Организационное поведение и лидерские качества рекламного агенства
Заказать уникальное эссе- 11 11 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 13.02.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Главные приоритеты в работе агенства «ОСТА»:
1. Сохранение прибыльного и долгосрочного бизнеса.
2. Продажа качественных и отвечающих запросам клиентов товаров.
3. Разработка актуальной в пандемию маркетинговой стратегии.
4. Разработка программ по привлекательности бизнеса для партнёров.
5. Поддержание и усиление привлекательности имиджа компании.
6. Привлечение высокопрофессиональных кадров.
Список литературыФедосеев А. Открывая новые горизонты управления // Управление компанией. 2019. N 9. С. 13Трейер В. Топ-менеджер и его роль в компании // Управление компанией. 2018. N 1. С. 20 - 23.Кузин К.Б. Формирование лидерских качеств руководителя. С. 54-56 // режим доступа http: //www-old.mgsu.ru/images/stories/UMR/2009/Polnie_ versii/4kvartal/11.4.1.134. pdfhttp://www.bupr.ru/litra/books/book1/?leaf=tema51.htm – электронный информационный портал;http://www.consultant.ru/online/base/ - справочно-правовая системаhttps://www.e-xecutive.ru/ ПриложенияПриложение 1Организационная структураагенства «ОСТА» -линейно-функциональная Приложение 2Варианты подходов к определению ответственности за результаты групповой работы агенства «ОСТА»№ ппВариант подхода к определению ответственности за результаты групповой работы при проведении измененияСильные стороныСлабые стороны1Индивидуальный методУсиливает персональную личную ответственность руководителя, усиливает вертикаль властиОбозначает индивидуальный подход не способствует выстраиванию командной работы, вовлечению сотрудников в управление 2Групповой методСпособствует усилению ответственности формальных и неформальных лидеров, выстраиванию командной работы, вовлечению сотрудников в управлениеСпособствует децентрализации управления, размывает границы обязанностей3Смешанный индивидуально-групповой методУсиливает персональную личную ответственность, так и ответственность малых группБолее сложен в проведении в жизнь, так как предполагает регламентацию и ответственность малых групп и их лидеровПриложение 3Приложение 3Сложности компанийудаленной работы сотрудников компаний в период пандемии№ пп Наименование проблемыПути решения проблемы1Недостаточная мощность и быстродействие, оперативная память компьютеров, ноутбуков сотрудников для организации эффективной удаленной работыПокупка модернизация компьютеров, ноутбуков2Недостаточная техническая грамотность сотрудников для организации удаленной работыПовышение компьютерной грамотности, создание регламентов и инструкций3Обеспечение безопасности компьютерной сети, домашних компьютеров для безопасной работы предприятияПокупка и установка антивирусных программ для домашних компьютеров, не имеющих соответствующей защиты4Отсутствие системных администраторов или недостаточночть их работы ввиду совместительства в других организацияхПодбор надежного системного администратора5Сложность быстрого перехода в сервера компании на облачный сервер, наличие дополнительных затратВыделение средств на переход к облачным технологиям6Плохая организация ознакомления с правилами дистанционной работы, которые надо соблюдать (быть на связи, просматривать электронную почту и т.д.)Создание правил, регламентов и инструкций по работе персонала7Необходимость заключения дополнительных соглашений к трудовом договору о дистанционной работе Информирование отдела кдров или аналогичного подразделения и установление сроков выполнения данной работы8Изменение системы коммуникаций и документооборотаНеобходимо регламентировать систему коммуникаций и документооборота9 Обеспечение доступа к программам взаимодействия с банками и ФНС с удаленных компьютеровПодбор надежного системного администратора10Внедрение электронного документооборота как способа получения документов от поставщиков и покупателей в период пандемииЗаключение дополнительных соглашений с контрагентами, переход на ЭДО
1. Федосеев А. Открывая новые горизонты управления // Управление компанией. 2019. N 9. С. 13
2. Трейер В. Топ-менеджер и его роль в компании // Управление компанией. 2018. N 1. С. 20 - 23.
3. Кузин К.Б. Формирование лидерских качеств руководителя. С. 54-56 // режим доступа http: //www-old.mgsu.ru/images/stories/UMR/2009/Polnie_ versii/4kvartal/11.4.1.134. pdf
4. http://www.bupr.ru/litra/books/book1/?leaf=tema51.htm – электронный информационный портал;
5. http://www.consultant.ru/online/base/ - справочно-правовая система
6. https://www.e-xecutive.ru/
Вопрос-ответ:
Какие услуги предоставляет рекламное агентство OCTA?
Рекламное агентство OCTA предоставляет услуги по организации медийных и рекламных кампаний для сильных брендов.
В чем состоит конкурентное преимущество агентства OCTA?
Основным конкурентным преимуществом агентства OCTA является его способность повышать эффективность своей деятельности.
Какие главные приоритеты в работе агентства OCTA?
Главные приоритеты в работе агентства OCTA включают сохранение прибыльного и долгосрочного бизнеса, продажу качественных и отвечающих запросам клиентов товаров, а также разработку актуальной в пандемию маркетинговой стратегии.
Что входит в услуги агентства OCTA для клиентов?
Агентство OCTA предоставляет услуги по разработке медийных и рекламных кампаний, консультированию клиентов по вопросам рекламы и маркетинга, анализу рынка и конкурентов, и созданию эффективной маркетинговой стратегии.
Как агентство OCTA добивается высокой эффективности своей работы?
Агентство OCTA достигает высокой эффективности своей работы благодаря использованию передовых технологий, анализу данных и трендов рынка, разработке индивидуальных стратегий для каждого клиента, и постоянному обучению своего персонала.
Какое конкурентное преимущество имеет рекламное агентство ОСТА?
Ключевым конкурентным преимуществом агентства ОСТА является способность повышать эффективность своей деятельности.
Что делает рекламное агентство ОСТА?
Рекламное агентство ОСТА организует медийные и рекламные кампании для сильных брендов.
Какая основная функция агентства ОСТА?
Основная функция агентства ОСТА заключается в повышении эффективности его деятельности.
Какие услуги предоставляет агентство ОСТА?
Агентство ОСТА предоставляет услуги по организации медийных и рекламных кампаний для сильных брендов.
Какие услуги предоставляет рекламное агентство ОСТА?
Рекламное агентство ОСТА предоставляет услуги по организации медийных и рекламных кампаний для сильных брендов.
В чем заключается конкурентное преимущество рекламного агентства ОСТА?
Ключевым конкурентным преимуществом агентства ОСТА является его способность повышать эффективность своей деятельности.