Государственное и муниципальное упраление

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Государственное и муниципальное управление
  • 60 60 страниц
  • 22 + 22 источника
  • Добавлена 31.03.2021
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ 4
1.1 Сущность, цели и задачи транспортного обслуживания населения 4
1.2 Особенности транспортного обслуживания населения 7
1.3 Подходы к развитию системы транспортного обслуживания населения 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В Г. МОСКВЕ 21
2.1 Характеристика состояния системы транспортного обслуживания населения в г. Москве 21
2.2 Функции, полномочия и задачи Администрации г. Москвы в организации транспортного обслуживания 28
2.3 Анализ мероприятий по организации транспортного обслуживания г. Москвы 33
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В Г. МОСКВЕ 39
3.1 Направления повышения качества транспортного обслуживания 39
3.2 Рекомендации по обеспечению безопасности пассажирских перевозок 43
3.3 Социально-экономическая оценка предлагаемых мероприятий 50
Заключение 54
Список литературы 58

Фрагмент для ознакомления

- совершенствование методов и механизмов контроля и надзора за соблюдением требований безопасности при осуществлении дорожно-транспортной деятельности.Обеспечение безопасности пассажирских перевозок не может обойтись без взаимодействия с государственными хозяйствующими субъектами. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2006 года № 237 «О правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения»эта комиссия в настоящее время является координационным органом по обеспечению безопасности дорожного движения. Целью деятельности является разработка программ обеспечения безопасности дорожного движения на конкретной административной территории, а также координация действий по реализации принятых программ. Однако при анализе работы этой комиссии возникают следующие проблемы: отсутствует специфика проводимой деятельности; в комиссии нет представителей общественности; вопросы в этой сфере нерегулярно освещаются в средствах массовой информации. Более того, ответственные за безопасность дорожного движения должны отчитываться перед комиссией о выполнении своих задач, однако на практике оказывается, что эти задачи эти лица ставят перед собой сами. Эта комиссия должны состоять из общественных активистов, которые могут и хотят снизить аварийность на своих территориях. Это предложение могло бы обеспечить более объективный межведомственный надзор.Привлечение общественности к обеспечению безопасности дорожного движения должно осуществляться в различных формах, таких как: проведение массовых мероприятий по агитации граждан к соблюдению ПДД, создание специализированных народных дружин, инициативных групп по работе с молодежью, создание электронной общественной приемной, в которой каждый гражданин сможет ознакомиться с результатами работы комиссии и внести предложения по повышению эффективности ее деятельности.Для получения лицензии перевозчики должны выполнить ряд условий: должна быть ремонтная база, оборудованные и охраняемые стоянки для автобусов, организованы предрейсовые медицинские осмотры водителей, внедрены средства контроля за режимом работы водителей и др. Именно отсутствие предрейсового технического осмотра автобусов и медицинского освидетельствования водителей или их формальное отношение к ним является основной причиной рассматриваемых дорожно-транспортных происшествий.Еще одним аспектом рассматриваемой проблемы является то, что для организации пассажирских перевозок необходимо получить лицензию на осуществление данного вида деятельности. Это лицензирование осуществляется территориальными органами Ространснадзора-департаментом государственного автомобильного и дорожного надзора (Госавтодорнадзор). Нормативные акты подробно определяют порядок выдачи лицензий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки, в то время как таможенные перевозки фактически не регулируются. С 2009 года лицензирование так называемых разовых перевозок было заменено уведомительной процедурой, и это в то время, когда такие перевозки уже занимают 2/3 рынка межрегиональных пассажирских автомобильных перевозок. Нецелесообразно выводить их из сферы лицензирования. Согласно закону, необходимо уведомлять о начале деятельности, поэтому работающие хозяйствующие субъекты не должны ни о чем уведомлять. В результате разовые перевозки становятся регулярными, но не подпадают под действие лицензионного законодательства, что привлекает в эту отрасль недобросовестных предпринимателей, успешно уклоняющихся от уплаты налогов и соблюдающих обязательные требования безопасности. Возможно также ввести упрощенный порядок получения лицензии с ограниченным сроком действия лицами, осуществляющими разовые перевозки, что позволит контролировать этот процесс.Теперь обратимся к так называемому человеческому фактору, который также является одним из ключевых факторов обеспечения безопасности дорожного движения. 54% аварий - это аварии с участием автобусов, в которых водитель не справился с управлением. Наиболее частыми причинами таких аварий являются нарушение скоростного режима, невнимательность и халатность водителя (примерно 27%). Отметим также, что водители не соблюдают режим труда и отдыха, как следствие - невнимательность, сонливость, что приводит к катастрофам и человеческим жертвам. В целях предотвращения указанных выше причин Постановлением Правительства РФ № 12131 от 23 ноября 2012 года вводится обязанность перевозчиков оснащать свои транспортные средства тахографами-специальными устройствами, обеспечивающими непрерывную, нескорректированную регистрацию информации о часах работы и отдыха водителей, о скорости и маршруте движения транспортных средств. С 1 апреля 2014 года установка этих устройств стала обязательной.Однако установка одного такого устройства стоит около 60 тысяч рублей, не считая технического обслуживания, которое тоже довольно затратно. При этом штраф за отсутствие, установку неисправного, модифицированного и аналогичного оборудования для водителя составляет 1000-3000 рублей, для должностных лиц–5000-10000 рублей. Кроме того, существует штраф за нарушение режима труда и отдыха, который составляет 1000-3000 рублей. Сравнивая представленные суммы, можно сделать вывод, что установка и использование этих устройств невыгодно для перевозчиков, что опять же приводит к нарушениям в сфере безопасности. Погоня за экономической выгодой для перевозчиков влечет за собой человеческие жертвы. В этом случае представляется целесообразным десятикратное увеличение штрафов за данную категорию правонарушений.Серьезную озабоченность вызывают случаи ДТП с участием автобусов, перевозящих пассажиров, в первую очередь детей. Анализ причин таких аварий подтверждает необходимость принятия комплекса дополнительных мер, направленных на повышение безопасности пассажирских автобусных перевозок.Минтранс предложил ряд мер для недопущения аварий по вышеуказанной причине. К ним относятся:– систематизация и повышение эффективности использования бортовых устройств, установленных на автобусах;– решение о проведении профессиональной подготовки водителей автобусов, включая разработку и утверждение соответствующего профессионального стандарта;– активное внедрение телемедицинских технологий при предрейсовом и послерейсовом медицинском контроле водителей;– допуск к движению по дорогам осуществляется только для автобусов, находящихся в хорошем техническом состоянии.Минтранс подготовил проекты федеральных законов, предусматривающих усиление административной ответственности за систематическое нарушение отдельных ПДД водителями, осуществляющими автобусные перевозки, а также введение дисквалификации должностных лиц и конфискации транспортных средств за незаконную деятельность в сфере автобусных перевозок.Необходимо повышать уровень активной и пассивной безопасности.Активную безопасность условно можно разделить на внешнюю, внутреннюю и динамическую. В первом случае речь идет о качественном дорожном покрытии, читаемой разметке, временных и постоянных знаках, установленных с целью обеспечения безопасности ДД, технически исправных транспортных средствах, управляемых квалифицированными водителями, строго соблюдающими правила ДД и знающими основы безопасности ДД.Внутренняя активная безопасность включает квалификацию водителя, его психологическое состояние (даже в зависимости от уровня заработной платы), режим труда и отдыха, эргономику рабочего места, обзорность: зеркала заднего вида, телекамера в корме, работоспособность фар вплоть до бокового освещения и т. д. Однако в России из-за отсутствия законодательных требований и налоговых льгот многие очень полезные системы предлагаются в качестве опций, а потому часто просто удаляются из спецификации автобуса при его заказе. Например, MFL (Multifunktionslenkrad) - это многофункциональное рулевое колесо с клавишами управления вплоть до мобильного телефона.ГИБДД России предложила оборудовать пассажирские автобусы подушками безопасности, а также усилить каркас и крепление сидений, чтобы избежать серьезных последствий в случае ДТП.Кроме того, необходимо повысить конкурентоспособность и уровень безопасности парка такси и каршеринга. В качестве стандарта можно взять модели Mercedes-Benz.Революционные инновации в дизайне комфорта и привода в сочетании с передовыми технологиями, ориентированными на безопасность, обеспечивают безопасность флагмана Mercedes-Benz S-класса. Базовый автомобиль оснащен системой предварительной безопасности. Когда возникает угроза аварии, которую электроника распознает по резкому торможению или слишком сильному скольжению колес, Pre-Safe затягивает ремни безопасности и надувает подушки безопасности на многоконтурных передних и задних сиденьях, чтобы лучше обезопасить пассажиров. Кроме того, предварительно сейф «задраивает люки» - закрывает окна и люк. Все эти приготовления должны снизить тяжесть возможной аварии.Отличным исполнителем из S-класса являются всевозможные электронные помощники водителя - система стабилизации ESP, система контроля тяги ASR, система помощи при экстренном торможении. Система помощи при экстренном торможении в S-классе совмещена с радаром. Радар определяет расстояние до идущих впереди машин. Если он становится тревожно коротким, а водитель тормозит меньше, чем нужно, электроника начинает ему помогать. Во время экстренного торможения мигают стоп-сигналы автомобиля.S-класс может быть оснащен DistronicPlus по запросу. Это автоматический круиз-контроль, очень удобный в пробках. Устройство, используя тот же радар, отслеживает расстояние до идущего впереди транспортного средства, при необходимости останавливает автомобиль, а когда поток возобновляет движение, автоматически разгоняет его до прежней скорости. Таким образом, Mercedes избавляет водителя от любых манипуляций, кроме поворота руля. Distronic работает на скоростях от 0 до 200 км/ч.NightViewAssistPlusдоступен в качестве опции. Его инфракрасная видеокамера фиксирует всю область дальнего света в темноте и отображает это на центральном дисплее приборной панели. Более того, пешеходы распознаются автоматически и специально подсвечиваются на дисплее. Таким образом, даже в условиях плохой видимости лучше распознаются люди, животные и предметы.Система контроля усталости водителя ATTENTION ASSIST: заранее распознав, что водитель рискует заснуть за рулем, она советует ему сделать перерыв. Система следит за тем, как водитель ведет машину. Особую роль здесь играет специальный датчик в рулевой колонке, который отслеживает движения рулевого колеса. Если реакция водителя внезапно отклоняется от своего среднего значения, рассчитанного в начале, система подает звуковой и визуальный предупреждающий сигнал.Эксперты по безопасности ДД утверждают, что массовое использование активных систем снизило вероятность попадания в аварии на европейских дорогах на 50%. Ежегодное снижение числа несчастных случаев со смертельным исходом в Европейском Союзе во многом связано с этими системами.Подводя итог, еще раз отметим, что в целях повышения безопасности ДД необходимо вовлечение общественности в решение проблем транспортной безопасности: участие общественных хозяйствующих субъектов и граждан в решении указанных проблем приведет к сокращению числа людей, пренебрегающих требованиями безопасности ДД, а также позволит более оперативно реагировать на возникающие проблемные ситуации. Вовлечение студентов в решение обсуждаемой проблемы может внести значительный вклад в снижение аварийности на дорогах.3.3 Социально-экономическая оценка предлагаемых мероприятийВ рамках реализации Государственной программы города Москвы «Развитие транспортной системы» реализуются мероприятия по реализации национального проекта «Безопасные и качественные дороги». В ходе реализации Госпрограммы планируется реализовать мероприятия, реализуемые в тесном взаимодействии с населением города и рассчитанные до 2021 года.Результатом реализации Госпрограммы должны стать:- увеличение объема перевозок пассажиров транспортом общего пользования (ТОП) на 4,9 процента в 2021 году по сравнению с 2017 годом;- сокращение интервала движения ТОПа;- повышение комфортности проезда в ТОПе за счет использования новых видов подвижного состава, адаптированного для перевозки маломобильных групп населения, увеличения количества пассажирских мест;- введение интермодальных проездных билетов (билеты действительны на различные виды ТОПа);- оптимизация системы платных парковок в центральной части города и формирование этой системы в местах значительного притяжения автотранспорта;- сокращение количества поездок на автомобиле в центральную часть города;- сокращение количества транзитных грузовых перевозок через город;- закрытие начальных и конечных остановочных пунктов на межрегиональных маршрутах регулярного транспорта, не зарегистрированных в реестре остановочных пунктов;- создание системы соединительных проездов между участками уличной и дорожной сети города Москвы;- формирование новых сервисов, позволяющих планировать, оплачивать и осуществлять мультимодальные поездки;- повышение экологичности транспорта общего пользования;- обеспечение безопасности пассажиров ТОПа;- внедрение передовых технологий в транспортную систему города Москвы.Планируемые макроэкономические показатели по результатам реализации Государственной программы:- объем пассажирских перевозок на ТОПе в 2021 году достигнет 5,59 млрд. рублей пассажиров в год;- доля ТОПав среднесуточном объеме пассажиропотока в рабочие дни в 2021 году достигнет 72%;- плотность дорожной сети увеличится до 2,42 км / кв. м в 2021. км, в том числе присоединенных к городу Москве с 1 июля 2012 года территорий.Оценка социально-экономической эффективности вышеуказанных мероприятий представлена на рисунках 6 и 7.Рисунок 6 – Интегральный эффект мероприятий по повышению уровня транспортного обслуживания в г. Москве к 01.01.2022 г.На рисунке 7 представлена социально-экономическая эффективность мероприятий по повышению уровня транспортного обслуживания в г. Москве.Рисунок 7 – Социально-экономическая эффективность мероприятий по повышению уровня транспортного обслуживания в г. Москве в 2021 году, руб./руб. вложенийТаким образом, социально-экономический эффект мероприятий по повышению уровня транспортного обслуживания в г. Москве составит 1,5 руб. с каждого вложенного рубля.ЗаключениеТранспортное обслуживание являются конечным результатом деятельности транспортных компаний по выполнению договора перевозки. Представляет собой совокупность средств, форм и методов, обеспечивающих продажу транспортных товаров (услуг) своему покупателю (продавцу или покупателю).Перед пассажирским транспортом стоит задача доставить пассажиров к месту назначения с максимальным комфортом при минимальных затратах времени, труда и денег.Основной характеристикой городского транспорта является его пропускная способность, то есть максимальное количество пассажиров, которое может быть перевезено за час в одном направлении на одной линии при соблюдении условий безопасности движения.Важнейшей характеристикой городской транспортной сети является ее плотность. Высокая плотность сети облегчает подъезд к остановкам транспорта. По существующим стандартам плотность сети должна обеспечивать время подхода пассажира в пределах 5 минут.Специальная мера по совершенствованию системы обслуживания ОТ - повышение эффективности общественного транспорта. Наиболее важные меры в этом направлении следует рассматривать для обеспечения постоянного обновления и модернизации общественного автомобильного транспорта на территории муниципальных образований. Кроме того, важнейшим направлением оптимизации работы системы обслуживания ОТявляется обеспечение необходимой периодичности перевозок населения в соответствии с утвержденным графиком на территории муниципальных образований.В Москве действует активная система внутреннего пассажирского транспорта, в которую входят следующие виды транспорта: метро, ​​городской наземный пассажирский транспорт, городской железнодорожный и личный транспорт, которые вместе перевозят около 7,35 миллиарда пассажиров в год.Наземный транспорт столицы в настоящее время представлен 6842 автобусами, 1590 троллейбусами и 991 трамваем. Автобусы и троллейбусы могут двигаться по выделенным полосам, что дает им значительное преимущество перед личным транспортом.Многочисленные проекты предусматривают расширение Московского метрополитена, развитие дорожной сети, повышение значимости городского общественного транспорта, развитие велосипедного движения и т. д. Также активно внедряется в транспортную систему новейшие информационные технологии: транспорт навигация, единый транспортный портал, информационные табло и мобильные приложения. Важнейшая задача администрации Москвы в транспортной сфере - снизить загруженность транспортной системы столицы и обеспечить доступное и комфортное передвижение жителей по своему городу.Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, который формирует и реализует государственную политику, а также осуществляет управление в сфере транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры.В состав Департамента входят Государственное учреждение города Москвы, Центр организации дорожного движения при Правительстве Москвы.Задачи Учреждения, предоставляющие полномочия и обязанности координатора и заказчика по разработке и реализации стратегии, планов развития мероприятий в сфере организации и безопасности ДД, цель экспертизы предлагаемых мероприятий.В 2010-2019 годах существенные изменения были достигнуты за счет повышения привлекательности и надежности городского транспорта и введения платных парковок:- снижение количества поездок на 1 легковой автомобиль с 1,52 до 1,02;- снижение социального риска на дорогах почти в 2 раза;- снижение доли пассажирского транспорта в поездках пассажиров в рабочие дни с 38 до 30%;- сокращение среднего времени в пути от МКАД до центра города на общественном транспорте в утренние часы пик на 20%.К направлениям повышения качества транспортных услуг относятся: борьба с пробками, обновление состава ОТ, развитие альтернативных видов транспорта, развитие электронных сервисов.Обеспечение безопасности пассажирского транспорта не обходится без взаимодействия с государственными хозяйствующими субъектами. Минтранс назвал ряд дополнительных мер по повышению безопасности пассажирских перевозок:– систематизация и повышение эффективности использования бортовых устройств, установленных на автобусах;– решение обеспечить профессиональную подготовку водителей автобусов, включая разработку и утверждение соответствующего профессионального стандарта;– активное внедрение телемедицинских технологий при предрейсовом и послерейсовом медицинском наблюдении за водителями;– по автомагистралям могут ездить только автобусы в исправном техническом состоянии;– обеспечение соразмерности вида и размера административного взыскания тяжести правонарушения, совершенного при перевозке пассажиров автобусом.Планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации программы по развитию транспортной сети г. Москвы:– объем пассажирских перевозок на транспорте общего пользования в 2021 году достигнет 5,59 млрд. пассажиров вгод;– доля транспорта общего пользования в среднесуточном объеме пассажирских перевозок в рабочие дни в 2021 году достигнет 72%;– плотность улично-дорожной сети в 2021 году увеличится до 2,42 км/кв. км.Список литературыФедеральный закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ (ред. от 29.12.2020 г.) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571.Постановление Российской Федерации от 20.12.2017 г. № 1596 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» (с изменениями от 28.09.2020 г.).[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/556157375.Методические рекомендации по разработке документов транспортного планирования субъектов Российской Федерации от 12.08.2019 г. № ИА-63. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://mintrans.gov.ru/documents/10/10128.Постановление Правительства Москвы от 31.10.2014 № 643-ПП «Об организации транспортного обслуживания населения в городе Москве» (с изменениями от 27. 07.2018 г.).[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/537963671.Рекомендации Общественной палаты Российской Федерации по результатам общественных слушаний на тему: «Пригородные перевозки: повышение эффективности, улучшение качества обслуживания пассажиров» от 12.03.2020 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://irkobl.ru/sites/saio/infoMO/methodic-seminars/20160412_seminar/РЕКОМЕНДАЦИИ%20ОБЩ_ПАЛАТЫ_РФ%20от%2012.03.2020.pdf. Бабун Р.В. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность (для бакалавров) / Р.В. Бабун. - М.: КноРус, 2017. - 128 c.Бочкарев А.А. Логистика городских транспортных систем: учебное пособие для вузов/А.А. Бочкарев. – М.: Юрайт, 2020. – 150 с.Василевич С.Г. Государственное управление. Проблемы и пути повышения эффективности. Монография / С.Г. Василевич. - М.: Юнити, 2019. - 544 c.Епифанов В.В. Повышение качества пассажирских перевозок общественным автомобильным транспортом в городском сообщении/В.В. Епифанов. – М.: КноРус, 2020. – 159 с.Иванов В.В. Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий / В.В. Иванов, А.Н. Коробова. - М.: Инфра-М, 2018. - 222 c.Коробова А.Н. Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий / А.Н. Коробова. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 189 c.Липски С.А. Государственное (муниципальное) управление и государственная служба / С.А. Липски. - М.: Русайнс, 2018. - 112 c.Мельков С.А. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность. Конспект лекций: Учебное пособие / С.А. Мельков, А.Н. Перенджиев, О.Н. Забузов. - М.: КноРус, 2018. - 294 c.Сёмкина О.С. Государственное и муниципальное управление: вызовы и приоритеты: материалы III-ей международной научно-практической конференции. Том 2. / О.С. Сёмкина. - М.: Русайнс, 2019. - 189 c.Яновский В.В. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность (для бакалавров) / В.В. Яновский, С.А. Кирсанов. - М.: КноРус, 2018. - 352 c.Корнукова А.В. Транспортная стратегия Москвы 2020-2023/А.В. Корнукова // Логистика и управление цепями поставок. – 2020. – №7. С. 15-28.Википедия – свободная энциклопедия. «Новая модель транспортного обслуживания Москвы» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://wiki2.org/ru/Новая_модель_транспортного_обслуживания_Москвы.Доклад «О состоянии транспортного обслуживания населения легковым такси в субъектах Российской Федерации на 2020 год». [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://anomeft.com/doklad_meft_2020.pdf.Официальный сайт Ассоциации участников рынка пассажирских перевозок, сервиса, туризма, железнодорожной техники и технологий. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.zdrazvitie.ru. Официальный сайт Государственного казенного учреждения г. Москвы «Центр организации дорожного движения Правительства Москвы». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gucodd.ru.Официальный сайт Московского транспорта. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.transport.mos.ru.Официальный сайт МОО «Координационный совет по организации дорожного движения».[Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.ksodd.ru.

1. Федеральный закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ (ред. от 29.12.2020 г.) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571.
2. Постановление Российской Федерации от 20.12.2017 г. № 1596 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» (с изменениями от 28.09.2020 г.). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/556157375.
3. Методические рекомендации по разработке документов транспортного планирования субъектов Российской Федерации от 12.08.2019 г. № ИА-63. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mintrans.gov.ru/documents/10/10128.
4. Постановление Правительства Москвы от 31.10.2014 № 643-ПП «Об организации транспортного обслуживания населения в городе Москве» (с изменениями от 27. 07.2018 г.). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/537963671.
5. Рекомендации Общественной палаты Российской Федерации по результатам общественных слушаний на тему: «Пригородные перевозки: повышение эффективности, улучшение качества обслуживания пассажиров» от 12.03.2020 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://irkobl.ru/sites/saio/infoMO/methodic-seminars/20160412_seminar/РЕКОМЕНДАЦИИ%20ОБЩ_ПАЛАТЫ_РФ%20от%2012.03.2020.pdf.
6. Бабун Р.В. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность (для бакалавров) / Р.В. Бабун. - М.: КноРус, 2017. - 128 c.
7. Бочкарев А.А. Логистика городских транспортных систем: учебное пособие для вузов/А.А. Бочкарев. – М.: Юрайт, 2020. – 150 с.
8. Василевич С.Г. Государственное управление. Проблемы и пути повышения эффективности. Монография / С.Г. Василевич. - М.: Юнити, 2019. - 544 c.
9. Епифанов В.В. Повышение качества пассажирских перевозок общественным автомобильным транспортом в городском сообщении/В.В. Епифанов. – М.: КноРус, 2020. – 159 с.
10. Иванов В.В. Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий / В.В. Иванов, А.Н. Коробова. - М.: Инфра-М, 2018. - 222 c.
11. Коробова А.Н. Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий / А.Н. Коробова. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 189 c.
12. Липски С.А. Государственное (муниципальное) управление и государственная служба / С.А. Липски. - М.: Русайнс, 2018. - 112 c.
13. Мельков С.А. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность. Конспект лекций: Учебное пособие / С.А. Мельков, А.Н. Перенджиев, О.Н. Забузов. - М.: КноРус, 2018. - 294 c.
14. Сёмкина О.С. Государственное и муниципальное управление: вызовы и приоритеты: материалы III-ей международной научно-практической конференции. Том 2. / О.С. Сёмкина. - М.: Русайнс, 2019. - 189 c.
15. Яновский В.В. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность (для бакалавров) / В.В. Яновский, С.А. Кирсанов. - М.: КноРус, 2018. - 352 c.
16. Корнукова А.В. Транспортная стратегия Москвы 2020-2023/А.В. Корнукова // Логистика и управление цепями поставок. – 2020. – №7. С. 15-28.
17. Википедия – свободная энциклопедия. «Новая модель транспортного обслуживания Москвы» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://wiki2.org/ru/Новая_модель_транспортного_обслуживания_Москвы.
18. Доклад «О состоянии транспортного обслуживания населения легковым такси в субъектах Российской Федерации на 2020 год». [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://anomeft.com/doklad_meft_2020.pdf.
19. Официальный сайт Ассоциации участников рынка пассажирских перевозок, сервиса, туризма, железнодорожной техники и технологий. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.zdrazvitie.ru.
20. Официальный сайт Государственного казенного учреждения г. Москвы «Центр организации дорожного движения Правительства Москвы». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gucodd.ru.
21. Официальный сайт Московского транспорта. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.transport.mos.ru.
22. Официальный сайт МОО «Координационный совет по организации дорожного движения». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.ksodd.ru.

Вопрос-ответ:

Какие цели и задачи имеет транспортное обслуживание населения?

Целью транспортного обслуживания населения является обеспечение достаточности и качества транспортных услуг для удовлетворения потребностей населения в мобильности. Задачи транспортного обслуживания населения включают создание и поддержание эффективной и доступной транспортной инфраструктуры, организацию перевозок и контроль за качеством предоставляемых услуг, а также разработку и реализацию программ по развитию системы транспортного обслуживания.

Какие особенности характерны для транспортного обслуживания населения?

Основными особенностями транспортного обслуживания населения являются массовость, потребительский характер и социальная значимость. Транспортные услуги предоставляются большому числу людей одновременно, и население является активным потребителем этих услуг. Также транспортное обслуживание населения является важным социальным фактором, влияющим на качество жизни людей и развитие территории в целом.

Какие подходы используются в развитии системы транспортного обслуживания населения?

В развитии системы транспортного обслуживания населения используются различные подходы. Один из них - интеграционный подход, который предполагает объединение различных видов транспорта (автобусов, трамваев, метро и т.д.) в единую систему с целью обеспечения более удобного и эффективного перемещения населения. Другой подход - экологический, который направлен на снижение негативного воздействия транспорта на окружающую среду. Также важными подходами являются технологический, социальный и экономический, учитывающие соответственно развитие технологий, потребности и финансовые возможности населения.

Что такое транспортное обслуживание населения?

Транспортное обслуживание населения - это система организации и предоставления транспортных услуг для обеспечения передвижения жителей внутри города или региона. Оно включает в себя различные виды транспорта и предоставляет доступность и комфортность для населения.

Каковы цели и задачи транспортного обслуживания населения?

Целью транспортного обслуживания населения является обеспечение благоприятных условий передвижения и общественной активности граждан. Задачи включают обеспечение удобства, безопасности и доступности транспорта, снижение транспортных проблем и пробок, улучшение качества общественного транспорта и экологичности.

Какие особенности есть у транспортного обслуживания населения?

Транспортное обслуживание населения имеет несколько особенностей. Во-первых, оно направлено на удовлетворение различных потребностей пассажиров, таких как комфорт, безопасность и доступность. Во-вторых, оно должно учитывать плотность населения и потоки пассажиров в определенных районах. Также важно предоставлять разнообразные виды транспорта для удовлетворения нужд разных групп населения.

Какие подходы используются при развитии системы транспортного обслуживания населения?

При развитии системы транспортного обслуживания населения используются различные подходы. Один из них - транзитный подход, который направлен на обеспечение эффективной передвижения внутри города и между городами. Другой подход - интегрированный, который предусматривает объединение разных видов транспорта в одну систему и снижение уровня автомобильной зависимости.

Какие характеристики состояния системы транспортного обслуживания населения в г. Москве?

В г. Москве система транспортного обслуживания населения характеризуется высокой плотностью населения и интенсивным движением пассажиров. В городе есть разнообразные виды транспорта, такие как метро, автобусы, трамваи и такси. Однако, существуют проблемы с перегруженностью некоторых маршрутов и с неудовлетворительным состоянием некоторых транспортных средств.

Что такое транспортное обслуживание населения?

Транспортное обслуживание населения - это система организации и предоставления услуг в сфере транспорта, которая направлена на обеспечение населения доступом к транспортным средствам и возможностью перемещения по территории.

Какие особенности имеет транспортное обслуживание населения?

Транспортное обслуживание населения имеет ряд особенностей, таких как широкий спектр услуг (от массового транспорта до такси), необходимость учета потребностей разных категорий населения (например, людей с ограниченными возможностями), важность обеспечения доступности и комфорта услуг для всех пользователей.

Как развивается система транспортного обслуживания населения?

Развитие системы транспортного обслуживания населения осуществляется с использованием разных подходов, таких как модернизация существующей инфраструктуры, внедрение новых технологий и улучшение качества предоставляемых услуг.