Организация контроля экологической безопасности на территории города Сургута

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экология
  • 39 39 страниц
  • 25 + 25 источников
  • Добавлена 04.02.2021
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...2

Глава 1. Теоретические и правовые основы экологического контроля в РФ…4

1.1. Сущность, основные задачи и виды экологического контроля…………4

1.2. Правовые основы в сфере экологического контроля………………….....7

1.3. Органы, наделённые полномочиями экологического контроля, их функции…………………………………………………………………………..10

Глава 2. Основные направления современной системы контроля экологической безопасности на территории города Сургута…………………13

2.1. Правовая база в области охраны окружающей среды г. Сургута………13

2.2. Экологическая обстановка в городе……………………………………..16

2.3. Природоохранные мероприятия и механизмы их реализации…………22

2.4. Мероприятия по усовершенствованию экологического контроля в городе Сургуте…………………………………………………………………...25

Заключение……………………………………………………………………….32

Приложение………………………………………………………………………35
Фрагмент для ознакомления

«Взаимодействие независимых аудиторов с государственными контролерами», в котором целесообразно будет: [там же].- необходимо уточнить не только логарифм и порядок действий экологических аудиторов при проведении проверки, но и перечень запрашиваемых документов по указанным требованиям, виды аналитической работы;- определить условия проведения государственного экологического контроля органами государственного экологического контроля по экологическим аудитам, начиная с рассмотрения вопроса об экологическом аудите и заканчивая накоплением информации об экологической безопасности, результатах и эффективности проводимых экологических аудитов;- отразить процедуры сотрудничества планового государственного экологического контроля и добровольногоэкоаудита, а именно путем отражения результатов мониторинга и экоаудита в органах прокуратуры [19].Использование института внештатного экологического аудита в органах государственного экологического контроля даст возможностьусилить государственные природоохранные учреждения в целях актуализации их правовых функций в достаточной степени. Независимые экологические аудиторы способны оказать эффективную помощь в проведении государственного экологического контроля в Российской Федерации, гарантироватьрезультативное выполнение задач государственного экологического контроля и кардинально повысить его эффективность [22].ЗАКЛЮЧЕНИЕЭкологическое законодательство постоянно обновляется, но не решает проблем государственного экологического контроля. Этот вопрос требует дальнейших исследований для создания модели государственного экологического контроля, который будет отвечать требованиям эффективности его реализации.В последние годы, в условиях реформирования государственного экологического контроля в Российской Федерации, исключительное значение приобретает также инициатива хозяйствующих субъектов, ориентированная минимизацию воздействия на окружающую среду, она получила название экологического менеджмента.В Российской Федерации должны быть спроектированы допустимые варианты создания местных природоохранных органов, действующих в системе органов, ответственных за государственный экологический контроль.Первый вариант – это создание городских природоохранных органов экологического контроля в форме Рocтexнaдзoрa, который будет самостоятельным структурным подразделением органов государственной власти, либо подчиняться субъектам Российской Федерации, отвечающим за государственный экологический контроль. Этот вариант наиболее приемлем для крупных промышленных городов, так как бюджетных средств на их содержание здесь достаточно.Второй вариант может быть связан с правовым закреплением в законе или договоре передачи определенных государственных полномочий в области государственного экологического контроля органам местного самоуправления на основании соответствующих бюджетных или субсидий. Такой вариант эффективен в случае отсутствия средств федерального или регионального бюджета на формирование федеральных местных природоохранных органов исполнительной власти.Программная деятельность Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры строится на основе законодательства автономного округа, Российской Федерации, бюджета автономного округа и федерального бюджета, исходя из поставленной цели и задач для достижения целевых показателей результатов.Учитывая, принятую бюджетную политику автономного округа по совершенствованию программно-целевого принципа в бюджетном процессе Ведомственная целевая программа «Повышение эффективности государственного контроля и надзора за соблюдением требований законодательства в сфере, охраны окружающей среды, объектов животного мира, охоты и лесных отношений, профилактики правонарушений в установленной сфере деятельности будет являться  логическим продолжением реализации государственной политики в установленной сфере деятельности в 2013 – 2015 годах и на период до 2020 года.Использование программного подхода, при котором мероприятия взаимно увязаны по срокам, ресурсам, в сочетании с действенной системой управления и контроля, позволит комплексно решить вопросы, достигнуть цели и задачи.Данная Программа определяет цель, задачи, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (КоАП РФ) с изменениями и дополнениями.Лесной кодекс Российской Федерации от 4 декабря 2006 г. N 200-ФЗ // СЗ РФ. 2006. N 50. Ст. 5278.Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ // СЗ РФ. 2005. N 1 (ч. 1). Ст. 16.Федеральный Закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // СЗ РФ. 2003. N 40. Ст. 3822.Федеральный закон Российской Федерации от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (в ред. Федерального закона от 14.03.2009 №32-ФЗ) // Российская газета, № 6, 12.01.2002Постановление Правительства РФ от 30.07.2004 г. № 401 «О федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору» //Собр. законодательства РФ. 2004. № 32. Ст. 3348. Постановление Правительства РФ от 30 июля 2004 года N 400 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования и внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2004 года N 370 (с изменениями на 28 марта 2010 года). Постановление Правительства Российской Федерации от31марта2009г. N285 «О перечнеобъектов, подлежащихфедеральномугосударственному экологическому контролю».10. Актуальные проблемы государственного контроля и надзора, осуществляемого органами исполнительной власти: сборник научных трудов / А. И. Стахов Н. Д. Бут, С. М. Зырянов [и др.]. — Москва: Российский государственный университет правосудия, 2017. – с.19611. Бердникова Е. В. Конституционно-правовые основы общественного контроля в Российской Федерации / Е. В. Бердникова; под редакцией Г. Н. Комковой. – Саратов: Издательство Саратовского университета, 2018. – с. 31612. Боголюбов С. А. Экологическое право: учебник / под ред. С. А. Боголюбова. – 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт. – 2011. – с. 482 13. Гребенникова А. А. Инновационные технологии в деятельности органов власти: учебное пособие / А. А. Гребенникова, О. Г. Кирилюк. – Саратов: Вузовское образование, 2020. – с. 10314. Давыдова Н. Ю. Административное право: учебное пособие для СПО / Н. Ю. Давыдова, М. Г. Чепрасов, И. С. Черепова. — Саратов: Профобразование, 2020. – с. 22315. Кудлай А. А. Основы экологического права: учебно-методическое пособие для СПО / А. А. Кудлай. – Симферополь: Финансово-экономический колледж, 2019. – с. 8616. Осипов М. Ю. Защита интересов предпринимателей при осуществлении контроля (надзора): учебное пособие / М. Ю. Осипов. — Тула: Институт законоведения и управления ВПА, 2018. – с.19117. Охрана окружающей среды и качество жизни. Правовые аспекты: сборник научных трудов / И. А. Умнова, М. М. Бринчук, В. Н. Гиряева [и др.]; под редакцией Е. В. Алферова, О. Л. Дубовик. — Москва: Институт научной информации по общественным наукам РАН, 2011. – с. 208.18. Правовое регулирование экологической деятельности: учебное пособие для аспирантов, обучающихся по направлению 05.06.01 - Науки о Земле / составители Ж. А. Сапронова. — Белгород: Белгородский государственный технологический университет им. В. Г. Шухова, ЭБСАСВ, 2018. – с. 156.19. Подколзин М. М. Экологическое право. Специальные вопросы природопользования: монография / М. М. Подколзин. — Саарбрюккен: LAPLAMBERTAcademicPublishing, 2012. – с. 321.20. Потравный И. М. Экологический аудит. Теория и практика: учебник для тудентов вузов / И. М. Потравный, Е. Н. Петрова, А. Ю. Вега [и др.]; под редакцией И. М. Потравного. — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – с. 58321. Румянцев Н. В. Экологическое право России: учебное пособие для студентов вузов / Н. В. Румянцев, С. Я. Казанцев, Ф. Г. Мышко [и др.]; под редакцией Н. В. Румянцев. — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – с. 43122. Ярослава Байкова [электронный ресурс] – URL: http://xn--80apbncz.xn--p1ai/obschestvo/36104 (дата обращения 4.01.2021).23. Государственная программа по улучшению экологической ситуации [электронный ресурс] – URL: https://prirodnadzor.admhmao.ru/programmy-v-oblasti- okhrany- okruzhayushchey- sredy/gosudarstvennaya- programma- khanty- mansiyskogo- avtonomnogo- okruga- yugry/gosudarstvennaya- programma- ekologicheskaya- bezopasnost/3243823/programma- v- aktualnoy- redaktsii- (дата обращения 5.01.2021). 24. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа [электронный ресурс] – URL: https://prirodnadzor.admhmao.ru/programmy-v-oblasti-okhrany-okruzhayushchey-sredy/gosudarstvennaya-programma-khanty-mansiyskogo-avtonomnogo-okruga-yugry/gosudarstvennaya- programma- ekologicheskaya- bezopasnost/3243823/programma-v-aktualnoy-redaktsii- (дата обращения 5.01.2021).25. Официальный портал Администрации города Сургута [режим доступа] – URL: http://admsurgut.ru/rubric/23814/Normativno-pravovaya-baza (5.01.2021).ПРИЛОЖЕНИЕПодпрограмма 1 «Регулирование качества окружающей среды в автономном округе»1.1Осуществление государственного экологического надзора и экологической экспертизыПредупреждение, выявление и пресечение нарушений требований законодательства и (или) устранение последствий выявленных нарушений, систематическое наблюдение за исполнением требований, анализ и прогнозирование состояния соблюдения требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности-1.2Обеспечение деятельности Природнадзора Югры1. Обеспечение выполнения полномочий и функций в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 24 августа 2012 года № 299-п «О Службе по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры».2. Внедрение технологий бережливого производства в Службе по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений автономного округа.3. Взаимодействие с организациями негосударственных форм правового просвещения и оказание юридической помощи населению.-1.3Оценка негативного воздействия на окружающую среду и мониторинг ее состоянияКомплексная система наблюдений за состоянием окружающей среды, оценка и прогноз изменений состояния окружающей среды под воздействием природных и антропогенных факторов-1.4Организация и развитие системы экологического образования, просвещения и формирования экологической культуры1. Обеспечение информирования населения через средства массовой информации (печатные издания, телевидение, радио и интернет-ресурсы), в том числе в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.2. Осуществление информационно-издательской деятельности, в том числе в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.3. Организация и проведение экологических и природоохранных мероприятий (в том числе конкурсов).Развитие экологического движения и центров экологического просвещения, в том числе экологических объединенийПорядок организации и проведения окружного экологического конкурса на звание «Лучшее муниципальное образование Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды» и окружного экологического конкурса «Эколидер» (приложение 6)1.5Организация и проведение международной экологической акции «Спасти и сохранить»Привлечение внимания общественности и жителей автономного округа к решению вопросов охраны окружающей среды через вовлечение в эколого-просветительскую и природоохранную деятельность 1.6Строительство объектов по утилизации попутного нефтяного газаРазвитие производственной инфраструктуры, способствующей повышению уровня рационального использования попутного нефтяного газа-1.7Региональный проект «Чистая страна»Выявление, оценка и ликвидация объектов накопленного вреда окружающей среде, в том числе увеличение доли восстановленных земель, подвергшихся загрязнению, рекультивация земель, ранее занятых шламовыми амбарамиПорядок предоставления субсидии из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа на ликвидацию объектов накопленного вреда окружающей среде (приложение 8)Подпрограмма 2 «Сохранение биологического разнообразия в автономном округе»2.1Функционирование и развитие сети особо охраняемых природных территорий регионального значенияПовышение эффективности управления в сфере организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения-2.2Проведение научно-исследовательских работ и ведение экологического мониторинга на особо охраняемых природных территорияхРазвитие научно-исследовательской деятельности особо охраняемых природных территорий регионального значения и обеспечение востребованности результатов проводимого экологического мероприятия-2.3Ведение Красной книги автономного округаПроведение комплексных биолого-географических экспедиций на территории автономного округа в целях обеспечения сохранности типичных и уникальных экосистем и биологического разнообразия-2.4Региональный проект «Сохранение биологического разнообразия»1. Создание 3 особо охраняемых природных территорий регионального значения.2. Создание и обустройство туристических маршрутов на территории памятников природы.3. Реализация мероприятий по восстановлению популяции Сибирского осетра (искусственное воспроизводство и выпуск молоди сибирского осетра в водные объекты Югры)-Подпрограмма 3 «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в автономном округе»3.1Обеспечение регулирования деятельности по обращению с отходами производства и потребления1. Разработка и принятие нормативных правовых актов автономного округа в области обращения с отходами, осуществление контроля за их исполнением и постоянное совершенствование нормативно-правовой базы в области обращения с отходами с целью корректировки и исключения устаревших норм и создания интегрированной системы мониторинга по обращению с отходами.2. Предоставление гранта в форме субсидии муниципальным образованиям автономного округа - победителям окружного конкурса «Внедрение эффективных процессов обращения с отходами».3. Предоставление субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий автономного округа в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с Законом автономного округа от 17 ноября 2016 года №79-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами».4. Предоставление субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в целях обеспечения непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами в 2020 году.Порядок предоставления гранта в форме субсидии из бюджетаХанты-Мансийского автономного округа – Югрыбюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по итогам окружного конкурса «Внедрение эффективных процессов обращения с отходами» Порядок предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в целях обеспечения непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами в 2020 году 3.2Региональный проект «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами»1. Развитие и внедрение на территории автономного округа технологий по обработке и утилизации отходов.2. Ввод в промышленную эксплуатацию мощностей по обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению твердых коммунальных отходов-3.3Создание локальных объектов для размещения и обработки твердых коммунальных отходовСтроительство (реконструкция) объектов для размещения и обработки твердых коммунальных отходов для муниципальных образований автономного округа (межмуниципальных, межпоселенческих и локальных), в том числе создание в зоне действия полигонов мусоросортировочных линий-3.4Строительство, внедрение и использование объектов (технологий) по утилизации, захоронению производственных (промышленных) отходов на территории автономного округаИспользование наилучших доступных технологий по обезвреживанию и использованию опасных промышленных отходов, а также строительство объектов для размещения отходов производства и потребления на лицензионных участках автономного округа-3.5Создание комплексных межмуниципальных полигонов в автономном округе (затраты на временную эксплуатацию объектов, охрану объектов)направление на оплату задолженности подрядчикам по контрактам за выполненные проектно-изыскательские работы по комплексным межмуниципальным полигонам для захоронения (утилизации) бытовых и промышленных отходов-Подпрограмма 4 «Развитие водохозяйственного комплекса в автономном округе»4.1Проектирование и строительство противопаводковых дамб обвалования и берегоукрепительных сооруженийЗащита населения и объектов экономики от негативного воздействия вод сооружениями инженерной защитыПорядок предоставления субсидии из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа на строительство противопаводковых дамб обвалования и берегоукрепительных сооружений (приложение 9)4.2Осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношенийОпределение на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос и элементов их гидросети специальными информационными знаками в границах муниципальных образований автономного округа-4.3Осуществление государственного мониторинга водных объектовНаблюдение за состоянием дна, берегов, состоянием и режимом использования водоохранных зон и изменениями морфометрических особенностей водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории автономного округа, а также наблюдения за водными объектами, водохозяйственными системами, в том числе гидротехническими сооружениями, находящимися в собственности как автономного округа, так и его муниципальных образований-4.4Утратил силу с 1 января 2020 года. - Постановление Правительства ХМАО - Югры от 18.10.2019 № 387-п

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ



Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (КоАП РФ) с изменениями и дополнениями.

Лесной кодекс Российской Федерации от 4 декабря 2006 г. N 200-ФЗ // СЗ РФ. 2006. N 50. Ст. 5278.

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ // СЗ РФ. 2005. N 1 (ч. 1). Ст. 16.

Федеральный Закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // СЗ РФ. 2003. N 40. Ст. 3822.

Федеральный закон Российской Федерации от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (в ред. Федерального закона от 14.03.2009 №32-ФЗ) // Российская газета, № 6, 12.01.2002

Постановление Правительства РФ от 30.07.2004 г. № 401 «О федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору» //Собр. законодательства РФ. 2004. № 32. Ст. 3348.

Постановление Правительства РФ от 30 июля 2004 года N 400 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования и внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2004 года N 370 (с изменениями на 28 марта 2010 года).

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 г. N 285 «О перечне объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю».

10. Актуальные проблемы государственного контроля и надзора, осуществляемого органами исполнительной власти: сборник научных трудов / А. И. Стахов Н. Д. Бут, С. М. Зырянов [и др.]. — Москва: Российский государственный университет правосудия, 2017. – с.196

11. Бердникова Е. В. Конституционно-правовые основы общественного контроля в Российской Федерации / Е. В. Бердникова; под редакцией Г. Н. Комковой. – Саратов: Издательство Саратовского университета, 2018. – с. 316

12. Боголюбов С. А. Экологическое право: учебник / под ред. С. А. Боголюбова. – 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт. – 2011. – с. 482

13. Гребенникова А. А. Инновационные технологии в деятельности органов власти: учебное пособие / А. А. Гребенникова, О. Г. Кирилюк. – Саратов: Вузовское образование, 2020. – с. 103

14. Давыдова Н. Ю. Административное право: учебное пособие для СПО / Н. Ю. Давыдова, М. Г. Чепрасов, И. С. Черепова. — Саратов: Профобразование, 2020. – с. 223

15. Кудлай А. А. Основы экологического права: учебно-методическое пособие для СПО / А. А. Кудлай. – Симферополь: Финансово-экономический колледж, 2019. – с. 86

16. Осипов М. Ю. Защита интересов предпринимателей при осуществлении контроля (надзора): учебное пособие / М. Ю. Осипов. — Тула: Институт законоведения и управления ВПА, 2018. – с.191

17. Охрана окружающей среды и качество жизни. Правовые аспекты: сборник научных трудов / И. А. Умнова, М. М. Бринчук, В. Н. Гиряева [и др.]; под редакцией Е. В. Алферова, О. Л. Дубовик. — Москва: Институт научной информации по общественным наукам РАН, 2011. – с. 208.

18. Правовое регулирование экологической деятельности: учебное пособие для аспирантов, обучающихся по направлению 05.06.01 - Науки о Земле / составители Ж. А. Сапронова. — Белгород: Белгородский государственный технологический университет им. В. Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2018. – с. 156.

19. Подколзин М. М. Экологическое право. Специальные вопросы природопользования: монография / М. М. Подколзин. — Саарбрюккен: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012. – с. 321.

20. Потравный И. М. Экологический аудит. Теория и практика: учебник для тудентов вузов / И. М. Потравный, Е. Н. Петрова, А. Ю. Вега [и др.]; под редакцией И. М. Потравного. — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – с. 583

21. Румянцев Н. В. Экологическое право России: учебное пособие для студентов вузов / Н. В. Румянцев, С. Я. Казанцев, Ф. Г. Мышко [и др.]; под редакцией Н. В. Румянцев. — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – с. 431

22. Ярослава Байкова [электронный ресурс] – URL: http://xn--80apbncz.xn--p1ai/obschestvo/36104 (дата обращения 4.01.2021).

23. Государственная программа по улучшению экологической ситуации [электронный ресурс] – URL: https://prirodnadzor.admhmao.ru/programmy-v-oblasti- okhrany- okruzhayushchey- sredy/gosudarstvennaya- programma- khanty- mansiyskogo- avtonomnogo- okruga- yugry/gosudarstvennaya- programma- ekologicheskaya- bezopasnost/3243823/programma- v- aktualnoy- redaktsii- 

(дата обращения 5.01.2021).

24. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа [электронный ресурс] – URL: https://prirodnadzor.admhmao.ru/programmy-v-oblasti-okhrany-okruzhayushchey-sredy/gosudarstvennaya-programma-khanty-mansiyskogo-avtonomnogo-okruga-yugry/gosudarstvennaya- programma- ekologicheskaya- bezopasnost/3243823/programma-v-aktualnoy-redaktsii- (дата обращения 5.01.2021).

25. Официальный портал Администрации города Сургута [режим доступа] – URL: http://admsurgut.ru/rubric/23814/Normativno-pravovaya-baza (5.01.2021).

Вопрос-ответ:

Какая цель ставится перед организацией контроля экологической безопасности в городе Сургуте?

Целью организации контроля экологической безопасности в городе Сургуте является обеспечение сохранения природы и здоровья горожан, предотвращение негативного воздействия на окружающую среду и соблюдение экологических норм и требований.

Какие задачи стоят перед экологическим контролем в городе Сургуте?

Основные задачи экологического контроля в городе Сургуте включают в себя: мониторинг состояния окружающей среды, выявление и анализ экологических проблем, установление ответственности за нарушения экологических норм, предотвращение экологических катастроф и проведение контрольных мероприятий.

Какие правовые основы существуют в сфере экологического контроля в РФ?

В сфере экологического контроля в РФ существует ряд правовых актов, включая Конституцию РФ, Федеральный закон "Об охране окружающей среды", Закон "Об экологической экспертизе", Закон "Об охране атмосферного воздуха" и другие, которые устанавливают нормы и требования по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности.

Какие органы наделены полномочиями экологического контроля в городе Сургуте и какие функции они выполняют?

В городе Сургуте органами, наделенными полномочиями экологического контроля, являются комитет по экологии и природопользованию, инспекция по охране окружающей среды, Росприроднадзор и другие. Они осуществляют мониторинг состояния окружающей среды, проводят экологические проверки, контролируют соблюдение экологических норм и требований, принимают меры по предотвращению и устранению нарушений.

Какие основные направления современной системы контроля экологической безопасности в городе Сургуте?

Основные направления современной системы контроля экологической безопасности в городе Сургуте включают: мониторинг загрязнения воздуха, воды и почвы, контроль выбросов вредных веществ, оценку экологического воздействия, регулирование хранения и утилизации отходов, проведение экологических экспертиз и другие мероприятия, направленные на обеспечение экологической безопасности.

Как организован контроль экологической безопасности в городе Сургуте?

Организация контроля экологической безопасности в городе Сургуте осуществляется через систему специальных органов и учреждений, которые осуществляют мониторинг, проверку и регулирование состояния окружающей среды. Они следят за соблюдением экологических норм и предписаний, проводят экологические аудиты и контролируют соблюдение экологического законодательства.

Какова сущность основных задач экологического контроля?

Основные задачи экологического контроля заключаются в предотвращении и устранении негативного воздействия на окружающую среду, контроле и соблюдении экологических норм, выявлении и наказании нарушителей, а также в разработке и реализации мер для улучшения экологической ситуации.

Какие правовые основы регулируют сферу экологического контроля в РФ?

Сфера экологического контроля в РФ регулируется рядом законодательных актов, таких как Федеральный закон "Об охране окружающей среды", Федеральный закон "Об экологической экспертизе", Земельный кодекс, Водный кодекс, Трудовой кодекс и другие.

Какие органы наделены полномочиями экологического контроля и какие функции они выполняют?

Органы, наделенные полномочиями экологического контроля, включают Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору, Росприроднадзор, Ростехнадзор, Министерство природных ресурсов и экологии, а также муниципальные органы управления. Они осуществляют функции по контролю и надзору за соблюдением экологических норм, выявлению и ликвидации нарушений, разработке и реализации мер по улучшению экологической ситуации.

Какие основные направления современной системы контроля экологической безопасности?

Основные направления современной системы контроля экологической безопасности включают мониторинг состояния окружающей среды, экологическую экспертизу, контроль за соблюдением экологических норм и предписаний, контроль за использованием природных ресурсов, разработку и реализацию мер по улучшению экологической ситуации, а также информационную поддержку и образование населения в сфере экологии.

Какие задачи стоят перед организацией контроля экологической безопасности в городе Сургут?

Основные задачи организации контроля экологической безопасности в городе Сургут включают обеспечение соблюдения экологических норм и правил, контроль за загрязнением окружающей среды, предотвращение экологических катастроф и принятие мер по восстановлению природных ресурсов.

Какие органы наделены полномочиями экологического контроля в городе Сургуте?

Органами, наделенными полномочиями экологического контроля в городе Сургуте, являются уполномоченные государственные органы, включая муниципальные органы власти и специализированные экологические службы. Они осуществляют контроль за соблюдением экологических норм и правил, проводят экологические экспертизы и осуществляют мониторинг состояния окружающей среды.