Фрагмент для ознакомления
«Карусель» – средний чек на сумму 3000 рублей (52 % чеков с наличием варёной колбасы). Предпочтительное место выкладки для покупателей – холодильник на 3 полке.
«Перекресток» – средний чек на сумму 2500 рублей (55 % чеков с наличием вареной колбасы). Предпочтительное место выкладки для покупателей – холодильник на 3 полке.
«Пятерочка» – средний чек на сумму 1100 рублей (60 % чеков с наличием варёной колбасы). Предпочтительное место выкладки для покупателей – холодильник на 3 полке.
Процент чеков с варёной колбасой достаточно большой, поэтому можно провести дегустацию.
Личные продажи используются при контактах с клиентами. Менеджеры выезжают к клиентам, рассказывают о товаре, возможно предоставление образцов, как за деньги, так и бесплатно. После подписания договора менеджер общается с клиентами по вопросам, связанным с поставками, ценами, изменением ассортимента и так далее.
Исходя из существующей практики, можно сделать заключение о том, что вывод на новый рынок нового продукта сопряжен со значительными рисками. Это приводит к тому, что далеко не всегда реализация идеи является успешной. Для сведения рисков к минимуму понадобится применять правильный маркетинг и использовать необходимые приемы, способствующие привлечению внимания потребителей к малоизвестному, только что появившемуся на рынке продукту. Только это позволит сделать его покупаемым и востребованным.
Каждому производителю важно использовать инструменты маркетинга, которые позволят выпускать нужный для потребителя продукт, реализуя его когда надо, где надо и по той цене, которая бы удовлетворила покупателя. В настоящее время разработано множество различных методик, которые способствуют выводу на новый рынок нового продукта. В связи с этим предпринимателям и бизнесменам понадобится, прежде всего, изучить существующий арсенал инструментов маркетинга и научиться правильно их применять для реализации своей идеи.
Товар будет представлен в упаковки 0,5 кг, 1 кг и 1.4 кг. По прогнозам наибольшей популярностью будет пользоваться упаковка 0,5 кг, т.к. варёная колбаса относится к числу скоропортящихся товаров и поэтому многие покупатели предпочитают маленькие упаковки для того, чтобы продукт было можно быстро съесть.
1 кг и 1, 4 кг – упаковки, которую покупают покупатели в расчёте на семью или большую компанию. Особенно такие упаковки популярны в дни праздников.
Маркетинг-микс для колбасы «Вкусняшка»: продукт, место реализации, стоимость, продвижение, упаковка, размещение, прибыль, процесс совершения покупки.
Таблица 3.1
Маркетинг-микс для торговой марки «Вкусняшка» МИРАТОРГ
Элементы маркетинга-микс Состояние на практике
Индикатор Рекомендации Продукт
Колбаса «Вкусняшка»
Нейтральность Продукт качественный, соответствует требованиям ГОСТ. Продукт нуждается в рекламе как новый на рынке. Место реализации
Магазины торговых сетей x5 RETAIL GROUP
Положительно Большое количество магазинов для разных категорий покупателей. Нужно проводить дегустации, практиковать личные продажи. Стоимость
0,5 кг – 150 руб.
1 кг – 250 руб.
1,4 кг – 320 руб. Положительно Цена вполне приемлема для большинства покупателей. В перспективе рекомендуется повышение цены. Продвижение Проведения дегустаций в магазинах и личных продаж Положительно Нужно активное продвижение при помощи рекламы в СМИ. Источник: Разработано автором
Можно составить рекламный план продвижения колбасы «Вкусняшка».
Маркетинговые коммуникации являются по своей сути процессом информирования целевой аудитории о товаре и его свойствах. Залог успеха любой компании заключается в том, чтобы верно определить для себя именно тот рынок, клиенты которого вероятнее всего заинтересуются ее маркетинговой программой.
Цель рекламной компании – ознакомление покупательской аудитории с новым продуктом – колбасой «Вкусняшка» в необычной, оригинальной упаковке с магнитами.
Рассмотрим особенности рекламной поддержки бренда «Вкусняшка».
Наиболее популярными направлениями маркетинговых коммуникаций является активное представление продукции в средствах массовой информации особенно реклама на ТВ. При проведении рекламной кампании колбасы «Вкусняшка» перспективно использование программы лояльности в форме дисконтной карты. При покупках колбасы «Вкусняшка» с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков.
При получении бонусной карты заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт ООО «Вкусняшка» возможность оповещать покупателя об акциях.
Директ-маркетинг – может быть использован, как интерактивная и мобильная система маркетинга, которая позволила бы потребителям получать сведения о колбасе «Вкусняшка» и приобретать её, используя различные каналы распространения информации. Это может быть продажа онлайн.
С помощью директ-маркетинга можно увеличить как число клиентов, так и количество заказов одного клиента. Кроме увеличения продаж директ-маркетинг позволяет лучше изучить рынок и повысить узнаваемость колбасы «Вкусняшка».
Спонсорские акции ООО «Вкусняшка» могут быть ориентированы на главную целевую аудиторию – людей среднего возраста, ведущих активный образ жизни, которые, как правило, являются родителями детей и подростков, поскольку колбаса «Вкусняшка» позиционируется как колбаса для всей семьи. При этом речь идёт о формировании социально значимого имиджа
Необходимо провести SWOT-анализ продукта «Вкусняшка».
Таблица 3.2
SWOT-анализ ТМ «Вкусняшка»
Сильные стороны Слабые стороны Самозакрывающаяся упаковка
Изготавливается из натурального сырья
Диетический продукт Низкая осведомленность покупателей о товаре
Большие затраты на маркетинг
Высокая цена Возможности Угрозы Расширение целевой аудитории потребителей за счет диетического характера продукта
Возможность профинансировать продвижение нового продукта
Возможность использовать существующие каналы распределения для продаж Появление копий инновационной упаковки
Возможность появления продуктов-заменителей с более высокими параметрами качества товара
Невысокие темпы роста продаж новой продукции Источник: Составлено автором
Внедрение продукта к лидеру по продажам колбасных изделий позволит быстро обратить внимание потребителей на новый продукт – колбасу «Вкусняшка».
Незнание нового бренда может быстро преодолено за счёт проведения рекламной кампании на ТВ.
Высокий уровень сервиса позволит укрепить авторитет Мираторг как надёжного поставщика колбасных изделий.
Возможное недоверие из-за внедрения новой технологии является угрозой для развития бренда «Вкусняшка». Но удобство упаковки должно помочь быстро завоевать популярность у потребителей.
Высокая лояльность покупателей должна быть поддержана регулярным проведением акций, позволяющих купить качественный продукт по низкой цене.
Потребители могут отнестись с недоверием к новому продукту, но высокое качество и натуральный состав позволят быстро популяризовать новый продукт.
Появление новой инновационной упаковки должно привлечь внимание потребителей как товар рыночной новизны.
Использование ТВ и Интернет рекламы позволит привлечь внимание к новому продукту и инновационной упаковке.
Но вместе с тем существует угроза появление копий инновационной упаковки. Тем не менее, это не столь опасно, т.к. тоже может в конечном итоге вызвать интерес со стороны потребителей к новому бренду «Вкусняшка».
Расширение аудитории потребителей может происходить медленными темпами, но благодаря рекламе на ТВ и в Интернете этот процесс ускорится.
Для повышения эффективности деятельности Мираторг на рынке варёной колбасы в Москве важно существенным образом пересмотреть рецептуру докторской колбасы, приведя её в соответствие с требованиями ГОСТ.
Ведущим мотивом выбора при покупке колбасы для жителей города является внешний вид продукта – на него в первую очередь обращают внимание 39% покупателей. По мнению покупателей, внешний вид должен возбуждать любопытство или просто быть наглядно аппетитным (возможность видеть срез на витрине). Очень важен цвет среза. Для повышения популярности варёной колбасы у покупателей важно улучшить вид среза колбасы – он должен быть красным или розоватым, без сероватого или желтого налета, плотным, но не глянцевым, не похожим на желе, не гранулированным, с очень мелко рубленными ингредиентами.
Важно проводить промоакции, связанные с дегустацией варёной колбасы. Фактором, значительно влияющим на решение о покупке колбасной продукции того или иного производителя для розничного покупателя являются: состав колбасы, ее цена, возможность продегустировать продукт в местах продаж. Это можно объяснить тем, что люди боятся частого изменения вкуса одного и того же изделия в зависимости от партии, поэтому очень большую роль играет возможность предварительно попробовать продукт. Стоимость колбасы наиболее важна для потребителей с минимальным уровнем. Существенную роль цена играет и для наиболее активных потребителей колбасы: у тех москвичей, кто покупает колбасные изделия не реже 2–3 раз в неделю.
Потребление мясопродуктов, в том числе и колбасных изделий, можно считать индикатором благосостояния населения. Основу рынка колбасных изделий составляет потребление недорогой продукции, однако в последние годы доля более качественной, премиальной продукции быстро растет. Однако основную составляющую рынка, несомненно, будет занимать продукция российских мясокомбинатов.
3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий
Расчет общих расходов на рекламные мероприятия приведен в таблице 3.3. На основании данных таблицы видно, что расходы на рекламу составят примерно 212 тыс. руб., то есть в результате данного мероприятия коммерческие расходы вырастут на 212 тыс. руб.
Рекламирование товаров позволит увеличить информированность покупателей и увеличить выручку предприятия на 2% за счет того, что посредством рекламы в компанию обратятся новые покупатели.
Таблица 3.3
План рекламных мероприятий, руб.
Виды рекламы Количество, штук Цена, руб. Стоимость, руб. Реклама в газете «Пятница» 12 месяцев*4 недели=48 штук 400 19200 Реклама в журнале «Теленеделя» 12 месяцев *4 недели =48 штук 1200 57600 Рассылка рекламных буклетов По 1-му буклету среди 100 покупателей =1200 штук 25 30000 Обновление вывески 1 шт. 15000 15000 Наружная реклама 8 штук по 1 щиту в каждом районе города 10000 80000 Интернет реклама Обновление сайта и 2 сайта объявлений – 10000 Итого 211800 Источник: Рассчитано автором
В таблице 3.4, представлены предполагаемые расходы комбината в выставках.
Таблица 3.4
Укрупненная смета расходов, тыс. руб., %
Статьи расходов Сумма, тыс. руб. Структура, % Аренда выставочного помещения и оборудования (входит освещение и связь) 800 24,8 Расходы на транспорт и хранение 300 9,3 Фото сотрудников во время пребывания на выставке 300 9,3 Оплата охраны 80 2,5 Затраты на оформление экспозиции 800 24,8 Реклама (в том числе в социальных сетях) 600 18,6 Организация пресс-конференций, демонстраций 150 4,6 Непредвиденные расходы (продвижение в социальных сетях) 200 6,2 Итого: 3230 100,0 Источник: Рассчитано автором
Итак, совокупная сумма расходов исследуемого предприятия на участие в выставках составляет 3230 тыс. руб.
В таблице 3.5 покажем предполагаемую интенсивность использования ресурсов в 2019 году.
Таблица 3.5
Интенсивность использования ресурсов в маркетинговой деятельности за 2019 г., тыс. руб.
Наименование маркетингового инструмента 2019 год Затраты
тыс. руб. Доходы
тыс. руб. ИИР Стимулирование сбыта 2534 5014 2 Реклама в сети интернет, в специализированных b-2-b изданиях, в том числе наружная реклама 3123
211,8 10919
403,5 3,5
1,91 Выставки-ярмарки 3230 7966 2,47 Итого 8887 23899 2,7 Источник: Составлено автором
Проведем сравнение с уровнем 2018 года.
Необходимо определить предполагаемую доходность от мероприятий. Предполагаемую доходность мы определим, исходя из уровня дохода 2018 года, который мы примем с приростом в 50% на 2019 год. Общий доход составит 23899 тыс. руб. Затраты на стимулирование сбыта и рекламу мы оставим прежние и стимулирование будем проводить по всем направлениям деятельности.
Как мы видим, итоговая интенсивность снизилась из-за роста затрат на выставочную деятельность, но такое снижение оправдано, так как компания первый раз выходит на новый уровень и к тому же предполагаемый рост общих доходов составляет 50%. Оценка эффективности проекта будет проводиться по нескольким направлениям.
Первое направление оценка «запоминания». Метод исследования – полевое исследование. После проведения мероприятий была проведены выборка из 50 человек в трех группах.
Результаты исследования представлены в таблице 3.6.
Таблица 3.6
Прогноз изменения уровня запоминания, раз
Результат исследований (измерение усвояемости рекламы) 1 группа (юр. лица) 2 группа (физ. лица) 3 группа (физ. лица) Вспомнили после того как увидели фирменный знак 58 76 26 Не вспомнили 20 8 4 Вспомнили после напоминания названия 7 11 11 Вспомнили спонтанно 4 6 36 Источник: Составлено автором
Как видно из анализа данных таблицы фирменный знак способствует формированию запоминания бренда.
Второе направление это оценка влияния реализации бренда на конкурентоспособность. Новый бренд колбаса «Вкусняшка» Мираторг должен быстро завоевать популярность на рынке колбасных изделий. Во многом успешность внедрения бренда «Вкусняшка» должна быть обусловлена популярностью и известностью Мираторг, который будет этот продукт выпускать.
Выбор покупателей колбасных изделий на российском потребительском рынке традиционно устойчив и, как правило, продиктован целью, с которой совершается покупка.
Проведем оценку изменения конкурентных позиций предприятия, представленную в таблице 3.7.
Таблица 3.7
Изменение внутренних факторов обеспечения конкурентоспособности, коэффициент
Показатели Удельный
Вес До реализации После Изменение Качество 0,1 9(0,90) 9 (0,9) 0 Репутация (Имидж) 0,1 10(1,00) 10(1,0) 0 Система управления 0,05 6(0,30) 6 (0,3) 0 Профессионализм
Персонал 0,05 5(0,25) 5(0,25) 0 Ассортиментная структура 0,05 10(0,50) 10(0,5) 0 Маркетинг 0,25 6(1,50) 8 (2,0) +0,5 Технологии 0,1 7 (0,7) 7 (0,7) 0 Ценовая политика 0,05 9(0,45) 9(0,45) 0 Способность конкурировать 0,25 7(1,75) 8(2,0) +0,25 Взвешенный рейтинг силы 1 7,35 8,1 +0,75 Источник: Составлено автором
Как видно из таблицы за счет создания единого бренда повысится эффективность маркетинга и произойдет укрепление конкурентоспособности всего предприятия.
Определим стоимость разработки и продвижения бренда. Стоимость разработки бренда представлено в таблице 3.8.
Таблица 3.8
Стоимость разработки бренда
Показатели Цена, руб./час Количество, часы Итого Проведение маркетингового исследования 0,9 126 113,4 Разработка логотипа 2,8 42 117,6 Разработка звукового сопровождения 3,4 41 139,4 Разработка тематического сопровождения 3,8 36 136,8 Разработка ассоц.ряда 3,5 32 112 Реализация 2200 Итого (СТ) 2819,2 Источник: Составлено автором
Стоимость разработки бренда составит 2819,2 тыс. руб.
Определим смету затрат на проведение компании по продвижению бренда. Расчет стоимости рекламы в периодической печати представлено в таблице 3.9.
Таблица 3.9
Расчет стоимости рекламы, связанной с продвижением бренда в периодической печати, руб.
Издание Стоимость одного рекламного объявления Количество рекламных объявлений
Итого Журнал «Экономическая и промышленная безопасность» 20000 3 60000 Журнал «Банковский вестник» 25000 6 150000 Каталог «Промышленность» 30000 2 60000 Деловой мир 2500 2 30000 Итого 300000 Источник: Составлено автором
Стоимость компании по продвижению бренда в печатных изданиях составит 300 тыс. руб.
Стоимость размещения наружной рекламы представлено в таблице 3.10.
Таблица 3.10
Расчет стоимости наружной рекламы, руб.
Вид рекламы Цена Количество Стоимость Билборды 14000 15 210000 Банеры 12000 8 96000 Итого 306000 Источник: Рассчитано автором
Стоимость наружной рекламы составит 306 тыс. руб.
Расчет стоимости размещения фирменного знака представлен в таблице 3.11.
Таблица 3.11
Расчет стоимости размещения фирменного знака, руб.
Вид рекламы количество цена Итого Оборудование, форма, буклеты и пр. 2400 25 60000 Диски 8000 25 200000 Блокноты, ручки 14000 2 28000 Итого 288000 Источник: Рассчитано автором
Расчет размещения фирменного знака составит 288 тыс. руб.
Определим общую стоимость проведения компании по продвижению организации. Расчет представлен в таблице 3.12.
Таблица 3.12
Общая стоимость компании, тыс. руб.
Вид рекламы Период Стоимость В печатных изданиях 1.03–1.09 300 PIR-акций 1.05–1.07 288 Наружная реклама 1.03–.06. 306 Интернет реклама 1.03–1.09 117,8 Рекламный радио-ролик Май 188,1 Итого стоимость рекламной компании 1200 Источник: Составлено автором
Стоимость компании по продвижению бренда составит 1200 тысяч рублей. Стоимость разработки и реализации бренда представлено в таблице 3.13.
Таблица 3.13
Стоимость разработки и реализации бренда, тыс. руб.
Показатели Тыс. руб. Стоимость разработки бренда 2819,2 Стоимость продвижения бренда 1200 Итого 4019,2 Источник: Составлено автором
Общая стоимость разработки и реализации бренда колбасы составит 4019,2 тыс. руб. или 4019 тыс. руб. Ситуация места потребления диктует и выбор длины покупаемого продукта. Внешний вид товара – цвет, запах и прочее, а также внешний вид упаковки и состав продукта относятся к самым важным характеристикам мясоколбасных продуктов, на которые потребители обращают внимание при покупке. Цена, вкусовые характеристики и информация об изготовителе – это те характеристики, на которые респонденты обращают внимание при покупке, но которые при ранжировании не попадают в категорию наиболее важных факторов. Причем фактор «цены» по важности находится на самом последнем месте.
Объем выпуска готовой продукции в течение месяца – 10 тонн. Производственная мощность оборудования 20 тонн в месяц.
График производства будет следующий:
Первые 3 месяца – 10 тонн, затем следующие три месяца 15 тонн и оставшиеся полгода 18 тонн в месяц.
В целом за год планируемый объем производства составит:
10*3+15*3+18*6=183 тонны в год.
Планируемый уровень рентабельности 20%.
Оптовая цена составит: 108 тыс. руб.*(100%+20%)/100%=130 тыс. руб. 1 тонна.
Оптовая цена с НДС составит: 130*1,2=156 тыс. руб.
Розничная торговая наценка составит 60%.
Розничная цена составит: 156*1,6=250 тыс. руб. за одну тонну.
Прибыль промышленного предприятия составит: (130–108)*183=4026 тыс. руб. в год.
Рентабельность продукции составит 20%.
Срок окупаемости проекта составит: 4019/4026=0,998 года.
То проект окупится примерно за один год.
Таким образом, новый продукт под торговой маркой «Вкусняшка» Мираторг согласно проведенным исследованиям, будет востребованным продуктом, который позволит использовать концепцию социально-этического маркетинга. Суть, которого заключается в том, что производство продукции должно приносить прибыль компании, сохранять здоровье и доставлять радость потребителям, не загрязнять окружающую среду, поскольку одна из составляющих успеха бренда «Вкусняшка» – использование инновационной упаковки с магнитами, которая имеет большое значение для улучшения экологической ситуации на планете.
Заключение
Используя современный подход в управлении производством в рамках ОАПК необходимо учитывать:
- особенности процессов, происходящих в АПК, которые основаны на действующей технологии;
- особенности используемого механизма управления;
- особенности элементов процесса управления;
- технологическую систему производства;
- обязательно оценивать результативность процессов, используя показатели эффективности управления, показатели эффективности деятельности организации в целом, а также показатели эффективности конкретных процессов.
Выделенные особенности использования процессного подхода в АПК позволят улучшить его результативность и получить значимые результаты в сравнительно короткие сроки, что снизит зависимость нашей страны от поставок зарубежного продовольствия и повысит продовольственную безопасность страны.
Маркетинговая среда непосредственного окружения оказывает отрицательное влияние на Мираторг, неся больше угроз, чем возможностей для предприятия, что требует от предприятия усиления мер по защите своей рыночной позиции. Проведенный анализ внешней среды Мираторг показал, что возможности для развития компании предоставляет в основном макросреда, но микросреда предприятия приносит больше угроз, чем возможностей, что требует от организации увеличения усилий по завоеванию и удержанию своей позиции на рынке. Поэтому прежние способы удержания и завоевания клиентов не срабатывают, необходимы новые разработки и решения, которые бы позволили компании сохранить свой экономический потенциал с учетом новых вызовов и угроз.
Проект создания торговой марки «Вкусняшка», стоимость которого составит 4019 тыс. рублей при рентабельности 20%. и сроком окупаемости 0,998 года позволит получить дополнительный доход и укрепить имидж предприятия как производителя качественных и полезных продуктов даже для людей с проблемами желудочно-кишечного тракта.
Колбаса «Вкусняшка» – это продукт нового поколения. Традиционно варёные колбасы как многофункциональный продукт используются для включения в сандвичи, для бутербродов, окрошек, салатов, жарки и т.д. – соответственно удобны для разнообразных рецептур.
Внедрение таких продуктов в деятельность компании «Мираторг» позволит увеличить ценность ее с точки зрения потребителя, так как торговая марка компании будет ассоциироваться с полезными и вкусными продуктами.
Список литературы
1. ГОСТ Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. М.: ИПК Издательство стандартов, 2018.
2. Деминг У.Э. Выход из кризиса. Тверь: Альба, 2019.
3. Королев Ю.Б. Управление в АПК / Ю.Б. Королев, В.М. Мазлоев, А.В. Мефед и др. М.: Колос, 2017.
4. Ойхман Е.Г., Попов Э.М. Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии. М.: Финансы и статистика, 2018.
5. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. М.: Стандарты и качество, 2019.
6. Учитель Ю.Г. Разработка управленческих решений: учебник для вузов / Ю.Г. Учитель, А.И. Терновой, К.И. Терновой. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2018.
7. Хаммер M., Чампи Д. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе. СПб: Манн, Иванов и Фербер 2000. 8. Шишков Г.М., Зинина С.С. Измерение качества процесса. URL: http://quality. eup. ru/DOCUM4/ measurement-q-p. htm.
8. Грачева, Д. О. Идентификация бизнес-процессов верхнего уровня в крупных сельскохозяйственных предприятиях / Д. О. Грачева // Фундаментальные исследования. – 2019. – № 5 (ч. 4). – С. 709-713.
Федорова Е. А., Болдырева Р. Ю. Инновационный подход к стратегическому управлению предприятиями // Стратегии бизнеса. 2013. №1. С. 22–26.
Федорова Т. А. Указ. соч. 672
Вопрос-ответ:
Что такое оценка бизнеса как имущества фирмы?
Оценка бизнеса как имущества фирмы - это процесс определения стоимости компании в целях покупки, продажи, участия в инвестиционных проектах или бухгалтерского учета. Она включает в себя анализ финансовых показателей, оценку активов и потенциала компании, а также оценку рыночной конкурентоспособности.
Какое значение имеет увеличение стоимости компании как цель ее стратегии?
Увеличение стоимости компании является одной из основных целей ее стратегии, так как это позволяет повысить капитализацию компании и привлечь дополнительные инвестиции. Более высокая стоимость компании также может обеспечить ей преимущество на рынке и повысить ее конкурентоспособность.
Какие основные этапы разработки стратегии увеличения стоимости компании?
Основные этапы разработки стратегии увеличения стоимости компании включают анализ текущего состояния компании, определение целей и показателей, составление плана действий, реализацию и контроль. На первом этапе необходимо проанализировать финансовые показатели, конкурентную среду и рыночные тренды. Затем определяются цели, например, повышение доходности акций или увеличение доли рынка. Составляется план действий, который затем реализуется, и контролируется достижение поставленных целей.
Какие аспекты деятельности компании Мираторг подвергаются стратегическому анализу?
Стратегический анализ компании Мираторг включает общую характеристику организации, анализ среды функционирования и управленческий анализ. Общая характеристика описывает основные направления деятельности компании, ее историю и структуру. Анализ среды функционирования включает анализ рынка, конкурентов, потребителей и факторов внешней среды. Управленческий анализ включает оценку стратегического потенциала компании, ее управленческого состава и процессов.
Какова цель разработки стратегии увеличения стоимости компании?
Целью разработки стратегии увеличения стоимости компании является улучшение ее финансовых показателей и достижение максимальной стоимости на рынке. Это позволяет привлекать инвесторов, повышать конкурентоспособность, расширять рынки и реализовывать потенциал предприятия.
Какие основные этапы разработки стратегии увеличения стоимости компании?
Основные этапы разработки стратегии увеличения стоимости компании включают анализ внутренней и внешней среды, определение стратегических целей, выбор стратегических альтернатив, разработку и реализацию планов действий, контроль и коррекцию стратегии.
Какие характеристики компании Мираторг можно выделить?
Компания Мираторг является крупным российским производителем и поставщиком мясных продуктов. Она имеет собственные фермы и осуществляет полный цикл производства мяса: от выращивания животных до производства и продажи готовых продуктов. Компания также владеет сетью магазинов и столовых.
Какой стратегический анализ проводится для оценки деятельности компании Мираторг?
Для оценки деятельности компании Мираторг проводится стратегический анализ среды функционирования, который включает исследование внешней и внутренней среды. Внешний анализ включает изучение политических, экономических, социальных и технологических факторов, а внутренний анализ оценивает ресурсы, компетенции, структуру и культуру организации.
Какими методами можно оценить стратегический потенциал компании Мираторг?
Оценка стратегического потенциала компании Мираторг может проводиться с помощью таких методов, как SWOT-анализ, анализ конкурентов, анализ цепочки создания стоимости и анализ финансовых показателей. Эти методы позволяют определить сильные и слабые стороны компании, выявить возможности и угрозы на рынке, а также оценить ее финансовую устойчивость и эффективность работы.
Какими теоретическими и методическими основами опирается стратегия создания стоимости компании?
Стратегия создания стоимости компании опирается на различные теоретические и методические основы. В основе лежит понятие добавленной стоимости, которое позволяет оценить величину прибыли, получаемой компанией от производства товаров и услуг. Также важную роль играет понятие конкурентного преимущества, которое определяет способность компании создавать ценность для своих клиентов, превосходя конкурентов на рынке. Для определения стратегии создания стоимости компании используются различные методы анализа, такие как SWOT-анализ, анализ цепочки создания стоимости и другие.
Каким образом увеличение стоимости компании может стать целью ее стратегии?
Увеличение стоимости компании может стать ее стратегической целью в том случае, если компания стремится увеличить свою рыночную долю, улучшить свое финансовое положение и повысить свою конкурентоспособность. Увеличение стоимости компании является показателем ее успешности и привлекательности для инвесторов. Для достижения этой цели компания может использовать различные подходы, такие как инновации, оптимизация бизнес-процессов, развитие новых рынков и другие стратегические мероприятия.
Какие этапы включает в себя разработка стратегии увеличения стоимости компании?
Разработка стратегии увеличения стоимости компании включает несколько этапов. Первый этап - это анализ внутренней и внешней среды компании, включая ее конкурентов, клиентов, поставщиков, технологические и экономические факторы. На втором этапе проводится оценка конкурентной позиции компании и выявление ее сильных и слабых сторон. Далее следует формулирование стратегии увеличения стоимости компании и ее реализация. На последнем этапе происходит контроль и оценка эффективности стратегии.