Таким образом, на основании рассмотренного материала мы можем видеть, что город обладает огромным потенциалом по части развития инженерной инфраструктуры, однако, управление является неэффективным, а уровень – лишь удовлетворительным, поскольку большинство показателей энергоэффективности не отслеживаются.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАзаренков Л. С. Анализ потребительского поведения для управления инвестиционно-строительной деятельностью // ТДР. 2008. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-potrebitelskogo-povedeniya-dlya-upravleniya-investitsionno-stroitelnoy-deyatelnostyu (дата обращения: 03.01.2021).Аргунов Сергей, Коган Юлия, Назаров Максим Программа «Градостроительная политика» - инструмент стратегического развития Москвы // Государственная служба. 2015. №5 (97). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/programma-gradostroitelnaya-politika-instrument-strategicheskogo-razvitiya-moskvy (дата обращения: 03.01.2021).Герцберг Лора Яковлевна Актуализация методических основ разработки генеральных планов в контексте современных угроз и вызовов развитию городов // Academia. Архитектура и строительство. 2018. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualizatsiya-metodicheskih-osnov-razrabotki-generalnyh-planov-v-kontekste-sovremennyh-ugroz-i-vyzovov-razvitiyu-gorodov (дата обращения: 03.01.2021).Моисеев Ю.М. Градостроительное планирование перед лицом новых вызовов // AMIT. 2012. №4 (21). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gradostroitelnoe-planirovanie-pered-litsom-novyh-vyzovov (дата обращения: 03.01.2021).Русакова Яна Дмитриевна Перспективные сценарии развития территории крупных городов // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика . 2014. №4 (10). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivnye-stsenarii-razvitiya-territorii-krupnyh-gorodov (дата обращения: 03.01.2021).Скиба Алиса Анатольевна, Гинзбург Александр Витальевич Основные проблемы формирования и реализации градостроительной политики // Вестник МГСУ. 2014. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-problemy-formirovaniya-i-realizatsii-gradostroitelnoy-politiki-1 (дата обращения: 03.01.2021).Суслова Ю. Ю., Ченченко Д. А. Стратегические направления развития города и их взаимодействие с рыночной инфраструктурой // ПСЭ. 2012. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskie-napravleniya-razvitiya-goroda-i-ih-vzaimodeystvie-s-rynochnoy-infrastrukturoy (дата обращения: 03.01.2021).Ходачек А.М. Оценка потенциала народнохозяйственного комплекса Санкт-Петербурга // Инновации. 2018. №12 (242). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-potentsiala-narodnohozyaystvennogo-kompleksa-sankt-peterburga (дата обращения: 03.01.2021).Черепанов К. А. Градостроительные конфликты: определение, причины и следствия, участники, разрешение // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. 2013. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gradostroitelnye-konflikty-opredelenie-prichiny-i-sledstviya-uchastniki-razreshenie (дата обращения: 03.01.2021).AmericanCouncilforanEnergy-EfficientEconomyURL:https://database.aceee.org/city/st-petersburg-fl(дата обращения: 03.01.2021).

1. Азаренков Л. С. Анализ потребительского поведения для управления инвестиционно-строительной деятельностью // ТДР. 2008. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-potrebitelskogo-povedeniya-dlya-upravleniya-investitsionno-stroitelnoy-deyatelnostyu (дата обращения: 03.01.2021).
2. Аргунов Сергей, Коган Юлия, Назаров Максим Программа «Градостроительная политика» - инструмент стратегического развития Москвы // Государственная служба. 2015. №5 (97). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/programma-gradostroitelnaya-politika-instrument-strategicheskogo-razvitiya-moskvy (дата обращения: 03.01.2021).
3. Герцберг Лора Яковлевна Актуализация методических основ разработки генеральных планов в контексте современных угроз и вызовов развитию городов // Academia. Архитектура и строительство. 2018. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualizatsiya-metodicheskih-osnov-razrabotki-generalnyh-planov-v-kontekste-sovremennyh-ugroz-i-vyzovov-razvitiyu-gorodov (дата обращения: 03.01.2021).
4. Моисеев Ю.М. Градостроительное планирование перед лицом новых вызовов // AMIT. 2012. №4 (21). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gradostroitelnoe-planirovanie-pered-litsom-novyh-vyzovov (дата обращения: 03.01.2021).
5. Русакова Яна Дмитриевна Перспективные сценарии развития территории крупных городов // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика . 2014. №4 (10). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivnye-stsenarii-razvitiya-territorii-krupnyh-gorodov (дата обращения: 03.01.2021).
6. Скиба Алиса Анатольевна, Гинзбург Александр Витальевич Основные проблемы формирования и реализации градостроительной политики // Вестник МГСУ. 2014. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-problemy-formirovaniya-i-realizatsii-gradostroitelnoy-politiki-1 (дата обращения: 03.01.2021).
7. Суслова Ю. Ю., Ченченко Д. А. Стратегические направления развития города и их взаимодействие с рыночной инфраструктурой // ПСЭ. 2012. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskie-napravleniya-razvitiya-goroda-i-ih-vzaimodeystvie-s-rynochnoy-infrastrukturoy (дата обращения: 03.01.2021).
8. Ходачек А.М. Оценка потенциала народнохозяйственного комплекса Санкт-Петербурга // Инновации. 2018. №12 (242). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-potentsiala-narodnohozyaystvennogo-kompleksa-sankt-peterburga (дата обращения: 03.01.2021).
9. Черепанов К. А. Градостроительные конфликты: определение, причины и следствия, участники, разрешение // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. 2013. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gradostroitelnye-konflikty-opredelenie-prichiny-i-sledstviya-uchastniki-razreshenie (дата обращения: 03.01.2021).
10. American Council for an Energy-Efficient Economy URL: https://database.aceee.org/city/st-petersburg-fl (дата обращения: 03.01.2021).

Вопрос-ответ:

Что такое инженерная инфраструктура города?

Инженерная инфраструктура города включает в себя системы водоснабжения, канализации, электроснабжения, теплоснабжения, транспортные сети, связь и другие инженерные системы, обеспечивающие комфортную жизнь в городе.

Какие основные аспекты связаны с управлением инженерной инфраструктурой города?

Основные аспекты связаны с планированием, строительством, эксплуатацией и обслуживанием инженерной инфраструктуры. Важно учитывать факторы эффективности, безопасности, экологичности и устойчивости систем инженерной инфраструктуры.

Какие современные тенденции развития инженерно-технической инфраструктуры наблюдаются в Санкт-Петербурге?

В Санкт-Петербурге наблюдается тенденция к развитию смарт-технологий в инженерной инфраструктуре, внедрению систем энергоэффективности, использованию возобновляемых источников энергии, а также развитию инфраструктуры для электромобилей.

Какие усилия предпринимаются по повышению эффективности в сфере водоснабжения?

Для повышения эффективности в сфере водоснабжения в Санкт-Петербурге проводятся работы по модернизации водопроводных сетей, внедрению систем учета и контроля расхода воды, а также по поиску и устранению утечек и аварийных ситуаций.

Почему энергетические компании и водоканалы не предлагают совместные программы энергоэффективности?

Причиной отсутствия совместных программ энергоэффективности между энергетическими компаниями и водоканалами может быть отсутствие соглашений о сотрудничестве и взаимном финансировании таких программ, а также различные интересы и приоритеты в сфере энергоснабжения и водоснабжения.

Какие основные теоретические аспекты связаны с управлением инженерной инфраструктурой города?

Основные теоретические аспекты связаны с разработкой стратегических планов, анализом потребностей города, определением приоритетов развития инфраструктуры, оценкой эффективности инженерных систем, учетом экологических и социальных аспектов, а также взаимодействием с другими отраслями градостроительства.

Какие современные тенденции развития инженерно-технической инфраструктуры города Санкт-Петербург?

Современные тенденции развития инженерно-технической инфраструктуры города Санкт-Петербург включают улучшение энергоэффективности, применение инновационных технологий, развитие смарт-систем, учет экологических факторов, повышение надежности и безопасности инженерных систем.

Каковы усилия по повышению эффективности в сфере водоснабжения? Предусматриваются ли совместные программы энергоэффективности для энергетических компаний и водоканалов?

Усилия по повышению эффективности в сфере водоснабжения включают внедрение современных технологий, реконструкцию и модернизацию инженерных систем, установку устройств водосбережения, оптимизацию процессов и управления. К сожалению, энергетические компании и водоканалы не предлагают совместных программ энергоэффективности.

Как инженерная инфраструктура города Санкт-Петербурга влияет на его развитие?

Инженерная инфраструктура города Санкт-Петербурга играет ключевую роль в его развитии. Качество инженерных систем, их доступность и надежность влияют на комфорт жизни жителей, развитие экономики и привлечение инвестиций, а также на сохранение окружающей среды и снижение негативного воздействия на климат.

Какой подход может быть использован для эффективного управления инженерной инфраструктурой города?

Для эффективного управления инженерной инфраструктурой города может быть использован системный подход, который включает прогнозирование изменений, разработку поэтапных планов развития, организацию мониторинга и контроля, взаимодействие с заинтересованными сторонами, а также постоянное совершенствование системы управления.