Двухпартийная система США. Политические платформы республиканцев, демократов и прогрессистов в 1912 г.
Заказать уникальную курсовую работу- 37 37 страниц
- 9 + 9 источников
- Добавлена 11.02.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Преимущества и недостатки двухпартийной и многопартийной систем 5
1.1 Особенности многопартийной системы 5
1.2 Отличительные особенности двухпартийной системы 7
2. Президентские выборы в Соединенных Штатах 1912года 9
3. Политическая платформа республиканцев на президентских выборах в 1912 году 13
4. Политическая платформа демократов на президентских выборах в 1912 году 18
5. Политическая платформа прогрессистов на президентских выборах в 1912 году 25
Заключение 35
Список использованных источников 37
Гласность в отношении заработной платы, часов и условий труда; полные отчеты о несчастных случаях на производстве и болезнях, а также открытие для общественного контроля всех подсчетов, весов, мер и систем проверки продуктов труда.Нормы компенсации за смерть в результате несчастных случаев на производстве, травм и профессиональных заболеваний, которые перенесут бремя утраченного заработка с семей трудящихся на промышленность, а следовательно, и на общество.Защита домашней жизни от опасностей болезни, нерегулярной занятости и старости посредством принятия системы социального страхования, адаптированной к американскому использованию.Развитие творческой рабочей силы Америки путем снятия последнего груза неграмотности с американской молодежи и создания школ продолжения промышленного образования под общественным контролем и поощрения сельскохозяйственного образования и демонстрации в сельских школах.Создание промышленных исследовательских лабораторий поставило методы и открытия науки на службу американским производителям.Выступили за организацию рабочих, мужчин и женщин, как средство защиты их интересов и содействия их прогрессу.Обещание создать министерство труда с местом в кабинете министров и широкой юрисдикцией в вопросах, затрагивающих условия труда и жизни.Развитие и процветание сельской жизни так же важны для людей, живущих в городах, как и для фермеров. Увеличение благосостояния на ферме благоприятно сказалось бы на стоимости жизни, а также смогло бы способствовать интересам всех, кто живет в стране, и всех, кто зависит от её продуктов для одежды, жилья и питания.Партия обещала содействовать развитию сельскохозяйственного кредита и кооперации, преподаванию сельского хозяйства в школах, расширению сельскохозяйственных колледжей, использованию механической энергии на ферме и воссозданию комиссии по сельскому хозяйству, тем самым непосредственно способствуя благосостоянию фермеров и принося им выгоды от лучшего ведения сельского хозяйства, лучшего бизнеса и лучшей жизни.Высокая стоимость жизни была обусловлена отчасти мировыми и отчасти местными причинами; отчасти естественными и отчасти искусственными причинами. Меры, предложенные в этой платформе по различным вопросам, таким как тариф, тресты и консервация, сами по себе смогли бы устранить искусственные причины.Останутся и другие элементы, такие как тенденция уезжать из страны в город, расточительность, расточительность, плохая система налогообложения, плохие методы выращивания сельскохозяйственных культур и плохие методы ведения бизнеса в сбыте сельскохозяйственных культур.Для исправления этих условий требовалась самая полная информация и на основе которой, эффективный государственный надзор и контроль смог бы устранить все искусственные причины. Прогрессисты обязались провести такое полное и незамедлительное расследование и принять незамедлительные меры для удовлетворения всех потребностей, которые раскрывает такое расследование.Выступили за объединение всех существующих учреждений федерального правительства, занимающихся общественным здравоохранением, в единую Национальную службу здравоохранения без дискриминации в отношении какого-либо одного набора терапевтических методов, медицинской школы или школы исцеления с такими дополнительными полномочиями, которые могут быть необходимы, чтобы она могла эффективно выполнять такие обязанности по защите населения от предотвратимых заболеваний, которые могут быть должным образом приняты федеральными властями, включая выполнение существующих законов о чистом питании, карантине и родственных предметах, содействие развитию статистики жизнедеятельности и расширению области регистрации такой статистики, а также сотрудничество с деятельностью в области здравоохранения различных штатов и городов страны.Подлинное народное правление, справедливость и процветание идут рука об руку, и, цель партии состояла в том, чтобы обеспечить ту большую меру всеобщего процветания, которая являлась плодом законного и честного бизнеса, поощряемого равной справедливостью и разумными прогрессивными законами.Требовали сильного национального регулирования деятельности межгосударственных корпораций. Корпорация являлась неотъемлемой частью бизнеса. Концентрация бизнеса в определенной степени неизбежна и необходима для повышения эффективности национального и международного бизнеса. Но существовавшее сосредоточение огромного богатства в рамках корпоративной системы, не охраняемой и не контролируемой нацией, предоставило в руки немногих людей огромную, тайную, безответственную власть над повседневной жизнью граждан – власть, невыносимую в свободном правительстве и вполне допускающую злоупотребления.Этой властью злоупотребляли в монополии на национальные ресурсы, в поливе скота, в недобросовестной конкуренции и несправедливых привилегиях и, наконец, в зловещем влиянии на государственные и национальные органы. Прогрессисты требовали не бояться коммерческой власти, но настаивали на том, чтобы она осуществлялась открыто, под гласностью, надзором и регулированием самого эффективного рода, что сохранит её благо.С этой целью настоятельно призывали создать сильную Федеральную административную комиссию высокого уровня, которая будет осуществлять постоянный активный надзор за промышленными корпорациями, занимающимися межгосударственной торговлей, или за теми из них, которые имеют общественное значение, делая для них то, что правительство сейчас делает для национальных банков, и то, что теперь делает для железных дорог межгосударственная торговая комиссия.Выступили за усиление закона Шермана, запрещая соглашение о разделе территории или ограничении производства; отказ от продажи клиентам, которые покупают у конкурентов по бизнесу; продавать ниже себестоимости в определенных областях, сохраняя более высокие цены в других местах; использовать силу транспорта для оказания помощи или нанесения ущерба особым деловым интересам; и другие недобросовестные торговые практики.Обещали предоставить межгосударственной торговой комиссии право оценивать физическую собственность железных дорог. Для того чтобы полномочия комиссии по защите населения не были ущемлены или уничтожены, требовали упразднения торгового суда.Считали, что существует настоятельная необходимость в оперативном законодательстве для совершенствования национальной валютной системы. Способ выпуска банкнот через частные агентства признан вредным и ненаучным.Эмиссия валюты по своей сути является государственной функцией, и система должна иметь в качестве базовых принципов устойчивость и эластичность. Контроль должен быть передан правительству и должен быть защищен от доминирования или манипулирования со стороны Уолл-Стрит или каких-либо особых интересов.Выступили против так называемого валютного законопроекта Олдрича, поскольку его положения отдают валютно-кредитную систему в частные руки, а не под эффективный общественный контроль.Федеральное правительство должно сотрудничать с производителями и фабрикантами в расширении внешней торговли. С этой целью требовали от Конгресса адекватных ассигнований и назначения дипломатических и консульских служащих исключительно с учетом их особой пригодности и ценности, а не с учетом политической целесообразности.Природные ресурсы должны быть быстро освоены и щедро использованы для удовлетворения потребностей людей, но нельзя позволить им быть растраченными, эксплуатируемыми, монополизированными или контролируемыми против общего блага. Прогрессисты поддерживали политику сохранения лесов и обязались защищать национальные леса, не препятствуя их законному использованию на благо всего народа.Сельскохозяйственные земли в национальных лесах открыты и должны оставаться открытыми для подлинного поселенца. Сохранение природы не должно тормозить законное развитие. Честный поселенец должен был получить свой патент быстро, без помех, правил или задержек.Для того чтобы потребители и производители, менеджеры и рабочие теперь и в будущем не платили пошлины частным монополиям власти и сырья, требовали, чтобы такие ресурсы были сохранены государством или нацией и открыты для немедленного использования в соответствии с законами, которые будут поощрять развитие и давать народу умеренную отдачу за предоставленные блага.Признали жизненно важное значение хороших дорог и обязались всячески содействовать их расширению, а также выступили за скорейшее строительство национальных автомагистралей. Уголь и другие природные ресурсы Аляски должны были немедленно открыты для освоения. Они принадлежат народу Соединенных Штатов и защищены от монополии, расточительства или разрушения только в том случае, если они принадлежат народу Соединенных Штатов.Требовали, чтобы они не продавались и не раздавались, кроме как в соответствии с Законом о поместьях, но, в то время как они находятся в государственной собственности, они должны быть немедленно открыты для использования на либеральных условиях, требующих немедленного развития.Также требовали, чтобы вымогательство или монополия в области транспорта были предотвращены путем оперативного приобретения, строительства или улучшения Правительством таких железных дорог, портов и других объектов транспорта, которые могут потребоваться для обеспечения благосостояния народа.Реки Соединенных Штатов являются естественными артериями этого континента. Партия требовала, чтобы они были открыты для движения как неотъемлемые части великой национальной транспортной системы, в которой Панамский канал будет центральным звеном, что позволило бы всей внутренней части Соединенных Штатов делиться с Атлантическим и Тихоокеанским океанами выгодами, получаемыми от канала.Панамский канал, построенный и оплаченный американским народом, должен использоваться в первую очередь в его интересах.Прогрессивная партия выступала за законодательство, имеющее своей целью развитие дружбы и торговли между Соединенными Штатами и латиноамериканскими странами.Партия лоббировала введение защитного тарифа, который уравнял бы условия конкуренции между Соединенными Штатами и иностранными государствами, как для фермера, так и для производителя, и который будет поддерживать для рабочей силы достаточный уровень жизни.Требовали пересмотра тарифов, потому что существующие тарифы несправедливы по отношению к народу Соединенных Штатов. Справедливое отношение к людям требовали немедленного пересмотра в сторону понижения тех графиков, в которых обязанности оказываются несправедливыми или чрезмерными.Обязались создать беспартийную научную тарифную комиссию, подотчетную как президенту, так и любой из ветвей Конгресса, которая будет отчитываться, во-первых, о затратах на производство, эффективности труда, капитализации, организации производства и эффективности, а также об общем конкурентном положении в этой стране и за рубежом отраслей промышленности, ищущих защиты от Конгресса; во-вторых, о доходной производительной силе тарифа и его отношении к ресурсам правительства.; и, в-третьих, о влиянии тарифа на цены, операции посредников и на покупательную способность потребителя.Осудили законопроект Пейна-Олдрича как несправедливый по отношению к народу. Республиканская организация находится в руках тех, кто нарушил и больше не может быть уверен в том, что сдержит обещание необходимого пересмотра в сторону понижения.Демократическая партия привержена разрушению защитной системы посредством введения тарифа только на доходы – политики, которая неизбежно приведет к широкомасштабной промышленной и торговой катастрофе.Требовали немедленной отмены канадского закона о взаимности.Постепенный налог на наследство является национальным средством выравнивания обязательств владельцев собственности перед правительством, и партия обязалась принять такой Федеральный закон, который будет облагать налогом крупные наследства, возвращая Штатам справедливый процент от всех собранных сумм.Выступили за ратификацию готовящейся поправки к Конституции, дающей правительству право взимать подоходный налог.Выступили за международное соглашение об ограничении военно-морских сил. В ожидании такого соглашения и в качестве наилучшего средства сохранения мира мы обязались придерживаться политики строительства двух линейных кораблей в год.Осудили гибельную политику безразличия и пренебрежения, которая привела к тому, что огромное иммигрантское население стало жертвой случая и алчности.Выступили за то, чтобы правительство поощряло распространение иммигрантов вдали от перенаселенных городов, строго контролировало все частные учреждения, занимающиеся этими иммигрантами, и содействовало их ассимиляции, образованию и продвижению по службе.Обязались проводить мудрую и справедливую политику выплаты пенсий американским солдатам и морякам, их вдовам и детям федеральным правительством. Одобрили политику южных штатов по предоставлению пенсий бывшим солдатам и морякам Конфедерации, их вдовам и детям.Обещали немедленное создание почтового отделения с тарифами, пропорциональными расстоянию и обслуживанию.Осуждили нарушения закона О государственной службе при существующей администрации, включая принуждение и оценку подчиненных служащих, а также отказ президента наказывать за такие нарушения после признания их виновными его собственной комиссией; его распределение покровительства между подчиненными конгрессменами, удерживая его от тех, кто отказывается поддержать административные меры; его отзыв кандидатур из Сената до тех пор, пока не будет обеспечена политическая поддержка для него самого, и его открытое использование должностей для вознаграждения тех, кто голосовал за его переименование.Обещали перестроить методы работы национального правительства и обеспечить надлежащую координацию федеральных бюро, что повысит экономичность и эффективность государственной службы, предотвратит дублирование и обеспечит лучшие результаты для налогоплательщиков за каждый потраченный доллар [8, 9].ЗаключениеПрезидентские выборы в Соединенных Штатах 1912 года были 32-м четырехлетним президентским выбором, состоявшимся во вторник, 5 ноября 1912 г. Губернатор-демократ Вудро Вильсон из Нью-Джерси сверг действующего президента-республиканца Уильяма Говарда Тафта и победил бывшего президента Теодора Рузвельта, баллотировавшегося от Прогрессивной партии. Это были последние президентские выборы, на которых один из двух претендентов не представлял ни Демократическую, ни Республиканскую партии, что означало главенство этих двух партий в современной американской политике.Выборы 1912 года были жестоко оспорены тремя личностями, Вильсоном, Рузвельтом и Тафтом. Рузвельтовская платформа «нового национализма» призывала к программам социального страхования, восьмичасовому рабочемудню и сильной федеральной роли в регулировании экономики. Платформа «Новая Свобода»Вильсона призвала к реформе тарифов, банковской реформе и новому антимонопольному закону. Зная, что у него мало шансов на победу, Тафт вел сдержанную кампанию, основанную на его собственной платформе «прогрессивного консерватизма»." Дебс утверждал, что остальные три кандидата в основном финансировались трестами, и пытался заручиться поддержкой своей социалистической политики.Вильсон провел выборы в 40 штатах и получил значительное большинство голосов (435 из 531), воспользовавшись расколом в Республиканской партии. Он был первым демократом, выигравшим президентские выборы с 1892года, и одним из всего лишь двух президентов-демократов, занявших свои посты между Гражданской войной в Америке и началом Первой мировой войны. Рузвельт получил 88 голосов выборщиков, в то время как Тафт получил только Вермонт и Юту, набрав 8 голосов выборщиков. Уилсон получил 41,8% голосов национального большинства, в то время как Рузвельт-27%, Тафт-23% и Дебс-6%.В послевоенной Америке это единственные президентские выборы, на которых кандидат от третьей партии превзошел одного из кандидатов от двух основных партий на всеобщих выборах.Выборы 1912 года были первыми, в которых приняли участие все 48 нынешних Соединенных Штатов.Список использованных источников1. The Two-Party System https://courses.lumenlearning.com/amgovernment/chapter/the-two-party-system/2. КлементФатович Двухпартийная система США: стабильность или застой? https://newsland.com/user/4297693453/content/dvukhpartiinaia-sistema-ssha-stabilnost-ili-zastoi/43318123. Рolitics lecture 2 (diff be/tw multi-party system and 2-party system) https://quizlet.com/36556729/politics-lecture-2-diff-betw-multi-party-system-and-2-party-system-flash-cards4. United States presidential election of 1912 https://www.britannica.com/event/United-States-presidential-election-of-19125. Republican Party Platforms, Republican Party Platform of 1912 Online by Gerhard Peters and John T. Woolley, The American Presidency Project https://www.presidency.ucsb.edu/node/2733276. Republican platform, 1912; by Republican National Convention (15th : 1912 : Chicago) https://archive.org/details/republicanplatfo00repu7. Democratic Party Platforms, 1912 Democratic Party Platform Online by Gerhard Peters and John T. Woolley, The American Presidency Project https://www.presidency.ucsb.edu/node/2732018. Minor / Third Party Platforms, Progressive Party Platform of 1912 Online by Gerhard Peters and John T. Woolley, The American Presidency Project https://www.presidency.ucsb.edu/node/2732889. Broderick, Francis L. Progressivism at risk: Electing a president in 1912 (Praeger, 1989).
1. The Two-Party System https://courses.lumenlearning.com/amgovernment/chapter/the-two-party-system/
2. Клемент Фатович Двухпартийная система США: стабильность или застой? https://newsland.com/user/4297693453/content/dvukhpartiinaia-sistema-ssha-stabilnost-ili-zastoi/4331812
3. Рolitics lecture 2 (diff be/tw multi-party system and 2-party system) https://quizlet.com/36556729/politics-lecture-2-diff-betw-multi-party-system-and-2-party-system-flash-cards
4. United States presidential election of 1912 https://www.britannica.com/event/United-States-presidential-election-of-1912
5. Republican Party Platforms, Republican Party Platform of 1912 Online by Gerhard Peters and John T. Woolley, The American Presidency Project https://www.presidency.ucsb.edu/node/273327
6. Republican platform, 1912; by Republican National Convention (15th : 1912 : Chicago) https://archive.org/details/republicanplatfo00repu
7. Democratic Party Platforms, 1912 Democratic Party Platform Online by Gerhard Peters and John T. Woolley, The American Presidency Project https://www.presidency.ucsb.edu/node/273201
8. Minor / Third Party Platforms, Progressive Party Platform of 1912 Online by Gerhard Peters and John T. Woolley, The American Presidency Project https://www.presidency.ucsb.edu/node/273288
9. Broderick, Francis L. Progressivism at risk: Electing a president in 1912 (Praeger, 1989).
Вопрос-ответ:
Что представляет собой двухпартийная система в США?
Двухпартийная система в США - это политическая система, в которой две основные партии, республиканцы и демократы, существуют и конкурируют друг с другом за власть. Эти две партии имеют доминантное положение в политической жизни страны и они обычно представляют различные политические платформы и идеологии.
Какие преимущества и недостатки двухпартийной системы можно выделить?
Преимущества двухпартийной системы включают стабильность, ясность политического выбора, простоту и эффективность выборов и формирование правительств с широкой поддержкой. Однако, недостатки включают ограничение альтернатив и идей, возможность столкновений интересов и непредставительность множества политических мнений.
Чем отличается многопартийная система от двухпартийной?
Многопартийная система - это политическая система, в которой существует множество партий, и каждая партия имеет свои уникальные позиции и идеи. В отличие от двухпартийной системы, в многопартийной системе политическая власть более равномерно распределена между различными политическими силами. Это позволяет учитывать разнообразные интересы и мнения граждан.
Какие особенности можно выделить у двухпартийной системы в США?
Особенности двухпартийной системы в США включают высокий уровень политической конкуренции между республиканцами и демократами, сильную идеологическую разделенность партий, их влияние на формирование политической агенды и гражданскую активность. В такой системе независимым и малым партиям сложно получить значительное влияние и преодолеть барьеры для участия в выборах.
Какими были политические платформы республиканцев, демократов и прогрессистов на президентских выборах в 1912 году?
Политическая платформа республиканцев в 1912 году была направлена на поддержку промышленности, защиту частной собственности и ограничение регулирования государства. Платформа демократов, напротив, ставила задачу решения социальных проблем, таких как неравенство и социальная несправедливость. А прогрессисты выдвигали политику реформ и прозрачности в политической системе.
Что такое двухпартийная система в США?
Двухпартийная система в США - это система политических партий, в которой две основные партии, республиканцы и демократы, соревнуются за власть и участие в выборах. Они являются главными игроками в политической арене и представляют различные позиции по вопросам политики, экономики и социальным вопросам.
Какие преимущества и недостатки имеет двухпартийная система?
Преимущества двухпартийной системы включают стабильность, простоту выборов, удобство для избирателей, сильные и устойчивые политические партии. Недостатки включают ограничение выборов и политического разнообразия, проблемы с принятием компромиссов и исключение меньшинств из политического процесса.
Какие особенности многопартийной системы?
Многопартийная система - это система политических партий, в которой существует большое количество политических партий, и каждая из них представляет собой отдельное политическое движение. Особенности многопартийной системы включают большое разнообразие политических взглядов и идей, более широкий выбор кандидатов для избирателей и возможность представления интересов различных общин и групп.
Какие особенности двухпартийной системы в США?
Особенности двухпартийной системы в США включают преобладание двух главных партий - республиканцев и демократов, более ограниченное число политических партий, более ясное разделение на консервативные и либеральные позиции, и сильную поддержку от средств массовой информации и финансовых ресурсов.
Каковы были политические платформы республиканцев, демократов и прогрессистов на президентских выборах в США в 1912 году?
Платформа республиканцев в 1912 году включала поддержку промышленности, защиту корпораций и национальное развитие. Платформа демократов включала поддержку народных интересов, социальных реформ и национальной безопасности. Платформа прогрессистов включала антимонопольные меры, налоговую реформу, рабочие права и социальные программы.
Какие преимущества и недостатки имеет двухпартийная система в США?
Преимущества двухпартийной системы в США включают стабильность, предсказуемость и упорядоченность политической арены. Две крупные партии позволяют избирателям выбирать из ограниченного количества альтернатив и ясно представлять себе политические позиции. Это также облегчает формирование правительства и принятие решений. Однако, недостатки включают ограничение альтернативных взглядов и идей, что может привести к исключению некоторых социальных и политических групп из процесса принятия решений. Отсутствие разделения властей между двумя партиями также может привести к политическому застою и недостаточному представлению интересов различных групп.
Какие особенности многопартийной системы выделяются?
Многопартийная система характеризуется наличием нескольких политических партий, представленных на выборах. Это позволяет избирателям иметь больше альтернатив, а также предоставляет возможность различным политическим группам активно участвовать в процессе принятия решений. Каждая партия имеет свою идеологию и программу, что позволяет лучше представить интересы различных социальных и политических групп. Однако, многопартийная система также может привести к политической фрагментации, нестабильности и сложности формирования правительства. Политический консенсус может быть сложнее достичь в условиях разнообразия взглядов и идей.