Опишите свое педагогическое действие с отдельным ребенком или с группой, которым Вы больше всего гордитесь.
Заказать уникальное эссе- 2 2 страницы
- 2 + 2 источника
- Добавлена 07.02.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Боязитова, И.В., Волевые качества дошкольника / И.В. Боязитова // – М.: Владос - 2014 - 211 с.;
2. Выготский, Л.С., Психология развития ребенка / Л.С. Выготский // – М.: Эксмо - 2013 - 512 с.
Вопрос-ответ:
Как Вы описали своё педагогическое действие с отдельным ребенком или группой, на которое Вы больше всего гордитесь?
Я реализовала индивидуальный подход к дошкольнику, проявив заинтересованность. Стало чаще происходить коллективная работа, ребенок находился в ситуациях успеха, что стабилизировало его творческую активность и сделал его более инициативным.
Какие изменения произошли с ребенком в результате Вашего педагогического действия?
Ребенок стал чаще находиться в ситуациях успеха, стабилизировалась его творческая активность, он стал более инициативным. Появился процесс коллективной работы, что сделало его более социально адаптированным.
Как Вы утверждаете, что Ваши действия в педагогической сфере заслуживают гордости?
Возможно, мои действия не отличаются ничем выдающимся, но я горжусь тем, что смогла реализовать индивидуальный подход к дошкольнику и проявила заинтересованность к его развитию. Это позволило ему чаще ощущать успехи и стабилизировать его творческую активность.
Каким образом Вы применили индивидуальный подход к дошкольнику? Какие результаты были достигнуты?
Я применила индивидуальный подход, учитывая особенности ребенка, его интересы и потребности. В результате, ребенок стал чаще находиться в ситуациях успеха, его творческая активность стабилизировалась и он стал более инициативным.
Какая основная причина гордости по поводу Вашего педагогического действия?
Основная причина гордости заключается в том, что я смогла реализовать индивидуальный подход к дошкольнику, проявив заинтересованность. Это привело к частым ситуациям успеха, стабилизации его творческой активности и повышению инициативности.
Какие педагогические действия Вы предприняли с отдельным ребенком или с группой?
Я предприняла следующие педагогические действия: создала индивидуальный подход к дошкольнику, стимулировала его творческую активность, проводила коллективные работы, поощряла инициативу.
Какой результат продемонстрировал ребенок после Ваших педагогических действий?
Результатом моих педагогических действий было то, что ребенок стал активнее инициативным, чаще находился в ситуациях успеха, что способствовало стабилизации его творческой активности и процессу коллективной работы.
В чем основная ценность Ваших педагогических действий по отношению к дошкольнику?
Основная ценность моих педагогических действий заключается в реализации индивидуального подхода к дошкольнику и заинтересованности в его развитии. Такие действия способствуют активизации его творческого потенциала и формированию инициативности.
Как Вы оцениваете свои педагогические действия?
Я считаю, что мои педагогические действия имеют свою ценность и повод для гордости. Реализация индивидуального подхода к дошкольнику и стимулирование его творчества и инициативности являются важными аспектами в его развитии и успешной адаптации в коллективе.
Чем Ваши педагогические действия отличаются от других?
Мои педагогические действия отличаются тем, что я акцентирую внимание на индивидуальном подходе к дошкольнику и его творческой активности. Это позволяет создать условия для его успеха и стабилизировать его творческую активность.