Обеспечение предметных результатов обучения средствами образовательных интернет- платформ ( по математике)
Заказать уникальную дипломную работу- 42 42 страницы
- 44 + 44 источника
- Добавлена 02.06.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ СРЕДСТВАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-ПЛАТФОРМ 6
1.1. Обеспечение предметных результатов обучения как педагогическая проблема 6
1.2. Предметные результаты обучения математике: сущность, характеристика 11
1.3. Возможности интернет-платформ в обеспечении предметных результатов обучения математике 14
Вывод по первой главе 19
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ СРЕДСТВАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-ПЛАТФОРМ 21
2.1. Изучение предметных результатов учащихся средней школы (на примере «МБОУ Ликино-Дулевская гимназия») 21
2.2. Технологические карты уроков математики с применением интернет-платформ 22
2.3. Анализ и обсуждение результатов исследования 30
Вывод по второй главе 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
Приложение 40
Приложение 1 40
Область определения и область значений функции»Обучающимися выполняется контрольное задание. Далее ответы обучающихся анализируются, оценивается их деятельность (см. рис. 9-11).Рис. 9. Пример задания для контроля знаний №2Рис. 10. Пример задания для контроля знаний №3Рис. 11. Пример задания для контроля знаний №54. Домашнее задание.5. Заключительная часть. Подведение итогов урока.2.3. Анализ и обсуждение результатов исследованияКонтрольное задание для 9 «Б» было предложено в классической форме, включало задания, аналогичные тем, что обучающиеся выполняли при первичной проверке предметных результатов. Контрольная для 9 «В» класса состояла из электронных заданий, включенных в урок с использованием образовательных интернет-платформ.После выполнения контрольных заданий обоими классами результаты были сравнены (см. табл. 3).Таблица 3Данныеповторной проверки предметных результатов обучающихся КлассОтметка9 "Б"9 "В"Отлично119Хорошо88Удовлетворительно55Неудовлетворительно00Всего чел.2422Полученные данные для наглядности представлены в виде диаграммы на рис. 12.Рис. 12. Показателипредметных результатов повторной контрольнойСравнительные данные, показывающие динамику, представлены на рис. 13.Рис. 13. Динамика предметных результатов обучающихсяИз рисунка 13 видна положительная динамика в уровне усвоения предметных результатов обучающимися 9 «В» класса, в котором урок алгебры проходил с использованием образовательных интернет-платформ. Также динамика отмечена и в 9 «Б» классе, где урок проходил в традиционной форме и при использовании традиционных методов, средств и приемов. Однако в 9 «В» положительная динамика проявилась ярче. Так, в 9 «В» классе обучающихся, получивших отметку «отлично» стало на 9,1% больше, обучающихся, справившихся с контрольными заданиями на «удовлетворительно» - стало на 4,6% меньше, а обучающихся, не справившихся с заданиями, не было отмечено.Таким образом, можно сделать вывод о том, что с заданиями и упражнениями, представленными на базе образовательных интернет-платформ, обучающиеся справились лучше. При проведении данной педагогического опытно-экспериментальной работы учитывался начальный уровень предметных результатов обучающихся, а также неоднородность успеваемости в 2-х классах.Вывод по второй главеВ практической части проведена педагогическаяопытно-экспериментальнаяработав 9-х классах гимназии.В 9 «В» классе был проведен урок-закрепление знаний по недавно пройденной теме «Функции и их свойства» с использованием образовательных интернет-платформ, в 9 «Б» классе урок проведен педагогом в традиционной форме без использования технических средств и технологий.После проведения итогового контроля было выявлено, что в 9 «В» классе, где контроль также осуществлялся на основе образовательных интернет-платформ, обучающиеся выполнили задания лучше.В силу того, что задания для закрепления в обоих классах были одинаковы, отличалась лишь форма предъявления учебного материала, можно говорить об эффективности применения образовательных интернет-платформ на уроках алгебры в 9 классах, об этом свидетельствует более высокая положительная динамика предметных результатов в 9 «В» классе.ЗАКЛЮЧЕНИЕПроблема достижения предметных результатов была определена нами как актуальная и требующая целенаправленных усилий, способствующих развитию общего системного подхода на различных уровнях, главным образом, на уровне конкретного образовательного учреждения. В свете изменений в науке и технике в современном обществе, появились новые возможности процесса образования, вошли в обиход такие понятия как цифровизация образования, образовательные интернет-платформы и пр., в связи с чем темой для исследования была выбрана «Обеспечение предметных результатов обучения средствами образовательных интернет-платформ (по математике)».Целью работы было изучение особенностей обеспечения предметных результатов обучения средствами образовательных интернет-платформ (по математике). Для достижения данной цели были решены следующие задачи исследования:Проанализировано обеспечение предметных результатов обучения как педагогическая проблема.Описаны предметные результаты обучения математике: определена их сущность, дана характеристика.Обоснованы возможности интернет-платформ в обеспечении предметных результатов обучения математике.Изучены предметные результаты обучающихся средней школы (на примере «МБОУ Ликино-Дулевской гимназии»).Разработана технологическая карта урока математики с применением интернет-платформ и проверенаего эффективность.В ходе анализа научной литературы по проблеме исследования, выявлено, что образовательные интернет-платформы в школе предоставляют участникам образовательного процесса ряд возможностей, а именно: обогащение кругозора; оказание помощи в освоении социальной роли; формирование учебной мотивации, развитие личностных компонентов познавательной деятельности (таких, как самостоятельность, познавательная активность и произвольность); формирование соответствующих возрасту интеллектуальных умений; организация благоприятной для развития обучающихся предметной и социальной среды. Выявлено, что использование образовательных интернет-платформ в процессе решения учебных задач повышает активность обучающихся, заряжает их положительными эмоциями, способствует формированию познавательного интереса к предмету.Определено, что образовательные интернет-платформы чаще, чем печатные варианты учебников, претерпевают обновление, потому что предполагают меньшие финансовые затраты по их изменению. К образовательным интернет-платформам относятся образовательные электронные ресурсы, цели и содержание которых соответствует государственному образовательному стандарту.В практической части проведена педагогическая опытно-экспериментальная работа в 9-х классах гимназии.В соответствии с этапами исследования были проведены следующие мероприятия:осуществлялся сбор информации о темах, которые проходят обучающиеся 9 классов МБОУ Ликино-Дулевской гимназии; проходили беседы с руководителем образовательной организации и педагогами по математике в среднихклассах о возможности и сроках реализации педагогическойопытно-экспериментальной работы; проведено исследование предметных результатов обучающихся в виде контрольной работы; разрабатывался и апробировался урок с использованием образовательных интернет-платформ для 9 класса;проведена повторная диагностика предметных результатов в 9 «Б», где были применены образовательные интернет-платформы и в 9 «В», где обучение проходило в традиционной форме с педагогом по математике.Так, в 9 «В» классе был проведен урок-закрепление знаний по недавно пройденной теме «Функции и их свойства» с использованием образовательных интернет-платформ, в 9 «Б» классе урок проведен педагогом в традиционной форме без использования технических средств и технологий.Сделан вывод о том, что с заданиями и упражнениями, представленными на базе образовательных интернет-платформ, обучающиеся справились лучше. При проведении данной педагогического опытно-экспериментальной работы учитывался начальный уровень предметных результатов обучающихся, а также неоднородность успеваемости в 2-х классах.В силу того, что задания для закрепления в обоих классах были одинаковы, отличалась лишь форма предъявления учебного материала, можно говорить об эффективности применения образовательных интернет-платформ на уроках алгебры в 9 классах, об этом свидетельствует более высокая положительная динамика предметных результатов в 9 «В» классе.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫКонцепция модернизации российского образования на период до 2020 года [Текст] // Распоряжение правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. №1756–р.Асмолов А. Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе. От действия к мысли. ФГОС. — М.: Просвещение, 2017. — 159 с.Блинов В. И., Дулинов М. В., Есенина Е. Ю., Сергеев И.С. Дидактическая концепция цифрового профессионального образования и обучения. — М.: Перо, 2019. — 97 с.Брыксина О.Ф., Пономарева Е.А., Сонина М.Н. Информационно-коммуникационные технологии в образовании: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2018. - 549 с.Воровщиков С. Г. Учебно-методическое сопровождение освоения учащимися универсальных учебных действий: внутришкольная система [Текст] / С. Г. Воровщиков, А. Е. Зеленский // Педагогическое образование и наука. – 2014. – № 5. – С. 64-71.Воронина Т.П. Образование в эпоху новых информационных технологий. - М.: Информатик, 2014. – С. 55-61.Горбунова Е. Е. Классификация методов обучения в современной педагогической науке [Текст] / Е. Е. Горбунова // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 132-134.Гураков А. В., Кручинин В. В., Морозова Ю. В. , Шульц Д. С. Технологии электронного обучения: учебное пособие. – Томск: ТУСУР, 2016. – 68 с.Живова Т. Ю. Перевернутое обучение с использованием электронных учебников на уроках информатики как средство реализации ФГОС в основной школе. // Цифровая педагогика в системе современного образования. Сборник статей по материалам Открытой Всероссийской научно-практической Интернет-конференции. Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. – Нижний Новгород, 2018. – С. 18-22.Ильина М.В. Педагогические условия формирования ключевых компетенций учащихся основной школы. Диссертация кандидата педагогических наук. - Калининград, 2011. – 232 с.Калимуллина О.В., Троценко И.В. Современные цифровые образовательные инструменты и цифровая компетентость: анализ существующих проблем и тенденции // Открытое образование. – 2018. – Т. 22. - № 3. – С.61-73.Канянина Т.И., Клепиков В.Б., Круподерова Е.П., Пономарева Е.И., Степанова С.Ю. Проектирование учебных заданий на основе использования Интернет-сервисов: учебно-методическое пособие. – Н. Новгород. НИРО, 2018. – 188 с.Канянина Т.И., Круподерова Е.П., Круподерова К.Р. Дидактические возможности сетевых сервисов для формирования универсальных учебных действий // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. - № 60-4. – С. 232-236.Ключевые компетенции и образовательные стандарты. Стенограмма обсуждения доклада А.В. Хуторского в РАО // Интернет-журнал «Эйдос». — 2011.Коротаева Е. В. Педагогические взаимодействия и технологии [Текст]. Монографическое исследование. – М.: Academia, 2012. - 256 с.Корчажкина О. М. Метапредметное содержание образования во ФГОС общего образования [Текст] / О. М. Корчажкина // Педагогика. – 2016. – № 2. – С. 17-25.Круподерова Е. П., Белова Т. А. ИКТ-инструменты как технологическая основа реализации инновационных образовательных моделей //Проблемы современного педагогического образования. – 2018. -№ 60-4. – С. 226-229.Кузнецов А. А., Зенкова С. В. Учебник в составе новой информационно-коммуникационной образовательной среды: методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. – 66 с.Кукушин В. С. Теория и методика обучения. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. - 474 с.Лебедев О. Е. Компетентностный подход в образовании [Текст] /О.Е. Лебедев // Школьные технологии. – 2011. – № 5. – С. 3.Методика преподавания математики [Текст]: учебник для вузов / Е.С. Канин, А.Я. Блох [и др.]; под ред. Р. С. Черкасова. – М.: Просвещение, 2012. – 268 с.Минин А.Я. Информационные технологии в образовании: учебное пособие. – М.: МПГУ, 2016. – 148 с.Модулина О.Б. Использование цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе. Информационный дайджест. [Текст] / Сост. О.Б. Модулина, Е. Ю. Орлова. - Рыбинск: МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр», 2011. –13с.Муштавинская И. В., Лукичева Е. Ю. Современная оценка образовательных достижений учащихся. – С.-Пб.: Каро, 2015. – 304 с.Панина Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения / Т.С. Панина, Л.Н Вавилова. - М.: «Академия», 2006.Печенкина Е. Н. Использование практико-ориентированных заданий на уроках математики как средство реализации интегративного обучения в современной школе, г. Киров, 23 марта 2007 г. – Киров: КИПК и ПРО, 2011. – С. 72-81.Полат Е. С., Бухаркина М. Ю., Моисеева, М. В., Петров, А. Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие. — М., Академия, 2000.Прохоров А. М., Коник Л.Г. Цифровая трансформация. Анализ, тренды, мировой опыт. — М.: ООО «АльянсПринт», 2019. — 368 с. - С. 19.Репина Л.П., Зверева В.В., Парамонова М.Ю. История исторического знания. – М., 2004.Саранцев Г.И. Методика обучения математике в средней школе. - М.: Просвещение, 2002. - 224 с.Свалов Е. А. Электронный учебник как средство обеспечения продуктивного типа познавательной деятельности учащегося // Педагогика и просвещение, 2010.Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие / Г. К. Селевко [Текст] / Г.К. Селевко. — М.: Народное образование, 2008. — 256 с.Сергеева Т.В. О формировании образовательных ключевых компетенций учащегося основной школы на примере обучения математике/ Ярославский педагогический вестник. – 2009. - №4.Скрыпникова Н. Н. Технология смешанного обучения: актуальность и проблематика // Профессиональное образование и рынок труда. – 2018. - № 3. - С. 74–78.Стерхова А.А., Поликарпова Ю.Е., Светлаков И.А. Современные подходы к организации образовательного процесса // Материалы научно-практической конференции «Образовательные системы современной России». – Казань: Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина, 2014. – С. 60–70.Хуторской А. В. Концепция Научной школы человекосообразного образования [Текст] / А. В. Хуторской. — М. :Эйдос, 2015. – 24 сЦифровые ресурсы для организации образовательного процесса и оценки достижений обучающихся в дистанционном формате: обзор цифровых ресурсов для дистанционного образования. – Н. Новгород: Мининский университет, 2020. - 50 с.Читаева Ю.А. Формирование ключевых компетенций учащихся на основе национальных стандартов профессионального образования (Европейский Союз и Россия). Автореферат на соискание степени кандидата педагогических наук. – М., 2009.Анализ современной ситуации в области информатизации образования. [Электронный ресурс] / Edulnfluence. Новые веяния в педагогике. - URL: http://www.eduinfluence.ru/inehs-335-2.html(дата обращения 04.12.2020).Броздецкий В. С. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли / В. С. Броздецкий [Электронный ресурс] - URL: bvc56.ru›фгос/ууд-в-основной-школе (дата обращения 24.11.2020).Гетманская А.А. Модульный подход в формировании ключевых компетенций у учащихся // Интернет-журнал «Эйдос». [Электронный ресурс] — 2010. — 10 сентября. Режим доступа — http://www.eidos.ru/joumal/2010/0910-24.htm(дата обращения 30.10.2020).Зимняя И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования [Электронный ресурс] / И. А. Зимняя // Интернет-журнал «Эйдос». Режим доступа - http://www.eidos.ru/journal/ (дата обращения 25.11.2020).Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Электронный ресурс] - URL: fgos.ru (дата обращения 26.11.2020).Хуторской А. В. Метапредметное содержание образования с позиций человекосообразности // Институт образования человека [Электронный ресурс]. URL: http://eidos-institute.ru/journal/2012/0302.htm (дата обращения 11.11.2020).ПриложениеПриложение 1Задания для изучения предметных результатов.Вариант 1.Задание 1.Область определения функции g – отрезок . Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.Задание 2.Область определения функцииg отрезок [-2; 6]. Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.Задание 3.Найдите область определения функции:а) б) .Задание 4.Постройте график функции у=х2-4х-5.Найдите с помощью графика:а) значение у, при х= 3;б) значения х, при которых у= -2;в) промежуток, в котором функция возрастает;г) нули функции.Задания для изучения предметных результатов.Вариант 2.Задание 1.Область определения функции f – отрезок . Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.Задание 2.Область определения функцииf отрезок [-5; 4]. Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.Задание 3. Найдите область определения функции:а) б) .Задание 4.Постройте график функции у=х2-6х+5.Найдите с помощью графика:а) значение у, при х= 0,5;б) значения х, при которых у= -1;в) промежуток, в котором функция возрастает;г) нули функции.
1. Концепция модернизации российского образования на период до 2020 года [Текст] // Распоряжение правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. №1756–р.
2. Асмолов А. Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе. От действия к мысли. ФГОС. — М.: Просвещение, 2017. — 159 с.
3. Блинов В. И., Дулинов М. В., Есенина Е. Ю., Сергеев И.С. Дидактическая концепция цифрового профессионального образования и обучения. — М.: Перо, 2019. — 97 с.
4. Брыксина О.Ф., Пономарева Е.А., Сонина М.Н. Информационно-коммуникационные технологии в образовании: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2018. - 549 с.
5. Воровщиков С. Г. Учебно-методическое сопровождение освоения учащимися универсальных учебных действий: внутришкольная система [Текст] / С. Г. Воровщиков, А. Е. Зеленский // Педагогическое образование и наука. – 2014. – № 5. – С. 64-71.
6. Воронина Т.П. Образование в эпоху новых информационных технологий. - М.: Информатик, 2014. – С. 55-61.
7. Горбунова Е. Е. Классификация методов обучения в современной педагогической науке [Текст] / Е. Е. Горбунова // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 132-134.
8. Гураков А. В., Кручинин В. В., Морозова Ю. В. , Шульц Д. С. Технологии электронного обучения: учебное пособие. – Томск: ТУСУР, 2016. – 68 с.
9. Живова Т. Ю. Перевернутое обучение с использованием электронных учебников на уроках информатики как средство реализации ФГОС в основной школе. // Цифровая педагогика в системе современного образования. Сборник статей по материалам Открытой Всероссийской научно-практической Интернет-конференции. Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. – Нижний Новгород, 2018. – С. 18-22.
10. Ильина М.В. Педагогические условия формирования ключевых компетенций учащихся основной школы. Диссертация кандидата педагогических наук. - Калининград, 2011. – 232 с.
11. Калимуллина О.В., Троценко И.В. Современные цифровые образовательные инструменты и цифровая компетентость: анализ существующих проблем и тенденции // Открытое образование. – 2018. – Т. 22. - № 3. – С.61-73.
12. Канянина Т.И., Клепиков В.Б., Круподерова Е.П., Пономарева Е.И., Степанова С.Ю. Проектирование учебных заданий на основе использования Интернет-сервисов: учебно-методическое пособие. – Н. Новгород. НИРО, 2018. – 188 с.
13. Канянина Т.И., Круподерова Е.П., Круподерова К.Р. Дидактические возможности сетевых сервисов для формирования универсальных учебных действий // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. - № 60-4. – С. 232-236.
14. Ключевые компетенции и образовательные стандарты. Стенограмма обсуждения доклада А.В. Хуторского в РАО // Интернет-журнал «Эйдос». — 2011.
15. Коротаева Е. В. Педагогические взаимодействия и технологии [Текст]. Монографическое исследование. – М.: Academia, 2012. - 256 с.
16. Корчажкина О. М. Метапредметное содержание образования во ФГОС общего образования [Текст] / О. М. Корчажкина // Педагогика. – 2016. – № 2. – С. 17-25.
17. Круподерова Е. П., Белова Т. А. ИКТ-инструменты как технологическая основа реализации инновационных образовательных моделей //Проблемы современного педагогического образования. – 2018. -№ 60-4. – С. 226-229.
18. Кузнецов А. А., Зенкова С. В. Учебник в составе новой информационно-коммуникационной образовательной среды: методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. – 66 с.
19. Кукушин В. С. Теория и методика обучения. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. - 474 с.
20. Лебедев О. Е. Компетентностный подход в образовании [Текст] /О.Е. Лебедев // Школьные технологии. – 2011. – № 5. – С. 3.
21. Методика преподавания математики [Текст]: учебник для вузов / Е.С. Канин, А.Я. Блох [и др.]; под ред. Р. С. Черкасова. – М.: Просвещение, 2012. – 268 с.
22. Минин А.Я. Информационные технологии в образовании: учебное пособие. – М.: МПГУ, 2016. – 148 с.
23. Модулина О.Б. Использование цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе. Информационный дайджест. [Текст] / Сост. О.Б. Модулина, Е. Ю. Орлова. - Рыбинск: МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр», 2011. –13с.
24. Муштавинская И. В., Лукичева Е. Ю. Современная оценка образовательных достижений учащихся. – С.-Пб.: Каро, 2015. – 304 с.
25. Панина Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения / Т.С. Панина, Л.Н Вавилова. - М.: «Академия», 2006.
26. Печенкина Е. Н. Использование практико-ориентированных заданий на уроках математики как средство реализации интегративного обучения в современной школе, г. Киров, 23 марта 2007 г. – Киров: КИПК и ПРО, 2011. – С. 72-81.
27. Полат Е. С., Бухаркина М. Ю., Моисеева, М. В., Петров, А. Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие. — М., Академия, 2000.
28. Прохоров А. М., Коник Л.Г. Цифровая трансформация. Анализ, тренды, мировой опыт. — М.: ООО «АльянсПринт», 2019. — 368 с. - С. 19.
29. Репина Л.П., Зверева В.В., Парамонова М.Ю. История исторического знания. – М., 2004.
30. Саранцев Г.И. Методика обучения математике в средней школе. - М.: Просвещение, 2002. - 224 с.
31. Свалов Е. А. Электронный учебник как средство обеспечения продуктивного типа познавательной деятельности учащегося // Педагогика и просвещение, 2010.
32. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие / Г. К. Селевко [Текст] / Г.К. Селевко. — М.: Народное образование, 2008. — 256 с.
33. Сергеева Т.В. О формировании образовательных ключевых компетенций учащегося основной школы на примере обучения математике/ Ярославский педагогический вестник. – 2009. - №4.
34. Скрыпникова Н. Н. Технология смешанного обучения: актуальность и проблематика // Профессиональное образование и рынок труда. – 2018. - № 3. - С. 74–78.
35. Стерхова А.А., Поликарпова Ю.Е., Светлаков И.А. Современные подходы к организации образовательного процесса // Материалы научно-практической конференции «Образовательные системы современной России». – Казань: Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина, 2014. – С. 60–70.
36. Хуторской А. В. Концепция Научной школы человекосообразного образования [Текст] / А. В. Хуторской. — М. : Эйдос, 2015. – 24 с
37. Цифровые ресурсы для организации образовательного процесса и оценки достижений обучающихся в дистанционном формате: обзор цифровых ресурсов для дистанционного образования. – Н. Новгород: Мининский университет, 2020. - 50 с.
38. Читаева Ю.А. Формирование ключевых компетенций учащихся на основе национальных стандартов профессионального образования (Европейский Союз и Россия). Автореферат на соискание степени кандидата педагогических наук. – М., 2009.
39. Анализ современной ситуации в области информатизации образования. [Электронный ресурс] / Edulnfluence. Новые веяния в педагогике. - URL: http://www.eduinfluence.ru/inehs-335-2.html (дата обращения 04.12.2020).
40. Броздецкий В. С. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли / В. С. Броздецкий [Электронный ресурс] - URL: bvc56.ru›фгос/ууд-в-основной-школе (дата обращения 24.11.2020).
41. Гетманская А.А. Модульный подход в формировании ключевых компетенций у учащихся // Интернет-журнал «Эйдос». [Электронный ресурс] — 2010. — 10 сентября. Режим доступа — http://www.eidos.ru/joumal/2010/0910-24.htm (дата обращения 30.10.2020).
42. Зимняя И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования [Электронный ресурс] / И. А. Зимняя // Интернет-журнал «Эйдос». Режим доступа - http://www.eidos.ru/journal/ (дата обращения 25.11.2020).
43. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Электронный ресурс] - URL: fgos.ru (дата обращения 26.11.2020).
44. Хуторской А. В. Метапредметное содержание образования с позиций человекосообразности // Институт образования человека [Электронный ресурс]. URL: http://eidos-institute.ru/journal/2012/0302.htm (дата обращения 11.11.2020).
Вопрос-ответ:
Какие педагогические проблемы возникают при обеспечении предметных результатов обучения по математике?
Педагогические проблемы, возникающие при обеспечении предметных результатов обучения по математике, могут быть связаны с неправильным подбором учебных материалов, неэффективными методами преподавания, недостаточной мотивацией учащихся и сложностью самого предмета.
Что такое предметные результаты обучения по математике и как их можно характеризовать?
Предметные результаты обучения по математике - это знания, умения и навыки, которые должны быть усвоены учащимися в результате изучения данного предмета. Они могут быть характеризованы как понимание математических концепций, способность применять математические методы в различных ситуациях, умение анализировать и интерпретировать математические данные и многое другое.
Какие возможности предоставляют интернет-платформы для обеспечения предметных результатов обучения по математике?
Интернет-платформы предоставляют широкий спектр возможностей для обучения по математике. Они могут предлагать интерактивные задания, онлайн-уроки с объяснениями материала, визуальные материалы, видеоуроки, тесты и множество других образовательных ресурсов, которые помогают учащимся освоить математический материал.
Какие проблемы могут возникать при использовании интернет-платформ для обеспечения предметных результатов обучения по математике?
При использовании интернет-платформ могут возникать проблемы с доступностью и качеством содержания материалов, с техническими проблемами, с отсутствием возможности индивидуальной работы с учащимися и с ограниченными возможностями для дифференциации обучения.
Какие выводы можно сделать по первой главе "Теоретические аспекты обеспечения предметных результатов обучения средствами образовательных интернет платформ"?
По первой главе можно сделать вывод, что обеспечение предметных результатов обучения по математике с помощью образовательных интернет-платформ имеет много перспектив и позволяет расширить возможности обучения. Однако необходимо учитывать некоторые педагогические проблемы и проблемы с использованием интернет-платформ, чтобы достичь максимальной эффективности обучения.
Зачем нужно обеспечивать предметные результаты обучения по математике с помощью образовательных интернет платформ?
Образовательные интернет платформы предоставляют уникальные возможности для эффективного обеспечения предметных результатов обучения по математике. С их помощью можно создавать интерактивные задания, проводить онлайн тестирование, предлагать дополнительные материалы и обучающие видео. Это позволяет студентам получать наглядное представление о математических концепциях и применять их на практике. Кроме того, образовательные интернет платформы позволяют студентам общаться и обмениваться опытом с другими пользователями, что способствует более глубокому усвоению материала.
Какие предметные результаты обучения по математике можно достичь с помощью образовательных интернет платформ?
С помощью образовательных интернет платформ можно обеспечить достижение различных предметных результатов обучения по математике. Например, студенты могут научиться решать математические задачи и применять математические методы для анализа данных. Они также могут развить навыки работы с графиками и таблицами, а также усовершенствовать навыки логического мышления и анализа. Образовательные интернет платформы могут помочь студентам усвоить математические концепции и законы, а также научиться их применять в различных областях знаний.
Какие возможности предоставляют интернет платформы для обеспечения предметных результатов обучения по математике?
Интернет платформы предоставляют широкий набор возможностей для обеспечения предметных результатов обучения по математике. С их помощью можно создавать интерактивные уроки и задания, предлагать видеоуроки, проводить онлайн тестирование и анализировать успеваемость студентов. Также интернет платформы позволяют студентам общаться с преподавателем и другими студентами, задавать вопросы и обмениваться опытом. Это способствует более глубокому усвоению материала и развитию коммуникативных навыков.
Какие проблемы возникают при обеспечении предметных результатов обучения?
При обеспечении предметных результатов обучения могут возникать такие проблемы, как недостаточная доступность образовательных материалов, сложность адаптации материалов к индивидуальным потребностям студентов, неэффективность использования интернет платформ.